15:33 

La legende du Roi Arthur, отзыв, ч. 4.

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Продолжаем разговор за французские мюзиклы вообще, и "Легенду о Короле Артуре" в частности! А чтобы напомнить, на чём же закончились события предыдущей части, начнём рассказ с концертного клипа, песне Морганы посвящённой!
Итак, "Ты заплатишь!" от очаровательной Zaho в паре с Camille Lou!




Потрясённый всем случившимся Артур горестно озирает тёмную и пустую залу...Из теней к нему выходит верный советник Мерлин.
- Мерлин... - шепчет непослушными губами Артур. - Что я наделал...
- Ты не виноват, - утешает его волшебник. - Моргана обманула тебя, приняв облик Гвиневры, так же, как когда-то отец обманул твою мать.
- Но...я не хочу, чтобы случилось всё то, что она говорила! - восклицает Артур в полнейшем отчаянии. - Я не хочу, чтобы меня ненавидел собственный сын, и уж тем более, я не хочу сражаться с ним за трон! Мерлин, помоги мне!
- Боюсь, здесь я бессилен, - разводит руками Мерлин.
- Ты...ничего не можешь сделать?
- Увы, нет. Ваши судьбы связаны.
- Что же мне делать? Сжечь эту ведьму на костре?
- Не попадайся в ловушку Морганы снова, - качает головой старик. - Не добавляй к страданию - страдание! Подумай лучше о тех, кто нуждается в твоей помощи!
И пока оглушённый местью Морганы Артур старается прийти в себя, к нему обращается Глас Народа.

Ария Délivre-nous, "Освободи нас!" исполняемая Julien Lamassonne, - обвинение королю в бездействии и нарушении слова, и одновременно - просьба о помощи!
Низкие каменные своды замка распахиваются серым, бескрайним, пасмурным небом. Куда ни глянь, простирается холмистая равнина, и на ней замерли под холодными порывами северного ветра колено-преклонённые люди...
Кто они? Бритты, его подданные.

Не был ли и он сам когда-то одним из них? Камень замковых стен скрывает их беды и несчастья. Он сам проводит время в пирах и развлечениях, а саксы нападают на его край, сжигают деревни, вырезают людей...Впрочем, какое дело властителю до его нижайших подданных? Ни один саксонский отряд не осмелится пойти на приступ могучих стен Камелота. Но ведь он же обещал защиту своему народу! Кому, как не королю, под силу затушить пожар войны, что бушует в его собственном королевстве? Или все его обещания - только пустые слова?..
Перевод арии - наиболее близкий к тексту...
Где было пшеничное поле — теперь поле битвы.
На этих землях мы видели столько мертвых
Сыновей и братьев,
Неотпетых душ.

В поселениях, в деревнях
Земля алая от крови.
Разве не видно на наших лицах
Ужаса перед саксонскими воинами?

Освободи нас
От этих войн,
Внемли
Нашим мольбам.
Освободи нас
От этих оков,
Наш король,
Сын Утера!

Внимай шуму, крикам,
Этим звукам, сопровождающим насилие.
В тревоге и страхе
Твой народ поет о страдании.

Ты пообещал нам мирные дни,
Процветающее королевство;
Ты пообещал нам благополучие,
Мир и веру.

Освободи нас
От этих войн,
Внемли
Нашим мольбам.
Освободи нас
От этих оков,
Наш король,
Сын Утера!

Пиры и праздники -
Вот все, что вы знаете.
Веселые мелодии
Заглушают плач наших детей.

Вкусная еда, хорошее вино
Утоляют горечь,
В то время как мы в бессильном гневе
Взываем в пустоту.

Освободи нас
От этих войн,
Внемли
Нашим мольбам!

Глашатай народной воли медленно отступает...
Рефреном звучит народный хор:
- Защити, о сын Утера!
Общий вид.

Ближний план видео. И - ах, как здорово здесь сыграл Жюльен! Как меняется выражение лица! Здесь вам и презрение, и обличение, и горечь разочарования в Артуре Пендрагоне...и вместе с тем - отчаянная надежда, что его голос будет услышан, и упрямая вера в своего короля!

Тысячи коленно-преклонённых людей, заполняющих равнину до самого горизонта...Руки, с мольбой воздетые к нему... Поражённый Артур забывает о собственных злосчастьях перед лицом столь масштабного народного бедствия. Жгучий стыд терзает его. Как мог он оставаться таким беспечным! Как мог позабыть о долге! Он порывисто оборачивается к Мерлину:
- Я хотел бы изменить своё королевство и людей в нём! Создать мир, в котором не будет высших и низших, а сидящие за одним столом рыцари не будут хвастаться землями и богатством, титулами и званиями, но будут братьями, во всём равными друг другу, и жизнь их будет посвящена служению людям!
Сердце короля полно раскаяния. И звучит яркая ария, в которой Артур надеется заслужить прощение, доверие и любовь своего народа! Le Serment d'Arthur, "Клятва Артура", которую король даёт своему народу.

Как мне узнать, что велит
Этот долг, диктующий из глубины моего сердца?
Пусть он укажет мне дорогу,
На которой я сумею, наконец, обрести
Мой путь, путь, путь...

Господи, пусть однажды они смогут простить меня,
Если я хочу быть достоин своей короны!
Господи, пусть однажды они смогут простить меня,
Если я хочу быть достоин своей короны...

Я клянусь перед всем народом
Умереть во благо своего королевства.


А в мюзикле появляется Круглый стол и объединённое им рыцарское братство!
И снова - это надо, сколько чувства вкладывает в слова Флоран Мот! Не верить словам короля, с такой горячностью и пылкостью произнесённых - невозможно!

А что же Гвиневра? Пока её будущий муж весь в делах и заботах, она бродит по замковому саду в сопровождении придворных дам. Каменное кружево аркад, пышные папоротники, свивающие с замковых стен гирлянды белых роз, порхающие вокруг бабочки - чудное местечко! И, конечно же, в этот райский уголок судьба-злодейка заносит нашего неугомонного рыцаря...ой, простите, сенешаля! - Кея. Дамы не могут упустить такой замечательный шанс посмеяться, и начинают расхваливать нашего "рыцаря в кальсонах" на все лады.

- Какая смелость! Какое мужество! - выразительно глядя на гульфик, замечают насмешницы.
Но братца Кея не так-то легко смутить!
И вот милые дамы передают друг дружке Кея, словно переходящее знамя труда, и наш сенешаль докатывается до самых замковых ворот. И что же? В цветнике девических фигур затесался рыцарь! (И снова - здравствуй, сцена неожиданной встречи Розенберга и Сальери!) Бедолага Кей вместо нежной девушки обнаруживает статного молодца в доспехах, и его мигом сдувает прочь.
(Диб в этой сценке уморил зал, запрятав в гульфик ночной колпак, так сказать, для увеличения "мужественности". Удобный, однако, кармашек! Человек-кенгуру просто! Не могу не поделиться видео с Дибом!)

А вот ещё немного проделок Ямина Диба, пародирующего "Звёздные войны"...Ну, да, заснул наш товарищ на Круглом столе...с кем не бывает?)))

Придворные дамы шепчутся: что же это за незнакомец? И почему он так упорно скрывает своё имя? На все расспросы рыцарь упрямо отвечает, что представится только лично королю!
Гвиневра заинтригована.
- Кто вы? Скажите же нам, как к вам обращаться?
- Меня воспитала Дева Озера.
- Ах! - среди девиц волнение и пересуды. - Да это же Ланселот Озёрный!
Роль, сыгранная Charlie Boisseau, Шарли Буссо...И вот очень тяжело Тени воспринимать его Ланселотом! Ложка дёгтя в мюзикле просто!

