Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:36 

La legende du Roi Arthur, отзыв, ч. 7.

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Итак, продолжаем отчёт о событиях "Легенды о короле Артуре". Гвиневра похищена, Ланселот бросается на поиски королевы, Артур ищет путь в запретные смертному пределы...Планы Морганы сводят воедино всех: Гвиневру, Лею, Ланселота, Артура, Гавейна, и даже братца Кея...Чем-то завершится вытканный тёмной колдуньей узор из человеческих судеб? А пока полотно щедро раскрашено чёрным и алым...
А начать хочу с жизнерадостной арии Il est temps, в которой опять мелькает сценическое закулисье)))) Так как события, связанные с ней, ещё не произошли, то и перевод будет позднее))))


читать дальше

@темы: Музыка, La legende du Roi Arthur

URL
Комментарии
2017-08-09 в 01:22 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, Ох, хотела дать волю твоему воображению : ), но это уже слишком... ты слишком хорошо обо мне думаешь! Нет, это действительно так)))
Не, до такой степени я ещё никогда не хотела есть. : ) Виноградных улиток видела, в дикой природе, есть одно местечко в Подмосковье, где они ползают предоставленные сами себе (вот не помню, был ли там виноград : )), красивые У сестры - одни из любимых зверушек! Потому что раковинки и рожки))) И они так на тебя ими смешно смотрят))) Но попробовать предложила она - у нас в супер-маркете продавали замороженных улиток в каком-то соусе))) Будешь ржать, мы сначала расколупали упаковку и захрумкали улиткой, а потом рецепт прочитали...а там: греть в микроволновке!!! Ну не дурилки ли мы?))) Но и после микроволновки, надо сказать, вкус был очень так себе((((
Словно жуёшь кусочек тугой резины.
Не, я вообще не брезгую подобными вещами, и гадов всяких (мидии, кальмары, осьминоги) есть люблю, но с улитками, действительно, а смысл великий? Разве что, ты теперь можешь говорить о их вкусе. : ))) я тоже могу много чего есть...лишь бы съедобно...(кальмары и осьминоги, кстать, вообще вкусняшки!) И только не насекомых и не чебряков!!! Гусениц, личинок и червей я просто панически боюсь((( Глупый страх, надо любить всё живое, а эти создания не виноваты, что такие вот. И для себя, наверное, очень даже красивы! Но я не могу...Если оно появляется в поле видимости - вся округа об этом узнаёт. Ору в голос((( Стыдно признаться, но факт((((
Но - любопытно же))) Мы вот так же купили раз в жизни попробовать манго. Ога. У нас они зелёные, незрелые и смысла их пробовать нет! Ну повезло мне, как-то в советские времена достали мы банку кубинского мангового сока, и вкус зрелого манго я знаю...Но - любопытство...Зато теперь я знаю вкус зелёного манго. Он еловый. Вот он в чём, так долго ускользающий от меня смысл известной песни: - "Праздники корчатся...давят ёлочный сок!" Народ перебрал с незрелым манго)))
Я заметила, что когда думаешь, что так у всех, то потом на деле - только у тебя, и наоборот, глубоко личные пристрастия оказываются распространённым увлечением. : ) да! Точно же))) Так бывает)))
Ох... прости! Я постараюсь, впредь, яснее выражаться, чтобы додумывать и дочувствовать меньше приходилось. И по-больше вкусных эмоций тебе! : )Всё в порядке! Виртуала это не касается))) Просто впереди рабочий аврал, там будет чрезмерное общение...И вот там буду выгорать...Но мы продержимся))) А виртуальное общение меня нисколечки не напрягает))))

URL
2017-08-09 в 21:25 

Jay_Ko
Тень в сумерках, ого, вот это сюрприз! Ты чего, спать бросаешь? : )
придётся держаться, ибо нагрузка колоссально возрастёт.
Ох, мысленно вместе, всё, что могу излучаю в твою сторону...
И в интересные места, похоже, я до следующего отпуска в ноябре, уже не попаду.
Ничего, будет нам ещё интересных мест, даж не сомневаюсь!
Ну, впрочем...когда рядом такие выразительные "глаза..." Можно и позабыть про еду)))))
Да тут вообще всё можно позабыть, и как самого зовут, и зачем пришёл. : )))
Во! Полностью поддерживаю! И процесс будет крайне занимательным, и результат всех устроит)))
Ага, хорошо, что и тебя оно тоже, того, устраивает. : )
Вот задерживается Асаи...и О-Ити-доно такая ждёт на кухне...а за спиной целый веер ручек-теней, и в каждой - то скалка, то сковорода, то половник...И всё этое живое хозяйство эдак грозно колышется...а сама его хозяйка взволнованно вопрошает: - Нагамаса-сама, где же вы? О-Ити-доно волнуууууется....
Ик. : ) И хрен догадаешься, чем прилетит, и откуда. Это вам не гаичными ключами швыряться. : ) Но вообще сцена :vo: :lol:
Брак-то изначально был именно по любви...а не по расчёту...И потому такая реакция у Артура...предал любимый человек...
Вот с того и тошно, да...
Сейчас одну интересную вещь скажу - как правило, свои недостатки очень хорошо и чётко видишь и осознаёшь. Они все перед тобой, как на ладони! И даже в других ты находишь отражение того, что никак не хочешь, не можешь воспринимать в себе, и стараешься с этим сражаться! А вот достоинства...Мы их не замечаем.
Не, действительно очень интересную вещь сказала! Никогда о таком не задумывалась. Но вот сейчас честно попыталась их найти, ну... разве что, съедобно (но не более!) и регулярно готовлю. В детстве (моём: )) моя мама всегда говорила: - Учись готовить, выйдешь замуж, что делать будешь?
А я, конечно, поднималась на рога, что, типа, в такие места не собираюсь, и вообще не мои проблемы ... моя бедная мудрая мама... она-то прекрасно понимала, что существо с таким скверным характером, если кто и согласиться терпеть рядом с собой, то только за нормальную кормёжку. : ))))
Нужно указать человеку недостатки, и ткнуть в них носом по возможности побольнее...чтобы их точно исправили!
Ага, и в какой-то момент, это вообще перестаёт работать. : )
.И она говорит ему такую вещь: люди - это онигири. Онигири не видит, что у него на спине - слива, кусочек тунца, или ещё какая-нибудь вкусняшка...Потому что не может видеть свою спину! Для этого нужен другой - чтобы сказать ему: - Смотри!!! У тебя такая замечательная сливка! Ой, или рыбка! Или - кусочек кальмара!
Баст, какая чудесная сцена! : ) И действительно, очень красноречивая.
замётано! найдём карьеристку, которая захочет захомутать нашенского наивного Артура за-ради трона и короны)))) И пущай Моргана на ней оттянется)))
Да просто идеальное решение! И дамочку не жалко, и Артуру благо, и про удовольствие для Морганы на забыла. Всеми лапами "за"! : )))
Плюс...ситуацию можно подхлестнуть...придумать им активное развитие событий...(я понимаю, жаль подставлять Артура под удар...но не обязательно же его убивать! А опасная ситуация сможет раскрыть Моргане глаза...и заставить не колебаться и изводить себя размышлениями, а действовать!)
Думаю, что можно смело использовать, убить Артура Моргана не позволит ни при каких обстоятельствах, так что мы ничем не рискуем. И эффект будет вполне предсказуемый, и именно такой, какой требовался.
о, да, нужно же проинструктировать Гвиню, а то она девочка смелая, но добрая и наивная...а Моргана у нас тёртый калач, и может запросто обвести вокруг пальца, - уж больно большой соблазн втоптать соперницу в грязь, лишив самого дорогого...
Гвиня, которой, может быть впервые в жизни, будет что защищать, расстанется со своей наивностью быстро и без сожалений, потенциал у неё есть и немалый. Да и никакая она Моргане будет уже не соперница, а Моргана, думаю, не смотря на всю прежнюю неприязнь, быстро поймёт, что иногда лучше помочь бывшей сопернице, чтобы приставка "бывшая" надёжно закрепилась на своём месте. К тому же, это и будет как раз тот случай, когда Гвин сможет её, на конец-то удивить, что само по себе дорогого стоит.
А речь хороша)))) Кто его знает...если бы чары можно было отменить...
Спасибо, я старалась. : ) Понимаю, что в обратку намного сложнее, но с морганиной квалификацией, да если ей об этом намекнуть (для профессионала, обычно, чем сложнее задача, тем больше желание добиться результата), да заинтересовать лично...
Вот только Артура, похоже, никто и не спросил опять))) Как там...без меня меня женили?))))
Он уже сделал, как захотел, и что из этого вышло? Не, теперь пусть берёт, что дают. : )))
золотая фраза)))))
Ага, самой понравилось : )
И это - тоже пять, приятель)))))
Ну, так справедливо ж. : )
главное, сделать так, чтобы всё устроилось к вящему желанию Её Темнейшества, и внушить ей мысль, что именно это и было в её собственных задумках!!!
Ну, собственно, почему бы ей и не подумать, что этот вариант тоже был одним из возможных исходов её плана? : ) Такие стратеги, как Моргана, всегда рассматривают не только наиболее вероятный результат, но и несколько менее вероятных. И для её самолюбия выгоднее начать думать, что да, на такое она тоже рассчитывала. : )

