20:29 

La legende du Roi Arthur, отзыв, ч.2.

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Продолжаем разговор за "Легенду короля Артура"! А то как-то оборвалась первая часть на самом интересном месте. Не так-то легко удержать корону, едва получив её! Самые тяжёлые испытания у едва успевшего взойти на трон короля впереди...Ну, и по традиции, начнём с красивого официального клипа на одну из любимых арий: Quelque chose de magique.
Для всех мюзикломанов, Jay_Ko и Мори Сэйдзюро и не только))))


читать дальше

@темы: La legende du Roi Arthur, Музыка

URL
Комментарии
2017-05-24 в 23:05 

Jay_Ko
Тень в сумерках, милая Шахерезада : ), спасибо за сразу две части, я всё видела и с удовольствие читала (и фоточки, ах!), но откомменчу подробно позже, лады? Видео-ролики ещё не смотрела, а без них впечатление неполное будет.

2017-05-25 в 13:31 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, обязательно)))) Буду ждать)))) Третью часть выложу...как смогу!

URL
2017-05-25 в 22:54 

Jay_Ko
Тень в сумерках, продолжаем. : )
Ну, и по традиции, начнём с красивого официального клипа на одну из любимых арий: Quelque chose de magique.
Ага, и пока все смотрят красивый (да, правда очень красивый) клип, Джей опять в нём кого-то очень интересного углядела. Ну что ж за натура такая кхм... ладно. : )
Артур отстраняет встревоженных рыцарей. Какие бы вести не нёс гонец, он устал, и ему надо дать напиться и отдышаться! Вроде бы, мелочь, но как много говорит этот поступок об Артуре!
А иначе он всё равно бы ничего не сказал, ещё дольше. Ну ладно, ладно, Артур - не такой прагматик, конечно. : )
- Ваше Величество, - церемонно вещает Мерлин, - я смиренно выполняю вашу волю! Идёмте же, нас ждут войска!
У, хорош. Педагог. : )
- Артур! Я вызываю тебя на бой! Только один из нас останется в живых! Ты - или я?!! Кто победит?
Йоу! Какая сцена! В какой-то момент забыла, что отзыв читаю, так увлеклась. И само видео тоже увлекает, одно другого стоит. И вот догадайся, за кого мне тут больше страдалось? Ладно, отбой, я сама не знаю...
И - ария Гвиневры, одной из красивейших актрис Франции, девушки с глубоким незабываемым голосом, Камий Лу, под названием Rêver l'impossible, или - "Мечтать о невозможном"...
Да, очень красивая, не скажу, что лично меня так сильно цепляет, но из-за чего сыр-бор разгорелся - более, чем понятно.
Ария Гвиневры напоминает песню дождя - такая же прохладная и освежающая.
И ария тоже красивая, и какое удачное сравнение!
Гвиневра же обращается к богу Любви, Энгусу. Какая жестокая насмешка судьбы! Она обещана в жёны злейшему врагу своего отца! Но Гвиневра не любит Мелеаганта...
Реплика из зала: - Дура!
Ээээ... прошу прощенья, не сдержалась. : )
Очень красивый вышел дуэт, и так здорово наблюдать за ними обоими: за разгорающимся огнём в очах Флорана и тёплым светом карих глаз Камий Лу.
Даже не знаю, какой видео-ряд больше понравился, клип или кусочек спектакля, пожалуй, второе смотреть даже интереснее. *И что там эти жрицы на фоне вытворяют?* : )
Впрочем, ему-таки удаётся воззвать к Его Величеству, напомнив о долге защитника государства. Его ждут войска! Он просто обязан уехать! Гвиневра расстроена, но Артур клятвенно обещает прислать за ней кортеж, и во всеуслышанье называет своей невестой.
Эта, поди ж-то, замуж за другого не выскочит, король вам не бедный композитор...
Очень красивая ария, с названием Un nouveau départ, или в переводе, "Я начну с нуля".
Да, соглашусь... очень... очень-очень... а, я ж про арию! : ) Правда, прекрасно сделано, всё, в сочетании - просто глаз не оторвать.
Третью часть выложу...как смогу!
Конечно-конечно, очень жду, но вполне могу потерпеть. : )

2017-05-30 в 19:46 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, так...не успеваю сегодня....Но к следующим выходным постараюсь выложиться по максимуму! И прода точно будет!
Ага, и пока все смотрят красивый (да, правда очень красивый) клип, Джей опять в нём кого-то очень интересного углядела. Ну что ж за натура такая кхм... ладно. : ) Та лан!!! Мелеагант там диво как хорош, шо ж делать-то))) Фотов оттуда надыбала, и вот в предыдущем отзыве они е)))) Ему всегда так грамотно костюм подбирают...Очень цеплятельный выходит товарищ)))

А иначе он всё равно бы ничего не сказал, ещё дольше. Ну ладно, ладно, Артур - не такой прагматик, конечно. : ) Угу))) Он ещё говорит, что хочет по-доброму относиться к своему народу)))
У, хорош. Педагог. : ) Дык! Взялся за гуж...Но с учеником ему повезло, Турик там всё на лету схватывает)))
Йоу! Какая сцена! В какой-то момент забыла, что отзыв читаю, так увлеклась О, да))) И боёвка вышла дюже зрелищной)))
И само видео тоже увлекает, одно другого стоит. И вот догадайся, за кого мне тут больше страдалось? Ладно, отбой, я сама не знаю... Не, ясное дело, что если бы победил Мелеагант...то просто зарубил бы Турика, и дело с концом! А проиграл - жив остался...ибо Артур благороден, и не может сразить уже побеждённого...Но понимаю хорошо...Это как сцена с Рейстом и Даламаром - когда один любимый герой калечит другого...не менее любимого. Грусть-печаль-несправедливость жизни!!! (и вот это душевное благородство от Артура Мелеаганту принимать - нож в сердце острый! Уж лучше бы добил!!! Там, когда Артур отказывается его убить, поверженный Мелеагант бросает на него таааакой взгляд....Если бы взглядом можно было убить - Турик был бы десять раз как мёртв!!! Такая там отчаянная, жалящая, чернейшая ненависть!)
Да, очень красивая, не скажу, что лично меня так сильно цепляет, но из-за чего сыр-бор разгорелся - более, чем понятно. Дальше её немножко больше раскроют...Но само появление...Так обставленное...ах)))
И ария тоже красивая, и какое удачное сравнение! Вот сейчас одну вещь скажу...Тень цепляют, насмерть просто - ниииииизкие женские голоса! За низкие нотки - усё отдать можно! А здесь такие красивые, глубокие и именно что низкие ноты!!! Такой теееембр у голоса...обожать моя такие!!!! И редкие они, чаще сопрано или высокие голоса встречаются.
Реплика из зала: - Дура!
Ээээ... прошу прощенья, не сдержалась. : )
Да понимаю я, что уж тут...
Вот отвлекусь, и немножко вернусь к этой сцене...Когда Гвиневра появляется на стене, у Мелеаганта в руках меч...И он всерьёз думает им воспользоваться, и обернуть поражение победой! Но...вот появляется Гвиневра...Девушка, которую он истово, отчаянно, со всей пылкостью своей неудержимой и страстной натуры любит...Если он сейчас нападёт на Артура...кем он будет в её глазах? Она и так не испытывает к нему добрых чувств...И он...сдаётся! Добровольно передаёт Артуру власть! Посвящает его в рыцари! И всё это - только за-ради прекрасных глаз Гвиневры! Он добровольно уступает власть...чтобы постараться завоевать хотя бы тень расположения любимой девушки! Власть - за чувство, даже не размышляя особенно! Не оценить глубину чувства - невозможно...
...и каково ему видеть, что Гвиневра бросается к Артуру, даже не заметив, внимания не обратив на его поступок...И в её глазах чувство - к Артуру!!!! Ну разве это жизнь?..
Так что - да, понимаю, что в данной ситуации можно испытывать к леди негатив...
второе смотреть даже интереснее. *И что там эти жрицы на фоне вытворяют?* : ) угу)))) Совсем в разнос пошли)))
Эта, поди ж-то, замуж за другого не выскочит, король вам не бедный композитор... ну-э))))) Не будем спойлерить))))
Да, соглашусь... очень... очень-очень... а, я ж про арию! : ) Правда, прекрасно сделано, всё, в сочетании - просто глаз не оторвать. да))))) Одна из красивейших музыкальных тем...с очаровывающим видеорядом)))
Конечно-конечно, очень жду, но вполне могу потерпеть. : ) Угу...придётся...ещё маненечко...

URL
2017-05-30 в 21:20 

Jay_Ko
Тень в сумерках, это ничаво, мы ще тут не про всё перетёрли. : ) И эта, как договаривались - чтоб не в ущерб, а в удовольствие.
Та лан!!! Мелеагант там диво как хорош, шо ж делать-то))) Фотов оттуда надыбала, и вот в предыдущем отзыве они е)))) Ему всегда так грамотно костюм подбирают...Очень цеплятельный выходит товарищ)))
Со всем перечисленным согласна полностью : ), но сейчас о другом. В клипе Quelque chose de magique, на 0;27, 1:16 и еще в нескольких местах, девушка, мелькает очень быстро, но взор успевает ласкать. : )
Но с учеником ему повезло, Турик там всё на лету схватывает)))
И даже слишком, уже и сам не рад. : )
Не, ясное дело, что если бы победил Мелеагант...то просто зарубил бы Турика, и дело с концом! А проиграл - жив остался...ибо Артур благороден, и не может сразить уже побеждённого...
Само собой зарубил бы, он такой. И уж, конечно, для себя тоже ничего другого не ждал.
Это как сцена с Рейстом и Даламаром - когда один любимый герой калечит другого...не менее любимого.
Как ты точно вспомнила - те же чувства, именно...
Там, когда Артур отказывается его убить, поверженный Мелеагант бросает на него таааакой взгляд....Если бы взглядом можно было убить - Турик был бы десять раз как мёртв!!! Такая там отчаянная, жалящая, чернейшая ненависть!)
Ох, да... И вообще, любить злодея - нелегкое дело. : )
Дальше её немножко больше раскроют...Но само появление...Так обставленное...ах)))
А кстати: домашние зверушки Мелеаганта так из-за её появления сникли?
А здесь такие красивые, глубокие и именно что низкие ноты!!! Такой теееембр у голоса...обожать моя такие!!!!
Ага, особенно когда уже mp3-х накачала и включила на колонки, пока ужин готовила, то весьма голос оценила, шикарнейший просто.
Вот отвлекусь, и немножко вернусь к этой сцене...
А уж сколько раз я возвращалась к этой сцене! И те два видео, что ты показала, и еще несколько вариантов с других спектаклей (у меня уже целая коллекция : )), для более полного понимания, так сказать. Вообще, это просто была неделя любования Мелеагантом (и Артуром тоже, куда ж без него), но и для понимания тоже. : )
.Когда Гвиневра появляется на стене, у Мелеаганта в руках меч...И он всерьёз думает им воспользоваться, и обернуть поражение победой!
О да, сопротивляется он до последнего!
Но...вот появляется Гвиневра...Девушка, которую он истово, отчаянно, со всей пылкостью своей неудержимой и страстной натуры любит...
Вот уж правда, лучше бы она Мелеаганту досталась. Не подумай, что это я их всех так не люблю : ), и не будем забегать вперёд, не знаю как тут раскроют тему, так что пока воздержусь (почти) : )
И он...сдаётся! Добровольно передаёт Артуру власть! Посвящает его в рыцари!
Тоже хотела воздержаться до итогов полного просмотра, но уже не воздержусь: как же замечательно у них получается, что проще Мелеаганта принудить. Типа, мы тут сами все брезгуем, как бы не оскоромиться, а тебе всё равно деваться некуда, так что давай, посвящай. И Мелеагант после этого плохой, а они все хорошие. Прошу прощения за резкость, думала, как ещё написать, но начинаю, и неизменно завожусь. : )
...и каково ему видеть, что Гвиневра бросается к Артуру, даже не заметив, внимания не обратив на его поступок...И в её глазах чувство - к Артуру!!!! Ну разве это жизнь?..
Ага, одним всё, а другим ничего, да ещё и Артуру Rêver l'impossible, а этому домой топать... : (
Блин, я так за него заступаюсь (с твоей подачи, если на то пошло : ), сама, может, и смолчала бы), что напомнило сцену из Аддамсов, где Мартиша рассказывает детишкам сказку про несчастную злую колдунью. : )
ну-э))))) Не будем спойлерить))))
Что? Пальцем в небо? Ну, посмотрим, посмотрим. : ))
да))))) Одна из красивейших музыкальных тем...с очаровывающим видеорядом)))
И первая, что я стала пересматривать... а потом и остальное, как с цепи сорвалась. Ожидала, что твой отзыв будет хорош, но совсем не ожидала, что увлекусь настолько (наивная : )). ЗЫ : А зверушки (такие милахи, кста) только в кресло могут, или в другие предметы интерьера тоже? : )

