Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:53 

Отзыв. Стальной Алхимик - завоеватель Шамбалы.

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
И всё-таки есть вещи, которые не стареют с годами...Вот столько лет прошло, когда Тень в первый раз узрела "Стального алхимика", а пересматриваю сейчас - и совершенно такая же, дикая смесь восторга с обожанием))) Полнометражку мы смотрели после первого сезона, и я до сих пор считаю её продолжением сериала. Очень интересное решение с параллельными мирами, с пересечением фашистской Германии и мира Аместриса, и...встречей братьев, Альфонса и Эдварда))) Итак, ещё одна история из жизни двух братьев, странствующих в поисках друг друга, обманчивой и опасной дорогой параллельных миров!

Арт. Много!!! Потому что нельзя быть на свете любимым таким))))
читать дальше
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ: Fullmetal Alchemist: The Movie - Conqueror of Shambala, 2005 г.
Режиссёр: Мидзусима Сэйдзи, автор оригинала: Аракава Хирому, страна: Япония.
Тип: полнометражный фильм, 105 минут. Жанр: приключения, драма, история, фантастика, сёнен. Студия: Bones.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Мюнхен, 1923 год. Уже два года Эдвард Элрик ищет способ вернуться назад, в свой мир, но пока его старания не приносят результата. Лишившись возможности применять алхимию, Эд изучает ракетную технологию незнакомого ему мира, вместе с Альфонсом Хайдерихом – двойником оставшегося в Аместрисе младшего брата. Внезапно он узнаёт, что оккультистское общество Туле, сотрудничающее с нацисткой партией, обнаружило ключ к местонахождению мистической страны Шамбалы, очень похожей на его потерянный мир! Тем временем Альфонс тоже ищет способ вернуть брата…
читать дальше
И, не могу не...любимый клип, так здорово отражающий события фильма...
читать дальше

@темы: Зеркало аниме

URL
Комментарии
2017-07-21 в 02:28 

Jay_Ko
Тень в сумерках, много-арт это хорошо, и здорово, что не забываешь этот тэг. : ) Но, блин, надо таки исправлять пробелы в образовании, и взяться посмотреть всё это, когда-нибудь. : )

2017-07-21 в 21:09 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, посмотри))) Трава забористая! и вот в этоей траве много смеха, и чуть - грусти...И крайне симпатичные главные герои (и просто герои, не менее симпатичные, и влюбляют в себя навылет просто!)Угорательное по настрою))))
(А у главного героя - Эдварда Элрика - ооочень напоминающие бьеновские боты на платформе...И комплекс маленького роста...Ну вот что делать, болезненно он реагирует на любые уничижительные упоминания о росте)))
И вообще, вот двое этих братьев - одни из самых ярких аниме-персов))) Вот просто проживаешь вместе с ними целую жизнь! Видишь, как они растут, меняются, столько выносят для себя из пережитого, проходишь вместе с ними через многое...и так сильно привязываешься к ним обоим!
А ещё же есть аррррмия!!!! И в ней народ тоже яркий и запоминающийся))) Героические мущщины - один Огненный алхимик чего только стоит! Циник и язва, умеющий задеть за живое, на их ссоры-подначки с Эдом любо-дорого глядеть просто! Но вообще, при всём при том - человек потрясающего мужества и надёжности...И его телохранитель, Лиза Хоукай, (практически Соколиный глаз), самый хладнокровный снайпер в армии, и воспитанная ей собака, Чёрный Хаятэ))) А ещё чудесная семейная пара- Маэс Хьюз с женой и мега-обожаемой дочкой Алисией)) И героические женщины - учитель-сэнсэй братьев, некая "странствующая домохозяйка", Идзуми Кёртис, имеющая навыки выживания с одним ножом в морозной Сибири, и Оливия Армстронг, которой подчиняется эдакая танковая бригада "сибирских казачков"...Вообще, всех героев перечислять - страницы не хватит...
И события - динамичны и заскучать не дадут)))

URL
2017-07-21 в 21:18 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, не могу не поделиться...


URL
2017-07-21 в 21:22 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, и даже етот))))

URL
2017-07-23 в 01:08 

Jay_Ko
Тень в сумерках, считай, что завлекла, теперь точно посмотрю (если доживу, конечно : )), в ближайшей очереди. Но летом аниме смотреть для меня обломно, в таком рваном режиме целостность восприятия теряется, лучше даже и не начинать. : )
А у главного героя - Эдварда Элрика - ооочень напоминающие бьеновские боты на платформе...
Повседневный вариант бот, надеюсь? : )))
И комплекс маленького роста...Ну вот что делать, болезненно он реагирует на любые уничижительные упоминания о росте)))
Рост вообще понятие относительное. : )
Вот просто проживаешь вместе с ними целую жизнь!
Во, тем более, лучше в спокойной обстановке смотреть.
Героические мущщины - один Огненный алхимик чего только стоит! Циник и язва, умеющий задеть за живое, на их ссоры-подначки с Эдом любо-дорого глядеть просто!
Знаешь, чем меня соблазнить. : )
Вообще, всех героев перечислять - страницы не хватит...
И события - динамичны и заскучать не дадут)))

Кажется достойным внимания, и картинка понравилась, так что, как только. : )
Спасибо за клипы (и за те, что были в след.посте на сходную тематику - тоже : ))
и даже етот))))
Вообще отпад, не классно, правда. : ) И так как-то по Последнему заскучалось... надо будет послухать что ль... : )))

2017-07-23 в 14:39 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, оооо, так тебя впечатлил Стальной алхимик в виде моцартовского Бьен ки фе маля?))))) Оно да, оно восхищает, это просто надо было, такое совместить и придумать! Но там не только трагедии есть место))) Вот немножко смешного (да, я знаю, что ты не любишь эстраду, а там Бони эм, но...уж больно идея хороша)))) На улыбнуться))) и - дааа, майор Армстронг там...в тему очень))))

ну и вот немножко...в пользу зимнего просмотра, то есть, ну, я надеюсь)))

А этот я уже бросала...но пусть тоже будет)))

...и - чуть драмы...


Повседневный вариант бот, надеюсь? : )))Да! Вот точь-в-точь ботики, в которых товарищ Мелеагант с Артуром решал вопрос короны всея Британии! (вариант с платформой "За наши священные клятвы" не располагает к быстрым движениям, а Эдвард - живчик)
Рост вообще понятие относительное. : ) боюсь, многие придают ему слишком большое значение))) *ну, Эда эта фраза навряд ли бы утешила...*
Во, тем более, лучше в спокойной обстановке смотреть. дааа, более динамичной вещи я просто не припомню...И до сих пор удивляюсь на японцев, выдержавших просто наидичайший аут с одной серией (!) в неделю!!!! И при таких-то событиях!!! Ну...хотя у них была манга...
Знаешь, чем меня соблазнить. : ) Угу))))) Настоящий полковник)))) Очень яркая личность)))
Кажется достойным внимания, и картинка понравилась, так что, как только. : ) Картинка очень радует))) Рисунок кажется простым, но там так здорово прорисованные боеыве сцены...И - о, да, Хирому Аракаву, авторицу манги, моя обожает точно так же, как и Кадзую Минэкуру, автора Саюк, а это о чём-то да говорит))) И - что тебе должно понравиться, юмора там море, далеко не только драма...
Если соберёшься, то смотреть лучче в таком порядке:
1 сезон - полнометражка с Шамбалой - 2 сезон - 4 дополнительных серии ОВА.
Спасибо за клипы (и за те, что были в след.посте на сходную тематику - тоже : )) рада, что они тоже понравились))) Особливо Лё бьен....ки фе маль))))
Вообще отпад, не классно, правда. : ) И так как-то по Последнему заскучалось... надо будет послухать что ль... : ))) Конечно, на деле в Алхимике всё-таки больше различий - братья изначально очень привязаны друг к другу...И практически оченнно-оченно хорошо понимают друг друга. Ссоры и непонятки между ними - большая редкость...Да и характеры различаются...Эд - старший брат, вспыльчивый, но отходчивый, крайне талантливый в алхимии товарищ (вот это рейстлиновское, да, он там маленький гений просто, сумел алхимиком стать в весьма юном возрасте), энергии у него, как у небольшой атомной станции, мега-ответственный чел, привыкший всё и всегда брать на себя (ну, братья практически одни жили...и привыкли всегда во всём полагаться исключительно на себя, ибо больше не на кого было)...Вот уж чего-чего, а умению "держать лицо, что бы ни случилось", у него можно поучиться просто...
А Альфонс - младший брат, добродушный, доверчивый и душевный малый, немножко наивный, но надёжный и рассудительный, в отличие от брата, привыкшего действовать быстро и по обстоятельствам))) Если Эд - больше Рейстлин (и определённая замкнутость в нём имеется), то Альфонс - больше Карамон, но только поумнее, и в отличие от Драгонлэнсовского, лучше видящий недостатки брата...и намного лучше его понимающий))) А вдвоём - это просто один из самых замечательнейших анимешных тандэмов))))) И связывает их, кроме детской дружбы и большой любви, чувство вины друг перед другом, и желание вернуть утраченное именно брату, а отнюдь не себе...
Крайне трогательные ребята)))
А? Послухать? Это моооожно))))) Тоже давно не вынимала из загашника...А мне ещё надо книжки дочитать)))

URL
2017-07-23 в 20:28 

Jay_Ko
Тень в сумерках, оооо, так тебя впечатлил Стальной алхимик в виде моцартовского Бьен ки фе маля?))))) Оно да, оно восхищает, это просто надо было, такое совместить и придумать!
Спрашиваешь! Конечно я не могла просто так пройти мимо, так же, как и ты. : )
Вот немножко смешного (да, я знаю, что ты не любишь эстраду, а там Бони эм, но...уж больно идея хороша)))) На улыбнуться))) и - дааа, майор Армстронг там...в тему очень))))
Да не, чего? Не фанат, но музычка вполне качественная у них, так что норм. И, так вот он какой, майор Армстронг... впечатляет... : )
ну и вот немножко...в пользу зимнего просмотра, то есть, ну, я надеюсь)))

В случае, когда ты взялась соблазнять, "я надеюсь" можно смело заменять на "я уверена" : )
А этот я уже бросала...но пусть тоже будет)))
Да, помню, но я и ещё раз посмотрела, с большим удовольствием. : ) И остальные тоже.
Да! Вот точь-в-точь ботики, в которых товарищ Мелеагант с Артуром решал вопрос короны всея Британии!
А, ну это не страшно. : ) Удобно, практично, и в табло кому зазвездить - самое то. : )
(вариант с платформой "За наши священные клятвы" не располагает к быстрым движениям, а Эдвард - живчик)
А вот это уже было бы страшно : )))
боюсь, многие придают ему слишком большое значение))) *ну, Эда эта фраза навряд ли бы утешила...*
Бедняга. Ну, бывает. : )
И до сих пор удивляюсь на японцев, выдержавших просто наидичайший аут с одной серией (!) в неделю!!!! И при таких-то событиях!!!
Выдержкой зрителей можно только восторгаться, это точно!
Угу))))) Настоящий полковник)))) Очень яркая личность)))
Ну, посмотрим-посмотрим. : ))
Картинка очень радует))) Рисунок кажется простым, но там так здорово прорисованные боеыве сцены...
Ага, в динамике тоже понравилось, в чём, как раз, особенная ценность всех этих роликов, потому как статичная картинка не всегда передаёт то, как это будет смотреться.
И - о, да, Хирому Аракаву, авторицу манги, моя обожает точно так же, как и Кадзую Минэкуру, автора Саюк, а это о чём-то да говорит)))
Да это просто звучит, как наилучшая рекомендация! : )
И - что тебе должно понравиться, юмора там море, далеко не только драма...
"Понравилось" всегда складывается из многих факторов, но да, думаю, что мне понравится.
Если соберёшься, то смотреть лучче в таком порядке:
1 сезон - полнометражка с Шамбалой - 2 сезон - 4 дополнительных серии ОВА.

