20:42 

La legende du Roi Arthur, отзыв, ч. 1.

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Раз уж зашёл разговор о французских мюзиклах, которые мне особенно близки, не могу не поделиться впечатлениями вот об этой работе Дова Аттья, с красивым названием: "Легенда о короле Артуре". Так что, лови, друг-товарищ Jay_Ko, первая, так сказать, ласточка!

Узнала я об этой постановке давно, но глядеть не решалась - боялась, вдруг не зайдёт, да и субтитров долгое время к мюзиклу не было, а французский-то уже успел подзабыться... Кроме того, оригинал от меня весьма далёк - кельтика меня по большей части оставляет равнодушной, да и Гвиневра, как легендарный персонаж, завсегда вызывала стойкое отторжение (ну не люблю я милых дам, ходящих налево и обманывающих своих мужей, что поделать). Но одно перевесило - очень уж хотелось увидеть Флорана Мота в образе легендарного короля Артура...И Тень не устояла! Врастала в мюзикл постепенно, пробираясь через историю, вслушиваясь в арии и непривычную музыку...И внезапно поймала себя на мысли: я пою арии Артура, Мелеаганта, Морганы и Гвиневры! Я любуюсь масштабностью разворачивающегося действа, и мне оно нравится! И - да, я принимаю всю непривычность, символичность и французский взгляд на британский эпос, и это нисколько не вызывает отторжения, так же, как и боевая капоэйра, похожие на тэнгу Тени в свите Мелеаганта, и даже Мерлин в кимоно, запахнутом на "мёртвую сторону"! И так притягателен образ Артура, выросшего из наивного деревенского простачка в настоящего короля, сильного и светлого, умеющего любить, и - что гораздо сложнее! - прощать. Удивительный образ, совсем не похожий на маэстро Сальери, но такой же живой и настоящий...Впрочем, как говорится, лучше один раз увидеть: ссылка он-лайн, с субтитрами:
coalcrusher.org/online-smotret-720/456239026-34...
А вот - маленькая рекламка большого действа!

Небольшое лирическое отступление: не надо ждать от мюзикла подлинной истории короля Артура. Это, прежде всего, легенда, сказка об идеальном короле - добром, светлом, великодушном, история Любви и Измены больше, нежели доблестных героических подвигов и рыцарских поединков. И то, что в костюмах, декорациях, образах и символах внезапно проглядывает другая эпоха, другая культура и даже, в какой-то степени, другой народ - всё это для меня только плюс.

Ну вот, а после этих вводных слов переходим непосредственно к самой истории...
Что потрясает сразу - масштабность действа! Сцена приобретает колоссальный размах, разворачиваясь необозримым пространством! Декорации передают величие и мощь легендарной эпохи: здесь вам и неприступные каменные стены древней кладки, местами увитые плющом, и красивейшие кельтские барельефы, и удивительной красоты и сложности орнаменты - витые драконы в переплетении узорных линий, и скульптурные монументы древних богов и героев...

Интересно решено пространство сцены - она распахивается перед зрителем огромными створами гигантских Врат, раскрывая безбрежный простор...Лес, поле, небеса, уходящие вдаль крепостные стены и зубчатые башни замков, лунный свет над озёрной гладью, высокие сводчатые залы со свисающими сверху военными штандартами знамён, люстры в фестонах восковых свечей, висящие на массивных цепях, торжественность и пышность дворцовых покоев, фантастические картины мира Духов, гигантские скелеты адских пределов, мир и покой цветущих садов...Это настоящее пиршество для глаз!

А какая потрясающая детализация! Чувствуешь полнейшее погружение в мир оживающих мрачных легенд и старинных преданий!
Отдельные слова восхищения - костюмы. Да, они необычны, фантастичны, сказочны, но так подробно проработаны и так здорово работают на образы героев! Создать стилизованный под рыцарский доспех костюм, в котором актёру было бы комфортно работать на сцене - это ж какой фантазией и воображением нужно обладать! И как оно сшито - от ремня до последней пряжки! А что уж говорить про стилизованный средневековый театр мимов, или потрясающие воображение маски быков и лошадей! Ну, и не забудем про шикарнейшие платья леди Гвиневры и её свиты...Как и про костюм госпожи Морганы, от которого сложно отвести взгляд!

