Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:01 

La legende du Roi Arthur, отзыв, ч. 8.

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Всё ближе финал спектакля, и всё сильней накал драматических событий и бушующих человеческих страстей...Пришло время всё тайное сделать явным, и планы Госпожи Ночи воплощаются в жизнь, разбивая союз короля и королевы...
Вот этим противостоянием Артура и Морганы и продолжим свой рассказ! Официальный клип на мюзикловую Mon combat - "Моя битва". Эта песня впервые была представлена зрителям, и долгое время оставалась главной рекламой мюзикла))) Перевод будет немножко позднее! ;)


А теперь - маленький сюрприз для Jay_Ko, героически осилившей все предыдущие 7 частей... Тень говорила, что Мелеаганта больше не будет? Тень малость преувеличила))) Вот ещё одна песня Фабьена Инкардона, не вошедшая в мюзикл, но исполненная для альбома - Tant de haine, или, в переводе, "Столько ненависти" ))) Вспомним любимого героя, нэ?

Клип на эту вот прекрасную песню)))

Очень сильный текст...Горькая песня, во многом хорошо раскрывающая персонажа Фабьена...Песня бескрайних вересковых пустошей под суровым, пасмурным небом, песня пожирающего вереск пламени и растекающегося седой рекой дыма, песня падающего чёрной стрелой из необозримых небесных высот смертельно раненого сокола...
Впрочем, под пеплом давно сгоревшего костра всегда найдётся место неутомимо горящим угольям давнего гнева...
Всегда горько сознавать невозможность вернуть утраченное...
Ария пепла и стали...
Перевод песни:

Чтобы она стала моей,
Я бы истребил человеческую расу,
Объявил войну
Смерти,
Чтобы ей больше не было холодно,
Даже зимой,
Я сжег бы ее плоть
Огнем своего сердца
На костре ее тела.

Столько ненависти
Пылает во мне.
Меня уносит прочь от правил.
Тяжкая мука,
Мой тяжкий крест.
Терзающие меня пороки дают мне все права,
Столько ненависти
Пылает во мне,
Столько любви украла у меня жизнь,
Столько любви украла у меня жизнь...

Для того, чтобы она вернулась ко мне,
Я дойду до края неба,
Чтобы сжечь там свои крылья,
И упасть.
Я вскрою себе вены,
Чтобы каждая частичка золота,
Которую она вольет в них,
Струилась во мне бы...

Столько ненависти
Пылает во мне.
Меня уносит прочь от правил.
Тяжкая мука,
Мой тяжкий крест.
Терзающие меня пороки дают мне все права.
Столько ненависти
Пылает во мне,
Столько любви украла у меня жизнь,
Столько любви украла у меня жизнь...

Моргана:
Она — источник, твой святой Грааль,
Но ты не можешь ею владеть.

Какому королю, какому сопернику
Боги предназначили ее?

Столько ненависти
Пылает во мне.
Меня уносит прочь от правил.
Тяжкая мука,
Мой тяжкий крест
Меня осуждает и дает мне все права.

Столько ненависти,
Пылает во мне.
Меня уносит прочь от правил.
Тяжкая мука,
Мой тяжкий крест.
Терзающие меня пороки дают мне все права.
Столько ненависти
Пылает во мне,
Столько любви украла у меня жизнь,
Столько любви украла у меня жизнь,
Столько любви украла у меня жизнь...


А чтобы не было грустно, немножко подниму настрой вот этим чудесатым роликом, найденным в сети, и в котором собраны все шутовские проделки Ямина Диба))) Друг, улыбнись, ладно?


Ну вот, повспоминали всё то прекрасное, что было в мюзикле связано с именем Мелеаганта, а теперь вернёмся к событиям...

Танцоры отбивают бешеный ритм рила. Зажигательный танец огнём бродит в крови, пьянит, хлеще вина, и вот уже сменяется плавной вальсовой мелодией.
Гости продолжают кружиться в танце, и только Ланселот и Гвиневра застыли друг против друга, и не могут отвести глаз.
Моргана направляется к королю.

- Посмотри на них, - тихо произносит она. Её слова - отрава, она цедит их, как медленный яд. - Как прекрасно они смотрятся вместе, не так ли? Твой лучший друг и королева. Как брат и сестра. Как рыцарь и его дама сердца. Как...возлюбленные!
- Что?!! - отшатывается бледный, как смерть, Артур. - Что ты говоришь, ведьма?!!
- У них на руках - обручальные кольца, разве нет? Я же беспокоюсь прежде всего о тебе, младший братишка, - издевательски шепчет Госпожа Фей, и глаза её горят мстительным торжеством.
- Но...кто дал им их?!!

- Я подарила их твоей жене, Гвиневре, и была сильно удивлена, не увидев кольца на твоём пальце. Быть того не может? Как? - брови Морганы взлетают вверх в притворном удивлении. - Неужели же её сердце тебе уже не принадлежит?!
Если она хотела убить Артура - она это сделала. Король с криком отшатывается от неё.
- Замолчи! Ещё одно слово, и я убью тебя собственными руками!!!
Лея издевательски хохочет, указывая на короля. Артур подходит к застывшей паре.

- Быть того не может! - горестно восклицает он, и лицо его искажается от невыносимой боли. - Ланселот?!! Гвиневра?!! Нет!
- Ну что ж, - коварно усмехается Госпожа Ночи, - ты узнал главное.
Артур продолжает сопротивляться очевидному.
- Я не верю, не хочу верить тебе! Подобные обвинения нуждаются в доказательствах!
- А, так ты хочешь доказательств? - вспыхивают угольные очи колдуньи. - Хорошо же, ты их получишь!
Артур застывает лицом к лицу с Морганой. Он всё ещё верит в Гвиневру, и продолжает отстаивать её невиновность. Но Моргану не остановить. Госпожа Фей ни за что не желает отступать! Она покажет истинное лицо королевской жены, чего бы ей это ни стоило!

Песня-противостояние, песня-борьба, ария Mon combat (Tir Nam Beo), "Мой бой (Земля Живущих)", разоблачение обмана, и ещё одна битва короля Артура и Чёрной Колдуньи...
Артур и Моргана - светлое Ян и тёмное Инь, сила Созидания и Разрушения, яркий золотой блеск Солнца и холодное серебро Луны, ясный День и непроницаемая, чернейшая Ночь...
Бьют барабаны Судьбы, отстукивая ритм срывающегося в стремительный галоп сердца...

Артур начинает свой спор с Госпожой Фей. Она предупреждает.
- Ты идёшь над пропастью. Смотри же, ещё один шаг - и он будет лишним!
Но король не хочет верить в предостережения! Нет, любовь - это не трагедия, где всё заканчивается израненными венами! Он ни за что не желает соглашаться с Морганой!
Два противника продолжают вести спор, искры-слова вихрем взлетают ввысь, ещё сильнее разжигая пламя ссоры.
Это же настоящая коррида!

- Я - такая, какой сделала меня жизнь, - на все упрёки Артура пожимает плечами Моргана.
- Я - тот, кто сделал себя сам! - возражает король. - Я привык идти вперёд, не оглядываясь!
- Я - это прошлое, что тащу за собой, - отзывается его соперница.
...Они такие разные...Кажется, не найти более непохожих друг на друга людей, и в то же время...
...как же они похожи! Сила воли, ум, мудрость, знание людей и умение управлять ими, решительность и отчаянное мужество - всего этого вволю у них обоих!
- Где бы мы ни были - здесь, в Британии, или загадочном королевстве Фей, мы будем продолжать свою битву, будем отстаивать свой взгляд на мир и людей в нём, защищая то, что дорого каждому из нас...
- Я продолжу создавать Королевство, что несёт людям Мир и Процветание! - заявляет Артур.
-Ха! Я разрушу всё, что ты построишь! - дерзко смеётся Моргана.

Два непримиримых врага застывают друг напротив друга. Все слова сказаны. Время отвечать делами.
Планы, интриги, хитроумные ходы - всё оставлено. Каждый из них так ясно видит другого, словно заглядывает в собственную душу. "Вот мы и разоблачены" - словами песни.
И внезапно чувствуешь родство этих двух гордых, не желающих отступать ни перед чем душ...И оба они, даже против своей воли, признают это!
- Что бы ни случилось, какие бы испытания нам не были суждены, мы выстоим, несмотря ни на что! Ничьё осуждение не заставит нас свернуть с той Дороги, которую избрал каждый из нас!

Музыка цвета расплавленного янтаря в золотых искрах, с привкусом хмеля и мёда, яркая, как луч солнца, проходящий сквозь радужное разноцветье витражей, огненный расплав жидкого золота, чистый и светлый зов горна, прогоняющий ночную тьму...
Всем зажигательная ария!
Перевод этой прекраснейшей песни:
Моргана:
- Один неверный шаг, один лишний.
Артур:
- Не стоит падать с высоты.
Моргана:
- Я - то Зло, что сама испытала.
Артур:
- Ты ставишь под сомнение своё алиби!
Моргана:
- Мы не выбираем, откуда приходим.
Артур:
- Мы выбираем, кем становимся!
Моргана:
- Чья вина? Виновата жизнь.
Артур и Моргана:
- Это не моя вина, и следовательно...

На этом свете, или на острове Фей,
Моя битва, - Земля Жизни,
Вот мы и разоблачены.
К чему всё это идёт?

Артур:
- Ты разрушаешь всё, что любишь.
Моргана:
- Я разрушаю всё, что ты создаёшь!
Артур:
- Любовь - это не трагедия!
Моргана:
- Меня угнетает то, что ты не договариваешь!
Артур:
- Нет израненных вен!
Моргана:
- Я - это прошлое, что тащу за собой!
Артур:
- Чья вина? Виновата жизнь!
Артур и Моргана:
- Это не моя вина, и следовательно...

На этом свете, или на острове Фей,
Моя битва, - Земля Жизни,
Вот мы и разоблачены.
Нужно всё пустить на самотёк...
На этом свете, или на острове Фей,
Моя битва, - Земля Жизни,
Вот мы и разоблачены.
К чему всё это ведёт?

Мы выдержим,
Несмотря на тех, кто нас осуждает.
Мы выдержим,
Несмотря на тех, кто нас осуждает.
Больше ничто не важно, несмотря на тех...

На этом свете, или на острове Фей,
Моя битва, - Земля Жизни,
Вот мы и разоблачены.
К чему всё это идёт?
Нужно всё пустить на самотёк...

Незабываемый танец Артура и Морганы! Горят алым щиты, гербы и знамёна на стенах тронного зала, гулко ухает барабан, и король Британии танцует с Госпожой Фей, не отводя пристального взгляда от дерзкого, насмешливого и такого прекрасного лица...
А какой боевой танец с мечами устраивают рыцари у них за спиной! Любуешься каждым выверенным, отточенным движением!
Последний удар барабанщиков - и обрывается чёткий узор ритма, а Артур и Моргана застывают, не сводя друг с друга горящих глаз. Магия танца развеивается, и оба они возвращаются в реальность.

- Так вот, слушай же, - усмехается Моргана, и протягивает бумагу Лее. - Я написала записку от имени Ланселота королеве Гвиневре. В ней он просит её о тайном свидании в саду...Под дубом. Точно такую же я отошлю и ему!
- Она не придёт! - упрямо вскидывается Артур.
- Посмотрим, - загадочно произносит Моргана, а Лея откровенно хохочет за её спиной. Что может быть смешнее мужа-рогоносца, упорствующего в своём заблуждении! О, эти люди - поистине, забавные существа! - Приходи сегодня вечером в сад. Тебя там будет ждать незабываемое развлечение!

И быстро уходит, забирая Лею с собой. Артур остаётся один...
Видео - посмотреть-насладиться))) Общий план. Хорошо схвачены и выражения лиц, и танец-балет воинов с мечами, и насмешки Леи...

Ещё общие планы...Рассмотреть красоту сцены, балета и масштабные барабаны.

Крупные планы лиц...Уххх, как их тут обоих искрит))) Гневный Артур...и шикарнейшая Моргана!!!

И ещё одно...

ОКОНЧАНИЕ СЛЕДУЕТ...