Спасибо за совет, иногда бывает, что не начинаешь смотреть только из-за того, что не понятно с чего начинать.
Конечно, на деле в Алхимике всё-таки больше различий - братья изначально очень привязаны друг к другу...
Всё равно, очень втемно получилось (возможно, моё незнание сюжетных особенностей здесь только плюсом), и на слух приятно, и глаз радуется. : )
Крайне трогательные ребята)))
О, какое душевное и тёплое описание! Похоже, что смотреть я буду уже с правильным настроем. : )
А? Послухать? Это моооожно))))) Тоже давно не вынимала из загашника...А мне ещё надо книжки дочитать)))
Пока не могу отклеиться от самазнаешьчего : ), а к книжкам - не решаюсь приклеиться, пока (?) : )

2017-07-25 в 16:21 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, Спрашиваешь! Конечно я не могла просто так пройти мимо, так же, как и ты. : ) удивительно совпадает не только по музыке и динамике, но и...по содержанию, как мне показалось)))) Адский коктейль просто)))
Да не, чего? Не фанат, но музычка вполне качественная у них, так что норм. И, так вот он какой, майор Армстронг... впечатляет... : ) майор Армстронг - душенька и лапочка))))) Этое такое...полторы тонны сентиментальности)))))
В случае, когда ты взялась соблазнять, "я надеюсь" можно смело заменять на "я уверена" : ) О, правда? ;) Хорошо, поверю на слово)))
Да, помню, но я и ещё раз посмотрела, с большим удовольствием. : ) И остальные тоже. это просто квинтэссенция Алхимика))) Самое удивительное - оно так ржачно обыгрывает сюжетные места)))) В тему)))
А, ну это не страшно. : ) Удобно, практично, и в табло кому зазвездить - самое то. : ) о, зришь в корень!!! Именно для этой цели такая обутка просто создана))) И - дааа, приходится))) В плане "засветить в табло" наш товарищ Эд завсегда пожалуйста))) Не раздумывая понапрасну)))) Ну, холерики - они по большей части такие))) Сначала делают...а уж потом разгребают последствия своих действий)))
*а для разгребания последствий Альфонс подойдёт))) Ну крайне взаимовыгодный тандем)))*
А вот это уже было бы страшно : ))) Не, ну, товарищ, конечно, мечтал подрасти...но не такой ценой))))
Бедняга. Ну, бывает. : ) не, ну а как тут будешь мириться с подобным, когда каждый первый тебе норовит в больное место пальцем ткнуть? Ну...так уж получилось, что душа младшего брата Альфонса из-за неудачного эксперимента оказалась вживлена в гигантские стальные доспехи...А армейское прозвище старшего брата, Эдварда - "Стальной алхимик"...Братья приобрели известность, и первый встречный, узнав, что перед ними те самые "братья Элрики", сразу же начинают...восторгаться стальным гигантом Альфонсом в броне....И пока тот пытается откреститься от подобной чести, встречный-поперечный переводит взгляд на нашенского 15-летнего паренька...маленького росточка...И начинаааается..."О, не знал, что "Стальной алхимик" - это такой крошечный пацан!"
Обидно, нэ?)))))
Выдержкой зрителей можно только восторгаться, это точно! я бы себе все локти искусала))) Мы второй сезон, помнится, смотрели вечером, когда я приходила после работы. Лимит - 4 серии, иначе никак, встаю-то рано...И вот...обрывается на самом переживательном моменте!!! И Тень весь день на работе с нетерпением ждёт вечера - ну как же там, дальше-то?!!! А народ по одной серии в неделю смотрел...герои просто...
Ну, посмотрим-посмотрим. : )) Вот, нашла старенькую фоту с Анимании...В живом образе, так сказать)))

Ага, в динамике тоже понравилось, в чём, как раз, особенная ценность всех этих роликов, потому как статичная картинка не всегда передаёт то, как это будет смотреться. У студии Бонес, моей любимой, есть особенность - рисунок отличается простотой, но прорисовано всё очень здорово, и сюжетно их истории завсегда и логичны, и динамичны, и оригинальны))) О, динамика там, да...на высоте))))
"Понравилось" всегда складывается из многих факторов, но да, думаю, что мне понравится. звёздного света там хватает...и он не уходит в никуда, за что ему огромадное спасибо))) Так что в одной отдельно взятой Вселенной Аместриса тепловая смерть покуда не грозит)))
Спасибо за совет, иногда бывает, что не начинаешь смотреть только из-за того, что не понятно с чего начинать. Обычно народ смотрит, начиная со второго сезона, выбрасывая первый, потому как там показано две ветки параллельных событий, и "ах, второй же по манге!" Но без первого никак второго не понять, и героями не проникнуться, ибо всё самое доброе, тёплое и душевное - это первый сезон))))) Поэтому, лично я считаю - смотреть со второго - это лишить себя просто бездны удовольствия)))
Всё равно, очень втемно получилось (возможно, моё незнание сюжетных особенностей здесь только плюсом), и на слух приятно, и глаз радуется. : ) автор старался, и сюжетно они немножко перекликаются...
О, какое душевное и тёплое описание! Похоже, что смотреть я буду уже с правильным настроем. : ) Ну, они замечательные, да))) И заслуживают самых добрых и тёплых слов!
Пока не могу отклеиться от самазнаешьчего : ), а к книжкам - не решаюсь приклеиться, пока (?) : ) да-да, надо же ещё все вот этии отрывочки посмотреть целиком)))) Я понимаю))))

URL
2017-07-26 в 23:21 

Jay_Ko
Тень в сумерках, про содержание не могу сказать, но по остальному - выше всяких похвал, да. : ) И , повторюсь, но таки тоже на слух чертовски приятно. : )
Этое такое...полторы тонны сентиментальности)))))
: )
О, правда? Хорошо, поверю на слово)))
Постараюсь оправдать доверие, при первом удобном случае. : )
это просто квинтэссенция Алхимика))) Самое удивительное - оно так ржачно обыгрывает сюжетные места)))) В тему)))
Я, конечно, поняла, что теряю часть вложенного создателями клипа юмора из-за слабого знакомства с сюжетом, но оно и без того смотрелось вполне себе, и только пробуждало желание познакомиться с этим сюжетом ближе. : )
о, зришь в корень!!! Именно для этой цели такая обутка просто создана))) И - дааа, приходится))) В плане "засветить в табло" наш товарищ Эд завсегда пожалуйста)))
Ну... я ж в представленных кусочках именно это и видела. : )
Не раздумывая понапрасну)))) Ну, холерики - они по большей части такие))) Сначала делают...а уж потом разгребают последствия своих действий)))
*а для разгребания последствий Альфонс подойдёт))) Ну крайне взаимовыгодный тандем)))*

Хм... до боли знакомая схема: сначала Джей, очертя голову, кидается защищать Котика, а потом ему же приходится разруливать ситуацию. : )))
И пока тот пытается откреститься от подобной чести, встречный-поперечный переводит взгляд на нашенского 15-летнего паренька...маленького росточка...И начинаааается..."О, не знал, что "Стальной алхимик" - это такой крошечный пацан!"
Обидно, нэ?)))))

Ну да, наверное, обидно. : ) Лучше бы братец не открещивался, не хай бы думали, как хотят. : ) Меня бы лично такая ситуация, более чем, устроила, на месте Эда. : )
Лимит - 4 серии, иначе никак, встаю-то рано...И вот...обрывается на самом переживательном моменте!!! И Тень весь день на работе с нетерпением ждёт вечера - ну как же там, дальше-то?!!!
О да, могу представить! : ) Но и определённая приятность в этом тоже есть. : )
Вот, нашла старенькую фоту с Анимании...В живом образе, так сказать)))
Прикольно. : ) Какой он тут... чадолюбивый. : )
У студии Бонес, моей любимой, есть особенность - рисунок отличается простотой, но прорисовано всё очень здорово, и сюжетно их истории завсегда и логичны, и динамичны, и оригинальны))) О, динамика там, да...на высоте))))
Думаю, что имею право согласиться с написанным, хотя и мой личный опыт сильно не дотягивает до твоего. : )
звёздного света там хватает...и он не уходит в никуда, за что ему огромадное спасибо))) Так что в одной отдельно взятой Вселенной Аместриса тепловая смерть покуда не грозит)))
А, вот как, значит! : ) Но я рада, что ты меня понимаешь. : ))
Поэтому, лично я считаю - смотреть со второго - это лишить себя просто бездны удовольствия)))
Не-не-не, лишать себя удовольствия мы не будем, напротив, ради него и смотрим, так же ж? : )
Ну, они замечательные, да))) И заслуживают самых добрых и тёплых слов!
На хорошие слова ты, в подобном случае, никогда не скупишься. : )
да-да, надо же ещё все вот этии отрывочки посмотреть целиком)))) Я понимаю))))
А сперва ещё посмотреть отрывочки, покамест, не смотренные, и тоже раз по нескольку. Вот с Моцартом, тоже очень нежно любимым, было иначе: сначала отрывочки по разику-другому, потом целиком, потом опять отрывочки, много раз. А тут... некоторые уже, наверное, раз по пятьдесят смотрела : ), во всех вариантах. : ))

2017-07-31 в 21:09 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, о, и музыка хорошо подгадалась?)))
Я, конечно, поняла, что теряю часть вложенного создателями клипа юмора из-за слабого знакомства с сюжетом, но оно и без того смотрелось вполне себе, и только пробуждало желание познакомиться с этим сюжетом ближе. : )
Ну, могу поделиться небольшими кусочками этого сюжета)))
Дано - маленькая деревенька в сельской местности этакой параллельной Земле реальности, примерно 1914-ых годов...Живёт себе маленькая семья - мама с двумя сыновьями, одним - старшим, Эдвардом, другим - младшим, Альфонсом (разница в год). Батя - "моряк, который долго плавал" - ушёл, и не вернулся, короче. Дети - талантливые, любознательные, изучают оставшиеся от папы-алхимика книжки...А в них как раз и рассказывается про науку-алхимию, объясняющую основные законы мира. Круг преобразования - начерти его, задействуй - и сможешь получить назад изломанную вещь...А раз так можно с вещью...то отчего бы и с человеком не попробовать?..(но это - один из главных запретов Алхимии - нельзя совершать преобразование человека! Ибо - "тока-ока" - "равноценный обмен". Чтобы приобрести нечто важное, нужно отдать нечто равноценное в обмен! А что отдашь взамен человеческой жизни? Как найти ей равноценный эквивалент?) Правда, об этих премудростях дети не думали...покуда не случилось несчастье - мама умерла. Вот тогда Эду и пришла в голову отчаянная идея - воскресить её с помощью алхимии! (трудно ребёнку объяснить, что смерть - это навсегда...а им и некому было, после смерти мамы они же остались совсем одни, так, бабушка соседей за ними присматривала).
Полезли они в запрещённые знания...и поставили эксперимент...Результат оказался ужасающ - маму не воскресили, зато открыли Врата Истины...за знания надо платить, и в уплату за это у Эда забрали ногу...А тело Альфонса оказалось поглощено целиком. Когда Эд очнулся и понял, что произошло...решился открыть Врата во второй раз. На этот раз просил только одного - верните брата! За новую цену - а платить пришлось рукой - сумел вытащить из Врат только душу Альфонса...не хватило платы на большее...которую и присоединил к валявшимся в лаборатории доспехам, нарисовав печать собственной кровью...Итог неудавшегося преобразования - душа в пустых доспехах у Альфонса...И инвалид, без руки и ноги - Эдвард...Альфонс успел донести брата до бабушки Пинако - мастерице по авто-броне...Удалось остановить кровь. Эд выжил...Пока он обживал инвалидную коляску, на счастье братьев, к Пинако заглянул полковник Рой Мустанг (я говорила про циника и язву?) Увидев Эда...он не стал его жалеть, но здорово встряхнул. Мол, так и собираешься существовать инвалидом дальше? А между прочим, у военных есть знания, закрытые государственные архивы...Может, попробуешь что-то изменить? Вернуть брату его тело, а себе - утраченные конечности? Вот только для этого тебе придётся приехать в Централ, столицу Аместриса, и пройти экзамен на звание государственного алхимика. Стать "цепным псом армии" - выполнять любые приказы, принимать участие в военных действиях, если на то потребуется...принимать на себя презрение и гнев гражданских (а к государственным алхимикам относились ну...примерно так же, как к фашистским войскам СС, мол, это гадко - продаваться армии за привилегии, - помним, как к магам относились в Драгонлэнсе? Так вот...там - ещё мягко). Согласен? И Эдвард...согласился! Ну хоть какая-то надежда! Найти вещь, позволяющую обойти жестокие алхимические законы - философский камень, вернуть брату тело - вот за-ради этого он и решил жить.
Для начала пришлось освоить авто-броню - так назывались местные протезы. Механические рука и нога, но не просто муляж утраченной конечности...Хитрость была в том, что эти механизмы подключали напрямую к нервам...И управлять ими можно было, как обычными...Вот только операция была...мягко скажем, болезненной...и далеко не у всех хватало выдержки на подобное привыкание. Обычно период привыкания растягивался до 3 лет...Эд смог освоить протезы в кратчайший срок, ему понадобился всего год - и поехал в Централ вместе с Альфонсом, который тоже хотел пройти экзамен, и мечтал вернуть брату руку и ногу...Такая вот завязка))))
Ну... я ж в представленных кусочках именно это и видела. : ) угу))) Эд - солнышко))) И - о, да, товарисч всегда умеет за себя постоять...попрыгать...врезать в табло...и подраться)))
Хм... до боли знакомая схема: сначала Джей, очертя голову, кидается защищать Котика, а потом ему же приходится разруливать ситуацию. : ))) стало быть, у вас схожий тандем))) Эд-Ал))))