Долго думала, ну почему, почему выбрали именно Шарли?..Да, голос есть, (и ками с ним, что чересчур сладкий), но вот актёрская игра...Такое впечатление, что режиссёр проводил кастинг по такому принципу, - чтобы зритель, едва взглянув на Ланселота, возмущённо возопил: ну как можно было променять Артура Флорана Мота - на ЭТО?!!!
Сначала даже решила было, что это неприязнь исторической личности наложила свой отпечаток - да, Ланса я не люблю. Но вот и к Гвиневре тёплых чувств не питаю, а мюзикловый образ очень даже зашёл! Искали с сестрой видео с дублёром Шарли, Каэлем (Kaël) Jay_Ko, ты его знаешь, он был не только дублёром Ланселота, но и дублёром Мелеаганта! И вот с ним - совершенно иное впечатление от роли!

Каэль...отдельно и в роли Ланселота.
Эх...кончили изливать эмоции...Здесь, в видео-версии, мы имеем то, что имеем.
Ланселот просит встречи с королём, да вот незадача! Только знатный рыцарь либо же придворная дама может представить незнакомца королю лично! Что делать? У Ланселота совсем нет знакомых при дворе. Впрочем, Гвиневра произвела на него столь сильное впечатление, что он просит её помощи в столь деликатном деле, взамен щедро предлагая стать дамой его сердца.

- Какой вы неблагоразумный юноша! - вспыхивает Гвиневра. - Вы даже не спросили, свободна ли я?
Но Ланселота уже не удержать! Он готов вызвать на бой всех рыцарей Британии за улыбку и благосклонный взгляд прекрасной незнакомки. Гвиневра обещает представить его ко двору. Ланселот хочет вступить в союз Рыцарей Круглого Стола, он прибыл в поисках доблестных подвигов во славу Англии!

Гвиневра смущена. Она в растерянности. Ланселот сумел вызвать целую бурю чувств в её душе! Лея замечает, что будущая королева взволнована, и спрашивает о причине. Гвиневра пытается отшутиться, мол, просто увидела, как хороши фрукты в нашем саду! И только Мерлин зловеще хмурится:
- Смотрите, о благородная дама, не все из них можно есть! - намекая на то, что понял настоящую причину душевного смятения Гвиневры, и предупреждает её о долге.
И вот под звуки труб возвращается его величество, король!
И тут Ланселот понимает, что девушка, любви и благосклонности которой он так настойчиво добивался, не кто иная, как Гвиневра, будущая королева Британии, невеста короля Артура!

Артур, видя отчаяние рыцаря и смущение своей наречённой, спрашивает, что же произошло. Невеста уверяет его, что виною всему простейшее недоразумение - Ланселот повёл с ней себя слишком вольно только потому, что не знал, кто она.
Ланселот падает на колени и просит немедленной смерти за свой проступок. Артур останавливает его: мол, умирать нам пока рановато, есть ещё в Камелоте дела! Горячность и пылкость юноши приходятся по сердцу королю, и он просит свою невесту посвятить Ланселота в рыцари, даже не подозревая об истинных чувствах своей наречённой и того, кто собирается войти в Союз Рыцарей Круглого Стола...

И вот одна из сильнейших арий мюзикла - "Si je te promets", что в переводе звучит, как "Обещай мне!", исполняемая Камий Лу, Флораном Мотом и Шарли Буссо...
Чёрная тень накрывает всех троих - что-то неминуемое и страшное должно случиться!

Обещание - то, что скрепляет, связывает, ограничивает...И очень интересное решение балета из рыцарей-дам! Изломанная пластика танца, трагичный рефрен хора, маршевая поступь Рока, вьющиеся фигуры дев со связанными руками, безуспешно пытающихся освободиться, и мрачные рыцари, превращающие полутёмную залу в поле корриды...
Взлетают вверх огненно-красные и бело-синие плащи. Кто победит в итоге? Долг или Чувство? Каждый из трёх актёров на сцене обращается не только к своему напарнику, но и к себе самому. Сумею ли я сдержать обещание? Смогу ли прямо смотреть в глаза человеку, которого люблю?
Очень сильная и красивая ария, и - очень эмоциональная!

Артур обращается к Гвиневре. Он верит своей невесте, и не может и мысли допустить, что она способна на обман! Он скорее в себе усомнится, чем в ней!
- Она будет той, кто закроет мне глаза. Она будет той, с кем вместе я последую на Авалон!
И передаётся обещание, птицей перелетая от Артура к Гвиневре, от Гвиневры - к Артуру...и Ланселоту!
- Если я отдам тебе всю свою жизнь, до последнего дня, без остатка, будешь ли ты точно так же любить меня? Обещай!
Я не хочу думать, что ты обманешь! Я не хочу думать, что ты предашь меня! Я не хочу даже представлять себе это! Нет, это невозможно! Ни за что! Никогда!

Гвиневра замирает. Её раздирают противоречивые чувства. Да, она должна дать обещание Артуру, она по своей собственной воле прибыла в Камелот, брак с Артуром - это её решение! Но...впервые она в нём сомневается! А любит ли она его на самом деле? Если да, то почему так отчаянно болит сердце, и тянет её к совершенно другому человеку? Истинно ли её чувство, или она только обманывает себя? Когда-то она дала себе обещание ни за что не продавать собственную душу, но что, если сейчас совершается именно это? Она столь многим обязана королю Британии...Может быть, ей под силу вырвать возникшую нежданно-негаданно сердечную склонность к Ланселоту?..

Ланселот же оказался в ловушке между честью, долгом и любовью. Он любит будущую королеву, жену того, кому давал рыцарскую клятву, кому обещал служить. Злосчастная встреча в саду перевернула всю его жизнь, и погубила его. Это чувство - запретно, безумно, безнадёжно, губительно! И всё же он не может перебороть его...
Гвиневра, Ланселот и Артур связаны друг с другом клятвами верности, вот только что будет, если обещание, данное каждым из них, нарушится?..

Гвиневра и Ланселот на крепостной стене, между ними - пропасть, которую невозможно преодолеть, и только ветер рвёт свитки тумана и плещет полотнищами знамён, насмешливо шепча: - Нет, невозможно!..
..невозможно быть вместе.
Однако недоступность друг для друга только усиливает чувства!

Фигура закованного в латы короля разделяет их. Артур преклоняет колено, опираясь на меч. Замкнутое, сосредоточенное лицо, погружённое в себя. В мыслях своих он обращается к Богу:
- Боже, убереги меня от предательства. Боже, убереги меня от потери рассудка. Боже, помоги мне сдержать слова клятвы!
Полный перевод:
Артур:
Я знаю, это ей суждено закрыть мои глаза
Когда я постучу в двери Сида.
В тот день я увенчаю ее голову тысячью корон,
И мы отправимся в земли Авалона.

Гвиневра:
Я знаю, что в один день мы обменяемся клятвами,
И соединимся силами огня и воздуха,
Но как мне понять, правда ли он тот, кто мне нужен,
Его ли я хочу, или просто обманываю себя?

Вместе:
Если я пообещаю отдать тебе все дни своей жизни без сожаления,
Сможешь ли ты пообещать мне вечную любовь взамен?

Гвиневра/Ланселот:
Я не хочу обманывать.
Артур:
Обещай мне!
Гвиневра/Ланселот:
Я не хочу предавать.
Артур:
Обещай мне!
Гвиневра/Ланселот:
И даже думать об этом.
Артур:
Навеки, навеки, поклянись же мне!
Гвиневра/Ланселот:
Я не хочу все разрушить.
Артур:
Обещай мне!
Гвиневра/Ланселот:
Я не хочу бежать от себя.
Артур:
Обещай мне!
Гвиневра/Ланселот:
И даже представлять это.
Ланселот:
Я хочу жить и гореть в ее объятиях,
Но я знаю, что не имею на это права.
Но как же мне выбрать между любовью и долгом,
Между здравым смыслом и сладкой болью в надежде на большее?

Вместе:
Если я пообещаю отдать тебе все дни своей жизни без сожаления,
Сможешь ли ты пообещать мне вечную любовь взамен?