Вообще, низкий поклон господину Фредерику Оливье, создавшему такие скрупулёзные образы древних бриттов! Ремни, кожа, грубое сукно, волосы, забранные в косы, смотрится вполне себе достоверно, и художественные вольности в образе духов Волка и Оленя нисколько не портят дела. Ну, и вот такой факт, много говорящий о масштабности подготовки этого грандиозного действа - для мюзикла костюмы шились на заказ, в Италии, и их было создано около 400 (!), а над декорациями работали 50 сценических художников.

И - не могу не восхититься мастерством заслуженного хореографа, господина Джулиана Пепарини! Весь спектакль создан волшебным переплетением танца! От боевых баталий битв до изящных танцовщиц Камелота, от зловещих духов Ада до рыцарей и дам, степенно скользящих при дворе, от завораживающего ритма ирландского рила до страстных переплетений тел в Ночь Белтайна, от драматичного марша до вальсирующей сказки...Красота неописуенная!

Свет - это вообще отдельный разговор! Он живой, струящийся, переливающийся! Здесь вам и нежно-бирюзовое сияние лунной ночи, и огненный пожар битвы, и таинственный сумрак лесной чащобы, и небесная синь-синева морского простора, и набухающие дождём тучи, бегущие прочь в чёрных дымах пожарищ, и зачарованные колдовские, нехоженые дороги в пепельных сумерках...

Ну, а теперь, когда рассказали об оправе этого французского бриллианта, перейдём к самой Легенде!
Он осенён римским крестом
Над головой – красный дракон
На клинке меча руническая вязь
Правит король твёрдой рукой
Слово и мощь, свет и покой
Словно камни-исполины держат власть

Нет начала, нет конца историй
Есть кольцо блуждающих огней
Ложь и правда в нём извечно спорят
И на их алтарь льётся кровь королей!

Ария, "Кровь королей".
Британия. Страна, хранимая под крылом Дракона. Сильный и могущественный король, Утер Пендрагон, сумел изгнать останки римских легионеров и объединить разрозненные силы бриттов. Но он умирает, оставляя своё королевство. Что ждёт Британию? Устоит ли страна, лишившаяся своего правителя?
Перед зрителем распахивается необозримый простор небес с крылатым силуэтом летящего Дракона. Горы и леса, поля, озёра, моря и реки проносятся далеко под ним. Он - посланник сказочного Авалона, он несёт весть и пророчество о новом короле!
Навстречу Дракону выходит советник короля, великий волшебник Мерлин - необычное прочтение роли Дэвидом Алексисом (David Alexis).

Его Мерлин - чудаковатый старик с орлиным профилем и пронзительным взглядом, когда - ироничный и язвительный, а когда - и величественный, и властный, и всегда - непредсказуемый, загадочный и самую малость странный; впрочем, таким ведь и должен быть волшебник, истинный житель Авалона.
Мерлин обращается к Дракону с просьбой о помощи: бритты терпят одно поражение за другим, им необходим тот, кто сумеет привести их к победе!
Но Дракон неумолим: Утер совершил проступок, недостойный короля, и теперь народ Британии расплачивается за его прегрешение. Мерлин молит покровителя Британии о снисхождении, и Дракон, смилостивившись, сообщает, что у Утера Пендрагона есть сын, рождённый от герцогини Корнуолла, внебрачный ребёнок, отданный в семью рыцаря Антора. Это Артур, и теперь Мерлин отвечает за его воспитание. Он должен сделать из него настоящего короля, способного заботиться о нуждах своих подданных, а когда завершит обучение будущего его величества, сможет вернуться на Авалон, волшебный мир богов, духов и фей.
И наш энергичный Мерлин сразу же принимается за дело! Ну, действительно, чего тут время даром терять! По всем землям Британии летит клич - смельчак, сумеющий вытащить легендарный меч Эскалибур из скалы, станет королём!

Сотни знатных рыцарей королевства почли за честь принять участие в сражение за корону!

Ольвье Матьё...
Так...а кто это у нас так задирается и вопит? А это некий рыцарь Кей, приехавший со своим отцом, Антором, и братом Артуром, служащим у него в оруженосцах...Роль Кея блистательно сыграл Ямин Диб, но вот в видео-версии мы видим другого актёра, Olivier Mathieu (Оливье Матьё), и рыцарь Кей в его исполнении ничуть не уступает Ямину...(а если и уступает, то совсем чуть-чуть).