URL
2017-07-31 в 21:22 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, Ну да, наверное, обидно. : ) Лучше бы братец не открещивался, не хай бы думали, как хотят. : ) Меня бы лично такая ситуация, более чем, устроила, на месте Эда. : ) Ну как же!!! Присваивать себе заслуги брата!! Ни за что!! Да и Эд влезал - мол, вот он я, Стальной...Чего надо?!!! (товарисч во всём любил ясность, и эта путаница его постоянно бесила)
Прикольно. : ) Какой он тут... чадолюбивый. : ) девочка похожа на анимешную Алисию - дочку его сослуживца, так что втемная фота)))) Вообще, лично нас товарищ потряс не только вролённым саркастично-ироничным отыгрышем характера главного героя, но и тем...что вот это всё роскошество (я про мундир)...сшил САМ!!!
А, вот как, значит! : ) Но я рада, что ты меня понимаешь. : )) переживательных моментов будет много, но это не вселенская трагедь))) Ты заценишь)))) И юмор присутствует!!! Чего стоит только вечная путаница братьев, бесконечные попытки завести животинку Альфонса, жёстко пресекаемые старшим братцем (нет, ну они же в разъездах всегда, куда им ещё и животное с собой...), выливающиеся в вечные прятания кошки в стальной доспех, и погоню Эдварда с воплями: - Брат!!! Не беги!!! Кошке же больно!!! - и крокодильи слёзы Альфонса: - Я знаю, знаю!!!
А армейский юмор! А армейские будни! И...много всего забавного))))
Не-не-не, лишать себя удовольствия мы не будем, напротив, ради него и смотрим, так же ж? : ) Дааа, так что лучче с первого смотреть)))
На хорошие слова ты, в подобном случае, никогда не скупишься. : ) Ну, вот тебе не только слова))) Во втором сезоне есть лицо второго плана - некий ишварец на службе Аместриса (всё равно что афганец в советской армии) - немногословный, хладнокровный, выдержанный чел, скрывающий цвет глаз - отличительную особенность расы - под чёрными очками...Озвучивает - Накай Кадзуя))) А вот фоты, прилагаются)))) В юморном клипе ему посвящена песня леди Гаги "Алехандро")))))

А сперва ещё посмотреть отрывочки, покамест, не смотренные, и тоже раз по нескольку. идёт))))
Вот с Моцартом, тоже очень нежно любимым, было иначе: сначала отрывочки по разику-другому, потом целиком, потом опять отрывочки, много раз. А тут... некоторые уже, наверное, раз по пятьдесят смотрела : ), во всех вариантах. : )) удачи))))

URL
2017-08-02 в 22:01 

Jay_Ko
Тень в сумерках, о, и музыка хорошо подгадалась?)))
Ну дык, я Моцартов всех люблю, а уж флорановские арии в особенности. : )
Ну, могу поделиться небольшими кусочками этого сюжета)))
Ну, кое-что я знала по твоему прошлому отзыву на смежную тему, но всё равно спасибо за подробности. : )
Полезли они в запрещённые знания...и поставили эксперимент...Результат оказался ужасающ - маму не воскресили, зато открыли Врата Истины...за знания надо платить, и в уплату за это у Эда забрали ногу...А тело Альфонса оказалось поглощено целиком.
Завязка сюжета, просто финиш, конечно, и мне ещё будут говорить про "детские мультики", ага...
Но братцы молодцы, один другого стоит, я так думаю.
на счастье братьев, к Пинако заглянул полковник Рой Мустанг (я говорила про циника и язву?) Увидев Эда...он не стал его жалеть, но здорово встряхнул.
О, мне уже нравится этот парень. : ) Чую, что вот уж на кого я гарантированно западу... : )
Такая вот завязка))))
Мега! : ) Уже очень хочется посмотреть, но пока точно никак, ни малейшей возможности.
стало быть, у вас схожий тандем))) Эд-Ал))))
Ну, в остальном, не знаю, думаю, что нет, но описанный момент похож. : )
Ну как же!!! Присваивать себе заслуги брата!! Ни за что!! Да и Эд влезал - мол, вот он я, Стальной...Чего надо?!!!
Всё с ними ясно. : )
девочка похожа на анимешную Алисию - дочку его сослуживца, так что втемная фота))))
А, тогда ещё прикольнее, да. : )
Вообще, лично нас товарищ потряс не только вролённым саркастично-ироничным отыгрышем характера главного героя, но и тем...что вот это всё роскошество (я про мундир)...сшил САМ!!!
Знаю несколько мужчин, которые шили себе туристическую снарягу, но сшить такой шикарный костюм - это, действительно, нечто. : )
выливающиеся в вечные прятания кошки в стальной доспех, и погоню Эдварда с воплями: - Брат!!! Не беги!!! Кошке же больно!!! - и крокодильи слёзы Альфонса: - Я знаю, знаю!!!
О, бедная кошка! Ну, правда, сделали бы уже ей гнездо в доспехе, мягкое и уютное, всё равно столько места зря пропадает, а на шлем можно коврик приклеить, чтобы кошке было удобнее держаться. : )
немногословный, хладнокровный, выдержанный чел, скрывающий цвет глаз - отличительную особенность расы - под чёрными очками...Озвучивает - Накай Кадзуя)))
Вау! Смотрю! Надо ж, я как-то умудрилась упустить это факт из виду. : )) Вот только... ну почему "немногословный"!!? Всегда вот так, чтобы жизнь мёдом не казалась. : )
удачи))))
Спасибо! : )

2017-08-03 в 20:09 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, Ну дык, я Моцартов всех люблю, а уж флорановские арии в особенности. : ) это да, просто непередаваемое сочетание получилось))))
Ну, кое-что я знала по твоему прошлому отзыву на смежную тему, но всё равно спасибо за подробности. : ) если есть желание послушать поподробнее дальше по сюжету - моя могет поговорить, как и по Саюкам))) Просто боюсь чрезмерно сильно проспойлерить...
Завязка сюжета, просто финиш, конечно, и сразу вспоминается вопрос моим любимым авторам, Олди: - А что сделать, чтобы читатель слёту влюбился в героя, и сразу же живо заинтересовался его историей? - и их людоедский ответ: - Оторвите герою руку...или ногу...Читательские симпатии будут обеспечены.
Аракава решила не мелочиться, и у Эда оторвала и то, и другое...А уж с Альфонсом...я вообще промолчу...
и мне ещё будут говорить про "детские мультики", ага... при всей своей искренней и горячей любви к кодомо-сказкам...к добрым историям Исао Такахаты, Хаяо Миядзаки и им подобных душевнейших же товарищей...Нет. "Стальной алхимик" - не "детский мультик"...Именно поэтому его так горячо любят взрослые товарищи...Настолько, что даже сами шьют себе мундир, дабы выйти в роли любимого персонажа)))
Но вот...сейчас ещё одну неожиданную вещь скажу...Подросткам смотреть "Алхимика" можно и нужно. Да, там есть жестокость - но она оправдана сюжетом. Потому как на одних карамельно-сладких сказках...нельзя вырасти. Надо видеть жестокость и несправедливость, и понимать, что это такое, и как с этим бороться. Надо учиться состраданию - и на таких вот, конкретных примерах...Надо делать такие вот "прививки от фашизма" - потому как я более, чем уверена - человек, посмотревший "Стального алхимика", никогда не проникнется идеями расизма, потому как ему в нём очень даже наглядно показали, как это отвратительно смотрится, как это...мерзко и постыдно, считать кого-то "вторым сортом" только из-за цвета кожи или глаз.
Но братцы молодцы, один другого стоит, я так думаю. я понимаю, может, эмоционально моя немножко больше высказалась за Эдварда...и немножко меньше слов сказала за Альфонса, - а он тоже замечательный друг, товарисч и брат...А ещё - стальное плечо, на которого можно положиться в самой опасной ситуации...и надо видеть, как он находит общий язык с людьми, и умудряется завязать добрые отношения даже с теми, кого отпугнул горячий и темпераментный...и самую малость вредный...старший братец)))
Вообще - крайне трогательно видеть их отношения...Их семья очень маленькая, они только и есть, друг у друга-то...Как исступлённо кричал Эдвард во Вратах: - Верните Альфонса! Он - вся моя семья! У меня же больше никого нет, кроме него! Что хотите забирайте...
И точно так же Альфонс тащил израненного брата к бабушке Пинако, с просьбой спасти...потому что тоже - никого нет, кроме него...
Каждый из них из кожи готов лезть, лишь бы защитить брата...В этом плане - да, оба друг друга стоят.
О, мне уже нравится этот парень. : ) Чую, что вот уж на кого я гарантированно западу... : ) Это да))) Ну, а уж про его способность одним щелчком пальцев решать все проблемы))) На перчатках из специальной ткани - круг преобразования. Высекаемая искра моментом превращается в огненную струю...Ходячий огнемёт, да и только)))
Касаемо же ситуации...На тот момент жалостью Эд был сыт по горло. В каком наидичайшем раздрае товарищ находился...это надо было видеть просто. Ну, могу немножко дать прочувствовать. Он же считал себя старшим...Старший - отвечает за младшего. Идея с воскрешением была целиком и полностью его...Получается, он втянул в этот вот самый эксперимент младшего братишку...и виноват в том, что с ним случилось. И, самое страшное для деятельной натуры Эда - сделать ничего не может...исправить то, что произошло, ему не под силу..Более того, сам он - беспомощный калека, прикованный к инвалидному креслу из-за собственной самонадеянности...Поводов для ненависти к себе - вполне достаточно...
Самый большой страх, который Эд прятал от Ала - что тот его, наверняка, ненавидит за всё то, что он с ним сделал...плюс "чудесные сны", в которых ему являлась умершая мама с вопросом: - Эдвард...почему же ты воссоздал меня неправильно?..
Прекрасное житьё, да...Лучше не придумаешь просто...
А вот товарисч полковник сразу понял - мальчишке нужна цель, чтобы захотеть жить дальше! Ибо то существование, в котором застыл Эд, жизнью ну никак нельзя было назвать...И он её дал! Золотой человечище наш господин Огненный Алхимик...и в людях хорошо разбирается))) *и - о, да...на него и в аниме усе девушки западают, какие есть в округе...и те, кто этое вот аниме смотрел)))*
И в напарницах у него потрясающий адъютант, хладнокровный стрелок-снайпер Лиза Хоукай, Соколиный Глаз, которая за своим начальством готова идти и в огонь, и в воду))) Тоже...очень яркая пара)))) Во втором сезоне Рой ей говорит: - Если тебе покажется, что я сошёл с той дороги, которой поклялся следовать...Ты у меня за спиной. Стреляй, и не промахивайся.
Мега! : ) Уже очень хочется посмотреть, но пока точно никак, ни малейшей возможности. да я и не тороплю))) Будет время, желание или настрой и...пожалуйста))) Я просто немножко поболтаю за любимое))) Если оно не напрягает, конечно)))
Ну, в остальном, не знаю, думаю, что нет, но описанный момент похож. : ) ясно))))
Всё с ними ясно. : ) Ещё одна черта...из-за которой Эд перетягивал одеяло на себя...Государственных алхимиков не любили. А он и так считал себя виноватым за то, что произошло с братом. Потому и отговаривал того экзамены сдавать - мол, я должен один эту вину искупать. Тебе не нужно! Ну, Альфонс, надо сказать, пропускал все эти вот запреты мимо ушей (и экз-то он даже лучше Эда сдал)...но там была закавыка - физическое обследование. Узнали бы тогда, что Альфонс...не совсем человек...ну и запрятали бы его в лабораторию, как крысу, на эксперименты...Пришлось отзывать свою кандидатуру...Так что Эд получил звание один.
Насколько не любили...Ну вот ещё маленький пример - послали братьев обследовать шахты в маленьком горняцком посёлке. Сидят братья в гостинице, болтают с горожанами...И тут Эд проговаривается о своём звании...Результат не заставил себя долго ждать - его пинком вышвыривают из гостиницы: - Нам армейские шавки не нужны! Ночуй, где хочешь, и знай - у нас тебе никто не предложит кров!
Ала, правда, не тронули, он сообразил откреститься от брата - мол, я не с ним, мы просто попутчики! (Ога, и пока Эд голодным мёрз на улице, потихоньку прокрался к нему с едой, даденной местными жителями - сам-то он есть не мог, и то, что ему давали, прятал в доспех. Сумел выжать всё, что мог из ситуации, и брата хотя бы так поддержать).
Знаю несколько мужчин, которые шили себе туристическую снарягу, но сшить такой шикарный костюм - это, действительно, нечто. : ) Вот! Я с иголками никак не дружу, для меня шитьё - это вообще что-то запредельное, а тут...фантастика просто! И так здорово, так аккуратно сшито!!!