2017-08-09 в 23:21 

Jay_Ko
Тень в сумерках, фота, да, офигенная. : )
Кажись, на 1.56 очи вспыхивают ощутимым хризолитом...хотя глаза у него всегда и везде красивы))) И - они изменчивые)))
Посмотрела в очередной : ) раз, не скажу, что углядела, но со всем остальным согласна : ), красивы, очень, и изменчивые, и не устаёшь любоваться, каждый день. :inlove: : )))
Уснул в кулисах!!!! А потом проснулся - и бежать! А там - непонимающий и злющий Бьен, у которого непростая задача - сказать весь свой злодейский монолог, пока его соперник машет мечом в углу!
: ))) На самом деле, видела ещё одно видео, от начала октября 2015 (то, что обсуждаем - похоже, сентябрьское), и там такой же текст, с явлением Ланселота в тот же момент. А уже 10 октября текст и хронология другие, более привычные по прочим видео.
И - ещё улыбнуться...Вот в кадрах агонии ощутимо видно...как Бьен настороженно оглядывается назад! Мол...ээээ...куда мне падать-то? Поймают, али как?!!
Да знаю, знаю : ), и поняла, на что ты намекала. : ) Но блин, вот так спиной назад падать... даже когда в снег (который там, внизу, точно есть) падаешь, приходится усилие над собой делать, чтобы упасть ровно и не оглядываясь, а тут другие люди, в самом деле, то ли поймают, то ли нет. : )))
Шарли...ты садюга просто!!! Ну ты бы ему ещё для верности вообще весь живот распорол...Чтобы наверняка...Ну скотина вы, светлейший рыцарь, право слово...
Ох, ладно... : \ Не думала, что буду оправдывать Ланселота (Баст, за что мне такое?), но справедливости для... У ножа очень хреновое останавливающее действие, особенно, если убивать противника в твои намерения не входит. Единственный вариант - попытаться нанести повреждения поверхностные, но с размахом, чтобы и больно было, и крови в первый момент много. Голова для этой цели лучше подходит, но уж куда достал. С таким замахом глубоко точно не прорежешь, чтобы что-то жизненно важное задеть, да и сосудов крупных по передней поверхности тушки не проходит, так что тоже относительно безопасно. Поэтому думаю, что Ланс в этом видео, как раз убивать-то Мелеаганта и не хотел... а потом просто был вынужден, ему ни времени, ни места для манёвра уже не оставалось. Вот так-то... Но, хочу заметить, что справедливость, понимание и оправдание - это совсем не то, что хоть как-то коррелирует с моими животными намерениями в отношении Ланселота. Джей не блаародный рыцарь и плевать на всё это хотел. : [""""" Грррр.
А, так вот он чего старается так распотрошить врага хотя бы на сцене, а?)))
Старайся-не старайся, Фабьен в ответ такого врага изобразит, что придётся потом разгонять пикеты из зрителей, требующих немедленно линчевать Ланселота. : ) И тебя, смотрю, тоже раздраконило? : )
Ну...ешо и с воротником ей))) Надо радоваться тому, что дают)))
Да она и радовалась. : )))
Ксо, слова Гвин сложно разобрать...хотелось бы перевести, да))) И она не пожалела Шарли, чувствуется, бросила-таки ему шпильку...да так, что тот сам заржал)))
Пристану к подруге с переводом, как только увижу, но, насколько мне расслышилось, она говорит свой обычный текст, но так ухихикивается при этом, что уже никто не выдерживает. : )))
Один Мель был на высоте - быренько сплавил Камий тенезаврам, и вернул народ к действию))) Ну, ему там помирать, а они ужо цирк устроили! Непорядок)))
Угу, чуть всю трагедь под откос не пустили. : ) Но, да, держался товарищ Фабьен лучше всех, стараясь незаметно фыркать, уткнувшись Камий в плечо. : ) Да и потом быстро с ориентировался, благо сцена предполагала такое решение проблемы. : )
Не знаю))) Наверное)))) Оно само))))
Это чудесно просто, и что так, и что само. : )
Уря))) люблю веселить народ)))) Ну оно просто-таки просилось там)))
Ну, да, наверное. : ) Но столь сочные краски - исключительно твоя заслуга. : )
Угу))) вот он украдкой и того...убеждается))))
А представь, если правда не поймали! : ) Блин, бедный... чего я ржу? : )
И вот трагическая сцена идёт своим чередом, а на заднем плане взлетает-опускается "самоубившаяся Тоска")))
: ))) Кошмар какой! : )))
Дов, гневно сверкая очами: - БЬЕН!!! Зараза тебя возьми!!!! Зачем я выделил тебе матрац!!! Ты в этой сцене умираешь, страдаешь, уходишь на тот свет в муках, понял?!! Умираешь, а не прыгаешь на этоет самый матрац со счастливой рожей и воплем: "КААААЙФ!!! Как мягко!!!!"
Ой, дяденька Дов, он больше не будет, только не забирайте у Фабьена матрасик! : )))) Сцена - это пять! : ))))))
А если письмо - то я так попробую сбегать, и попросить проверить, пришло или нет! В любом случае - спасибо)))))
Было письмо... Жаль... Эх, за что спасибо? Письма-то нет! И прости, что тебе опять лишние хлопоты...
дык наоборот - столько прекрасного - живи-не хочу!!! То есть, думаю, ещё как хочу)))
Прекрасного - просто море. Хотя, всё равно хочется ещё больше, и перекапывание инета продолжается и продолжается. : )
Да! Всем)))) И хищным обаянием, и неподражаемой грацией, и горячностью, и глубиной чувств, и ...тем, что он - это он)))
Ой, спасибо, так приятно вот сейчас опять стало! : ) Мррр. : ))))
И от наших бесед остаётся след! И проговоренное - оно может исчезнуть, а вот написанное - нет, и оно сохраняет эмоции, даёт пищу для новых размышлений...да и просто приносит радость)))
Да, бывает, что перечитываю по нескольку раз, радость приносит, да и когда написано хорошо, то оно уже само по себе радость. : )
Приходишь домой, а тебя ждёт новый комментарий, с развёрнутым ответом, и сразу же хочется сесть и набрать этот ответ...и рассказать ещё об этом...и о том...И поделиться...и получить что-то взамен))) И картинка меняется, играет новыми гранями, становится и цельной, и цветной, и объёмной)))
А ты сейчас за кого говорила, за себя или за меня? : ))) Если за меня : ), то да, угадала просто детально. : )))) Рада, что так совпадаем, на самом деле, тут уж не просто абстрактно рада, а таки совместное занятие оно. : )
И вместе интересней искать ответ, чем просто одной)))
Таки да. : ) И прежде чем искать ответ, надо задать вопрос, а ты мастер не только ответов, но и исключительно правильных вопросов.
Тоже так))) Поэтому так придирчиво раскапываю и фоты, и видео))) Реакция собеседника увеличивает ценность находок))))
От твоих находок я в полном восторге! Хотя винт и не резиновый. : )
Я понимаю. многие личные вещи писать проще, чем говорить собеседнику. У меня точно так же.
Серьёзно? Рада... что ты понимаешь.
Спасибо и за подробное изложение...и за добрые слова в мой адрес)))
Взаимно. : ))) : *
И вот тут-то Гвиня понимает, что она здорово просчиталась...сменяв замок Камелота на чум))))
А вот так, надо было раньше интересоваться культурой чужих стран. : )))
Как там...- Юкимура!!!! - Оякатта-сама!!! Юкимура!!!! Оякатта-сама!!! (немножко напомнило)
Да-да-да. : )))