...и Ямин Диб!!!
Прошу, так сказать, любить и жаловать! В любом случае, могу заверить, что скучать зрителю не придётся, что наши неугомонные юмористы и продемонстрировали в следующей сцене...
Искомый рыцарь Кей хотел бы тоже побиться за Крону Британской Империи, да вот незадача - его оруженосец пропал, вместе со всем рыцарским вооружением! Ну что за растяпа! Где его только черти носят! О! А вот и он!
Первое появление на сцене Флорана Мота в образе легендарного Артура...Впрочем, до легенд ему покуда далеко, как до Луны. Сейчас перед нами простой деревенский паренёк, даже мечтать не смеющий о рыцарских шпорах...

Зрительская ремарка - нет, это надо, быть настолько разноликим! И где, скажите пожалуйста, манерный аристократ, маэстро Антонио Сальери?!!! Вы поглядите в эти озорные карие глаза! Ну, право же, мальчишка-сорванец, удравший от злюки-старшего брата, и теперь спешно сочиняющего правдоподобный предлог, чтобы избежать наказания!
Столько в этом вот наивном простачке детской доверчивости и светлой мечтательности! Вот его отчитывает Кей, мол, ну что за дубина, и где это простофиля-младший братец умудрился запропасть, честит его во все лопатки, а Турик смущённо оправдывается, что, он-де, конечно, спешил изо всех сил....вот только в лесу заплутал!
И какой яркий диалог! Оказывается, юмор наш господин-товарищ бывший маэстро умеет отыгрывать не хуже пылающих страстей!
- Так! - взвивается Кей. - Где моя амуниция?!!
- Со мной! Всё - со мной! - клятвенно заверяет Турик.
- Шлем!
- Вот шлем!
- Щит!
- Вот щит!
- Меч!
- Меч... - и тут на лице нашего горе-оруженосца отражается неподдельное отчаяние! Нету меча! Никак, по дороге, в лесу посеял.
- Эм...Меч...да...это...я сейчас!
Небольшой кусочек видео с Ямином Дибом)))

И, чувствуя, что дело пахнет мордобоем, рванул к стойке с оружием - на ней мечей полным-полно, отчего бы и не позаимствовать один для брата?
Как бы не так!

У стойки сразу же нарисовывается владелец, и объясняет приунывшему пареньку, что честная сталь, между прочим, стоит денег! Да-с, мечи вам, господин оруженосец, на дороге не валяются! Хотишь оружие - гони монету!
Ясное дело, наш Турик гол, как сокол, и денег не имеет. Что делать? Чем задобрить брата? Может, подождать, когда владелец уйдёт, да и прихватить один...А потом, ясное дело, сразу же вернуть на место! И вот рука уже тянется к рукояти стального клинка...
- Эй, юноша, это совсем не рыцарский поступок! - укоризненно качает головой невесть откуда взявшийся старик с огненным взглядом в одеянии друида.
- Да я и не рыцарь, - вспыхивает Артур, отдёрнув руку, и столько в этом жесте раскаяния и стыда! А за угрюмыми словами слышна мечта об ином мире, куда ему из-за низкого происхождения путь навсегда заказан...
- Смотри, видишь, там, в скале, находится меч - Эскалибур! Почему бы тебе не принести его брату? - заговорщически усмехается Мерлин.
- Вы смеётесь, - с горечью произносит Артур. - За честь владения этим мечом бьются лучшие рыцари королевства! Куда до них такому, как я...
- Ты - Артур, сын Антора, - серьёзно говорит Мерлин. - Ты говоришь, что не считаешь себя рыцарем, но ты смел, отважен, прямодушен, честен и благороден! Почему же ты не хочешь испытать себя? В любом случае, ты ничего не теряешь!
- Откуда вы знаете меня? - отшатывается побледневший Артур.
- Я - Мерлин. Мне известно многое, - усмехается маг. - И я знаю о тебе даже то, что не знаешь ты сам!
Артур молча борется с собой. Серебристая игла меча против воли притягивает взгляд. Мир битв, сражений, благородства и чести совсем рядом! Нужно только протянуть к нему руку! Неужели у него не хватит смелости на это?..
А пока Турик колеблется, на сцену выходит претендент на корону Британии номер один - некий Мелеагант де Гор, отважный воин и умелый боец.
Его роль исполняет Фабьен Инкардона (Fabien Incardona), и это одна из самых огненных, ярких и незабываемых ролей мюзикла!