@темы: Музыка, La legende du Roi Arthur

URL
Комментарии
2017-07-22 в 01:03 

Jay_Ko
Тень в сумерках, а знаешь, во сколько я это увидела? В 20:02. : ) Внезапно к компу потянула, а там оно, потом еле дотерпела до часа досуга. : ))
Официальный клип на мюзикловую Mon combat - "Моя битва".
После такого клипа уже не будешь подозревать, что между Артуром и Морганой что-то есть... это становится ясно, как белый день. : ) По уровню чувств круче Quelque chose de magique, однозначно. : )
А теперь - маленький сюрприз для Jay_Ko
Смотрю, это уже становится традицией : )
героически осилившей все предыдущие 7 частей...
Ну, если жадно набрасываться на каждую новую часть, и читать, и перечитывать, смакуя каждую деталь - это "героически осиливать", то я таки просто создан для подвигов. : )))
Тень говорила, что Мелеаганта больше не будет? Тень малость преувеличила))) Вот ещё одна песня Фабьена Инкардона, не вошедшая в мюзикл, но исполненная для альбома - Tant de haine, или, в переводе, "Столько ненависти" )))
Вот ровно сегодня вспоминала, что ты так говорила. Потому что, не слушая в плеере "Легенду" две недели, я по ним всем дико соскучилась, а потом, снова послушав, поняла, что четыре арии это слишком мало, но увы... а тут такой, в самом деле, сюрприз. : ) Да ещё и с новыми фотами, что не менее приятно. : )
Ну вот, повспоминали всё то прекрасное, что было в мюзикле связано с именем Мелеаганта, а теперь вернёмся к событиям...
Да, знатные поминки вышли. Не, правда, вполне в тему оказалось. Ты, всё же, молодец.
А чтобы не было грустно,
А оно прям настолько грустно и не было, вот как-то вдруг... Мелеагант тут хоть и горький, и гневный, но пока вполне себе живой, так что... Да и нарезка из клипа, как ни странно, устаканила общее впечатление, сделав его более цельным и более... правильным(?) Так что низкий поклон и горячая благодарность. : )
Но, блин, я ж говорила (а ты подтвердила), что без Морганы тут не обошлось, и вот, пожалуйста, доказательство...
немножко подниму настрой вот этим чудесатым роликом, найденным в сети, и в котором собраны все шутовские проделки Ямина Диба))) Друг, улыбнись, ладно?
Товарищ автор, задание выполнено и перевыполнено! : ) Лыбило меня все четырнадцать минут. : ) Вот уж кто всегда может рассчитывать на восторг и обожание зрителей, вне зависимости от сюжетной окраски своего персонажа! : )
- У них на руках - обручальные кольца, разве нет? Я же беспокоюсь прежде всего о тебе, младший братишка, - издевательски шепчет Госпожа Фей, и глаза её горят мстительным торжеством.
Ну, Моргана, всего лишь, создала благоприятные условия, а решения принимали уже они сами, на самом деле, и не сказать, что у них не было иного выбора.
брови Морганы взлетают вверх в притворном удивлении. - Неужели же её сердце тебе уже не принадлежит?!
Если она хотела убить Артура - она это сделала. Король с криком отшатывается от неё.
- Замолчи! Ещё одно слово, и я убью тебя собственными руками!!!

Но Артура всё равно жалко : ((
Песня-противостояние, песня-борьба, ария Mon combat (Tir Nam Beo), "Мой бой (Земля Живущих)", разоблачение обмана, и ещё одна битва короля Артура и Чёрной Колдуньи...
А они действительно очень хорошо сочетаются, даже просто на слух...
...Они такие разные...Кажется, не найти более непохожих друг на друга людей, и в то же время...
...как же они похожи! Сила воли, ум, мудрость, знание людей и умение управлять ими, решительность и отчаянное мужество - всего этого вволю у них обоих!

Вот да, лучше и не сказать.
Музыка цвета расплавленного янтаря в золотых искрах, с привкусом хмеля и мёда, яркая, как луч солнца, проходящий сквозь радужное разноцветье витражей, огненный расплав жидкого золота, чистый и светлый зов горна, прогоняющий ночную тьму...
Всем зажигательная ария!

Хороша даже без относительно сюжета и видео-ряда, и именно что, зажигательная.
Последний удар барабанщиков - и обрывается чёткий узор ритма, а Артур и Моргана застывают, не сводя друг с друга горящих глаз. Магия танца развеивается, и оба они возвращаются в реальность.
И если бы они в этот момент последовали примеру своих коллег, то это бы меня нисколько не удивило : ), скорее даже, в первую секунду после арии удивляет отсутствие такого развития событий, а уже потом возвращается осознание сюжета. : )
Видео - посмотреть-насладиться))) Общий план. Хорошо схвачены и выражения лиц, и танец-балет воинов с мечами, и насмешки Леи...
Да, всё прекрасно, и Лея в особенности (просто она всегда прекрасна : ))
Крупные планы лиц...Уххх, как их тут обоих искрит))) Гневный Артур...и шикарнейшая Моргана!!!
Теперь дошли все твои намёки, в самом деле, они тут откровенно палятся. : )
ОКОНЧАНИЕ СЛЕДУЕТ...
Прости, автор, но от первого слова сердчишко сжалось как-то...

2017-07-22 в 18:38 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, ооо, ну, я рада, что моя писанина скрасила тебе вечерок)))А я думала, ты сердишься, что я так обломала с финалочкой....Мол, на 8-ой-то уже можно было бы и закруглиться)))) И арий-то осталось чуть, по хорошему можно было бы забить всё в один большой-пребольшой пост, но событий там многовато для одной только части...Очень событийный мюзикл получился...И, в общем, оно в одну не влезло...Тем более, выдался такой замечательный случай пристроить по хорошему лучшие выступалки Диба...и подарить тебе лишнюю Фабьеновскую песню)))
Так что окончание ещё будет)))
После такого клипа уже не будешь подозревать, что между Артуром и Морганой что-то есть... это становится ясно, как белый день. : ) По уровню чувств круче Quelque chose de magique, однозначно. : ) Агааааа, это не только нам с сестрой видно)))))) И причём, заметь - настроение клипа и арии в мюзикле...различное! И в клипе народ оттянулся по полной))))) И видно, как их обоих друг к другу притягивает, и они буквально взглядами друг друга держат....Есть выражение - "взглядами встретились - как поцеловались" - вот это про них обоих! Они настолько друг другом поглощены, что всё остальное - Экскалибур, Мерлин, Круглый Стол, саксы, бритты, рыцарство - вообще теряет значение))))
И такая там Заооооо......обалденно красивая)))))) Вот честно, моя любовалась! Я, в какой-то степени, очень хорошо понимаю Флорана))))) *вот, видимо, это симпатия к Зао и проскальзывает наружу, и никак-то её не удержать*. Ну невозможно от подобной красоты и страстности взгляд отвести)))) Тоненькая, звонкая, гибкая, словно ивушка, и в то же время - хорошо сознающая свою власть, уверенная в себе, дерзкая и насмешливая)))) Это всё же Королева Фей, и стальная корона из крыльев - не просто дамское украшение! А как она его дразнит - это что-то с чем-то просто)))) *и снова вспоминаю Гвиневер с Лансом - меховууууушка!!!! Зао там с таким явным удовольствием запускает пальцы в воротник Артура. Анти-стресс, кароч))))*
Вот лев и пантера они здесь просто))))
...и руки...У них обоих; такие пальцы тонкие - перстни оченно идут))))) И жесты - очень красноречивые))))
Вот смотришь клип, и ни малейших сомнений не возникает, кто нашенского короля Артура на Авалон повезёт))) *эх, Гвиневер, больше по дубам бегай - ну, енто я немножко свредничала...Потому как дальше от Гвиневер наш король здорово огребёт.*
Кстати, и Гвин в клипе - такая красавица)))))
Смотрю, это уже становится традицией : ) Ну...я стараюсь))))
Ну, если жадно набрасываться на каждую новую часть, и читать, и перечитывать, смакуя каждую деталь - это "героически осиливать", то я таки просто создан для подвигов. : ))) спасибо)))) *тепло улыбаюсь* Мне приятно, правда-правда)))))) Очень)))))
Вот ровно сегодня вспоминала, что ты так говорила. Потому что, не слушая в плеере "Легенду" две недели, я по ним всем дико соскучилась, а потом, снова послушав, поняла, что четыре арии это слишком мало, но увы... а тут такой, в самом деле, сюрприз. : ) Да ещё и с новыми фотами, что не менее приятно. : ) Да ваще)))) Я дикий тормоз)))) Я легенду закачала в плеер не так уж и давно, и все треки прослушать не удосуживалась...Обычно электричка приезжала раньше, чем моя Ла Легенда дю Руа Артур доиграет до конца...А тут на рабочих днях взяла, и утром за чаем дослушала...А там - песня!!! Голос Фабьена я узнаю из тысячи))) А мелодика и слова незнакомые!!! Я давай сестре СМС-ить, мол, новую бьеновскую песню нашла!!! Оказывается, и вправду, есть такая))))А потом навскидку переводила по вытащенным из текста словам...и дома уже увидела перевод....В общем, масса эмоций была)))) И вот жалею только об одном - что не включили в мюзикл))) Она идеально ложится между Un nouveau départ и A nos vœux sacrés, и как раз объясняет появление Мелеаганта в виде умертвия...Вот тот момент, когда Моргана умело сводит нашего вспыльчивого товарища с ума, сыграв на самой больной струне души - мол, не для тебя Гвиневра! Бедняга ещё не отошёл после того, как Экскалибур его не выбрал...Это-то ему каково было перенести...а уж фраза Морганы насечёт того, что боги предназначили Гвиневру для Артура....Охохох...Тут даже такой сдержанный товарищ по жизни, как я, просто волком взвоет! И да - на этой песне он живее всех живых....Ясно себя осознаёт...И до безумия покамест далеко, хотя и первый шаг к нему уже сделан...
Да, знатные поминки вышли. Не, правда, вполне в тему оказалось. Ты, всё же, молодец. Всё, что могла...Ну, как я говорю всегда - герой, которого я люблю, для меня всегда жив, что бы с ним не случилось. А уж Мелеагант-то - тем более))) Уж он-то живее всех живых))))
А оно прям настолько грустно и не было, вот как-то вдруг... мелодия у песни удивительно светлая, несмотря на горечь...Вот меня часто спрашивают - каково быть меланхоликом? Мол, ну наверное, надоедает это - видеть грустные моменты жизни, и быть смещённым вот в такую фиолетовую часть спектра...На самом деле, оно совсем не так))) Я вовсе не царевна Несмеяна по жизни))) *и посмеяться люблю никак не меньше, чем погрустить*. Просто вот эмоции сами по себе чувствуются сильнее и острее...Как озон после грозы. А основное жизневосприятие - это вот как раз такая вот светлая печаль - как ускользающий сиреневый флёр грусти...Ведь ощущаешь, что после слёз становится как-то особенно светло на душе? Вот такое же вот ощущение дарит эта песня. Единственное - с ноткой горечи...Но от этого никуда не денешься - это же Мелеагант...
А у него есть все основания быть горьким...
И - вот всё понимаю, но, ах, эта строка...
Столько любви украла у меня жизнь...
Слов нет...И ведь сам он прекрасно осознаёт, что с ним происходит...Если бы чувство было взаимным, если было бы, ради кого жить, кого защищать, за кем тянуться - это был бы человек-Звезда просто! Там же столько всего дано ему!!! На сверхновую бы хватило, честно же! Но всё это выгорело...обратилось в злость, гнев, обиду и ненависть..Одна ненависть пылает сейчас...Одно слепое разрушение...А ведь могло быть совсем иначе! Действительно, столько любви украла у него жизнь....
Жестоко, несправедливо, верните обратно!
Да и нарезка из клипа, как ни странно, устаканила общее впечатление, сделав его более цельным и более... правильным(?) Так что низкий поклон и горячая благодарность. : ) Любого принимаешь, правда же? Неважно, безумен, невменяем, неадекватен, лишён души, теряет последние человеческие чувства...Как он Гвиневре говорил? "Ты меня ненавидишь? Хорошо, я люблю тебя и такой"...Высшая форма приятия человека - всего, какой есть...
Но, блин, я ж говорила (а ты подтвердила), что без Морганы тут не обошлось, и вот, пожалуйста, доказательство...
Угу...Пришла, запустила коготки в не затянувшиеся ещё раны...А потом обманула обещаниями помощи...
И - да, пасибо большое за благодарность))))

