16:07 

Днерожденное, июньское)))

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
А вчерась был праздник у доброго старого друга, Мадемуазель Дюраль! Поздравляю!!!! С Днём! Пусть в душе пылает неугасимый пламень Французской Революции и синсэновских баталий, История Франции и Японии приносит уйму удивительных открытий, жизнь переливается самыми яркими и радужными красками, рядом собираются самые близкие и дорогие тебе люди, и всегда и во всём сопутствует Радость, Любовь и Счастье! Всего тебе самого нежного, доброго, светлого! В подарок - акварели знаменитой японской художницы, Chihiro Yabe. Она родилась и выросла в Японии, в городе Kobe. В 2003 году с семьей переехала в США, в настоящее время живет и работает Seattle WA. Её акварели удивительно живые и душевные, словно бы она вкладывает в работы кусочек собственного сердца! Роса, сверкающая на листьях, атласные лепестки роз, кружевная скатерть и сверкающая бликами вода - всё послушно кисти мастера! И какие же светлые, невесомо-воздушные работы получаются!

А вот что сама художница думает о живописи и искусстве: "Мне кажется, что само понятие красоты зародилось и проросло на Земле исключительно вместе с первыми цветами. Цветы - это не просто одно из проявлений растительной жизни. Цветы - это трепет воспоминаний и радость надежд, это живые и нежные послания людям из бесконечного и волшебного мира красок.
Под морем - море нежности и тепла))) И - клип про твоих любимых сов))) Надеюсь, понравится!
читать дальше

@темы: Япония, Юмор, Поздравления, Красивые картинки

URL
Комментарии
2017-06-04 в 21:30 

Siddha Wildheart
we da hope for the hopeless, voice for the voiceless (c)
ты поставила ник моего архивного дневника, я даже не сразу признал, что это мне поздравление :D
ааааа, спасибо, спасибо :inlove::inlove::inlove: такие замечательные картины, туда переселиться хочется, серьёзно! такое всё воздушное, светлое, летнее, что особенно приятно на фоне нашего холода и дождя :heart:
и клип :lol: оркестр сычей :-D они неподражаемы))) прям захотелось посмотреть мультик, из которого клип нарезан - исключительно ради этого оркестра)))
спасибо тебе огромное ещё раз)))

2017-06-08 в 17:11 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
L_Roche, дружище!!!! я это...не просто тормоз, я медленный газ!!! Веришь, нет, я так до сих пор и читала "Мадемуазель Дюраль", не обратив внимания, что ник-то сменился! Ещё подумала - странно как-то, записей новых нет...Ну, может дела у человека, занят, мало ли...Срочности всякие появились...Моя извиняется и теперь обязательно будет приходить по адресу!!!
ааааа, спасибо, спасибо такие замечательные картины, туда переселиться хочется, серьёзно! такое всё воздушное, светлое, летнее, что особенно приятно на фоне нашего холода и дождя здорово))) Знаешь, я полдня перебирала всевозможную современную японскую живопись, и гадала, зайдёт тот либо иной художник, или нет..Очень боялась, что оно не придётся по душе...Живопись - штука такая...кому нравится, кому - нет...Но меня покорил настрой этих работ - они такие светлые, такие уютные, такие замечательные...И - кредо художника))) Она большая молодец! Делиться прекрасным, с каждым днём стараясь увеличить количество Красоты в мире - чудесная цель! Уважения и восхищения достойно))) И ведь правда - смотришь на её картины - и чувствуешь покой, умиротворение, гармонию...
и клип оркестр сычей они неподражаемы))) прям захотелось посмотреть мультик, из которого клип нарезан - исключительно ради этого оркестра)))
Уря))) Совы нежные - это очень интересная песня)))) И про неё немножко расскажу))))
Про мультик - называется он Rango, снимался американцами в 2011 году, полнометражный, найти-глянуть при желании будет можно)))
А вот теперь инфа про песню))) Она очень необычна...и недаром я её тебе подарила))) Она написана студенткой-француженкой, изучавшей русский язык, Жюли Грюн, и по её мнению, вот так выглядит русская песня глазами француза))) (интересно, какие мы, русские люди, глазами французов) Исполняет её группа Les Pires, из Бретани, и играли ребята традиционную, в том числе и цыганскую, музыку)))
Песня называлась «Sava», в русском переводе: "Совы нежные")))
Кстати, в песне сова - в единственном числе! Последняя строчка читается как "совЫ нежное Уюй-уюй!" Споём вместе, е, говорю я сове!")))))
и - вот ещё один клип, наш, русский)))

URL
2017-06-09 в 20:01 

Siddha Wildheart
we da hope for the hopeless, voice for the voiceless (c)
Тень в сумерках, не, всё нормально, может, ты просто прозевала мою запись о том, что мой текущий дневник теперь будет вестись с нуля, а все записи за полтора года ушли в тот, который Дюраль)
Да, у меня с живописью сложно бывает - моё любимое застряло где-то между Левитаном и Аями Кодзимой) Но эти акварели просто чудесные. Сейчас, когда прохладно и как-то некузяво, они особенно в радость, такие светлые, летние, сияющие :inlove::inlove::inlove:
Божеее :D почему я не удивлён, что это группа из Бретани, они же там все такие... своеобразные :lol::lol::lol: то-то я чую, что поют с акцентом, но я думал, что это прикол, а исполнитель на самом деле русский, только поёт "под иностранца".
"Сава", ыыы :D это как у меня есть дома авоська с нарисованной совой и подписью большими буквами: КАМОН САВА? КОМСИ КОМСА! Меня напрягает это "камон", когда надо "коман", но авоська смешная)) Ça va, sava хД
За второй клип тоже спасибо, девушка симпатичная и сова тоже)) Вообще, всё что угодно становится лучше с совами :owl:

2017-06-14 в 20:08 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
L_Roche, не, всё нормально, может, ты просто прозевала мою запись о том, что мой текущий дневник теперь будет вестись с нуля, а все записи за полтора года ушли в тот, который Дюраль) Угу! Прозевала! Но самое главное, что уже нашлась))) Я зачастую в Дневник не по Избранному выхожу, а по старым дискуссиям...И так как не всегда успеваю ответить, они у меня долго висят...Ну вот и ходила по старым записям...
Да, у меня с живописью сложно бывает - моё любимое застряло где-то между Левитаном и Аями Кодзимой) Живопись - это личное, да))) *а я и Левитана, и Кодзиму люблю))) Вот, теперь буду знать, что и ты - тоже!*
Но эти акварели просто чудесные. Сейчас, когда прохладно и как-то некузяво, они особенно в радость, такие светлые, летние, сияющие Вот и я залюбовалась)))
Божеее почему я не удивлён, что это группа из Бретани, они же там все такие... своеобразные Таааак!!! Рассказывай, что я такого не знаю про Бретань!!! то-то я чую, что поют с акцентом, но я думал, что это прикол, а исполнитель на самом деле русский, только поёт "под иностранца". Но они так хорошо спели))) Старались))))
"Сава", ыыы это как у меня есть дома авоська с нарисованной совой и подписью большими буквами: КАМОН САВА? КОМСИ КОМСА! Меня напрягает это "камон", когда надо "коман", но авоська смешная)) Ça va, sava хД Точно! Коман са ва? Са ва бьен!!! Са ва комси комса! - это со школы ещё))))
Авоська блеск! Тока в первом слове буквы перепутались)))
За второй клип тоже спасибо, девушка симпатичная и сова тоже)) Вообще, всё что угодно становится лучше с совами
Угу))) Это наши решили тоже снять, шобэ за державу было не обидно!