2017-08-10 в 00:07 

Jay_Ko
Тень в сумерках, Нет, это действительно так)))
Ох, Тень... это ты слишком хорошая... Просто хочу напомнить, что вещи иногда совсем не такие, какими кажутся, и не всё, что имеет сходство, растёт с одного корня. И если у нас с тобой так много совпадений, это ещё не значит, что изначальные предпосылки были одинаковыми. Но, думаю, что тебе лично, в самом деле, можно меня не сильно опасаться, потому что я раньше себе хвост откушу. : )))
У сестры - одни из любимых зверушек! Потому что раковинки и рожки)))
Подумалось: ну да, конечно, раковины и рожки, что ещё надо? Логично. : )))
Но попробовать предложила она - у нас в супер-маркете продавали замороженных улиток в каком-то соусе))) Будешь ржать, мы сначала расколупали упаковку и захрумкали улиткой, а потом рецепт прочитали...а там: греть в микроволновке!!! Ну не дурилки ли мы?)))
Знаешь, я конечно, обычно читаю инструкцию, но тоже никогда бы не догадалась греть это в микроволновке. : ) И, кстати, разница между холодной и разогретой была по вкусу?
Но и после микроволновки, надо сказать, вкус был очень так себе((((
Словно жуёшь кусочек тугой резины.

Предположу, что или не додержали, или передержали. Со всякими мидиями тоже есть такой момент, что они наиболее хороши, когда варились, но недолго. Мой знакомый художник очень ловко умеет определять этот момент, поэтому я, бывало, специально приходила к нему с пакетиком "гадов" (тоже его словечко : )), чтобы он их приготовил в качестве закуски. : )
я тоже могу много чего есть...лишь бы съедобно...(кальмары и осьминоги, кстать, вообще вкусняшки!) И только не насекомых и не чебряков!!! Гусениц, личинок и червей я просто панически боюсь(((
Не боюсь, но как-то никогда не хотелось есть настолько, что бы на них соблазниться. : )
Глупый страх, надо любить всё живое, а эти создания не виноваты, что такие вот. И для себя, наверное, очень даже красивы! Но я не могу...Если оно появляется в поле видимости - вся округа об этом узнаёт. Ору в голос((( Стыдно признаться, но факт((((
Да ну, кому надо-то? Ты же им никак не вредишь своей нелюбовью? Ну, так думаю, что им совершенно, в этом случаем, безразлично, любишь ты их или нет. : ) И да, бывает такое, вот такой непонятный, но непреодолимый страх, у кого на что, с насекомыми тоже пару человек знаю лично, кто их вида не переносит.
Зато теперь я знаю вкус зелёного манго. Он еловый.
Мне попадались довольно зрелые манго, а если их недельку оставить полежать, то они дозревают до вполне мягкой кондиции. Еловый привкус остаётся, но не сильный, и даже приятный. Сок из зрелого манго, увы, не пробовала, так что сравнить не могу.
Вот он в чём, так долго ускользающий от меня смысл известной песни: - "Праздники корчатся...давят ёлочный сок!" Народ перебрал с незрелым манго)))
Ни разу не слышала. : )
Всё в порядке! Виртуала это не касается))) Просто впереди рабочий аврал, там будет чрезмерное общение...И вот там буду выгорать...Но мы продержимся))) А виртуальное общение меня нисколечки не напрягает))))
Хорошо, что не напрягает. : ) И плохо, что аврал... держись, и не выгорай... пожалуйста.

2017-08-11 в 22:36 

Jay_Ko
Тень в сумерках, вот, хочу поделиться нарытым, тебе для генерирования новых эмоций в замен потраченных, а мне, чтоб не чесалось. : )
Нашла ещё одно сентябрьское видео Nos corps à la dérive, довольно похожее на тот ранний вариант, и, даже, неожиданно, приличного качества. А чтобы было не так печально, вот тебе ещё, замечательнейшее видео, на мой взгляд, эта композиция у них тоже получилась превосходно. : )
Держись, и не падай духом! : *