URL
2017-08-03 в 20:36 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, О, бедная кошка! Ну, правда, сделали бы уже ей гнездо в доспехе, мягкое и уютное, всё равно столько места зря пропадает, а на шлем можно коврик приклеить, чтобы кошке было удобнее держаться. : ) этой кошке впоследствии Эд сотворил роскошную коляску с одеяльцем, и оставил её около чьего-то дома, надеясь, что её всё-таки возьмут...
И - снова...вот события там такой мозаикой показаны...когда сцены прошлого чередуются с настоящим...Когда Эд запрещает Алу заводить домашнее животное (оставить подобранную мокнувшую под дождём кошку) он сразу вспоминает, как они с братом просили маму оставить котёнка, и как она им отказала, а они оба дулись...Вот теперь он понимает её чувства! Животное - это не только радость, это ответственность...И они не смогут возить её с собой, отправляясь в опасные передряги...
Вот за все два сезона видишь, как многое товарищ понимает...и как он растёт вместе с братом...Привязываешься к ним обоим со страшной силой просто))))
Ну и...у него есть "подруга детства", лучший механик авто-брони, - внучка бабушки Пинако, потерявшая родителей на Ишварской войне, Уинри))) Собственно говоря, авто-протезы Эда проектировала она...и чинить их, когда они после очередной заварушки приходят в негодность, приходится тоже ей))) Характер у девушки вспыльчивый, будто порох, ругается она, как сапожник, и если братья являются на очередной ремонт, встречает метко брошенным гаечным ключом)))) *угоготательные моменты в клипе с "Убийством монтировкой" - это её рук дело)))*В общем, она, как может, старается внести разнообразие в жизнь братьев)))
Вау! Смотрю! Надо ж, я как-то умудрилась упустить это факт из виду. : )) О, у него шикарнейший перс, да))) Майор Майлз, служащий в войсках Аместриса...которые уничтожили его родину...и устроили настоящий погром и резню среди ишваритов...Он на тот момент был на службе в Северных войсках (ну практически в снегах далёкой Сибири), под началом генерала-майора Оливии Армстронг, чистокровной аместрийки...Которая и заявила ему, что ей всё равно, какого цвета кожа или глаза у того, кто служит в её войсках, если он достаточно компетентен, чтобы выполнять свою работу.
В "Стальном Алхимике" множество ярких героев)))) В первом сезоне даже враги братьев показаны очень сильными...и иногда - притягательными личностями.
Вот только... ну почему "немногословный"!!? Всегда вот так, чтобы жизнь мёдом не казалась. : ) Это общая черта практически ВСЕХ персов Накая Кадзуи)) Нет, ну вспомним? Муген? - неразговорчив. Зорро в Ванписе? - сабли в зубы - и действовать, а не болтать! Тосиро Хидзиката? - за катану и в бой! Если и услышишь от него что, то только его любимое: "Майонез!!!" Датэ Масамунэ? - максимум, на что его хватает, так это рыкнуть своё любимое "Лэтс патти!!!" - и тоже, в драку! Характеры весьмаааа схожи))))))Такое впечатление, что господин Кадзуя не шибко напрягается на своём посту сэйю)))))) *шутю, голос у него шикарнейший)))*

URL
2017-08-04 в 20:31 

Jay_Ko
Тень в сумерках, если у тебя есть желание рассказывать, то желание слушать у меня есть всегда (эх, видно мало мне в детстве сказок рассказывали : )), а спойлеров бояться - в инет не ходить. : )))
Аракава решила не мелочиться, и у Эда оторвала и то, и другое...А уж с Альфонсом...я вообще промолчу...
Не могла определиться, что лучше оторвать.
Нет. "Стальной алхимик" - не "детский мультик"...Именно поэтому его так горячо любят взрослые товарищи...Настолько, что даже сами шьют себе мундир, дабы выйти в роли любимого персонажа)))
До сих пор помню своё потрясение, когда поняла, что такой культурный пласт существует, и стойкое ощущение, что именно этого мне всю жизнь и не хватало. : )
Подросткам смотреть "Алхимика" можно и нужно. Да, там есть жестокость - но она оправдана сюжетом. Потому как на одних карамельно-сладких сказках...нельзя вырасти.
Ну... вполне себе согласна.
Надо делать такие вот "прививки от фашизма" - потому как я более, чем уверена - человек, посмотревший "Стального алхимика", никогда не проникнется идеями расизма, потому как ему в нём очень даже наглядно показали, как это отвратительно смотрится, как это...мерзко и постыдно, считать кого-то "вторым сортом" только из-за цвета кожи или глаз.
Может и сработать, пожалуй. Хотя и не со всеми. Порой сталкиваешься с тем, что у людей напрочь отсутствует абстрактное мышление, а иногда встречаются такие примеры извращённой логики, что уже даже не ступор вызывают, а искренний восторг.
я понимаю, может, эмоционально моя немножко больше высказалась за Эдварда...и немножко меньше слов сказала за Альфонса, - а он тоже замечательный друг, товарисч и брат...
Ну, это всё равно было понятно, даже без акцентирования.
А ещё - стальное плечо, на которого можно положиться в самой опасной ситуации...и надо видеть, как он находит общий язык с людьми, и умудряется завязать добрые отношения даже с теми, кого отпугнул горячий и темпераментный...и самую малость вредный...старший братец)))
Я примерно так себе и представила : )
Вообще - крайне трогательно видеть их отношения...Их семья очень маленькая, они только и есть, друг у друга-то...Как исступлённо кричал Эдвард во Вратах: - Верните Альфонса! Он - вся моя семья! У меня же больше никого нет, кроме него! Что хотите забирайте...
Да, такие слова дорогого стоят, когда вот прям только что наглядно продемонстрировали, что именно тут принято забирать...
И точно так же Альфонс тащил израненного брата к бабушке Пинако, с просьбой спасти...потому что тоже - никого нет, кроме него...
А это меня вообще потрясло. Вот как так внезапно обнаружить, что ты... эээ... немного изменился, и сразу оценить ситуацию, и сообразить, что надо делать... молодец, короче.
Ну, а уж про его способность одним щелчком пальцев решать все проблемы))) На перчатках из специальной ткани - круг преобразования. Высекаемая искра моментом превращается в огненную струю...
Прикуривать, наверное, удобно. : )
Идея с воскрешением была целиком и полностью его...Получается, он втянул в этот вот самый эксперимент младшего братишку...и виноват в том, что с ним случилось.
По сути, да.
Поводов для ненависти к себе - вполне достаточно...
Да уж. Вполне.
Самый большой страх, который Эд прятал от Ала - что тот его, наверняка, ненавидит за всё то, что он с ним сделал...плюс "чудесные сны", в которых ему являлась умершая мама с вопросом: - Эдвард...почему же ты воссоздал меня неправильно?..
Кажется я понимаю, чем тебе так нравится эта мангака...
Золотой человечище наш господин Огненный Алхимик...и в людях хорошо разбирается)))
Ага, кому-то здорово повезло с подобным руководством. : )
*и - о, да...на него и в аниме усе девушки западают, какие есть в округе...и те, кто этое вот аниме смотрел)))*
Ну всё, похоже, попала. : )))
И в напарницах у него потрясающий адъютант, хладнокровный стрелок-снайпер Лиза Хоукай, Соколиный Глаз, которая за своим начальством готова идти и в огонь, и в воду)))
И самому начальству, смотрю, тоже повезло. : ) Это же просто то, что доктор прописал. : )
Во втором сезоне Рой ей говорит: - Если тебе покажется, что я сошёл с той дороги, которой поклялся следовать...Ты у меня за спиной. Стреляй, и не промахивайся.
Удобно устроился. И сказано красиво, и и самому спокойнее... а ей-то как?
да я и не тороплю))) Будет время, желание или настрой и...пожалуйста))) Я просто немножко поболтаю за любимое))) Если оно не напрягает, конечно)))
Радует. Оно радует. : )) Даже если раздраконишь совсем, буду бить себя по рукам, потому как сейчас смогу только урывками, а удовольствие портить не хочется. : ) Да и места на винте не осталось совсем, спасибо Легенде и Фабьену, персонально. : )
Ещё одна черта...из-за которой Эд перетягивал одеяло на себя...Государственных алхимиков не любили. А он и так считал себя виноватым за то, что произошло с братом. Потому и отговаривал того экзамены сдавать - мол, я должен один эту вину искупать.
Ну да, это многое объясняет.
но там была закавыка - физическое обследование. Узнали бы тогда, что Альфонс...не совсем человек...
Нда... с физическим обследованием - конкретная засада. Как говорится - да чего там обследовать...
Сидят братья в гостинице, болтают с горожанами...И тут Эд проговаривается о своём звании...Результат не заставил себя долго ждать - его пинком вышвыривают из гостиницы: - Нам армейские шавки не нужны! Ночуй, где хочешь, и знай - у нас тебе никто не предложит кров!
Да, ты уже говорила, конечно, но это как-то уже слишком круто. Непонятно, почему до такой степени.
Ога, и пока Эд голодным мёрз на улице, потихоньку прокрался к нему с едой, даденной местными жителями - сам-то он есть не мог, и то, что ему давали, прятал в доспех. Сумел выжать всё, что мог из ситуации, и брата хотя бы так поддержать
Да я уже заметила, что парень быстро соображает. И какая же удобная штука - этот доспех.
Вот! Я с иголками никак не дружу, для меня шитьё - это вообще что-то запредельное, а тут...фантастика просто! И так здорово, так аккуратно сшито!!!
Я по выкройкам шить не умею, ещё в школе всячески пыталась отвертеться от этого нудного занятия (у меня даже швейные машинки всё время ломались, вот чесслово, сами собой! : ), но пришить-подшить-переделать или сварганить что-то нетипичное, но и не одёжное - так могу. : ) Но такой мундир, конечно, достоин в моих глазах всяческого восхищения, так же, как и его автор.

2017-08-04 в 20:32 

Jay_Ko
Тень в сумерках, Когда Эд запрещает Алу заводить домашнее животное (оставить подобранную мокнувшую под дождём кошку) он сразу вспоминает, как они с братом просили маму оставить котёнка, и как она им отказала, а они оба дулись...Вот теперь он понимает её чувства!
Да, интересный момент. Но всё-таки жаль, что у кошки, похоже, будет мало экранного времени. : )
Вот за все два сезона видишь, как многое товарищ понимает...и как он растёт вместе с братом...Привязываешься к ним обоим со страшной силой просто))))
Да, это всё тоже интересно наблюдать, и понятно, что потом привязываешься.
Ну и...у него есть "подруга детства", лучший механик авто-брони, - внучка бабушки Пинако, потерявшая родителей на Ишварской войне, Уинри))) Собственно говоря, авто-протезы Эда проектировала она...и чинить их, когда они после очередной заварушки приходят в негодность, приходится тоже ей)))
Однако, полезное знакомство. : )
Характер у девушки вспыльчивый, будто порох, ругается она, как сапожник, и если братья являются на очередной ремонт, встречает метко брошенным гаечным ключом)))) *угоготательные моменты в клипе с "Убийством монтировкой" - это её рук дело)))*
Да, признаться, этот момент в клипе вызвал некоторое потрясение. : ))
О, у него шикарнейший перс, да)))
А, эт хорошо! : )
Майор Майлз, служащий в войсках Аместриса...которые уничтожили его родину...и устроили настоящий погром и резню среди ишваритов...
Да, попал чел, ничего не скажешь...
под началом генерала-майора Оливии Армстронг
А она другому персонажу с той же фамилией, часом, не родственница?
Которая и заявила ему, что ей всё равно, какого цвета кожа или глаза у того, кто служит в её войсках, если он достаточно компетентен, чтобы выполнять свою работу.