URL
2017-06-21 в 17:16 

Siddha Wildheart
we da hope for the hopeless, voice for the voiceless (c)
Тень в сумерках, *а я и Левитана, и Кодзиму люблю))) Вот, теперь буду знать, что и ты - тоже!*
И Левитана, и Кодзиму, и Айвазовского, и Шишкина, и Дюрера, и Куинджи, и Танно Синобу) У меня вообще чаще бывает так, что нравится определённая картинка, а автора я могу и не знать, и поэтому мало прям имён-фамилий художников, которые я могу назвать как "мои любимые". Особую слабость питаю как раз к Айвазовскому и Верещагину, у меня даже альбомы дома лежат. Ну, с первым всё понятно, потому что море и оно прекрасно, а второй как никто умел показать войну так, как её вижу я - дело иногда необходимое, иногда славное, но всё равно ужасное, кровавое и бессмысленно жестокое. Он ведь и сам участвовал в боевых действиях, и погиб на войне. "Скобелев под Шипкой", "Поджигатели", "Смертельно раненый", "Торжествуют", "О войне", классический "Апофеоз войны"... душераздирающие вещи. На картинах с боёв можно рассмотреть каждого человека, увидеть, что он делает, как погибает. Мне кажется, лучшего батального художника мне вообще не попадалось. (ой, я что-то увлёкся слегка, ну что поделать, о любимых художниках речь зашла))

Таааак!!! Рассказывай, что я такого не знаю про Бретань!!!
Ну, это я обычно смеюсь в тему Бретани, потому что это хоть административно и регион Франции, но и культурно, и языково, и всяко они ближе к кельтам - эту разницу часто пытались сгладить на государственном уровне, запретить бретонский язык, офранцузить местное население и так далее, грустная история. Вот представь себе среднестатистического француза, например, нравящегося мне 17 столетия, попавшего куда-нибудь в туманный Финистер))) Всё кругом какое-то чудное, язык непонятно какой, обычаи "не наши", а уж фольклор! Если не читала их легенды, всячески советую, там местами ощущение, что авторы траву курили, а местами лютейшая крипота и ужасы. Бретонцы своей суеверностью, можно сказать, славятся. Художка, конечно, не авторитет, просто к слову пришлось: читал я как-то один детективный роман, и там главгер был из Бретани. Вот входят они с товарищем в комнату убитого, а там валяется на постели шляпа подкладкой кверху. И главгер такой - ух ты, а чего это он шляпу так положил, плохая примета же! Товарищ ржёт, мол, ну всё ясно, чего с вас, бретонцев, ждать))
Пока писал, нашёл тебе, где можно утащить этот сборник легенд - у меня в другом издании, но всё равно: www.padabum.net/d.php?id=74252

Точно! Коман са ва? Са ва бьен!!! Са ва комси комса! - это со школы ещё)))
Вот то же самое))) У меня на занятиях по французскому был вечно страх сказать что-то не так, поэтому на bonjour, comment allez-vous? я всегда отвечал tres bien, merci, и не потому что дела в самом деле tres bien, а просто потому что боялся, что попросят рассказать детально, что случилось :D:D:D
А у немцев, я тут вспомнил, грамматически похожая штука есть! "Ça va?" оно же дословно "так идёт?", а у немцев есть wie geht's? - "как оно идёт?" И отвечать тоже можно es geht, типа, идёт-идёт)

2017-06-28 в 16:20 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
L_Roche, И Левитана, и Кодзиму, и Айвазовского, и Шишкина, и Дюрера, и Куинджи, и Танно Синобу) Во, друг!!! Пасиб!!!! Больше не буду мучиться и гадать, "понравится-не понравится")))) Теперь буду знать, кем порадовать, на все 100%))))
У меня вообще чаще бывает так, что нравится определённая картинка, а автора я могу и не знать, и поэтому мало прям имён-фамилий художников, которые я могу назвать как "мои любимые". Мне в этом плане легче...Сестра подкована в истории искусств, и расширила и мой горизонт...Ну, и живопись - моё давнее, ещё детское увлечение, так что некоторые работы люблю вообще с детских лет)))
Сейчас, правда, не всегда в сети можно узнать автора...Картины растаскивают по самым разным сайтам, а вот указать, кто нарисовал - не всегда удосуживаются...И тоже бывает - работу люблю и знаю, а автор числится в неизвестных героях...
Особую слабость питаю как раз к Айвазовскому и Верещагину, у меня даже альбомы дома лежат. Айвазовский - тоже альбом дома живёт, батя сестре дарил на ДР...А Верещагина мне дарили книгу - с его биографией...Какчество работ, увы...Полиграфия не очень...Я тебе её показывала)))) Но зато - подробная биография, его поездки, высказывания, даже письма...А альбом так и не нашла(((
Вообще, я его очень люблю и уважаю - редкостной силы духа человек, настоящая Личность! И гражданская позиция у него - уважения достойна...И - таки да, столько поездил, везде побывал, и везде умел подмечать красоту, необычность, какие-то живые, вхарактерные чёрточки...А его картины-рассказы про "На Шипке всё спокойно!" и "Не замай, дай подойти!" А письмо, которое смертельно раненый диктовал медсестричке...
в живую с его картинами познакомилась в Третьяковке, в первом классе...С мамой исходили залы с ним вдоль и поперёк! И самое громадное впечатление - "Апофеоз войны!" Мама рассказала историю картины, и именно тогда Тень поняла, что - пацифист. Глядя на эту гору черепов...с оскаленными челюстями и пустыми глазницами...Ведь все они были живыми людьми! Со своими чаяниями и надеждами! Война превращает человека в расходный материал, перемалывает и выплёвывает такие вот...мёртвые осколки...Это бесчеловечно. жестоко, несправедливо, недостойно существования!
Ничего-ничего, рассказывай)))) Я не только болтать люблю, слушать - тоже)))) И увидеть ещё чьё-то восприятие картин любимого художника завсегда интересно))) Рада, что обе разделяем любовь к этому уникальному русскому батальному живописцу))))

