19:18 

La legende du Roi Arthur, отзыв, ч. 6.

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Продолжаем рассказ о событиях второго акта "Легенды". Часть пятая завершилась на мажорной ноте, но вот в самом мюзикле тени продолжают сгущаться...Драматические события набирают оборот, и вырваться из зловещих сетей Рока становится всё сложнее и сложнее...
А начну-ко я рассказ не песней-арией, как обычно, а небольшой мюзикловой рекламкой! Пусть она немножко напомнит бывшие ранее события))))


читать дальше

@темы: Музыка, La legende du Roi Arthur

URL
Комментарии
2017-07-05 в 22:23 

Jay_Ko
Тень в сумерках, ого, автор продолжает радовать, а читатель радоваться! : ))
А начну-ко я рассказ не песней-арией, как обычно, а небольшой мюзикловой рекламкой! Пусть она немножко напомнит бывшие ранее события))))
Очень удачная идея, типа, "посмотрите на всех в последний раз, больше вы их такими не увидите..." : ) Хотя и не сильно смешно, на самом деле...
Пока Артур возвращается к королеве, Гвиневра принимает Моргану в своих покоях. Что же понадобилось Госпоже Ночи у своей названной сестры?
Да у них там не замок, а проходной двор какой-то. Наворотила дел, а потом вот так запросто опять там шляется.
Но...бойтесь данайцев, дары приносящих! Подарком Морганы служат волшебные кольца. В этой безобидной, на первый взгляд, безделице спрятан скрытый смысл - кольцо можно подарить человеку, которого искренне любишь, и оно способно сохранить и даже усилить его чувства!
Гвиневра застывает в замешательстве. Кому же ей вручить такой ценный дар?

В самом деле, кому бы? Врагов у неё, вроде бы, нет... : ) Не, ну в самом деле, Гвиневре преподносят артефакт, связывающий волю, а она ещё думает, на ком бы его опробовать. В каких-то исключительных обстоятельствах, можно, хотя и не без содрогания, представить использование подобной вещи на себе, но не на, якобы, любимом человеке - уж точно. : (
- Моя дорогая Лея...Можно ли любить сразу двух мужчин?
Думаю, что можно, но к ней это всё равно не относится. : ) Хотя актриса играет замечательно, я чисто по сценарию сужу. : )
- Слушайте голос своего сердца, - коварно нашёптывает танцовщица.
Хороший вброс, на избирателей действует безотказно. : )
- Но тогда останутся ваши губы! Скажите же мне эти запрещённые слова! - настаивает королева. - Моё сердце приказывает вам!
Аай, бессовестная...
И вот Гвиневра уже забывает, что несвободна, а Ланселот - что приносил клятву верности не только королеве, но и королю...
Бессовестные оба. Но сцена красивая. И герои, и балет. И вообще. И да, спасибо за видео с Каэлем, по-прежнему интересно по-сравнивать. И ещё размышления (ну, то есть как размышления... : )) по поводу Ланселота: если с персонажем Каэля всё более-менее понятно, ну любит он Гвиневру, к собственному сожалению, то Ланселот Шарли представляется мне совершенно иным героем... Когда он впервые появляется в саду, то начинает раздавать комплименты девушкам, а в особенности самой красивой из них, безо всякой задней мысли, только для того, чтобы не показаться невежливым, его Дева озера так воспитала, девичьи, так сказать мечты : ) Почувствовав ответную реакцию, он переходит в стадию флирта, опять же, для того, чтобы не оскорбить даму невниманием, а, возможно, и в расчёте на продолжение ни к чему не обязывающих отношений, если дама того захочет. Так что, когда незадачливый кавалер узнал, что дамочка, мало того, что не вполне свободна, так ещё и невеста самого короля, то, надо думать, был изрядно шокирован, и, виня себя за неверно понятые знаки, искренне раскаялся. Успокоившись, и решив, что "точно показалось", Ланселот с чистым сердцем приносит клятву верности королю, но не тут-то было, наваждение никуда не уходит, а намеки со стороны королевы становятся всё менее прозрачными, что приводит беднягу в полное замешательство. И в тот самый момент, когда жертва королевской охоты решает испарится, от греха подальше, на него начинают откровенно вешаться. Ланселот, будучи рыцарем, а стало быть, куртуазным по самое не балуйся, отказать даме никак не может, и, кляня в душе рыцарскую честь и издержки сугубо женского воспитания, покорно подставляет палец , после чего его остаётся только пожалеть. : )))
А что же Мелеагант? Что-то мы уже позабыли о смертельном враге короля Артура.
Судя по комментам вовсе не забыли : ) а ежели в контексте дальнейших событий, то просто... боялись вспоминать. И не зря, как оказалось...
Мелеагант выступает навстречу Моргане...Что с ним произошло? От него осталась одна тень с обезображенным оскалом безумной улыбки черепом...
Мать-перемать... блин, что она с ним сделала! Он же на Un nouveau départ вполне хороший был... пока не подоспела "скорая на помощь" : [ Вот только не говорите мне, что Моргана тут совсем ни при чём. Такие профессионалы никогда не пускаю ситуацию на самотёк, и пример с Ланселотом и колечками - лишнее тому подтверждение.
Мелеагант - это отражение её собственных чувств. Ей самой хорошо знакома любовь без закона и тяжкий груз горестей и потерь...Их двоих объединяет давняя ненависть. В угольно-чёрных очах колдуньи Мелеагант видит и сочувствие, и понимание...
Соглашусь со всем, кроме слова "сочувствие". Имхо, его тут нет ни на грамм. Более того, Моргана его искренне ненавидит, куда больше, чем Артура, с ненавистью к которому изначально не задалось. Похожесть только усугубляет, потому как есть и отличия. Мелеагант не врёт себе, не пытается заковырять свою безнадежную любовь вглубь или выбросить на помойку, он намерен бороться за неё. И это изводит Моргану сомнениями, а верно ли поступает она сама. И если сомнения не способны сбить её с пути, то Артуру она будет мстить через силу, а на Мелеаганте оттянется с наслаждением. А то, что объект его страсти ненавистная разлучница Гвиневра, которой всё, а другим ничего, только добавит наслаждению сладости.
- Любовь - это одно только сплошное предательство и обман!
А тут, мне кажется, она и про себя говорит тоже. Что её любовь толкает на предательство памяти матери, как она понимает свой план мести.
- Возьми плащ Ланселота, и под его именем попроси встречи с королевой. Гвиневра откроет тебе двери, и ты сможешь украсть её! Артур сойдёт с ума от горя, потеряв жену. Тогда ты сможешь вызвать его на бой и убить, и трон Британии будет принадлежать тебе так же, как и королева!
А, а вот и плащ. : ) А Мелеаганта она, значит, намеревается прокинуть изначально, науськивает его на Артура, а сама усиленно прорабатывает линию Ланселота...
- Согласен ли ты на сделку со мной? - коварно усмехается Моргана. - Сможешь ли принести мне клятву верности, и отдать в уплату за мои чары собственную душу? Вот какова цена моей помощи!
Понятно, не хочет, чтоб спрыгнул... Я помню, что обещала не кусать Моргану... но, пожалуйста, вот хотя бы сейчас, уберите её от меня куда-нибудь... иначе мне слишком сложно будет сдержать своё обещание...
Один из красивейших и зловещих дуэтов мюзикла - "À nos voeux sacrés", или, в переводе, "За наши священные клятвы", ария Фабьена и Зао.
О, это да... Тут возразить нечего, оно шикарно.
Последний луч света падает на лица союзников, объединённых общей целью. Два профиля на фоне бархатной Тьмы - завораживающая красота Морганы и живое воплощение ненависти и злобы, мёртвый оскал когда-то живого лица принца де Гора...
И вот, зараза ж... при всём при этом - меньше никак не любится... даже вот таким полуадекватом... Доктор, я безнадёжен? : )
Крупный план Мелеаганта, специально для Jay_Ko! Заценить актёрскую игру)))
Ох, Тень, вот знаешь ты, что и кому специально предложить!!! : ) Офигенное видео, просто офигенное!! Слегка колбаснуло, но удовольствия было намного больше. Спасибо тебе огромное! И за обзор этой сцены в целом тоже, и что видео несколько, и за фотки-фоточки, я себе скоро весь диск ими забью : ) моя читательская благодарность и дикий восторг. : )
И ещё...танцевальное соло Тамары Фернандес!
О! И за это тоже! : )
Мерлин прощается с Артуром. Его время на земле Британии подходит к концу.
Доработал до пенсии. Счастливый человек! : )
Артур пытается удержать своего советника.
Щаз. : ) Да он, небось, только и думал, что "ни дня лишнего не проработаю" : )
- Мил-друг человек, - в ответ усмехается волшебник, - я же не из этого мира! Меня ждёт Авалон, Мир Фей,
Ага, там уже шезлонг разложили, и льда для коктейля наморозили... : )
Мерлин уходит - и Моргана с Мелеагантом приобретают, наконец-то, полнейшую свободу действий!
Не, когда хочет, умеет момент выбрать, так вовремя распрощался, пока всё тихо. : )
- Только самый смелый может победить самого свирепого, - усмехается Моргана, выходя из теней.
- Что это значит? О ком ты говоришь? Быстрее, ну?!! - торопит король.

И снова никто ничему не удивляется, не делает выводов и охотно верит каждому слову. Могу списать только на то, что "цыганский гипноз" тоже входит в обязательную программу обучения местных волшебников. : )
- Погонщик Потерянных Душ, - усмехается незнакомец. - Я собираю и веду в Иной мир тех, кто нарушил слово, кто обесславлен и лишён чести. Да, у меня богатый урожай.
Ланселот в ужасе отступает.

Погонщик великолепен, аж в дрожь бросает!
Если ты сядешь в мою повозку, то я отвезу тебя в Замок Теней. Вот только тогда ты станешь моей добычей
Ему же так и так собирались техзадание поменять... правда, Ланселот об этом пока не знает, и формально нарушает, да.
Лёгкая, насмешливая мелодия вьётся-кружится, увлекая за собой, напоминая Ланселоту о принятом решении...
Ария "Wake up", "Просыпайся!" - призыв к действию!

Да у него, смотрю, вообще арии такие... легонькие. Интересно, к чему бы это. : )
Прочитала с огромным удовольствием, действия, в самом деле, много, но с описанием ты справилась просто блестяще, на мой взгляд. Спасибо!

