19:07 

Июньская сирень и день Масок.

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Что новенького в стольном граде Дзержинске? У нас лето...Ага, только это какое-то странное лето. Большую часть дня либо идёт дождь, либо задувает сердитый северный ветер...От такой погоды на окошке взял, да и зацвёл амариллис, раскрывающийся исключительно в феврале месяце. Видно, решил - вот, самое оно! А в городе клубится сиреневый туман - цветёт сирень, несмотря на то, что по времени давно пора уступить жасмину, жимолости и шиповнику...Но вышеперечисленные кустарники, видимо, это лето решили пропустить. Так что в городе у нас царит белая и сизовато-лиловая дымка сирени, и душистые гроздья черёмухи. Зелёные аркады ветвей смыкаются над головой, превращая дворы и палисадники в зачарованное, заколдованное, сказочное королевство. Вечный май, одним словом! Вот немножко фотов, сделанных дружищем Бог_Черной_Луны, полюбоваться!

Впрочем, Тень не скучает))) К нам в город приехала замечательная выставка под названием "Без лица", посвящённая маске и её роли в истории. Надо же сходить! и вот - маленький отчёт о таком интересном событии)))

читать дальше

@темы: За жизнь))), История, О, спорт!, Япония

URL
Комментарии
2017-06-09 в 22:58 

Звёздный странник Джо
А давай я построю летучий корабль... || Nigai-kun
Ух ты, про макси очень интересно было! Спасибо за рассказ :inlove:

2017-06-10 в 15:44 

Они-кис-кис
...and she was lonely but did not find loneliness in any way a bad or ignoble thing.
Красота какая! Очень интересный репортаж и классыне фотки! Спасибо!:)))

*из японских масок узнала только тэнгу, мне стыдно:)

2017-06-10 в 23:56 

Jay_Ko
Тень в сумерках, о, какая роскошная сиреневая аллея! И какая интересная выставка, спасибо за такое замечательное иллюстрированное обозрение.

2017-06-13 в 14:58 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Звёздный странник Джо, завсегда пожалуйста))) Я тоже очень рада, что сходила! Столько интересного, нового и незнаемого! И даже среди любимой Япони, которую, думала, знаю достаточно хорошо))) Маска Хётокко - в фильмах видела, а вот её историю совсем не знала))) А уж про Средневековье - вообще было интересно узнать! И про хоккей - бабушка с дедушкой у меня числились в активных болельщиках, и я в советские годы страстно болела за наших))) И крайне уважительно отношусь к Владиславу Третьяку до сих пор))) И так здорово, что именно его маска вошла в состав современного хоккейного обмундирования для голкиперов
Очень волнительная оказалась история становления хоккейного шлема...И - ну как это было вообще возможно, стоять в воротах безо всякой защиты! Когда в тебя летит такой вот снаряд! И ведь какой непростой оказался путь к современной амуниции! Я, конечно, понимаю, что "трус не играет в хоккей" - но как не стыдно смеяться и обзывать трусом человека, отражающего шайбу, только за то, что он защищает лицо от попадания такого вот убийственного снаряда! Нет, а вот их самих бы в ворота, и шайбой по физиономии! Смотришь на фото бывалых вратарей- это же караул...Такие травмы!
А маски Венецианского карнавала! А история с чумным костюмом...И надо же - интуитивно была выбрана правильная защита! Народ не знал, что блохи переносят инфекцию, но вот такой костюм как раз от них и ограждал!

URL
2017-06-13 в 15:03 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Они-кис-кис, рада, что смогла поделиться не только прекрасным, но и интересным))) Ну, маску кицунэ частенько можно увидеть и в артах, и в аниме...И маску хання - тоже, они обе достаточно распространённые))) Хётокко я видела в китановском фильме "Куклы", и там она приобрела зловещее такое значение...
А касаемо остальных - ну не всем быть знатоками театра Но))) Я тоже о многих образах узнала много интересного, для меня тоже многое оказалось в новинку))) Всё на свете знать низзя, так что это совсем нистрашно))) Нинада стыдиться))) Будем копать инфу, и расширять границы Незнаемого вместе))) :buddy::buddy::buddy:
Кицунэ-улыбака нас сразила наповал! Жаль, она была под стеклом и её низзя было взять в ручки и примерить! Хотелось почувствовать себя Лисой)))