URL
2017-06-28 в 16:30 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
L_Roche, Ну, это я обычно смеюсь в тему Бретани, потому что это хоть административно и регион Франции, но и культурно, и языково, и всяко они ближе к кельтам - эту разницу часто пытались сгладить на государственном уровне, запретить бретонский язык, офранцузить местное население и так далее, грустная история четно, не знала такой особенности! Своё "государство в государстве" получается, да? Как Каталонцы, или баски в Испании?
Вот представь себе среднестатистического француза, например, нравящегося мне 17 столетия, попавшего куда-нибудь в туманный Финистер))) Всё кругом какое-то чудное, язык непонятно какой, обычаи "не наши", а уж фольклор! Если не читала их легенды, всячески советую, там местами ощущение, что авторы траву курили, а местами лютейшая крипота и ужасы. теперь хочу)))) А где можно разжиться?
Бретонцы своей суеверностью, можно сказать, славятся. какая близкая мне чёрточка! Ну...я ч ней борюсь, конечно...но хорошо понимаю "товарищей по несчастью"))) Это своеобразный, магически-шаманский способ заклинания действительности! Если носить "щастливое платье", то и неприятности обойдуть стороной, а 13 числа, если сильно беречься...могет, и пронесёт)))
Художка, конечно, не авторитет, просто к слову пришлось: читал я как-то один детективный роман, и там главгер был из Бретани. Вот входят они с товарищем в комнату убитого, а там валяется на постели шляпа подкладкой кверху. И главгер такой - ух ты, а чего это он шляпу так положил, плохая примета же! Товарищ ржёт, мол, ну всё ясно, чего с вас, бретонцев, ждать)) а что за роман?
О, друг!!!! Пасиб за ссыль на легенды!!!!! Я как раз читаю киплинговские "Сказки Старой Англии", и море удовольствия от чтения получаю...А теперь ещё и к французской кельтике, с твоей помощью, приобщусь))) Это настоящий подарок!!!
Вот то же самое))) У меня на занятиях по французскому был вечно страх сказать что-то не так, поэтому на bonjour, comment allez-vous? я всегда отвечал tres bien, merci, и не потому что дела в самом деле tres bien, а просто потому что боялся, что попросят рассказать детально, что случилось о, понимаю)))) Это ж надо скрыпеть мозгами, и вспоминать, что там за чем должно идти, и как правильно фразу построить...проще брякнуть, шо усё нормуль))))
А у немцев, я тут вспомнил, грамматически похожая штука есть! "Ça va?" оно же дословно "так идёт?", а у немцев есть wie geht's? - "как оно идёт?" И отвечать тоже можно es geht, типа, идёт-идёт) здорово! Смотри-ка, и вправду, есть сходство во всех языках европейских!

URL
2017-07-05 в 19:16 

Siddha Wildheart
we da hope for the hopeless, voice for the voiceless (c)
Тень в сумерках, Во, друг!!! Пасиб!!!! Больше не буду мучиться и гадать, "понравится-не понравится")))) Теперь буду знать, кем порадовать, на все 100%))))
Да я же всегда рад)) Даже чему-то новому и неизвестному мне - рад. Потому что мои познания в художниках очень невелики, ты в них как-то больше шаришь)

А альбом так и не нашла(((
Решено, найду у нас такой же альбом Верещагина, как у меня - подарю тебе :)

Война превращает человека в расходный материал, перемалывает и выплёвывает такие вот...мёртвые осколки...Это бесчеловечно. жестоко, несправедливо, недостойно существования!
Поддерживаю всячески. Казалось бы, с третьим или четвёртым (Бакумацу, Сэнгоку, вандейцы и было что-то ещё) военным фандомом я должен был бы облизываться на военных - а вот фиг там был, я каждый раз смотрю и думаю, что за каждой победой стоит огромное количество убитых людей, сожжённых городов, разграбленных домов. И всякие штабные эвфемизмы до ужаса бесят, типа "потери в живой силе". Убитые люди, вашу ж мать, а не какие-то там абстрактные живые силы.
И да, бывают войны освободительные, бывают генералы, которые не истребляют пленных, не трогают мирных жителей, не дают мародёрствовать и пр., бывает и на войне милосердие, помощь, но это всё равно война и всё равно разрушение и замкнутый круг ненависти. Иногда нельзя иначе, но - странное дело - люди воюют, чтоб не было войн, а они начинаются снова((

четно, не знала такой особенности! Своё "государство в государстве" получается, да? Как Каталонцы, или баски в Испании?
Вот навроде того, да. Политически - часть Франции, культурно и исторически - ни фига.

Это своеобразный, магически-шаманский способ заклинания действительности! Если носить "щастливое платье", то и неприятности обойдуть стороной, а 13 числа, если сильно беречься...могет, и пронесёт)))
Гляжу, книжкой ты уже разжилась))) Я как раз выше ссылку бросал.
У меня в школьные годы был для олимпиад "счастливый" свитер))) Хотя в целом я не очень суеверный человек. Иногда, правда, случается фатализьм - мол, всё давно предопределено, нечего дрыгаться, что-то случается или не случается, потому что судьба... ужасно бесит возникающее тогда ощущение собственной беспомощности!

а что за роман?
Франсуа Паро, цикл романов про Николя ле Флока ("Человек со свинцовым чревом", "Загадка улицы Блан-Манто" и другие). По ним был сериал, но он мне не нравится совершенно, а книги очень даже ничего. Правда, шибко про Бретань там только в первой-второй, а ближе к концу из главного героя начинает сыпаться картонный роялизм в промышленных масштабах, но книги правда интересные. И много всяких деталек по быту и жизни эпохи (это Людовик 15-й по таймлайну). В общем, всячески советую))

Это ж надо скрыпеть мозгами, и вспоминать, что там за чем должно идти, и как правильно фразу построить...проще брякнуть, шо усё нормуль))))
У нас с француженкой получилось глупо, на самом деле. Мы работали по скайпу, потому что она в Москве, и она не включала камеру, потому что, мол, в комнате темно, вы меня всё равно не увидите. И было, как будто мы по телефону разговариваем. А у меня лютый затык на телефонные беседы! Вот прям закоченеваю и ни слова не могу сказать, боюсь, что там меня неправильно услышат, не то поймут, будут переспрашивать, оборвётся связь и я недоговорю... словом, как она меня чего спрашивает - у меня язык отнимается. Писать сочинения могу, тесты делать могу, говорить не в силах. Так и расстались в итоге(