2017-05-31 в 19:14 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
просто потрясающе, что ни говори, а французы умеют делать шоу, яркие и достаточно эмоциональные) Все-таки, оказывается, тема рыцарства, волшебства и старины до сих пор очень волнует, несмотря на мое увлечение Азией) Прямо даже ностальгия)
А все-таки ужасно жаль, что Артур не послушал, что умные люди говорят( Некоторых волшебников стоит принимать во внимание. Хотя шуточки у Мерлина не очень, но время такое было, да)
С нетерпением жду продолжения :jump:
Хотя и стремно, история Гиневры и Ланселота далеко не самая любимая, даже наоборот(

2017-06-04 в 12:40 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, да запросто))))
Со всем перечисленным согласна полностью : ), но сейчас о другом. В клипе Quelque chose de magique, на 0;27, 1:16 и еще в нескольких местах, девушка, мелькает очень быстро, но взор успевает ласкать. : ) О! Это любимая танцовщица Дова, живой, так сказать, талисман большинства его мюзиклов! И ты с ней, кстати, уже знакома)))) Зовут девушку Tamara Fernando (Тамара Фернандо), и до Легенды она играла Музу в рок-опере Моцарт)))) В Кресте из роз убивала Моцарта....Ну, а тут служит Моргане, соответственно)))
И даже слишком, уже и сам не рад. : ) угу))) Научил, на свою голову)))
Само собой зарубил бы, он такой. И уж, конечно, для себя тоже ничего другого не ждал. вот! Точно так!
Как ты точно вспомнила - те же чувства, именно... угу...
Ох, да... И вообще, любить злодея - нелегкое дело. : )И снова немножко заступлюсь за Мелеаганта...ну в каждом же человеке есть своя Тень! Тёмная сторона натуры....никуда от этого не деться! Даже в светлом Артуре она имеется!
Все мы люди, и так уж мы устроены...Вот за что лично я Мелеаганта люблю - за то, что в таком вот сложном, крайне эмоциональном, импульсивном и непростом по характеру человеке есть место и свету! Огонь - это непростая стихия! Один и тот же пламень может светить, обогревать, защищать, и в то же время - разрушительным огненным смерчем сжечь, уничтожить всё живое! Горе Мелеаганта в том, что не нашлось человека, который сумел бы вот этот свет рассмотреть, и который бы доверился ему...Он же пытается поступить благородно - вот, нужно отдать власть ради расположения любимого человека - бери! Какой красивый поступок! И что же? Та, ради кого он так поступает, этого даже заметить не хочет! Ну, и раз никакого результата нет, то и толку-то в благородстве? - решает Мелеагант...Если бы Гвиневра была к нему благосклонна...Он бы сумел измениться! Переборол бы в себе тёмные стороны...Если бы нашёлся человек, ради которого ему бы захотелось стать оберегающим костром...а не уничтожающим пожаром...Он бы им и стал! Личность-то сильная, прекрасная, ему есть, куда расти! Только нет того, ради кого этим ростом стоило бы заниматься...
А кстати: домашние зверушки Мелеаганта так из-за её появления сникли? Нет, это не из-за неё! С Гвиневрой были жрицы Бригитт! А она - олицетворение Света. Вот тени и разбежались!
Ага, особенно когда уже mp3-х накачала и включила на колонки, пока ужин готовила, то весьма голос оценила, шикарнейший просто. ОХ! *мечтательно жмурюсь* Колонки!!!
А уж сколько раз я возвращалась к этой сцене! И те два видео, что ты показала, и еще несколько вариантов с других спектаклей (у меня уже целая коллекция : )), для более полного понимания, так сказать. Вообще, это просто была неделя любования Мелеагантом (и Артуром тоже, куда ж без него), но и для понимания тоже. : ) Ну да, там есть на кого посмотреть)))
О да, сопротивляется он до последнего! Неудержимый человек просто))))
Вот уж правда, лучше бы она Мелеаганту досталась. Не подумай, что это я их всех так не люблю : ), и не будем забегать вперёд, не знаю как тут раскроют тему, так что пока воздержусь (почти) : ) Эх...вот даже не знаю...С одной стороны, горя Артуру Гвиневра принесла предостаточно...Как бы сложилась судьба, останься она с Мелеагантом? - понятия не имею...Единственное, что ясно - сердцу не прикажешь, а тут девушка демонстрирует к нему равнодушие всеми способами, какими только можно...Если бы она любила его изначально - тогда да, что-то и могло бы получиться...(Да господин-товарищ Мелеагант ради любимой девушки наизнанку вывернется, лишь бы, так сказать, соответствовать её идеалу!) Артур на момент финала битвы Гвиневру в глаза не видел, и если бы Леодагант остался верен слову, и выдал дочь замуж за Мелеаганта, не думаю, чтобы Артур стал возражать. При условии, конечно, что ухаживали бы за ним только жрицы Бригитт))) В натуре, клятва верности Мелеаганта (а своё слово он бы сдержал - такой уж человек) стоит невесты, которая...гхм...не умеет быть верной.
Тоже хотела воздержаться до итогов полного просмотра, но уже не воздержусь: как же замечательно у них получается, что проще Мелеаганта принудить. Типа, мы тут сами все брезгуем, как бы не оскоромиться, а тебе всё равно деваться некуда, так что давай, посвящай. И Мелеагант после этого плохой, а они все хорошие. Прошу прощения за резкость, думала, как ещё написать, но начинаю, и неизменно завожусь. : ) Вот! В точку! слушай, верно же подмечено! И как-то не только Мелеаганту сочувствуешь в этой ситуации! Артуру тоже! Нет, на прямую просьбу мы будем сочинять отговорки - мол, куда уж нам уж, мы все такие недостойные...(и думать при этом - ещё с бастардом связывать себя узами рыцарской клятвы!). При этом Артур вот эти истинные мотивы видит настолько ясно...Видно же, как сильно ранят его слова Гавейна...А Мелеагант об этом не думает. Для него, кстати говоря, Артур - равный соперник! (пусть он и бросает ему уничижительные слова как в первую встречу, так и в ходе поединка...Это лишний способ смутить соперника! И то, что победить Артура в открытом бою оказалось не так-то легко, как он думал, заставляет его испытывать к противнику уважение! И это тоже видно!) Он там колеблется не потому, что боится замарать свою ненаглядную рыцарскую честь...Просто его признание Артура - это же отказ от власти! Прямое признание Артура, как короля! И...вот в этом Мелеагант честнее артуровского окружения...
А ещё...вот ария "Будь, что будет", крупный план, что я тебе кидала...Начинается-то она тем, что за спиной Мелеаганта Леодаган приносит клятву верности Артуру!!! Нет, ты подумай, какой момент! Мелеагант его победил в честном бою, и тогда этот старый перечник решил выкинуть другую подлянку - взял, и признал Артура! Ну чем не удар в спину?!!! А, честно не получилось, так я тебе вот таким способом подгажу... И при этих словах Мелеагант закрывает глаза...И такая горькая усмешка у него пробегает по губам...Мол, люди...какие же вы...люди...
Ну как вот тут оставаться всем из себя таким честным и благородным?!!!
Всё так, согласна с твоими словами))) Нинада звиняться))))
Ага, одним всё, а другим ничего, да ещё и Артуру Rêver l'impossible, а этому домой топать... : ( Это да...Как можно что-либо требовать от человека, которого так оскорбили, унизили, нарушили все договорённости по отношению к нему, да ещё же и выставили главным негодяем Британии? Заметь - договор с Леодаганом тоже как бэ оставлен побоку! О нём как-то сразу забывают!
Я понимаю, будешь и злиться, и бушевать...Особенно, когда темперамент у тебя...такой вот, огненно-холерический...
Блин, я так за него заступаюсь (с твоей подачи, если на то пошло : ), сама, может, и смолчала бы), что напомнило сцену из Аддамсов, где Мартиша рассказывает детишкам сказку про несчастную злую колдунью. : ) Хорошо Фабьен своего героя показал, да)))) Понятно. Не какой-то абстрактный злодей в вакууме, а вполне себе нормальный человек...на которого слишком много бед свалилось в жизни...Вот он и не выдержал, понесло его...
Как персонажа мюзикла Мелеаганта раскрыли замечательно просто))) и да - немножко переживаешь и за него тоже...
Что? Пальцем в небо? Ну, посмотрим, посмотрим. : )) М...Алоизия была более честной! Она сразу сказала Моцарту - я не стану тебя ждать! я тебя ненавижу! изначально ничего обещано не было! А Гвиневра...эх...
И первая, что я стала пересматривать... а потом и остальное, как с цепи сорвалась. Ожидала, что твой отзыв будет хорош, но совсем не ожидала, что увлекусь настолько (наивная : )). Бум болеть вместе)))
И...спасибо за добрые слова))) вдохновляют для продолжения)))
ЗЫ : А зверушки (такие милахи, кста) только в кресло могут, или в другие предметы интерьера тоже? : ) Зверушки-тени единственные, кто любят Мелеаганта! Хотя, думаю, он бы предпочёл всё-таки женский вариант...Вот представляю, как Фаби смотрит рок-оперу Моцарт, и с горечью говорит Фло: - Нет, ну что за несправедливость!!! В Адском концерте у тебя столько девушек было!!! Почему у меня в свите их нету?!!!
И - ооооо, а какие предметы интерьера ты имеешь в виду?!!! В кровать из них он бы ни за что не лёг, и я его хорошо понимаю))) Они к нему...э...слишком неровно дышат)))))

URL
2017-06-04 в 12:49 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Мори Сэйдзюро, просто потрясающе, что ни говори, а французы умеют делать шоу, яркие и достаточно эмоциональные) воооот, золотые слова))) На это я и повелась))) Поэтому именно французские мюзиклы лично меня так глубоко зацепили! Тут...такой бешеный темперамент, такая буря чувств...сложно устоять!
Все-таки, оказывается, тема рыцарства, волшебства и старины до сих пор очень волнует, несмотря на мое увлечение Азией) Прямо даже ностальгия) рада, что затронула родственные душевные струнки))) А Азия от нас никуда не убежит))) Я её тоже люблю и продолжаю любить, и изменять увлечению не собираюсь)))
А все-таки ужасно жаль, что Артур не послушал, что умные люди говорят( Некоторых волшебников стоит принимать во внимание. Хотя шуточки у Мерлина не очень, но время такое было, да) Ну....легко давать советы, да непросто им следовать...Особенно, когда в дело вмешиваются чувства...
С нетерпением жду продолжения Будет, обязательно))) Третью часть вчерась выложила, а там и остальное наберётся...
Хотя и стремно, история Гиневры и Ланселота далеко не самая любимая, даже наоборот( Вот-вот....Аналогично...Исторических - терпеть не могу обоих...