Ничего себе дама! В самом деле, просто ворох замечательных персонажей.
В первом сезоне даже враги братьев показаны очень сильными...и иногда - притягательными личностями.
Ууу... только бы снова не вляпаться! : ))
Это общая черта практически ВСЕХ персов Накая Кадзуи))
Нда... похоже на то. : )
Нет, ну вспомним? Муген? - неразговорчив.
Не, ну Мугена, хотя бы было много. : ) Я непрерывно тащилась с него все 26 серий, даже было желание записать аудио-дорожку на плеер и слушать так. : )
Зорро в Ванписе? - сабли в зубы - и действовать, а не болтать!
Лично не знакомы, но таки да, с саблей в зубах болтать затруднительно. : )
Тосиро Хидзиката? - за катану и в бой! Если и услышишь от него что, то только его любимое: "Майонез!!!" Датэ Масамунэ? - максимум, на что его хватает, так это рыкнуть своё любимое "Лэтс патти!!!" - и тоже, в драку! Характеры весьмаааа схожи))))))
Ну да, всем хороши персонажи, не только голосом. : )))
Такое впечатление, что господин Кадзуя не шибко напрягается на своём посту сэйю)))))) *шутю, голос у него шикарнейший)))*
Может, у него оплата, как на телеграфе, за каждое слово? : )))

2017-08-07 в 11:00 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, если у тебя есть желание рассказывать, то желание слушать у меня есть всегда (эх, видно мало мне в детстве сказок рассказывали : )), а спойлеров бояться - в инет не ходить. : )))о, ну, тогда ладно))) Продолжим)))
Не могла определиться, что лучше оторвать. Да! И решила - а нехай будет всё тело!
До сих пор помню своё потрясение, когда поняла, что такой культурный пласт существует, и стойкое ощущение, что именно этого мне всю жизнь и не хватало. : ) Я понимаю)))) Чем ещё подкупает этое вот направление современного киноискусства - безграничной фантазией, красотой графического изображения, непредсказуемыми сюжетами, ярко показанными героями и мирами и...просто зашкаливающей эмоциональностью! То, с какой любовью и теплотой показаны человеческие взаимоотношения - удивительно просто))) Не каждый фильм так может))) Помню, у меня подруга изумлялась - и это создано японцами! Нацией крайне скупых на проявление чувств личностей))) На что я, помнится, возражала - сдержанность вовсе не показатель отсутствия эмоциональной жизни. Просто показывать, что ощущаешь (или же нет), и ощущать - это немножко разные вещи))))
И - да, открываешь для себя целый мир)))Тоже был случай - коллега по работе попросила принести что-нибудь из аниме, мол, ей интересно, что это такое...И - всё! Попал человек!!! Особенно здорово было с ней обсуждать просмотренное, и видеть эмоциональную бурю - она явно не рассчитывала, что её так затянет, и что там, оказывается, столько всего есть)))
Порой сталкиваешься с тем, что у людей напрочь отсутствует абстрактное мышление, а иногда встречаются такие примеры извращённой логики, что уже даже не ступор вызывают, а искренний восторг. о, ну это да)))) Конечно, народ разный, и каждый выносит для себя что-то своё! Я, помнится, в шоке была на реакцию от самого экологического аниме всех времён и народов, "Принцессы Мононоке" Миядзаки...Чел в отзыве написал: - А шо, усё правильно! Нужно было свести нафих весь этот отсталый первобытный лес, и идти к "светлому будущему НТР" во главе с госпожой Эбоси! И в топку Дух Леса - он тянет народ к отсталому аграрному обществу! Так что, перестрелять там к чертям собачьим всех богов, волков, кабанов и иже с ними, и пущай растут города и цивилизация!
Нет, это конечно, фантастика, взять, и вывернуть наизнанку всю идею фильма...
Да, такие слова дорогого стоят, когда вот прям только что наглядно продемонстрировали, что именно тут принято забирать... угу...И он же не знал, что заберут конкретно руку...Могли бы - и сердце, и другие органы...и результат-то конкретно для него мог оказаться вообще...несовместимым с жизнью...
А это меня вообще потрясло. Вот как так внезапно обнаружить, что ты... эээ... немного изменился, и сразу оценить ситуацию, и сообразить, что надо делать... молодец, короче. Угу...представляю, какой болевой шок был, когда его во Вратах заживо начали разбирать...И первое, что ты видишь, когда приходишь в себя (приходишь....из всех чувств - только зрение и слух, и твоё тело - это груда металлического лома, сплошная, можно сказать, броня) - это искалеченный старший брат без сознания, в луже крови...
Прикуривать, наверное, удобно. : ) Очень)))) Ну-э...единственное неудобство - надо хранить перчатки в целости и сохранности...и стараться не попадать под дождь))))
Но...за всё надо платить. За свою способность господин Рой тоже...хорошо заплатил.
Кажется я понимаю, чем тебе так нравится эта мангака... ну...таки да))) Мы помним госпожу Минекуру? Схожие приёмы, правда?)))) Вот возьмём мы героя...и устроим ему совершенно невыносимую житуху...поместим просто в караульные условия...и посмотрим, как он будет трепыхаться! Что? Не сдаётся? Выживает? Смеет держаться? Таааак...а вот подбавим-ка ему ещё экстрима...хоть физического...хоть морального...И результат - любовь читателей - он будет обеспечен)))
Ага, кому-то здорово повезло с подобным руководством. : ) да! И подчинённые у нашенского полковника подобрались один к одному)))
Но Лиза...это совершенно особый случай)))
Ну всё, похоже, попала. : ))) О, товарищ прекрасно понимал, какую реакцию вызывает у девического населения)))) Чего стоит его заявление: "Когда я добьюсь поста фюрера, первое, что сделаю - одену весь женский состав армии в мини-юбки!")))))))))) Ну, умел товарищ находить единомышленников, и, так сказать, отжигать не только в прямом смысле))) Глаголом у него жечь сердца людей тоже вполне себе выходило)))
(правда, пользоваться подобной реакцией бывало затруднительно...ибо рядом - Соколиный глаз, ога) А наш младший лейтенант никогда не промахивалась)
Удобно устроился. И сказано красиво, и и самому спокойнее... а ей-то как? Верно схватываешь))))
Радует. Оно радует. : )) Даже если раздраконишь совсем, буду бить себя по рукам, потому как сейчас смогу только урывками, а удовольствие портить не хочется. : ) Да и места моя понимает))) Отпуск и у меня закончился, впереди - аврал и трудовые будни...Сама буду очень урывками...И - о, да, как оно звучит - "забит Фабьеном))))"
Ну да, это многое объясняет. Неизвестно, какая реакция на братьев возникнет у спрашивающего...Так что, мол, если и огребать от возмущённого населения - то мне.
Нда... с физическим обследованием - конкретная засада. Как говорится - да чего там обследовать... То, что Ал - только "душа в броне" - знали только самые близкие братьям люди. И Мустанг. Чем безнаказанно пользовался - если нужно было заставить строптивого по характеру, вспыльчивого подростка выполнять армейские приказы, можно было просто намекнуть...что информация об Альфонсе дойдёт до начальства. Эдвард - парень понятливый, объяснять, чем дело бы закончилось, уже не требовалось...Чудесный "поводок...и намордник"... К прочим "прелестям" существования "цепного пса армии"...Даа, взаимоотношения там тоже были весьма непростыми))) Искры летели, будь здоров)))

URL
2017-08-07 в 12:33 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, Да, ты уже говорила, конечно, но это как-то уже слишком круто. Непонятно, почему до такой степени. Алхимия - это наука мира Аместриса. И, по мнению населения, она должна служить людям! Служить, прежде всего, мирной жизни! Алхимия, в отличие от магии Драгонленса, вызывала восхищение, уважение и почёт. А государственные алхимики, поступавшие на армейскую службу, свои способности использовали для убийства (в том числе, и по приказу армии - мирных граждан!)...Аместрис - военизированное государство. Все государственные должности держали в своих руках военные. Армия не столько охраняла границы, сколько...завоёвывала соседние территории...(яркий пример - Ишвар...А что потом на таких вот территориях творилось с мирным населением...Это вообще сплошной ужас и караул...). Справедливостью захватнические войны не отличались...И потому армия не пользовалась ни поддержкой, ни уважением населения. (Помним наш Афган, американский Вьетнам и им подобное?) И - вот ещё один интересный аспект...То, через что пришлось пройти братьям...Они-то росли себе в сельской глуши, и от государственной политики были весьма далеки...Вот ты простой мирный житель, а твоя страна...она начинает военные действия, развязывает войну, вне зависимости от твоих желаний! Как быть? Что делать? Как суметь повлиять на ситуацию?.. Или - пример Мустанга...Ты видишь несправедливость приказов действующего командования, тебя воротит с души от того, что творится...Как быть? Как тебе, винтику государственного аппарата, изменить вот весь вот этот беспредел?
Тех, кто шёл в государственные алхимики, презирали - они продались военным, выполняли приказы правящей верхушки, убивали людей...Вполне достаточно причин и для ненависти, и для презрения.
А касаемо рассматриваемой конкретной ситуации...Маленький шахтёрских городок оказался весь во власти одного армейского чинуши, который обирал народ до нитки, и был настоящим шерифом Ноттингемским...Ясное дело, что армейских в городке искренне и от души ненавидели...Хапуги, кровососы и ворьё!!! Вот Эд за это и огрёб...Народ решил, что армейские - все такие...Конечно, обидно получить "за компанию"...
Да я уже заметила, что парень быстро соображает. И какая же удобная штука - этот доспех. Это да)))) Но надо было видеть, как его "Я не с ним!" изначально резануло по Эду! Тот принял весь вот этот спектакль всерьёз, и сидел себе на ступенечках гостиницы таким потерянным и одиноким... У, надо было лучше знать брата))))
А доспехи - дааа, вещь удобная))) Помнится, в какой-то заварушке Эду своротили скулу...И он о доспех Альфонса остужал разбитую щёку, со словами: "Брат, ты такой холодный)))" Вот только...не иметь осязания...Не чувствовать вкуса еды, не иметь возможности что-либо съесть или попробовать... Не знать сна...Все ночи ему приходилось проводить в одиночестве...Не слишком-то весёлая картина.
С другой стороны, житьё с меха-протезами - тоже не сахар...
Я по выкройкам шить не умею, ещё в школе всячески пыталась отвертеться от этого нудного занятия (у меня даже швейные машинки всё время ломались, вот чесслово, сами собой! : ), но пришить-подшить-переделать или сварганить что-то нетипичное, но и не одёжное - так могу. : ) Но такой мундир, конечно, достоин в моих глазах всяческого восхищения, так же, как и его автор. Ты молодец!!!! :inlove: А для меня даже обычное подштопать превращается в пытку...Гадская нитка всегда норовит выпасть из игольного ушка, в которое ты её засовываешь с проклятиями минут 15, путается, выделывает неописуенные кренделя, умудряется завязаться в узелки, которые потом нужно выстригать, ну, и, конечно же, обязательно вопьётся в палец! Без этого никак! Моя криворукость неисправима((((
Да, интересный момент. Но всё-таки жаль, что у кошки, похоже, будет мало экранного времени. : ) Это да))) Но кавайные элементы будут всплывать по ходу повествования)))) Как товарищ Джей-Ко относится к собакам? У Лизы Хоукай живёт щенок хаски - Чёрный Хаятэ, выдрессированный и вымуштрованный просто идеально))) И он вносит в повествование море юмора))) О, как его пытался пристроить фельдфебель Фьюри! Какие только предложения не звучали от его сослуживцев! И - просто неподражаемое заявление из уст господина Огненного Алхимика: - О! Собака!!! Превосходно!!! Он выполняет все приказания беспрекословно!!! Настоящий раб человека!!!
После этого Фьюри сразу отобрал щенка от полковника, подобру-поздорову))))
Однако, полезное знакомство. : ) Бабушка Пинако, выхаживающая Эдварда, содержала мастерскую Меха-протезов...И передавала все знания внучке, с которой братья дружили с детства))) Потом, после всего, что произошло с братьями, Элрики уехали в Централ, а Уинри осталась в деревне. Чтобы не было соблазна вернуться, и возвращаться было некуда, братья сожгли родной дом. "Все мосты сожжены"...Мол, идти надо только вперёд. Но если в ходе своей бурной деятельности рука и нога Эда выходили из строя...то приходилось возвращаться для ремонта. Уинри характером сильно напоминает Эдварда, и за друзей детства очень переживает...но показывать не умеет. Конечно, ясно, что если рука разбита в хлам, то её приятель сильно огрёб....И ей проще выплеснуть страх за его жизнь и отчаяние от того, что больше ничего не сможешь сделать, в ссоре - мол, я с таким старанием собираю-создаю тебе протезы, а ты их (и себя) совсем не бережёшь! Ну, и, конечно, отомстить за этот вот страх хотя бы в денежном эквиваленте - содрать за ремонт подороже!
Ну, и как настоящий мастер своего дела, она влюблена в свою работу, и постоянно возится со всевозможными механизмами! В первом сезоне есть замечательный момент, когда она дарит Эду маслёнку - чтобы проще было содержать протез в порядке...Эд улыбается, а про себя говорит: "Уинри...заботиться надо о живом..."
Да, признаться, этот момент в клипе вызвал некоторое потрясение. : )) Ничего))) Товарищ привык к столь бурным проявлениям темперамента))))) Но уворачиваться, признаться, так и не научился))))
Да, попал чел, ничего не скажешь... Ну, ишварец он не чистокровный...по линии бабушки кровь передалась...Но жестокости положения это не отменяет. Когда объявили о начале "Ишварской зачистки", на ишварцах, попавших в армию, обрушилась целая волна репрессий...Госпожа Оливия Армстронг рисковала головой, прикрывая своего подчинённого...но ей удалось его отстоять. В Бриггсе положение особое - морозы, снега, глухие дебри, рядом - граница с Драхмой, которая норовит провернуть вторжение...Народ там был на особом счету.
И - да, госпожа генерал-лейтенант Оливия приходится Алексу Луису Армстронгу родной сестрой)))) Вот только сентиментализм в стальной леди отсутствует напрочь, как факт))))
Ничего себе дама! В самом деле, просто ворох замечательных персонажей. Дама потрясающа! Её ещё называют Снежной Королевой Бриггса! А танком управляет - закачаешься)))) Подчинённых строит только так, но они за своим начальством готовы идти и в буран, и в метель, в мороз, так сказать, и стужу)))