2017-07-15 в 15:49 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
L_Roche, Да я же всегда рад)) Даже чему-то новому и неизвестному мне - рад. Потому что мои познания в художниках очень невелики, ты в них как-то больше шаришь) я боюсь не угадать всегда - потому как вкусы у всех разные, а мой...гхм...специфичен весьма))) Но - если найду что-нито новенькое в твоём вкусе, постараюсь показать тоже))))
Какое там)))) Я просто люблю искусство с детства. Это от мамы, наверное...Ну и...ходила в ИЗО два года, потом - год в художку...из которой мама забрала - зрение начало падать, и она испугалась, что две школы сразу оставят меня совсем без глаз...А я жалею, что не закончила...И, наверное, поэтому туда привела сестру)))) сломала робёнку жисть)))) Она часто перерисовывала мои рисунки в детстве, а когда я рассказала про школу, вначале заурямилась (из вредности) Не пойду, мол! Ну, а я ей - Ха! Да кто тебя ещё возьмёт! Там надо экзамены вступительные сдавать, а ты и рисовать-то толком не умеешь!
А потом сводила её туда, на экскурсию...Робёнок так возжелал, что мне пришлось ставить ей дома натюрморты, и вспоминать самой, как их рисовать))) Тренировались год, летом она рисовала вступительные рисунки, не отставала от меня - мол, давай, говори, что у меня в них не так... Приняли, короче))))) А когда заканчивала училище, то делилась со мной лекциями по истории искусств...а то у меня такого предмета не было, я самоучка...
Решено, найду у нас такой же альбом Верещагина, как у меня - подарю тебе большое спасибо, но это, наверное, чрезмерно дорогой подарок! Не нужно себя утруждать)))
Поддерживаю всячески. Казалось бы, с третьим или четвёртым (Бакумацу, Сэнгоку, вандейцы и было что-то ещё) военным фандомом я должен был бы облизываться на военных - а вот фиг там был, я каждый раз смотрю и думаю, что за каждой победой стоит огромное количество убитых людей, сожжённых городов, разграбленных домов. И всякие штабные эвфемизмы до ужаса бесят, типа "потери в живой силе". Убитые люди, вашу ж мать, а не какие-то там абстрактные живые силы. вот, тоже понимаю и разделяю такой взгляд на вещи!!! А когда знакомишься с биографиями тех, кто прожил от силы 25, а то и меньше...Эххх, думаешь, ну как так!!! У человека была вся жизнь впереди!!! Он же столько мог сделать, если бы не эта подлая, поганая война!
И да, бывают войны освободительные, бывают генералы, которые не истребляют пленных, не трогают мирных жителей, не дают мародёрствовать и пр., бывает и на войне милосердие, помощь, но это всё равно война и всё равно разрушение и замкнутый круг ненависти. Иногда нельзя иначе, но - странное дело - люди воюют, чтоб не было войн, а они начинаются снова(( Да вообще...нет, ну почему невозможно добиться политических либо каких-то других целей исключительно мирными средствами!!!

URL
2017-07-15 в 16:12 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
L_Roche, Вот навроде того, да. Политически - часть Франции, культурно и исторически - ни фига. прочитала предисловие Мурадовой - и так грустно, что бретонский язык вымирает...Ну, может, хотя бы сейчас им немножко заинтересуется молодёжь! Это же так интересно, знать свои культурные корни! Я за разнообразие)))
Гляжу, книжкой ты уже разжилась))) Я как раз выше ссылку бросал. Угу)))) Закачала и читаю))) А в августе, если усё сложится удачно, подарят переиздание)))) Люблю кайданы)))
Кстати! Моя-таки посмотрела "Любовников Бастилии"! Оно здорово, как все мюзиклы Дова - а я туточки немножко в них покопалась, и поняла - французские мюзиклы мне ближе всего, ибо моя музыка и красивейшая сценография...плюс язык и игра актёров)))
Но вот есть просто мюзиклы - под типа того же самого Дон Жуана или Робина Гуда, а есть...есть Мюзиклы Дова!!!! - и это две большие разницы. У Дова единственное, что мне не пошло из просмотренного - "Король-Солнце" - музыка не моя, и немножко сумбурный сюжет...Но на Мервана Рима классно было глянуть даже там)))) А "Рок-Опера Моцарт", "Легенда о Короле-Артуре", "Адам и Ева: второй шанс" и вот теперь "Любовники Бастилии" - это чудо, что такое!!!! Вот впервые вижу такие красивые, грандиозные и богатые по внутреннему содержанию вещи! С выверенным сюжетом, с образностью и символизмом, со знанием исторических деталей и масштабностью постановок, с грамотно раскрытыми характерами...В общем, спасибо за рекомендацию))))
Впечатления сумбурные, ибо смотрели в плохом какчестве, и музыка была слышна караульно...(бум пересматривать) Но даже так уже есть любимые вещи)))) После просмотра сидели с вытаращенными глазами: Ямин Диб - ПОЁТ!!!!! Робеспьер - ТАНЦУЕТ!! На столе!!!!
Огромное спасибо авторам за то, что не стали рисовать народ чёрно-белыми красками - святые революционэры и продажные аристократы! Очень запомнился образ королевы и короля...И их попытки хоть как-то разрулить ситуацию мирными средствами, не доводя до пальбы и крови...Диб отжигал весь спектакль, и лично для меня трагедь, что его замочили в финале...Олимпия!!! Такой мущщина!!! Что ты нашла в рэволюсьонэре, который, прости ками, дурак дураком...(он тебе тоже не понравился, да? Ну, бывает...Хорошо, что по сюжету его было не шибко много) Робеспьер шикарен. Вот просто - всем!!! Интересная роль сестры товарища рэволюсьонэра, этакой барышни нетяжёлого поведения с кукольным личиком...И - финал да, грандиозен просто!
А Камий Лу моя даже не узнала! Очень разноплановая актрисса))) Но, на мой пристрастный взгляд, Гвиневер ей удалась лучче...Но там и времени побольше было у её героини на сцене))))
Вообще - всё замечательно, и спасибо за наводку)))):white::white::white:
У меня в школьные годы был для олимпиад "счастливый" свитер))) Хотя в целом я не очень суеверный человек. А у меня - юбка)))) Летняя)))) Я сдавала в ней сессии, и всегда - удачно...И вот маман её...потеряла!!! Я думала, всё, трындец...Психовала со страшной силой...Но сумела собраться и сдать всё без неё...Какая же злость была найти её после сессии, запихнутой в самый-самый дальний угол шкафа!!!! Когда она уже была не нужна!!!!
Иногда, правда, случается фатализьм - мол, всё давно предопределено, нечего дрыгаться, что-то случается или не случается, потому что судьба... ужасно бесит возникающее тогда ощущение собственной беспомощности! О. сочувствую...Ну...мне кажется, мы сами делаем нашу жизнь такой, какая нужна нам)))) Конечно, есть определённые события, перед которыми мы бессильны...Но право решать дано нам самим)))) А именно от наших решений зависит то, что мы получаем в итоге. Но я понимаю и противоположную точку зрения)))) В этом деле каждый из нас выбирает сам)))