2017-07-08 в 14:49 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, ага, вот она я, спешу ответить)))) Очень удачная идея, типа, "посмотрите на всех в последний раз, больше вы их такими не увидите..." : ) Хотя и не сильно смешно, на самом деле... да....Чем дальше, тем тяжелее будет смотреть...Но что поделать - драма.
Да у них там не замок, а проходной двор какой-то. Наворотила дел, а потом вот так запросто опять там шляется. О, дык Артур-то даже после "Ты заплатишь!" не прогнал сестру)))) Послушал Мерлина))) Так что она до сих пор продолжает жить-поживать в Камелоте))) Конечно, думаю, что Турик шарахался от неё, как от огня, и старался держаться как можно дальше, шобэ не нагнетать обстановки...Но отношения обострять не стал, и прогонять к себе домой, в Корнуолл - тоже.
Она ж официально "сестра короля" и "названная сестра Гвиневер")))) А Гвиневер вообще существо незамутнённое, и то, что "её дорогая сестрица Моргана" спит и видит, какую новую гадость придумать змее-разлучнице, даже не подозревает)))
В самом деле, кому бы? Врагов у неё, вроде бы, нет... : ) Не, ну в самом деле, Гвиневре преподносят артефакт, связывающий волю, а она ещё думает, на ком бы его опробовать. В каких-то исключительных обстоятельствах, можно, хотя и не без содрогания, представить использование подобной вещи на себе, но не на, якобы, любимом человеке - уж точно. : ( Вот так да! Такая простая и дельная мысль ей в голову не приходит! Невозможно навязать чувства силой...Они либо есть, либо их нет... Попытаться вызвать их к себе = да пожалуйста, а приворожить противу воли....Мерзко звучит. Вот знаешь...Помнишь, когда ты говорила, что потакание капризам и такое вот всепоглощающее обожание развращает? По-моему, яркий случай. Гвиневра в этой сцене - действительно капризная девочка...которая даже думать не хочет, чем этот её сиюминутный каприз может обернуться.
Думаю, что можно, но к ней это всё равно не относится. : ) Хотя актриса играет замечательно, я чисто по сценарию сужу. : ) Ух ты!!!! Спасибо за мнение)))) В плане, что можно любить народ во множественном числе))) Не, абстрактно-то я, скажем, могу любить увсё человечество...Понимая, что люди - разные, уникальные, неповторимые, каждый - со своими чертами характера и прочими особенностями...И любоваться каждой личностью можно так же, как рассматривать хрупкие, но такие разные и сказочно-прекрасные снежинки: ни одной одинаковой, и такие все...потрясающие)))) Но вот просто сложно представить, что можно любить (не абстрактно-понимающей, а простой любовью) больше, чем одного человека. Видимо, это-это...моя моногамное существо. Хотя, конечно, у всех бывает по-разному...И чувства, наверное, тоже по-разному и ощущаются, и проявляются...Это крайне интересный опыт. Только, увы, мне недоступный...Поэтому и звучала эта фраза лично для меня, как минимум, странно...Если любишь одного - то зачем другой?
И - даа, Камий тоже солнышко, и играет замечательно, и не виновата она, что роль у неё такая вот...И эта раздвоенность, которую она так безупречно отыгрывает, видно же, что причиняет её героине сильную боль, она и хотела бы поступать правильно и верно, но...вот сердце сопротивляется! Всё ему что-то надо, этой странной, заставляющей ощущать внутреннюю пустоту неудовлетворённости, и гласу рассудка оно подчиняться не хотит...И да, Артур такой добрый, заботливый, всем хороший, но...И это вот "но" - оно её убивает просто! И не хочет она отвечать мужу чёрной неблагодарностью, и понимает, что это подло...А вот всё равно - тянется к другому человеку...
И...знаешь...эта "жалость" убивает ещё больше..."изображать счастье в чужих руках"...Обман, даже из добрых побуждений, остаётся обманом. И Артур такого отношения к себе ничем не заслужил. Очень подло смотрится. И после этой сцены....возмущаешься поступком госпожи королевы...сильно очень.
И - ты тоже думаешь, что на деле-то она...как ни странно звучит...Не любит обоих?
Хороший вброс, на избирателей действует безотказно. : ) во!!!! В точку))))) Золотые слова)))) Если буду проводить свою избирательную кампанию, обязательно возьму на вооружение)))) Но Лея хорошаааа)))))
Аай, бессовестная... *грустно соглашаюсь* да...
Вообще, она так борзо берёт бедолагу Ланселота в оборот, что вырваться у него нет ни малейшего шанса! Небось, сто раз пожалел, что пришёл...Гвиневра здесь действительно выглядит...мягко скажем, не лучшим образом...
Бессовестные оба. И снова, соглашусь...Но вот Ланс у Каэля хотя бы пытается сопротивляться...
Но сцена красивая. И герои, и балет. И вообще. снеговые облака...Чистейшая лазурь-бирюза небес...Грустная, лиричная мелодия...Что-то лебединое есть в этой арии...Щемяще-нежное, обречённое...
И да, спасибо за видео с Каэлем, по-прежнему интересно по-сравнивать. Очень. Его Ланселот - человек, оказавшийся между молотом и наковальней - между долгом и чувством. И чувство это настолько сильно, что губит его...Но он старается, сопротивляется, пытается соответствовать собственным принципам и идеалам...Борется он с собой!

URL
2017-07-08 в 16:31 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, по поводу Ланселота: о, спасибо большое за такое вот подробное изложение собственных мыслей!!!! Слушай, а ведь действительно, похоже, оно так и есть! Вот почему в роли Шарли я и не вижу ну никакого особенного чуйства - его изначально-то нет! В сценарии должны быть, а в реале - нету, и это озадачивает и злит...Но, если посмотреть под этим углом...Тогда всё становится понятным! И в тот самый момент, когда жертва королевской охоты решает испарится, от греха подальше, на него начинают откровенно вешаться. Вот!!!! Он в сцене, где Гвиневра силой выбивает у него признание в любви, только что не отбивается от настырной девушки! И смотрится оно именно так! Гвиневер на него действительно вешается! И оттого и признание такое ошарашенное: -Как скажете, мадам! Канешн, люблю, коли вам так хочется!
:bravo::hlop::hlop::hlop:
Ланселот, будучи рыцарем, а стало быть, куртуазным по самое не балуйся, отказать даме никак не может, и, кляня в душе рыцарскую честь и издержки сугубо женского воспитания, покорно подставляет палец , после чего его остаётся только пожалеть. : ))):lol::vict: Точно!!! Спасибо за новый взгляд)))))
Причём с ужасом в глазах и ощутимым матерком в свой адрес, про себя: - Шо я такое делаю?!!!!
Вот и вид у него...мгм...оглушённый)))))
А я-то гадала, ну почему во время исполнения арии он упирается взглядом куда-то вверх, в область созвездия Большой Медведицы, выискивая взглядом Полярную звезду, и завсегда поёт с таким отрешённым видом!!!
Судя по комментам вовсе не забыли : ) а ежели в контексте дальнейших событий, то просто... боялись вспоминать. И не зря, как оказалось... Да. Касаемо Мелеаганта...Его искренне жаль. Хороший человек...несмотря на всё, что с ним случилось...Это ужасно, когда сходишь с ума...То, что там с ним происходит...больно смотреть просто...
Мать-перемать... блин, что она с ним сделала! Он же на Un nouveau départ вполне хороший был... пока не подоспела "скорая на помощь" : [ Вот только не говорите мне, что Моргана тут совсем ни при чём. Такие профессионалы никогда не пускаю ситуацию на самотёк, и пример с Ланселотом и колечками - лишнее тому подтверждение.
Ясное дело, что состояние Мелеаганта на совести Госпожи Ночи. Да, ей нужны препятствия между Гвин и Лансом, чтобы мимолётное увлечение превратилось в роковую страсть, а ничто так не подстёгивает чувства, чем совместно перенесённая смертельная опасность. И Мелеагант ей очень кстати! Думаю, именно она и превратила его в такое вот...живущее исключительно местью, злобой, гневом, ненавистью и обидой существо...Я нисколько не оправдываю Моргану. Ты имеешь полное право злиться.
Грамотно она его....Напеть, как Артур счастлив с Гвиневрой, как запросто подчинил себе всю страну, что он силой захватил принадлежавший принцу де Гору по праву трон, разжечь угли злобы поярче, - думаю, для неё сделать всё это было парой пустяков... Немного чар - и безумие выплеснулось наружу, поглотив всё существо Мелеаганта...
То, что мне искренне жаль Моргану, и она восхищает меня, как личность, вовсе не значит, что я автоматически оправдываю все её поступки! Вовсе нет! И этот поступок вдвойне горек, потому как губит неплохого, в сущности, человека...И оправданий ему я не нахожу.
Она хорошо разбирается в человеческой природе, знает, на кого и как именно надавить, чтобы получить то, что хочет, и безжалостно идёт к своей цели, сметая со своего пути все препятствия...Мелеагант - пешка в её руках. Да, конечно, она его сдаст. В той партии, что она разыгрывает, победить должен "светлый рыцарь Ланселот" - вот только победа белых на шахматной доске будет к выгоде играющей чёрными фигурами гроссмейстерше. Ей нужно показать Артуру, какова на самом деле девушка, которую он любит...И она ни перед чем не остановится, чтобы уничтожить чувства Артура и Гвиневры.
Соглашусь со всем, кроме слова "сочувствие". Имхо, его тут нет ни на грамм. Более того, Моргана его искренне ненавидит, куда больше, чем Артура, с ненавистью к которому изначально не задалось. Похожесть только усугубляет, потому как есть и отличия. Мелеагант не врёт себе, не пытается заковырять свою безнадежную любовь вглубь или выбросить на помойку, он намерен бороться за неё. И это изводит Моргану сомнениями, а верно ли поступает она сама. И если сомнения не способны сбить её с пути, то Артуру она будет мстить через силу, а на Мелеаганте оттянется с наслаждением. А то, что объект его страсти ненавистная разлучница Гвиневра, которой всё, а другим ничего, только добавит наслаждению сладости.
И снова - спасибо за размышления! Говоря о сочувствии, я не имела в виду, что она испытывает его на самом деле - о, нет, только пытается внушить его Мелеаганту, чтобы завоевать его доверие. "Как же, как же, я так тебя понимаю, с тобой так несправедливо обошлись, я тебе таааак сочуууувствую"... Видно же, как она ослепительно-фальшива с ним! Вот только Мелеагант, может быть, и безумец, но никак не дурак! И эту фальшь он прекрасно сознаёт! Он же тоже видит её насквозь! Откуда, ты думаешь, у него на губах такая издевательская улыбка? Откуда столько язвительности и насмешки в глазах? Мол, о, моя дорогая колдунья, ты что же, думаешь, я не понимаю, что ты используешь меня для своих личных целей?..
...но ему нужна помощь Морганы, и он вынужден согласиться... Даже зная, что его, скорее всего, кинут, что он - битая карта... Сданная, обречённая фигура...которую уже не принимают в расчёт...
Бороться он будет, несмотря ни на что! Ах, Моргана использует его? Но и он использует её - тоже! Такой вот двойной союз из не доверяющих друг другу людей, двух непримиримых врагов, вынужденных держаться вместе...и готовых разорвать его, как только обстоятельства переменятся! Очень интересная ария...в психологическом ключе - тоже! И дикий смех, и вспышка безумия....очень в тему! Фабьен здесь великолепен...впрочем, так же, как и Зао!
А вот над чувствами Морганы здесь я не задумывалась...Мелеагант всё перекрыл....И с тем, что она его ненавидит, пожалуй, соглашусь - ух, какой у неё здесь чернющий взгляд! И именно из-за тех причин, что ты перечислила...
И про сомнения, и про то, что вот же, Мелеагант - не любим, но не сдаётся, старается что-то сделать, как-то действовать...а не ищет утешения в жалобах на жестокую Судьбу...И то, что он так яростно, искренне, пламенно любит ненавистную разлучницу-Гвиневру - и это тоже (у, про "одной всё, а другим - ничего", тоже верно подмечено!)! Любит до безумия...до того, что готов душу отдать, лишь бы заполучить девушку...Такой поступок...Не может не вызвать уважения. Неистовый человек, не признающий полумер. Привыкший во всём идти до конца...Исключительной силы личность...
А тут, мне кажется, она и про себя говорит тоже. Что её любовь толкает на предательство памяти матери, как она понимает свой план мести. Да, точно!
А, а вот и плащ. : ) А Мелеаганта она, значит, намеревается прокинуть изначально, науськивает его на Артура, а сама усиленно прорабатывает линию Ланселота... верно! Он нужен ей только для того...чтобы покрепче привязать Гвиневру к Ланселоту...
Понятно, не хочет, чтоб спрыгнул... Я помню, что обещала не кусать Моргану... но, пожалуйста, вот хотя бы сейчас, уберите её от меня куда-нибудь... иначе мне слишком сложно будет сдержать своё обещание... Я понимаю...Планы Госпожи Фей отличаются иезуитской жестокостью...Но каков господин-товарищ Мелеагант...Он же превосходно осознаёт, на что идёт! Но - если есть шанс...хотя бы призрачный! - что Гвиневра сумеет ответить на его чувства...всем согласен заплатить...Самое дорогое отдать! Душу нужно? Да забирай!
Вот почему я сказала, что из всех троих Гвиневру сильнее всего любил именно принц де Гор. Вообще...редко встречаются такие цельные личности...с такой поистине стальной волей и пламенным накалом страстей.
И...искренне сочувствуешь персонажу Фабьена...честно. Ну никак не получается ненавидеть его героя! И так вот всё показать - и гнев, и ярость, и боль, и страдание, и - неистребимое желание не сдаваться, и...это дикое, клокочущее, сметающее все разумные резоны безумие, сжигающее его изнутри... Его вот правдоподобно сыграть сложнее всего, и земной поклон Инкардона - он справился!
О, это да... Тут возразить нечего, оно шикарно. Более чем)))) И снова не удержусь - ну как же он выкладывается на сцене!!!
И вот, зараза ж... при всём при этом - меньше никак не любится... даже вот таким полуадекватом... Доктор, я безнадёжен? : ) А с чего бы любить-то меньше?)))) "В счастии и горе, в болезни и в здравии..." Это ведь говорится не просто так...Да, больно видеть, что с ним сделали...и во что он, усилиями Морганы и своими собственными, в том числе, превратился...Больно слышать безумный смех и видеть ненависть, горящую в глазах...Но то, что с ним произошло...мало радости приносит и ему самому! Горе...на людей действует по-разному...бывает, что и вот так, выливаясь в озлобленность и бешеную ярость...Но он же остался самим собой, всё тем же Мелеагантом, и...всё так же любит Гвиневру...Не только ненависть в нём живёт, любовь-то никуда не делась тоже! А что совсем в разнос пошёл - так в этом его горе и беда...и отвернуться от человека в таком состоянии разве можно?!!
Ну...то есть...я так думаю)))))