Гвиневра/Ланселот:
Я не хочу обманывать.
Артур:
Обещай мне!
Гвиневра/Ланселот:
Я не хочу предавать.
Артур:
Обещай мне!
Гвиневра/Ланселот:
И даже думать об этом.
Артур:
Навеки, навеки, поклянись же мне!
Гвиневра/Ланселот:
Я не хочу все разрушить.
Артур:
Обещай мне!
Гвиневра/Ланселот:
Я не хочу бежать от себя.
Артур:
Обещай мне!
Гвиневра/Ланселот:
И даже представлять это.
Вместе:
Мой бог, защити меня
От предательства.
Мой бог, защити меня
От потери всякого смысла.
Мой бог, защити меня
От искушения.
Мой бог, помоги мне
Не поддаться.

Вместе:
Если я пообещаю отдать тебе все дни своей жизни без сожаления,
Сможешь ли ты пообещать мне вечную любовь взамен?

Посмотреть...Общий план плюс шикарнейший балет.

Крупный план лиц.

Ну и...Не могу не...Несколько сцен с участием Каэля...Совсем по-другому воспринимается с ним действие! Жаль, что в видео-версии роль Ланселота играет не он...Вот Каэль отыгрывает не за страх, а за совесть своего непростого, кстати говоря, персонажа! Вот смотришь на него - и веришь: разрывается человек между долгом и чувством, борется с ним, старается задушить, уничтожить, вырвать из сердца - а не получается никак! И эта невозможность просто убивает его...Вот тот внутренний разлад показан безупречно просто!


Гвиневра и Ланселот пропадают во мраке, и только трон с сидящем на нём задумчивым королём ярко сверкает в луче света. Миг - и мрак становится абсолютным...

Финал первого акта. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

@темы: La legende du Roi Arthur, Музыка

URL
Комментарии
2017-06-14 в 20:59 

Jay_Ko
Тень в сумерках, очень рада. : ) И сразу спасибо за клип, было очень интересно посмотреть, как они это вдвоём исполняют, Моргана с поддельной Гвиневрой, которая на самом деле тоже Моргана.
Из теней к нему выходит верный советник Мерлин.
В свете описанной ниже сцены, сочетание последних трёх слов звучит весьма саркастически. Но, опять буду оправдывать Мерлина : ), потому как мне подумалось внезапно, что бесчинства Морганы с попустительства Мерлина, это был такой жестокий, но действенный способ встряхнуть Артура, подготовив того к следующей сцене.
И пока оглушённый местью Морганы Артур старается прийти в себя, к нему обращается Глас Народа.
По факту - самый мой персонаж : ), вечно мне во всех играх в детстве доставалась роль "все остальные матросы" : )
Низкие каменные своды замка распахиваются серым, бескрайним, пасмурным небом. Куда ни глянь, простирается холмистая равнина, и на ней замерли под холодными порывами северного ветра колено-преклонённые люди...
Как сделано - супер просто, эффект потрясающий.
Ближний план видео. И - ах, как здорово здесь сыграл Жюльен! Как меняется выражение лица! Здесь вам и презрение, и обличение, и горечь разочарования в Артуре Пендрагоне...и вместе с тем - отчаянная надежда, что его голос будет услышан, и упрямая вера в своего короля!
И это тоже, и именно на этом видео действительно хорошо видно.
Поражённый Артур забывает о собственных злосчастьях перед лицом столь масштабного народного бедствия.
Вот как раз об этом. О счастье, может быть, и не так легко бы забыл, если б в личной жизни всё лучезарно было.
И звучит яркая ария, в которой Артур надеется заслужить прощение, доверие и любовь своего народа! Le Serment d'Arthur, "Клятва Артура", которую король даёт своему народу.
Ну, наконец-то. : ) А то мне как-то мало было поющего Флорана. : )
А что же Гвиневра? Пока её будущий муж весь в делах и заботах, она бродит по замковому саду в сопровождении придворных дам.
В какую легкомысленную компанию она попала! Я смотрю, у них там весьма фривольная атмосфера, вот мысли и настроились на романтический лад... а Артур в делах и заботах, да.
(И снова - здравствуй, сцена неожиданной встречи Розенберга и Сальери!)

Ох, да, в самом же деле - она самая! : )) Но Диб, ай, ну какой же он всё таки, слов нет, как хорош! : ))
Долго думала, ну почему, почему выбрали именно Шарли?..Да, голос есть, (и ками с ним, что чересчур сладкий), но вот актёрская игра...
Ага, и голос, и поёт хорошо, но, тут, я так поняла, других и "не берут в космонавты". : )
Такое впечатление, что режиссёр проводил кастинг по такому принципу, - чтобы зритель, едва взглянув на Ланселота, возмущённо возопил: ну как можно было променять Артура Флорана Мота - на ЭТО?!!!
Я же уже видела его, в самом первом клипе, и поняла, конечно, кто это... так вот, именно это самое всё это время и думала, чуть ли не в тех же словах. И влияние оригинального Ланселота тут не причём, я уверена, потому как не просто за Турика обидно, а даже и неловко как-то смотреть, что его совсем ни во что не ставят.
Искали с сестрой видео с дублёром Шарли, Каэлем (Kaël) Jay_Ko, ты его знаешь, он был не только дублёром Ланселота, но и дублёром Мелеаганта!
Про Мелеаганта, в данном контексте, я лучше промолчу, в силу полной невозможности настроиться на какую-либо объективность : ), а как Ланселот... ну да, тут парень вполне на своем месте. Но Артур всё равно лучше! : )
И только Мерлин зловеще хмурится:
- Смотрите, о благородная дама, не все из них можно есть!

Браво-браво! Отлично уел. : )
Очень сильная и красивая ария, и - очень эмоциональная!
Да, целиком и полностью! : ) И балет тоже. И декорации, и цвета. Любовалась. : )
Гвиневра замирает. Её раздирают противоречивые чувства. Да, она должна дать обещание Артуру, она по своей собственной воле прибыла в Камелот, брак с Артуром - это её решение! Но...впервые она в нём сомневается! А любит ли она его на самом деле?
Имхо, совершенно не тот вопрос, который ей следует задать себе первым. Она же, когда соглашалась стать женой Артура, в тот же самый момент согласилась стать королевой Британии. Такая фигура сама себе уже не принадлежит, так же, как и король, о чём ему, столь неделикатно и напомнили в предыдущей арии.
Ланселот же оказался в ловушке между честью, долгом и любовью.
Этот тоже хорош... Но, однако, посмотрим ещё, что же со всего этого выйдет. И, самое главное, как. : )
Спасибо за ещё одну часть, буду ждать продолжения (и обсуждения : )), и опять не могу не отметить - фото шикарные, я себе немного в коллекцию утянула. : ))