URL
2017-06-13 в 15:25 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, аллея - да))) Город у нас в дико раздраенном состоянии, и на дома вблизи лучше не смотреть...Ну, если только не любишь разрушек...так, как люблю их я))) (но одно дело - любоваться на руины, другое дело - жить в них). А так - Дзержинск - город химии, и потому зелени в советское время ему выделили чуть ли не больше, чем обычному среднестатистическому городу. Конечно, сейчас она активно вырубается, (под стоянки для автотранспорта), но есть ещё нетронутые палисадники и зелёные кущи)))
Кстати, у нас-таки решил зацвести и жасмин, и шиповник, так что мы блаженствуем))))
Сирени много, да...И персидской, и венгерской, и белой...В это лето весь июнь был окрашен в мой любимый цвет и аромат)))
Выставка чудесная! О, и, я думаю, тебе понравилась история маски Гатто, та, что кошачья))) Единственное "но" - как же не повезло котику, что его привезли обратно в Китай! Во дворце дожа он, небось, жил - кум королю, сват министру!
И - ну такие там ажурные кошачьи ушки!!! Филигранная работа!!!
Ещё был стенд, который я не вставила в рассказ...Посмертные маски...Я нормально отношусь к теме смерти, но вот эти слепки...Знаешь, от них тянуло таким холодом и каким-то обречённым, смертельным, отчаянным и безнадёжным ужасом...Что я не смогла там продержаться больше 5 минут. Меня оттуда просто сдуло!
А вот про одну маску всё-таки расскажу...Она была выставлена вместе с другими, маска "Незнакомки из Сены" (и опять Франция!)...Очень спокойное, умиротворённое, ясное лицо, отдалённо напоминающее лицо скульптуры Антокольского, "Девочка с голубями"...Там такая кротость и смирение...В общем, я задержалась, и прочитала историю...По легенде, её выловили из Сены, и служитель морга не удержался, и сделал маску. Перед ней выстраивались очереди желающих полюбоваться - и для многих людей того времени она стала идеалом Красоты! Набоков посвятил ей стихотворение...Её сравнивали с Джоконой и боттичелевской Венерой...Но...прошёл слух, что на самом деле маска принадлежала не мёртвой, самоубившейся, аки Офелия, красавице, а вполне себе живой дочери мастера, решившему придумать душещипательную историю для привлечения внимания (такой трагичный флёр придавал ещё большую притягательность образу). И - соглашусь))) Впечатление от этой маски - это впечатление Жизни, а не Смерти. Явно с живой девушки делался слепок)))

URL
2017-06-13 в 18:50 

Jay_Ko
Тень в сумерках, Ну, если только не любишь разрушек...так, как люблю их я)))
Очень люблю! В былые времена, почитай, ни одних выходных не проходило, чтоб не поехать куда-нибудь, по-любоваться на очередую разрушенку, а если посчастливится, то и полазить. : ))
Конечно, сейчас она активно вырубается, (под стоянки для автотранспорта), но есть ещё нетронутые палисадники и зелёные кущи)))
Да, печаль. И вот чем ещё Гомель нравится - очень зелёный город.
Выставка чудесная! О, и, я думаю, тебе понравилась история маски Гатто, та, что кошачья))) Единственное "но" - как же не повезло котику, что его привезли обратно в Китай! Во дворце дожа он, небось, жил - кум королю, сват министру!
Да мне всё понравилось. И за котика, да, было очень грустно.
И - ну такие там ажурные кошачьи ушки!!! Филигранная работа!!!
Ага, очень нежные. : ) Вообще у животных это самое трогательное, а уж как эти сделаны, подчёркивают ощущение от кошачьих ушек. : )
Что я не смогла там продержаться больше 5 минут. Меня оттуда просто сдуло!
Кажется, понимаю о чём ты...
Но...прошёл слух, что на самом деле маска принадлежала не мёртвой, самоубившейся, аки Офелия, красавице, а вполне себе живой дочери мастера, решившему придумать душещипательную историю для привлечения внимания (такой трагичный флёр придавал ещё большую притягательность образу).
О, вполне возможно (сама грешна : )), и, смотрю, ожидания оправдались. : )
И - соглашусь))) Впечатление от этой маски - это впечатление Жизни, а не Смерти. Явно с живой девушки делался слепок)))
И это хорошо. : )

2017-06-13 в 21:21 

Glaubchen
Мы не ищем легких путей. Нам лень...
От такой погоды на окошке взял, да и зацвёл амариллис, раскрывающийся исключительно в феврале месяце. Видно, решил - вот, самое оно!
:buh:
Вообще странно ;-)

2017-06-14 в 19:08 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Glaubchen, Вообще странно Вот и я удивлена! Амариллисы обычно сроки не нарушают!
Jay_Ko, Очень люблю! В былые времена, почитай, ни одних выходных не проходило, чтоб не поехать куда-нибудь, по-любоваться на очередую разрушенку, а если посчастливится, то и полазить. : )) О!!! А мы часто находили такие вот Дома...практически, из "Дома, в котором..." от Мариам Петросян! У нас в активе заброшенная фабрика и дом-интернат...В котором случилась одна история...которая сейчас уже кажется забавной, а тогда - ну никак нет)))
Да, печаль. И вот чем ещё Гомель нравится - очень зелёный город. У вас тоже много всего цветёт?
Да мне всё понравилось. И за котика, да, было очень грустно. Бестолковый китайский сосед! Нафига было везти шелка!!! Захватил бы кошаков - и враз обогатился!
Ага, очень нежные. : ) Вообще у животных это самое трогательное, а уж как эти сделаны, подчёркивают ощущение от кошачьих ушек. : ) Ты понимаешь))))
Кажется, понимаю о чём ты... я редко так реагирую...Но там мне реально стало плохо.
О, вполне возможно (сама грешна : )), и, смотрю, ожидания оправдались. : ) более чем)))
И это хорошо. : ) Да! Грустно было бы, если - с утонувшей...пусть и в мире сама с собой...