URL
2017-06-04 в 22:33 

Jay_Ko
Тень в сумерках, прекрасно! : )
Зовут девушку Tamara Fernando (Тамара Фернандо), и до Легенды она играла Музу в рок-опере Моцарт)))) В Кресте из роз убивала Моцарта....
Ты сейчас не поверишь, но там я на неё тоже любовалась, просто как-то к слову тогда не пришлось сказать. : ) Но сейчас не сообразила, что это одна и та же девушка, и только когда ты об этом написала, поняла, что так и есть.
И снова немножко заступлюсь за Мелеаганта...ну в каждом же человеке есть своя Тень! Тёмная сторона натуры....никуда от этого не деться! Даже в светлом Артуре она имеется!
Все мы люди, и так уж мы устроены...Вот за что лично я Мелеаганта люблю - за то, что в таком вот сложном, крайне эмоциональном, импульсивном и непростом по характеру человеке есть место и свету!

Передо мной можешь не заступаться : ), я его так люблю, без "за что", так сказать, комплексно. Про злодея упомянула только в том контексте, что слишком хорошо знаю, чем такие любови заканчиваются, и даже когда у всех хэппи энд - у тебя всё равно драма... Но, как уже говорила, теперь прятаться поздно, остаётся только расслабиться, и получать удовольствие. : )
Но спасибо тебе за заступничество, и все эти слова. Я согласна с тобой, могу только добавить, что с другой стороны, ему не хватает коварства, беспринципности и рассудительности, лучше отдельно от него самого, чтобы такой замечательный образ не портить. Короче, нужен собственный "Мерлин", который и в разнос бы не дал пойти, и выгоду из всего извлечь мог, и черной работы не чурался. А там бы и Гвиневра от нас никуда не делась. : ) К сожалению, такой кадр по штату полагается только положительным персонажам...
С Гвиневрой были жрицы Бригитт! А она - олицетворение Света. Вот тени и разбежались!
О, спасибо за пояснения! Теперь понятно.
Ну да, там есть на кого посмотреть)))
А... можно я на эту тему подробнее? Зудит, как хочется рассказать, но никто больше не поймет просто. Для удобства - отдельным комментом. Если что будет не так - ты знаешь, что с ним делать. : )
Как бы сложилась судьба, останься она с Мелеагантом? - понятия не имею...Единственное, что ясно - сердцу не прикажешь, а тут девушка демонстрирует к нему равнодушие всеми способами, какими только можно...Если бы она любила его изначально - тогда да, что-то и могло бы получиться...
Да у него просто не было возможности ей понравиться, не было ни времени, ни подходящей ситуации. Артуру в этом отношении повезло гораздо больше (странно звучит в сочетании с тем, как его, бедного, покоцали, но тем не менее), а ей пришло время проявить чувства, вот они и проявились.
Артур на момент финала битвы Гвиневру в глаза не видел, и если бы Леодагант остался верен слову, и выдал дочь замуж за Мелеаганта, не думаю, чтобы Артур стал возражать. При условии, конечно, что ухаживали бы за ним только жрицы Бригитт))) В натуре, клятва верности Мелеаганта (а своё слово он бы сдержал - такой уж человек) стоит невесты, которая...гхм...не умеет быть верной.
Вот! Ты совершенно правильно поняла и написала! Если бы Мелеагант женился на дочери союзника Артура, то стал бы если и не союзником, то вполне лояльным гражданином (а он, и в самом деле, вполне мог на этом и успокоиться). В идеале, если бы у Леодагана было бы две родственницы женского пола подходящего возраста, тогда на второй женился бы король, и вышел бы настоящий семейный бизнес. Правда, в этой ситуации сам Леодаган оказывается в очень скользком двойственном положении, в случае, если Мелеагант всё же, подумав, захотел бы большего. А папаша Леодаган явно из тех, кто всегда держит нос по ветру, и, раз случай подвернулся, решил одним махом укрепить союз с Артуром и избавиться от тревожащей его двойственности, подсунув дочку уже самому королю. А вот с Мелеагантом вышло совсем нехорошо, Артур на тот момент был совсем не в том положении (ладно, он сам ещё и немного не в форме был, но Мерлин, блин, куда смотрел?), чтобы отпускать своих врагов оплёванными. Тогда уж надо было сразу добивать, как есть, лежащего и безоружного, на второй заезд Турика, определенно не хватило бы... Но это всё проза, а вот ты только посмотри, как они смотрятся! : )))
При этом Артур вот эти истинные мотивы видит настолько ясно...Видно же, как сильно ранят его слова Гавейна...
Саму сцену ещё не видела, но с твоего описания этот момент меня царапнул, и я даже сама не понимала, как меня заело, пока в сцене посвящения не прорвало, за обоих сразу.
А Мелеагант об этом не думает.
Вот, кстати говоря, да. Несмотря на то, что говорит - не думает, а эти не говорят, но думают.
Начинается-то она тем, что за спиной Мелеаганта Леодаган приносит клятву верности Артуру!!! Нет, ты подумай, какой момент! Мелеагант его победил в честном бою, и тогда этот старый перечник решил выкинуть другую подлянку - взял, и признал Артура!
Да этого перечника - вместо петушка на башню, всегда будешь знать откуда ветер дует.
И при этих словах Мелеагант закрывает глаза...И такая горькая усмешка у него пробегает по губам...Мол, люди...какие же вы...люди...
Блин, опять так здорово описала, просто слов нет.
Всё так, согласна с твоими словами))) Нинада звиняться))))
Как ты скажешь, прям от сердца отлегло. : )))
Я понимаю, будешь и злиться, и бушевать...Особенно, когда темперамент у тебя...такой вот, огненно-холерический...
Да, тоже очень даже понимаю.
Хорошо Фабьен своего героя показал, да))))
Ещё как! Если бы я знала, когда ухватилась за твоё предложение послушать ещё одну сказку, какой шикарный перс там будет кроме флорановского Артура... а, не знаю, чтобы было. : ) Но я очень рада, что ты решила написать этот отзыв.
Как персонажа мюзикла Мелеаганта раскрыли замечательно просто))) и да - немножко переживаешь и за него тоже...
Но ведь, похоже, так и задумывалось? Или нет?
М...Алоизия была более честной! Она сразу сказала Моцарту - я не стану тебя ждать! я тебя ненавижу! изначально ничего обещано не было! А Гвиневра...эх...
Хорошо, убедила. К Алоизии претензий ни коих не имею. : )
И...спасибо за добрые слова))) вдохновляют для продолжения)))
Вот, кстати, да, молодец, что напомнила. Я обещала чаще пользоваться второй сигнальной системой, и благодарить чаще, а не сидеть за компом с блаженным видом, и думать, что и так понятно в каком я восторге. Так вот, кроме того что тема мне крайне интересна (ну, ты ж искуситель ещё тот, влюбишь во что угодно : )), и подача материала доставляет отдельное удовольствие, мне действительно, очень нравится смотреть это в твоей компании, плещущееся между строк море твоих эмоций, обостряет моё собственное восприятие, и даже не столь существенно, насколько близко совпадут наши впечатления, мои будут ярче от близости твоих. И, о да - спасибо, что даришь такое чудо! : )
Зверушки-тени единственные, кто любят Мелеаганта! Хотя, думаю, он бы предпочёл всё-таки женский вариант...
А разница? Вот тебе не всё равно, кого гладить, кота или кошку? Разве что в эстетическом смысле, в случае их относительной антропоморфности. : )
Вот представляю, как Фаби смотрит рок-оперу Моцарт, и с горечью говорит Фло: - Нет, ну что за несправедливость!!! В Адском концерте у тебя столько девушек было!!! Почему у меня в свите их нету?!!!
*Вспоминая окончание третьей части отзыва; задумчиво*: дааа... Фло просто притягивает оргии... : ))
И - ооооо, а какие предметы интерьера ты имеешь в виду?!!!
Ну что сразу "какие"? Ну, стол, например. В походных условиях крайне ощущается его отсутствие. Вот, помнится, после того, как у нас мышь герму с хлебом сгрызла, стали использовать для хранения продуктов полиэтиленовый бидон, так вот, в качестве стола (гы-гы, круглого! : )), он был весьма удобен, за не имением альтернативы. : ) А в "Big Fish & Begonia" один перс практиковал превращение своих котов в самые разнообразные предметы, и стол из подобных котомодулей имел вполне практическое применение. : ))
В кровать из них он бы ни за что не лёг, и я его хорошо понимаю))) Они к нему...э...слишком неровно дышат)))))
:lol::lol::lol: ой, я не могу, я уже не в кровати, а под кроватью : )))) я это представила : ))))), блин, только продышусь, начинаю отвечать, опять это читаю - и по новой : )))))))) :hlop: :hlop:

2017-06-06 в 17:49 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
Тень в сумерках, Поэтому именно французские мюзиклы лично меня так глубоко зацепили! Тут...такой бешеный темперамент, такая буря чувств...сложно устоять!
Да да, мне тоже это нравится) они к тому же еще умеют и темы интересные выбирать, то классику, то легенды, то Моцарта взяли, это то, что я как раз навскидку сейчас вспомнила)
А Азия от нас никуда не убежит))) Я её тоже люблю и продолжаю любить, и изменять увлечению не собираюсь)))
конечно, не обязательно же ограничивать свои интересы чем-о одним, если покопаться, то везде найдется хоть что-то, что увлечет, затянет и о чем можно ностальгировать)
Ну....легко давать советы, да непросто им следовать...Особенно, когда в дело вмешиваются чувства...
Вот прямо сразу Атос вспомнился, очень он тогда умно сказал про советы, которым никто не следует.

2017-06-08 в 20:38 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, Ты сейчас не поверишь, но там я на неё тоже любовалась, просто как-то к слову тогда не пришлось сказать. : ) Но сейчас не сообразила, что это одна и та же девушка, и только когда ты об этом написала, поняла, что так и есть.Так да, она ж его так высоко-художественно убивала)))) Смотрелось эстетски просто! (бедный Моцарт, опустим его эмоциональную реакцию в тот момент). И - да, она настолько здорово тут играет, такая она настоящая Ведьма, с такой злобно-лукавой усмешечкой, змеиными движениями и чёрным взглядом...что я тоже её не узнала!