2017-08-17 в 20:30 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, вот, буду оченно потиху отвечать)))
вот, хочу поделиться нарытым, тебе для генерирования новых эмоций в замен потраченных, а мне, чтоб не чесалось. : ) пасиб))) Оно замечательное усё!!! И с эмоциями очень кстати...моя тут немножко их подрастеряла...и оно их восполнило))))
Нашла ещё одно сентябрьское видео Nos corps à la dérive, довольно похожее на тот ранний вариант, и, даже, неожиданно, приличного качества. Здорово! Возможно, они немного меняли исполнение той или иной сцены...Наверное, решили посмотреть, что будет, если сделать сцену подинамичнее. И - великолепно, да! И снято...и сыграно...И - ах, какой же там Мелеагант...Да...так за живое берёт...Господин-товарищ Бьен...низзя так отыгрывать агонию...После подобного действительно хочется вцепиться сэру Ланселоту в глотку...Нехорошее желание, достойное осуждения...но ничего с собой поделать не могу((((И такой несправедливостью кажется поступок Гвиневры...летящей к Ланселоту, и даже не оглянувшейся на его крик...Эх.
А чтобы было не так печально, вот тебе ещё, замечательнейшее видео, на мой взгляд, эта композиция у них тоже получилась превосходно. : ) Даааа, это просто зажигаааательно)))) Вот вдвоём им просто офигенно клёво зажигается))) Видно невооружённым глазом))) Пасибо за видюху, я такой не находила!
Держись, и не падай духом! : * Угу)))) Я бодрячком))) Прорвёмся)))) ещё раз - самая горячая благодарность за комментарии, разговоры, ролики-фоты...и поддержку))))
Просто хочу напомнить, что вещи иногда совсем не такие, какими кажутся, и не всё, что имеет сходство, растёт с одного корня. И если у нас с тобой так много совпадений, это ещё не значит, что изначальные предпосылки были одинаковыми. Но, думаю, что тебе лично, в самом деле, можно меня не сильно опасаться, потому что я раньше себе хвост откушу. : ))) Люди всякие нужны, люди всякие важны)) А фостом лучше вилять, а не откусывать)))
Подумалось: ну да, конечно, раковины и рожки, что ещё надо? Логично. : ))) Вот ещё на возоржать))) У нас живёт пятёрка улиток...Ахатины. Большие)))) Ползают в своём контейнере, любят морковку...Я пристала к сестре - как улиточек зовут? Нуитарь надулся - никак! Потом подходит ко мне, и ржёт: слышь, я прочитал, как называется контейнер..."Чезаре"!!! Короче, улитки у нас теперь живут под кодовым названием "Семейка Борджиа"))))
Знаешь, я конечно, обычно читаю инструкцию, но тоже никогда бы не догадалась греть это в микроволновке. : ) А мы живём по анекдоту: ...и только когда перепробованы все варианты на "включить-выключить-развинтить-развертеть", русский человек решает-таки заглянуть в инструкцию))))Это про нас)))
И, кстати, разница между холодной и разогретой была по вкусу? Не особо))) Вкусовые ощущения не шибко изменились. Ну, была холодная резина, стала - тёплая...в тёплом растаенном соусе))) Усё.
Нуитарь очень хотел попробовать настоящий хранцузский деликатес))) Не, мне тоже было интересно...хотя, думаю, всё-таки дело в приготовлении, и в настоящем французском ресторане их готовят ну...как минимум, не в микроволновке)))
Предположу, что или не додержали, или передержали. Со всякими мидиями тоже есть такой момент, что они наиболее хороши, когда варились, но недолго. Мой знакомый художник очень ловко умеет определять этот момент, поэтому я, бывало, специально приходила к нему с пакетиком "гадов" (тоже его словечко : )), чтобы он их приготовил в качестве закуски. : ) Честно - не знаю...мидий не пробовала, только креветок)))) Мидий после улиток как-то не хотелось покупать))) Да там от консистенции, думаю, не шибко зависит вкус...Мягкое-жёсткое -
не так уж и важно...когда вкус отдалённо напоминает подошву))) Оно...ну...безвкусное по сути своей...Соус как-то пытался смягчить сей грустный факт, но не шибко помог...
Не боюсь, но как-то никогда не хотелось есть настолько, что бы на них соблазниться. : ) Дооо, помню анекдот про Дольфа Лундгрена))) Это надо до голодной смерти дойти, шобэ попробовать))))
Да ну, кому надо-то? Ты же им никак не вредишь своей нелюбовью? Ну, так думаю, что им совершенно, в этом случаем, безразлично, любишь ты их или нет. : ) И да, бывает такое, вот такой непонятный, но непреодолимый страх, у кого на что, с насекомыми тоже пару человек знаю лично, кто их вида не переносит. Нет, конечно))) Нам с сестрой даже удалось как-то вырастить бабочку из гусеницы махаона, и выпустить))) А что? Бабочка краснокнижница, надо было спасать!
Бабушка нашла на огороде. У нас в семье моя считается спецом по тому, что живёт и растёт, вот бабуля нашла гусеницу на морковной ботве, и понесла показать, на момент - оно вредное, или полезное? Я героически не заорала (гусеницы махаона не шибко страшные...если не приглядываться), и объяснила, что животное очень редкое, занесено в Красную Книгу Росии, абсолютно безвредно для огорода (корнеплоды не ест, одну ботву), и бабушка её посадила в корзину и набросала укропа и всяких зонтичных)))) И тут - громадная заслуга сестры - она её кормила! Я в основном держалась поодаль, и заставляла себя привыкать к её виду...И наблюдала, как она окукливается))) А ещё мне повезло, и я увидела момент, когда из куколки вышла на свет бабочка))) Это...дивно красиво, на самом деле! Вот миг - и из аляпистого, похожего на египетский саркофаг, существа медленно рождается на свет существо грациозное, лёгкое, в чёрно-золотых пёрышках-мохнушках...Как мокрым шёлком обвисают крылья...а потом надуваются, словно паруса!!! Такие красивые, что аж дыхание перехватывает! Она улетела)))) Я очень жалела, что сестра не видела - она же выкармливала! Но я постаралась рассказать в красках)))
Сестра боится пауков..."Летнее дело Сайто" писалось как кайданная заявка - человек давал темы для кайдана, рассказа-страшилки, и мне досталось "животное"...Вот я и приставала к ней, просила описать, что ощущаешь, когда видишь страшное для себя существо...Я-то пауков не боюсь, мне надо было знать, что конкретно в них пугает или вызывает отвращение. Гусениц-червяков она тоже боится, но не так сильно, как я...Малину ем только из её рук - она предварительно выкинет всех ползающих тварей, и мне уже есть не страшно)))) И она всегда предупреждает, если видит то, что я боюсь - не смотри туда! И либо сама убирает...либо сверху накрывает листочком))) Как она говорит - существу под листочком ни жарко, ни холодно, а моё чувство Эстетики уже не страдает))))
Вот...приезжали в гости троюродные сёстры...Сидим, едим вишню...Настёна решила подшутить - мол, Тень, червяк! В вишне, что ты ешь!!! Я...это-это...в общем, кажется, что кричала. Я себя не слышала, но вот меня слышали, наверное, все Вязники...Только помню, что лица у сестрёнок вытянутые, белые, и глаза перепуганные...А я сижу...и меня эдак ощутимо трясёт...Они не ожидали такой реакции...Честно говоря, я - тоже...Больше так никогда не шутили.
Мне попадались довольно зрелые манго, а если их недельку оставить полежать, то они дозревают до вполне мягкой кондиции. Еловый привкус остаётся, но не сильный, и даже приятный. Сок из зрелого манго, увы, не пробовала, так что сравнить не могу. Там даже привкуса ели нет. Совсем! Он очень сладкий, тропический, с непередаваемым манговым ароматом, и...неожиданно очень сытный. Стакан выпил - гарантированно есть не захочешь! Говорят, очень полезен для пищеварения)))
Ни разу не слышала. : ) почтим простоплеер минутой молчания...Вся надёжа, что то, что я размещу, у вас в Беларуси ловится...
Текст:
читать дальше
Песня - би-2, Ёлочный сок. Ну, конечно, там же про зиму, умирать и ёлки - что нужно Тени для полного щастья?)))) Горланили её в НГ)))

Хорошо, что не напрягает. : ) И плохо, что аврал... держись, и не выгорай... пожалуйста. Угу. Даже в трудных днях есть место для маленькой искорки счастья)))) Буду их ловить))))) Главное, чтоб организм выдержал.