URL
2017-06-15 в 20:50 

Jay_Ko
Тень в сумерках, во, ты меня понимаешь! А историей поинтересоваться - это уместно или не очень? Если нет, то я ни в коей мере не настаиваю!
У вас тоже много всего цветёт?
У нас уже всё отцвело, в основном, доцветает чубушник и пузыреплодник, но, конечно, цветут самые разные цветы на клумбах и розы, пока, большей частью, кустовые и плетистые. У меня из красивого люпин (но тоже почти отцвёл) и турецкая гвоздика. Ну, вот, виноград ещё цветёт, цветочки мелкие, почти незаметные, но с нежным ароматом. : )
Бестолковый китайский сосед! Нафига было везти шелка!!! Захватил бы кошаков - и враз обогатился!
Да, странная логика. Разве что кроме шелков, на которые упал спрос у него ничего не было, а кошаков ещё и ловить надо. : )
Да! Грустно было бы, если - с утонувшей...пусть и в мире сама с собой...
Ну, конечно же, с живой намного лучше!

2017-06-18 в 17:32 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, уместно)))) И...моя звиняется за неотвеченный умыл! Как только разгребусь со всем - обязательно отвечу...ну, и историю расскажу)))
У нас уже всё отцвело, в основном, доцветает чубушник и пузыреплодник, но, конечно, цветут самые разные цветы на клумбах и розы, пока, большей частью, кустовые и плетистые. У меня из красивого люпин (но тоже почти отцвёл) и турецкая гвоздика. Ну, вот, виноград ещё цветёт, цветочки мелкие, почти незаметные, но с нежным ароматом. : ) вживую цветения винограда ни разу не наблюдала)))
Ух, какая у вас там красотааа)))) Розы!!! ВАХ!!!! И люпин))))) А у нас пока море травы....трава, это, чуется, только одно растение, которое так оголтело любит холода и дождь)))
Да, странная логика. Разве что кроме шелков, на которые упал спрос у него ничего не было, а кошаков ещё и ловить надо. : ) это мысль))))
Ну, конечно же, с живой намного лучше!При всём моём интересе к потустороннему и инфернальному - не могу не согласиться))))

URL
2017-06-19 в 17:18 

Jay_Ko
Тень в сумерках, ok! : ) Умыл дело неспешное, так что - как-нибудь. : )
вживую цветения винограда ни разу не наблюдала)))
Много не потеряла, смотреть особо не на что, если не знать, то можно и не заметить. : ) Люпина тут полно везде, обычного синего, конечно, а не садового цветного, а в соседней Смоленской области - целые плантации. : )
А у нас пока море травы....трава, это, чуется, только одно растение, которое так оголтело любит холода и дождь)))
Во, точняк! Мне тоже так показалось. Сегодня в очередной (четвертый или пятый уже с начала года) раз косила, а она всё прёт и прёт...

2017-06-28 в 13:13 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, спасибо "за подождать"))))
Много не потеряла, смотреть особо не на что, если не знать, то можно и не заметить. : ) зато, наверное, оно пахнет вкусно)))
Люпина тут полно везде, обычного синего, конечно, а не садового цветного, а в соседней Смоленской области - целые плантации. : ) ух ты!!!! Целые плантации!!!!! Красивый цветок))) Любой люблю))) В дождик или утром, когда роса, смотреть на него - сущее удовольствие - на зонтиках листьев аккуратно лежат хрустальные бусинки дождинок с заключённой в них радугой)))
А ещё как-то раз на ДР мне подарили букет не набивших оскомину гладиолусов (ну да, я не римлянин, и не шибко люблю алые гладиолусы! А розовые, оранжевые и сиреневые с белым дарить отродясь никто не догадывался...), а целый букет розовых люпинов...Мои все разъехались по отпускам, и я была дома одна. Ну, лето - все ж гуляют...Я привыкла. И вдруг - звонок в дверь! Надеваю тапочки, лечу открывать, пытаясь сообразить - кто это может быть? Смотрю в дверной глазок - а там море розовых люпинов!!!! У меня аж дыхание перехватило! Я - бегом открывать, а там знакомый тёти, друг семьи, и в руке - вот это чудо для меня)))) Я так растерялась...Ну, не ждала же никого...Сейчас, лепечу, я поставлю чайник, проходите, попьём чаю! А он мне - не надо чаю, я проездом! Машина у дверей! Поздравил с ДР, и подарил...(слёзы щастья крупным планом) - КНИГУ!!!! Саббатини, "Одиссею капитана Блада", любимую, в красивом оформлении!!! К слову - родные никогда не дарили книг... Считалось, что мне вредно читать, книги у меня вечно отбирались, запирались в шкаф, и всячески отчитывали за них... И потому я, наверное, до сих пор ими одержима))))
А тут - книга, и МНЕ!!! Вся-пре-вся))))) Спасибо огромное этому человеку - потому как столько лет прошло, а для меня это до сих пор самый добрый, самый тёплый, самый сказочный и волшебный ДР, и пускай я провела его одна, как обычно, зато у меня были цветы, книга и ощущение сбывшегося чуда)))) Воть)))