2017-06-18 в 15:48 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, уф, а я-то как))))
И сразу спасибо за клип, было очень интересно посмотреть, как они это вдвоём исполняют, Моргана с поддельной Гвиневрой, которая на самом деле тоже Моргана. Да! Помнишь, "Последнее Испытание"? "Изида под покрывалом" - Такхизис и...Крисания, которая на деле тоже Такхизис! О, какая тут страстная, злорадствующая и мстительная фурия-Гвиневра! Уххх, вот такая отомстит - и мало не покажется! Камий Лу чудо просто - здорово отыграно! Как они тут вместе с Морганой предвкушают месть! *и Зао чудно идёт наряд! А корона из железных крыльев...вах, какой костюм! И какая же она здесь тоненькая, лёгкая, гибкая! А ещё - видно, какая высокая...Приходится наклоняться к Камий...Красавица же))))*
В свете описанной ниже сцены, сочетание последних трёх слов звучит весьма саркастически. такое впечатление, что предыдущую сцену, где Артура так...эм...использовали, наш всемогущий волшебник просто прос...пал)))
Но, опять буду оправдывать Мерлина : ), потому как мне подумалось внезапно, что бесчинства Морганы с попустительства Мерлина, это был такой жестокий, но действенный способ встряхнуть Артура, подготовив того к следующей сцене. Да, и ты права, конечно. Какая, мол, приятель, тебе личная жизнь! Ты глянь, что у тебя в королевстве-то творится?! Ты король вообще, али кто?!!!
И...не удержусь...немножко про Артура... Вот ведь ситуация, где его использовали, опоили, околдовали...Но первыми словами его Мерлину: - Что Я наделал!!!
Ёлкиж...Вот эта его, чисто артуровская черта - брать всё на свои плечи. Не меня опоили, меня использовали, ах, зараза Моргана...Я виноват. Сам. Не разглядел, не увидел, не догадался, поддался чарам...И переживает он этот момент именно таким вот образом...
И за это его героя любишь щё больше. Нет у него привычки обвинять других в своих бедах. Искренне уважаю его за это. Не всем такое под силу.
И когда он просит помощи Мерлина - он не горит желанием свести Моргану в могилу, и как можно более действенным способом (а вот представила себя на его месте...и тошнота просто подкатывает к горлу...Вместо любимого человека в постели - прости ками, совершено посторонняя личность! как пережить-то такое!), он просит разобраться с последствиями ситуации - угроза падения королевства и борьба с будущим наследником его заботит явно больше, чем месть Моргане...И потому в отчаянном предложении "сжечь ведьму!" - не личная месть, а попытка разорвать вот то ужасное будущее, что ему предсказали! (и, заметь, Моргане-то он сразу верит, безоговорочно, никаких тебе "а, да ладно!").
Ага...но Мерлин не дурак, и бороться в открытую с Морганой отказывается. Плюс, он видит, что противостояние Артура и Морганы вот к этой ветке будущего, которую обрисовала наша Тёмная Колдунья, как раз и ведёт! Родится Мордред, и Моргана сразу расскажет ему, как Артур решил сжечь его маму на костре...Ясно же, как на это отреагирует сын. Мерлин всё ещё пытается удержать вражду...Всё ещё надеется, что Моргана передумает мстить...и останавливает Артура.
По факту - самый мой персонаж : ), вечно мне во всех играх в детстве доставалась роль "все остальные матросы" : ) Ух ты)))) Не знала))) Жюльен здорово играет, и пусть роль у него самого третьего плана, но образ получился яркий! Надо видеть, сколько презрения он вкладывает в свои слова! И - лорда Уриена, заступающегося за Мелеаганта, тоже играет он ;)
Как сделано - супер просто, эффект потрясающий.Одна из самых сильных сцен в мюзикле.
И это тоже, и именно на этом видео действительно хорошо видно.да!
Вот как раз об этом. О счастье, может быть, и не так легко бы забыл, если б в личной жизни всё лучезарно было. Думаю, и счастье его бы не изменило. слово "Совесть" для него - вовсе не пустой звук! Он искренний и честный человек! Но, видимо, Мерлин решил, что малость перенесённых бед и несчастий его только твёрже сделают...Вот и попустительствовал Моргане.
И...Вот во время арии Жюльена там ,где крупный план, следила за выражением лица Артура...Оно сковано, неподвижно, непроницаемо...Только глаза на лице живут...И такой там...отчаянный, виноватый взгляд...Он молча выслушивает упрёк, и в глазах вот это и стоит: "Заслужил".
Ну, наконец-то. : ) А то мне как-то мало было поющего Флорана. : ) Ну, всё ещё впереди)))) Но - да, слушать его одно удовольствие)))
И, немножко забегу назад, к появлению Морганы перед Гвиневрой и Туриком с бродячим театром...Вот прямо вижу сцену, где Моргана приобнимает нашего короля за плечи, и напоминает ему арию "Кто я?" - Ну, кажется, кто-то хотел узнать, кто ты и откуда идёшь? Так вот, узнал! - *коварная усмешка и издевательское* - Что, лучше тебе стало?
Но Клятва Артура - дааа, прекрасна, как огонь костра. И - немедленное исполнение! "Король сказал - король сделал!"
В какую легкомысленную компанию она попала! Я смотрю, у них там весьма фривольная атмосфера, вот мысли и настроились на романтический лад... а Артур в делах и заботах, да.
Флорановско-Туриковское, с досадой: - Да ваще!!! Что за нафих!!! Занимаешься личной жизнью - страдают государственные дела, занимаешься государственными делами - личная жизнь летит коту под хвост! Никакого щастья в жизни!
Ох, да, в самом же деле - она самая! : )) Но Диб, ай, ну какой же он всё таки, слов нет, как хорош! : )) оооо, а как я помирала, когда Диб подкатывал к Шарли, и с непередаваемой язвительностью качал гульфиком: - Э, друг, чё-та я не вижу твоего "мужества"!)))))))))))))
Ага, и голос, и поёт хорошо, но, тут, я так поняла, других и "не берут в космонавты". : ) Это да. Во французских мюзиклах безголосых артистов арии исполнять не пущають)))
Я же уже видела его, в самом первом клипе, и поняла, конечно, кто это... так вот, именно это самое всё это время и думала, чуть ли не в тех же словах. Друг!!!! Вот и у меня прямо шок был...За чтоооо?!!! Гвиннн?!!!
И дело не во внешних данных...Просто он хороший певец, но никакой актёр, честно! Он сосредоточен на том, чтобы спеть всё правильно, попадая в ноты...А что вокруг него ещё и действие идёт, и в нём надо какбэ принимать участие - для него вопрос десятый! И в результате из этого действия он выпадает! Он своего героя не понимает совсем! Что и как отыгрывать поэтому - не знает, и результат получается удручающий...
Вот смотрю на него, и вспоминаю тётушку с её ярким выражением: "словно ударенный пыльным мешком из-за угла!" Это про Шарли! У него какой-то отстранённый и вечно-заторможенный вид! На лице просто крупными буквами написано: "Ребята, я не с вами!" Вот то же "Обещай мне!" Там такой пламенный, горящий, страдающий Артур, такая смущённая, расстроенная, в раздраенных чувствах Гвиневра...Каждый к нему обращается...А Шарли возводит очи горЕ и бухтит свою арию, нисколечко не вкладывая в неё ни души, ни чувства! Прямо хочется подойти и встряхнуть за плечо, и сказать - эй, друг, ну ты же должен ЛЮБИТЬ Гвиневру по сценарию! Ау!!!
Шутили с сестрой...Момент представления Ланселота на французском: - Жё ма пель Лансэлот. Лансэлот дю Лакь (перевод: - Моё имя Лансэлот. Лансэлот Озёрный). Он так хорошо выговаривает последние слова...что складывается впечатление, будто выражает всё, что думает и о своей роли, и о своём персонаже: - Лансэлот Дурак!

URL
2017-06-18 в 16:32 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, И влияние оригинального Ланселота тут не причём, я уверена, потому как не просто за Турика обидно, а даже и неловко как-то смотреть, что его совсем ни во что не ставят. Конечно, измена в любом случае удручает...но изменить вот с ЭТИМ....ужасно просто((( Да, такого отношения к себе он явно не заслужил. и - таки да, наверное, исторический здесь ни при чём...