URL
2017-07-22 в 19:17 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, Товарищ автор, задание выполнено и перевыполнено! : ) Лыбило меня все четырнадцать минут. : ) Вот уж кто всегда может рассчитывать на восторг и обожание зрителей, вне зависимости от сюжетной окраски своего персонажа! : ) ето харашо)))))) Диб - солнышко))) Он кого хочешь рассмешит))) Нет, ну Звёздные войны и Голос Круглого Стола - это надо уметь просто))))
Ну, Моргана, всего лишь, создала благоприятные условия, а решения принимали уже они сами, на самом деле, и не сказать, что у них не было иного выбора. Согласна. В своих несчастьях оба виноваты сами. На Моргану тут валить объективно нечего....
Но Артура всё равно жалко : (( Ужасно(((((( И чем дальше, тем...грустнее будет(((( И вот знаешь, что режет без ножа просто? Он ей верит...продолжает верить, несмотря ни на что! Старается выгородить, придумать оправдания, защитить...А у неё даже совести не хватает просто быть с ним честной.
А они действительно очень хорошо сочетаются, даже просто на слух... Угу)))) Есть такое)))
Хороша даже без относительно сюжета и видео-ряда, и именно что, зажигательная. А как они оба её пропевают!!! Голоса очень хорошо сочетаются)))И - Зао так страстно поёт))))Ух просто)))
И если бы они в этот момент последовали примеру своих коллег, то это бы меня нисколько не удивило : ), скорее даже, в первую секунду после арии удивляет отсутствие такого развития событий, а уже потом возвращается осознание сюжета. : ) А! Значит, опять же, чувствуется их притяжение друг к другу, а не только наши умозаключения с сестрой)))
А каков финальный удар арии - когда оба бьют друг друга по рукам? Ухххх, как оно смотрится))) *в одной из видюшек человечка, видимо, тоже прохватило, и он в этот момент не сдержался, крикнул: - Браво!!!*
Но сюжетно эти арии различаются. Да, в клипе Артур очарован госпожой Фей...А вот в мюзикле...Там же противостояние идёт! Он взвинчен, взбешён, гневен, он же защищает Гвиневру! (но подсознательно его всё равно тянет к Моргане...даже против воли). Он на каждое слово-замечание Морганы отвечает своим! Это действительно его бой!
...А вот Моргана....Больше всего её удручает и злит, что её Турик так до сих пор и цепляется за Гвиневру! Ну как так! Она же уже всё объяснила, всё показала, ну как тут можно не видеть очевидного?!!! Её - и защищать?!!! Эту вот невозможную девицу, запросто крутящую романы за спиной мужа? И то, что Артур до сих пор любит жену, - это такое горе и несправедливость в глазах Госпожи Ночи! И за язвительностью и насмешками она вот эту свою отчаянную любовь...прячет, точно так же, как не показывал вида перед врагами, отвечая насмешкой на удар, Мелеагант...
Не видит она отклика от Артура, и это для неё самая страшная отрава...
Вот, кадром поделюсь - Артур уходит, не видит её, прятаться не перед кем...И какой тут взгляд у Госпожи Ночи!!! Сколько тут отчаяния и тоски...Не видит, значит, можно и не скрывать уже...Не хочет она с ним сражаться...выхода только нет.

Всё вот в этом взгляде - ну зачем тебе она? Смотри, я же совсем рядом...Ну почему, что бы я ни делала, как бы ни старалась, ты меня не замечаешь, в упор не видишь!!!
Да, всё прекрасно, и Лея в особенности (просто она всегда прекрасна : )) О, с этим я совершенно солидарна!!!! Уххх, как она там издевается над королём! У неё ооочень красноречивые взгляды))))
Теперь дошли все твои намёки, в самом деле, они тут откровенно палятся. : ) Есть, да)))) *А Моргана всё равно бы больше Турику подошла. Противоположности притягиваются, и такой вот Тёмной Королеве...ну просто необходим такой вот яркий, Белый Король)))) И вот уж бы кто ни за что бы его не бросил...Ни при каких обстоятельствах. И даже как к противнику, она относится к нему, как к равному - достойному уважения, как минимум, и служения - как максимум.*
Прости, автор, но от первого слова сердчишко сжалось как-то... Ну, совсем хорошо всё не будет...но ты шибко не переживай)))

URL
2017-07-23 в 00:48 

Jay_Ko
Тень в сумерках, и снова ночь, время писать комментарии : ), так что продолжим : )
ооо, ну, я рада, что моя писанина скрасила тебе вечерок)))
Твоя писанина скрашивает мне жизнь весь последний год (что? в самом деле - всего год? ну, чуть больше...), так что не скромничай. : )
А я думала, ты сердишься, что я так обломала с финалочкой....Мол, на 8-ой-то уже можно было бы и закруглиться))))
В этом твоё право, но мне было бы чертовски жаль, если бы оно так внезапно закончилось на 8-й. : )
И, в общем, оно в одну не влезло...
Ну, мне-то хорошо... : )
Тем более, выдался такой замечательный случай пристроить по хорошему лучшие выступалки Диба...и подарить тебе лишнюю Фабьеновскую песню)))
Вот не лишнюю! Совсем даже не лишнюю! : ))) Диб прекрасен, что не удивительно, и существование подобных сборников только подтверждает этот факт. : )
Агааааа, это не только нам с сестрой видно)))))) И причём, заметь - настроение клипа и арии в мюзикле...различное!
Различное, да, но и скрытые параллели тоже присутствуют.
И видно, как их обоих друг к другу притягивает, и они буквально взглядами друг друга держат....Есть выражение - "взглядами встретились - как поцеловались" - вот это про них обоих!
О! Вот 100 % - да! : )
И такая там Заооооо......обалденно красивая)))))) Вот честно, моя любовалась!
И тоже не могу не согласиться. : )
*и снова вспоминаю Гвиневер с Лансом - меховууууушка!!!! Зао там с таким явным удовольствием запускает пальцы в воротник Артура. Анти-стресс, кароч))))*
Интересно, кто из них кому рассказал, что воротники - клёвая вещь? : ))
Вот лев и пантера они здесь просто))))
Да, оба хороши! : )
Вот смотришь клип, и ни малейших сомнений не возникает, кто нашенского короля Артура на Авалон повезёт)))
После такого клипа просто не остаётся сомнений, что эти двое - идеальная пара.
*эх, Гвиневер, больше по дубам бегай - ну, енто я немножко свредничала...Потому как дальше от Гвиневер наш король здорово огребёт.*
Кстати, и Гвин в клипе - такая красавица)))))

Гвин красавица, конечно, но в этом клипе у неё просто нет шансов. : ) И почему-то никто не сказал про красавца Фло. : ) А, он просто везде красавец, а клип - всего лишь частный случай? : )
Мне приятно, правда-правда))))))
И мне приятно, что тебе приятно. : )
Обычно электричка приезжала раньше, чем моя Ла Легенда дю Руа Артур доиграет до конца...
О как. И ты так всё время и слушала, "от забора и до обеда"? Я всегда продолжаю с той же позиции, где закончила, и по кругу, так всё слушается одинаково часто.
А тут на рабочих днях взяла, и утром за чаем дослушала...А там - песня!!! Голос Фабьена я узнаю из тысячи))) А мелодика и слова незнакомые!!!
О, представляю! : ) А голос да, как ткнула вчера на просмотр, так первое ощущение - невыразимый кайф от того, что это его голос. : )
В общем, масса эмоций была))))
Ух, да! : ) История открытия великолепна, вполне достойная оправа для этой драгоценности. : )
И вот жалею только об одном - что не включили в мюзикл))) Она идеально ложится между Un nouveau départ и A nos vœux sacrés, и как раз объясняет появление Мелеаганта в виде умертвия...Вот тот момент, когда Моргана умело сводит нашего вспыльчивого товарища с ума, сыграв на самой больной струне души - мол, не для тебя Гвиневра!
Место для неё угадывается вполне однозначно, да, и, в самом деле, заполняет все пробелы в этой части истории. Но, видимо, решили что пятая ария Мелеаганта - слишком большая угроза для верной расстановки сюжетных приоритетов. И так уже, как ты говорила, некоторые считают что Фабьен перетянул на себя главную роль.
Бедняга ещё не отошёл после того, как Экскалибур его не выбрал...Это-то ему каково было перенести...а уж фраза Морганы насечёт того, что боги предназначили Гвиневру для Артура....Охохох...Тут даже такой сдержанный товарищ по жизни, как я, просто волком взвоет!
Это точно. И что же тогда говорить про несдержанных... : (
И до безумия покамест далеко, хотя и первый шаг к нему уже сделан...
Угу, вот он, как раз этот первый шаг и есть...
Всё, что могла...Ну, как я говорю всегда - герой, которого я люблю, для меня всегда жив, что бы с ним не случилось. А уж Мелеагант-то - тем более))) Уж он-то живее всех живых))))
"кажется, я начал понимать, что ты имела в виду"
Вот меня часто спрашивают - каково быть меланхоликом?
А мне, для начала, больше хочется спросить, как это, понимать, что ты меланхолик (или холерик, или остальные)? Видимо, это тоже следствие моего упрощённого самоосознания. : )
Мол, ну наверное, надоедает это - видеть грустные моменты жизни, и быть смещённым вот в такую фиолетовую часть спектра...На самом деле, оно совсем не так)))
Но спасибо, что рассказала, как оно так, и оно интересно, в самом деле.
Я вовсе не царевна Несмеяна по жизни))) *и посмеяться люблю никак не меньше, чем погрустить*.
Как по жизни, не знаю, конечно, но тут ты так отжигаешь порой, что никакая Несмеяна долго не продержится. : )
Просто вот эмоции сами по себе чувствуются сильнее и острее...Как озон после грозы.
А в сочетании с умением передавать их словами - эффект для собеседника получается просто наркотический.
А основное жизневосприятие - это вот как раз такая вот светлая печаль - как ускользающий сиреневый флёр грусти...
Думаю, что воспринимать так - очень красиво...
Ведь ощущаешь, что после слёз становится как-то особенно светло на душе?
Я понимаю о чём ты... и так было, когда-то давно... Видимо, в этом и заключаются сложности моего восприятия трагедии, что теперь оно, увы, иначе.
Вот такое же вот ощущение дарит эта песня. Единственное - с ноткой горечи...Но от этого никуда не денешься - это же Мелеагант...
А у него есть все основания быть горьким...