Во, точняк! Мне тоже так показалось. Сегодня в очередной (четвертый или пятый уже с начала года) раз косила, а она всё прёт и прёт... охохо...У нас всё кругом заросло...Мятлик с тимофеевкой в человеческий рост просто поражают))) И колосящаяся сурепка! И море разливанное сныти...
Зато - до сих пор цветут ирисы, и столько прекрасного - один из любимых цветов! - я давненько не видела))) Они разные - жёлтые, синие, голубые, белые, фиолетовые, сиреневые, лиловые, даже коричневые)))) Касатики и садовые)))) Цветы дождя))))

URL
2017-06-30 в 14:51 

Jay_Ko
Тень в сумерках, ну, куда ж я денусь. : )
Виноград пахнет приятно, но не сильно. А вот у нас сейчас липа цветёт - вот та да, такое благоухание, на весь посёлок. На днях ездили липовый цвет собирать, так что она теперь и дома тоже пахнет. Как доразгребусь с подпиской - кину у себя пару фоток со сбора.
В дождик или утром, когда роса, смотреть на него - сущее удовольствие - на зонтиках листьев аккуратно лежат хрустальные бусинки дождинок с заключённой в них радугой)))
Да : )
А тут - книга, и МНЕ!!! Вся-пре-вся))))) Спасибо огромное этому человеку - потому как столько лет прошло, а для меня это до сих пор самый добрый, самый тёплый, самый сказочный и волшебный ДР, и пускай я провела его одна, как обычно, зато у меня были цветы, книга и ощущение сбывшегося чуда)))) Воть)))
Спасибо за рассказ, в самом деле, просто чудесно, и цветы (где он их только нашёл в это время, похоже, что вторая волна цветения, у люпинов так бывает), и книга, и само сказочное появление поздравителя. : )
К слову - родные никогда не дарили книг... Считалось, что мне вредно читать, книги у меня вечно отбирались, запирались в шкаф, и всячески отчитывали за них... И потому я, наверное, до сих пор ими одержима))))
Ну, может, просто умной родилась? : ))) Но сочувствую, конечно, представляю как это, книжку читать, как будто крадешь...

2017-07-15 в 17:08 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, Виноград пахнет приятно, но не сильно. главное, приятно))))
А вот у нас сейчас липа цветёт - вот та да, такое благоухание, на весь посёлок. На днях ездили липовый цвет собирать, так что она теперь и дома тоже пахнет. Как доразгребусь с подпиской - кину у себя пару фоток со сбора. О, у нас тоже - сейчас цветёт!!!! Весь город пропах липой, выходишь на улицу, и словно гуляешь в одной гигантской банке с липовым мёдом)))) А сейчас на два денька обещают тепло)))) Спасибо за фоты, они чудесные)))
Спасибо за рассказ, в самом деле, просто чудесно, и цветы (где он их только нашёл в это время, похоже, что вторая волна цветения, у люпинов так бывает), и книга, и само сказочное появление поздравителя. : ) Угу, я тоже удивлялась)))) Он был...замечательный человек, очень мягкий, очень тихий и крайне молчаливый...Я на тот момент была ещё подростком, и достаточно замкнутым...И для меня было большим открытием узнать, что взрослые люди могут быть и такими - любят читать, готовы обсудить прочитанное, не чураются авантюрных и приключенческих романов и фантастики, и честно признаются, что могут просидеть за книжкой всю ночь, ибо интересно же, что там дальше, и чем всё дело кончится!!!
Ну, может, просто умной родилась? : ))) не, ну, какое умной))) Моя бестолочь по жизни))))
Ну, из забавного: как-то раз тётя спросила маму, что Тени подарить на ДР. Мол, чего она у тебя любит? Мама затосковала, но ответила честно - читать любит мой оболтус!
*годы - самые что ни на есть советские*. И тётя пошла в книжный, и купила мне книгу...Тень тогда была то ли в 6 классе, то ли в 7...А теперь зацени подарок - книга с гордым названием "Биография Я. М. Свердлова"!!!! Ты будешь ржать, но я даже прочитала страниц 15, с превеликим энтузиазмом (ну книга же)...Потом энтузиазм сдох от канцелярита и партийной патетики))))
В оправдание тёти - купить на тот момент в книжных магазинах было особо нечего, так что мне ещё повезло, что подарок не оказался перепиской Ленина или "Капиталом"))))
Потом родители махнули рукой, и после очередного визита в библиотеку книги отбирались батей и выдавались по одной (а батя читал сразу все...ога. Удобно, однако, и в библиотеку самому ходить не надо).
Из подарков удачных вспоминается "Унесённые ветром" от Маргарет Митчел, подаренные отцом, который учёл опыт тёти, и поискал что-нибудь девическое и про любовь (а я с упоением читала военные страницы, и с тоской думала, ну почему у Толстого про войну написано далеко не так интересно! С романтикой-то у меня всегда были крайне напряжённые отношения)...я лежала в больнице, и читала подарок с таким энтузиазмом, что едва не пропускала процедуры)))
Потом был ещё один смешной подарок. Батя взял быка за рога, и решил вопрос, спросив меня самолично: какую книгу ты хочешь? И Тень счастливо запрыгала до потолка: - Эдгара По!!!!! (ещё бы, любимая мистика, кайдан, тёмные и страшные истории!!!)
- Ога, - глубокомысленно кивнул батя...и подарил трёхтомник О Генри...
Видя, как я озадаченно перебираю книжки, он забеспокоился, что что-то не так...
- Эй, это ведь должен был быть О Генри? - на всякий пожарный уточнил он. Моя сделала самую искреннюю, насколько это было возможно, улыбку, и сильно-сильно закивала головой (надо же быть благодарной за любой подарок...ну, перепутал, что поделать, он же старался!). Но зерно сомнения было уже посеяно, и в конце концов путём перекрестного допроса с пристрастием была установлена истина...
- Блин, - ругнулся батя, рассматривая коварные книжки, - я же был точно уверен, что это то! Американский же автор!
- Да, ладно, - утешила я, - я его ещё даже и не читала, так что это тоже здорово!
Но Эдгара По товарищ всё-таки подарил))) Как там...мужик сказал - мужик сделал!!! На следующий год, но это было уже не принципиально))))