Волосы, чёрные, как вороново крыло. Тонкие черты лица. Хищный блеск в серых ледяных глазах. Скрытая в уголках губ усмешка. Резкие, порывистые движения. Чёрные доспехи. Он весь - словно вихрь горячего южного ветра, такой же неистовый и неудержимый...
Дорогу к скале ему преграждает герцог Леодаган, воин, прошедший множество битв...Звенит сталь, рассыпаются искры...Мелеаганта не сдержать! Вот неожиданный выпад, и враг повержен. Ещё немного, и корона Британии и королевский трон будет принадлежать ему! На бледном от волнения лице отпечатывается торжество - он же победил!
...Но победа внезапно оборачивается поражением - Эскалибур не желает подчиняться Мелеаганту! В гневе он выпускает непокорный клинок из рук. Как же так! Он же победитель! Никто из рыцарей Британии не смог одолеть его в поединке!

А пока он неистовствует, не желая мириться с поражением, за его спиной совершается чудо: никому не известный деревенский паренёк вытаскивает меч из скалы! Слепящий свет одевает фигуру Артура белоснежным плащом, и Мерлин вещает, обращаясь к изумлённому сборищу:
- Вот новый король Британии! Это Артур, сын Утера Пендрагона!

Сказать, что Мелеагант в ярости - это ничего не сказать! В этот момент он живое олицетворение гнева.
- Тайный сын! Внебрачный ребёнок! - кричит он, и его слова жалят, словно искры огня. - Он не может быть королём!
- Артур чист душой, потому Эскалибур и выбрал его, - отвечает Мерлин.
- Это магия Мерлина! Чары и колдовство! - не сдаётся Мелеагант. - Мерлин хочет власти для себя! Он всё это подстроил!

Народ на сцене начинает роптать. Действительно, Мелеаганта все знают, он победил в честном бою, почему же они должны отдать власть никому не известному пареньку, за которого и ручается-то только старый друид, пусть он и трижды волшебник?
Но к Артуру Пендрагону подходит герцог Кармелида, побеждённый Мелеагантом Леодаган, и во всеуслышание приносит ему клятву верности. Среди народа - разброд и шатание. Кто-то идёт за Артуром, а кто-то решает выбрать сторону Мелеаганта. Пока последователи Артура уводят его со сцены, Мелеагант поёт арию Advienne que pourra, что в переводе означает "Будь, что будет!"

Да уж, его герою можно только посочувствовать. С появлением Артура у него начинается "жизнь, полная выгоняний"! Лишиться короны, и только потому, что какой-то там мальчишка вытащил заколдованный меч из камня! Да ещё выслушивать оскорбительные предположения в свой адрес - мол, Эскалибур выбирает светлых и чистых душой, а раз меч его не выбрал, то он этими качествами, увы и ах, не обладает! Неужели же ему молча сносить подобные речи?!! Да это же настоящий позор и бесчестье! Никогда! Jamais!!!

И Мелеагант протестует! Нет, он ни за что не смирится с поражением! Он не собирается признавать королём ставленника Мерлина!
В его душе пылает адский огонь ненависти. Теперь он сам - Ад и Война, и пускай весь мир сгорит в пламени его пожара, испепелённый яростью и жаждой мести за пережитое унижение! Смириться, сдаться, отказаться от своих честолюбивых амбиций? Ни за что! Он выпустит весь тот сжигающий его душу огонь на волю, и пусть "Ад следует за ним", сметая всё на своём пути! Боги отвернулись от него - что ж, больше не будет никаких молитв!
Одна из самых любимых арий, и не могу не поделиться красивым вариантом перевода, потому как знать, о чём песня, в особенности, такая горячая и пылкая - это ни с чем не сравнимое удовольствие:

На восходе солнца
Смерть настигла мои мечты.
Внемлите моей усиливающейся боли.
Как можно молчать,
Когда тебя хоронят заживо?

Покориться и молить судьбу?
Скрестить клинки, чтобы вновь все разрушить?

Никогда!

Будь что будет!
Я – война,
Война, что сведет тебя
С ума.
Будь что будет!
Я – ад,
Ад, в котором тебе жить,
Довольно, больше не стану молить!