Передо мной можешь не заступаться : ), я его так люблю, без "за что", так сказать, комплексно. вечно мой "адвокат дьявола" срабатывает в ненужное время)))
Про злодея упомянула только в том контексте, что слишком хорошо знаю, чем такие любови заканчиваются, и даже когда у всех хэппи энд - у тебя всё равно драма... ох, да(((( Такие герои даже у тех авторов, кто к ним неровно дышит, долго не живут...
Но, как уже говорила, теперь прятаться поздно, остаётся только расслабиться, и получать удовольствие. : ) Всё, поздняк метаться, как говорит сестрёныш))))
Но спасибо тебе за заступничество, и все эти слова. Я согласна с тобой, могу только добавить, что с другой стороны, ему не хватает коварства, беспринципности и рассудительности, лучше отдельно от него самого, чтобы такой замечательный образ не портить. Короче, нужен собственный "Мерлин", который и в разнос бы не дал пойти, и выгоду из всего извлечь мог, и черной работы не чурался. А там бы и Гвиневра от нас никуда не делась. : ) К сожалению, такой кадр по штату полагается только положительным персонажам... Завсегда пожалуйста)))) И - о, да! Нинада всего вот этого в нём!!! Вот именно эта его упрямая честность и верность слову подкупает! Лучше да, отдельно...Не коварный Мелеагант, ну вот от слова совсем! А советника, который бы удерживал его, и немножко проталкивал события к его личной выгоде - да, вынуждена констатировать факт - недостаёт! Моргана-то своими планами занята, ей Мелеагант только за-ради пешки нужен, и на его требования-желания ей, по большому счёту, чихать с высокой колокольни!
А... можно я на эту тему подробнее? Зудит, как хочется рассказать, но никто больше не поймет просто. Для удобства - отдельным комментом. Если что будет не так - ты знаешь, что с ним делать. : ) Конечно, можно! И даже нужно))) И не боись - даже если я и не соглашусь с твоим мнением, оно всё равно представляет для меня большой интерес))) И...это-это...комментарии я у себя не удаляю, что ты! Любая точка зрения достойна своего существования)))
Да у него просто не было возможности ей понравиться, не было ни времени, ни подходящей ситуации. Артуру в этом отношении повезло гораздо больше (странно звучит в сочетании с тем, как его, бедного, покоцали, но тем не менее), а ей пришло время проявить чувства, вот они и проявились. Ну, да! Мелеаганта-то она видела...И видела, что товарищ за-ради её прекрасных глаз отдал шанс бороться за собственную корону! Но всё вот этое прошло мимо неё совершенно, она же полностью была поглощена Артуром...И вот тут да, ты права - раненый рыцарь, да ещё и защищавший её и отца от захватчика...Ну как тут не проявиться-то этим самым чувствам!
Если бы Мелеагант женился на дочери союзника Артура, то стал бы если и не союзником, то вполне лояльным гражданином (а он, и в самом деле, вполне мог на этом и успокоиться). В идеале, если бы у Леодагана было бы две родственницы женского пола подходящего возраста, тогда на второй женился бы король, и вышел бы настоящий семейный бизнес. Эх...и вся-то история разыгралась из-за того, что Леодагану не хватило дочек!!! одной штуки!!! Для Артура!!!
И - вот более чем уверена, оставь Турик Гвиневер Мелеаганту - тот признал бы его королём не только вынужденно, под угрозой клинка у горла...Признал бы сердцем.
(тем более поступок Артура, когда он оставил ему жизнь, хотя мог запросто забрать, думаю, всё равно бы заценил...когда эмоции от проигранного боя немного поутихли бы)
Правда, в этой ситуации сам Леодаган оказывается в очень скользком двойственном положении, в случае, если Мелеагант всё же, подумав, захотел бы большего. А папаша Леодаган явно из тех, кто всегда держит нос по ветру, и, раз случай подвернулся, решил одним махом укрепить союз с Артуром и избавиться от тревожащей его двойственности, подсунув дочку уже самому королю. А вот с Мелеагантом вышло совсем нехорошо, Артур на тот момент был совсем не в том положении (ладно, он сам ещё и немного не в форме был, но Мерлин, блин, куда смотрел?), чтобы отпускать своих врагов оплёванными. Тогда уж надо было сразу добивать, как есть, лежащего и безоружного, на второй заезд Турика, определенно не хватило бы... Верно всё. Турик находился в глубокой отключке, вот ситуация и вышла из-под контроля...А Мерлин вообще товарищ, который любит всё пускать на самотёк, а там - авось, выплывем! Ну это надо было, так вести дела! Столько упущенных возможностей! Если уж он не хотел Гвиневер в королевы, так почесался бы, чтобы изначально между ними ничего не произошло!
Я даже больше скажу - такой разворот сюжета на 180* решил бы все проблемы не только Артура и Мелеаганта, но и Гвиневры! Она бы не увидела Ланселота, не посвятила бы его в рыцари, и никакой измены бы не было! (вообще, узнай она Мелеаганта лучше, уверена, леди заценила бы своё счастье, и ей бы даже в голову не пришло искать его где-то там, на стороне!)
ты только посмотри, как они смотрятся! : )))*затаив дыхание* ВАХ!!!!!!!!!
Саму сцену ещё не видела, но с твоего описания этот момент меня царапнул, и я даже сама не понимала, как меня заело, пока в сцене посвящения не прорвало, за обоих сразу. кстати, когда писала, сама этого не осознала ещё...Только твой коммент натолкнул на эту мысль...Бинго! Вот отчего там Артура там так сильно искрило-то! Ты очень чуткий человек))))
Вот, кстати говоря, да. Несмотря на то, что говорит - не думает, а эти не говорят, но думают. золотые слова! И Артур своё окружение очень хорошо читает...И отношение к себе сразу же отслеживает...И поделать-то с этим не может ничего!
Да этого перечника - вместо петушка на башню, всегда будешь знать откуда ветер дует. ушлый тип))))
Блин, опять так здорово описала, просто слов нет. Пасиб. Больно за него. Несправедливо всё вышло...
Как ты скажешь, прям от сердца отлегло. : ))) Та лан))) ещё раз повторю - не страшно, даже если мы и разойдёмся во мнениях))) Я ж не кусаюсь! И никогда не обижаюсь на человека, который думает иначе, чем я))))
Ещё как! Если бы я знала, когда ухватилась за твоё предложение послушать ещё одну сказку, какой шикарный перс там будет кроме флорановского Артура... а, не знаю, чтобы было. : ) Но я очень рада, что ты решила написать этот отзыв. пасиб! Стал быть, буду стучать по клаве дальше!
Но ведь, похоже, так и задумывалось? Или нет? хииитрые создатели! Действительно, там для каждого героя нашлись свои личностные чёрточки, каждому достался яркий образ...а Фабьену-Мелеаганту вообще живой костёр)))
Думаю, задумывалось)))
Хорошо, убедила. К Алоизии претензий ни коих не имею. : ):buddy:
Так вот, кроме того что тема мне крайне интересна (ну, ты ж искуситель ещё тот, влюбишь во что угодно : )), и подача материала доставляет отдельное удовольствие, мне действительно, очень нравится смотреть это в твоей компании, плещущееся между строк море твоих эмоций, обостряет моё собственное восприятие, и даже не столь существенно, насколько близко совпадут наши впечатления, мои будут ярче от близости твоих. И, о да - спасибо, что даришь такое чудо! : ) ВАХ!!! Столько добрых слов - и всё мне!!!! Огромное спасибо))) Честно - я очень тронута))))) Благодарю за добрые слова, идущие от сердца! :buddy::buddy::buddy:
А разница? Вот тебе не всё равно, кого гладить, кота или кошку? Разве что в эстетическом смысле, в случае их относительной антропоморфности. : ) Мне, конечно всё равно...но Тени-то людеподобные)))) А гораздо лучче, когда тебя обнимают прекрасные девушки...чем скелетоподобные добры молодцы со звериным оскалом на лице))))
*Вспоминая окончание третьей части отзыва; задумчиво*: дааа... Фло просто притягивает оргии... : )) угу...с собой в главной роли)))) Талант, блин! И ведь не пропьёшь! - как завистливо бы сказал Микеле)))
Ну что сразу "какие"? Ну, стол, например. В походных условиях крайне ощущается его отсутствие. Вот, помнится, после того, как у нас мышь герму с хлебом сгрызла, стали использовать для хранения продуктов полиэтиленовый бидон, так вот, в качестве стола (гы-гы, круглого! : )), он был весьма удобен, за не имением альтернативы. : ) А в "Big Fish & Begonia" один перс практиковал превращение своих котов в самые разнообразные предметы, и стол из подобных котомодулей имел вполне практическое применение. : )) Ну, тогда можно придумать ещё и холодильник...и микроволновку...Вообще, ты просто фонтанируешь идеями!!! Теням явно есть, во что обращаться! звиняюсь за недогадливость!
*котомодули - это вообще!!!! Фетиш!!!!*
ой, я не могу, я уже не в кровати, а под кроватью : )))) я это представила : ))))), блин, только продышусь, начинаю отвечать, опять это читаю - и по новой : )))))))) Угу))))) Умею я...пошутковать, да))))) Рада, что доставила тебе столько весёлых минут)))

URL
2017-06-08 в 20:44 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Мори Сэйдзюро, Да да, мне тоже это нравится) они к тому же еще умеют и темы интересные выбирать, то классику, то легенды, то Моцарта взяли, это то, что я как раз навскидку сейчас вспомнила) Да, в основном в дело идёт интересный сюжет))) Я даже больше скажу - вот сейчас с нетерпением жду, когда народ переведёт новый французский мюзикл, "Три мушкетёра"! А ведь был ещё и "Нотр-Дам"! и "Ромео и Джульетта"! А ещё...вроде бы, идёт подготовка мюзикла, основанного на событиях Нового Завета...и Солаль там будет играть Понтия Пилата)))) МОЯ ЖДАТЬ!!!!
конечно, не обязательно же ограничивать свои интересы чем-о одним, если покопаться, то везде найдется хоть что-то, что увлечет, затянет и о чем можно ностальгировать) в точку))))
Вот прямо сразу Атос вспомнился, очень он тогда умно сказал про советы, которым никто не следует. м, соглашусь, золотые слова! И - любимый персонаж))))

URL
2017-06-09 в 00:53 

Jay_Ko
Тень в сумерках, да я сама с себя поражалась, что смотрю\слушаю, у самой душа терзается, а глаза на танцовщицу пялятся. : )
И - да, она настолько здорово тут играет, такая она настоящая Ведьма, с такой злобно-лукавой усмешечкой, змеиными движениями и чёрным взглядом...что я тоже её не узнала!
Да, очень здорово!
Всё, поздняк метаться, как говорит сестрёныш))))
В точку! : )
Вот именно эта его упрямая честность и верность слову подкупает!
Да, ты снова права.
А советника, который бы удерживал его, и немножко проталкивал события к его личной выгоде - да, вынуждена констатировать факт - недостаёт!
О, ты тоже так думаешь?! Уже и так, и сяк крутила - без дополнительной фигуры не крутится. : )
Моргана-то своими планами занята, ей Мелеагант только за-ради пешки нужен, и на его требования-желания ей, по большому счёту, чихать с высокой колокольни!
Угу, Моргана решительно не подходит, я бы даже сказала, что в этом отношении, требуется что-то совершенно противоположное.
Конечно, можно! И даже нужно)))
Ура! : )))
И...это-это...комментарии я у себя не удаляю, что ты! Любая точка зрения достойна своего существования)))
Ну, меня иногда заносит, так что лучше заранее предупредить, а уж ты по своему усмотрению. : )
Ну, да! Мелеаганта-то она видела...И видела, что товарищ за-ради её прекрасных глаз отдал шанс бороться за собственную корону! Но всё вот этое прошло мимо неё совершенно, она же полностью была поглощена Артуром...
Эх, мало просто красивых поступков, их ещё нужно красиво обставить, а для этого надо быть совсем другим человеком. Замкнутый круг.
Эх...и вся-то история разыгралась из-за того, что Леодагану не хватило дочек!!! одной штуки!!! Для Артура!!!
О, вот и нашли виноватого!
И - вот более чем уверена, оставь Турик Гвиневер Мелеаганту - тот признал бы его королём не только вынужденно, под угрозой клинка у горла...Признал бы сердцем.
Вполне возможно.
Если уж он не хотел Гвиневер в королевы, так почесался бы, чтобы изначально между ними ничего не произошло!
Ага, не так и сложно было всё грамотно разрулить, при желании, возможности для манёвра были.
Я даже больше скажу - такой разворот сюжета на 180* решил бы все проблемы не только Артура и Мелеаганта, но и Гвиневры! Она бы не увидела Ланселота
Кто её знает, ну нашла бы кого-нибудь из балета : ) А если серьёзно, то да, и в любом случае, это решило бы проблемы Ланселота и дальнейшие следствия этих проблем. *я уже не знаю, про что именно мы сейчас говорим, мюзикл-то я дальше ещё не видела : )*
(вообще, узнай она Мелеаганта лучше, уверена, леди заценила бы своё счастье, и ей бы даже в голову не пришло искать его где-то там, на стороне!)
Думаешь? Мне тоже так кажется, но я боюсь показаться пристрастной. : )
кстати, когда писала, сама этого не осознала ещё...Только твой коммент натолкнул на эту мысль...
Серьёзно? Ни за что бы не подумала! Видимо, именно что _не осознала_, но почувствовала и смогла это передать, на каком-то другом уровне.
И Артур своё окружение очень хорошо читает...И отношение к себе сразу же отслеживает...И поделать-то с этим не может ничего!
Ну, а что тут поделаешь...
Стал быть, буду стучать по клаве дальше!
Это обнадеживает. : )
Думаю, задумывалось)))
Тогда, в самом деле, хитрые создатели. : )
ВАХ!!! Столько добрых слов - и всё мне!!!!
Ну, так заслужила ж. : )
А гораздо лучче, когда тебя обнимают прекрасные девушки...чем скелетоподобные добры молодцы со звериным оскалом на лице))))
Ладно, пожалуй, соглашусь. Девушки приятнее. : )
звиняюсь за недогадливость!
Это я звиняюсь... Там должно было больше смайлов быть, но жмякнула на отправку, потом внезапно пришлось отвлечься, и редактировать стало слишком поздно. : (
Рада, что доставила тебе столько весёлых минут)))
Спасиииибо! : )))