URL
2017-07-15 в 16:28 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
L_Roche, Франсуа Паро, цикл романов про Николя ле Флока ("Человек со свинцовым чревом", "Загадка улицы Блан-Манто" и другие). По ним был сериал, но он мне не нравится совершенно, а книги очень даже ничего. Правда, шибко про Бретань там только в первой-второй, а ближе к концу из главного героя начинает сыпаться картонный роялизм в промышленных масштабах, но книги правда интересные. И много всяких деталек по быту и жизни эпохи (это Людовик 15-й по таймлайну). В общем, всячески советую)) о, пасиб, детективы я исключительно люблю, и пока ещё не читала на этом новом для себя, историческом поприще)))
слушай, а ты читала Ван Гулика? Смотрю на его книжки, но до сих пор не знаю, хочу их или нет...
У нас с француженкой получилось глупо, на самом деле. Мы работали по скайпу, потому что она в Москве, и она не включала камеру, потому что, мол, в комнате темно, вы меня всё равно не увидите. И было, как будто мы по телефону разговариваем. А у меня лютый затык на телефонные беседы! Вот прям закоченеваю и ни слова не могу сказать, боюсь, что там меня неправильно услышат, не то поймут, будут переспрашивать, оборвётся связь и я недоговорю... словом, как она меня чего спрашивает - у меня язык отнимается. Писать сочинения могу, тесты делать могу, говорить не в силах. Так и расстались в итоге( даааа, грустно получилось((( У меня скайпа нет)))) Мне вообще удобнее общение вслепую, без голоса, а исключительно через буквочки))) Но уж тут, конечно, кто что предпочитает))))
Скайп излишне личная штука для меня. Я вообще мало кого пускаю в свой дом. Это...излишне напряжённо, видеть рядом незнакомого человека.

URL
2017-08-05 в 10:11 

Siddha Wildheart
we da hope for the hopeless, voice for the voiceless (c)
Тень в сумерках, уф, пока я добиралась до комментария, успела ещё раз переименоваться, прости за путаницу в ленте! Ещё толком времени не было ответить - дама сердца была в гостях, то да сё, хозяйство, болтовня, не сядешь же при ней в интернете писать(

.Ну и...ходила в ИЗО два года, потом - год в художку...из которой мама забрала - зрение начало падать, и она испугалась, что две школы сразу оставят меня совсем без глаз...
Я как-то после школы загорелась научиться рисовать, но у меня вот какая беда - не могу я по инструкциям. Все эти "рисуем 50". Вот не могу и всё! Мне надо смотреть, как человек держит карандаш, как движется рука, в каком направлении ложатся линии, а не просто рисовать кружочки и овальчики. Поэтому я попросилась в местную художку. Там на меня посмотрели как на идиота: ты куда, девочка, тебе сколько, девятнадцать??? у нас только школьников учат! Ну, с грехом пополам я уговорила со мной заниматься хоть за деньги, но всё равно через пару месяцев учительница подошла и говорит - мол, директор запретил, иди-ка ты отсюда. Вот так и окончилось моё учение в художке(((
А если прошу научить знакомых, которые умеют рисовать - сразу начинаются жалобы пленного турка, мол, да я не умею вовсе, да совсем всё забыла, да карандаш в руки пять лет не брала, ну что тебе, сложно по учебнику настропалиться, бери да рисуй, что сложного... Ох, совсем я разжаловалась(

большое спасибо, но это, наверное, чрезмерно дорогой подарок! Не нужно себя утруждать)))
Да нет, что ты, карман не потянет :)

А когда знакомишься с биографиями тех, кто прожил от силы 25, а то и меньше...Эххх, думаешь, ну как так!!! У человека была вся жизнь впереди!!! Он же столько мог сделать, если бы не эта подлая, поганая война!
Ага. И 25, и 21, как один парень из моего прежнего фандома, а ведь были и совсем дети, убитые во время "зачистки" мятежных районов, совершенно ни в чём не виноватые и оружия в руках не державшие. Вся жизнь была впереди, просто "не повезло" родиться там, где началось восстание. Вырезали просто заодно(

Ну, может, хотя бы сейчас им немножко заинтересуется молодёжь! Это же так интересно, знать свои культурные корни! Я за разнообразие)))
Его возрождают как могут, всякие там двуязычные таблички на улицах, курсы языковые, культурные фестивали. Причём не только во Франции, но и за рубежом - я не знаю, жив ли сейчас в Москве бретонский культурный центр, но ещё год-два назад я натыкалась на него в ВК. Беда тут, как у многих редких языков - во-первых, с преподавателями, а во-вторых, с учащимися. Не всем хочется тратить время на язык, который мало применим, это же не английский. Позанимаются несколько месяцев на почве увлечения и бросают, а потом смотришь - и группу распустили (((

У Дова единственное, что мне не пошло из просмотренного - "Король-Солнце" - музыка не моя, и немножко сумбурный сюжет...
Да, мне он тоже не очень зашёл. Есть красивые моменты, а "Сбросить с высоты" (Contre ceux d'en haut) - до сих пор одна из моих любимых мюзикловых арий, но как-то я не очень люблю сюжеты, где всё крутится возле любовной линии. Но над братцем короля я там угорала! Такой гламурный, прям Сергей Зверев))))

печатления сумбурные, ибо смотрели в плохом какчестве, и музыка была слышна караульно...(бум пересматривать)
Ой, на рутрекере есть в нормальном качестве, правда, помнится, тамошний стихотворный перевод иногда делал мне больно... Но видео там нормальное, и весит не очень много! Можно, наверно, и в ВК поискать, но обычно ВК сильно ужимает видео(