URL
2017-07-08 в 17:43 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, Ох, Тень, вот знаешь ты, что и кому специально предложить!!! : ) Офигенное видео, просто офигенное!! Слегка колбаснуло, но удовольствия было намного больше. Спасибо тебе огромное! И за обзор этой сцены в целом тоже, и что видео несколько, и за фотки-фоточки, я себе скоро весь диск ими забью : ) моя читательская благодарность и дикий восторг. : )
о, да, специально для тебя искалось, и рада, что ты заценила)))) И...да...оно очень эмоциональное...понимаю, что смотреть нелегко было...Но - какая там буря, просто яростный шквал! Конечно же, я не смогла пройти мимо!
Всё в твою копилку))))
И - ну как можно было ограничиться одним видео?!!! Когда его так много...и чем больше Мелеаганта, тем лучче))) Даже если он и не вполне адекватен)))) От этого он же не стал...менее любимым, верно же?))))
О! И за это тоже! : ) да пожалста!!!
Доработал до пенсии. Счастливый человек! : ) Во! И небось, думал при этом: ты чо, дурак я, задерживаться у тебя в Британии, когда тут Моргана чёрте-что затевает!!! Нееет, мне пора к Дракону! А тому бац - бумагу под нос: - "Дано: Король - справедливый, милостивый, мужественный, честный, заботливый и цетера, и цетера - одна штука!" Договор выполнен! Вот вам ваш Турик Пендрагон, а мне - мой билет на Карибы...тьфу, на Авалон! Ю-ху!!!! Да здравствует отдых!!!"
Щаз. : ) Да он, небось, только и думал, что "ни дня лишнего не проработаю" : ) во-во))))) Нужна больно ему такая служба...тем более, в свете надвигающихся событий)))
Ага, там уже шезлонг разложили, и льда для коктейля наморозили... : ) пральна, а тут Турик со своим "как же я без советника-то останусь?")))))
Не, когда хочет, умеет момент выбрать, так вовремя распрощался, пока всё тихо. : ) зришь в корень)))
И снова никто ничему не удивляется, не делает выводов и охотно верит каждому слову. Могу списать только на то, что "цыганский гипноз" тоже входит в обязательную программу обучения местных волшебников. : ) Угу))) Ну...там некогда удивляться, та королеву спасать надо!))))
Погонщик великолепен, аж в дрожь бросает! да, такая сцена...пробирает, соглашусь))))
Ему же так и так собирались техзадание поменять... правда, Ланселот об этом пока не знает, и формально нарушает, да. Гавейн-то передать это не успел...Так что нарушение клятвы имело место быть...
Да у него, смотрю, вообще арии такие... легонькие. Интересно, к чему бы это. : ) каждому подбиралось в соответствии с вокальными особенностями, музыкальными предпочтениями и образом...Думаю, парень на эстраде поёт, а не в роке))))
Прочитала с огромным удовольствием, действия, в самом деле, много, но с описанием ты справилась просто блестяще, на мой взгляд. Спасибо! Я рада)))) Ну вот тебе ещё немножко...из мира закулисья)))
Когда Фабьена спросили в интервью, как он "дошёл до жизни такой" отнёсся к тому, что нужно выходить во втором акте в гриме...в таком вот нестандартном образе, он поделился: - Увидел этое усё в первый раз, и поначалу подумал: - Застрелись, я таким на сцену не выйду! Они что там, с ума все посходили?!!! Ну...актёрская работа такая работа...и...раз надо для пользы дела...В общем, дал себя уговорить...А потом привык, и это даже в какой-то мере помогало перестраиваться, входить в эмоциональное состояние героя и отыгрывать его с большей выразительностью!
Честно - тёмная сторона Мелеаганта у него получается такая же яркая и впечатляющая, как и светлая)))) Ну и...ещё немножко...
Я уже говорила, что Зао - девушка высокая, и на сцене, ко всему прочему, рассекает на внушительных каблуках...А в сцене "За наши священные клятвы" Мелеагант должен возвышаться над госпожой тёмной колдуньей...И ему приспособили для этой цели не обувь, а просто римские котурны...(это про них он рассказывал, что сумудрился с них навернуться) И вот тебе фота, дабэ заценить обувку)))

воооот....следующую часть придётся подождать, а чтобы не шибко грустилось - светлые фоты из закулисья))))

А вот...с котом))))