Отныне никто мне не указ,
Никто больше не станет мне диктовать,
Каков будет мой крестовый поход.
Чего ради молчать,
Когда тебя хоронят заживо?

Обязательно ли любить, чтобы противостоять смерти?
Произнести ли вновь опостылевшее «Аминь»?

Никогда!

Будь что будет!
Я – война,
Война, что сведет тебя
С ума.
Будь что будет!
Я – ад,
Ад, в котором тебе жить,
Довольно, больше не стану молить!

Мои надежды улетучиваются
Моя история неизбежно канет в Лету.
Они украли у меня славу
И еще смеют оскорблять,
Желая запятнать мое имя…
Имя, имя, имя

Никогда!

Будь что будет!
Я – война,
Война, что сведет тебя
С ума.
Будь что будет!
Я – ад,
Ад, в котором тебе жить,
Довольно, больше не стану молить!

Будь что будет!
Война заставит тебя
Оставить мольбы.
Будь что будет!
Тебе придется жить в аду.

А теперь - посмотреть на пламенеющее исполнение этой яростной вещи:

Музыка взвихренно-алого, винного, рубинового цвета, настоящий пылающий кармин. Ритм вздымающегося к самым небесам пламени, призывная песнь скрипок, прерывистый, сбивчивый пульс хора, ария Ярости, Непримиримости и Гнева. А какой голос!!!! Подумать только, оказывается, бывают такие вот высочайшие ноты! А какое темпераментное исполнение!
Ух, как товарищ летает по сцене, вместе со своей боевой дружиной! Вот уж, действительно, Ад и Война!
А какая пластика танца у воинов в его боевом порядке! Танец с мечами - и просто неподражаемой красоты постановка! Войско Мелеаганта будто бы летит прямо на зрителя, а над их головами плещется алый лес высоко поднятых знамён! Вот не могу не поделиться ещё одной съёмкой - там, где видна вся сцена целиком.

Пока Мелеагант изливает душу в пламенной арии, Кей, долгое время считавший Артура своим младшим братом, решает заняться устройством своей жизни. Правильно, он же, как-никак, рос вместе с ним всю свою жизнь! Не может быть, чтобы у великого Мерлина не нашлось вакантной должности при дворе для ближайшего королевского родственника!
Хитро блестят глазки нашего "доблестного рыцаря". Мерлин, понимая, что иначе отделаться от назойливого просителя не получится, жалует ему должность сенешаля, пояснив на последующие расспросы, что это нечто вроде министра, и, что особенно радует нашего так называемого братца, оплата у этой должности соответствующая.
И - небольшой фрагмент этой сценки с Ямином Дибом))) Теперь наш бывший граф доводит своими шуточками Мерлина)))

А что же Артур? Пока Кей с Мерлином развлекают публику шутейным диалогом, он осваивает искусство боя на мечах с ближайшим другом и соратником - лордом Гавейном. И вот замечу - красивая же сцена! Двуручник - это серьёзно, и управлять подобным оружием нелегко. Сшибаются громадные клинки, постепенно беспорядочные удары сплетаются в завораживающий, чёткий и слаженный танец битвы. И вот - первая победа! Артур сбивает с ног противника, поёт-звенит Эскалибур, направляемый умелой рукой. Но вот оба соперника уже обнимаются, смеясь.

Артур протягивает меч Гавейну с просьбой - друг, посвяти меня в рыцари! Лорд Гавейн отводит взгляд. Он бережно принимает клинок, и, помолчав, возвращает Артуру.
- Ваше Величество, я не достоин такой чести!
- Иди, - отворачивается Артур. - Оставь меня одного!
Какой поворот в его жизни! Ещё вчера он был оруженосцем у капризного и взбалмошного старшего брата, а теперь он - король Британии! Но разве не остался он всё тем же деревенским пареньком, мечтающим о подвигах и славе? Слова Мелеаганта отравляют и мучают. "Тайный сын! Бастард!" Почему же король Утер так и не объявил его своим наследником официально? Зачем понадобилась вся эта история с мечом? Что за тайну скрывает его происхождение? Семья Антора, которую он всегда считал своей, на самом деле чужие ему люди...Впрочем, те, кто сейчас называются его друзьями, так же далеки от него, как и раньше. Он так и не смог стать рыцарем. А "король" - это не только почётное и высокое звание, но и ещё и большая ответственность. Его долг защищать своих подданных, сделать их жизнь лучше, уничтожить или хотя бы смягчить неравенство...Но как это сделать? Будут ли иметь вес его слова? Он так мало знает о себе, сумеет ли он быть достойным своего высокого призвания?