URL
2017-08-18 в 14:53 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, ого, вот это сюрприз! Ты чего, спать бросаешь? : ) А? Нет, конечно))) Просто была очередная четырёхдневка, сестрёнка уезжала в Дивеево, вот я и оставалась дома одна. В один прекрасный момент поняла - всё равно ведь не сплю, нарушения сна вернулись...Ну, и решила немножко поотвечать, пока было время.
Ох, мысленно вместе, всё, что могу излучаю в твою сторону... спасибо за заботу)))
Ничего, будет нам ещё интересных мест, даж не сомневаюсь! Это да, никуда от нас не убегут)))
Да тут вообще всё можно позабыть, и как самого зовут, и зачем пришёл. : ))) Так вот он, секрет диеты, а?))))
Ага, хорошо, что и тебя оно тоже, того, устраивает. : ) Более чем)))
Ик. : ) И хрен догадаешься, чем прилетит, и откуда. есть осьминожки...а есть - осьмиручки...Хотя...вспоминаю О-Ити-доно...скорее, тысячеручки))) Удобная весч в хозяйстве))) Это вам не гаичными ключами швыряться. : ) Это да))) Это намного более эффективно)))
Но вообще сцена!  угу))) Жаль, в аниме её не вставили))) Ну...хоть так представили))) Вот так поневоле будешь образцовым супругом)))
Вот с того и тошно, да...Угу(((((
Не, действительно очень интересную вещь сказала! Никогда о таком не задумывалась. Просто по себе знаю...Когда кто-то с восхищением говорит о том, что у меня что-то хорошо получается, моя впадает в лёгкий ступор, и испытывает как минимум смущение и неудобство...Вот за эту вот ничего не значащую безделицу, что ли? Нет, вы серьёзно? Чем там восхищаться-то? Это же так...просто! Вот! Это в нас сидит! Чтобы тебя похвалили, нужно вложить гору труда, глубиной с Марианскую впадину или высотой с Джомолунгму! А если это выходит само, то и ценности в этом никакой нет. А, стало быть, и хвалить-то не за что! Это же само собой разумеется! Зато вот у другого...у него так легко выходит то, что у меня ну убейся, никак не получается, и так быстро...красиво...аккуратно! И в ответ я вижу зеркальную себя - за что хвалить-то? Цеж просто так выходит! Само! На отстань!
Но вот сейчас честно попыталась их найти, ну... разве что, съедобно (но не более!) и регулярно готовлю. Вот здорово же! Ну, я готовлю нерегулярно, и получается эгхым...так себе))))Про "замуж" я увсё понимаю))))) Не, от меня отстали сразу - я никогда не рогатилась, я просто...молчала. Но настолько выразительно и глубоко, что на меня махнули рукой. Поняли - этот рычаг не работает, надо искать другой...Ну, нашли, конечно...Но делу это не шибко помогло - оно, конечно, выходит более-менее съедобно (на мой весьма критичный взгляд, то есть, отравить-то, наверное, не отравлю), но не настолько, чтобы вызывало желание есть сготовленное моими руками второй раз)))Я крайне счастливый человек - никого собой по жизни не напрягала и не напрягаю)))) А сама достаточно асктетична, чтобы обходиться минимумом...в том числе, и еды. Характер у меня тоже слишком независимый и совершенно непригодный для совместного со мной существования, так что вот так и живу - как там...рысь, которая гуляет исключительно сама по себе))) Народ долго пытался переупрямить и расшевелить желание завести свою семью, потом просто отстал. Видимо, одно у меня точно получилось: донести до окружающих, что это вот - точно не мой способ существования.
А касаемо твоей спинки...Ты очень деликатный человек. Ты ценишь чужое мнение, но, тем не менее, имеешь своё, с которым предпочитаешь знакомить, а не навязывать, и тебе интересен взгляд на мир другого человека - а это не так часто встречается, во всяком случае, судя по моему опыту. Ты открыта для всего нового, тебя легко заинтересовать и увлечь))) Ты приятный собеседник, и легко поддерживаешь беседу. У тебя замечательное чувство юмора - оно созвучно моему, и чудесный весёлый нрав))) Кроме того, у тебя богатая фантазия))) А ещё ты очень практичный товарищ - и вот это меня, в быту совершеннейшую неумёху, откровенно восхищает! Много путешествуешь, легка на подъём, приспосабливаешься к походным условиям, вообще, мастеровитый и хозяйственный человек))) Остро видишь чужие недостатки, но никогда не тыкаешь в них носом))) А ещё ты очень доброжелательный человек, умеющий и подбодрить, и поддержать)))) Вот такой ты видишься мне со стороны)))))
Касаемо же нелюбви к людям - то в массе своей людей любить очень и очень тяжело, а если брать, скажем, толпу - то и совсем невозможно))) Вот по-отдельности - это да, это всегда пожалуйста)))) Массовость создаёт стереотипы, ломает личность, уродует, калечит, порождает приспособленцев...Подминает под себя... Про это ещё Лебон писал.
Ага, и в какой-то момент, это вообще перестаёт работать. : ) всё индивидуально. Лично мне всегда было проще согласиться, и оставить, как есть. Это, помнится, очень сильно выводило из себя окружающий народ. То есть, вместо шевеления по устранению - покорное согласие, с которым ну вообще же не поспоришь)))
Придумать, как заставить захотеть меня измениться, фантазии у народа не хватало...
Этакое пассивное, но довольно успешное сопротивление выходило)))
Баст, какая чудесная сцена! : ) И действительно, очень красноречивая. да, "Фруктовая корзинка" - этакая маленькая энциклопедия-гид по человеческим взаимоотношениям..И проблемы в ней поднимаются достаточно серьёзные...Лишние люди...взаимоотношения в семье. Умение принимать себя таким, какой ты есть...И даже мотив преодоления жизненных трудностей присутствует)))
Да просто идеальное решение! И дамочку не жалко, и Артуру благо, и про удовольствие для Морганы на забыла. Всеми лапами "за"! : ))) Это да))) Моя старалась)))
Думаю, что можно смело использовать, убить Артура Моргана не позволит ни при каких обстоятельствах, так что мы ничем не рискуем. И эффект будет вполне предсказуемый, и именно такой, какой требовался. Вот! Как там...и волки сыты, и овцы целы)))) Хотя Артур, конечно, ни в коем случае не овца, а самый настоящий Лев)))