URL
2017-07-08 в 22:29 

Jay_Ko
Тень в сумерках, оченно рада видеть! : )
да....Чем дальше, тем тяжелее будет смотреть...Но что поделать - драма.
Да никто и не отказывается смотреть, зритель по-прежнему весь в внимании. : )
Так что она до сих пор продолжает жить-поживать в Камелоте)))
: О Я чёта подумала, что она самоустранилась... да... вот это наглость! Даже восхищает. : )
А Гвиневер вообще существо незамутнённое, и то, что "её дорогая сестрица Моргана" спит и видит, какую новую гадость придумать змее-разлучнице, даже не подозревает)))
Про Гвин - в точку. : )
Гвиневра в этой сцене - действительно капризная девочка...которая даже думать не хочет, чем этот её сиюминутный каприз может обернуться.
Вот похоже на то. Совершенно никаких мыслей о последствиях. "Дай!" - и всё, а если нет, то всё равно "ДАЙ!"...
Но вот просто сложно представить, что можно любить (не абстрактно-понимающей, а простой любовью) больше, чем одного человека. Видимо, это-это...моя моногамное существо.
Ну... как бы богатым практическим опытом тоже похвастаться не могу : ), но в теории - вполне могу представить. : ) Например, когда трёх людей всё полностью устраивает, и они все друг друга любят. Или когда любишь одного, но в этом больше нет смысла, а потом внезапно понимаешь, что и другого тоже. Или любишь одного и другого, но один (или оба : )) об этом никогда не узнает (как уже говорилось ранее, не обязательно же всё, что любишь руками трогать. : )) Короче - множество вариантов. И столько же оттенков любви. : ))
И эта раздвоенность, которую она так безупречно отыгрывает, видно же, что причиняет её героине сильную боль, она и хотела бы поступать правильно и верно, но...вот сердце сопротивляется!
Да-да, тут всё безупречно. Героиня очень живая и естественная, а любит она, или думает, что любит - ей-то от этого не легче.
И - ты тоже думаешь, что на деле-то она...как ни странно звучит...Не любит обоих?
Ну, Турика, после "изображать счастье в чужих руках", думаю, можно смело вычёркивать. Если бы любила, то и изображать ничего бы не пришлось, в момент когда она с ним - была бы только с ним. Так что, увы. На стадии Rêver l'impossible и Au Diable, безусловно, что-то было, или могло быть впоследствии, но - сама не захотела.
С Ланселотом убивает поступок с колечками. Вот, помнится, товарищ Рейстлин сильно сокрушался, что любовь Крисании вызвана его же манипуляциями, а тут такое... это как отмычку с ломом сравнивать, а ей по фиг... и что подставляет она этим свою лубофф - тоже. И жертвовать ради своей любви она ничем не хочет. Ну если уж так внезапно осознала, когда уже поздно, а признаться мужу стыдно - ну убежали бы вместе, в конце концов, да их даже и догонять бы, скорее всего, не стали. Но нет, лучше "изображать счастье", может и "в чужих руках", зато в тепле и сытости.
Очень. Его Ланселот - человек, оказавшийся между молотом и наковальней - между долгом и чувством. И чувство это настолько сильно, что губит его...Но он старается, сопротивляется, пытается соответствовать собственным принципам и идеалам...Борется он с собой!
И, думается мне, что к это ближе к режиссерской задумке, чем мои стёбные допущения. : )
Точно!!! Спасибо за новый взгляд)))))
Пжалста. : ) Ну надо же было как-то объяснить что
ну почему во время исполнения арии он упирается взглядом куда-то вверх, в область созвездия Большой Медведицы, выискивая взглядом Полярную звезду, и завсегда поёт с таким отрешённым видом!!!
: ))) Рыцарь, пославший на хрен даму, не может считаться рыцарем, вот он и надеется, что, если прямо сейчас Полярная звезда рухнет на землю, то оно всё как-то само уладится. : )))

2017-07-08 в 22:30 

Jay_Ko
Тень в сумерках, Касаемо Мелеаганта...Его искренне жаль. Хороший человек...несмотря на всё, что с ним случилось...Это ужасно, когда сходишь с ума...То, что там с ним происходит...больно смотреть просто...
Ох, не то слово...
Ясное дело, что состояние Мелеаганта на совести Госпожи Ночи.
О! Ты тоже так думаешь?!! : О
а ничто так не подстёгивает чувства, чем совместно перенесённая смертельная опасность.
Стопроцентно. По психологии у Морганы, определенно, было пять с плюсом.
Я нисколько не оправдываю Моргану. Ты имеешь полное право злиться.
Уверена? Ты сама разрешила...
Грамотно она его....
Другого от неё и не ожидала.
разжечь угли злобы поярче, - думаю, для неё сделать всё это было парой пустяков... Немного чар - и безумие выплеснулось наружу, поглотив всё существо Мелеаганта...

При всей моей любви к Мелеаганту, не могу не признать, что да, пара пустяков, подогреть его до нужного градуса - проще простого. И что у подобной натуры мозги после такого подогрева не слишком прочно держаться, тоже вполне понимаю.
То, что мне искренне жаль Моргану, и она восхищает меня, как личность, вовсе не значит, что я автоматически оправдываю все её поступки!
О, я не перестаю восхищаться Морганой, даже когда хочу порвать её на британский флаг, так что тут всё в порядке. : )
Она хорошо разбирается в человеческой природе, знает, на кого и как именно надавить, чтобы получить то, что хочет, и безжалостно идёт к своей цели, сметая со своего пути все препятствия...Мелеагант - пешка в её руках. Да, конечно, она его сдаст.
: (( Вот всё понимаю (и Моргану тоже), но, Баст, как погано-то...
Ей нужно показать Артуру, какова на самом деле девушка, которую он любит...И она ни перед чем не остановится, чтобы уничтожить чувства Артура и Гвиневры.
Да, для неё нет никого кроме Артура, и даже уже не важно, в каком качестве. Наивысшая форма неравнодушия.
Говоря о сочувствии, я не имела в виду, что она испытывает его на самом деле - о, нет, только пытается внушить его Мелеаганту, чтобы завоевать его доверие. "Как же, как же, я так тебя понимаю, с тобой так несправедливо обошлись, я тебе таааак сочуууувствую"...
Такого сочувствия там просто тонны, с этим не поспоришь!
Вот только Мелеагант, может быть, и безумец, но никак не дурак! И эту фальшь он прекрасно сознаёт! Он же тоже видит её насквозь! Откуда, ты думаешь, у него на губах такая издевательская улыбка? Откуда столько язвительности и насмешки в глазах?
И он прекрасен в этом. Всё равно любуешься, не смотря ни на что.
...но ему нужна помощь Морганы, и он вынужден согласиться... Даже зная, что его, скорее всего, кинут, что он - битая карта... Сданная, обречённая фигура...которую уже не принимают в расчёт...
Моргане он тоже нужен, так что можно было неплохо поторговаться, и даже обернуть к своей пользе, но для этого надо быть подлее и коварнее Морганы, а это совсем не про Мелеаганта... к счастью : (
Очень интересная ария...в психологическом ключе - тоже! И дикий смех, и вспышка безумия....очень в тему! Фабьен здесь великолепен...впрочем, так же, как и Зао!
Да, очень в тему, и что оба великолепны тоже да.
А вот над чувствами Морганы здесь я не задумывалась...Мелеагант всё перекрыл....
Во время арии я тоже над ними не задумывалась, перекрыл - слабо сказано, примерно как Круглым столом по башке с размаху... Но, видимо, предыдущее твоё задание "попытаться понять Моргану" сидело в ней слишком крепко : ), так что просто, уже потом, задумалась над логикой её поведения.
Любит до безумия...до того, что готов душу отдать, лишь бы заполучить девушку...Такой поступок...Не может не вызвать уважения. Неистовый человек, не признающий полумер. Привыкший во всём идти до конца...Исключительной силы личность...
И ведь как актёр всё это сумел показать, что веришь без сомнения, сразу. Не зря мне так захотелось отдать Мелеаганту Гвиневру, еще после предыдущей сцены с ними, другого варианта для него просто быть не может.
Но каков господин-товарищ Мелеагант...Он же превосходно осознаёт, на что идёт! Но - если есть шанс...хотя бы призрачный! - что Гвиневра сумеет ответить на его чувства...всем согласен заплатить...Самое дорогое отдать! Душу нужно? Да забирай!
Вот почему я сказала, что из всех троих Гвиневру сильнее всего любил именно принц де Гор. Вообще...редко встречаются такие цельные личности...с такой поистине стальной волей и пламенным накалом страстей.

Не знаю, что ещё можно к этому добавить, но скипнуть рука не поднимается. Спасибо!
И...искренне сочувствуешь персонажу Фабьена...честно. Ну никак не получается ненавидеть его героя!
Аж споткнулась на этом месте... Ненавидеть Мелеаганта? Как? Настолько не укладывается в голове, до широко открытых, изумленных и непонимающих глаз. Ну, то есть, как раз понимаю, что по сюжетным нормам надо бы ненавидеть, но см.выше. : )
Его вот правдоподобно сыграть сложнее всего, и земной поклон Инкардона - он справился!
Искренне присоединяюсь!!!
А с чего бы любить-то меньше?)))) "В счастии и горе, в болезни и в здравии..." Это ведь говорится не просто так...Да, больно видеть, что с ним сделали...и во что он, усилиями Морганы и своими собственными, в том числе, превратился...
И даже мой первоначальный леденящий страх перед Морганой прошёл, вот только не знаю, от сочувствия и понимания к ней или от нестерпимого желания в неё вцепиться. Прежде чем прошлый коммент писать пошла бураки выполола, немного отпустило... и, кажется, я теперь понимаю зачем Катакуре Кодзюро нужен огород. : )
Горе...на людей действует по-разному...бывает, что и вот так, выливаясь в озлобленность и бешеную ярость...
Да, удивительное дело, хоронишь его в себе, а оно, мало того, что никуда не девается, так потом ещё и вылезает, вот таким. Как химический процесс какой-то...
Но он же остался самим собой, всё тем же Мелеагантом, и...всё так же любит Гвиневру...Не только ненависть в нём живёт, любовь-то никуда не делась тоже! А что совсем в разнос пошёл - так в этом его горе и беда...и отвернуться от человека в таком состоянии разве можно?!!
Ну...то есть...я так думаю)))))

Вооот... ты понимаешь! : )

2017-07-08 в 22:31 

Jay_Ko
Тень в сумерках, о, да, специально для тебя искалось, и рада, что ты заценила)))) И...да...оно очень эмоциональное...понимаю, что смотреть нелегко было...Но - какая там буря, просто яростный шквал! Конечно же, я не смогла пройти мимо!
Спасибо тебе огромное! Легко-нелегко, они оба, и актёр и персонаж, этого заслужили, чтобы нам смотреть, и видеть, и чувствовать. Так что, конечно, заценила, как же иначе.
И - ну как можно было ограничиться одним видео?!!! Когда его так много...и чем больше Мелеаганта, тем лучче)))
Подпишусь! : ))
Даже если он и не вполне адекватен)))) От этого он же не стал...менее любимым, верно же?))))
Да куда уж там! Наоборот, только острее (больнее?) чувствуется, ничего не поделаешь. : )
Вот вам ваш Турик Пендрагон, а мне - мой билет на Карибы...тьфу, на Авалон! Ю-ху!!!! Да здравствует отдых!!!"
: )))) :vict: : )))) И ведь подгадал так, что и Дракон уже возражений не имеет, и перед Туриком весь в белом, типа плановый уход на пенсию, а не бегство от проблем, чуть позже - и так красиво уже не вышло бы. : )
Угу))) Ну...там некогда удивляться, та королеву спасать надо!))))
Ну, собственно, да, а в свете вакантной должности советника - в особенности.
Гавейн-то передать это не успел...Так что нарушение клятвы имело место быть...
Ну, как бы есть оправдание, что вот да, бросился спасать королеву, не для себя, а для своего короля, потому как посчитал, что такова была бы королевская воля, а поскольку ближе всех находился, дабы не терять времени, кинулся её, волю, исполнять ещё до того, как она прозвучала. Но если король был готов пожертвовать своей королевой ради счастья и процветания страны, то, это, конечно, его королевское право (а может даже и обязанность), но я (Ланселот) давал клятву королю, который так никогда бы не поступил.
каждому подбиралось в соответствии с вокальными особенностями, музыкальными предпочтениями и образом...Думаю, парень на эстраде поёт, а не в роке))))
Спасибо за объяснение, вполне логично. : )
Когда Фабьена спросили в интервью, как он "дошёл до жизни такой" отнёсся к тому, что нужно выходить во втором акте в гриме...в таком вот нестандартном образе, он поделился: - Увидел этое усё в первый раз, и поначалу подумал: - Застрелись, я таким на сцену не выйду! Они что там, с ума все посходили?!!!
Ух ты, спасибо за историйку! Вот оно как было, значит, очень интересно! : )
В общем, дал себя уговорить...А потом привык, и это даже в какой-то мере помогало перестраиваться, входить в эмоциональное состояние героя и отыгрывать его с большей выразительностью!
В самом деле, очень гармонично смотрится, в сочетании с новыми эмоциями и выражением лица. Сначала тоже была в шоке, но потом присмотрелась... и да, оно. И вот что поразительно, такого красавчика даже грим не портит. : )))
И ему приспособили для этой цели не обувь, а просто римские котурны...(это про них он рассказывал, что сумудрился с них навернуться) И вот тебе фота, дабэ заценить обувку)))
Да, блин... Я б тоже навернулась, стопудов...
воооот....следующую часть придётся подождать, а чтобы не шибко грустилось - светлые фоты из закулисья))))
Фоты прекрасны, и, спасибо, вижу, что под мой вкус. : ))) Умеете, вы, доктор, пилюльку сдобрить. : )))
Не, правда - супер, восторг-восторг! : )
А вот...с котом))))
Два котика. : )) И тот, что на фото слева, куда больше на Мелеаганта похож, чем Фабьен. : )))