Но сочувствую, конечно, представляю как это, книжку читать, как будто крадешь...
была интрига - поймают за чтением и надерут уши, или нет)))) Во как надо к чтению современное поколение-то приучать))))))

URL
2017-07-16 в 08:28 

Jay_Ko
Тень в сумерках, про банку липового мёда - чудесное сравнение, а главное очень точное. : )
И для меня было большим открытием узнать, что взрослые люди могут быть и такими - любят читать, готовы обсудить прочитанное, не чураются авантюрных и приключенческих романов и фантастики, и честно признаются, что могут просидеть за книжкой всю ночь, ибо интересно же, что там дальше, и чем всё дело кончится!!!
В самом деле, открытие. В детстве тоже, кто бы сказал - не поверила бы, что так бывает. : )
не, ну, какое умной))) Моя бестолочь по жизни))))
Всё хорошо, одно другому не мешает. : )
А теперь зацени подарок - книга с гордым названием "Биография Я. М. Свердлова"!!!!
Йоу!!!!! Вот это шедевр! Блин, просто какая-то фантасмагория! : ))
Ты будешь ржать, но я даже прочитала страниц 15, с превеликим энтузиазмом (ну книга же)...
Прости, но ты угадала. : )))) :-D : )
В оправдание тёти - купить на тот момент в книжных магазинах было особо нечего, так что мне ещё повезло, что подарок не оказался перепиской Ленина или "Капиталом"))))
Думаешь, повезло таки? : )
Потом родители махнули рукой, и после очередного визита в библиотеку книги отбирались батей и выдавались по одной (а батя читал сразу все...ога. Удобно, однако, и в библиотеку самому ходить не надо).
Отлично устроился, я б не догадалась так делать, но идея-то просто стратегическая! : )
С романтикой-то у меня всегда были крайне напряжённые отношения)...я лежала в больнице, и читала подарок с таким энтузиазмом, что едва не пропускала процедуры)))
В больничке тем более не до романтики, но хорошо, что хорошо читалось.
Потом был ещё один смешной подарок. Батя взял быка за рога, и решил вопрос, спросив меня самолично: какую книгу ты хочешь? И Тень счастливо запрыгала до потолка: - Эдгара По!!!!! (ещё бы, любимая мистика, кайдан, тёмные и страшные истории!!!)
- Ога, - глубокомысленно кивнул батя...и подарил трёхтомник О Генри...

Мега!! : )))Тоже один случай вспомнился, но не про книги, а про еду, но, знаешь, я теперь всегда делаю на тот случай корректировку, когда хочу попросить что-то купить. : )))
Но зерно сомнения было уже посеяно, и в конце концов путём перекрестного допроса с пристрастием была установлена истина...
- Блин, - ругнулся батя, рассматривая коварные книжки, - я же был точно уверен, что это то! Американский же автор!