А вот в косплее)))) Девушки очень вхарактерные)))

Ууу... только бы снова не вляпаться! : )) Посмотрим))))

URL
2017-08-07 в 12:56 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, Jay_Ko, Нда... похоже на то. : ) общие черты характера, как минимум - скупые на слова, зато деятельные по самое не хачу))))
Не, ну Мугена, хотя бы было много. : ) Я непрерывно тащилась с него все 26 серий, даже было желание записать аудио-дорожку на плеер и слушать так. : ) Это да))) Его много))))) И даже очень)))) И вот для меня шок был, что сестре он нравится больше Джина))))) Вот этая обезьянка без манер?))))) Не, Мугена я тоже люблю, но с Джином оно как-то...спокойнее)))
Лично не знакомы, но таки да, с саблей в зубах болтать затруднительно. : ) Одна из главных ролей...Пират Ророноа Зоро...А вот его боевая стойка (представляю завистливый вздох Датушки Масамунэ: Так эт-та...ещё ж и в зубы можна!!!")

Может, у него оплата, как на телеграфе, за каждое слово? : ))) Не, тогда бы он трещал, как пулемёт)))) Скорее, наоборот...Выбирает перса, на котором можно отдохнуть и чайку попить, пока тот в кадре дерётся)))

URL
2017-08-07 в 19:07 

Jay_Ko
Тень в сумерках, ага, продолжим. : )
Да! И решила - а нехай будет всё тело!
Угу, радикально, зато наверняка.
Чем ещё подкупает этое вот направление современного киноискусства -
Соглашусь, безусловно, со всем ниже перечисленным. И да, не каждый фильм.
На что я, помнится, возражала - сдержанность вовсе не показатель отсутствия эмоциональной жизни. Просто показывать, что ощущаешь (или же нет), и ощущать - это немножко разные вещи))))
Логично. Тебе ль не знать. : )
И - всё! Попал человек!!! Особенно здорово было с ней обсуждать просмотренное, и видеть эмоциональную бурю - она явно не рассчитывала, что её так затянет, и что там, оказывается, столько всего есть)))
Да, замечательная история. : ) И много у тебя таких вот "крестников"? : )
Я, помнится, в шоке была на реакцию от самого экологического аниме всех времён и народов, "Принцессы Мононоке" Миядзаки...
Не смотрела, не сложилось как-то, но представляю, и да, пример вывернутой логики ты привела весьма характерный.
угу...И он же не знал, что заберут конкретно руку...
Да, ещё, можно сказать, хорошо отделался...
Угу...представляю, какой болевой шок был, когда его во Вратах заживо начали разбирать...
Да уж, с такой мангакой точно не заскучаешь...
Очень)))) Ну-э...единственное неудобство - надо хранить перчатки в целости и сохранности...и стараться не попадать под дождь))))
Вот блин. И тут под дождь не попадать, действительно неудобство.
Но...за всё надо платить. За свою способность господин Рой тоже...хорошо заплатил.
Да даж не сомневаюсь. С какой бы стати этого-то стороной обошли?
ну...таки да))) Мы помним госпожу Минекуру? Схожие приёмы, правда?))))
Да как будто одни курсы повышения квалификации заканчивали. : )
Вот возьмём мы героя...и устроим ему совершенно невыносимую житуху...поместим просто в караульные условия...и посмотрим, как он будет трепыхаться! Что? Не сдаётся? Выживает? Смеет держаться? Таааак...а вот подбавим-ка ему ещё экстрима...хоть физического...хоть морального...И результат - любовь читателей - он будет обеспечен)))
Да-да, безотказная схема. И я так и думала, что мангаке интереснее, когда перс сопротивляется... издеваться, конечно, будет больше, зато, может, сразу не выпилит. : )
Чего стоит его заявление: "Когда я добьюсь поста фюрера, первое, что сделаю - одену весь женский состав армии в мини-юбки!"))))))))))
Да это же будет тирания при полной поддержке населения : )), ну, по крайней мере, половины населения точно. : )))
(правда, пользоваться подобной реакцией бывало затруднительно...ибо рядом - Соколиный глаз, ога) А наш младший лейтенант никогда не промахивалась)
Вот всегда так! : ) Как говорится, были б спички - был бы рай. : ))
моя понимает))) Отпуск и у меня закончился, впереди - аврал и трудовые будни...Сама буду очень урывками...
Печаль, что так мало... ты хоть немного успела отдохнуть? Но, в любом случае, всегда рада видеть и всегда жду. : )
И - о, да, как оно звучит - "забит Фабьеном))))"
Четыре с лишним гига... да ни один сериал столько не весит... ну вот скажите, зачем мне Advienne que pourra в пяти вариантах? Да и фотки, только я начинала думать, что скопировала себе всё что есть в инете, как ты тут же подкидывала что-то новенькое. : ) Ну, больной я человек, что поделать. : )))
Неизвестно, какая реакция на братьев возникнет у спрашивающего...Так что, мол, если и огребать от возмущённого населения - то мне.
Да, так - вполне понятно.
Даа, взаимоотношения там тоже были весьма непростыми))) Искры летели, будь здоров)))
О, тем интереснее. : ))
Армия не столько охраняла границы, сколько...завоёвывала соседние территории...
По описанию судить не берусь, это надо лично видеть, но часто территориальные войны, на самом деле, таковыми не являются, преследую политические, экономически, социальные, либо иные цели, где завоёвывание нужно как процесс, а вовсе не как результат.
И потому армия не пользовалась ни поддержкой, ни уважением населения. (Помним наш Афган, американский Вьетнам и им подобное?)
А вот это как-то плохо, в моём понимании, вяжется... что-то не так с пропагандой. Ну, короче, в самом деле, надо смотреть, может станет понятно.
Вот ты простой мирный житель, а твоя страна...она начинает военные действия, развязывает войну, вне зависимости от твоих желаний! Как быть? Что делать? Как суметь повлиять на ситуацию?..
Обычно это как раз то, чего хочет население (отдельные индивидумы думающие иначе - флюктуация, которая может убираться, если их что-то не устраивает), и государство вынуждено идти у него на поводу, чтобы удержать власть. Но, тут, возможно, всё иначе, не буду спорить.
Ты видишь несправедливость приказов действующего командования, тебя воротит с души от того, что творится...Как быть? Как тебе, винтику государственного аппарата, изменить вот весь вот этот беспредел?
Ну... даже не знаю... со всем соглашаться, но ничего не делать? : ) При творящимся вокруг бардаке, обычно, неплохо работает. : ))
Тех, кто шёл в государственные алхимики, презирали - они продались военным, выполняли приказы правящей верхушки, убивали людей...Вполне достаточно причин и для ненависти, и для презрения.
Ключевое слово, на мой взгляд, "продались". Презирающие, возможно, и сами с радостью продались бы, но им предложить на продажу нечего, а то, что есть никто покупать не хочет. И да, такая причина для ненависти очень даже понятна.
Ясное дело, что армейских в городке искренне и от души ненавидели...Хапуги, кровососы и ворьё!!! Вот Эд за это и огрёб...Народ решил, что армейские - все такие...
И такое тоже понятно.
Но надо было видеть, как его "Я не с ним!" изначально резануло по Эду! Тот принял весь вот этот спектакль всерьёз, и сидел себе на ступенечках гостиницы таким потерянным и одиноким... У, надо было лучше знать брата))))
Да, момент, похоже, шикарный. : )
И он о доспех Альфонса остужал разбитую щёку, со словами: "Брат, ты такой холодный)))"
: )) Бедняжка. : )
Вот только...не иметь осязания...Не чувствовать вкуса еды, не иметь возможности что-либо съесть или попробовать... Не знать сна...Все ночи ему приходилось проводить в одиночестве...Не слишком-то весёлая картина.
Зато спать не хочется. Времени вагон прибавляется, на еду тратиться не надо, да и удобно - не разожрёшься. : ))) Короче, с какой стороны посмотреть. С осязанием может быть засада, придётся как-то компенсировать слухом и зрением.
С другой стороны, житьё с меха-протезами - тоже не сахар...
Житьё - оно вообще не сахар, особенно с такими резвыми мангаками. : )
Ты молодец!!!!
Да какой там, оно страшное всё получается, как смертный грех, хорошо, что заказчик не привередлив. : )
Моя криворукость неисправима((((
Тебе, конечно, виднее, но я тоже многим вещам не могу научиться, которые мои знакомые делают с лёгкостью (например, писать разборчиво : ), так что оно вообще не повод для печали. : )
Как товарищ Джей-Ко относится к собакам?
Индивидуально. : ) Завит от собаки. : )
У Лизы Хоукай живёт щенок хаски - Чёрный Хаятэ, выдрессированный и вымуштрованный просто идеально))) И он вносит в повествование море юмора)))
Думаю, что подойдёт в качестве источника кавая. : )
И - просто неподражаемое заявление из уст господина Огненного Алхимика: - О! Собака!!! Превосходно!!! Он выполняет все приказания беспрекословно!!! Настоящий раб человека!!!
Да, это пять! : )))
Уинри характером сильно напоминает Эдварда, и за друзей детства очень переживает...но показывать не умеет. Конечно, ясно, что если рука разбита в хлам, то её приятель сильно огрёб....И ей проще выплеснуть страх за его жизнь и отчаяние от того, что больше ничего не сможешь сделать, в ссоре - мол, я с таким старанием собираю-создаю тебе протезы, а ты их (и себя) совсем не бережёшь! Ну, и, конечно, отомстить за этот вот страх хотя бы в денежном эквиваленте - содрать за ремонт подороже!
А, теперь понятно. Замечательная девушка, мне уже нра. : ) А последнее - так вообще шикарно. : )
В первом сезоне есть замечательный момент, когда она дарит Эду маслёнку - чтобы проще было содержать протез в порядке...Эд улыбается, а про себя говорит: "Уинри...заботиться надо о живом..."
А она об каком заботится, чучело! : )
Товарищ привык к столь бурным проявлениям темперамента))))) Но уворачиваться, признаться, так и не научился))))
В таких случаях лучше не уворачиваться, а то дело метением ключей не ограничится, и всё равно виноват останешься. : ))
Госпожа Оливия Армстронг рисковала головой, прикрывая своего подчинённого...но ей удалось его отстоять.
Ну, я ж говорю, что замечательный перс. И да, шикарная дама, просто шикарная. А сентиментальность им, похоже, одну на двоих дали, но не сказали, как правильно разделить. : ) Косплейные - оооо! Тоже шикарные. : )
уу... только бы снова не вляпаться! : )) Посмотрим))))
Смешно тебе! : )))