2017-07-09 в 20:50 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, Да никто и не отказывается смотреть, зритель по-прежнему весь в внимании. : ) о, это вдохновляет))))
: О Я чёта подумала, что она самоустранилась... да... вот это наглость! Даже восхищает. : ) да с чего бы?))))) Что, Турик побежит рассказывать всем и каждому, что его сводная сестра опоила его зельем, и провела с ним ночь под видом невесты, што ле?)))) О таком молчать будешь....а не делиться с окружающими. Так что этии самые окружающие видят благоволение к Моргане Гвин, и считают, что у сестры в королевском семействе всё хорошо, живи-не хочу)))) Вот она и живёт))))
Вот похоже на то. Совершенно никаких мыслей о последствиях. "Дай!" - и всё, а если нет, то всё равно "ДАЙ!"... да не то слово!
Ну... как бы богатым практическим опытом тоже похвастаться не могу : ), но в теории - вполне могу представить. : ) Например, когда трёх людей всё полностью устраивает, и они все друг друга любят. Или когда любишь одного, но в этом больше нет смысла, а потом внезапно понимаешь, что и другого тоже. Или любишь одного и другого, но один (или оба : )) об этом никогда не узнает (как уже говорилось ранее, не обязательно же всё, что любишь руками трогать. : )) Короче - множество вариантов. И столько же оттенков любви. : )) Спасибо, что поделилась опытом. У меня с этим туго...Мало слишком его))) Уже говорила - Тень холодное существо, и крайне скупа на чувства.
Да-да, тут всё безупречно. Героиня очень живая и естественная, а любит она, или думает, что любит - ей-то от этого не легче. О, в отдельные моменты я просто разделяю Камий и Гвин, как героиню...и Камий мне жаль, а Гвин....хочется оттаскать за косы!
Ну, Турика, после "изображать счастье в чужих руках", думаю, можно смело вычёркивать. Если бы любила, то и изображать ничего бы не пришлось, в момент когда она с ним - была бы только с ним. Так что, увы. На стадии Rêver l'impossible и Au Diable, безусловно, что-то было, или могло быть впоследствии, но - сама не захотела. Вот! Да, это самое оно!!! Вот...тяжко мне воспринимать лицемерие...и видеть, как Гвин кривит душой...тоже нелегко...
С Ланселотом убивает поступок с колечками. и снова - верно! И с Рейстом - ну какой пример хороший! И как в тему!!! и что подставляет она этим свою лубофф - тоже. Да! Опять же - эгоизма море, а заботы о любимом ею, якобы, человеке - ноль!
И жертвовать ради своей любви она ничем не хочет. Ну если уж так внезапно осознала, когда уже поздно, а признаться мужу стыдно - ну убежали бы вместе, в конце концов, да их даже и догонять бы, скорее всего, не стали. Но нет, лучше "изображать счастье", может и "в чужих руках", зато в тепле и сытости. Вот! Вот что убивает! Да, лучше изворачиваться и лгать мужу, и встречаться с любовником тайком, и всё вот это её устраивает! Ну так, да, немножко для виду пострадаем...и успокоим совесть, что муж (объелся груш) ничего ж не знает, он моряк, он шибко долго плавал (бился с саксами, защищая, в том числе, и свою королеву!!!), я, мол, его успела позабыть...и вообще, он ж ни сном, ни духом, (да-да, я ж за-ради него буду молчать, из жалости, тьфу, я ж его покой, блин, берегу) пока всё шито-крыто, а значит, буду продолжать встречи при луне в своё удовольствие! Как это всё...подло и мерзко выглядит...
И, думается мне, что к это ближе к режиссерской задумке, чем мои стёбные допущения. : ) угу)))) просто у Каэля лучше получилось отразить режиссёрскую задумку, ибо актёрского дарования у него не в пример больше, нежели у Шарли)))
: ))) Рыцарь, пославший на хрен даму, не может считаться рыцарем, вот он и надеется, что, если прямо сейчас Полярная звезда рухнет на землю, то оно всё как-то само уладится. : ))) я пад столом просто!!!!!!! :lol::lol::lol::vict::up:

URL
2017-07-09 в 21:13 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, Ох, не то слово... Выпила его Моргана...Но вот...даже в этом, неадекватном, безумном, страшном, демоническом состоянии...у него неожиданно в глазах...в улыбке...во взгляде...мелькает то, давнее, человеческое...И в эти моменты просто зубами скрипишь...ах, что же с тобой сотворили...
Обнять и плакать просто...
О! Ты тоже так думаешь?!! : О Так некому больше. Да, он был раздираем внутренними противоречиями...но был живым человеком, а не мстительным духом! Ясен пень, что без колдовства Госпожи Фей ему бы до такого самому...не дойти, вот ну никак!
Стопроцентно. По психологии у Морганы, определенно, было пять с плюсом. Представляю горький взгляд и уверенную улыбку Госпожи Ночи: - Хочешь жить - умей вертеться!
Уверена? Ты сама разрешила... Да. Осуждать поступок, а не человека - стараюсь придерживаться такого взгляда...Этот поступок зол и жесток по сути своей.
При всей моей любви к Мелеаганту, не могу не признать, что да, пара пустяков, подогреть его до нужного градуса - проще простого. И что у подобной натуры мозги после такого подогрева не слишком прочно держаться, тоже вполне понимаю.
Да чего там....Со всем согласна.
О, я не перестаю восхищаться Морганой, даже когда хочу порвать её на британский флаг, так что тут всё в порядке. : ) К тому же, такая железная леди вполне сама сможет за себя постоять)))) Ей моя помощь без надобности. А если сурьёзно - то да, вот уж кто умеет воплощать в жизнь любые свои, даже самые иезуитские, замыслы.
: (( Вот всё понимаю (и Моргану тоже), но, Баст, как погано-то... полностью разделяю твои чувства.
Да, для неё нет никого кроме Артура, и даже уже не важно, в каком качестве. Наивысшая форма неравнодушия. Вот помнишь ту арию, где Моргана поёт "Что жизнь сделала со мной?" В одном из переводов есть такая фраза: "Время проходит мимо, не оставляя мне и шанса...на равнодушие!!!" - вот...в тему...
И он прекрасен в этом. Всё равно любуешься, не смотря ни на что. даже безумие не может оттолкнуть от него, это да...
Моргане он тоже нужен, так что можно было неплохо поторговаться, и даже обернуть к своей пользе, но для этого надо быть подлее и коварнее Морганы, а это совсем не про Мелеаганта... к счастью : ( Да. Отдал душу, даже не торгуясь...Он не станет унижаться до торга. Надо - забирай. И даже в таком вот состоянии...сохранить в себе искры благородства...Ну вот как такого не любить, а?
Во время арии я тоже над ними не задумывалась, перекрыл - слабо сказано, примерно как Круглым столом по башке с размаху... Вот его боль и страдание там ощущаешь как свои собственные просто!
Но, видимо, предыдущее твоё задание "попытаться понять Моргану" сидело в ней слишком крепко : ), так что просто, уже потом, задумалась над логикой её поведения. и здорово же вышло!!!
И ведь как актёр всё это сумел показать, что веришь без сомнения, сразу. Не зря мне так захотелось отдать Мелеаганту Гвиневру, еще после предыдущей сцены с ними, другого варианта для него просто быть не может. Да. Всё остальное - сплошная боль...
Аж споткнулась на этом месте... Ненавидеть Мелеаганта? Как? Настолько не укладывается в голове, до широко открытых, изумленных и непонимающих глаз. Ну, то есть, как раз понимаю, что по сюжетным нормам надо бы ненавидеть, но см.выше. : ) Вооот))) Присоединяюсь))))
И даже мой первоначальный леденящий страх перед Морганой прошёл, вот только не знаю, от сочувствия и понимания к ней или от нестерпимого желания в неё вцепиться. Да, есть такое...Он-то для неё только разменная фигура...Изувечила человека, и выбросила...Ах, Госпожа Фей, ну как же вы неправы...
Прежде чем прошлый коммент писать пошла бураки выполола, немного отпустило... и, кажется, я теперь понимаю зачем Катакуре Кодзюро нужен огород. : ) Дооо, и Масамунушка, коли на то пошло, резво с сорняками воевал))) А в Чиби-Басаре!!!!
Да, удивительное дело, хоронишь его в себе, а оно, мало того, что никуда не девается, так потом ещё и вылезает, вот таким. Как химический процесс какой-то... Так надо ему выход давать...иначе захлебнёшься в нём...и оно отравит, не хуже яда или кислоты...
Вооот... ты понимаешь! : ) я стараюсь)))