А уж как ты это описываешь! : )))
Но Эдгара По товарищ всё-таки подарил))) Как там...мужик сказал - мужик сделал!!! На следующий год, но это было уже не принципиально))))
Во! Молодца! : ) Так даже лучше, и подарка два, книжных, и есть что вспомнить. : )
была интрига - поймают за чтением и надерут уши, или нет)))) Во как надо к чтению современное поколение-то приучать))))))
Дааааа.... : ) слов нет. : ) И да, отличный метод, но, гложет меня сомнение, что не решит ли это поколение в кои-то веки побыть послушными детьми? : )

2017-07-23 в 15:16 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, про банку липового мёда - чудесное сравнение, а главное очень точное. : ) я липовый люблю)))) Который белый, и самый душистый))))
В самом деле, открытие. В детстве тоже, кто бы сказал - не поверила бы, что так бывает. : ) Ну, просто в непосредственной близости ко мне такие товарищи не попадались, а так - есть, конечно)))
Всё хорошо, одно другому не мешает. : ) Не буду спорить))) Просто тяга к книгам сама по себе не есть показатель ума))))
Йоу!!!!! Вот это шедевр! Блин, просто какая-то фантасмагория! : )) У меня был настоящий афиг, и этот подарок стал сразу же самым незабываемым за всю жизнь. Никому и ничему не удалось его переплюнуть))) Даже подаренная сестре урна на Новый Год (она сама её заказала - надоело чинить карандаши и всякий бумажный хлам таскать в большую мусорку, вот она и восхотела себе в личное пользование - маленькую)
Прости, но ты угадала. : )))) : ) Не, ну на тот момент книга в подарок *даже такая* была из разряда фантастики, и грех было им не воспользоваться)))
Думаешь, повезло таки? : ) Письма Ленина и "Капитал" меня даже не заставили бы открыть, не то, чтобы прочитать...Хотя лениниану мне читали в детстве - всяких там "чернильниц из батона" и "Ленина и печника" я вспоминаю до сих пор)))
Отлично устроился, я б не догадалась так делать, но идея-то просто стратегическая! : ) Да не то слово))) Потихонечку товарищ перечитал у меня Шекспира, классические детективы, зарубежную классику, всю мало-мальски найденную фантастику...А я из его книжек поживилась Ницше)))
В больничке тем более не до романтики, но хорошо, что хорошо читалось. Ну...в этом плане я нестандартный товарищ. Вместо романтических историй и книжек про любовь, за которыми я завсегда спала от скуки, я с детства обожала авантюрные и приключенческие романы, книги о животных и путешествиях, фантастику и всякую движуху))) Так же, как сестрёныш напрочь игнорировал кукол и с упоением играл в машинки)))) Зато сейчас у нас живёт БЖД-ха мужеского пола)))) Но он - это нечто другое...Зачарованное существо))))
Мега!! : )))Тоже один случай вспомнился, но не про книги, а про еду, но, знаешь, я теперь всегда делаю на тот случай корректировку, когда хочу попросить что-то купить. : ))) а расскажи про еду?))))
А уж как ты это описываешь! : ))) смешные же воспоминания)))) Ну, на тот момент я больше всего боялась человека расстроить...Он же старался...а потом, О Генри я тоже заценила))) Правда, батя сначала его сам прочитал))))
Во! Молодца! : ) Так даже лучше, и подарка два, книжных, и есть что вспомнить. : )да не то слово)))
Дааааа.... : ) слов нет. : ) И да, отличный метод, но, гложет меня сомнение, что не решит ли это поколение в кои-то веки побыть послушными детьми? : ) Ну, не знаю...Конечно, времена меняются...но мне кажется, что любовь к книге - это то, что неподвластно времени. Знаешь, я частенько вижу, как в электричке люди...продолжают читать! И обычные книжки, не просто учебники, как студенты...И электронные - тоже)))