2017-06-09 в 00:58 

Jay_Ko
Тень в сумерках, ну вот, с твоего позволения. : ) Ты, наверняка, всё это уже видела, но... думаю, сама понимаешь. : ) Сразу хочу ещё сказать, что углубившись в изучение различных вариантов, наконец-то вполне понимаю, какую работу ты каждый раз проделываешь, выбирая видео для отзыва. И что твой выбор оказывается совершенно верным и оправданным. Ну, я скромно, ссылками, чтоб не загромождать...
видео раз
Тут, конечно, я весьма заценила крупный план, но, как обратная сторона, хорошо видно не всех, и, что особенно печалит, не всегда... Зато каждое движение и смена выражения лица - как на ладони. И да, сэр Кей тут как раз не Диб, но недостатком этот факт, в самом деле, не назовешь (и какое тут у Артура "рука-лицо" в сцене с ним! : )). И "работа мысли" Мелеаганта, когда от гладит своих питомцев, и как блаженствуют при этом сами зверушки. А эта перемена выражения лица, когда Мелеагант берет у Артура меч! И еще одна перемена при появлении Гвиневры... как раз то, о чем ты и писала... с этого момента смотреть на него просто мука смертная. А вот это за секунду до того, как отвернуться и уйти, лично меня просто добило.
видео два
Еще один интересный вариант. Тут у Фабьена альтернативная причёска (интересно, Ямин Диб по поводу этого хвоста тоже где-нибудь прошёлся? : )), но самая большая угроза сценарию тут не Диб, а сам Фабьен. Оказывается, за таким шустрым коллегой Флорану нужен глаз да глаз, особенно, когда тот пытается доползти до своего меча. : ) При живейшей поддержке публики притом. : ) Я так поняла, что это у них на спектаклях регулярное развлечение, народ этого ждет, и, кажется, верит, что однажды у Мелеаганта всё получится. : )
видео три
А вот тут ему реально почти удалось. : ))) Мелеагант в этом видео вообще шустёр, как поросячий веник, так, что даже сэр Гавейн с сотоварищи на его выходку с Эскалибуром реагируют с заметным опозданием. : ) А еще тут хорошо видно, как тени (они при этом такие лапочки : )), шипят на Леодагана. И, кстати, про Леодагана: если примерно на 2:35 смотреть не на главных героев, а на задний план, то можно заметить, что в это время происходит ещё одна сцена с участием его и Диба. : )
Ну и ещё одно видео с интересным задним планом: видео четыре
А именно "камень-ножницы" на 1:02 : ) Но, к сожалению, тут сама сцена не до конца.
И ещё (чесслово, это последнее! : )) неоконченное видео, видео пять, с временами, чудовищно плывущим крупным планом, но, зато, именно с него я наделала любовательных (хоть и мутных : )) скринов:
https://goo.gl/photos/7ZPNP2nHMtk7T6qN7
https://goo.gl/photos/CNxQchGsBDzVRYj57
https://goo.gl/photos/rg6Pqvo4A17K2cMS9
https://goo.gl/photos/A51TeH2HvsRncfSX6
https://goo.gl/photos/1b7HnzXWZvhST1wL6
https://goo.gl/photos/kdtBQ6BRtgUT6qB56
https://goo.gl/photos/muA3rvSyhZpr6H6r5
А ещё... не, ну я ж обещала : ) ещё попалось видео, где Мелеагант - не Фабьен!!
Мда... Вообще какой-то любования пост получился, совершенно палевный. : ) Прости, немного разошлась : )))

2017-06-09 в 18:38 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
Тень в сумерках, Да, Нотр дам. помню его, видела во французской версии, мне понравилось, как Гару отыграл Квазимодо, а в русской только кусочки попались(( там же моя любимая Теона Дольника за Эсмеральду пела, а арий всего ничего нашлось
Вот Ромео и Джульету только кусочками знаю. Хотя само произведение не из моих любимых, но все же ужасно интересно было бы найти полную версию, как-то мюзикл совсем иначе воспринимается, нежели книга.
Три мушкетера, звучит заманчиво, да)) Рискну, может быть не разочарует)
событиях Нового Завета..
:wow2: ничего себе! совсем не могу представить, как это все выглядит!
точнее, будет выглядеть)
И - любимый персонаж))))
И мой!:heart:

2017-06-14 в 17:24 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Мори Сэйдзюро, Да, Нотр дам. помню его, видела во французской версии, мне понравилось, как Гару отыграл Квазимодо, а в русской только кусочки попались(( там же моя любимая Теона Дольника за Эсмеральду пела, а арий всего ничего нашлось Мне тоже...У нас Квазимодо пел Вячеслав Петкун, и пел здорово)))
Вот Ромео и Джульету только кусочками знаю. Хотя само произведение не из моих любимых, но все же ужасно интересно было бы найти полную версию, как-то мюзикл совсем иначе воспринимается, нежели книга. А я и не смотрела, и не слушала...Вот у меня наоборот - у Шекспира в любимых "Король Лир", "Макбет" и "Отелло"...Ну, ещё "Ричард III"... Я вот как-то не шибко люблю именно любовные истории, что поделать))) Поэтому я этот мюзикл и пропустила.
Три мушкетера, звучит заманчиво, да)) Рискну, может быть не разочарует) По отрывкам - шикарное оно...Да сабов-то нету. Если только на францез смотреть. О, ну, это не полный список))) Есть "Робин Гуд", есть "Десять заповедей", есть "Адам и Ева: Второй шанс", есть "Любовники Бастилии"... Есть "Дон Жуан", есть "Король-Солнце" (но вот Король меня тоже...скорее усыпил...несмотря на сказочно-красивое действо)
Я к бродвейским мюзиклам равнодушна - по музыке они не цепляют. Исключение только два - "Призрак оперы" Уэббера, и его же "Иисус Христос - суперзвезда", и то его я люблю исключительно в русскоязычной версии, и с голосом Серышева в роли Иисуса.
ничего себе! совсем не могу представить, как это все выглядит!
точнее, будет выглядеть)
Та лан, сколько всяческих экранизаций было...Ну, будет ещё одна))) По музыке мне вроде пока зашло...И хочу глянуть на Солаля в образе Понтия Пилата))) Ему пойдёт)))
И мой! И снова совпали)))

URL
2017-06-14 в 17:41 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
Тень в сумерках, А как же, знаю Петкуна) Мне понравилось, что его фанаты потом заинтересовались оригинальным произведением, по моему глубокому убеждению, звезды должны быть такими - стимулировать к развитию, а не скандалами баловаться, да пиаритсья. Как корейские, например)
"Король Лир", "Макбет"
А эти и я люблю) А Отелло и некоторые другие, ну как-то, не для меня. Хотя я как раз люблю романтику, и драматичную, трагичную. но все равно это не для меня почему-то. Наверное, оттого, что мне нравится наблюдать больше за сильными личностями. Хотя и жалко их, конечно. Но не цепляет.
"Робин Гуд"
Робин Гуд, о, еще один любимый персонаж детства)) Я бы посмотрела этот мюзикл))Просто обожаю мотивы. когда жадных и чванливых наказывают рублем.
"Любовники Бастилии".
Ого, а это о чем? О Революции?) Хотя, вряд ли, может, что-то связанное с узником в маске. Хотя, понимаю, что ни угадаю, но все равно)
Та лан, сколько всяческих экранизаций было...
А, ну тогда успехов тебе) чтоб не разочаровало ;-)

2017-06-14 в 17:43 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, да я сама с себя поражалась, что смотрю\слушаю, у самой душа терзается, а глаза на танцовщицу пялятся. : ) ну как на такое чудо - и не смотреть?)))
О, ты тоже так думаешь?! Уже и так, и сяк крутила - без дополнительной фигуры не крутится. : ) Вот есть там фигура этакого опытного друга...Лорда Уриена, который изначально поддерживал Мелеаганта. Самому ему какая выгода? Возможно, что ставил на него...как Леодаган на Артура...А может, просто был из тех, кто "за справедливость!" и "я-то что...мне за державу обидно!"
Угу, Моргана решительно не подходит, я бы даже сказала, что в этом отношении, требуется что-то совершенно противоположное. Моргану сплавим Турику...то есть, если сама Моргана будет не против...и, что намного более важно, не будет против Турик)))) *который вполне вероятно, будет отмахиваться от этого "щастья", чем только могет!*
Ну, меня иногда заносит, так что лучше заранее предупредить, а уж ты по своему усмотрению. : ) Нисколько не заносит))) Ты всегда предупреждаешь, если и высказываешься резко))) И вообще, крайне деликатный и вежливый человек)))
Эх, мало просто красивых поступков, их ещё нужно красиво обставить, а для этого надо быть совсем другим человеком. Замкнутый круг. Или нужному человеку нужно ненавязчиво об этом красивом поступке...сообщить))))
О, вот и нашли виноватого! Замечательно))) И ведь никто и не возражает)))
Вполне возможно За отданную Гвиневру? Да однозначно!
Ага, не так и сложно было всё грамотно разрулить, при желании, возможности для манёвра были. угу, уже подробно это расписывала)))
Кто её знает, ну нашла бы кого-нибудь из балета : ) повторяешь слова сестры!!! А она ещё сказала - у, теней-то у Мелеаганта полно...выбирай-не-хочу!))))) А если серьёзно, то да, и в любом случае, это решило бы проблемы Ланселота и дальнейшие следствия этих проблем. *я уже не знаю, про что именно мы сейчас говорим, мюзикл-то я дальше ещё не видела : )* до Ланса мы уже добрались)))) Так что жду...мнения)))
Но...вот кажется мне, раскройся Мелеагант перед Гвиневрой во всей своей красе, узнай девушка, насколько она для него важна...И от такого товарища, который не занят государственными делами, и от себя ни на минуту не отпускает...думаю, не захотела бы искать впечатлений на стороне.
Думаешь? Мне тоже так кажется, но я боюсь показаться пристрастной. : ) Нисколько))))) Когда тебя ТАК обожают...ну...это производит сильнейшее впечатление))) Плюс - он всегда разный...Такой никогда не наскучит)))
Серьёзно? Ни за что бы не подумала! Видимо, именно что _не осознала_, но почувствовала и смогла это передать, на каком-то другом уровне. Увидела следствие, но не поняла причины. А потом эту причину мне озвучила ты, и оно само собой сложилось!
Ну, а что тут поделаешь... Он молодец. Он придумал способ - взял, и свёл "происхождение" на нет! Все равны в Круглом Столе! Он сумел донести до людей простую истину - главное не то, откуда и как ты пришёл, не то, сколько у тебя власти, титулов, богатства и земель...Главное - какой ты! Чего сам ты, своими собственными руками, добился! Он строил себя сам - от наивного паренька, знать не знающего, что такое власть на самом деле, до умного правителя...И он заставил уважать себя и своё окружение, и своих подданных! Он показал себя человеком и Слова, и Дела!
Ну фсё...дифирамбы Артуру Тень могет петь долго...Пора остановиться)))
Ладно, пожалуй, соглашусь. Девушки приятнее. : ) А прикинь - такие демонессы, в развевающихся шелках....Н-дааааа....Короче, Бьену не свезлось)))
Это я звиняюсь... Там должно было больше смайлов быть, но жмякнула на отправку, потом внезапно пришлось отвлечься, и редактировать стало слишком поздно. : ( та лан, нистрашно)))