URL
2017-07-09 в 21:23 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, Спасибо тебе огромное! Легко-нелегко, они оба, и актёр и персонаж, этого заслужили, чтобы нам смотреть, и видеть, и чувствовать. Так что, конечно, заценила, как же иначе. завсегда пожалуйста)))) :shy::shy::shy:
Да куда уж там! Наоборот, только острее (больнее?) чувствуется, ничего не поделаешь. : ) когда с человеком случается несчастье...как не посочувствовать-то?
: ))))  : )))) И ведь подгадал так, что и Дракон уже возражений не имеет, и перед Туриком весь в белом, типа плановый уход на пенсию, а не бегство от проблем, чуть позже - и так красиво уже не вышло бы. : ) золотые слова))) вовремя слинял с Британии))))
Ну, как бы есть оправдание, что вот да, бросился спасать королеву, не для себя, а для своего короля, потому как посчитал, что такова была бы королевская воля, а поскольку ближе всех находился, дабы не терять времени, кинулся её, волю, исполнять ещё до того, как она прозвучала. Но если король был готов пожертвовать своей королевой ради счастья и процветания страны, то, это, конечно, его королевское право (а может даже и обязанность), но я (Ланселот) давал клятву королю, который так никогда бы не поступил. Не покатит. Погонщик видит НАМЕРЕНИЯ....а в намерениях - спасти Гвиневру...для себя...и бросить поиски Грааля...нарушив клятву верности королю ажно два раза!
Ух ты, спасибо за историйку! Вот оно как было, значит, очень интересно! : ) Бедняга Бьен))) Дорого бы я дала за возможность увидеть выражение лица товарища Инкардона, когда ему показали грим и костюм...с ботиками)))
В самом деле, очень гармонично смотрится, в сочетании с новыми эмоциями и выражением лица. Сначала тоже была в шоке, но потом присмотрелась... и да, оно. И вот что поразительно, такого красавчика даже грим не портит. : ))) как там...Подлецу всё к лицу!)))) это юмор!!! Да, даже в таком кощеистом виде - хоррош, зараза)))
Да, блин... Я б тоже навернулась, стопудов... Да герой просто...Нет, ну ладно, что в этой сцене хотя бы бегать не надо!
Завсегда пожаюста)))
О, про кота...Сколько не видела фоток котов с Бьеном, у животных вечно такое недовольное выражение мордоворота, словно они хотят сказать: - Шо это?!!! Для чего это?!!! уберите от нас это!!!!
И почему такая фабьенобоязнь у кошачьих - загадка просто)))
Ну, и на погоны...Ещё одна идзюмовская шутейка...Помнишь, признание Ланселота? Королева, Ланс, ночь, луна, и в небе облака, даль темна и нереально глубока...
Ланселот: - Однако...
Королева: - Что означает это ваше "однако"?!!
Ланс, с сурьёзным видом бразильского дона педро: - Я открою вам тайну моего сердца!!! Это означает, что я - из народностей Крайнего Севера!!!
Гвиневра, падая в обморок: - Как?!!! Ланселот?!!!! ВЫ ЧУКЧА?!!!!!!
Занавес)))))

URL
2017-07-12 в 22:09 

Jay_Ko
Тень в сумерках, отрадно слышать (раз уж я теперь муза : )))
О таком молчать будешь....а не делиться с окружающими.
Логично, да.
Вот она и живёт))))
В самом деле, чему б не жить, коли не гонят. : )
Спасибо, что поделилась опытом. У меня с этим туго...Мало слишком его))) Уже говорила - Тень холодное существо, и крайне скупа на чувства.
Та ну, какой там опыт : ), словоблудие на тему, как пример того, что такая ситуация далеко не всегда обман, измена и прочее бу. : ) Мои возражения, основанные на дневниковом общении, ты тоже все давно знаешь, так что остановимся на том, что тебе виднее. : )
О, в отдельные моменты я просто разделяю Камий и Гвин, как героиню...и Камий мне жаль, а Гвин....хочется оттаскать за косы!
Интересный опыт с подобным разделением! Если подумать, то есть в этом определенный смысл. А Гвин да, если не за косы, то отчитать как следует, чтоб стыдно стало, очень даже хочется. Но только, боюсь, моя проповедь о любви и нравственности неизбежно сведётся к "и какого чорта ты всё ещё здесь, когда там Мелеагант страдает!" : ))) Короче, кто про что : )))
Вот...тяжко мне воспринимать лицемерие...и видеть, как Гвин кривит душой...тоже нелегко...
Угу, особенно как вспомнишь, какое она солнышко в начале...
Опять же - эгоизма море, а заботы о любимом ею, якобы, человеке - ноль!
Кажется, что она дальше чем "прям сейчас" вообще не задумывается.
Вот! Вот что убивает! Да, лучше изворачиваться и лгать мужу, и встречаться с любовником тайком, и всё вот это её устраивает!
Если цель, как ты предположила, получить таким образом недостающий организму экстрим, то встречи при луне - то, что доктор прописал. : ) И опасность, и романтика, и, якобы, невозможность быть вместе (а на деле - не очень-то и хочется), а муж всё равно не узнает, мы ж по-тиху. : (
я пад столом просто!!!!!!!
Рада компании! ; ) Я это место тоже часто посещаю... после ваших перлов. : ))
Выпила его Моргана...Но вот...даже в этом, неадекватном, безумном, страшном, демоническом состоянии...у него неожиданно в глазах...в улыбке...во взгляде...мелькает то, давнее, человеческое...И в эти моменты просто зубами скрипишь...ах, что же с тобой сотворили...
Обнять и плакать просто...

Ого... Друг... спасибо за такое, просто таки детально точное, выражение того, что я не знала как сказать, и какие слова подобрать к обрывкам чувств и мыслей... И как тебе так удаётся? Я потрясена.
Ясен пень, что без колдовства Госпожи Фей ему бы до такого самому...не дойти, вот ну никак!
Вот ведь... !!!!!!!! >: [...
Представляю горький взгляд и уверенную улыбку Госпожи Ночи: - Хочешь жить - умей вертеться!
И как изящно вертится! Просто талант.
Да. Осуждать поступок, а не человека - стараюсь придерживаться такого взгляда...Этот поступок зол и жесток по сути своей.
Уверена, что она сама так совершенно не думает, и даже вряд ли поймёт суть претензий. Но это замечание, скорее, не к осуждению, а даже наоборот.
К тому же, такая железная леди вполне сама сможет за себя постоять)))) Ей моя помощь без надобности.
О, нисколько не сомневаюсь!
А если сурьёзно - то да, вот уж кто умеет воплощать в жизнь любые свои, даже самые иезуитские, замыслы.
Вот-вот. Умение использовать всё (и всех), ничем не ограниченное.
В одном из переводов есть такая фраза: "Время проходит мимо, не оставляя мне и шанса...на равнодушие!!!" - вот...в тему...
Очень даже жирный намёк. Значит, в самом деле, попалась.
Да. Отдал душу, даже не торгуясь...Он не станет унижаться до торга. Надо - забирай. И даже в таком вот состоянии...сохранить в себе искры благородства...Ну вот как такого не любить, а?
Совершенно невозможно. Такой перс шикарный, в результате смотришь совсем другую историю, чем известна по легендам.
Вот его боль и страдание там ощущаешь как свои собственные просто!
Угу. Затягивает полностью. И даже если как-то удаётся вынырнуть, то тут же накрывает ощущением непоправимости происходящего... и вот не знаю, что хуже... : (
Да, есть такое...Он-то для неё только разменная фигура...Изувечила человека, и выбросила...Ах, Госпожа Фей, ну как же вы неправы...
Даже если отбросить измышления на тему личной неприязни, то он для Морганы никто, именно что, разменная фигура, да, никак не существо одного с ней вида. Но, блин... : ((((
Дооо, и Масамунушка, коли на то пошло, резво с сорняками воевал))) А в Чиби-Басаре!!!!
Оказывается, универсальное средство : ), а зимой можно снег расчищать, или дрова колоть. : ))
Так надо ему выход давать...иначе захлебнёшься в нём...и оно отравит, не хуже яда или кислоты...
Нууу, в виде бешенства оно так и так выход найдёт : ), но да, соглашусь, позиция заведомо проигрышная.
когда с человеком случается несчастье...как не посочувствовать-то?
Кабы просто с человеком... а то Мель... Хнык. : (
Не покатит. Погонщик видит НАМЕРЕНИЯ....а в намерениях - спасти Гвиневру...для себя...и бросить поиски Грааля...нарушив клятву верности королю ажно два раза!
А, вот как. А я хотела (зачем-то, наверное, из любви к искусству : )) Ланселота отмазать, но в таком случае да, не видать ему Грааля. И на этом моменте мы возвращаемся к тому, что я говорила, когда мы обсуждали параллельный сюжет, а именно, что это бы точно решило проблемы Ланселота, но не знала, устроят ли ему тут такой облом с Граалем и каким образом. : )
Бедняга Бьен))) Дорого бы я дала за возможность увидеть выражение лица товарища Инкардона, когда ему показали грим и костюм...с ботиками)))
Представляю, как показывают, товарищ актёр начинает выражать протест против страшенного грима, а Дов, довольно потирая руки: - Я так и знал, что по поводу ботиков возражений не будет!
: ))
Да, даже в таком кощеистом виде
О, какое шикарное определение!! : )) :hlop::hlop::vo: : ))
Да герой просто...Нет, ну ладно, что в этой сцене хотя бы бегать не надо!
Это да, но если ног не видеть, то и не догадаешься, что там такое.
О, про кота...Сколько не видела фоток котов с Бьеном, у животных вечно такое недовольное выражение мордоворота, словно они хотят сказать: - Шо это?!!! Для чего это?!!! уберите от нас это!!!!
И почему такая фабьенобоязнь у кошачьих - загадка просто)))

Это от того, что фотки с котиками, а умиляются все на Фабьена. : ) Котикам обидно. : )))
Гвиневра, падая в обморок: - Как?!!! Ланселот?!!!! ВЫ ЧУКЧА?!!!!!!
Занавес)))))

А вот и я!!! : ) Под столом встречайте! : )))) Умеете вы вынудить человека ржать в голос посреди ночи! : ))) И как точно подмечено, однако! : )))