URL
2017-07-23 в 21:19 

Jay_Ko
Тень в сумерках, кста, хорошо напомнила, надо будет спросить насчёт мёда, как раз липового, да и прикупить по случаю, а то вдруг ты приедешь, а у меня раз - и липового мёда нет : )
Ну, просто в непосредственной близости ко мне такие товарищи не попадались, а так - есть, конечно)))
Вот как-то тоже не попадались.
Просто тяга к книгам сама по себе не есть показатель ума))))
Тут Котик удивительную вещь заметил, что те, кто в юности читал книги, и сохранил эту привычку, получают в результате некую моральную прививку, которая позволяет им не впадать во всеобщую истерию (по любому поводу) и сохранять собственное мнение о том, что хорошо, а что плохо. Вот это - показатель чего?
У меня был настоящий афиг, и этот подарок стал сразу же самым незабываемым за всю жизнь. Никому и ничему не удалось его переплюнуть)))
Это точно, такое не забывается! : ))
Даже подаренная сестре урна на Новый Год
Урна на Новый Год... какой символичный подарок. : ))
всяких там "чернильниц из батона" и "Ленина и печника" я вспоминаю до сих пор)))
Это, наверное, все вспоминают. : )
Да не то слово))) Потихонечку товарищ перечитал у меня Шекспира, классические детективы, зарубежную классику, всю мало-мальски найденную фантастику...А я из его книжек поживилась Ницше)))
Хм... тут открывается много интересных возможностей для добротного прикола... : ) Но да, радует, что обмен был таки взаимовыгодным.
я с детства обожала авантюрные и приключенческие романы, книги о животных и путешествиях, фантастику и всякую движуху))) Так же, как сестрёныш напрочь игнорировал кукол и с упоением играл в машинки))))
Поразительное сходство моих детских интересов с вашими, причём с обеими. : ))
Зато сейчас у нас живёт БЖД-ха мужеского пола)))) Но он - это нечто другое...
И это тоже очень даже понимаю. : )
а расскажи про еду?))))
Собрались мы как-то тесной дружеской компанией поехать отдохнуть на природу, и заодно на костре что-нибудь пожарить. В качестве "что-нибудь" были выбраны купаты ( на всякий случай: колбаски такие из сырого фарша, в кишке), в связи с чем я взяла решётку для жарки, а купить сами купаты поручила другу, который с нами ехал, потому как ему было удобно по пути в магазин зайти. Ну, встретились, уже собрались ехать, и тут друг отдает мне пакет с покупками, и начинает шутить на тему, что сходил в магазин и вышел от туда с люлями... Я: - ??? Он: - Ну, зашел, купил люлей, и с ними вышел. Я: - каких люлей? Он: - Ну ты же сказала купить люля-кебаб, вот я и купил. Я: - #$%!!!!
Заглядываю в пакет, а там в самом деле они, люли... Впихиваю пакет ему обратно и в темпе дую домой за сковородкой, потому как жарить люля-кебаб на решётке затея совершенно безнадежная, а покупать что-то другое уже нет времени. Ну, ничего, поели на природе жареных котлеток, очень мило и по-домашнему. : )))
Ну, на тот момент я больше всего боялась человека расстроить...Он же старался...а потом, О Генри я тоже заценила))) Правда, батя сначала его сам прочитал))))
Да, правда ж хотел сделать приятное. А я даже не знаю, какому подарку обрадовалась бы больше, тому, что должен был быть или тому, что получился. : )
Конечно, времена меняются...но мне кажется, что любовь к книге - это то, что неподвластно времени. Знаешь, я частенько вижу, как в электричке люди...продолжают читать! И обычные книжки, не просто учебники, как студенты...И электронные - тоже)))
Иногда это такой мрак и тихий ужас, что лучше бы ничего не читали. Имхо, само собой.

2017-07-25 в 16:57 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, кста, хорошо напомнила, надо будет спросить насчёт мёда, как раз липового, да и прикупить по случаю, а то вдруг ты приедешь, а у меня раз - и липового мёда нет : ) надеюсь, в расходы лишние не введу?
Тут Котик удивительную вещь заметил, что те, кто в юности читал книги, и сохранил эту привычку, получают в результате некую моральную прививку, которая позволяет им не впадать во всеобщую истерию (по любому поводу) и сохранять собственное мнение о том, что хорошо, а что плохо. Вот это - показатель чего? самостоятельного мышления, наверное))) В общем и целом, да, конечно. И то, что книги помогают расширить кругозор, и познакомить тебя с картиной мира других людей, и разными взглядами на мир, и уникальным чужим жизненным опытом - это тоже, конечно, верно))) Но, как и в других случаях, выражаясь языком Льюиса, всё зависит от читателя. Всё в его руках. У него есть замечательная фраза - "То, что ты увидишь и услышишь, зависит от того, какой ты". Читать можно с различной целью. Можно - чтобы просто убить время...Можно - чтобы сбежать от надоевшей реальности. А можно - чтобы что-то новое для себя открыть...Тренировать память, мышление, развивать умения думать и чувствовать...Я очень рада, что твой Котик такой мудрый товарищ, и сумел с помощью книг, прочитанных в детстве, развить собственное мышление, и независимый взгляд на мир. Это же прекрасно, на самом деле)))
Это точно, такое не забывается! : )) А у тебя бывали неожиданные подарки?)))
Урна на Новый Год... какой символичный подарок. : )) Мы долго пытали - ну, может, что другое?! Зачем урна?!! Но она оставалась непреклонной)))
Это, наверное, все вспоминают. : ) Дык в одной стране-то росли...где практически весь идеологический набор оставался одинаковым))
Хм... тут открывается много интересных возможностей для добротного прикола... : ) Но да, радует, что обмен был таки взаимовыгодным. Конечно, можно было исхитриться, и взять специально для него какой-нито "дамский роман", шобэ чел исплевался))) Но вот как-то не приходило в голову так прикольнуться... А так - да))) Я тоже читала его книжки))) Самое главное - незаметно, и закладку его не трогать)))
Поразительное сходство моих детских интересов с вашими, причём с обеими. : ))*проникновенно* Друг!!!
ооооо, "про еду!!!!")))))))))))):lol2::five::vict:
Ну я просто поражаюсь твоему умению выжать усё из ситуации! Мне бы идея со сковородкой в голову не пришла)))
И - о, да, котлетки на природе - это как минимум, необычно)))
Да, правда ж хотел сделать приятное. А я даже не знаю, какому подарку обрадовалась бы больше, тому, что должен был быть или тому, что получился. : ) Ну, я обрадовалась, что вместо одной книжки получила три...и незнакомые))) А Эдгара По потом читала сестре на ночь, и мы тряслись с ней вдвоём)))
Иногда это такой мрак и тихий ужас, что лучше бы ничего не читали. Имхо, само собой. В современной литературе всё так плохо?