Про Мелеаганта, в данном контексте, я лучше промолчу, в силу полной невозможности настроиться на какую-либо объективность : ), да понимаю))) Мель может быть только один, и только Бьеновский))) Хотя честно признаю - каэлевский образ получился и оригинальным, и запоминающимся)))
а как Ланселот... ну да, тут парень вполне на своем месте. Но Артур всё равно лучше! : ) Да всё так, и в плане мюзикловом я, как зритель, тоже остаюсь целиком и полностью на стороне короля Артура...Но просто как преображается ария, когда вместо Шарли на сцене Каэль! Вот он действительно своим персонажем живёт! Он даёт ему шанс! И потому такого резкого отторжения уже нет...Видно же - борется человек с собой! Хочет соответствовать собственным рыцарским идеалам! и то, что чувства берут верх - это его убивает, не хуже ножа в спину! Такое падение в собственных глазах...Финал арии - такое там отчаянное бессилие... и это всё я вижу и чувствую - потому как мне это показали! И показали талантливо, с блеском!
Вот очень интересно было бы увидеть Каэля в главных ролях...ещё где-нибудь))) Он, кстати, тоже очень занятный товарищ, читала с ним интервью, и оно запомнилось))) В музыку его занесло неожиданно для него самого. Ну, в детстве пел, конечно...А потом пошёл на экономический...Пригласили его в караоке...и всё, товарищ резко сменил сферу деятельности)))) Когда проводили кастинг на роли в мюзикл, сильно волновался, и ,как сам говорил, запорол прослушивание. Думал, что всё, финита ля комедия...Но внезапно к нему позвонил Дов, и сказал, что временная неудача ещё ничего не значит, он слушал его записи и знает, на что он способен. И взял))))
Говорит, что видит себя исключительно актёром, и сольными проектами, в отличие от других участников мюзикла, не занимается. Ну, и что у дублёра тоже есть определённые сложности...Никогда не знаешь, когда ты будешь необходим, приходится держать форму в течение длительного времени...Так, о том, что ему выходить вместо Шарли на сцену, Каэль узнал всего за два часа до спектакля!!! Молодец, справился)))
Браво-браво! Отлично уел. : ) Ну, даме он никогда особо не симпатизировал)))
Да, целиком и полностью! : ) И балет тоже. И декорации, и цвета. Любовалась. : ) чудная вещь)))) И в рекламном ролике ДВД она смотрится потрясающе)))
Имхо, совершенно не тот вопрос, который ей следует задать себе первым. Она же, когда соглашалась стать женой Артура, в тот же самый момент согласилась стать королевой Британии. Такая фигура сама себе уже не принадлежит, так же, как и король, о чём ему, столь неделикатно и напомнили в предыдущей арии. Вот! О том, что из Гвиневер не может выйти королева, ясно с самого начала! Помнишь, после "Нечто магическое" Мерлин передаёт королю весть об отъезде, и король вынужден вернуться к своим обязанностям? Он уезжает...а Гвиневер дуется! Как так! У жениха какие-то там дела!!! А как же она?!!! Не нужно быть большим провидцем, чтобы понять: король - работа ответственная, "рабочий день у царя ненормированный", словами Яковлева, отъезжать по делам, заниматься всякими битвами-войнами-совещаниями придётся долго и напряжённо...И Гвиневер ждать короля не будет! И найдёт себе другой образчик антиреса...а уж Ланселот там, али кто другой - это просто воля случая. *А вот Мелеагант ни за что бы не оставил Гвиневру одну...да и должность-то у него не королевская))) Так что с ним Гвин, возможно, действительно была бы на своём месте*
Вот...и, немножко ещё размышлений...В том-то и дело, что Гвиневра живёт не долгом...а чувством! Она согласилась выйти замуж за Артура, потому как думала, что его любит! Но - смотри! Ещё не поздно всё повернуть назад! Она ещё не жена! Она пока что только невеста! Скажи она Артуру честно - простите, ваше величество, но я не смогу сделать вас счастливым, я люблю другого - честный ответ! Да, Турику было бы больно это слышать... Но он бы её услышал, понял - и отпустил! Потому как любит её много сильнее себя, и счастье Гвиневры для него дороже собственного...Придумал бы предлог, чтобы разрулить ситуацию...чтобы ни Гвиневра, ни её "новая любовь" не пострадали бы! Но Гвин молчит!!!! Вот что выводит из себя!!! Как?!! Как можно давать обещание, если не надеешься его сдержать?!!!
Ну....*пытаюсь оправдать Гвинечку*...Конечно, вполне возможно, что на тот момент она думала, что сумеет преодолеть эту вот нежданную напасть в виде новой любови...Мол, это только так, ничего не значащее увлечение, а Артура она всё равно любит...он был к ней так добр, столько для неё сделал...И она сможет быть ему верной женой. *но всё равно...какой осадок...эх...*
Этот тоже хорош... Здесь вообще ноу коммент просто...Конечно, когда он её увидел, он не знал, кто она...Зато сейчас-то вполне ясно это осознаёт!
*в расстройстве* Ну вот везёт, блин, Турику с верными рыцарями!
Спасибо за ещё одну часть, буду ждать продолжения (и обсуждения : )), и опять не могу не отметить - фото шикарные, я себе немного в коллекцию утянула. : ))
Рада, что оно в пользу)))
Следующая немножко задержится. Нет, мне очень нравится рассказывать про Легенду, и мне это не в тягость, никоим образом, просто - реал. У меня намечается четырёхдневка - народ в отпусках, надо подменять...с одним выходным...За который навряд ли успею многое сделать...И потому придётся подождать чуть дольше)))Но новая часть обязательно будет, и она обещает быть интересной)))