Да, более чем... Но песня всё равно офигенна, и ещё немного его голоса, хоть этого по сценарию и не положено - просто подарок. Так неожиданно, и так прекрасно.
Слов нет...И ведь сам он прекрасно осознаёт, что с ним происходит...Если бы чувство было взаимным, если было бы, ради кого жить, кого защищать, за кем тянуться - это был бы человек-Звезда просто! Там же столько всего дано ему!!!
И очень обидно, что всё это не нашло применения. И Мелеаганта жаль безмерно, и за Гвин досадно, но вот этот ушедший в никуда звёздный свет - просто из тех неправильных, недопустимых вещей, которые приближаю тепловую смерть Вселенной. Вот ещё почему меня так обрадовал твой параллельный сюжет, не только из-за счастливого развития событий для любимого героя, но и потому, что так будет правильно.
А ведь могло быть совсем иначе! Действительно, столько любви украла у него жизнь....
: ( И текст очень соответствующий ситуации, да...
Любого принимаешь, правда же? Неважно, безумен, невменяем, неадекватен, лишён души, теряет последние человеческие чувства...
То, что люблю его всяким, поняла сразу (ну, как первый шок прошёл от нового облика : )), тут сомнений не было, но теперь, кроме того, внезапно осознала, что раз любится одинаково, то значит во все моменты своей жизни он для меня один и тот же, а, стало быть, события и их последовательность не имеют значения, и, получается, что Ну, как я говорю всегда - герой, которого я люблю, для меня всегда жив, что бы с ним не случилось.
Ну что, сэнсэй, мне зачёт? : )
.Как он Гвиневре говорил? "Ты меня ненавидишь? Хорошо, я люблю тебя и такой"...Высшая форма приятия человека - всего, какой есть...
Вспомнилось моё "Дура!" в адрес Гвин, в первом комменте ко второй части отзыва... хочется крикнуть тоже самое, вложив в этот крик уже на порядок больше...
Угу...Пришла, запустила коготки в не затянувшиеся ещё раны...А потом обманула обещаниями помощи...
Угу, расковырять и дать надежду - самый действенный способ лишить человека душевного равновесия. : (
И - да, пасибо большое за благодарность))))
Ну, ты же понимаешь, что благодарить было за что. : )

2017-07-23 в 00:49 

Jay_Ko
Тень в сумерках, Диб - солнышко))) Он кого хочешь рассмешит))) Нет, ну Звёздные войны и Голос Круглого Стола - это надо уметь просто))))
Самое поразительное, что получаешь огромадное удовольствие даже совсем не понимая языка! : )
И вот знаешь, что режет без ножа просто? Он ей верит...продолжает верить, несмотря ни на что! Старается выгородить, придумать оправдания, защитить...А у неё даже совести не хватает просто быть с ним честной.
Думаю, просто не может представить, как так может быть, не находя соответствующие механизмы подобного поведения в себе самом, и принимая Гвиневру, как часть себя, неосознанно и её наделяет тем же мировосприятием. А она... ну столько уже было лжи, что нет повода начать быть честной.
А каков финальный удар арии - когда оба бьют друг друга по рукам? Ухххх, как оно смотрится))) *в одной из видюшек человечка, видимо, тоже прохватило, и он в этот момент не сдержался, крикнул: - Браво!!!*
Да, видно же, что так завелись, что под конец готовы просто друг на друга кинуться... и жаль, что не кинулись, могло бы всё и не дракой совсем закончиться. : ) Ну, тут ещё Лея не вовремя вклинилась, конечно. : )
И то, что Артур до сих пор любит жену, - это такое горе и несправедливость в глазах Госпожи Ночи! И за язвительностью и насмешками она вот эту свою отчаянную любовь...прячет, точно так же, как не показывал вида перед врагами, отвечая насмешкой на удар, Мелеагант...
Да, в самом деле, есть нечто общее... Но самое интересное, что она его и любит как раз такого, именно за то, от чего сама и страдает, не продолжай Артур так раздражающе упорно оставаться, в этой ситуации, не видящим очевидного, он бы уже не был тем, кто смутил её душу, заставив поверить, что существует человек, которого она хочет любить.
Не видит она отклика от Артура, и это для неё самая страшная отрава...
Сама же подвела к тому, что ему сейчас не до откликов. Не думала же, что сразу кинется "мстить" : ) неверной жене, как в том анекдоте.
Вот, кадром поделюсь - Артур уходит, не видит её, прятаться не перед кем...И какой тут взгляд у Госпожи Ночи!!! Сколько тут отчаяния и тоски...Не видит, значит, можно и не скрывать уже...
Ух, в самом деле, кадр хорош!
Всё вот в этом взгляде - ну зачем тебе она? Смотри, я же совсем рядом...Ну почему, что бы я ни делала, как бы ни старалась, ты меня не замечаешь, в упор не видишь!!!
Не так старается. Хочет, чтобы сам собой заметил, без её уловок (уловки - только очернить соперницу, но не добавить очков себе). С одной стороны, из-за жажды истинных чувств, а с другой боится, что желая этого, предаёт свою месть.
Уххх, как она там издевается над королём! У неё ооочень красноречивые взгляды))))
И взгляды, и жесты, и движения, всем выражает отношение. : )
А Моргана всё равно бы больше Турику подошла. Противоположности притягиваются, и такой вот Тёмной Королеве...ну просто необходим такой вот яркий, Белый Король))))
Да! : )))
И вот уж бы кто ни за что бы его не бросил...Ни при каких обстоятельствах. И даже как к противнику, она относится к нему, как к равному - достойному уважения, как минимум, и служения - как максимум.*
И мне так кажется. Он для неё особенный.
Ну, совсем хорошо всё не будет...но ты шибко не переживай)))
Угу-угу, позитивное восприятие, как же... Но я по-прежнему вся в внимании. : )

2017-07-27 в 19:28 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, и снова ночь, время писать комментарии : ), так что продолжим : ) надеюсь, я тебя не шибко отвлекаю от сна?
Твоя писанина скрашивает мне жизнь весь последний год (что? в самом деле - всего год? ну, чуть больше...), так что не скромничай. : ) угу, выходит, год)))) Хорошо, нибуду)))
В этом твоё право, но мне было бы чертовски жаль, если бы оно так внезапно закончилось на 8-й. : ) а, стало быть, чем больше, тем лучше! Ну, ты меня утешила)))) Тогда да, хорошо))) За мной 9 часть с финалочкой))))
Вот не лишнюю! Совсем даже не лишнюю! : ))) у Фабьена лишних песен нет, а уж в мюзикле-то, тем более))))Диб прекрасен, что не удивительно, и существование подобных сборников только подтверждает этот факт. : ) спасибо народу за сборник))) Оно прямо в тему так легло)))) И вот редкий случай, когда люблю братца Кея и в образе Диба, и в образе Матьё - одинаково))) Его товарисч тоже многое вложил в забавного приёмного артуриного братца))))
Различное, да, но и скрытые параллели тоже присутствуют. *грубо выражаясь и мягко говоря* - искрит их друг от друга и там, и там))))) Чувства везде присутствуют))))
О! Вот 100 % - да! : ) да, в Quelque chose de magique - там влюблённость...А вот здесь, в Mon combat - настоящая Стррррасть!!! Да такая, что обжигает просто)))
И тоже не могу не согласиться. : ) :buddy:
Интересно, кто из них кому рассказал, что воротники - клёвая вещь? : )) мех вообще дивно приятен на ощупь))) А уж пожмякать его вот так самозабвенно...Когда он на плечах эм...коллеги по работе...Ками с нами, какой восторг, наверное)))
После такого клипа просто не остаётся сомнений, что эти двое - идеальная пара. Нет, ну, понятно, что в таком вот товарище находит Моргана - впервые перед ней человек искренний и честный, добрый душой и справедливый ко всем и во всём, такой человек, которого, по мнению нашей Госпожи Ночи, нет и быть не может - и вот, есть...живёт...Такой, который не использует других, не шагает по головам, отвечает за свои поступки... А вот что находит в нашей Чёрной Королеве Артур? Думала над этим...Наверное, вот как раз эту опьяняющую страстность и чувственность. мудрость и знание Неведомого, Иного мира Запределья, и одновременно - мира Людей...Она для него - неразгаданная Загадка, Женщина-Сфинкс, Драконица...ну, чем не Такхизис?))))
Поэтому - да, идеально подходит. Резчайший контраст - и неожиданное внутреннее родство))))
почему-то никто не сказал про красавца Фло. : ) Действительно - непорядок)))) Конечно же, лично для меня он А, он просто везде красавец, а клип - всего лишь частный случай? : ) но уж если частный случай нуждается в пояснении, то вот, держи))) Взгляд - у него удивительно тёплые глаза))) Согревающие)))) Линия профиля...Руки. Осанка - ни малейшего сомнения, что перед тобой король всея Британии, не возникает! И то, как его величество Артур Пендрагон бережно берёт руки Морганы в свои...медленно отстраняя от лица...А взгляд его её просто выпивает...как хмельной мёд...здорово снято)))) И как близко они друг к другу, причём, кажется, что у них одно дыхание на двоих, и сердца бьются в такт... Красиво)))
О как. И ты так всё время и слушала, "от забора и до обеда"? Я всегда продолжаю с той же позиции, где закончила, и по кругу, так всё слушается одинаково часто. Не-не, сейчас объясню, в чём там дело было...Дело в том, что мой старенький подарочный плеер живёт своей жизнью, и разыскать в нём закаченное - это потрудиться надо! И вот большая часть треков идёт не по порядку, и оказывается даже в разных папках (хотя честно закачиваются в одну) Ну, ты знаешь - Тень и техника...плохо дружат, в обчем. И у меня два выхода - или ковыряться, разыскивая по плееру треки, чтобы они худо-бедно следовали друг за другом в мюзикловом порядке, или забить, и слушать, как оно идёт. Вот я и чередовала, так сказать, подход. А целиком всё смогла прослушать только рано утром, на работе, и вот тогда-то и всплыла незнакомая песня)))
О, представляю! : ) А голос да, как ткнула вчера на просмотр, так первое ощущение - невыразимый кайф от того, что это его голос. : ) потому как тоже - и тембр красивый, и на слух хорошо ложится, и такой диапазон уникальнейший...Плюс - ему, ну ,по ощущениям моим, одинаково хорошо что на запредельных верхах, что на низах...Редкое качество. В общем, прекраснейший голос))))
Ух, да! : ) История открытия великолепна, вполне достойная оправа для этой драгоценности. : ) очень хотелось примчаться домой, и из винегрета слов узнать целое))))
Место для неё угадывается вполне однозначно, да, и, в самом деле, заполняет все пробелы в этой части истории. Но, видимо, решили что пятая ария Мелеаганта - слишком большая угроза для верной расстановки сюжетных приоритетов. И так уже, как ты говорила, некоторые считают что Фабьен перетянул на себя главную роль.О, ну, думаю, дело объясняется ещё проще - она была, скорее всего, написана уже после выхода мюзикла, вот поэтому и не вошла...И решили не забивать событиями действие - потому как этого действия и так море, а надо было ухитриться, и вставить между ним арии...И решили, что народ итак поймёт, что Моргана у нас натравила Мелеаганта на Артура...без дополнительной арии...А для концертного варианта она очень даже неплохо легла)))