2017-07-15 в 20:10 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, отрадно слышать (раз уж я теперь муза : ))) ага, и ещё какая!!! М, вспомнила старый прикол..."Ко всем поэтам ходит Муза, ну а ко мне придёт Музык))))" А так, конечно, ты самая замечательная Муза, какая только может быть))) Вона мы туточки с тобой на пару целую параллельную историю сочинили))))
В самом деле, чему б не жить, коли не гонят. : ) и выгодно: гадости можно делать, не отходя, так сказать, от кассы))))
Та ну, какой там опыт : ), словоблудие на тему, как пример того, что такая ситуация далеко не всегда обман, измена и прочее бу. : ) Мои возражения, основанные на дневниковом общении, ты тоже все давно знаешь, так что остановимся на том, что тебе виднее. : ) хорошо, хорошо))))) Как скажешь))) Но даже в качестве словесных упражнений оно было познавательно весьма)))
Интересный опыт с подобным разделением! Если подумать, то есть в этом определенный смысл. Камий жалько, да(((( А Гвин (свредничаю) нет!
А Гвин да, если не за косы, то отчитать как следует, чтоб стыдно стало, очень даже хочется. Моя обычно не любит доставать персов своим морализаторством, но тут...уж больно всё выходит грустно...Обидно...и прежде всего, за неё саму...
Но только, боюсь, моя проповедь о любви и нравственности неизбежно сведётся к "и какого чорта ты всё ещё здесь, когда там Мелеагант страдает!" : ))) Короче, кто про что : ))) Какая фоооота)))) и - ну, моя немножко понимает твои чувства)))
Угу, особенно как вспомнишь, какое она солнышко в начале... вот же!!!!
Кажется, что она дальше чем "прям сейчас" вообще не задумывается. Похоже, жажда экстрима отбила возможность соображать даже в зародыше(((( Она конкретно ищет приключений на вторые 90, и то, чем эти приключения могут закончиться, её уже совсем не пугает((((Живёт сиюминутным удовольствием((((
Если цель, как ты предположила, получить таким образом недостающий организму экстрим, то встречи при луне - то, что доктор прописал. : ) И опасность, и романтика, и, якобы, невозможность быть вместе (а на деле - не очень-то и хочется), а муж всё равно не узнает, мы ж по-тиху. : ( Да, в подобном размышлении есть резон, как это ни обидно звучит...И - дааа, захотела бы "щастья с Ланселотом" - давно бы сделала ноги из Камелота...А так, похоже, действительно, не шибко то и хотелось((( словами Лисицы из басни Крылова, "зелен виноград")))
Рада компании! ; ) Я это место тоже часто посещаю... после ваших перлов. : )) дык этта...мы стараемсо)))))
Ого... Друг... спасибо за такое, просто таки детально точное, выражение того, что я не знала как сказать, и какие слова подобрать к обрывкам чувств и мыслей... И как тебе так удаётся? Я потрясена. Э? Правда? Я свои описывала)))) Наверное, мы просто совпадаем...И вот, оказывается, даже чувствуем схоже)))) Просто...действительно, жаль Мелеаганта...Караульно ему не везёт...по-крупному...И видя его в начале мюзикла, и в конце...больно и горько за него становится...
Вот ведь... !!!!!!!! >: [... Он же не в Японии, чтобы без посторонней помощи обратиться в Демона-они...Ясно же, кто помог...
И как изящно вертится! Просто талант. Опыт! Богатый жизненный опыт!!!
Уверена, что она сама так совершенно не думает, и даже вряд ли поймёт суть претензий. Но это замечание, скорее, не к осуждению, а даже наоборот. Боюсь, у неё на все претензии один ответ: - Это не я злая, это жизнь такая!
О, нисколько не сомневаюсь! Ещё бы...после того, что её визит едва не разогнал Мерлина...до третьей космической...Эк он сразу восхотел на Авалон!!!
Вот-вот. Умение использовать всё (и всех), ничем не ограниченное. Манипулятор, каких мало((( И ведь получается же!
Очень даже жирный намёк. Значит, в самом деле, попалась.И оттого немножко изменяется смысл пропетой фразы...Не "время проходит мимо, безразличное время..." А "Время проходит мимо, не оставляя мне и шанса на равнодушие..." Мол, и хотела бы ничего не чувствовать...а вот зараза, не получается уже!
Совершенно невозможно. Такой перс шикарный, в результате смотришь совсем другую историю, чем известна по легендам. И в этом - целиком и полностью заслуга Фабьена Инкардона, как актёра))) влюбил просто в своего героя!
Угу. Затягивает полностью. И даже если как-то удаётся вынырнуть, то тут же накрывает ощущением непоправимости происходящего... и вот не знаю, что хуже... : ( Что поделать...У него трагичная судьба...в этой ветке событий. И больнее всего сознавать, что своими поступками он сам приближает трагическую развязку...Эта вот обречённость...Что ни делай, всё будет только хуже...
Даже если отбросить измышления на тему личной неприязни, то он для Морганы никто, именно что, разменная фигура, да, никак не существо одного с ней вида. Но, блин... : (((( Я понимаю...от этого понимания легче не становится...
Оказывается, универсальное средство : ), а зимой можно снег расчищать, или дрова колоть. : ))Вспоминая полковника Армстронга из "Стального алхимика" в сходной ситуации: "Пойду-ко наколю дровишек на год вперёд!"
Кабы просто с человеком... а то Мель... Хнык. : ( Да...с некоторых пор, можно сказать, абсолютно не посторонняя личность))))
А, вот как. А я хотела (зачем-то, наверное, из любви к искусству : )) Ланселота отмазать, но в таком случае да, не видать ему Грааля. И на этом моменте мы возвращаемся к тому, что я говорила, когда мы обсуждали параллельный сюжет, а именно, что это бы точно решило проблемы Ланселота, но не знала, устроят ли ему тут такой облом с Граалем и каким образом. : ) Короче, придётся им чем-нито другим затыкать дырку в таблёронде, в отсутствии напольной вазы...или искать другого рыцаря, шобэ граалил поуспешнее))) Раз Ланс сошёл с дистанции!
Представляю, как показывают, товарищ актёр начинает выражать протест против страшенного грима, а Дов, довольно потирая руки: - Я так и знал, что по поводу ботиков возражений не будет!:-D:-D:-D:vict:И бедняга сидит с раскрытым ртом, горестно созерцая ботинки, и понимая, что его провели!
А вот Микеле бы обрадовался))) *он тоже невысокий товарищ...очень невысокий*
Вот прям вижу, как подходит Локонте к пребывающему в прострации Бьену, и вздыхает: - Эх, не понимаешь ты, товарищ, своего щастья!!!
О, какое шикарное определение!! : )) : )) Гы))) Ну ведь похож))) И Ничосика с балалайкой сюдыть! И Мерлина с гуслярами! И Гвиневру записать в Марфушеньку-душеньку!!! Со свекольным румянцем на щеках!!!!
М-да...только тогда Турик у нас будет Иванушкой-дурачком...А, нет! Есть вариант Ивана-царевича!!! А Моргана - Баба-Яга))))
Это от того, что фотки с котиками, а умиляются все на Фабьена. : ) Котикам обидно. : ))) Так вот она, причина-то!!!! Теперь ясно. почему кошаки недовольные!!!
А вот и я!!! : ) Под столом встречайте! : )))) Умеете вы вынудить человека ржать в голос посреди ночи! : ))) И как точно подмечено, однако! : ))) Ну, как тут было не поязвить)))) Само просилось))))

URL
2017-07-16 в 15:35 

Jay_Ko
Тень в сумерках, вот-вот! Именно что... несколько нетипичная Муза. : )
и выгодно: гадости можно делать, не отходя, так сказать, от кассы))))
А потом морду тяпкой: а чего? я в домике! : )
хорошо, хорошо))))) Как скажешь)))
Я была настолько убедительна? : )))
Камий жалько, да(((( А Гвин (свредничаю) нет!
Да, на текущем этапе - так точно.
Моя обычно не любит доставать персов своим морализаторством, но тут...уж больно всё выходит грустно...Обидно...и прежде всего, за неё саму...
Вот уж точно. Ещё можно понять, когда к своему благу и выгоде, тогда и подумать стоит, лезть ли с морализаторством, а то ж только хуже всем, и ей в том числе.
Какая фоооота)))) и - ну, моя немножко понимает твои чувства)))
Спасибо за понимание, я тоже понимаю всю эгоистичность моих чувств и устремлений, хотя и не раскаиваюсь. : ))) А фота самой нра. : )
и то, чем эти приключения могут закончиться, её уже совсем не пугает((((Живёт сиюминутным удовольствием((((
А удовольствие ещё и сбежать норовит, то за Граалем, то за головами, короче опять не того нашла. : )
.И - дааа, захотела бы "щастья с Ланселотом" - давно бы сделала ноги из Камелота...
Самый простой вариант, но он, почему-то, даже не рассматривается.
Э? Правда? Я свои описывала))))
Хм? Теперь уже я в растерянности... а я тут твоей проницательности поражаюсь и умению понимать косноязычных с полумычания. : )))
Наверное, мы просто совпадаем...И вот, оказывается, даже чувствуем схоже))))
И вот могу с уверенностью сказать, что это совсем не тот случай, когда ты написала, а я прочитала и согласилась, как было много раз до этого. Тут именно что, уже полностью сложившееся, но невысказанное, и внезапно "угаданное" : ) тобой. Поразительно. Но рада, что это так. : )
И видя его в начале мюзикла, и в конце...больно и горько за него становится...
Ох, да. : (((
Боюсь, у неё на все претензии один ответ: - Это не я злая, это жизнь такая!
Да точно.
Ещё бы...после того, что её визит едва не разогнал Мерлина...до третьей космической...Эк он сразу восхотел на Авалон!!!
Ну, стоит признать, что на Авалон он и раньше хотел, но поспешил свернуться быстро, что да, то да.
Манипулятор, каких мало((( И ведь получается же!
Умеет. И правильно двигать всех в нужную сторону на каждом этапе, и видеть картину в целом. Государственный деятель из неё, в самом деле, вышел бы отменный. Получше Мерлина, который реализовал программу минимум и сказал бай-бай.
А "Время проходит мимо, не оставляя мне и шанса на равнодушие..." Мол, и хотела бы ничего не чувствовать...а вот зараза, не получается уже!
Понимаю, проблема, и думаю да, хотела бы не чувствовать, жизнь была бы проще и понятнее.
И в этом - целиком и полностью заслуга Фабьена Инкардона, как актёра))) влюбил просто в своего героя!
И я просто представлять даже не хочу, что могло бы быть иначе! : )
И больнее всего сознавать, что своими поступками он сам приближает трагическую развязку...Эта вот обречённость...Что ни делай, всё будет только хуже...
И с этим согласна. А вот не влюбил бы товарищ Инкардона в своего героя, и смотрели бы, как так и надо, радуясь, что злодей получил по заслугам... но... не хочу.
Вспоминая полковника Армстронга из "Стального алхимика" в сходной ситуации: "Пойду-ко наколю дровишек на год вперёд!"
О, ведь так и не смотрела, а хотела же. А там, оказывается, ещё и перс со сходными манерами. : )
Да...с некоторых пор, можно сказать, абсолютно не посторонняя личность))))
Вот уж точно. : ) И на стене у меня уже прописку получил, какая уж теперь "посторонняя" : )))
Короче, придётся им чем-нито другим затыкать дырку в таблёронде, в отсутствии напольной вазы...
А чего им дырка? Она места не занимает. : ))
или искать другого рыцаря, шобэ граалил поуспешнее))) Раз Ланс сошёл с дистанции!
В этом-то и смысл! А то что, добыл, принёс, а остальные просто утёрлись и всё? Не интересно. : ))
И бедняга сидит с раскрытым ртом, горестно созерцая ботинки, и понимая, что его провели!
А вот Микеле бы обрадовался))) *он тоже невысокий товарищ...очень невысокий*
Вот прям вижу, как подходит Локонте к пребывающему в прострации Бьену, и вздыхает: - Эх, не понимаешь ты, товарищ, своего щастья!!!