URL
2017-08-18 в 16:21 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, Гвиня, которой, может быть впервые в жизни, будет что защищать, расстанется со своей наивностью быстро и без сожалений, потенциал у неё есть и немалый. Да, вот в кои-то веки от неё будет что-то конкретно зависеть! Да и не что-то, а чужая человеческая жизнь! Нет, ну, реально, человек за тебя всё отдал, что было можно...и что нельзя...Ну неужели не захочешь сделать для него хоть что-то?!! Думаю, захочет, и ещё как! А уж там...как говорится, было бы желание! Вот он, её шанс - проявить самостоятельность! И да, насечёт потенциала, думаю, ты тоже права - да она душу своего Мелеаганта из изумлённой Морганы вытрясет только так, даже не сомневаюсь! И сумеет найти аргументы, чтобы заставить Её Темнейшество вернуть его в нормальное состояние...То есть, бум надеяться, что это возможно.
Да и никакая она Моргане будет уже не соперница, а Моргана, думаю, не смотря на всю прежнюю неприязнь, быстро поймёт, что иногда лучше помочь бывшей сопернице, чтобы приставка "бывшая" надёжно закрепилась на своём месте. К тому же, это и будет как раз тот случай, когда Гвин сможет её, на конец-то удивить, что само по себе дорогого стоит. А в этом есть свой резон! не, ну, я представляю себе, насколько удивит - столько было сил положено, чтобы дамочка сбежала с Ланселотом, и убралась из Камелота подальше, и вот даже Мелеаганта за-ради этой великой цели припахали...А оказалось, что Мелеагант оказался намного более люб...даже вот в таком караульном и полуживом состоянии))))
Спасибо, я старалась. : ) Понимаю, что в обратку намного сложнее, но с морганиной квалификацией, да если ей об этом намекнуть (для профессионала, обычно, чем сложнее задача, тем больше желание добиться результата), да заинтересовать лично... ну, тогда да)))) С такими-то талантами к чародейству! Знаешь, на что надавить)))
Он уже сделал, как захотел, и что из этого вышло? Не, теперь пусть берёт, что дают. : ))) и ведь не возразишь! Действительно, у самого хреново вышло)))
Ну, собственно, почему бы ей и не подумать, что этот вариант тоже был одним из возможных исходов её плана? : ) Такие стратеги, как Моргана, всегда рассматривают не только наиболее вероятный результат, но и несколько менее вероятных. И для её самолюбия выгоднее начать думать, что да, на такое она тоже рассчитывала. : ) Так да - из серии "невероятно - ног факт!")))
Посмотрела в очередной : ) раз, не скажу, что углядела, но со всем остальным согласна : ), Прозрачный такой хризолит...льдисто-зелёный...Там какая-то секунда всего)))) красивы, очень, и изменчивые, и не устаёшь любоваться, каждый день.  : ))) согласна)))
: ))) На самом деле, видела ещё одно видео, от начала октября 2015 (то, что обсуждаем - похоже, сентябрьское), и там такой же текст, с явлением Ланселота в тот же момент. А уже 10 октября текст и хронология другие, более привычные по прочим видео. Если так, то, возможно, просто решили прогнать эту сцену побыстрее, и прибавить динамизма...(да там и так весь мюзикл - сплошная динамика! Куда было так гнать?!! Хорошо, что вернули, как было раньше!)
Да знаю, знаю : ), и поняла, на что ты намекала. : ) Но блин, вот так спиной назад падать... даже когда в снег (который там, внизу, точно есть) падаешь, приходится усилие над собой делать, чтобы упасть ровно и не оглядываясь, а тут другие люди, в самом деле, то ли поймают, то ли нет. : ))) Нет, я вот вообще падать боюсь, и тоже этое всё хорошо понимаю! А спиной действительно страшновато...а этии раззявы...вдруг, действительно, не удержат? Он молодец, если не присматриваться, этого всего не замечаешь - то есть, свои чувства-эмоции товарищ держит под хорошим таким контролем, и зрителям показывает исключительно то, что нужно по роли! Лишний повод человеком повосхищаться)))
Ох, ладно... : \ Не думала, что буду оправдывать Ланселота (Баст, за что мне такое?), но справедливости для... А, большое спасибо за техническое пояснение! Я не шибко хорошо разбираюсь в способах ведения боя, и эти вот детали просмотрела)))) Но даже так...сочувствия к Мелеаганту не становится меньше...Хотя, конечно, к Ланселоту моя, признаю, была несправедлива.
Поэтому думаю, что Ланс в этом видео, как раз убивать-то Мелеаганта и не хотел... а потом просто был вынужден, ему ни времени, ни места для манёвра уже не оставалось. Вот так-то... Пришлось. Заставил.
Но, хочу заметить, что справедливость, понимание и оправдание - это совсем не то, что хоть как-то коррелирует с моими животными намерениями в отношении Ланселота. Джей не блаародный рыцарь и плевать на всё это хотел. : [""""" Грррр. Вот и меня переклинивает в этот момент(((
Старайся-не старайся, Фабьен в ответ такого врага изобразит, что придётся потом разгонять пикеты из зрителей, требующих немедленно линчевать Ланселота. : ) Обидно, наверное - выходишь на сцену в роли спасителя на белом коне...А народ вместо того, чтобы поддержать героя, вовсю болеет за твоего оппонента...
И тебя, смотрю, тоже раздраконило? : ) Есть такое...
Пристану к подруге с переводом, как только увижу, но, насколько мне расслышилось, она говорит свой обычный текст, но так ухихикивается при этом, что уже никто не выдерживает. : ))) Ну дык...Прилетает ейный рыцарь...и шмякается прямо врагу в ноги...да ещё и меч из рук валится...Н-да-с, как глубокомысленно заявлял в этоет момент Ланс - что-то день с утра не задался...
Угу, чуть всю трагедь под откос не пустили. : ) Но, да, держался товарищ Фабьен лучше всех, стараясь незаметно фыркать, уткнувшись Камий в плечо. : ) Да и потом быстро с ориентировался, благо сцена предполагала такое решение проблемы. : ) Да вообще! Прирождённый актёр))) Ничто его не выбивает из роли))) Ни Диб, ни шуточки других товарищей по сцене)))
А представь, если правда не поймали! : ) Блин, бедный... чего я ржу? : ) н-да, если не поймали, это было бы не прикольно...Впрочем, думаю, падать-то он умеет...Как там...с платформы-то...Нам не привыкать!
: ))) Кошмар какой! : ))) Тоска, получается, как Ленин - вечно жива!!!)))
Ой, дяденька Дов, он больше не будет, только не забирайте у Фабьена матрасик! : )))) Ага, и вот тут Бьен хватается за меч и весьма вролённо сверкает очами: - Я Ад!!! Я война!!! Кароч, не дам матрац)))
Было письмо... Жаль... Эх, за что спасибо? Письма-то нет! И прости, что тебе опять лишние хлопоты... У нас такое отделение...что письма доходят через раз...Нету на нашу почту Гоша Суэда...Если слать - то лучше заказным, его хоть отследить можно. Я бегала, проверяла - говорят нету ничего...Но, может, не дошло ещё?
Да, бывает, что перечитываю по нескольку раз, радость приносит, да и когда написано хорошо, то оно уже само по себе радость. : ) со-творчество получается)))
А ты сейчас за кого говорила, за себя или за меня? : ))) Если честно - то, больше, конечно, за себя))) Но надеялась, что у тебя оно так же))) Вот, видишь, угадалось)))
Таки да. : ) И прежде чем искать ответ, надо задать вопрос, а ты мастер не только ответов, но и исключительно правильных вопросов. Я стараюсь)))
Серьёзно? Рада... что ты понимаешь. Снова совпали)))
А вот так, надо было раньше интересоваться культурой чужих стран. : ))) Прям вижу Ланса на собачьей упряжке, с хитом советских лет: - Увезу тебя я в тундру!!! И как Гвиня с ужасом озирает свой новый дом)))) Да, однозначно))))