URL
2017-06-19 в 08:55 

Jay_Ko
Тень в сумерках, ага, тоже про них подумала, сходство самое прямое. : )
О, какая тут страстная, злорадствующая и мстительная фурия-Гвиневра! Уххх, вот такая отомстит - и мало не покажется!
Даже не знаю, чем бы можно было так раздраконить Гвиневру, которая Гвиневра... Разве что, находясь в свершившемся параллельном сюжете, косо посмотреть на Мелеаганта. : )))
*и Зао чудно идёт наряд! А корона из железных крыльев...вах, какой костюм! И какая же она здесь тоненькая, лёгкая, гибкая! А ещё - видно, какая высокая...Приходится наклоняться к Камий...Красавица же))))*
Есть такое дело. : ))
такое впечатление, что предыдущую сцену, где Артура так...эм...использовали, наш всемогущий волшебник просто прос...пал)))
Наверняка смотрел в каком-нить волшебном зеркале, а теперь делает вид, что ничего не видел. : )
Ёлкиж...Вот эта его, чисто артуровская черта - брать всё на свои плечи. Не меня опоили, меня использовали, ах, зараза Моргана...Я виноват. Сам.
А правда ж. И тут тоже видны детали, из которых складывается такой привлекательный образ.
И за это его героя любишь щё больше. Нет у него привычки обвинять других в своих бедах. Искренне уважаю его за это. Не всем такое под силу.
Вот да.
.Вместо любимого человека в постели - прости ками, совершено посторонняя личность! как пережить-то такое!
Ну, справедливости ради стоит отметить, что когда эта личность была в постели, она его полностью устраивала. : )
(и, заметь, Моргане-то он сразу верит, безоговорочно, никаких тебе "а, да ладно!").
После таких блестящих доказательств, попробуй уже не поверь...
Плюс, он видит, что противостояние Артура и Морганы вот к этой ветке будущего, которую обрисовала наша Тёмная Колдунья, как раз и ведёт! Родится Мордред, и Моргана сразу расскажет ему, как Артур решил сжечь его маму на костре...Ясно же, как на это отреагирует сын.
Теперь к этой ветке всё идет, и действие и бездействие, "пасынковать" уже поздно, а рубить, так щепки полетят. : (
Жюльен здорово играет, и пусть роль у него самого третьего плана, но образ получился яркий!
Зато поющая. : )
И - лорда Уриена, заступающегося за Мелеаганта, тоже играет он
Вот-вот, "все остальные матросы", классический пример. : ))
Думаю, и счастье его бы не изменило. слово "Совесть" для него - вовсе не пустой звук! Он искренний и честный человек! Но, видимо, Мерлин решил, что малость перенесённых бед и несчастий его только твёрже сделают...Вот и попустительствовал Моргане.
Думаю, что ты права, добавлю ещё, что теперь Мерлин с полным правом может сказать "ну я же говорил!"
Вот прямо вижу сцену, где Моргана приобнимает нашего короля за плечи, и напоминает ему арию "Кто я?" - Ну, кажется, кто-то хотел узнать, кто ты и откуда идёшь? Так вот, узнал! - *коварная усмешка и издевательское* - Что, лучше тебе стало?
Действительно, сцена весьма реальная, и да, конечно, что хотел, то и получил...
Флорановско-Туриковское, с досадой: - Да ваще!!! Что за нафих!!! Занимаешься личной жизнью - страдают государственные дела, занимаешься государственными делами - личная жизнь летит коту под хвост! Никакого щастья в жизни!
А он что, и правда думал, что "хорошо быть королём"? : ) Но блин, всё равно Турика жалко. : )
оооо, а как я помирала, когда Диб подкатывал к Шарли, и с непередаваемой язвительностью качал гульфиком: - Э, друг, чё-та я не вижу твоего "мужества"!)))))))))))))
Диб отжег по-полной, наслаждалась просто, что он ещё и так умеет. : )
Он сосредоточен на том, чтобы спеть всё правильно, попадая в ноты...А что вокруг него ещё и действие идёт, и в нём надо какбэ принимать участие - для него вопрос десятый!
Слуш, да, верно подметила, я на эту подробность не обратила внимания, но она реально есть, и видимо, чувствуется, даже когда её не видишь.
Он своего героя не понимает совсем! Что и как отыгрывать поэтому - не знает, и результат получается удручающий...
И тут соглашусь.
Вот смотрю на него, и вспоминаю тётушку с её ярким выражением: "словно ударенный пыльным мешком из-за угла!" Это про Шарли! У него какой-то отстранённый и вечно-заторможенный вид!
Какое точное, и идеально подходящее к местному Ланселоту выражение! : ))) Причем сам актёр, когда он не Ланселот, а сам по себе, в общем-то, совсем не такой припыленный. А, может, так и задумывалось? % )))
Шутили с сестрой...Момент представления Ланселота на французском: - Жё ма пель Лансэлот. Лансэлот дю Лакь (перевод: - Моё имя Лансэлот. Лансэлот Озёрный). Он так хорошо выговаривает последние слова...что складывается впечатление, будто выражает всё, что думает и о своей роли, и о своём персонаже: - Лансэлот Дурак!
Ох, ну вы его совсем, бедняжку, застебали. : ) Но я ржала. : ))
да понимаю))) Мель может быть только один, и только Бьеновский))) Хотя честно признаю - каэлевский образ получился и оригинальным, и запоминающимся)))
Искренне оставляю за тобой право на честное признание : ), но не стоит ждать от меня невозможного. : ))) Я понимаю, что Мелеагант может быть разным в зависимости от актёра, но я-то люблю только одного. : )
Но просто как преображается ария, когда вместо Шарли на сцене Каэль! Вот он действительно своим персонажем живёт! Он даёт ему шанс!
Тут соглашусь, его перс, по крайней мере, живым человеком смотрится.
Но внезапно к нему позвонил Дов, и сказал, что временная неудача ещё ничего не значит, он слушал его записи и знает, на что он способен. И взял))))
Жаль, что не в основной состав.
Так, о том, что ему выходить вместо Шарли на сцену, Каэль узнал всего за два часа до спектакля!!! Молодец, справился)))
Ничего ж себе! Уважуха!
Помнишь, после "Нечто магическое" Мерлин передаёт королю весть об отъезде, и король вынужден вернуться к своим обязанностям? Он уезжает...а Гвиневер дуется! Как так! У жениха какие-то там дела!!! А как же она?!!!
Ну, её все же можно понять, у неё тут первое чувство, а этого подлатали по-быстрому, и он сразу и сорвался бежать. : )
Не нужно быть большим провидцем, чтобы понять: король - работа ответственная, "рабочий день у царя ненормированный", словами Яковлева, отъезжать по делам, заниматься всякими битвами-войнами-совещаниями придётся долго и напряжённо...
Недостаток воспитания. Может, некому было дать правильные наставления, как должно себя вести жене рыцаря. Хотя и пояс верности тоже не на пустом месте придумали. : ))
*А вот Мелеагант ни за что бы не оставил Гвиневру одну...да и должность-то у него не королевская))) Так что с ним Гвин, возможно, действительно была бы на своём месте*
Чем дольше мы этот вопрос перетираем, тем больше мне кажется, что так оно и есть. : )
Ой, отвлекусь, допишу чуть позже. : )

2017-06-19 в 10:23 

Jay_Ko
Тень в сумерках, вот, вернулась. : ) Потребовалось исполнить супружеский долг. В смысле, кофе сварить. : ))
Но - смотри! Ещё не поздно всё повернуть назад! Она ещё не жена! Она пока что только невеста! Скажи она Артуру честно - простите, ваше величество, но я не смогу сделать вас счастливым, я люблю другого - честный ответ!
А ведь реально так! А если ещё и помнить о долге, то добавить, что, дескать, от своих слов не отказываюсь, хотите жениться - женитесь, буду вся ваша, кроме сердца. Да, любить одного и хранить верность другому. Но, в конце концов, не обязательно же всё, что любишь, руками трогать. : ) Турик на это, как пить дать не пойдёт, но так сказать - значит принять решение, проще оставить всё как есть и следовать за течением.
Но он бы её услышал, понял - и отпустил! Потому как любит её много сильнее себя, и счастье Гвиневры для него дороже собственного...
Вот да, тут как раз полностью обратная ситуация.
Придумал бы предлог, чтобы разрулить ситуацию...чтобы ни Гвиневра, ни её "новая любовь" не пострадали бы!
Уверена, что придумал бы, и смог разрулить, но... дальше-то что? Ланселот лишился бы карьеры (ну уж после такого на службе остаться - это вообще совесть потерять), Владычица Озера путёвку в жизнь дала, а уж дальше он как-то сам должен, а тут такой облом. Папаша Леодаган тоже мало такому повороту дел обрадуется, в лучшем случае, поспешит пристроить непутёвую обратно Мелеаганту, пока и тот не передумал, а в худшем, сделает вид, что никакой дочки у него никогда и не было. Да и эта их лубофф, которая сжигает все препятствия... а догорят препятствия, и горение поддержать будет уже нечем. Запретный плод сладок пока запретный, а разреши - так бульба бульбой. : )
Ну....*пытаюсь оправдать Гвинечку*...Конечно, вполне возможно, что на тот момент она думала, что сумеет преодолеть эту вот нежданную напасть в виде новой любови...
Да, не знала, что делать, и решила ничего не делать. И Ланселот такой же. Мог бы тоже, сказаться внезапно больным\сильно занятым\пропавшим без вести и сделать всем ручкой, пока хороший. Вот потому и говорю, что, один фиг, ничего у них путного бы вдвоём не вышло.
Следующая немножко задержится. Нет, мне очень нравится рассказывать про Легенду, и мне это не в тягость, никоим образом, просто - реал. У меня намечается четырёхдневка - народ в отпусках, надо подменять...с одним выходным...За который навряд ли успею многое сделать...
И мне нравится, что это тебе нравится. : ) А надо подождать, так подожду. И мне, конечно, будет сильно не хватать общения с тобой, но, всё же, осмелюсь посоветовать, что с таким графиком, если и надо что-то пытаться сделать в один выходной день за два дня, так это как следует отдохнуть. И искренне надеюсь, что после и тебя тоже кто-то подменит. : )
Но новая часть обязательно будет, и она обещает быть интересной)))
Ага, предвкушаю. : ) А пока перечитываю предыдущие части. : )