URL
2017-07-27 в 20:09 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, Это точно. И что же тогда говорить про несдержанных... : ( Ну, ты же знаешь...Мелеаганту много не надо, чтобы взорваться(((( И уж Моргана-то это тоже быстренько уяснила((((
Угу, вот он, как раз этот первый шаг и есть... горше всего, что он это осознаёт...да остановиться не может...не в его силах уже...Слишком всё...плохо, бесперспективно и отчаянно...
"кажется, я начал понимать, что ты имела в виду" рада, что оно-таки передалось)))
А мне, для начала, больше хочется спросить, как это, понимать, что ты меланхолик (или холерик, или остальные)? Видимо, это тоже следствие моего упрощённого самоосознания. : ) то есть, откуда я знаю, что меланхолик? Ну, тестов проходила в своё время целую кучу...Результат завсегда один; причём, считается, что в чистом виде темпераменты практически не встречаются (или крайне редко), но вот мой случай тут как раз практически чистый...Из процентного содержания то ли 88, то ли 89 процентов...Оставшиеся 9-10 процентов - флегматик, и какие-то 1-2 - холерик. (как я поняла, оно если и проявляется, то только в состоянии дичайшего аффекта). Сангвиник не обнаружен. Совсем.
Потом...литературу читала, с подробным описанием типов, влезала даже в соционику - крайне интересная штука оказалась. По описаниям меланхольного типажа..как там, в песне-то поётся: "смотрюсь в себя, как в зеркало, до головокружения..." Как с меня писано.
Реакции - совпадение полное. Модели поведения - один в один. Постоянство, самокопание, самоедство, неуверенность, слабая психика, неумение выдерживать большие нагрузки, замкнутость и интровертность, необщительность, стремление к одиночеству...В общем, полный набор)))) А юмор...Ну, как-то само пришло, с возрастом))) Люблю посмеяться над собой - приятное разнообразие в "царстве светлой грусти")))) Да и немногочисленному народу приятно скрасить время хорошей шуткой)))
Это - если "как определяется"...
А каково понимать, что ты меланхолик? Ну, вот такой уж я уродилась. Это невозможно поменять - это базовое свойство личности. Надо жить вот с таким, какое мне досталось.
Вот я и живу)))) Неплохо, на самом-то деле. Привыкаешь к штормящему урагану эмоций, которые там...глубоко внутри...Привыкаешь видеть мир сквозь такой вот "сиреневый туман светлой печали" (главное, не проваливаться глубже...в фиолетовые пучины отчаяния...такое тоже бывает). Принимаешь весь огромный мир, что находится вокруг - и делаешь его своей частью)))) Принимаешь постоянство увлечений и вкусов, старых, годами проверенных, связей, привыкаешь медленно расширять границы окружающего тебя горизонта...иногда уходишь от мира, закрываясь в раковину, внутренне замираешь, а потом - снова можно улыбаться этому миру))) Пускай робко и неуверенно))) Вот. Как-то так.
Но спасибо, что рассказала, как оно так, и оно интересно, в самом деле. Всегда пожалуйста))))
Как по жизни, не знаю, конечно, но тут ты так отжигаешь порой, что никакая Несмеяна долго не продержится. : ) Ну-э)))) Отжигать-то я привыкла вдвоём))) Сестрёныш вносит свою долю пороха))) А вообще...за долгие годы общения с холериками я как-то вот привязалась к таким людям))) Хотя в психологи говорят, что холерик и меланхолик - два типажа несовместные, мы очень даже неплохо живём))) И я многому от сестрёнки научилась))))
А в сочетании с умением передавать их словами - эффект для собеседника получается просто наркотический. ну...мне сложно судить))))
Думаю, что воспринимать так - очень красиво... Наверное))) Мир - такой большой, многоцветный, красочный, гигантский...а я - такая маленькая...пылинка на ладони Ветра...И от знания, что я - всего лишь малая часть этой прекрасной и удивительной Вселенной - лёгкая грусть...
Я понимаю о чём ты... и так было, когда-то давно... о, и у тебя тоже были сходные ощущения?
Видимо, в этом и заключаются сложности моего восприятия трагедии, что теперь оно, увы, иначе. а какое оно сейчас?
Да, более чем... Но песня всё равно офигенна, и ещё немного его голоса, хоть этого по сценарию и не положено - просто подарок. Так неожиданно, и так прекрасно. полностью соглашусь))) Песня - чудо просто))) И такое энергичное исполнение))))
И очень обидно, что всё это не нашло применения. И Мелеаганта жаль безмерно, и за Гвин досадно, но вот этот ушедший в никуда звёздный свет - просто из тех неправильных, недопустимых вещей, которые приближаю тепловую смерть Вселенной. Вот ещё почему меня так обрадовал твой параллельный сюжет, не только из-за счастливого развития событий для любимого героя, но и потому, что так будет правильно. Более чем! Хорошо))) Я тоже думаю, что оно будет правильным))) И - соглашусь - вот так вместо сверх-новых и образуются "чёрные дыры"...Когда любовь обращается в ненависть...или просто не доходит до своего адресата...
: ( И текст очень соответствующий ситуации, да... слова там пронзительные, да...
То, что люблю его всяким, поняла сразу (ну, как первый шок прошёл от нового облика : )), тут сомнений не было, но теперь, кроме того, внезапно осознала, что раз любится одинаково, то значит во все моменты своей жизни он для меня один и тот же, а, стало быть, события и их последовательность не имеют значения, и, получается, что Ну, как я говорю всегда - герой, которого я люблю, для меня всегда жив, что бы с ним не случилось.
Ну что, сэнсэй, мне зачёт? : )

Эх, какой там из меня сэнсэй, так, одно недоразумение)))) Но - да, вот именно это я и имела в виду, говоря - герой, которого я люблю, для меня всегда жив. И, что бы ни случилось по ходу действия с Мелем, меньше любить его я никак не смогу. Так шта...ЗачОт)))))
Вспомнилось моё "Дура!" в адрес Гвин, в первом комменте ко второй части отзыва... хочется крикнуть тоже самое, вложив в этот крик уже на порядок больше... Удивительно, как слепы бывают люди, да...Не разглядела. Не увидела. Мимо прошла...
Угу, расковырять и дать надежду - самый действенный способ лишить человека душевного равновесия. : ( а уж госпожа Моргана-то в этом спец просто!

URL
2017-07-27 в 20:27 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, Самое поразительное, что получаешь огромадное удовольствие даже совсем не понимая языка! : ) это да))) Я выхватываю отдельные фразы...Но вот эта непередаваемая мимика...вкупе с его бесподобнейшими интонациями)))) Ах просто))))
Думаю, просто не может представить, как так может быть, не находя соответствующие механизмы подобного поведения в себе самом, и принимая Гвиневру, как часть себя, неосознанно и её наделяет тем же мировосприятием.Да! Он не может представить, что в данной ситуации кто-то поступил бы по-другому! Судит людей по себе))) Такой...альтруистичный до мозга костей...щедрой души человек...бесконечной доброты и искренности. Идеалист при том...
А она... ну столько уже было лжи, что нет повода начать быть честной. Точно! одной - больше, одной - меньше...
Да, видно же, что так завелись, что под конец готовы просто друг на друга кинуться... и жаль, что не кинулись, могло бы всё и не дракой совсем закончиться. : ) Ну, тут ещё Лея не вовремя вклинилась, конечно. : ) а ведь верно))))
Да, в самом деле, есть нечто общее... Ну, про взгляд Морганы в спину Артуру я уже показывала...А вот какая она, когда смотрит ему в лицо! Зацени, какая широкая, ослепительная, издевательская улыбочка! (ну вот уж кто ни за что не покажет, что там, в душе, творится...) Ну, и чем тебе не Мелеагант, когда тот дразнил Артура перед поединком? И снова - как здорово Зао вот все эти сложнейшие эмоциональные переходы передаёт! Вот - то, что надо показать Артуру...а вот то, что нужно от него спрятать...но показать зрителю!

Но самое интересное, что она его и любит как раз такого, именно за то, от чего сама и страдает, не продолжай Артур так раздражающе упорно оставаться, в этой ситуации, не видящим очевидного, он бы уже не был тем, кто смутил её душу, заставив поверить, что существует человек, которого она хочет любить. Да! Вот такой - упрямый, верный и преданный, верящий в свою любовь и защищающий её до последнего - именно таким она его и любит...
Сама же подвела к тому, что ему сейчас не до откликов. Не думала же, что сразу кинется "мстить" : ) неверной жене, как в том анекдоте. Умом-то понимать может...а то, что все высказываемые ей чувства - опять к Гвин...боли-то не отменяет...Сердце-то болит...
Не так старается. Хочет, чтобы сам собой заметил, без её уловок (уловки - только очернить соперницу, но не добавить очков себе). И снова - точно же! Вот только в этот момент Артуру, как бэ, вовсе не до Морганы...
С одной стороны, из-за жажды истинных чувств, а с другой боится, что желая этого, предаёт свою месть. да-да, точно, и любви хочется, настоящей, а не купленной ценою волшебства...И призрак мамы с самайновой ночи перед мысленным взором стоит...и смотрит с укоризной...Надо мстить...надо заставлять себя...Вот попала наша Чёрная Королева...
И мне так кажется. Он для неё особенный. Да. Один из немногих людей в жизни Чёрной Королевы, который добился её уважения...и любви))) Притом, вовсе не рассчитывая ни на первое, ни на второе)))
Угу-угу, позитивное восприятие, как же... Но я по-прежнему вся в внимании. : )Ну, праздники прошли, нас нагнали буди...я постараюсь набрать побыстрее)))

URL
2017-07-28 в 16:20 

Jay_Ko
Тень в сумерках, ну, у меня же твой отпуск! Могу ведь я получить от него удовольствие? : )))
а, стало быть, чем больше, тем лучше! Ну, ты меня утешила)))) Тогда да, хорошо))) За мной 9 часть с финалочкой))))
Конечно, лучше! : ) 9-ю - как сможешь, не спеши, завершение тоже должно быть достойным. : )
у Фабьена лишних песен нет, а уж в мюзикле-то, тем более))))
Это точно! : )
И вот редкий случай, когда люблю братца Кея и в образе Диба, и в образе Матьё - одинаково))) Его товарисч тоже многое вложил в забавного приёмного артуриного братца))))
Из того, что видела (немного), мне тоже понравилось, но мне ещё предстоит увидеть больше, так что тогда и посмотрим как оно. : )
искрит их друг от друга и там, и там))))) Чувства везде присутствуют))))
Да, явно, и клип просто продолжает и раскрывает эту тему.
А вот здесь, в Mon combat - настоящая Стррррасть!!! Да такая, что обжигает просто)))
Ага, и она, страсть, так дивно идёт этим персонажам. : )
А уж пожмякать его вот так самозабвенно...Когда он на плечах эм...коллеги по работе...Ками с нами, какой восторг, наверное)))
Когда на плечах - оно вдвойне приятнее. : )
Нет, ну, понятно, что в таком вот товарище находит Моргана
Ну да, с этим, действительно, понятно, у Морганы от Артура просто культурный шок : ), в позитивном смысле, но всё равно шок. : )
А вот что находит в нашей Чёрной Королеве Артур? Думала над этим...Наверное, вот как раз эту опьяняющую страстность и чувственность.
Которой ему так мучительно не хватает со времён Tu vas le payer...
Она для него - неразгаданная Загадка, Женщина-Сфинкс, Драконица...ну, чем не Такхизис?))))
Да, теперь соглашусь уже уверенно - несомненное сходство присутствует. : )
но уж если частный случай нуждается в пояснении, то вот, держи)))
О, спасибо! Вот то, что хотелось, да. : ) Когда просто смотришь, то, вроде бы и видишь, и понимаешь, но когда ты об этом пишешь, то и виденное до этого сочнее становится, и новые детали раскрываются, да и просто читать отрадно. : )
Красиво)))
Да! А в твоём описании - просто безумно красиво. : )
Дело в том, что мой старенький подарочный плеер живёт своей жизнью, и разыскать в нём закаченное - это потрудиться надо!
Как же меня бесит такая "умная" техника! Когда это чудо сортирует само, как считает нужным, по одному ему ведомым признакам. Если от него где-то сохранилась дока, то можно попытаться понять, как заставить показать не списки "по жанру" или "по исполнителю" созданные плеером, а его собственную файловую систему, и уже через неё выбирать какую папку проигрывать.
А целиком всё смогла прослушать только рано утром, на работе, и вот тогда-то и всплыла незнакомая песня)))
Остаётся только поблагодарить небо за столь счастливое и, главное, своевременное стечение обстоятельств. : )
потому как тоже - и тембр красивый, и на слух хорошо ложится, и такой диапазон уникальнейший...Плюс - ему, ну ,по ощущениям моим, одинаково хорошо что на запредельных верхах, что на низах...Редкое качество. В общем, прекраснейший голос))))
*20 минут довольного мурчания над этим абзацем опустим* : )) Спасибо, было очень приятно. : )
очень хотелось примчаться домой, и из винегрета слов узнать целое))))
И попросить сестру ущипнуть тебя, чтобы убедиться, что не приснилось : ) Могу представить. : )))
О, ну, думаю, дело объясняется ещё проще - она была, скорее всего, написана уже после выхода мюзикла, вот поэтому и не вошла...
Да, возможно, и так.
.И решили, что народ итак поймёт, что Моргана у нас натравила Мелеаганта на Артура...без дополнительной арии...
Угу, мы же догадались...
А для концертного варианта она очень даже неплохо легла)))
Кста, видео концертного с ней нигде не попадалось? Мне вот как-то нет.
Ну, ты же знаешь...Мелеаганту много не надо, чтобы взорваться(((( И уж Моргана-то это тоже быстренько уяснила((((
Угу... И ещё бы Моргана не уяснила.
горше всего, что он это осознаёт...да остановиться не может...не в его силах уже...Слишком всё...плохо, бесперспективно и отчаянно...
Моргане было нужно, всего лишь, оказаться в нужное время в нужном месте, и невзначай бросить своё "не для тебя ягодка зрела". И да, осознавай-не осознавай...