2017-08-07 в 22:41 

Jay_Ko
Тень в сумерках, звиняюсь, реальность потребовала моего незамедлительного присутствия в себе. : )
общие черты характера, как минимум - скупые на слова, зато деятельные по самое не хачу))))
Деятельные - это точно. : )
Это да))) Его много))))) И даже очень))))
Ну, очень много его быть не могло, там же есть ещё и другие персонажи, и они тоже разговаривают. : )
И вот для меня шок был, что сестре он нравится больше Джина))))) Вот этая обезьянка без манер?)))))
Ох, ну кому нужны эти манеры! : ) Мы же не на приёме у английской королевы. : ))))
Не, Мугена я тоже люблю, но с Джином оно как-то...спокойнее)))
Зато с Мугеном не соскучишься. : ))) А вообще, они дивно хороши все в одном комплекте. : )
Одна из главных ролей...Пират Ророноа Зоро...А вот его боевая стойка (представляю завистливый вздох Датушки Масамунэ: Так эт-та...ещё ж и в зубы можна!!!")
Круто... И правда, "саблю в зубы". : ) А Датушка - кто бы кому завидовал. : )
Не, тогда бы он трещал, как пулемёт)))) Скорее, наоборот...Выбирает перса, на котором можно отдохнуть и чайку попить, пока тот в кадре дерётся)))
Ну, дык когда авторы узнают сколько это стоит, персонаж моментально становится "скупым на слова" : ) А вообще да, пока перс на экране отдувается, сидишь себе, чай пьёшь, да порыкиваешь время от времени, с бутербродом в зубах. : )

2017-08-08 в 18:11 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, всегда пожалуйста)))
Да, замечательная история. : ) И много у тебя таких вот "крестников"? : ) Ну, я в жизни крайне мало общительный товарищ...И довольно замкнутый притом...Но на работе находила коллег, с которыми можно поделиться увлечениями, текучка у нас была, будь здоров, и человек 10-то, я думаю, наберётся)))) Сестра в бытность учёбы в НХУ подсадила целую группу))) Взялась делать реферат, что такое анимационное искусство Японии))) Она в лицах рассказывала, что было с одногруппниками, когда они узрели выведенные цветные иллюстрации))))
А мы ж сурьёзно к делу подошли! Нашли труд Бориса Иванова, который подробно разбирал особенности возрастного деления, жанров, студии...Расписали про гендерные различия))) Про особенности сюжетов! Про сэйю))) В общем, диски с анимой пошли в народ, и один "Волчий дождь" влюбил в себя человек 7 зараз))))
Да, ещё, можно сказать, хорошо отделался... То, что обоим братьям удалось выжить после эксперимента, было колоссальной удачей! Вот Рой Мустанг ими и заинтересовался! Мол, далеко пойдут, если после такого сумели уцелеть. Талантливые ребята!
Да уж, с такой мангакой точно не заскучаешь... Аракава - крутой товарищ, умеет организовать народу трудности...Как там... Наш девиз: через тернии - к звёздам!
Вот блин. И тут под дождь не попадать, действительно неудобство. Э? А где ещё? Нет, есть ещё одно "но" - надо беречь перчатки...Если их разорвут в ближнем бою, огонь уже не вызовешь - круг преобразования разрушен будет. Но Лиза таскала своему начальству запасные))) На "всякий пожарный"))))
Да даж не сомневаюсь. С какой бы стати этого-то стороной обошли? Ну, Врата Истины он не открывал - скажу сразу))))
Да-да, безотказная схема. И я так и думала, что мангаке интереснее, когда перс сопротивляется... издеваться, конечно, будет больше, зато, может, сразу не выпилит. : ) В общем и целом, наверное, да))) Правда, если на автора нападёт стих устроить трагедь, тогда это уже не спасает...И для выпиливания выбираются самые любимые и отчаянные товарищи...Чтоб народ прочувствовал, кого потерял.
Да как будто одни курсы повышения квалификации заканчивали. : ) Ну, если приём работает, то почему бы и не использовать, верно же?)))
Да это же будет тирания при полной поддержке населения : )), ну, по крайней мере, половины населения точно. : ))) знает, чем взять))) Представляешь, как безотказно работает такая "предвыборная программа!")))
Вот всегда так! : ) Как говорится, были б спички - был бы рай. : )) Не, спички ему с такой способностью ваще без надобности)))
Печаль, что так мало... ты хоть немного успела отдохнуть? Но, в любом случае, всегда рада видеть и всегда жду. : ) Спать до 11 утра - неописуенный восторг))) К несчастью, коллега по работе заболела, а вторая - ушла...Так что нагрузки будет...много в общем. Поэтому могу и запропасть...Но фрагментарно выбегать-заглядывать постараюсь - надо же немножко ловить кайф от общения с хорошими собеседниками)))
Четыре с лишним гига... да ни один сериал столько не весит... ну вот скажите, зачем мне Advienne que pourra в пяти вариантах? Да и фотки, только я начинала думать, что скопировала себе всё что есть в инете, как ты тут же подкидывала что-то новенькое. : ) Ну, больной я человек, что поделать. : ))) Ну-э)))) Если ролики с разных концертов, вполне себе могу понять! Он же разный там))) Я, когда места на винте не хватает, пишу на диски всё))) большая половина любимых фильмов-анимех аккурат на них))) И - не, не больной))) Я тоже увлекаюсь так вот...сильно))) И комп забивается так же))) И графикой, и видео, и всяким-яким))))
О, тем интереснее. : )) Братья для полковника - это настоящая головная боль)))) Они же неугомонные, и их тянет во всевозможные авантюры и опасные места...Ну как тут уследишь, чтобы они оба остались целы? Он же за них всё равно отвечает...А Эд - ну он дурилка картонная, он этого не понимает))) Как же! Он же считает себя взрослым! Самостоятельным! Он же сумел стать государственным алхимиком! И выполнять армейские приказы для него...ну, не шибко приятная задача...(мало товарища строили, не привили армейской дисциплины) А Рой Мустанг ещё и прохаживаться смеет...на его счёт (я говорила, что товарисч языкаст?) И вот полковник-то по званию выше...ответить ему нельзя...Ругаться - себе дороже...К тому же, он давит на Эда, шантажируя того положением Альфонса... До кучи поводов для неприязни))) Поэтому искры между ними летают, будь здоров))))
По описанию судить не берусь, это надо лично видеть, но часто территориальные войны, на самом деле, таковыми не являются, преследую политические, экономически, социальные, либо иные цели, где завоёвывание нужно как процесс, а вовсе не как результат. Да и здесь они нужны именно как результат - для чего конкретно, не буду спойлерить...Это народ постепенно узнает...

URL
2017-08-08 в 18:49 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, А вот это как-то плохо, в моём понимании, вяжется... что-то не так с пропагандой. ну, пропаганда пропагандой, а когда приходят похоронки с линии фронта...В особенности, когда военные действия ведутся чёрти где, и на твою жизнь ни капельки не влияют...То в любом случае можно сообразить, что без этих вот военных действий вполне себе можно обойтись!
Первый пример - смерть родителей Уинри...Оба - военные медики, и погибли в Ишваре, да ещё и не в ходе военных действий... Где-то за границами известной братьям Вселенной... Те же вопросы задавали, когда вели войну в Афгане - почто там помирают наши ребята?!! В чужой стране?!!! Кто нас туда звал?!!! А война во Вьетнаме вообще целую антиправительственную волну подняла! Думаешь, США не вели пропаганды? Они же тоже объясняли, что борются с гидрой мирового коммунизма! Но вот эту гидру никто в глаза не видел, а похоронка - вот она!!! И никто тебе убитого не вернёт!!! В топку такую войну - вполне нормальный вывод!
Хотя, скажу сразу - какой кошмар на деле творился в Ишваре, знали исключительно бывшие там солдаты...Естественно, правительство замалчивало всё, что было связано...с резнёй мирного населения. И преподносилось это как бунт и сопротивление властям! И этих бунтов было...ну не один.
Ну, короче, в самом деле, надо смотреть, может станет понятно. Это да)))))
Обычно это как раз то, чего хочет население (отдельные индивидумы думающие иначе - флюктуация, которая может убираться, если их что-то не устраивает), и государство вынуждено идти у него на поводу, чтобы удержать власть. Но, тут, возможно, всё иначе, не буду спорить. Не, население не хотело. Население выполняло приказы из верности фюреру, это да...И не шибко утруждало себя размышлениями, справедливы ли они. Есть верховная власть, и ей, конечно, виднее (помнишь старое, некрасовское? "Вот приедет барин, барин нас рассудит"...Замени барин на фюрер - и получишь результат. Здесь военная диктатура...Хунта. Никто не спрашивает, что там думает население! Своих можно расстрелять точно так же, как и лиорцев...и ишварцев...) Но рядовое население от войны было крайне далеко. Граница - это где-то там...а здесь, в Аместрисе, простая жизнь. И в солдаты простой народ совсем не рвался...Конечно, можно получить зарплату и привилегии...и пулю в лоб где-нито в "горячей точке". Ну его.
Ну... даже не знаю... со всем соглашаться, но ничего не делать? : ) При творящимся вокруг бардаке, обычно, неплохо работает. : )) Бездействие может сорвать один участок работ...и закончится плачевно - тебя просто снимут с поста, и ты упустишь возможность повлиять на ситуацию. Полковник - человек мудрый, он учёл такую возможность. Изначально, когда он шёл в армию, он считал, что делает важное дело, что он защищает страну...В Академии им это и вдалбливали! (пропаганда-дэс) Ишвар его здорово изломал, и от идеализма товарищ излечился раз и навсегда. Он понял, что вне зависимости от своих желаний, вынужден подчиняться приказам военной верхушки...и решил для себя, что постарается подняться вверх по лестнице настолько высоко, что ему больше никто приказывать не сможет! И тогда...изменить страну! "Революция сверху")))) Не снизу - можно сто лет ждать, покуда народ раскачается и поймёт, что "дурят нашего брата", и фюреру на этот вот самый народ плевать...Декабристов помним?)))) Вот он и подбирал себе команду людей, которые смогли бы оказать ему поддержку, а заодно и копал причины, по которым Аместрис воюет...со дня своего основания.
Ключевое слово, на мой взгляд, "продались". Презирающие, возможно, и сами с радостью продались бы, но им предложить на продажу нечего, а то, что есть никто покупать не хочет. И да, такая причина для ненависти очень даже понятна. Не буду переубеждать))) Возможно, в этом и есть свой резон)))
Да, момент, похоже, шикарный. : ) Вот вроде бы - безнадёжная ситуация...репутация у государственных алхимиков - хуже некуда, и поддержки от народа тебе не видать, как своих ушей...Но братья и тут умудрились находить лазейки и пути, чтобы помочь гражданскому населению...и смогли-таки заработать себе уважение тех, с кем их сводила судьба, несмотря на первоначальное предубеждение))) Надо видеть, как изящно решил проблему шахтёрского городка Эдвард...и добился смещения местного "шерифа", и освободил местное население (угу, которое вышвырнуло его из гостиницы, и знать не желало) от чрезмерных неприподъёмных налогов))))
: )) Бедняжка. : ) М, как говорила сестра - польза от доспехов и на лице, и налицо)))))
Зато спать не хочется. Времени вагон прибавляется, на еду тратиться не надо, да и удобно - не разожрёшься. : ))) Короче, с какой стороны посмотреть. С осязанием может быть засада, придётся как-то компенсировать слухом и зрением. Ночью товарищ просто ждал наступления дня...Все же спят...Чем особо заниматься-то? На еду - да, не надо))) Но...так хочется ощутить вкус...А уже не можешь...Альфонс даже завёл себе специальную книжицу, куда записывал все вкусности, встречаемые братьям (Эд жевал за двоих "молодой растущий организм, блин"...ну, наверное, ему хотелось верить, что он таки растёт, мы помним про рост, да?), "на момент попробовать, когда верну себе тело"))))

URL
2017-08-08 в 19:15 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, Житьё - оно вообще не сахар, особенно с такими резвыми мангаками. : ) но там будут и добрые, светлые и тёплые моменты))))
И юмора никто не отменял)))))
Да какой там, оно страшное всё получается, как смертный грех, хорошо, что заказчик не привередлив. : ) ура заказчику))))
Тебе, конечно, виднее, но я тоже многим вещам не могу научиться, которые мои знакомые делают с лёгкостью (например, писать разборчиво : ), так что оно вообще не повод для печали. : ) думаешь? Ну...вот об этом я как-то не задумывалась...Мне обычно говорили - "все так делают, одна ты не можешь! Давай, и чтобы тоже получалось!" А оно вот ну никак...м-да...С другой стороны, наверное, есть люди, которые не умеют шить...и это же не смертельно...
Думаю, что подойдёт в качестве источника кавая. : ) Источник кавая:

В окружении сослуживцев...