Очень красивая вышла ария, Qui suis-je ?, что в переводе означает "Кто я?", и так много Флоран сумел вложить в неё! Здесь и неуверенность в себе, и горечь одиночества, и тот вопрос, который так часто задаёшь себе: "Кто я? Куда я иду?"
Вот небольшой отрывочек из неё:
Если я не знаю, откуда я,
Как мне сложить свою судьбу?
Если я не знаю, кто я,
Какой смысл моей жизни?

Если я ничего не знаю о своем прошлом,
Если мои близкие мне чужие,
Что делать тогда и куда идти,
Чтобы наконец-то обрести покой?

Мерлин рассказывает Артуру о Граале. Только чистый душой и сердцем человек способен добыть его, а священный Грааль принесёт мир и процветание всему Британскому королевству! Вот та цель, к которой следует стремиться!
И, чтобы поддержать Артура, великий волшебник представляет ему двух духов-хранителей: Волка и Оленя. Мир фей и эльфов - их настоящая родина, и они всегда будут с королём, оберегая от врагов, прогоняя уныние и всяческие напасти.
Полюбоваться - видео.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

@темы: Музыка, La legende du Roi Arthur

URL
Комментарии
2017-05-21 в 16:07 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
Ух ты, а я всегда болела легендами о Короле Артуре, Эскалибуре и Камелоте, и верила долгое время, что рыцари это образец чести и благородства)) Хотя когда почитала один из первоначальных источников, чуть не заснула над описаниями, как один рыцарь поверг другого, и потом еще кого-то поверг, и так далее)
На счет Гиневры согласна, она у меня тоже, к сожалению, не вызывает симпатии, да и Ланселот разочаровал в связи с этой истории. Зато, хотя бы по справедливости не получил Грааль.

2017-05-21 в 21:14 

Jay_Ko
Тень в сумерках, "ура! заработало!" : )
И не могу не поддержать слова Мори Сэйдзюро - для меня так же, основа сюжета - скорее, положительный момент. Плюс туда же офигенно красивого Флорана (после твоих намеков я готовилась увидеть что-то подобное, но оно оказалось просто бесподобным : )), и да, масштабность действа заметна уже по одному этому ролику, а звуковой ряд приятен, и ласкает слух, как при первом просмотре, так и при последующих.
и даже Мерлин в кимоно, запахнутом на "мёртвую сторону"!
Ну, эээ, может, так было задумано? : )
Небольшое лирическое отступление: не надо ждать от мюзикла подлинной истории короля Артура. Это, прежде всего, легенда, сказка об идеальном короле - добром, светлом, великодушном, история Любви и Измены больше, нежели д
Тем интереснее, что же нам хотят показать. Сильнее интригует. : )
И... такое внезапное завершение первой части... надеюсь, с тобой там всё в порядке?

2017-05-22 в 17:12 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
Кстати, да, только сейчас дошло, и тоже что-то не по себе стало

2017-05-23 в 22:41 

Jay_Ko
Мори Сэйдзюро, я так думаю, что отзыв просто сбежал из черновиков, а сама хозяйка в добром здравии, во всяком случае, хочется так думать.

2017-05-24 в 17:50 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
Jay_Ko, а, если это очередные глюки дайри, то я могу в это поверить)
Так что подождем еще, во всяком случае, мне больше ничего не остается

2017-05-24 в 18:24 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, Мори Сэйдзюро, ещё раз извиняюсь - действительно, техническая накладка....Оххх, что-то глюков слишком много сегодня...Постараюсь успеть подредактировать и выложить вторую часть, а пока - с почином, так сказать)))
Мори Сэйдзюро, Ух ты, а я всегда болела легендами о Короле Артуре, Эскалибуре и Камелоте, и верила долгое время, что рыцари это образец чести и благородства)) Хотя когда почитала один из первоначальных источников, чуть не заснула над описаниями, как один рыцарь поверг другого, и потом еще кого-то поверг, и так далее)
На счет Гиневры согласна, она у меня тоже, к сожалению, не вызывает симпатии, да и Ланселот разочаровал в связи с этой истории. Зато, хотя бы по справедливости не получил Грааль.
Кельтика в плане музыки убийственна для меня - ритм катастрофически не мой...И даже ирландский рил увы, не воспринимается...Потому и с "Мельницей" не дружу - хорошая группа, но анти-моя музыка. А сами легенды - есть в них какая-то завораживающая мрачность, соглашусь...И фатальное подчинение року...Может, это оттолкнуло, в своё время...И - о, да, этот постоянно повторяющийся мотив измен...