URL
2017-08-18 в 22:09 

Jay_Ko
Тень в сумерках, большое спасибо за ответ, очень радуюсь! : )
Здорово! Возможно, они немного меняли исполнение той или иной сцены...
Да, что-то, явно, менялось. Кстати (хотя тут оно и не вполне, может, кстати) до меня тут внезапно дошло, что тот спектакль с которого были видео "для меня" - он был последний.
И - ах, какой же там Мелеагант...Да...так за живое берёт...Господин-товарищ Бьен...низзя так отыгрывать агонию...После подобного действительно хочется вцепиться сэру Ланселоту в глотку...Нехорошее желание, достойное осуждения...но ничего с собой поделать не могу((((
Нда... надо признать, что если Фло умеет красиво страдать морально, то у Фабьена, определенно, талант эффектно умирать на сцене... Подозреваю, что Дов это тоже учёл. : ) А Ланселоту и крыть после такого нечем. И не расстраивайся, не только тебе такого хочется.
И такой несправедливостью кажется поступок Гвиневры...летящей к Ланселоту, и даже не оглянувшейся на его крик...Эх.
Вот очень хотелось бы увидеть её в этот момент... хотя, нет, пожалуй, наоборот, не хотелось бы...
Даааа, это просто зажигаааательно)))) Вот вдвоём им просто офигенно клёво зажигается))) Видно невооружённым глазом))) Пасибо за видюху, я такой не находила!
Ну, если ты не возражаешь... а вот такое не попадалось? С виду всё обычно, Шарли поёт свою собственную арию... но смотреть при этом надо не на него, а на Камий и Фабьена. : ) Мне оно тоже доставило несколько приятных минут. : )
А по-поводу зажигается - вот, не только Фабьен с Камий зажечь могут. : ))
Я бодрячком))) Прорвёмся)))) ещё раз - самая горячая благодарность за комментарии, разговоры, ролики-фоты...и поддержку))))
То-то же : ), молодец, и всегда пжалста. : ))
А фостом лучше вилять, а не откусывать)))
Да я тут с тобой просто непрерывно муркаю. : )
Короче, улитки у нас теперь живут под кодовым названием "Семейка Борджиа"))))
Шикарная история : ))), и улитки тоже!
А мы живём по анекдоту: ...и только когда перепробованы все варианты на "включить-выключить-развинтить-развертеть", русский человек решает-таки заглянуть в инструкцию))))Это про нас)))
Я у нас в семье официально занимаю должность чтеца инструкций, но это, практически, сенешаль : ), потому как, если Котик решил развинтить-развертеть, то его всё равно ничто не остановит. : )
думаю, всё-таки дело в приготовлении, и в настоящем французском ресторане их готовят ну...как минимум, не в микроволновке)))
Думаю, что это правильная догадка. : )
Дооо, помню анекдот про Дольфа Лундгрена))) Это надо до голодной смерти дойти, шобэ попробовать))))
Возможно, дело в том, что я не могу представить, как можно было бы их вкусно приготовить. : ) А что за анекдот?
Нам с сестрой даже удалось как-то вырастить бабочку из гусеницы махаона, и выпустить)))
Ух, ничего себе история!!! Посмотрела сейчас, что за гусеница - красивая, кажется, в походах видела такую. А ещё видела мохнатых, с такой щетиной на гребне, разноцветной и разноразмерной, как у профессиональной зубной щётки : )
А ещё мне повезло, и я увидела момент, когда из куколки вышла на свет бабочка))) Это...дивно красиво, на самом деле! Вот миг - и из аляпистого, похожего на египетский саркофаг, существа медленно рождается на свет существо грациозное, лёгкое, в чёрно-золотых пёрышках-мохнушках...Как мокрым шёлком обвисают крылья...а потом надуваются, словно паруса!!! Такие красивые, что аж дыхание перехватывает! Она улетела)))) Я очень жалела, что сестра не видела - она же выкармливала! Но я постаралась рассказать в красках)))
Потрясающе, просто потрясающее, это какое-то чудо, действительно - сказочно повезло видеть такое.
Я-то пауков не боюсь, мне надо было знать, что конкретно в них пугает или вызывает отвращение.
Я боюсь. На расстоянии нет, скорее любуюсь, но если они по мне бегают... надо очень постараться стряхнуть его с себя не повредив.
Малину ем только из её рук - она предварительно выкинет всех ползающих тварей, и мне уже есть не страшно))))
Очень трогательно. : ) И хорошо, когда есть кому перебрать малину.
Как она говорит - существу под листочком ни жарко, ни холодно, а моё чувство Эстетики уже не страдает))))
Класс! : ) Такой простой и действенный выход. : )
Настёна решила подшутить - мол, Тень, червяк! В вишне, что ты ешь!!!
О, похоже, это была очень распространённая шутка (я в таких случаях говорила, что мне всё равно, я же не веган : )), но в твоем случае, оно было слишком жестоко...
Он очень сладкий, тропический, с непередаваемым манговым ароматом, и...неожиданно очень сытный.
Спасибо, я попыталась представить, кажется, очень достойная вещь. : )
почтим простоплеер минутой молчания...
А что не так с простоплеером? У меня работает, и эту песню тоже в нём нашла, спасибо, даже понравилось. И да, репертуар у вас на НГ - что надо! : )))
Главное, чтоб организм выдержал.
Организм, пожалуйста, не подводи хозяйку, она нужна мне в приличном состоянии, так что, просьба проявить сознательность.
В один прекрасный момент поняла - всё равно ведь не сплю, нарушения сна вернулись...Ну, и решила немножко поотвечать, пока было время.
Спасибо, я очень оценила. Но... всё таки, постарайся и спать тоже...
Так вот он, секрет диеты, а?))))
А как ещё было за такой короткий срок сбросить 10 кг, которые и не особо лишние? Только переоценкой ценностей. : )))
Жаль, в аниме её не вставили))) Ну...хоть так представили))) Вот так поневоле будешь образцовым супругом)))
Да, жаль. : ) И да, идеальный способ: пришёл поздно - голова болеть начинает, а что в этом О-Ити виновата : ), даже заметить не успевает. : ))
Когда кто-то с восхищением говорит о том, что у меня что-то хорошо получается, моя впадает в лёгкий ступор, и испытывает как минимум смущение и неудобство...
То есть, понимаешь, но поделать с этим всё равно ничего не можешь? Ну, ладно, хоть понимаешь.
Не, от меня отстали сразу - я никогда не рогатилась, я просто...молчала. Но настолько выразительно и глубоко, что на меня махнули рукой.
Ооо... я представила это выразительное молчание... и хорошо, что хватило соображения махнуть рукой, да.
Ну, нашли, конечно...Но делу это не шибко помогло - оно, конечно, выходит более-менее съедобно (на мой весьма критичный взгляд, то есть, отравить-то, наверное, не отравлю), но не настолько, чтобы вызывало желание есть сготовленное моими руками второй раз)))
Но ты-то сама ешь? И второй, и третий. Так что, думаю, ты слишком самокритична. : ) Учится готовить я так и не стала, но, когда понадобилось, как-то само вышло. А потом много чему научилась от своего друга художника (ах, какой плов он варит из, уже упомянутых, "гадов"!), ну, и интернет, конечно. : ) О, смешная история была. Я иногда к Котику пристаю с вопросом, что завтра приготовить. И он решил пошутить, и сказал, что фрикасе... короче, когда он пришел с работы и я подала ему это к столу... нет, оно было съедобно, и даже вкусно, но больше он так не шутил. : ) Ведь делая заказ, не зная, что заказываешь, можно очень сильно не угадать. : ))
Характер у меня тоже слишком независимый и совершенно непригодный для совместного со мной существования, так что вот так и живу - как там...рысь, которая гуляет исключительно сама по себе)))
Ну и замечательно. Очень даже понимаю, и полностью поддерживаю ненасилие над самой собой.
Народ долго пытался переупрямить и расшевелить желание завести свою семью, потом просто отстал. Видимо, одно у меня точно получилось: донести до окружающих, что это вот - точно не мой способ существования.
Заводить семью (в классическом понимании) не хочу абсолютно точно, и очень ценю то, что есть сейчас, потому как думаю, что такие отношения, которые устроят меня, возможны очень мало с кем.
И рада, что тебя перестали этим задалбывать. : )