2017-06-19 в 19:53 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, Даже не знаю, чем бы можно было так раздраконить Гвиневру, которая Гвиневра... Разве что, находясь в свершившемся параллельном сюжете, косо посмотреть на Мелеаганта. : ))) Это да)))) Это замечательное предположение! я поддерживаю!!! Хотя товарисч там такой...что вполне может сам за себя постоять, без помощи дражайшей супруги))) Аккуратно отставив её в сторонку, чтобы дама, не дай-то ками, не пострадала)))
Наверняка смотрел в каком-нить волшебном зеркале, а теперь делает вид, что ничего не видел. : ) ай-яй, дедушка! Прям судья из Гинтамы...конфисковавший всё порно-видео для просмотра...в качестве оценки доказательства)))
А правда ж. И тут тоже видны детали, из которых складывается такой привлекательный образ. Ну что за притягательная личность у товарища получилась!))))
Ну, справедливости ради стоит отметить, что когда эта личность была в постели, она его полностью устраивала. : ) О, да))) Только он-то видел её Гвиневрой...невестой! А вовсе не злобной колдуньей, которая сначала перед гостями ославила, в глаза назвав бастардом, вытащила дикую историю из батиного прошлого, а потом опоила какой-то магической бурдой...Нет, вообще, достаточно жестокий момент. И, знаешь...я вот думаю...ну почему она вот так сразу взяла, да и озвучила свои планы? Недальновидно же...А ну, как враг предпримет ответные действия? И...вот думаю, она впервые тут...сорвалась. Потому что не шибко приятно, когда человек, с которым ты занимаешься любовью, зовёт в этот момент другую...Пусть она изначально так и задумывала...Но одно дело - представлять, другое - испытать на собственной шкуре. И потому она, получается, за свой же собственный обман...мстит. Ах, тебе Гвиневра была нужна? А вот обломись! Не удержалась... И сразу - ударить, как можно больнее, в ответ! Потому как...самой стало больно...
А так - оооочень даже устраивала))))))))) Моргана - знойная женщина)))))
После таких блестящих доказательств, попробуй уже не поверь... О, да...яда в голосе госпожи Тёмной колдуньи было столько...что пол-Британии отравить было можно. Ну как тут не поверить?..
Теперь к этой ветке всё идет, и действие и бездействие, "пасынковать" уже поздно, а рубить, так щепки полетят. : ( Мерлин пытается Моргану задобрить...В конце концов, робёнка ещё нет...и, может, госпожа колдунья не станет ломать судьбу собственному сыну...
Зато поющая. : ) Это да))) И, кстати говоря, Каэль его тоже дублировал)))
Думаю, что ты права, добавлю ещё, что теперь Мерлин с полным правом может сказать "ну я же говорил!" Угу))) Вот, мол, к чему вед1т непослушание мине любимому!
Действительно, сцена весьма реальная, и да, конечно, что хотел, то и получил... Эх, не думаю, чтобы Турик хотел именно этого...но иногда прошлое действительно лучше не копать!
А он что, и правда думал, что "хорошо быть королём"? : ) Но блин, всё равно Турика жалко. : ) Представляю взъерошенного Флорана: Только не говорите мне, что королевская жизнь и счастье - две вещи несовместные!!!
И - да, жаль, конечно...
Диб отжег по-полной, наслаждалась просто, что он ещё и так умеет. : ) талантище)))
Слуш, да, верно подметила, я на эту подробность не обратила внимания, но она реально есть, и видимо, чувствуется, даже когда её не видишь. Я видела Шарли, когда он выступал в концертной версии - вот там он смотрится вменяемо! Он певец-то хороший...только актёр - никакой! Ну вот бывает!
Какое точное, и идеально подходящее к местному Ланселоту выражение! : ))) во! И ты видишь, да?)))) Вообще, мы с сестрой назвали Ланселота в роли Шарли...Ничосик))))) Ну ходит такой мем в контакте)))
Вот такой:
А это он же, но при виде Гвиневер))))
Причём, балалайки ему там явно недостаёт))) Ну, или лютни какой-нито трубадуровой))))
Причем сам актёр, когда он не Ланселот, а сам по себе, в общем-то, совсем не такой припыленный. Вот! Вполне себе живой парень! Ну, габаритный, конечно...эдакий Шкаф. *злая Тень :shame: *
А, может, так и задумывалось? % ))) Тоже думала...Но вот выходит на сцену Каэль - и Ланс у него нормальный, вменяемый и живой человек! А у Шарли...вот тот, что с пыльным мешком...
Ох, ну вы его совсем, бедняжку, застебали. : ) Но я ржала. : )) Мы можем)))) Нет, к Шарли, как к певцу, у меня совсем никаких претензий нет! Но на сцене это просто караул ходячий...Да ваще, это самое высказывание, с Дю Лакь, вы же ничего не понимаете! - это звёздный час его карьеры!!! Он там в эту фразу всего себя вложил))))
Искренне оставляю за тобой право на честное признание : ), но не стоит ждать от меня невозможного. : ))) Я понимаю, что Мелеагант может быть разным в зависимости от актёра, но я-то люблю только одного. : ) угу))) *голосом Гвиневер* Сердцу не прикажешь)))) (и удаляется от Каэля зв закулисье)))*
Тут соглашусь, его перс, по крайней мере, живым человеком смотрится. Вот же!!! И чтоб его в основной состав не взять...
Жаль, что не в основной состав. прям мои мысли)))))
Ничего ж себе! Уважуха! И потом ещё и объяснял - это особенности профессии...Если какая-то накладка случилась прямо перед представлением, нельзя же огорчать зрителей, которые уже приобрели билеты и хотят посмотреть спектакль.
Ну, её все же можно понять, у неё тут первое чувство, а этого подлатали по-быстрому, и он сразу и сорвался бежать. : ) конечно...Но невеста короля - это не только удовольствие! Это ещё и долг. И, в том числе, умение ждать...И принимать то, что помимо неё всегда будет работа на благо государства...
Недостаток воспитания. Может, некому было дать правильные наставления, как должно себя вести жене рыцаря. Хотя и пояс верности тоже не на пустом месте придумали. : )) Ну, я думаю, Гвиневра у Камий...она излишне свободолюбивая))) И ей порядком надоело, что её переставляют с места на место, как красивую куклу...Батя то одному подсовывает, то другому...А этот другой тоже, похоже, не собирается считаться с её желаниями. Потому и надулась)))И она действительно требует внимания к себе, и просто сидеть в замке и ждать - ей скучно. Её бы чем занять...пока леди не решилась на самостоятельные поиски авантюр))) Мель бы справился))) И авантюры они бы искали вдвоём)))
Чем дольше мы этот вопрос перетираем, тем больше мне кажется, что так оно и есть. : ) Ога))))
Приятного кофепития)))))) Привет котику)))))