2017-07-28 в 17:38 

Jay_Ko
Тень в сумерках,а, ну да, тесты... не люблю я их, относительную полезность не отрицаю, но... не люблю. : ) Потом...литературу читала, с подробным описанием типов, влезала даже в соционику - крайне интересная штука оказалась. По описаниям меланхольного типажа..как там, в песне-то поётся: "смотрюсь в себя, как в зеркало, до головокружения..." Как с меня писано.
Ну да, если 88 процентов, то так и должно быть, наверное.
В общем, полный набор))))
О, понятно. Не понятно только, как ты с таким набором драму любишь. : )))
А юмор...Ну, как-то само пришло, с возрастом)))
Это хорошо. : ))
А каково понимать, что ты меланхолик?
Это намного более широкий ответ на мой вопрос, так что, спасибо большое, за такое подробное и красочное описание. : )
Это невозможно поменять - это базовое свойство личности.
Совсем невозможно? Не, я не к тому, что кому-то надо что-то менять, а в общем смысле. и, знаешь, мне кажется, что раньше меланхолика (условно, так как не уверена) во мне было больше, но потом эти трое его совсем в сторону оттёрли. : )
Ну-э)))) Отжигать-то я привыкла вдвоём))) Сестрёныш вносит свою долю пороха)))
О, да, отжигать на пару с понимающим тебя с полунамёка партнёром - ни с чем не сравнимое удовольствие. : )
Хотя в психологи говорят, что холерик и меланхолик - два типажа несовместные, мы очень даже неплохо живём))) И я многому от сестрёнки научилась))))
Это, может, на посторонний взгляд несовместимые, а если несовместимое таки совмещается, то получается на редкость сильная команда. : ) И я рада, что оно у вас так. : ))

о, и у тебя тоже были сходные ощущения?
Если ты об этом Ведь ощущаешь, что после слёз становится как-то особенно светло на душе?, то чего и нет? В детстве, и даже в юности, когда и душа была светлая, и слёзы как родниковая вода... а когда светлеть нечему, то хоть обревись - светлей не станет.
а какое оно сейчас?
Нда... после твоего описания своего мироощущения, достойного хорошего романа, обойтись парой слов карандашного наброска будет малость нечестно... Где там моя поллитра? Тьфу, палитра! : ))
Не уверена, правильно ли поняла вопрос, так что постараюсь описать общую реакцию законченного психа, а на трагедь в художественных произведениях она будет либо, частично, такой, либо вообще никакой, потому как меня не зацепило и, хоть убейся, проникнуться не смогу. : )
Первое ощущение - холод и пустота, как дырка в космическое пространство, с вакуумом и невесомостью. Потом со дна начинает подниматься что-то большое и тёмное, подкатывает, разрастается, так, что ни вдохнуть, ни выдохнуть. Чаще на этом останавливается, отступает обратно в глубины, оставляя за собой муторное ощущение прибитости пыльным мешком. А иногда перехлёстывает через край, превращаясь... в злость. На ситуацию, с которой снова ничего нельзя сделать, и единственный правильный и честный путь заканчивается жирной точкой, на себя, на всё вокруг и ни на что конкретно... И нет виноватых, и вызвериться не на кого, и злость копится, и начинает внутри закипать... вот тут лучше не лезть ни с подначками, ни с сочувствием - кипятком обдаст всякого рискнувшего приоткрыть крышку. И веселуха чернильная так и прёт... и это не только красивая поза для посторонних, а действительно не подконтрольная реакция, как крайняя степень, ну, по крайней мере, у меня оно так. Но чувствуешь себя при этом вполне неплохо, уже не подавленность ощущается, а этакий нездоровый бодрячок. Короче, разнос полный. Но ты не пугайся, до такого редко доходит, на самом деле. : )
Песня - чудо просто))) И такое энергичное исполнение))))
Ага, услушивается с наслаждением. : )
Более чем! Хорошо))) Я тоже думаю, что оно будет правильным))) И - соглашусь - вот так вместо сверх-новых и образуются "чёрные дыры"...Когда любовь обращается в ненависть...или просто не доходит до своего адресата...
Да тебе просто надо награду дать, за заслуги в области экологии Вселенной. : )
Эх, какой там из меня сэнсэй, так, одно недоразумение))))
Умеешь плавно подвести к тому, чтобы собеседник сам дотумкал, а не задавал глупых вопросов, так что сэнсэй просто замечательный. : )
Так шта...ЗачОт)))))
*подаёт замусоленную зачетку*: и ще вот туточки распишитесь! : )))
а уж госпожа Моргана-то в этом спец просто!
Угу, кажется её девиз "максимальный результат с минимальными усилиями", достигается, прежде всего, верным выбором объекта для приложения усилий, и, уже во вторую очередь, нужной схемой поведения.
Но вот эта непередаваемая мимика...вкупе с его бесподобнейшими интонациями)))) Ах просто))))
Да-да, именно это сочетание делает его таким неподражаемым. : )
Такой...альтруистичный до мозга костей...щедрой души человек...бесконечной доброты и искренности. Идеалист при том...
Да, он такой. : )
А вот какая она, когда смотрит ему в лицо! Зацени, какая широкая, ослепительная, издевательская улыбочка! (ну вот уж кто ни за что не покажет, что там, в душе, творится...) Ну, и чем тебе не Мелеагант, когда тот дразнил Артура перед поединком?
Шикааарно! : ) И да, правда, есть общее.
И снова - как здорово Зао вот все эти сложнейшие эмоциональные переходы передаёт! Вот - то, что надо показать Артуру...а вот то, что нужно от него спрятать...но показать зрителю!
Да, передано идеально. Настолько, что все эти моменты понимаешь, а актёрской работы не видно, покуда носом не ткнут, и когда начинаешь замечать, то получаешь кайф не только от самого действа, но ещё и вот конкретно от этого. : )
Умом-то понимать может...а то, что все высказываемые ей чувства - опять к Гвин...боли-то не отменяет...Сердце-то болит...
Да, всё так. И, вроде бы, всё по плану, а самой от этого не радостно, а всё хуже и хуже...
Вот только в этот момент Артуру, как бэ, вовсе не до Морганы...
Ну да, ему как раз на оборот, ещё больше стало до Гвиневры.
И призрак мамы с самайновой ночи перед мысленным взором стоит...и смотрит с укоризной...Надо мстить...надо заставлять себя...
Вот только убивая свои чувства, она не дух не отомщенный успокаивает, а наоборот, только маме в гроб гвоздей заколачивает... но отпустить призраки прошлого не может, потому как, вся сознательная жизнь с одной целью, да.
Вот попала наша Чёрная Королева...
Ну, может, сама догадается? Она же умная. Хотя и не имеющая чувственного опыта. То есть, постороннее лицо, в данной ситуации, не нужно, достаточно изменения ситуации, а это намного проще, имхо.
Один из немногих людей в жизни Чёрной Королевы, который добился её уважения...и любви))) Притом, вовсе не рассчитывая ни на первое, ни на второе)))
Да! Очень точно и красиво. : )
Ну, праздники прошли, нас нагнали буди...я постараюсь набрать побыстрее)))
Успехов! Но - как получится. : )

2017-07-29 в 21:15 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, ну, у меня же твой отпуск! Могу ведь я получить от него удовольствие? : ))) это конечно, это даже без вопросов! Завтра вот едем в ещё одно примечательное место...А там, где выгуливали Дракона, тоже просится небольшой репортаж...Так что будет ещё чуточку отпускного экстрима)))
Конечно, лучше! : ) 9-ю - как сможешь, не спеши, завершение тоже должно быть достойным. : ) можно выдохнуть - усё. И сумела подгадать тебе к выходным - надеюсь, оно было втемным)))
Из того, что видела (немного), мне тоже понравилось, но мне ещё предстоит увидеть больше, так что тогда и посмотрим как оно. : ) обязательно)))) Матьё уморительно-шебутной товарисч, Диб, на контрасте, отыгрывает такого обстоятельного и расчётливого братишку))))
Да, явно, и клип просто продолжает и раскрывает эту тему. Это да)))) Соглашусь полностью)))
Ага, и она, страсть, так дивно идёт этим персонажам. : ) а как Моргана преображается!!! Ну где вот эта, замораживающая взглядом, ледяная, жуткая чёрная колдунья?!! Она здесь девчонка просто))) Да, озорная, дерзкая, насмешливая, и...до боли...счастливая)))) А когда Артура поддразнивает, треплет за воротник, легко, едва-едва, кончиками пальцев касаясь лица, и получая ответ - взглядом, улыбкой, вот этим не поддающимся описанию притяжением...она же светиться начинает)))) Сама)))) Она впервые начинает...жить!!! Она же такая живая здесь!!!
Когда на плечах - оно вдвойне приятнее. : ) Весомее, как минимум))) И глубоко скрытый смысл её жестов...Моё. Никому не отдам.
Ну да, с этим, действительно, понятно, у Морганы от Артура просто культурный шок : ), в позитивном смысле, но всё равно шок. : ) Угу. Таких людей не бывает! А оно - вот! Вполне себе есть! И власть для него - не для того, чтобы потешить гордыню, не для того, чтобы стать первым среди людей, подмяв всех под себя, а для того, чтобы изменить жизнь к лучшему...Чтобы пробудить свет в людях! И Моргана с изумлением понимает, что вот этот свет, о котором она даже и не подозревала, и в детстве далёком давным-давно в себе похоронила...В ней, оказывается, до сих пор живёт! И, мало того, что живёт...ещё и наружу просится! *поэтому...соглашусь. Душу Мелеаганта она бы точно отпустила. И - вот именно не потому, что в хозяйстве более не нужна, за смертью владельца...а вот в этой детской совершенно надежде, что кто-нибудь...когда-нибудщь...её отпустит тоже!*
Которой ему так мучительно не хватает со времён Tu vas le payer... Ахххааа)))) Ну...теперь-то он знает, что тогда был ну совсем не с Гвиневрой, даааа)))) Но это не отменяет того факта, что ночь осталась...незабываемая...не только по причине подмены невесты))))
Да, теперь соглашусь уже уверенно - несомненное сходство присутствует. : ) Можно даже такую параллель провести - Моргана - такая же пленница, как и Такхизис...Та - Бездны, эта - своей идеи мести...
О, спасибо! Вот то, что хотелось, да. : ) Когда просто смотришь, то, вроде бы и видишь, и понимаешь, но когда ты об этом пишешь, то и виденное до этого сочнее становится, и новые детали раскрываются, да и просто читать отрадно. : ) Рррада стараться))) Чего б и нет-то, да про любимых-то героев?))))
Да! А в твоём описании - просто безумно красиво. : ) не дали счастья в мюзикле - спасибо хоть за клип...
Как же меня бесит такая "умная" техника! Когда это чудо сортирует само, как считает нужным, по одному ему ведомым признакам. Если от него где-то сохранилась дока, то можно попытаться понять, как заставить показать не списки "по жанру" или "по исполнителю" созданные плеером, а его собственную файловую систему, и уже через неё выбирать какую папку проигрывать.*хлопаю глазами* А что такое дока?
Остаётся только поблагодарить небо за столь счастливое и, главное, своевременное стечение обстоятельств. : ) угу, и как втемно легло!)))
*20 минут довольного мурчания над этим абзацем опустим* : )) Спасибо, было очень приятно. : )завсегда пожаюста, и что хорошо, то хорошо)))) Нет, это я по нашей вокальной сцене просто сужу...Если товарищ берёт запредельные верха, то на низах ему ощутимо тяжеловато...Очень большая редкость - такой вот широчайший диапазон. Вообще, из слышанных вживую голосов всего два: Микеланджело Локонте и Артур Беркут (у обоих - две октавы голос). Фабьена вживую не слышала, но думаю, к этим двоим его запросто можно присоединить. Он без усилий и низкие, и высокие ноты берёт. И это восхищения достойно.
И попросить сестру ущипнуть тебя, чтобы убедиться, что не приснилось : ) Могу представить. : ))) в точку!! Думала, я что-то напутала...это сон...этого не может быть, потому что не может быть никогда)))
Кста, видео концертного с ней нигде не попадалось? Мне вот как-то нет. Нету((( Но я поищу!!! Там официально снятых концертных песен как-то до неприличия мало(((
Угу... И ещё бы Моргана не уяснила. с её-то хваткой...и практикой(((
Моргане было нужно, всего лишь, оказаться в нужное время в нужном месте, и невзначай бросить своё "не для тебя ягодка зрела". И да, осознавай-не осознавай... верное описание ситуации! И всё...
А знаешь, вот ведь ещё интересный момент с Экскалибуром! Знаешь, для чего он был нужен Мерлину? Чтобы доказать легитимность власти Артура. По делу-то он кто? Незаконнорожденный сын. Бастард. Прав на корону официально больше у принца де Гора! Вот он к чему и апеллировал тогда! (а вовсе не из желания лишний раз ткнуть Турика мордой в грязь). Но вот появляется "волшебно-чудесная хрень" - короче, меч Экскалибур - и с Артура взятки гладки! Его выбрал волшебный меч! Да он, к тому же, ещё и сын короля! (опустим, что внебрачный) И вот дико обидная ситуация для Мелеаганта - он-то законный претендент...Да ещё вот его-то, конкретно, мордой в грязь окунают - тебя Экскалибур не выбрал, ты у нас душой чёрный и порочный тип. Усё. Небо и Боги так решили. Иди, утрись, служи Артуру...И там просто восхитительный язвительный Мерлин - на пламенную речь Мелеаганта он отвечает одной фразой: - Нету на земле справедливости. Аллес.
Короче. у тебя душа чёрная, доказать, что это не так, у тебя ну никаких шансов нету...Ну и как вот тут, опять же, не взорваться?..
О...а потом у тебя уводят невесту...практически на том же основании...А потом приходит Моргана, язвительно улыбается и говорит медово-лисьим голоском: - Свет мой, ну шо же ты так переживаешь, шо же ты так убиваесся (ты ж так не убьёшься)...Боги, знаешь ли, так решили - отдать Гвиневру Артуру!