URL
2017-07-26 в 22:30 

Jay_Ko
Тень в сумерках, в расходы не, я так и так покупать собиралась. : ) Но мне сегодня сказали, что чисто липовый навряд ли будет, так что... но если ты всерьёз собираешься его отведать, то раздобуду и липовый, непременно! : )
Но, как и в других случаях, выражаясь языком Льюиса, всё зависит от читателя. Всё в его руках. У него есть замечательная фраза - "То, что ты увидишь и услышишь, зависит от того, какой ты".
В самом деле - замечательная!
Это же прекрасно, на самом деле)))
Ну да, я тоже рада. : )
А у тебя бывали неожиданные подарки?)))
Подарки, вот как-то, именно неожиданные, не вспоминаются, зато вспомнилась самая неожиданная и необычная "взятка", которую я когда-либо получала. : ) Я когда на прошлой работе работала, то оформляла документ одному дедку, а там, когда заявку делаешь, писанины для клиента было, в самом деле, много, и я, когда видела, что чел сам будет колупаться нереально долго и непременно запорет несколько бланков, просто сама за него писала всё и только тыкала где расписаться. А потом ещё надо было придти этот документ забрать, примерно через месяц, а тут дедка нет и нет, и телефон домашний не отвечает. Подавал весной, а пришёл осенью, в принципе, ничего необычного, каждый десятый так делал, наверное, но дедок очень извинялся, сказал, что у него в деревне пчёлы, а летом от пчёл не уедешь, а я ему так помогла (??? да я сто лет уже забыла, чем, наверное заявление написала, я так думаю)... и вытаскивает мне на стол литровую банку мёда! : ) Отказываться было бесполезно, дедок очень хотел, чтобы я попробовала его мёд (наверное, чтобы прочувствовать, что не зря он от пчёл не уезжал : )), просил его не обижать и всё такое... но мёд был, в самом деле, хороший. : )
Мы долго пытали - ну, может, что другое?! Зачем урна?!! Но она оставалась непреклонной)))
По моей просьбе мне ребята рубанок подарили. : ) Они хотели что-то полезное в хозяйстве подарить, по поводу переезда в деревню, вот и подарили. Сама не пользуюсь, но мне нравится, когда доски, из которых что-то делается дома, всё же иногда бывают обструганы. : )
Конечно, можно было исхитриться, и взять специально для него какой-нито "дамский роман", шобэ чел исплевался)))
Да, ты меня понимаешь! : )))
Я тоже читала его книжки))) Самое главное - незаметно, и закладку его не трогать)))
Ааа... так это не открытый обмен был? : ))) Но так даже интереснее. : ))
Ну я просто поражаюсь твоему умению выжать усё из ситуации! Мне бы идея со сковородкой в голову не пришла)))
*мрачно* ну не сырыми же их было есть... : ))))
И - о, да, котлетки на природе - это как минимум, необычно)))
На самом деле, в походе сковородка - вещь, и грибы пожарить, и рыбку, и шершнем в бадминтон сыграть. : ) Но самое необычная еда в походе приготовленная на сковородке была... яичница. Кажется, совершенно не походное блюдо, и такая идея даже не приходила нам в голову, но познакомились на речке с людьми, и они нас научили. Оно так мило и по-домашнему, и вкусно, и не рутинно, как дома, а наоборот, свежо и оригинально, да и яйца в деревне купить не проблема. : )
Ну, я обрадовалась, что вместо одной книжки получила три...и незнакомые))) А Эдгара По потом читала сестре на ночь, и мы тряслись с ней вдвоём)))
Во, вот и я говорю, что всем хорошо вышло. : )
В современной литературе всё так плохо?
Думаю, что по-разному, и хорошего тоже много (и оно точно есть, это хорошее!), но шлака как-то многовато стало. Котик, когда себе в инете книжки выбирает, то иногда цитирует... названия только, но мне уже и так хватает, а уж когда он берется зачитывать аннотации... тушите свет. Понятно, что он специально выбирает для этого наиболее поразившие его воображение шедевры, но... вдруг кто-то это в самом деле читает? : )))

   

Непутевые заметки

главная