URL
2017-06-19 в 20:23 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, А ведь реально так! А если ещё и помнить о долге, то добавить, что, дескать, от своих слов не отказываюсь, хотите жениться - женитесь, буду вся ваша, кроме сердца. Да, любить одного и хранить верность другому. Но, в конце концов, не обязательно же всё, что любишь, руками трогать. : ) Турик на это, как пить дать не пойдёт, но так сказать - значит принять решение, проще оставить всё как есть и следовать за течением. Переоценила свои силы. Решила, что чувство к Лансу - так, минутное увлечение...А оно её совсем захватило. Гвиневра живёт чувствами, и справиться с ними...не сумела. Пошла в разнос...
Вот да, тут как раз полностью обратная ситуация. Слишком хороший...и слишком любит...И, думаю, ей действительно было стыдно признаваться...что она - уже нет.
Ланселот лишился бы карьеры (ну уж после такого на службе остаться - это вообще совесть потерять), Владычица Озера путёвку в жизнь дала, а уж дальше он как-то сам должен, а тут такой облом. Папаша Леодаган тоже мало такому повороту дел обрадуется, в лучшем случае, поспешит пристроить непутёвую обратно Мелеаганту, пока и тот не передумал, а в худшем, сделает вид, что никакой дочки у него никогда и не было. Да и эта их лубофф, которая сжигает все препятствия... а догорят препятствия, и горение поддержать будет уже нечем. Запретный плод сладок пока запретный, а разреши - так бульба бульбой. : ) Вот! И я тоже это вижу! Ну блин, окромя чувства есть жизнь, есть разные характеры и объективная реальность. О, Мелеагант бы согласился, и ещё как!!!! Вот только боюсь, что тогда Гвиневер мотала бы ему нервы своей придуманной лубовью к Ланселоту, как Скарлетт О Хара своим Эшли Ретту Батлеру... И вот тут никакой Уриен бы уже не помог(((( Было бы два вдрызг несчастных человека, причиняющих друг другу одну только боль...
А останься она с Лансом, грубо говоря, в шалаше, чувство бы побушевало с месяцок...и потухло. И снова - двое вдрызг разобиженных друг на друга товарища...Одна припоминала бы Лансу своё безбедное житьё в Камелоте, а другой ей - загубленную карьеру в рыцарях...Ужас полный...
Да, не знала, что делать, и решила ничего не делать. Угу....авось само пройдёт.
И Ланселот такой же. Мог бы тоже, сказаться внезапно больным\сильно занятым\пропавшим без вести и сделать всем ручкой, пока хороший. Вот потому и говорю, что, один фиг, ничего у них путного бы вдвоём не вышло. Эх...он попробовал...
И мне, конечно, будет сильно не хватать общения с тобой, но, всё же, осмелюсь посоветовать, что с таким графиком, если и надо что-то пытаться сделать в один выходной день за два дня, так это как следует отдохнуть. И искренне надеюсь, что после и тебя тоже кто-то подменит. : ) О, я так рада))) В смысле, приятно знать, что меня ждут, и что есть место, где меня не хватает))) Да, когда моя уйдёт, народ тоже будет отбивать боевые четырёхдневки... Но до этого момента надо постараться дожить)))
Приятного чтения и обсуждения)))

URL
2017-06-20 в 22:20 

Jay_Ko
Тень в сумерках, ещё как может, конечно! : ) Но всё равно же, "моё - не трогай!" : ))
ай-яй, дедушка! Прям судья из Гинтамы...конфисковавший всё порно-видео для просмотра...в качестве оценки доказательства)))
Ну а чего? : ) Мы, вот, тоже это смотрели, ажно... четыре раза (и это только в первый заход!), и исключительно для оценки красоты арии. : )))
И, знаешь...я вот думаю...ну почему она вот так сразу взяла, да и озвучила свои планы? Недальновидно же...А ну, как враг предпримет ответные действия?
Это как посмотреть. С одной стороны да, собака лает, да не кусает, и надежнее всё провернуть втихую, а потом - бац! сюрприз! А с другой, если планы озвучить, то даже если они и не осуществятся, то враг всё это время будет думать и страдать под гнётом неизбежного, а в первом случае всё слишком быстро закончится. : ) Да ты и сама примерно это и говорила, когда поясняла мне нюансы мести Морганы.
И...вот думаю, она впервые тут...сорвалась. Потому что не шибко приятно, когда человек, с которым ты занимаешься любовью, зовёт в этот момент другую...Пусть она изначально так и задумывала...Но одно дело - представлять, другое - испытать на собственной шкуре.
А вот дальше - очень вероятно, что так и было. И, получается, корни её влечения как раз отсюда и идут, ну, кроме, разумеется, очевидного (*что Артур такой зай оказался* : )).
Мерлин пытается Моргану задобрить...В конце концов, робёнка ещё нет...и, может, госпожа колдунья не станет ломать судьбу собственному сыну...
Кстати да, Артур, как честный человек, просто обязан теперь на ней жениться. : )) А мы тут ещё рассуждаем захочет-не захочет... : )
Это да))) И, кстати говоря, Каэль его тоже дублировал)))
О, какой он многостаночник! : ) Да... с такими талантами основной состав ему точно не светит... Куда проще, в случае чего, найти отдельно взятого Ланселота, чем такого, всегда готового, универсала. : )
Эх, не думаю, чтобы Турик хотел именно этого...но иногда прошлое действительно лучше не копать!
Да не, думаю, всё равно захотел бы узнать. Но, определенно, форма подачи материала его мало обрадовала.
Представляю взъерошенного Флорана: Только не говорите мне, что королевская жизнь и счастье - две вещи несовместные!!!
-Понимаешь, Фло, мы, конечно, можем и не говорить... но ты, наверное, уже и сам догадался... : ) или : (
Он певец-то хороший...только актёр - никакой! Ну вот бывает!
Да наверное, часто бывает, я так думаю.
Вообще, мы с сестрой назвали Ланселота в роли Шарли...Ничосик))))) Ну ходит такой мем в контакте)))
Не видела. : )) При виде Гвиневры - вообще супер! : ) И только балалайка! Лютня уже не то. : )
Ну, габаритный, конечно...эдакий Шкаф.
Это да... Вот у меня впечатление складывается, что это не Фабьен мелкий, а, просто, остальные слишком большие. : ))
Тоже думала...Но вот выходит на сцену Каэль - и Ланс у него нормальный, вменяемый и живой человек! А у Шарли...вот тот, что с пыльным мешком...
Это да...
Нет, к Шарли, как к певцу, у меня совсем никаких претензий нет!
Аналогично.
Да ваще, это самое высказывание, с Дю Лакь, вы же ничего не понимаете! - это звёздный час его карьеры!!! Он там в эту фразу всего себя вложил))))
Мог бы немного и оставить. На оставшуюся часть спектакля. : )))
И потом ещё и объяснял - это особенности профессии...Если какая-то накладка случилась прямо перед представлением, нельзя же огорчать зрителей, которые уже приобрели билеты и хотят посмотреть спектакль.
Молодец, чего.
Ну, я думаю, Гвиневра у Камий...она излишне свободолюбивая))) И ей порядком надоело, что её переставляют с места на место, как красивую куклу...Батя то одному подсовывает, то другому...
И стоило уехать из отчего дома, как сразу свободу и почувствовала... да, может быть.
Её бы чем занять...пока леди не решилась на самостоятельные поиски авантюр))) Мель бы справился))) И авантюры они бы искали вдвоём)))
Страшно представить... бедное Британское Королевство. : )))
Приятного кофепития)))))) Привет котику)))))
Спасибо! : ) Передала. Ответ цитировать лучше не буду, но там выражались сомнения в моей способности к адекватному выражению своих мыслей с помощью второй сигнальной системы. : )))))
Переоценила свои силы. Решила, что чувство к Лансу - так, минутное увлечение...А оно её совсем захватило. Гвиневра живёт чувствами, и справиться с ними...не сумела. Пошла в разнос...
Посмотрим-посмотрим, что там у них дальше будет. Нет, оно, конечно, понятно что, но простор для нюансов достаточно широк. : )
И, думаю, ей действительно было стыдно признаваться...что она - уже нет.

Согласна. Но и признаться тоже можно по-разному. И тоже посмотрим.
Вот только боюсь, что тогда Гвиневер мотала бы ему нервы своей придуманной лубовью к Ланселоту, как Скарлетт О Хара своим Эшли Ретту Батлеру... И вот тут никакой Уриен бы уже не помог(((( Было бы два вдрызг несчастных человека, причиняющих друг другу одну только боль...
Очень не хотела бы соглашаться, но не признать твою правоту не могу. : (((
Одна припоминала бы Лансу своё безбедное житьё в Камелоте, а другой ей - загубленную карьеру в рыцарях...Ужас полный...
Вот да, примерно это и представилось.
Эх...он попробовал...
А! Ну хоть что-то!
В смысле, приятно знать, что меня ждут, и что есть место, где меня не хватает)))
Да-да, ещё как ждут! : ) И подождут. Сколько надо будет, столько и подождут. : ))
Да, когда моя уйдёт, народ тоже будет отбивать боевые четырёхдневки... Но до этого момента надо постараться дожить)))
Ну эта... давай-постарайся! : )
Приятного чтения и обсуждения)))
Мерси. : )

   

Непутевые заметки

главная