Диб отжигал весь спектакль, и лично для меня трагедь, что его замочили в финале...Олимпия!!! Такой мущщина!!! Что ты нашла в рэволюсьонэре, который, прости ками, дурак дураком...(он тебе тоже не понравился, да? Ну, бывает...Хорошо, что по сюжету его было не шибко много)
Да! Диб, конечно, малость на башку пришибленного персонажа играет, но он поинтересней, чем этот унылый главгер! Вообще, мне главгер (опять забыла, как его там зовут, Ролан, что ли) не нравится ни внешне, ни как поёт, ни как играет. Слащавый слишком, какой из него сын бедняка, так, слегка обтрёпанный буржуа :)

Интересная роль сестры товарища рэволюсьонэра, этакой барышни нетяжёлого поведения с кукольным личиком...И - финал да, грандиозен просто!
О, я у этой сестры (Солен) очень люблю "Хочу весь мир" (Je veux le monde)! Такая, очень здоровская песня про мир, равенство и права женщин! Очень было жаль, когда при перепостановке этого мюзикла в Такарадзуке эту песню выкинули. Там вообще выкинули много чего, зато зачем-то дописали любовную арию королевы и Ферзена. Очень перекосили сюжет, за это и не люблю перепостановку. А французский вариант шикарен :) Как они в финале читают Декларацию прав! :inlove: Смотришь и не верится, что всё это ликование скоро сменится потрясениями, гражданской войной, что в конце концов люди готовы будут отказаться от свободы, лишь бы обрести "сильную руку" и прекратить раздоры. Так что спектакль обрывается на радостной ноте (хотя зачем-то они вставили туда сцену казни королевы, когда до неё ещё четыре года!).
Эх, заностальгировала, надо пересмотреть Бастилию, да заодно и Моцарта, раз уж меня с него в своё время так протащило)))

слушай, а ты читала Ван Гулика? Смотрю на его книжки, но до сих пор не знаю, хочу их или нет...
Ой, я впервые слышу даже! А это что и кто?

Скайп излишне личная штука для меня. Я вообще мало кого пускаю в свой дом. Это...излишне напряжённо, видеть рядом незнакомого человека.
Незнакомого да, но так бывает у меня иногда, что иначе нельзя - например, мы с психологом занимаемся по скайпу, потому что я не могу к ней в Москву ездить. Приходится включать камеру, конечно, хотя иной раз ужасно неловко, если у меня морда зарёванная или я параллельно ем) Но к ней я уже привыкла, уже два года занимаемся. И с камерой мне как-то проще, хотя бы чувствую, что общаюсь с живым человеком))

2017-08-08 в 14:35 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Siddha Wildheart, ну, теперь-то я не проворонила смену ника)))) Ура)))
Ещё толком времени не было ответить - дама сердца была в гостях, то да сё, хозяйство, болтовня, не сядешь же при ней в интернете писать( да ничего страшного, я сама отвечаю с большим перерывом. И график рабочий, а сейчас вот и сезон впереди...Коллега заболела, вообще не знаю, когда смогу выходить в сеть, ибо с одним выходным дома ничего не успеваешь делать...
И - я поздравляю)))) С дамой сердца!!! Конечно же, общение с любимыми людьми - самое важное))) Так что тебе не за что извиняться)))
Я как-то после школы загорелась научиться рисовать, но у меня вот какая беда - не могу я по инструкциям А я тоже никогда не рисовала по инструкциям. Брала карандаш - и старалась изобразить что-то сама...Потом долго изучала картины известных мастеров, смотрела, как рисуется пейзаж в перспективе...Анатомия, правда, моё больное место - здесь нужно сидеть и рисовать внутренне строение: связки, мышцы, кости...Этого у меня, увы, нет((( И не хватает рисования гипсовых фигур - с ними разрабатываешь умение показать объём на плоском листе бумаги...Складки-то в драпировках в натюрмортах худо-бедно получаются...
Мне надо смотреть, как человек держит карандаш, как движется рука, в каком направлении ложатся линии, а не просто рисовать кружочки и овальчики. Жаль, живём далеко, сходили бы вместе на пленэр. То есть, на природу))) Вот сидишь и рисуешь то, что тебя окружает. Ога. именно так! Как рука ведёт - вот линия горизонта, вот тут - куст. Тот, что поближе...Тот, что подальше...
А кружочки-овальчики - это внутреннее сечение изображаемых фигур. Представь себе, что ты в двумерном мире создаёшь нечто трёхмерное! Если разрезать кувшин - что будет? Вот мы его и режем - поперёк и вдоль. Вот ось разреза...Вот - круги - это его крутобокие бока-стенки...А вот поверх основы из осей-овалов мы штрихами лепим на листе его форму! Мы его создаём!!! И вот он и получается - такой себе весь трёхмерный, крутобокий, с горлышком и донышком! Точно так же у человека - есть объём! И у стволов деревьев! И у летящих птиц! И у стогов сена! И у колодцев! И у домов)))) И ничего, что на первых порах оно получается не шибко прямо...Рисуем БЕЗ линейки. Вырабатываем глазомер. Разрабатываем руку...Как-то так))))
И - это горе, что у вас так тяжко пробиться в ИЗО! У нас можно заниматься и взрослым! И что такое, 19 лет?!! Да подумаешь!!! Вот некоторые художники открывали в себе талант в весьма зрелые годы! Это-это...если есть желание, можно поискать репетитора, который бы с тобой просто посидел и показал, что как делать...Как начинать...Может, объявления в сети поискать? Ну не может такого быть, чтобы педагоги в Дубне не искали дополнительного заработка и не давали частных уроков! Не обязательно же сидеть в школе! Да элементарно - дома яблоко на скатерть положил - вот тебе и натюрморт! Эх...моя сочувствует твоим мытарствам...
Ох, совсем я разжаловалась( Ничего))) А желание рисовать...оно по-прежнему есть? Может, постараешься что-нибудь нарисовать? Или тебе это сложно?
Да нет, что ты, карман не потянет Ну, на твоё усмотрение тогда)))
Ага. И 25, и 21, как один парень из моего прежнего фандома, а ведь были и совсем дети, убитые во время "зачистки" мятежных районов, совершенно ни в чём не виноватые и оружия в руках не державшие. Вся жизнь была впереди, просто "не повезло" родиться там, где началось восстание. Вырезали просто заодно( вот....понимаю(((((
Беда тут, как у многих редких языков - во-первых, с преподавателями, а во-вторых, с учащимися. Не всем хочется тратить время на язык, который мало применим, это же не английский. Позанимаются несколько месяцев на почве увлечения и бросают, а потом смотришь - и группу распустили ((( Не, хорошо, конечно, что оно развивается, и живёт! Это здорово! А насечёт редких языков - то тут даже не столько широкая распространённость имеет место быть, сколько мода...Вот у нас сейчас к "модным языкам" относятся корейский, японский и китайский...Их худо-бедно ищут, изучают, несут, так сказать, в массы...А бретонский - это действительно уникум...малоизвестный...и тут да, найти что-то по нему сложно(((