URL
2017-07-29 в 21:32 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, а, ну да, тесты... не люблю я их, относительную полезность не отрицаю, но... не люблю. : ) ну, все 4 типа ещё и по чистым реакциям различаются...Слабая реакция - слабый раздражитель...Это не изменишь. Плюс - кто сказал, что меланхоликом быть плохо? Да, эмоций - бушующий ураган. Но за счёт постоянства ощущаешь их...очень-очень сильно...и глубоко...Как стило, что врезается в гранит. И след остаётся таким же ярким, как в момент создания барельефа. Вот почему я могу закрыть глаза, восстановить в памяти (мы, меланхолики, люди очень памятные....она у нас, как правило, очень хорошая), скажем, год назад увиденное "Последнее испытание", и получить ВЕСЬ спектр эмоций, которые я тогда ощущала. Так же - с Моцартами. Так же - с любым другим произведением. И могу его в лицах пересказать. Сангвиники, скажем, так не могут. Они - дети Ветра...сегодня одно чувствуют, минуту спустя - другое...и следа их чувства такого глубокого не оставляют...И грусть - это моя стихия...я в ней плаваю свободно, как рыба в воде...Без неё я же задохнусь! Потому-то я и люблю драму))) Она созвучна моей натуре)))
Интровертность - это тоже интересная штука. Это "Я" - которое есть целый мир у меня внутри...И в котором я могу творить всё, что пожелаю нужным)))) Мне не так важны внешние впечатления...достаточно закрыть глаза - и я уже эти впечатления получаю...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ))) *бог Нуитари домой пришёл)))*

URL
2017-07-31 в 14:44 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, продолжим))) извиняюсь, что прервалась.
Меланхолики-интроверты - люди созерцания, им действия не шибко-то и нужны. Когда я сама в себе - я уже получаю уйму впечатлений, мне для этого вообще никаких лишних телодвижений совершать не надо)))Поэтому...бывает, выпадаю из реальности, и приходится усилие делать, чтобы туда себя возвращать (зато мне совершенно незнакомо понятие "скука" - если, скажем, кого-то ждёшь, стоишь в очереди, едешь куда-то - я живу в эти моменты такой же напряжённой внутренней жизнью, как и, скажем, тот, кто штурмует Эверест за-ради победы над горной вершиной. Там, внутри меня - действия будет примерно столько же). Медлительность - ну, это отчасти от того, что реакция сильно притормаживает...а ещё - прежде, чем решиться на какое-то действие, мне нужно время, чтобы хорошенько просчитать варианты, и подумать, к чему это действие приведёт. Что я получу? Что потеряю? Имеет ли смысл рисковать, и на этое действие соглашаться, или ну его? А что принесёт бездействие?.. (это потому, что энергии внутри очень-очень мало, и её приходится беречь, чтобы не вылететь в аут от недостатка в нужный момент).
И снова повторюсь - грусть - такая же естественная и привычная эмоция для меня, как и радость)))) Я её принимаю))) Она - естественная часть меня))))
А вот у тебя, наверное, всё-таки холерического темперамента поболе будет. Холерики - люди, прежде всего, действия! У них и реакция на раздражитель быстрая, и народ они -
энергичный, зажигательный. (а когда энергии много, ну надо же её расходовать!) Потому и реакция на трагедию именно такая - злость...которую некуда выплеснуть, не найти для неё созидательного ключа...и применить действие - не к кому и не для чего. Всё - окончательно, бесповоротно, и из-за этого оглушает и злит ещё сильнее...Нет человека, и поделать с этим ничегошеньки нельзя!!! (моя же в этот момент внутренне смиряется и принимает случившееся...и старается отпустить того, кто уже ушёл...и отпустить с пожеланиями счастья в новом мире, либо пожелать ему успокоения в мирах иных). Не хочется принимать свершившееся, всё внутри бунтует, и требует выхода - вот оно и находит его в такой вот чернушной развесёлой злости...(и, думаю, ты очень хорошо понимаешь Мелеаганта - у него-то оно тоже вот так. Бой с Лансом - так вот прямо один в один такая вот запойная, чернушная веселуха! И потому и "чувствуешь себя неплохо" - вот, энергия наконец-то нашла выход, выплеснулась наружу! Мне же, наоборот, нужно как можно больше захватить и унести с собой "во-внутрь..." в глубину "собственного "я"...).
А чувство опустошения - оно да, тоже знакомо...Вот - часть меня в этот момент тоже умирает вместе с ушедшим, вот откуда такой космический вакуум и пустота...В такие моменты стараешься вспоминать всё, что было яркого, доброго и светлого, связанного с этой вот, потерянной уже личностью...И тогда уже приходит понимание, что эти-то вот моменты - они никуда не делись, они продолжают жить во мне, а значит, ушедший - тоже. И он живёт...и никакой пустоте его не отнять)))
И...спасибо большое, что поделилась личным.
А мне...может, это прозвучит странным...нравится быть меланхоликом, и я очень рада, что у меня - вот именно такой темперамент. И я ему благодарна - за памятливость, постоянство, резкость и глубину эмоций и насыщенную чувственную палитру, за мечтательность и строительство новых миров, за то, что мой маленький мир - именно таков, и всё сложилось именно так, а не иначе)))
*а с недостатками моя будет продолжать бороться, по мере сил)))*
И - нет, не пугаюсь, что ты))) Люди все разные, и реакция на горе, драму, трагедию у всех тоже будет глубоко личная и своя.
Да тебе просто надо награду дать, за заслуги в области экологии Вселенной. : ) моя полнейший профан в физике))) Но в сфере человеческих отношений оно, вероятнее всего, именно так...
Умеешь плавно подвести к тому, чтобы собеседник сам дотумкал, а не задавал глупых вопросов, так что сэнсэй просто замечательный. : ) о, тогда будем считать, что со стороны оно виднее)))
*подаёт замусоленную зачетку*: и ще вот туточки распишитесь! : ))) дай пять, приятель))) :vict:
Угу, кажется её девиз "максимальный результат с минимальными усилиями", достигается, прежде всего, верным выбором объекта для приложения усилий, и, уже во вторую очередь, нужной схемой поведения.да, вынуждена признать, что свою партию в мюзикле она разыграла просто идеально, и, каковы бы ни были её намерения в дальнейшем, Гвиневру-то она точно "выкорчевала"...
Шикааарно! : ) И да, правда, есть общее. Вообще, в мюзикле просто очаровательнейшее и обаятельнейшее Зло! Все трое - Моргана, Лея и Мелеагант получились на редкость яркими и примечательными...*а можно спросить...Mon combat принесла хотя бы немножко очков Моргане в твоих глазах? (если нет, то и - нет, я не обижусь)
Да, передано идеально. Настолько, что все эти моменты понимаешь, а актёрской работы не видно, покуда носом не ткнут, и когда начинаешь замечать, то получаешь кайф не только от самого действа, но ещё и вот конкретно от этого. : ) Зао действительно здорово играет))) Прямо-таки, живёт своей героиней)))Дову просто сказочно повезло найти такую вот...идеальную Моргану))) и такого же замечательного Артура))) Ну, будем справедливы и честны - вообще практически со всеми актёрами ему повезло (Фабьен, Камий, Диб, Алексис, Жюльен...и вот только с Шарли промашка вышла)
Да, всё так. И, вроде бы, всё по плану, а самой от этого не радостно, а всё хуже и хуже... думаю, финал с разоблачением Ланселота и Гвин настолько сильно резанул по Артуру...что ей тоже был ну совсем не в радость...Да, соперницу из замка выставили...Но видеть, чем...какой кровью... это обошлось её королю...было, наверное, не менее больно...И осознавать то, что, теряя Гвиневру, её злостную соперницу, Артур любит свою королеву едва ли не сильнее всего в жизни - какая ирония и несправедливость...Тоже хорошего мало.
Ну да, ему как раз на оборот, ещё больше стало до Гвиневры. только безвозвратно теряя что-то, мы понимаем, как это, уже потерянное и недоступное, на самом деле было нам дорого...И невозможность вернуть утраченное только сильнее обостряет тяжесть потери.
Вот только убивая свои чувства, она не дух не отомщенный успокаивает, а наоборот, только маме в гроб гвоздей заколачивает... но отпустить призраки прошлого не может, потому как, вся сознательная жизнь с одной целью, да. Вот тоже думаю, что покойная леди Игрейна не желала, чтобы дочка убивала собственное сердце.
Ну, может, сама догадается? Она же умная. Хотя и не имеющая чувственного опыта. То есть, постороннее лицо, в данной ситуации, не нужно, достаточно изменения ситуации, а это намного проще, имхо.Возможно))) В конце концов, так хорошо разбираясь в других, и себя узнаёшь...
Да! Очень точно и красиво. : )Вот удивительно и странно...столько стараний было приложено Артуром, чтобы завоевать и удержать Гвиневру, и все его усилия пошли прахом...И всё то время, пока Моргана жила в Камелоте, он на неё волком смотрел, старался держаться как можно дальше, и называл-то исключительно "ведьмой", и вот на кого уж вообще никакого впечатления производить не думал...А вот, смотри ж ты...