Да, это пять! : ))) Он может))))))В результате щенка забрала Лиза, и вымуштровала в идеального пса))))
А, теперь понятно. Замечательная девушка, мне уже нра. : ) А последнее - так вообще шикарно. : ) А что ещё остаётся делать? Так хоть денег жалко будет, авось и побережётся в следующий раз))))
А она об каком заботится, чучело! : ) В том смысле, что не о механизме...а о человеке...И - таки да, чучело, потому как это и есть её забота о живом человеке)))) Кому рука-то принадлежит))))
В таких случаях лучше не уворачиваться, а то дело метением ключей не ограничится, и всё равно виноват останешься. : )) Возможно, поэтому и не уворачивался))) Мол, всё одно прилетит, так чего уж тут...
подчинённого...но ей удалось его отстоять.
Ну, я ж говорю, что замечательный перс. И да, шикарная дама, просто шикарная. А сентиментальность им, похоже, одну на двоих дали, но не сказали, как правильно разделить. : )
Ну, я ж говорю, что замечательный перс. И да, шикарная дама, просто шикарная. А сентиментальность им, похоже, одну на двоих дали, но не сказали, как правильно разделить. : ) Дооо, но зато так забавно смотрелось, когда полторы тонны сентиментальности майора Алекса Луиса Армстронга шли в ход!!!!
Смешно тебе! : )))Ладно-ладно. Надеюсь, здесь будет совсем не так запущено))))
звиняюсь, реальность потребовала моего незамедлительного присутствия в себе. : ) ничего, бывает)))))
Ну, очень много его быть не могло, там же есть ещё и другие персонажи, и они тоже разговаривают. : ) А Муген, зараза такая, даже когда в кадре, по большей степени молчит))))
Ох, ну кому нужны эти манеры! : ) Мы же не на приёме у английской королевы. : )))) Ну-э)))) Хотя бы минимум!
Зато с Мугеном не соскучишься. : ))) Угу. Вот и Фуу заценила))) Но - таки да, в комплекте лучше))))
Круто... И правда, "саблю в зубы". : ) Это его специально разработанный приём))) Деревья валит, только щепки летят)))
А Датушка - кто бы кому завидовал. : ) Не, ну совершенству нет предела! Зато прикинь...Шесть когтей Дракона...и один, в зубах!!!! Итого - семь катан!!!!
Ну, дык когда авторы узнают сколько это стоит, персонаж моментально становится "скупым на слова" : ) А! Так это он САМ ставит расценки, а не ему)))))
) А вообще да, пока перс на экране отдувается, сидишь себе, чай пьёшь, да порыкиваешь время от времени, с бутербродом в зубах. : ) Вот! Не жизнь - малина)))) Проорал "Летс-пати!!!" и сиди, жуй-глотай)))))

URL
2017-08-09 в 20:04 

Jay_Ko
Тень в сумерках, ого, десяток осчастливленных - солидный багаж! : )
Сестра в бытность учёбы в НХУ подсадила целую группу)))
Вот это масштаб! : ) Вот это я понимаю, работать по крупному. : )))
Она в лицах рассказывала, что было с одногруппниками, когда они узрели выведенные цветные иллюстрации))))
И сколько удовольствия лично для себя, вау! : )
А мы ж сурьёзно к делу подошли!
Так ты тоже лапу приложила? Ну, кто бы сомневался. : ) И молодцы просто, так системно пошли к делу. : )
В общем, диски с анимой пошли в народ, и один "Волчий дождь" влюбил в себя человек 7 зараз))))
Посмотрю, посмотрю ещё : )
Вот Рой Мустанг ими и заинтересовался! Мол, далеко пойдут, если после такого сумели уцелеть. Талантливые ребята!
А, понятно. Да, правильный подход!
Э? А где ещё?
В случае с обычными спичками или зажигалкой. Когда со всей одежды течёт, то и с зажигалки, лежавшей в кармане тоже, и, получается, что она перестаёт работать именно тогда, когда нужна больше всего. *ну, на этот случай, всегда есть парочка запасных в герме : )*
Нет, есть ещё одно "но" - надо беречь перчатки...Если их разорвут в ближнем бою, огонь уже не вызовешь - круг преобразования разрушен будет. Но Лиза таскала своему начальству запасные))) На "всякий пожарный"))))
Ну, они же не так много весят, и если есть возможность взять запаску - грех её не взять. : ) И опять - удобно устроился. : )
Ну, Врата Истины он не открывал - скажу сразу))))
Полагаю, что у хорошей мангаки есть масса вариантов "сделать приятное" своему персонажу и помимо этого.
Правда, если на автора нападёт стих устроить трагедь, тогда это уже не спасает...
Ну, от такого никто в манге не застрахован.
И для выпиливания выбираются самые любимые и отчаянные товарищи...Чтоб народ прочувствовал, кого потерял.
Конечно. Неотъемлемое авторское право. Только, с точки зрения персонажа, этот факт имеет мало значение, раз уж его таким нарисовали... склонным к бессмысленному сопротивлению в любой ситуации...
Ну, если приём работает, то почему бы и не использовать, верно же?)))
Верно на все 200. : )
знает, чем взять))) Представляешь, как безотказно работает такая "предвыборная программа!")))
О, да, сама бы повелась. : )
Не, спички ему с такой способностью ваще без надобности)))
С учетом предусмотрительности одной практичной подчинённой - безусловно. : )
Спать до 11 утра - неописуенный восторг)))
Баст, как мало надо человеку для счастья! : )
К несчастью, коллега по работе заболела, а вторая - ушла...Так что нагрузки будет...много в общем.
Тень... держись... искренне желаю, чтобы всё в скором времени наладилось самым наилучшим образом.
Но фрагментарно выбегать-заглядывать постараюсь - надо же немножко ловить кайф от общения с хорошими собеседниками)))
Всегда только "за", если тебе это будет не слишком напряжно. : )
Ну-э)))) Если ролики с разных концертов, вполне себе могу понять! Он же разный там)))
Да! Да! Ты понимаешь! : ) И это так приятно. : )
Я, когда места на винте не хватает, пишу на диски всё))) большая половина любимых фильмов-анимех аккурат на них)))
Мне переносник придарили, так что пока пишу туда, но с этим так не выйдет, оно ж для каждодневного применения. : )))
Я тоже увлекаюсь так вот...сильно))) И комп забивается так же))) И графикой, и видео, и всяким-яким))))
Друхххх! : ) Какое совпадение! : )
Братья для полковника - это настоящая головная боль)))) Они же неугомонные, и их тянет во всевозможные авантюры и опасные места...Ну как тут уследишь, чтобы они оба остались целы?
Могу представить, и от души по-сочувствовать. : )
А Эд - ну он дурилка картонная, он этого не понимает))) Как же! Он же считает себя взрослым!
Да, только и остаётся ждать, пока вырастет и поймёт. И прилагать все усилия, чтобы успел это сделать.
А Рой Мустанг ещё и прохаживаться смеет...на его счёт (я говорила, что товарисч языкаст?)
Ну, почему бы и нет? : ) Могу понять. : )))
Поэтому искры между ними летают, будь здоров))))
Короче, наблюдать со стороны - сплошное удовольствие. : )
Да и здесь они нужны именно как результат - для чего конкретно, не буду спойлерить...Это народ постепенно узнает...
Как результат - тоже бывает, не спорю. Тем более, что спорить с закрытыми глазами? По живём - увидим.
ну, пропаганда пропагандой, а когда приходят похоронки с линии фронта...В особенности, когда военные действия ведутся чёрти где, и на твою жизнь ни капельки не влияют...
см. выше. Не буду пока спекулировать на эту тему, не зная всей ситуации.
Думаешь, США не вели пропаганды? Они же тоже объясняли, что борются с гидрой мирового коммунизма!
Думаю, что вне зависимости от реальной цели войны, и даже того, как непопулярные действия скажутся на текущем "лице государства", всегда найдутся те, кто сполна ухватил свой кусок пирога. Как там? "Всё даст им война".
Естественно, правительство замалчивало всё, что было связано...с резнёй мирного населения. И преподносилось это как бунт и сопротивление властям!
Естественно.
Есть верховная власть, и ей, конечно, виднее (помнишь старое, некрасовское? "Вот приедет барин, барин нас рассудит"...Замени барин на фюрер - и получишь результат.
Да, конечно, времена меняются, а люди нет. И одни и те же принципы работаю из столетия в столетие.
И в солдаты простой народ совсем не рвался...Конечно, можно получить зарплату и привилегии...и пулю в лоб где-нито в "горячей точке". Ну его.
если война велась много лет, то, вполне логично, что желающих становилось всё меньше, за счёт, так сказать, естественной убыли. И это тоже, зачастую, одна из целей подобных войн - утилизация активной части населения, не способной больше ни на что, как зарабатывать на жизнь подобным образом, и которая, иначе, составила бы проблему внутри страны, причём конкретно для "простого народа". Мерлин тоже не на пустом месте советовал для блага государства отправить, освободившихся от войны со слишком быстро закончившимися саксами, рыцарей граалить... мера действенная, но, увы, оказавшаяся недостаточной.
Бездействие может сорвать один участок работ...и закончится плачевно - тебя просто снимут с поста, и ты упустишь возможность повлиять на ситуацию.
В данном контексте - не могу не согласиться.
и решил для себя, что постарается подняться вверх по лестнице настолько высоко, что ему больше никто приказывать не сможет! И тогда...изменить страну!
Да он реально крут! Хороший перс мене глянулся, ничего не скажешь : ), но и глядеть на него тоже будет не легко, я так думаю.
Вот он и подбирал себе команду людей, которые смогли бы оказать ему поддержку, а заодно и копал причины, по которым Аместрис воюет...со дня своего основания.
У, всё интересней и интересней!
Но братья и тут умудрились находить лазейки и пути, чтобы помочь гражданскому населению...и смогли-таки заработать себе уважение тех, с кем их сводила судьба, несмотря на первоначальное предубеждение)))
Да вообще молодцы! : ) И, похоже, так и будут решать чужие проблемы, постоянно откладывая решение своих собственных.
Но...так хочется ощутить вкус...А уже не можешь...Альфонс даже завёл себе специальную книжицу, куда записывал все вкусности, встречаемые братьям (Эд жевал за двоих "молодой растущий организм, блин"...ну, наверное, ему хотелось верить, что он таки растёт, мы помним про рост, да?), "на момент попробовать, когда верну себе тело"))))
О, ещё один прожорливый, но симпатичный персонаж? : )) И да, бедняга Альфонс, когда при тебе ещё и жрут, как не в себя... : ) И представляю, как он весь этот многотомник потом пробовать будет. : )

2017-08-09 в 20:27 

Jay_Ko
Тень в сумерках, но там будут и добрые, светлые и тёплые моменты))))
И юмора никто не отменял)))))

Спасибо, успокоила. : )))
думаешь? Ну...вот об этом я как-то не задумывалась...Мне обычно говорили - "все так делают, одна ты не можешь! Давай, и чтобы тоже получалось!"
Ох, Тень! : ) Да это же блеф, чистой воды! И тем, кого тебе приводят в пример, говорят тоже самое, но уже про тебя. Мой котик называет подобное не иначе, как "излюбленным детсадовским приёмчиком" : )
С другой стороны, наверное, есть люди, которые не умеют шить...и это же не смертельно...
Да полно, и они даже не задумываются о том, что это им вообще нужно. Да и вот так, почти на ощупь, я бы тоже, наверное, не смогла...
Источник кавая:
Да, более чем. : )))
Он может))))))В результате щенка забрала Лиза, и вымуштровала в идеального пса))))
Правильное решение. : )
А что ещё остаётся делать? Так хоть денег жалко будет, авось и побережётся в следующий раз))))
И что? Работало? : )
И - таки да, чучело, потому как это и есть её забота о живом человеке)))) Кому рука-то принадлежит))))
Вот и я об том же. : )
Дооо, но зато так забавно смотрелось, когда полторы тонны сентиментальности майора Алекса Луиса Армстронга шли в ход!!!!
Безумно хочется это увидеть. : )
Ладно-ладно. Надеюсь, здесь будет совсем не так запущено))))
Хочется верить...
А Муген, зараза такая, даже когда в кадре, по большей степени молчит))))
Вот! Ну и как его может быть "слишком много"? : )))
Ну-э)))) Хотя бы минимум!
Попробовала представить... не, ему не пойдёт. : )))
Это его специально разработанный приём))) Деревья валит, только щепки летят)))
О! : )))
Не, ну совершенству нет предела! Зато прикинь...Шесть когтей Дракона...и один, в зубах!!!! Итого - семь катан!!!!
Ещё бы и восьмую... "Господа! Всем молчать!" : )))
А! Так это он САМ ставит расценки, а не ему)))))
Ну, допустим. : )
Вот! Не жизнь - малина)))) Проорал "Летс-пати!!!" и сиди, жуй-глотай)))))
Ага, точно, самой бы где так пристроиться. : )

   

Непутевые заметки

главная