URL
2017-08-08 в 15:37 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Siddha Wildheart, Да, мне он тоже не очень зашёл. Есть красивые моменты, а "Сбросить с высоты" (Contre ceux d'en haut) - до сих пор одна из моих любимых мюзикловых арий, но как-то я не очень люблю сюжеты, где всё крутится возле любовной линии. Но над братцем короля я там угорала! Такой гламурный, прям Сергей Зверев)))) Эм, покушение на Людовика 14 с его чуть ли не смертью, чёрные мессы, колдовство и бедолага Бофор, оказавшийся узником в маске - это как-то совсем чересчур...Ну, ладно, я не шибко придирчива к сюжетам - но после просмотра у меня не "заиграла" ни одна музыкальная линия...Я до сих пор, хоть убей, не помню ни одной арии оттуда. Да, сама постановка шикарна, да, там есть, на что посмотреть, но я люблю ещё и слушать...О, да, Кристоф Маэ - чудесен))))) Мы тоже над ним угорали))) А как его пытались сделать королём!!! Вот этот момент запомнился ну очень хорошо))))
Ой, на рутрекере есть в нормальном качестве, правда, помнится, тамошний стихотворный перевод иногда делал мне больно... Но видео там нормальное, и весит не очень много! Можно, наверно, и в ВК поискать, но обычно ВК сильно ужимает видео( Мы пересмотрели все официальные клипы оттуда!!! Вот, щедро делюсь с тобой найденным богатством )))) (о, и Я хочу весь мир! - это золотая ария!!!)
Ах, какая здесь страстная Солен!!!!! Умереть-не встать просто!!! И Камий Лу - фарфоровая куколка просто...с глубоким взглядом, в котором тонешь...И королева...Эх....какие Женщины))))

А вот - настоящие мущщины))) Даёшь революцию! (минус главгер)



Вот...там была ещё парочка, но один - в основном сцены из самого мюзикла, а в другом поёт главгер, и потому ну его))))
Да! Диб, конечно, малость на башку пришибленного персонажа играет, но он поинтересней, чем этот унылый главгер! Вообще, мне главгер (опять забыла, как его там зовут, Ролан, что ли) не нравится ни внешне, ни как поёт, ни как играет. Слащавый слишком, какой из него сын бедняка, так, слегка обтрёпанный буржуа Диб солнышко, он потрясающ везде)))) А главгер...Унылая серость, да. Но моя бы ещё смирилась с его внешностью (ну мы ж её себе не выбираем) и даже, поскрипев зубами, постаралась бы не замечать слащавость...Но поступки в мюзикле!!! Он идиот. Вот просто - идиот! Он бросает сестру и приезжает в Париж для своей великой мсти. Фиг с ним, приехал, но неужели его не колышет, как, чем и на что живёт его близкий человек?!! На что ей жить?!! И пока эта, прости ками, гадская морда примыкает к революсьонерам, и по мере сил образовывается, сестре приходится идти на панель! А эта скотина ей ещё смеет мораль читать! Ай-яй, как нихарашо ты поступаешь! Дебил, да что ты сделал, чтобы твоя сестра элементарно с голоду не подохла? Извиняюсь за эмоции...Но вот этот момент меня убил просто. И кто он после такого? Лицемер! Ему мораль с падшей женщиной общаться не дозволяет! Вот у тебя кусок хлеба есть, ты тут читать-писать научилси, грамоте разумеешь, с Робеспьером запросто общаешься, а что ты сделал, чтобы этот вот кусок хлеба у твоей сестры был?!!! Это сейчас просто - хотишь жить одна, иди работать. А тут не шибко можно было женщине работу найти, в такие-то века! И, конечно, они во многом зависели от мужчин. Ну ты же не чужой человек, ты ей родня, у неё окромя тебя никого нет! Ну как ты можешь поступать-то так! А когда она психанула, и послала его со своими моральными устоями...он ничо, утёрся так, и пошёл!!! И даже не предложил - эй, Солен, ну прости меня, дурака, что я тебя оставил...Давай ко мне! Я тут обустроился, крышу имею, что поесть есть, ты хоть по-человечески со мной жить будешь...Нет!!! Зачем же себя утруждать! Вона она, пристроилась, работает...ага...падумаешь, на панели...и совесть человеку позволяет небось, спокойно ночами спать...Грррррррррр......Наболело(((((
О, я у этой сестры (Солен) очень люблю "Хочу весь мир" (Je veux le monde)! Такая, очень здоровская песня про мир, равенство и права женщин! да, люблю её))) О, спасибо за рассказ за японскую версию)))
А французский вариант шикарен Как они в финале читают Декларацию прав Да. Я сидела с мокрыми глазами...
Смотришь и не верится, что всё это ликование скоро сменится потрясениями, гражданской войной, что в конце концов люди готовы будут отказаться от свободы, лишь бы обрести "сильную руку" и прекратить раздоры. Вот за это я и не люблю революции...За хаос и разруху...Но я понимаю, что терпению приходит предел, и когда власть не хочет слышать свой народ, то жестоко за это расплачивается...
Эх, заностальгировала, надо пересмотреть Бастилию, да заодно и Моцарта, раз уж меня с него в своё время так протащило))) Я буду рада))) И втройне рада буду поговорить за любимое))) Тем более, что Моцартов в этом году слушали живьём)))) Мы подсели на мюзиклы, пересматриваем всё дововское богатство)))
М, вот ещё роликом поделюсь))) Это из мюзикла "Адам и Ева: Второй шанс"...Удивительно, но по сюжету оно похоже на Клин любви)))) Я знаю, ты любовь не жалуешь, а там она гетная, конечно...Но там не только про неё...там как раз о двух разных мирах - мире Золотого Миллиарда, живущего в Городе Избранных, Эдеме, где во всём правит Солюс (его Солаль играет), и мире трущоб, где народ выживает, как умеет...И там...таааакой Снейк заправляет))) Змейс))) Нуно Резенде, горячий португалец, дублёр Моцарта))) А ещё там играла дивная дива, которая приезжала к нам в Москву, Ноэми Гарсия, и играла здесь подругу Евы из трущоб))))

URL
2017-08-08 в 16:15 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Siddha Wildheart, обещанные ролики: обалденный Солюс-Солаль, практически Мефисто))) Кстати, дело там тоже больше в социальных проблемах, и заканчивается всё тоже грандиозной революцией)))

А вот - самая очаровательная женщина мюзикла - дочь Солюса, Лилит...И она умудряется не только танцевать у шеста, и висеть вниз головой ,но при этом ещё и петь!!! Фантастика просто!!!