URL
2017-06-14 в 18:35 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, ураааа, столько Мелеаганта - и всё мне))))
иантов, наконец-то вполне понимаю, какую работу ты каждый раз проделываешь, выбирая видео для отзыва. И что твой выбор оказывается совершенно верным и оправданным. Это да...Это сложно. И далеко не всегда самые большие по количеству просмотров ролики - самые хорошие по качеству записи! Иногда звук фонит, иногда видео плывёт, иногда нужные действующие лица не поймались в кадр...Рада, что ты заценила))) Ищу действительно...долго.
видео раз Друуууг!!!!! А я хотела это тебе бросить в комментах...С фейспальмом Артура здесь чудо как вышло!!!!)))))
И да, сэр Кей тут как раз не Диб, но недостатком этот факт, в самом деле, не назовешь (и какое тут у Артура "рука-лицо" в сцене с ним! : )). Вот именно за это!!!! Бедный Турик! Послал же Бог братца!!! А в сети гуляет гифка с ними)))
А ещё - немножко от себя...Сестру момент дачи пощёчины Мелеаганту Кеем вызверил просто...Понимаешь, врезать по лицу можно по-разному...Например, от большой ярости и негодования, и от эмоций тогда можно и скулу своротить...Видно - у человека сдали нервы, он и перешёл берега...Можно - просто холодно и хлёстко - от ледяной ярости, и с того же посыла...А можно вот так...издевательски похлопав-потрепав по щеке...Мол, ты ещё...большего всё равно не заслуживаешь! Презрительный, унижающий жест! Ай, а Тень в этот момент любовалась ответной реакцией...Быстрый удар в ответ - меня не оскорбишь безнаказанно! - и дальше голосом прикрикнул - мол, на таких дурачков и одного голоса хватит!
И "работа мысли" Мелеаганта, когда от гладит своих питомцев, и как блаженствуют при этом сами зверушки. Угу))) Его же свита))))
А эта перемена выражения лица, когда Мелеагант берет у Артура меч! Да! Шутки кончились! Ещё один шанс, и он хотел им воспользоваться!
И еще одна перемена при появлении Гвиневры... как раз то, о чем ты и писала... с этого момента смотреть на него просто мука смертная. А вот это за секунду до того, как отвернуться и уйти, лично меня просто добило. Да. Лучше и не скажешь....Вот сердце человеку вырвали...И сил нести в себе такое горе уже нет, оно прорывается наружу, как ты его ни прячь, ни скрывай...Он же видит, к КОМУ побежала Гвиневра! И весь запал его речи уходит в никуда...сам он понимает, что и девушки ему тоже не видать, как и трона...
ут у Фабьена альтернативная причёска (интересно, Ямин Диб по поводу этого хвоста тоже где-нибудь прошёлся? : ну, по речи, вроде как, не слышала))) Но Ямин вообще как-то опасается злить Мелеаганта...Фабьен настолько в роли...что может эдак...прибить ненароком))) А потом мило улыбнётся, и скажет, что это персонажное, и усё так и былО))) Вот Диб и бежит прятаться за добрым стариной Фло))))
Оказывается, за таким шустрым коллегой Флорану нужен глаз да глаз, особенно, когда тот пытается доползти до своего меча. : ) При живейшей поддержке публики притом. : ) Я так поняла, что это у них на спектаклях регулярное развлечение, народ этого ждет, и, кажется, верит, что однажды у Мелеаганта всё получится. : ) О, да! Артур там пинком вынужден отбросить меч подальше)))
А вот тут ему реально почти удалось. : ))) Угу))) И Турик у него практически из руки вынужден забрать меч)))) А еще тут хорошо видно, как тени (они при этом такие лапочки : )), шипят на Леодагана. И, кстати, про Леодагана: если примерно на 2:35 смотреть не на главных героев, а на задний план, то можно заметить, что в это время происходит ещё одна сцена с участием его и Диба. : ) О, да! Пральна! Шипеть на злобного дядьку!!! А нефиг было настраивать дочку и нарушать договорённость! Столько подробностей интересных!!! Пасибо тебе за них))))
А именно "камень-ножницы" на 1:02 : ) Но, к сожалению, тут сама сцена не до конца. о, да!!! Тоже здорово!
И ещё (чесслово, это последнее! : )) неоконченное видео, видео пять, с временами, чудовищно плывущим крупным планом, но, зато, именно с него я наделала любовательных (хоть и мутных : )) скринов: дааа, там такие лица...Любо-дорого смотреть)))) И - спасибо за скрины))) Тоже немножко поживилась))))
А ещё... не, ну я ж обещала : ) ещё попалось видео, где Мелеагант - не Фабьен!!
Мда... Вообще какой-то любования пост получился, совершенно палевный. : ) Прости, немного разошлась : )))
Так да, у Фабьена был дублёр...Тот же, кстати, что и у Ланселота - Каэль)))) Очень артистичный товарищ))) И да, сложно воспринимать другого Мелеаганта...Но у Каэля это такой трагичный Чёрный рыцарь, холодный и замкнутый, эдакая "вещь-в-себе"...И видно было, что играл он как раз на контрасте)))
И - громадное спасибо за море прекрасного))))):heart::inlove:
М...и в ответный подарок - кто-то хотел, чтобы Мелеагант улыбнулся, как Фабьен - светло и счастливо? Вот))) Бум считать, это фото из параллельного сюжета)))

URL
2017-06-14 в 18:46 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Мори Сэйдзюро, А как же, знаю Петкуна) Мне понравилось, что его фанаты потом заинтересовались оригинальным произведением, по моему глубокому убеждению, звезды должны быть такими - стимулировать к развитию, а не скандалами баловаться, да пиаритсья. Как корейские, например) надо же...А я думала, у корейцев со скандалами строго! Раз засветился - и всё, конец карьеры...
А эти и я люблю) А Отелло и некоторые другие, ну как-то, не для меня. Хотя я как раз люблю романтику, и драматичную, трагичную. но все равно это не для меня почему-то. Наверное, оттого, что мне нравится наблюдать больше за сильными личностями. Хотя и жалко их, конечно. Но не цепляет. "Отелло" - как раз о сильной личности...которая, увы и ах, обманулась...слишком боялась поверить в своё счастье...И убило его само...Грустная история. Одна из любимых песен - Песенка Дездемоны про Иву...Красивый и грустный сюжет...
А Ричард Третий - уххххх, какая там жуткая история о развращающей силе власти...Вот это мне близко. Но каждому своё, конечно, и любимое могет быть разным)))
Робин Гуд, о, еще один любимый персонаж детства)) Я бы посмотрела этот мюзикл))Просто обожаю мотивы. когда жадных и чванливых наказывают рублем. Это с сабами...надо бы глянуть...Но пока меня засосала Легенда)))
1789. les amants de la bastille - мюзикл того же Дова, что Моцарта и Легенду ставил))) Франция, весна 1789 года. Провинции охвачены голодом, а в Версальском дворце легкомысленно тратят деньги. Колонна взбунтовавшихся крестьян, возглавляемая Ронаном, направляется в Париж. Здесь происходит его случайная встреча с гувернанткой детей Марии-Антуанетты Олимпией. Молодым людям хватает одного взгляда, чтобы влюбиться. Изначально они этого не признают, стараются избегать друг друга. В это время Францию охватывает революция. Любовники теряют, а затем вновь находят друг друга 14 июля 1789 года, во время штурма Бастилии.
из знакомых лиц - Камий Лу играет Олимпию))) И там тоже есть Ямин Диб))) Надо будет послушать-посмотреть...В загашниках у меня.
А, ну тогда успехов тебе) чтоб не разочаровало
Даже если не пойдёт по музыке (сюжет-то беспроигрышный), то полюбуюсь на Солаля-Понтия Пилата)))

URL
2017-06-15 в 19:29 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
Тень в сумерках, надо же...А я думала, у корейцев со скандалами строго! Раз засветился - и всё, конец карьеры...
упс... ну я и имела в виду, что у них с этим строго - скандалы не приветствуются, они, наоборот, стараются подавать положительный пример. И выступают сами, без фанеры, и тренируются чуть не сутками, и пиарят спорт, труд, и позитив. вот, один из актеров, например, даже бронзу на Олимпиаде завоевал по фехтованию, этим можно вполне светиться) В отличие от голливудских актеров.
любимое могет быть разным)))
Ну это да. бесспорно) Что-то цепляет, потом позже будет цеплять другое, волновать другие проблемы, и все такое) Хотя да. признаюсь. люблю, когда персонажи горят чувствами, можно сказать, пылают даже) чтобы были не только чувства, но их оттенки, полутоны, нюансы, без всякой фальши. Из-за этого я с трудом могу смотреть фильмы. актеры как-то или недоигрывают, или переигрывают. Однако легко судить, когда сам не актер(
Надо будет послушать-посмотреть...В загашниках у меня.
Значит, про революцию таки :-D Меня как раз на нее подсаживают)) Так что прямо вообще в тему получилось)
Я тоже подожду, как посмотришь, отзыва :heart:
Даже если не пойдёт по музыке (сюжет-то беспроигрышный), то полюбуюсь на Солаля-Понтия Пилата)))
О, велика сила актера))