2017-08-18 в 23:44 

Jay_Ko
Тень в сумерках, А касаемо твоей спинки...
:wow2: Даже не сразу поняла, про кого это ты. : ))) И то, что ты пишешь про меня, всё это можно смело отнести к тебе, и это не удивительно, потому как, когда я с тобой, я непроизвольно отражаю всё хорошее (моё зло - оно только моё, эти лавры делить с тобой я не собираюсь : ))), что есть в моём собеседнике, то есть в тебе. Так что, пользуйся возможность посмотреться в зеркало и увидеть себя в истинном свете. : )))
А ещё ты очень практичный товарищ - и вот это меня, в быту совершеннейшую неумёху, откровенно восхищает!
Ну, да, способность приспосабливаться - оно есть, похоже, тоже одно из свойств "зеркальности". : )
Много путешествуешь, легка на подъём,
Цитируя Мартишу Аддамс из второго фильма: "Нет, уже нет..." : ) С переездом всё сильно изменилось, жизнь с путешествиями закончилась, началась другая, оседлая, в чем-то более меня устраивающая... хотя, если я когда-нибудь ещё пойду в отпуск, то, думаю, не выдержу и сорвусь в одиночный байдарочный поход. : )
Вот такой ты видишься мне со стороны)))))
Ну, в конкурсе "кто похвалит меня лучше всех" ты выиграла с подавляющим преимуществом : ))) Но... в любом случае, спасибо! : ) Про себя ты уже, собственно, почти всё сама же и сказала, когда говорила про меня (и не первый раз так уже происходит, ты замечаешь? : )), могу только добавить, что у тебя совершенно поразительные для современно человека представления о чести и совести. Нечто подобное в жизни я видела только одни раз, этот человек мой хороший друг, и он был единственным, кто понял мои чувства, когда возникла ситуация, что срок исполнения моего обещания приближается, а выполнить я его не могу... так и думала, что вот, жить мне осталось ещё месяц... ещё две недели... неделя... и, думаю, что ты тоже бы поняла. А ещё, с тобой можно говорить о чём угодно, и твоё мнение действительно важно для меня, а таких людей, поверь, очень немного.
И спасибо за столь занимательную беседу. : ) И про La Légende тоже. : ))
Вот по-отдельности - это да, это всегда пожалуйста))))
Пожалуй, на этом и сойдёмся. : ))
Лично мне всегда было проще согласиться, и оставить, как есть.
О, так ты тоже этим пользуешься? : ) Метод одного моего друга, было очень занимательно смотреть со стороны, как оно работает (и ведь ещё как работает!), я, когда поняла это, была в полном восторге. : )
"Фруктовая корзинка" - этакая маленькая энциклопедия-гид по человеческим взаимоотношениям..И проблемы в ней поднимаются достаточно серьёзные...
Надо же! Глянула картинки, по рисовке и не скажешь!
Хотя Артур, конечно, ни в коем случае не овца, а самый настоящий Лев)))
Остро нуждающийся в львице Моргане, чтобы она и охотилась, и гриву ему вылизывала, и вообще суетила по-всякому, а он бы только в нужный момент царственно порыкивал, и внушал своим видом. : ))
Да, вот в кои-то веки от неё будет что-то конкретно зависеть! Да и не что-то, а чужая человеческая жизнь! Нет, ну, реально, человек за тебя всё отдал, что было можно...и что нельзя...Ну неужели не захочешь сделать для него хоть что-то?!! Думаю, захочет, и ещё как! А уж там...как говорится, было бы желание! Вот он, её шанс - проявить самостоятельность! И да, насечёт потенциала, думаю, ты тоже права - да она душу своего Мелеаганта из изумлённой Морганы вытрясет только так, даже не сомневаюсь! И сумеет найти аргументы, чтобы заставить Её Темнейшество вернуть его в нормальное состояние...То есть, бум надеяться, что это возможно.
Баст-Баст, как же ты пишешь... рука не поднимается скипать, и верится каждому слову... Насчёт последнего... если Моргана захочет, то свою часть отработает на совесть, а там гвиневротерапия, умеренный сильванес климат : ) и маленькая победоносная войнушка во главе уставших слоняться без дела артуровых рыцарей сделают своё дело, и наш принц постепенно избавится от своих закидонов. Думаю, что так.
не, ну, я представляю себе, насколько удивит - столько было сил положено, чтобы дамочка сбежала с Ланселотом, и убралась из Камелота подальше, и вот даже Мелеаганта за-ради этой великой цели припахали...А оказалось, что Мелеагант оказался намного более люб...даже вот в таком караульном и полуживом состоянии))))
Кста, интересные размышления. Может быть, Моргану, в самом деле, стоит хорошенько ткнуть носом в чудо, чтобы она поверила в то, что и с ней самой дело обстоит далеко не так безнадёжно.
*какая у нас замечательная получилась многомерная реальность : ) причём самого Создателя и его Музилу все эти параллели их пересечения нисколько не смущают : )))*
ну, тогда да)))) С такими-то талантами к чародейству! Знаешь, на что надавить)))
Тут-то знаю... но, знаешь, про кого я думаю после второго просмотра? Про Лею. То, что она получает кайф от своей работы видно невооружённым глазом, и что у неё талант к чародейству тоже, но что представляют собой их отношения с Морганой не вполне ясно, так же, как и её оценка происходящего. Последнее, возможно, вообще отсутствует, в привычном понимании, и для неё всё что безупречно исполнено - то и хорошо.
Прозрачный такой хризолит...льдисто-зелёный...Там какая-то секунда всего))))
Ладно, верю : ) И попробую таки углядеть на досуге. : )
Если так, то, возможно, просто решили прогнать эту сцену побыстрее, и прибавить динамизма...(да там и так весь мюзикл - сплошная динамика! Куда было так гнать?!! Хорошо, что вернули, как было раньше!)
Имхо, изначально был вариант с приходом Ланселота в самом начале эпизода, где Мелеагант троллит Гвиневру, а потом, в октябре, довесили ещё немного издевок над Ланселотом и перенесли явление светлого рыцаря на попозже.
А спиной действительно страшновато...а этии раззявы...вдруг, действительно, не удержат?
Мне показалось, что раззявы, которые должны были коснуться руками спины, несколько припозднились, и было непонятно, есть там кто-то дальше или вся команда только под ногами.
Он молодец, если не присматриваться, этого всего не замечаешь - то есть, свои чувства-эмоции товарищ держит под хорошим таким контролем, и зрителям показывает исключительно то, что нужно по роли! Лишний повод человеком повосхищаться)))
Ох, ну когда я отказывалась это делать?! : )))
А, большое спасибо за техническое пояснение! Я не шибко хорошо разбираюсь в способах ведения боя, и эти вот детали просмотрела)))) Но даже так...сочувствия к Мелеаганту не становится меньше...Хотя, конечно, к Ланселоту моя, признаю, была несправедлива.
Да я, знаешь ли, тоже совсем не практик : ), так что "пояснение" - не более, чем домыслы, но вот так мне показалось, и да, в отношении Мелеаганта подобный взгляд на происходящее всё равно ничего не меняет.
Вот и меня переклинивает в этот момент(((
Угу, на Ланселота, именно что, переклинивает, лучше и не скажешь.
Обидно, наверное - выходишь на сцену в роли спасителя на белом коне...А народ вместо того, чтобы поддержать героя, вовсю болеет за твоего оппонента...
Ааабажаю, когда сюжет так выворачивается. Даже не смотря на возможные последствия для душевного спокойствия зрителя/читателя. : )
Ну дык...Прилетает ейный рыцарь...и шмякается прямо врагу в ноги...да ещё и меч из рук валится...
Ага, а она говорит, что умрёт за него, а сама думает "а может вообще всё за тебя начать теперь делать?" : )))
Н-да-с, как глубокомысленно заявлял в этоет момент Ланс - что-то день с утра не задался...
Это точно, поспешишь - людей насмешишь. : )
Ничто его не выбивает из роли))) Ни Диб, ни шуточки других товарищей по сцене)))
Но, по близости к успеху в этом деле, Шарли перещеголял Диба, однозначно. : )))
Впрочем, думаю, падать-то он умеет...Как там...с платформы-то...Нам не привыкать!
И что? Теперь, значит ронять можно? : )))
Тоска, получается, как Ленин - вечно жива!!!)))
Ну, разве что, как Ленин... : ))
Ага, и вот тут Бьен хватается за меч и весьма вролённо сверкает очами: - Я Ад!!! Я война!!! Кароч, не дам матрац)))
Ага, универсальное, а главное, доступное, решение проблемы. : ) Не думаю, что найдутся герои отнять у него ещё и матрац, уж за него-то Мель будет биться, как тигр. : )
Если слать - то лучше заказным, его хоть отследить можно. Я бегала, проверяла - говорят нету ничего...Но, может, не дошло ещё?
А, ясно, учту. Может. Но больше месяца... вряд ли. Оно было толстым, наверное, подумали, что там деньги. Жаль только, что зря бегала.
со-творчество получается)))
От слова "совместное" или от "comments"? : ))
Но надеялась, что у тебя оно так же))) Вот, видишь, угадалось)))
Шаман! : )))
Прям вижу Ланса на собачьей упряжке, с хитом советских лет: - Увезу тебя я в тундру!!! И как Гвиня с ужасом озирает свой новый дом)))) Да, однозначно))))
Да, вот попала, так попала. : ))) А ведь всего лишь, прежде чем крутить шашни с парнем с непонятным происхождением, стоило спросить его, Дева какого именно озера его воспитала... и насторожиться, услышав в ответ "Эльгыгытгын" : )))

   

Непутевые заметки

главная