А это Ноэми Гарсия...Здесь у неё такой трогательный и нежный образ, Стромболи, Клубничка, лучшая подруга Евы...А в Москву она привезла Алоизию Вебер, и такой страстной чёрной пантеры мы никогда не видели!!!

А вот московская Дива))) Алоизия Вебер, покорившая Моцарта с первой ноты...

А вот и местный Змейс))) Его ответ на просьбу Солюса - эй, чувак...может, договоримся? Вот он ему и сказал, мол, а не поцеловать ли тебе меня...ну, ясно куда))))

Ой, я впервые слышу даже! А это что и кто? Это вот: ru.wikipedia.org/wiki/Гулик,_Роберт_ван Он писал повести о Судье Ди, и действие там происходит в Средневековом Китае)))
Незнакомого да, но так бывает у меня иногда, что иначе нельзя - например, мы с психологом занимаемся по скайпу, потому что я не могу к ней в Москву ездить. Приходится включать камеру, конечно, хотя иной раз ужасно неловко, если у меня морда зарёванная или я параллельно ем) Но к ней я уже привыкла, уже два года занимаемся. И с камерой мне как-то проще, хотя бы чувствую, что общаюсь с живым человеком)) О, видимо, у всех по-разному...Я человек закрытый, мне и на работе-то общения с головой хватает, и домой когда приходишь, то чисто человеческое желание - никого не видеть и не слышать! Желательно, как можно дольше!!! Тишины, я хочу тишины, и чтобы никаких людей вокруг!!! И так удобно в этом плане сетевое общение! И меня никто не видит, и я, соответственно, никого))) Могу расслабиться))) Могу ответить тогда, когда найду время. Могу забить даже на бардак в комнате, и разобраться с ним попозжее...А визуально кого-то видеть...я не потяну. Общение выедает меня изнутри...Так, когда печатаешь ответ, я не выгораю)))

URL
2017-09-11 в 19:25 

Siddha Wildheart
we da hope for the hopeless, voice for the voiceless (c)
Тень в сумерках, И - я поздравляю)))) С дамой сердца!!! Конечно же, общение с любимыми людьми - самое важное))) Так что тебе не за что извиняться)))
Спасибо огромное)))) Я сама ещё не верю, что это наконец случилось)))

Может, объявления в сети поискать? Ну не может такого быть, чтобы педагоги в Дубне не искали дополнительного заработка и не давали частных уроков! Не обязательно же сидеть в школе!
Да я вот искала, но пока как-то не нашлось. Да и времени у меня сейчас немного, на работе завал, вот урвала недельку отпуска, а потом опять ишачить... так что рисование временно отложила. Может, вернусь ещё - или поищу видеоуроки, должны же быть!

А желание рисовать...оно по-прежнему есть? Может, постараешься что-нибудь нарисовать? Или тебе это сложно?
Желание ещё какое есть!!! Но я ж не ищу лёгких путей, чтобы там сначала яблочко, потом кружечку, потом домик - мне сразу подавай людёв!)))) А это самое сложное, там надо анатомию знать нехило...вот и получаются у меня инопланетяне))))

Ах, какая здесь страстная Солен!!!!! Умереть-не встать просто!!! И Камий Лу - фарфоровая куколка просто...с глубоким взглядом, в котором тонешь...И королева...Эх....какие Женщины)))
О да, они страстны и шикарны! И Камиль Лу - вроде бы не "мой" типаж внешности, но очень здоровская, чувствуется, что это не просто красотка с обложки, а девушка с характером! А уж Солен - это услада сердца просто))) Весь мир перевернуть может!

А когда она психанула, и послала его со своими моральными устоями...он ничо, утёрся так, и пошёл!!! И даже не предложил - эй, Солен, ну прости меня, дурака, что я тебя оставил...Давай ко мне!
Угу! Он, значит, революционер и деятель, у него хоть какое будущее есть, а сестре чем прокормиться, кроме панели? Хоть бы чем помог, тем более когда узнал, как она живёт - ненене, он пошёл своими делами заниматься, у него революция в крови бурлит и вообще любовь!
Вообще, мне кажется, эта линия затрагивает тему женского равноправия и женского развития в то время, как говорила Олимпия де Гуж - "если женщине дают взойти на эшафот, дайте ей взойти и на трибуну!". И "Хочу весь мир" в эту же степь - там ведь по тексту обыгрывается похожее звучание "гражданина" и "гражданки" во французском, т.е. "к оружию, гражданки" поют (вместо цитаты из Марсельезы - "к оружию, граждане"). И, мол, революция выступает и против эксплуатации женщины тоже. Жаль, что и по истории, и в мюзикле всё как-то совсем не так...

обалденный Солюс-Солаль, практически Мефисто))) Кстати, дело там тоже больше в социальных проблемах, и заканчивается всё тоже грандиозной революцией)))
Ах Солаль Солаль :inlove::inlove::inlove: Блин, какой шикарный дядька же)))) Вот с очень молодыми актёрами и певцами у меня сложные отношения, часто кажутся слащавыми, а чуваки средних лет, как он, наоборот, привлекают))) И голос завораживающий))))

.И она умудряется не только танцевать у шеста, и висеть вниз головой ,но при этом ещё и петь!
Вот это дыхание, однако )))

А это Ноэми Гарсия...Здесь у неё такой трогательный и нежный образ, Стромболи, Клубничка, лучшая подруга Евы..
Да, вот у меня была первая мысль, что Алоизия Вебер! И мелодия ещё похожая, такая, в духе "Бим бам бум" - похожая на музыкальную шкатулку)))

А вот и местный Змейс))) Его ответ на просьбу Солюса - эй, чувак...может, договоримся? Вот он ему и сказал, мол, а не поцеловать ли тебе меня...ну, ясно куда))))
Всегда, кстати, хихикаю, что во французском этот глагол обозначает в зависимости от контекста то "обнимать", то "целовать")))
Змейс на мой вкус пошловат, но он на то и Змейс, если учитывать ту вселенную - этакая скандальная звезда сцены :)
Спасибо огромное за клипы, у меня бы руки не дошли их искать)))

Так, когда печатаешь ответ, я не выгораю)))
Ну кстати да. Когда мне надо написать большой и пространный коммент, я откладываю, выбираю время... в итоге иногда проходят целые недели(((( А в скайпе сидишь как пришитый, сразу спросили - сразу отвечаешь, и я иногда зависаю на тему "а что сказать-то".

     

Непутевые заметки

главная