2017-06-15 в 20:09 

Jay_Ko
Тень в сумерках, я смотрю, в четвертой части отзыва чудо, и в самом деле заговорило. : )
Вот есть там фигура этакого опытного друга...Лорда Уриена, который изначально поддерживал Мелеаганта.
Ты молодчинка такая, углядела, что значит уметь смотреть.
Моргану сплавим Турику...то есть, если сама Моргана будет не против...и, что намного более важно, не будет против Турик))))
Ну, мало ли кто там против. : ) Когда нас начнёт заботить их мнение, мы им обязательно поинтересуемся. : ))) А если серьёзно, то Турик будет отмахиваться, как пить дать, а Моргана не согласится из принципа. Мне так кажется.
Ты всегда предупреждаешь, если и высказываешься резко))) И вообще, крайне деликатный и вежливый человек)))
Ну, я стараюсь... но я такой, когда есть время подумать, а если нет, то "тапки" может ухватить кто-то другой... менее старательный, но более расторопный. : ) и вот, тоже предупреждаю, потому как менее всего мне хотелось бы тебя хоть как-то задеть.
Или нужному человеку нужно ненавязчиво об этом красивом поступке...сообщить))))
Согласна, правильная расстановка акцентов - первое дело. : )
угу, уже подробно это расписывала)))
Даааа. : )) И спасибо тебе ещё раз. Или даже не раз. : ))
повторяешь слова сестры!!! А она ещё сказала - у, теней-то у Мелеаганта полно...выбирай-не-хочу!)))))
Забавное совпадение. : ) А тени даа, особенно один там есть, с тааакими выразительными глазами, его как раз Мелеагант гладит в первом видео, на 1:45-1:55 : ))
до Ланса мы уже добрались)))) Так что жду...мнения)))
Уже высказала, там где добрались. : ) И уже понятно, что проблем с этого он тоже не оберётся, хотя не знаю ещё, что конкретно нам покажут тут.
И от такого товарища, который не занят государственными делами, и от себя ни на минуту не отпускает...думаю, не захотела бы искать впечатлений на стороне.
Вот да, мне так и показалось, что это у неё всё от скуки, заброшенности и плохой компании.
Когда тебя ТАК обожают...ну...это производит сильнейшее впечатление))) Плюс - он всегда разный...Такой никогда не наскучит)))
И видеть, как такой хищный зверь делается ручным в её присутствии, тоже бы понравилось... но ещё пятнадцать раз подумаешь, прежде чем налево смотреть. : )
Он молодец. Он придумал способ - взял, и свёл "происхождение" на нет! Все равны в Круглом Столе!
Идея была супер, ничего не скажешь!
Ну фсё...дифирамбы Артуру Тень могет петь долго...Пора остановиться)))
Ну, а чего, мне тоже приятно послухать. : )
А прикинь - такие демонессы, в развевающихся шелках....Н-дааааа....Короче, Бьену не свезлось)))
...и с мордами, как у теней : )) Но я б всё равно на это посмотрела б. : ))
та лан, нистрашно)))
Ох, я рада!
: )
ураааа, столько Мелеаганта - и всё мне))))
А, ну, хорошо, что тебя это тоже обрадовало. А то, вроде как, обещалась про видео, а получилось всё равно про Мелеаганта. : ))
Рада, что ты заценила))) Ищу действительно...долго.
Заценила да, и поняла, как сложно (а чаще и невозможно) выбрать одно, что бы при этом показать всё, и это тоже мне у тебя нра, что в таких случаях видео, всё же, не одно.
Друуууг!!!!! А я хотела это тебе бросить в комментах...С фейспальмом Артура здесь чудо как вышло!!!!)))))
Да!!! : ))
А в сети гуляет гифка с ними)))
Видела, ага. Вообще много гифок видела именно с этого видео, ну, и не удивительно, качество материала подходящее для этого.
А ещё - немножко от себя...Сестру момент дачи пощёчины Мелеаганту Кеем вызверил просто...
Ооо, осмелюсь предположить выраженную форму неравнодушия к обсуждаемому нами персонажу? : ))
Ай, а Тень в этот момент любовалась ответной реакцией...
Тоже любовалась. : )) Моментом залепил, не отвлекаясь от основной беседы. : )
Он же видит, к КОМУ побежала Гвиневра! И весь запал его речи уходит в никуда...сам он понимает, что и девушки ему тоже не видать, как и трона...
Ну вот почему всё так?!! *Сорри, крик души : )*
Но Ямин вообще как-то опасается злить Мелеаганта...Фабьен настолько в роли...что может эдак...прибить ненароком)))
Во, точно! : )) Мало того, что Фабьен не ведется, так если настаивать, может и повестись, но исключительно, как Мелеагант. : )
Вот Диб и бежит прятаться за добрым стариной Фло))))
Ну да, если уж он не прибил, пока был Сальери, то тут можно уже и не опасаться. : )
Угу))) И Турик у него практически из руки вынужден забрать меч))))
И вот для меня эти моменты ярче раскрывают последующую сцену с Эскалибуром, так что с этой стороны тоже очень оценила.
И да, сложно воспринимать другого Мелеаганта...
Не то слово.
И - громадное спасибо за море прекрасного)))))
Рада, что моё любование доставило удовольствие не только мне. : )
М...и в ответный подарок - кто-то хотел, чтобы Мелеагант улыбнулся, как Фабьен - светло и счастливо? Вот))) Бум считать, это фото из параллельного сюжета)))
О, Тень, какие фото, просто :ura:, :inlove:, и даже :weep2: (уж даже не знаю почему), спасибо тебе за них!! :white: : )))
Ну, и от наших вашим ещё одну улыбочку, но это уже Фабьен стопроцентный, не смотря на костюм и Гвиневр : )

2017-06-18 в 20:33 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Мори Сэйдзюро, во, теперь понимаю, что правильно думала. Это огромаднейшего уважения и восхищения достойно! Нет, ну правда, актёры - публичные люди, и да, они привлекают к себе интерес и внимание...И многие тянутся за своими кумирами, стараются следить за их карьерой, и во многом берут пример - с настойчивости, умения добиваться поставленных целей, такого вот пламенного горения на радость другим людям...И вот внимание публики надо удерживать новыми ролями и достижениями, а не скандальной личной жизнь...Мне кажется, что те, кто выбирает второй путь - просто не могут больше ничего...вот и хватаются за любую возможность засветиться...раз актёрским мастерством не получается, то и грязное бельё на публику сойдёт...Авось буду на слуху, и получу выгодное предложение - работает это так, наверное...Но на Западе же всё направлено только на одно - на продажу себя, получение прибыли и гонорара покусистее...И это удручает(((( Ни о призвании, ни о каких-то нравственных ценностях речь не идёт(((

И выступают сами, без фанеры, и тренируются чуть не сутками, и пиарят спорт, труд, и позитив. вот, один из актеров, например, даже бронзу на Олимпиаде завоевал по фехтованию, этим можно вполне светиться) В отличие от голливудских актеров. море обожания просто от меня лично! Вот это настоящий подвиг, я считаю!!!! Умница какой! А можно имя-фото, так сказать, в студию?
Хотя да. признаюсь. люблю, когда персонажи горят чувствами, можно сказать, пылают даже) чтобы были не только чувства, но их оттенки, полутоны, нюансы, без всякой фальши. Из-за этого я с трудом могу смотреть фильмы. актеры как-то или недоигрывают, или переигрывают. Однако легко судить, когда сам не актер( Я тебя во многом понимаю))) Ну...я думаю, есть "мои" актёры - я как-то эмоционально попадаю с ними на одну волну, а есть - "не мои"...Те, к которым я равнодушна. Тут от моего конкретного личного восприятия многое зависит)))
Значит, про революцию таки Меня как раз на нее подсаживают)) Так что прямо вообще в тему получилось)
Я тоже подожду, как посмотришь, отзыва
Ну, сначала надо добрать отзыв про Артура)))
О, велика сила актера)) что, не видишь в Леопольде Моцарте Понтия Пилата?
А я видела его в "Адаме и Еве", где он играл настоящего Мефистофеля...и отыграл блестяще! Думаю, и Пилата сумеет. Он очень сильный актёр.

URL
2017-06-18 в 21:16 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, я смотрю, в четвертой части отзыва чудо, и в самом деле заговорило. : ) и голос у неё глубокий и красивый)))) О, а как она подталкивала Ланселота к Гвиневре!!! Как старалась на благо Моргане!!! И как шипела на придворных дам, которые пытались увести будущую королеву из сада!!!
Ты молодчинка такая, углядела, что значит уметь смотреть. Он умница))) Во-первых, справедлив: в сцене с Экскалибуром резонно заметил: раз Мелеагант добыл право на Экскалибур в бою, почему бы и Артуру не принять поединка с принцем де Гором? (и, в финале битвы у замка Леодагана справедливость восторжествовала-таки, бой состоялся. И формально возражать против Артура у Мелеаганта причины исчезли - Артур же победил.) Во-вторых, умён - сразу распознал, чем дело закончится в дальнейшем...Советником он бы был замечательным...и подсказал бы, как себя вести с Гвиневрой...чтобы не отпугнуть девушку. Хищника она в нём уже видела, и превратное мнение о его особе составила...Можно было бы показать и светлую сторону - а у нашенского де Гора она есть)))) И вот тогда дева бы задумалась...А уж потом потиху подвести к мысли, что отец жениха в её глазах оклеветал, и вовсе товарищ не бездушное чудовище, каким показался ей на стене, в бою с Артуром. И - дааа, пойми она, насколько велико её влияние на своего будущего мужа...Думаю, пересмотрела бы своё первоначальное несогласие)))
Ну, мало ли кто там против. : ) Когда нас начнёт заботить их мнение, мы им обязательно поинтересуемся. : ))):lol::vict:
А если серьёзно, то Турик будет отмахиваться, как пить дать, а Моргана не согласится из принципа. Мне так кажется. В точку...*грустно*. Сестра предсказала то же самое - Артур видит в Моргане только врага...который его оскорбил и унизил по самое нихачу...и с которым особо ничего нельзя поделать, ибо низко мстить женщине. А Моргана...она слишком гордая, чтобы признать, что её месть была ошибкой с самого начала...и что неровно дышит к нашенскому британскому величеству...
Конечно, можно придумать другое развитие событий...но тут очень крепко думать надо.
Ну, я стараюсь... но я такой, когда есть время подумать, а если нет, то "тапки" может ухватить кто-то другой... менее старательный, но более расторопный. : ) и вот, тоже предупреждаю, потому как менее всего мне хотелось бы тебя хоть как-то задеть. Всё хорошо)))) Ты меня нисколько не задеваешь))))
Согласна, правильная расстановка акцентов - первое дело. : ) И вот тут необходим Уриен...который бы объяснил Гвиневре, что из-за её появления наш товарисч-принц...отдал в буквальном слове трон и власть Артуру...и всё только ради того, чтобы она хоть чуточку лучше о нём думала!
Даааа. : )) И спасибо тебе ещё раз. Или даже не раз. : )) М, красиво вышло. да? Самой понравилось))) Обычно я люблю драму и трагедь...Но вот смотрю в эти серые льдистые очи...и не хочу трагедии для такого человека. Хочется, чтобы его Мелеагант нашёл себе счастье)))
Забавное совпадение. : ) А тени даа, особенно один там есть, с тааакими выразительными глазами, его как раз Мелеагант гладит в первом видео, на 1:45-1:55 : )) охтыж)))))))))) Какие ты вещи высматриваешь!!! Глазастик))))
Уже высказала, там где добрались. : ) И уже понятно, что проблем с этого он тоже не оберётся, хотя не знаю ещё, что конкретно нам покажут тут. Ну, Ланс от исторического отличается мало. Вот странно, что самый доблестный, сильный и храбрый из всех рыцарей Круглого стола (исключая Артура, конечно, ибо он всё равно самый-самый) оказался на деле...таким слабохарактерным человеком!
Вот да, мне так и показалось, что это у неё всё от скуки, заброшенности и плохой компании. В точку! Мель бы её никуда от себя не отпустил))) Плюс - авантюрная жилка, которая есть у Гвиневр Камий Лу, нашла бы в нём родственную душу)))) Прикинь, как бы они зажигали вдвоём?)))
И видеть, как такой хищный зверь делается ручным в её присутствии, тоже бы понравилось... вот! И снова - прямо мои собственные мысли))) Ну как тут удержаться, когда человек ТАК на тебя смотрит? И он не просто каприз исполняет, как Артур - он сам меняется, тянется за тобой, стремится стать лучше...Это же подкупает)))
И - да, каков разительный контраст с его хищной, дикой, опасной, непредсказуемой натурой, которая при этом никуда не девается! И - нет, не будешь изменять не только потому, что знаешь, каков товарищ в гневе))) Не за страх будешь стараться...Просто измена его убьёт. Насмерть. А это - большая ответственность...когда тебе вверяют собственную жизнь. Даже у легкомысленного котёнка, какой предстаёт здесь Гвиневра, появится чувство ответственности...и рука не поднимется нанести такую вот...смертельную рану.
Идея была супер, ничего не скажешь! Он же мудрый король))))
Ну, а чего, мне тоже приятно послухать. : ) Тогда - ещё, к развитию героя))) Вот весь его наивный юношеский романтизм, всё благоговение перед рыцарским сословием с него слетает, когда он видит жизнь двора изнутри...Когда он видит, что люди, гордо носящие звание "рыцаря", с большим успехом говорят одон, делают другое а думают третье...Но он решает свой идеал сделать общим...И ему же это удаётся! И здесь интересно наблюдать за лордом Гавейном - который проникается Артуром далеко не сразу, но зато настолько, что становится ему лучшим другом! Гавейн в начале спектакля и в конце - просто две большие разницы! Человек, вернувший Турику меч со словами: "Ну что вы, ваше величество, я недостоин!" и тот, кто готов поступиться всем, лишь бы защитить честь своего короля, которая для него дороже собственной, - даже не веришь, что он один и тот же...Таким сделал его Артур. Он словно Солнце - собирает вокруг себя лучших...И ведёт их за собой! И то, что он - Солнце для людей...совсем не ощущает))) Это для него естественное состояние - светить))) Даже Моргану ему удалось изменить!
...и с мордами, как у теней : )) Но я б всё равно на это посмотрела б. : )) Ну, можно же и без морд))) или укутать их...в паранджу))):vict:
Заценила да, и поняла, как сложно (а чаще и невозможно) выбрать одно, что бы при этом показать всё, и это тоже мне у тебя нра, что в таких случаях видео, всё же, не одно. Спасибо)))))):buddy:
Ооо, осмелюсь предположить выраженную форму неравнодушия к обсуждаемому нами персонажу? : )) Она его обожает и, как Тосич Хидзиката из Гинтамы, требует выслать к себе, для продолжения обожания, в личное пользование! Правда, ей достаточно одной штуки)))
Тоже любовалась. : )) Моментом залепил, не отвлекаясь от основной беседы. : ) Да)))) Вот эта умение соблюсти достоинство даже в самой невозможной для себя ситуации!!! Восторг душевный)))
Ну вот почему всё так?!! *Сорри, крик души : )* Понимаю...И губы он там кусает...чтобы не кричать от горя...Но этот подавленный крик души...его слышишь.
Во, точно! : )) Мало того, что Фабьен не ведется, так если настаивать, может и повестись, но исключительно, как Мелеагант. : ) Ога! И тогда будет...:duel: )))))Ну да, если уж он не прибил, пока был Сальери, то тут можно уже и не опасаться. : ) Тем более, что здесь он ваще родня)))
И вот для меня эти моменты ярче раскрывают последующую сцену с Эскалибуром, так что с этой стороны тоже очень оценила. А мы там заметили в одном из видюх, как Фло недостаточно резво увернулся...и словил нехилый такой удар по спине...Хорошо, у него доспехи были...Я конечно понимаю, что броня там чисто номинальная, и блеск металла достигается акрилом...но всё-таки...Очень увлекательный поединок вышел! И непростой для них обоих.
Рада, что моё любование доставило удовольствие не только мне. : ) да ты нам с сестрой вечер сделала! :buddy:

О, Тень, какие фото, просто , , и даже (уж даже не знаю почему), спасибо тебе за них!! : ))) А ведь может, правда?)))))) Ну вот как от такого уходить? Нет, никак нельзя)))
Ну, и от наших вашим ещё одну улыбочку, но это уже Фабьен стопроцентный, не смотря на костюм и Гвиневр : ) Ах!!! Гвиневра здесь такая трогательная)))) И ремешочек привязывает так заботливо)))) Но - да, это Фабьен, как он есть...Хищности Мелеаганта, которая есть даже в самых открытых и светлых его чувствах...здесь нету)))) Но как улыбается)))) Спасибо)))) Это тоже сделало мне вечер))))

URL
2017-06-19 в 13:14 

Jay_Ko
Тень в сумерках, да, Лея, конечно, змеюка, но такая очаровательнейшая змеюка. : ))
(и, в финале битвы у замка Леодагана справедливость восторжествовала-таки, бой состоялся. И формально возражать против Артура у Мелеаганта причины исчезли - Артур же победил.)
В принципе, да... И таки да, справедлив.
Во-вторых, умён - сразу распознал, чем дело закончится в дальнейшем...
...чтобы быстро срулить, не пытаясь вытащить ещё и Мелеаганта... Не, я не обвиняю его нисколько, и не пытаюсь сказать, что Уриен нам не подходит, как раз наоборот, отношения между ними всеми пограничные, любая мелочь могла качнуть в ту или иную сторону, и не хватило всего лишь самой малости. И ещё... простите мне мой французский, потому что я в нём мало что понял fr.wikipedia.org/wiki/M%C3%A9l%C3%A9agant, и там Famille: Roi Baudemagus (ou roi de Gorre), roi Urien. По прочим источникам прямой связи нет, но что-то, в тоже время, и есть. Так что, опять не совсем на пустом месте. : )
Советником он бы был замечательным...и подсказал бы, как себя вести с Гвиневрой...чтобы не отпугнуть девушку.
Вот да, на самом деле, подсказал бы кто!
И - дааа, пойми она, насколько велико её влияние на своего будущего мужа...Думаю, пересмотрела бы своё первоначальное несогласие)))
К моменту понимания она бы уже думала, что это целиком её идея. : )
В точку...*грустно*.
Да, в самом деле грустно...
А Моргана...она слишком гордая, чтобы признать, что её месть была ошибкой с самого начала.
Это всё равно, что признать, что большая часть её жизни была ошибкой. Уж даже не знаю какая для этого нужна мотивация.
Конечно, можно придумать другое развитие событий...но тут очень крепко думать надо.
Угу...
Всё хорошо)))) Ты меня нисколько не задеваешь))))
*Радуюсь* : )
И вот тут необходим Уриен...который бы объяснил Гвиневре, что из-за её появления наш товарисч-принц...отдал в буквальном слове трон и власть Артуру...и всё только ради того, чтобы она хоть чуточку лучше о нём думала!
Можно даже не лично объяснять, но глаза открыть необходимо, согласна.
М, красиво вышло. да? Самой понравилось)))
И красиво, и главное, гладенько. : )
Обычно я люблю драму и трагедь...Но вот смотрю в эти серые льдистые очи...и не хочу трагедии для такого человека. Хочется, чтобы его Мелеагант нашёл себе счастье)))
Спасибо тебе за такое активное сочувствие и понимание... как к герою, так и ко мне, горемычной. : ) Я знаю, что ты любишь трагедь, и потому особенно ценю, и честно, в самом деле, несколько не ожидала такого шикарного сюрприза. : )
Какие ты вещи высматриваешь!!! Глазастик))))
На двадцать пятый раз чего б и не высмотреть. : ) Меня восхищают актёры, которые лицом играть умеют, а у этого и лица-то толком нет, а всё равно умудряется. : )
Вот странно, что самый доблестный, сильный и храбрый из всех рыцарей Круглого стола (исключая Артура, конечно, ибо он всё равно самый-самый) оказался на деле...таким слабохарактерным человеком!
Похоже, что эти качества не всегда связаны.
Плюс - авантюрная жилка, которая есть у Гвиневр Камий Лу, нашла бы в нём родственную душу)))) Прикинь, как бы они зажигали вдвоём?)))
О, да!!! Это была бы сила! : )))
вот! И снова - прямо мои собственные мысли)))
Сложно определить где чьи мысли, если оба собеседника слишком громко думают. : )))
Не за страх будешь стараться...Просто измена его убьёт. Насмерть.
Ох, а ведь ты права! Как же права...
А это - большая ответственность...когда тебе вверяют собственную жизнь. Даже у легкомысленного котёнка, какой предстаёт здесь Гвиневра, появится чувство ответственности...и рука не поднимется нанести такую вот...смертельную рану.
Думаю, что мы всё же можем ей довериться в этом случае... и да, для неё бы это был хороший повод повзрослеть. Они вообще многое могли бы дать друг другу, и позитивные изменения были бы взаимными. *И от этого сослагательного наклонение просто сердце щемит...*
Но он решает свой идеал сделать общим...И ему же это удаётся!
Вот это самое сложное, и самое великое, куда проще было вписаться в существующее общество (впрочем, кому как, на самом деле совсем и не проще) или послать их всех и уехать навсегда.
И здесь интересно наблюдать за лордом Гавейном - который проникается Артуром далеко не сразу, но зато настолько, что становится ему лучшим другом! Гавейн в начале спектакля и в конце - просто две большие разницы!
О, спасибо за наводку, понаблюдаю! : )
Он словно Солнце - собирает вокруг себя лучших...И ведёт их за собой! И то, что он - Солнце для людей...совсем не ощущает))) Это для него естественное состояние - светить)))
Да, повезло им с королём, чего и говорить!
Ну, можно же и без морд))) или укутать их...в паранджу)))
О, у нас, сморю, уже какая-то восточная сказка началась. : )) Да и вообще, можно просто смотреть на них там, где они красивые. : )
Она его обожает и, как Тосич Хидзиката из Гинтамы, требует выслать к себе, для продолжения обожания, в личное пользование! Правда, ей достаточно одной штуки)))
О, понимаю! : )))
Ога! И тогда будет...Вот эта умение соблюсти достоинство даже в самой невозможной для себя ситуации!!! Восторг душевный)))
Да!! : )
Понимаю...И губы он там кусает...чтобы не кричать от горя...Но этот подавленный крик души...его слышишь.
И тоже да... : (
Ога! И тогда будет...
Хуже, пришибёт и не заметит. : ))
Тем более, что здесь он ваще родня)))
О, да, точно ж. : )
Хорошо, у него доспехи были...Я конечно понимаю, что броня там чисто номинальная, и блеск металла достигается акрилом...но всё-таки...
Ну, всё таки не по одной рубашке... Мотоциклетная защита тоже не особо толстый даже пластик, но помогает ещё как. О, на приколоться, рыцарь на синем коне : )))
Очень увлекательный поединок вышел! И непростой для них обоих.
Это да.
да ты нам с сестрой вечер сделала!
Мне приятно. : ))
Но - да, это Фабьен, как он есть...Хищности Мелеаганта, которая есть даже в самых открытых и светлых его чувствах...здесь нету)))) Но как улыбается)))) Спасибо)))) Это тоже сделало мне вечер))))
Дааа. : ) Он лапа. : )))

2017-06-19 в 19:22 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
Тень в сумерках, у них не только актеры, но и певцы, и модели такие. Я просто тихо удивлялась, когда видела, то репетиции в час ночи, но даже в два, а потом еще находят силы идти в караоке клуб или кафешку, развлекаться. И при этом на следующий день не выглядят усталыми, вот как у них это получается)) Да их там так любят, что прощают даже мелкие огрехи, когда они в конце концертов уже дают залу петь половины песен, все-таки без фанеры
и здоровый образ жизни проповедуют, сколько у них там спортивных программ, развивающих, для детей. Правда, увы, пьянство у них там в порядке вещей. Говорят, начальники даже заставляют пить, брр.
Кстати, да, я тоже считала - раз начинается черный пиар, то значит, нет веры в свои силы. Как там Цекало говорил, продюсер - раскрутить можно даже табуретку. А пробуй взять талантом или усердием, пахать с утра до вечера, и даже до раннего утра. Я совсем не могу читать ничего о западных звездах, ибо сплошь и рядом грязь, моральная, хотя, может быть, и неправильная, но все равно неприятная.
от это настоящий подвиг, я считаю!!!! Умница какой! А можно имя-фото, так сказать, в студию?
Да-а-а, я тоже его зауважала после этого))
Это Ким Ёнхо (김영호;)

снялся в «Императрице Ки», это конец эпохи Корё, он там играл генерала Юань, который потом стал канцлером)
Единственная историческая дорама с ним, которую я знаю(
Те, к которым я равнодушна. Тут от моего конкретного личного восприятия многое зависит)))
Да-да, и у меня так же))
что, не видишь в Леопольде Моцарте Понтия Пилата?
Ну так это же здорово, это показатель актера, как мне кажется)) Вот, помнится, когда я узнала, что на роль Чхве Ёна хотели ли Джунки, я не могла поверить - он и Чхве Ёнь? Это же совсем другой образ, нежели которые мне попадались с ним. А когда увидела его в «лунных возлюбленных», где он прямо такого персонажа сыграл, серьезного, с волчьими повадками, я поняла, да, это шикарный актер. И после «короля и шута», где он вообще сыграл такого, не очень для меня приятного персонажа, я в этом лишь уверилась)
Так что, актеру везет, когда роли разноплановые, а то бывают, дают лишь один типаж, и хоть ты что хочешь делай, желая попробовать себя в чем-то другом.
я просто когда-то хотела пойти в актрисы, да меня отговорили)

   

Непутевые заметки

главная