:laugh::vo: я тоже представила! : ))))
А Фабьен, растеряно: - Ничего себе "щастье"! Лучше бы морду размалевали!!
А Дов, деловым тоном: - Ну и прекрасно, значит, насчёт грима мы тоже договорились. Жду завтра на репетиции.
: )))
Гы))) Ну ведь похож)))
Реально похож. И по дизайну, и по функционалу. : )
И Ничосика с балалайкой сюдыть! И Мерлина с гуслярами! И Гвиневру записать в Марфушеньку-душеньку!!! Со свекольным румянцем на щеках!!!!
Дааа... Раскраски-народные сказки. : )
М-да...только тогда Турик у нас будет Иванушкой-дурачком...А, нет! Есть вариант Ивана-царевича!!! А Моргана - Баба-Яга))))
Точно, Турику до Иванушки не достаёт феноменальной удачливости. Так что Иванушкой-дурачком будет сэр Кей. : )))
Теперь ясно. почему кошаки недовольные!!!
Конечно, кому такое понравится. : )
Ну, как тут было не поязвить)))) Само просилось))))
Ох, да! : )))))

2017-08-28 в 18:50 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, вот-вот! Именно что... несколько нетипичная Муза. : ) но никак не менее вдохновительная, честное слово)))
А потом морду тяпкой: а чего? я в домике! : ) Во!!!! :vict:
Я была настолько убедительна? : ))) очень))))
Да, на текущем этапе - так точно. её жалко в перспективе - себе жизнь испортила, мужу жизнь сломала, а про ейного Ланселота...вообще промолчу.
Вот уж точно. Ещё можно понять, когда к своему благу и выгоде, тогда и подумать стоит, лезть ли с морализаторством, а то ж только хуже всем, и ей в том числе. обидно видеть, во что превращается к финалу такая всем замечательная девушка...Которая последовательно делает несчастными тех, кого встречает на своём пути(((
Спасибо за понимание, я тоже понимаю всю эгоистичность моих чувств и устремлений, хотя и не раскаиваюсь. : ))) А фота самой нра. : ) Да ладно)))) я же тоже прониклась))))) Так что енто вовсе не эгоизм)))
А удовольствие ещё и сбежать норовит, то за Граалем, то за головами, короче опять не того нашла. : ) Так вот! И снова - пальцем (в кольцо) в небо!
Самый простой вариант, но он, почему-то, даже не рассматривается. Ну, может, боялась, что Турик устроит погоню, и закончит всё образцово-показательным судилищем...Хотя, думаю, всё-таки перевешивает другое - рай в шалаше и с Ланселотом её ну нисколько не привлекает.
Хм? Теперь уже я в растерянности... а я тут твоей проницательности поражаюсь и умению понимать косноязычных с полумычания. : ))) совпадаем мы просто во многом, наверное))))
И вот могу с уверенностью сказать, что это совсем не тот случай, когда ты написала, а я прочитала и согласилась, как было много раз до этого. Тут именно что, уже полностью сложившееся, но невысказанное, и внезапно "угаданное" : ) тобой. Поразительно. Но рада, что это так. : ) Я тоже рада))))
Ну, стоит признать, что на Авалон он и раньше хотел, но поспешил свернуться быстро, что да, то да. явление Морганы сразу же включило ускоренный вариант подготовки короля всея Британии))))
Умеет. И правильно двигать всех в нужную сторону на каждом этапе, и видеть картину в целом. Государственный деятель из неё, в самом деле, вышел бы отменный. Получше Мерлина, который реализовал программу минимум и сказал бай-бай. да с таким советником будешь, как за каменной стеной!
Понимаю, проблема, и думаю да, хотела бы не чувствовать, жизнь была бы проще и понятнее. это точно...тяжело - опять начинать чувствовать, когда оно уже отвыклось, и думаешь, что все эти вот чувства давным-давно отмерли за ненадобностью...
И я просто представлять даже не хочу, что могло бы быть иначе! : ) да и...ннинада))))
И с этим согласна. А вот не влюбил бы товарищ Инкардона в своего героя, и смотрели бы, как так и надо, радуясь, что злодей получил по заслугам... но... не хочу. Вот! Это надо - взять расхожий сказочный сюжет - и вывернуть его наизнанку! Потому как сочувствие зрителя внезапно на стороне Кащея, а не прынца на белом коне, ака Ланселот!
О, ведь так и не смотрела, а хотела же. А там, оказывается, ещё и перс со сходными манерами. : ) а желание-то есть?
Вот уж точно. : ) И на стене у меня уже прописку получил, какая уж теперь "посторонняя" : ))) О, ты нашла его группу в ВК?))))
А чего им дырка? Она места не занимает. : )) Да ну, неудобство какое! Шо за стол такой, аки бублик?!!! Ни самовар в серёдку не поставишь, ни кастрюльку с борщом! Усё у них, как бы сказала моя бабулечка, не как у людей! и стол - дырявый!
В этом-то и смысл! А то что, добыл, принёс, а остальные просто утёрлись и всё? Не интересно. : )) а так да, антирес сохраняется! Ланселот с Гвиневрой уехал, а поиски прикольной чашечки продолжаются! И позитивчик, опять же)))
А Фабьен, растеряно: - Ничего себе "щастье"! Лучше бы морду размалевали!!
А Дов, деловым тоном: - Ну и прекрасно, значит, насчёт грима мы тоже договорились. Жду завтра на репетиции.
: )))
:lol::vict::hlop::hlop::hlop::bravo:
Похоже, ты с Довом просто на одной волне!!! Это надо, так втемно показывать его мысли))))
Точно, Турику до Иванушки не достаёт феноменальной удачливости. Так что Иванушкой-дурачком будет сэр Кей. : ))):ura::bravo: Адназначно!!!!
Конечно, кому такое понравится. : ) И, главное, такое выражение кошачьих мордоворотов практически НА ВСЕХ его фотах с кошаками!!!

URL
2017-08-29 в 20:05 

Jay_Ko
Тень в сумерках, рада, что мой автор столь непритязателен к музам. : )
её жалко в перспективе - себе жизнь испортила, мужу жизнь сломала, а про ейного Ланселота...вообще промолчу.
Да уж, перспектива, прямо скажем, так себе...
обидно видеть, во что превращается к финалу такая всем замечательная девушка...Которая последовательно делает несчастными тех, кого встречает на своём пути(((
А что она ещё может, коли сама несчастна, вот и несёт свое несчастье всем, кого коснётся, не зная, как изменить то, что сама же для себя и выбрала.
Да ладно)))) я же тоже прониклась)))))
И я так рада этому, ты просто не представляешь. : )
Так вот! И снова - пальцем (в кольцо) в небо!
Да, именно!
Хотя, думаю, всё-таки перевешивает другое - рай в шалаше и с Ланселотом её ну нисколько не привлекает.
И её, отчасти, можно понять, если и не в плане избранной модели поведения, то уж в видении полного отсутствия перспективы - точно.
совпадаем мы просто во многом, наверное))))
Похоже на то. : )
явление Морганы сразу же включило ускоренный вариант подготовки короля всея Британии))))
Вот уж кого точно понимаю и одобряю, надо было линять, пока Моргана не подумала, что, может, достаточно будет отомстить одному не в меру старательному волшебнику.
да с таким советником будешь, как за каменной стеной!
Ну, идеально же она на эту должность подходит!
тяжело - опять начинать чувствовать, когда оно уже отвыклось, и думаешь, что все эти вот чувства давным-давно отмерли за ненадобностью...
а они просыпаются, ворочаются, пытаясь развернуться там, где для них не осталось места, и вытесняют собой другие чувства, так старательно взращиваемые всё это время, на, как думалось, полностью выгоревшем пепелище.
Вот! Это надо - взять расхожий сказочный сюжет - и вывернуть его наизнанку! Потому как сочувствие зрителя внезапно на стороне Кащея, а не прынца на белом коне, ака Ланселот!
Абажаю, когда так выворачивают. Потому и история, рассказанная на эту тему, любимым автором Ольгой Громыко так нравится. : ) А ещё вот, на другую тему, но тоже яркий пример иного видения известного сюжета: читать дальше : )
а желание-то есть?
Очень даже есть. Но времени на это, увы, сейчас нет, как и на многое другое, что хотелось бы посмотреть. Ну, может, ещё будет. : )
О, ты нашла его группу в ВК?))))
*Растеряно* Ну да, нашла, недели две как, два последних видео, что я тебе в днев кидала - как раз от туда... Но фотки мне печатали с тех, что ты размещала в отзыве, так что оно никак не связано. Зато просыпаешься, открываешь очи - а рядом такая красота : ))
Ни самовар в серёдку не поставишь, ни кастрюльку с борщом! Усё у них, как бы сказала моя бабулечка, не как у людей! и стол - дырявый!
О, с этой точки зрения она была бы совершенно права. : )))
Ланселот с Гвиневрой уехал, а поиски прикольной чашечки продолжаются! И позитивчик, опять же)))
Главное - чтобы очень быстро не нашли, так что надо по-лучше спрятать. : )
Похоже, ты с Довом просто на одной волне!!! Это надо, так втемно показывать его мысли))))
Наверное, ветром принесло. : ) Но да, красивая картина у нас нарисовалась, совместными усилиями. : )
И, главное, такое выражение кошачьих мордоворотов практически НА ВСЕХ его фотах с кошаками!!!
Я так понимаю, что кошаки все посторонние? Тогда это ещё терпимое выражение, думаю, что морда моего кота будет выражать неподдельный ужас, когда (если сможет поймать : ) его кто-то схватит и начнёт проявлять своё обожание. : ) Ну, примерно так : )))

   

Непутевые заметки

главная