URL
2017-08-01 в 00:34 

Jay_Ko
Тень в сумерках, надеюсь, поездка удалась? : ) А репортаж - это хорошо, задний план на фотках с Драконом показался весьма примечательным, так что мне интересно. : )
можно выдохнуть - усё. И сумела подгадать тебе к выходным - надеюсь, оно было втемным)))
Ты подгадала ещё лучше - к ночной смене Котика : ), так что отлежаться до моих выходных у 9-й (да ещё и финальной!) части не было шансов. : )
Матьё уморительно-шебутной товарисч, Диб, на контрасте, отыгрывает такого обстоятельного и расчётливого братишку))))
И как же хорошо, что хотя бы кусочки есть с обоими. : ) И вообще хорошо, что есть кусочки, мне так понравилось "кусочничать". : )
Она здесь девчонка просто))) Да, озорная, дерзкая, насмешливая, и...до боли...счастливая))))
Интересно, она бы смогла стать такой, хотя бы в очередном параллельном сюжете?...
Она впервые начинает...жить!!! Она же такая живая здесь!!!
И именно из-за этого такая красивая...
И глубоко скрытый смысл её жестов...Моё. Никому не отдам.
Эта бы точно берегла, если бы имела возможность назвать своим.
И Моргана с изумлением понимает, что вот этот свет, о котором она даже и не подозревала, и в детстве далёком давным-давно в себе похоронила...В ней, оказывается, до сих пор живёт! И, мало того, что живёт...ещё и наружу просится!
А она и не рада этому, и отказаться от этого света не может... за такое точно не будешь знать, то ли любить, то ли ненавидеть.
а вот в этой детской совершенно надежде, что кто-нибудь...когда-нибудщь...её отпустит тоже!*
И да, прекрасна понимает, и особенно остро чувствует, когда Артур рядом, что её душа тоже не свободна.
Но это не отменяет того факта, что ночь осталась...незабываемая...не только по причине подмены невесты))))
Наверное, это тоже было частью плана Морганы "испортить жизнь Артуру" - показать, как оно может быть и гордо удалиться. : )))
Можно даже такую параллель провести - Моргана - такая же пленница, как и Такхизис...Та - Бездны, эта - своей идеи мести...
Думаю, что вполне можно.
не дали счастья в мюзикле - спасибо хоть за клип...
Но клип, безусловно, намекает : )
А что такое дока?
Сорри... документация. : ) Бумажка или книжица какая-нибудь, может, к нему прилагалась? Там, возможно, что-то дельное написано, касательно управления этим чудом техники.
угу, и как втемно легло!)))
Не то слово! : ))
Вообще, из слышанных вживую голосов всего два: Микеланджело Локонте и Артур Беркут (у обоих - две октавы голос). Фабьена вживую не слышала, но думаю, к этим двоим его запросто можно присоединить.
Ну, может, ещё когда-нибудь и присоединишь. : ) В смысле, вживую услышишь. : )
Он без усилий и низкие, и высокие ноты берёт. И это восхищения достойно.
Ага, а от его средних нот моё сердчишко дрожит, как овечий хвостик. : )
в точку!! Думала, я что-то напутала...это сон...этого не может быть, потому что не может быть никогда)))
Ну, можно было ещё предположить, что напутала, если бы не Зао. : )
Нету((( Но я поищу!!! Там официально снятых концертных песен как-то до неприличия мало(((
Неофициальных тоже как-то... не полный комплект.
А знаешь, вот ведь ещё интересный момент с Экскалибуром! Знаешь, для чего он был нужен Мерлину? Чтобы доказать легитимность власти Артура.
Ну конечно же, Мерлин хотел как по-быстрее и без лишних жертв.
Но вот появляется "волшебно-чудесная хрень" - короче, меч Экскалибур - и с Артура взятки гладки! Его выбрал волшебный меч! Да он, к тому же, ещё и сын короля! (опустим, что внебрачный) И вот дико обидная ситуация для Мелеаганта - он-то законный претендент...Да ещё вот его-то, конкретно, мордой в грязь окунают - тебя Экскалибур не выбрал, ты у нас душой чёрный и порочный тип. Усё. Небо и Боги так решили. Иди, утрись, служи Артуру...
А по-другому никак нельзя, мало протащить своего кандидата, надо же, чтобы и соперник голосов лишился, чем больше вилка, тем больше шансов см. выше.
И там просто восхитительный язвительный Мерлин - на пламенную речь Мелеаганта он отвечает одной фразой: - Нету на земле справедливости. Аллес.
Ну да, победителей не судят, а проигравший, при дальнейшем сопротивлении автоматически становится бунтовщиком, хотя, буквально, несколько минут назад всё было ровно наоборот.
Короче. у тебя душа чёрная, доказать, что это не так, у тебя ну никаких шансов нету...Ну и как вот тут, опять же, не взорваться?..
Если это был ко мне вопрос : ), то могу заверить, что к концу абзаца я уже скрипела зубами. Так что, получается, написано верно и доходчиво. : )
О...а потом у тебя уводят невесту...практически на том же основании...А потом приходит Моргана, язвительно улыбается и говорит медово-лисьим голоском: - Свет мой, ну шо же ты так переживаешь, шо же ты так убиваесся (ты ж так не убьёшься)...
И тоже, "сочувствие" Морганы передано идеально
Боги, знаешь ли, так решили - отдать Гвиневру Артуру!
Всем золотая фраза! И подковырнуть, кому невеста досталась, и Богов помянуть. А когда нисколько не сомневаешься в том, что невесту увел вполне конкретный, из плоти и крови (сам, можно сказать, проверял), просто своей владыкой, то "Боги так решили" в данном контексте, дискредитируют "волшебную хрень" целиком и полностью. И даже если перед этим почти удалось убедить себя в святости выбора Эскалибура, то теперь и это тоже - всё по-новой.
ну, все 4 типа ещё и по чистым реакциям различаются...Слабая реакция - слабый раздражитель...Это не изменишь.
Вот тут вообще ничего не поняла. Но если тема обширная, то можно не пояснять, что различаются и не изменишь - это, всё же, поняла. : ))
Плюс - кто сказал, что меланхоликом быть плохо?
Я не говорил! : ) Да и с чего бы хуже, чем кем-то другим?
Вот почему я могу закрыть глаза, восстановить в памяти (мы, меланхолики, люди очень памятные....она у нас, как правило, очень хорошая), скажем, год назад увиденное "Последнее испытание", и получить ВЕСЬ спектр эмоций, которые я тогда ощущала.
Это вообще шикарно! И так у всех людей твоего типа? Может это только твоя индивидуальная особенность? Хотя, ты ж, наверняка, подробно изучала вопрос... А вот у меня память совсем нехорошая, возможно, раньше лучше была - не помню. : ))
И грусть - это моя стихия...я в ней плаваю свободно, как рыба в воде...Без неё я же задохнусь! Потому-то я и люблю драму))) Она созвучна моей натуре)))
Хорошо пояснила. : ) И красиво, и доходчиво. : )
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ))) *бог Нуитари домой пришёл)))*
Конечно-конечно. : ) Нуитари - это святое. По определению. : )))

2017-08-01 в 01:21 

Jay_Ko
Тень в сумерках, продолжим))) извиняюсь, что прервалась.
Да сама тока сейчас до компа доползла. Летние выходные, понимаешь. : )
Поэтому...бывает, выпадаю из реальности, и приходится усилие делать, чтобы туда себя возвращать
Когда книжку читаю, то могу выпасть запросто. А потом реальность настигает и мстит за пренебрежение. : ) Так что, даже как-то опасаюсь в последнее время читать. : )
зато мне совершенно незнакомо понятие "скука" - если, скажем, кого-то ждёшь, стоишь в очереди, едешь куда-то - я живу в эти моменты такой же напряжённой внутренней жизнью, как и, скажем, тот, кто штурмует Эверест за-ради победы над горной вершиной. Там, внутри меня - действия будет примерно столько же
То, чего мой Котик не может понять даже в теории : ) Всегда поражается, как я могу ждать и ничего не делать : ), хотя, не думаю, что моя внутренняя жизнь такая же бурная, как у тебя. : )
а ещё - прежде, чем решиться на какое-то действие, мне нужно время, чтобы хорошенько просчитать варианты, и подумать, к чему это действие приведёт.
Удивительную вещь скажу: такие сомнения и нерешительность - мне оно тоже знакомо. Обычно случается, когда есть время подумать и нет возможности не думать. : ) Если короче, то "головной мозг имеется, но пользоваться предпочитает спинным" : )))
А вот у тебя, наверное, всё-таки холерического темперамента поболе будет.
Может быть, ты в этом лучше понимаешь. : ))
и, думаю, ты очень хорошо понимаешь Мелеаганта - у него-то оно тоже вот так.
После нашего с тобой "чувственного эксперимента" - просто детально... И приведенные тобой параллели, они имеют место быть, и именно так и воспринимаются.
И потому и "чувствуешь себя неплохо" - вот, энергия наконец-то нашла выход, выплеснулась наружу!
А ведь логичное объяснение! Ты молодец!
.В такие моменты стараешься вспоминать всё, что было яркого, доброго и светлого, связанного с этой вот, потерянной уже личностью...
Да, когда-нибудь, не очень скоро, можно научиться вспоминать об этой личности светло, но "в такие моменты" как-то вообще не думается.
И тогда уже приходит понимание, что эти-то вот моменты - они никуда не делись, они продолжают жить во мне, а значит, ушедший - тоже. И он живёт...и никакой пустоте его не отнять)))
Ты умница, вот действительно. И просто на тип темперамента тут всё не спишешь, просто ты сама по-себе такая, золотой ты человечище. : )
И...спасибо большое, что поделилась личным.
Ты первая начала. : )))
А мне...может, это прозвучит странным...нравится быть меланхоликом, и я очень рада, что у меня - вот именно такой темперамент. И я ему благодарна - за памятливость, постоянство, резкость и глубину эмоций и насыщенную чувственную палитру, за мечтательность и строительство новых миров, за то, что мой маленький мир - именно таков, и всё сложилось именно так, а не иначе)))
О, мне тоже очень нравится... что у тебя сложилось так, а не иначе, потому как я следствием всех этих твоих достоинств регулярно и с наслаждение пользуюсь. : )
*а с недостатками моя будет продолжать бороться, по мере сил)))*
Ох, да у тебя там, как сказала одна моя подруга, "идеальный белорусский огород, без единой травины" : ))) Но она это, в самом деле, про огород говорила, причём, увы, не мой. : )
о, тогда будем считать, что со стороны оно виднее)))
Ну вот. : )
дай пять, приятель)))
:friend2: : )
Вообще, в мюзикле просто очаровательнейшее и обаятельнейшее Зло! Все трое - Моргана, Лея и Мелеагант получились на редкость яркими и примечательными...
Это точно!
а можно спросить...Mon combat принесла хотя бы немножко очков Моргане в твоих глазах? (если нет, то и - нет, я не обижусь)
Тут в двух словах не ответишь... и совсем не от того, что я не знаю, как деликатнее сказать "нет"... Скажем так, для меня на данный момент есть две Морганы, одна, которую мне не за что кусать (отличный был бросок с твой стороны, просто трёх очковый!), и другая, в которую я готова вцепиться при любой возможности, не взирая на сочувствие, понимание и некоторую общность, которая заставляет ощущать её чувства (хотя я и не собиралась) и даже то, что от Джейки и мокрого места потом не останется. : ) Так вот, что касается первой Морганы, то очки в её пользу неуклонно добавлялись всё это время, пока мы обсуждали её в комментах и по мере развития событий в мюзикле тоже. Но чтобы точно ответить на твой вопрос мне надо было сосредоточится на ощущениях до начала этой арии, а я как раз сосредотачивалась на том, чтобы отвлеченно от твоих суждений понять, есть там чувства или нет, как мы и договаривались до этого. : ) Ну, что бы не получилось, что я ушла от ответа, пусть будет ответ "да, но не знаю как много" : )
Дову просто сказочно повезло найти такую вот...идеальную Моргану))) и такого же замечательного Артура))) Ну, будем справедливы и честны - вообще практически со всеми актёрами ему повезло (Фабьен, Камий, Диб, Алексис, Жюльен...
Соглашусь по всем пунктам! : )
и вот только с Шарли промашка вышла)
Смотря какая была цель. : ) Если показать историю так, как это увидели мы, то Шарли очень даже подходит. : )
думаю, финал с разоблачением Ланселота и Гвин настолько сильно резанул по Артуру...что ей тоже был ну совсем не в радость...
Возможно, что в самом деле не ожидала, что он это так тяжело воспримет.
только безвозвратно теряя что-то, мы понимаем, как это, уже потерянное и недоступное, на самом деле было нам дорого...И невозможность вернуть утраченное только сильнее обостряет тяжесть потери.
Моргана такой психолог, а тут так просчиталась... рассчитывала на иную реакцию? Вполне возможно.
Вот тоже думаю, что покойная леди Игрейна не желала, чтобы дочка убивала собственное сердце.
С ней вся эта история произошла только потому, что она не хотела предавать свои чувства к мужу, она и умерла за них, а дочка эти же чувства, в память о маме убивает.
Вот удивительно и странно...столько стараний было приложено Артуром, чтобы завоевать и удержать Гвиневру, и все его усилия пошли прахом...И всё то время, пока Моргана жила в Камелоте, он на неё волком смотрел, старался держаться как можно дальше, и называл-то исключительно "ведьмой", и вот на кого уж вообще никакого впечатления производить не думал...А вот, смотри ж ты...
Говорят, что с женщинами так обычно и происходит. : ))

   

Непутевые заметки

главная