URL
2017-05-24 в 18:29 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, угу....через, так сказать, пень-колоду)))) Аааа, сюжет хороооош...Ну, ладно, тогда замечательно)))
Плюс туда же офигенно красивого Флорана (после твоих намеков я готовилась увидеть что-то подобное, но оно оказалось просто бесподобным : )) шикарный товарищ))))) У него потрясающий Артур, он растёт по ходу действия...Но, что бы с ним ни произошло, в нём столько света и такой искренней честности и доброты...Это действительно Идеал - прямо с большой буквы)))
и да, масштабность действа заметна уже по одному этому ролику, а звуковой ряд приятен, и ласкает слух, как при первом просмотре, так и при последующих. Вот! За музыку переживала...Она не настолько тяжёлая, как в Моцарте, здесь такие балладные, лирические мотивы...Но - этот рефрен хора...Это потрясающее действо...В общем, надеюсь, что оно и понравится, и запомнится)))

URL
2017-05-24 в 19:00 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
Тень в сумерках, уф, это хорошо, а то я паникер, люблю делать из мухи слона(
анти-моя музыка.
о, даже не ассоциировала никогда кельтов и музыку) Хотя я бы не смогла объяснить, что такого привлекает в этой кельтской истории. Но вот сами мифы, да, какие-то они жесткие, даже жестокие, это и в легенды о короле Артуре проникло тоже. Но их можно понять, жизнь у них отнюдь нелегкая была, наверное, это и сказалось на их мифотворчестве.

2017-05-24 в 19:22 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Мори Сэйдзюро, ещё раз извиняюсь, что напугала против воли! Я вообще-то черновик сохраняла, и сама не ожидала, что половину записи внезапно выбросит в открытый доступ. Постараюсь быть повнимательнее!
о, даже не ассоциировала никогда кельтов и музыку) У меня подруга их любит. И большинство фолковых коллективов, что играют в этоем стиле, нагоняют на меня невыразимую тоску и сонливость...
В кельтике моя просто обожает орнаменты! Вот это - дааа, это любования и восхищения достойно!
Но вот сами мифы, да, какие-то они жесткие, даже жестокие, это и в легенды о короле Артуре проникло тоже. Но их можно понять, жизнь у них отнюдь нелегкая была, наверное, это и сказалось на их мифотворчестве. Дело даже не в жестокости, наверное...Ну, вот скандинавские мифы тоже не шибко радуют жизнерадостностью - одно описание Фимбул Винтер, Вечной Зимы, чего стоит, да и боги там тоже весьма себе караульные товарищи (одно принуждение Локи превратиться в кобылицу и родить для богов Слейпнира чего стоит...И Локи мне симпатичнее всех скандинавский богов, здоровячков и культуристов! Он там обладает тем, чего суровые скандинавские дяденьки напрочь лишены - чувством юмора)...
Мифология различных народов и стран достаточно жестока - ибо да, мир языческий был таков...
Но вот эта предрешённость...Фатум, с которым никто и не думает бороться... Вот сразу видны именно что Тёмные века.

URL
2017-05-24 в 22:57 

Jay_Ko
Тень в сумерках, о, живая! : ) Мы, конечно, старались не о чём плохом не думать, но таки очень рада видеть. : ) Технические накладки не всегда плохо, зато мне удалось "надкусить" отзыв на несколько дней раньше. : )У него потрясающий Артур, он растёт по ходу действия...
Вот то, на что меня так легко купить, и уже жуть как охота целиком всё посмотреть.
За музыку переживала...Она не настолько тяжёлая, как в Моцарте, здесь такие балладные, лирические мотивы...Но - этот рефрен хора...Это потрясающее действо...В общем, надеюсь, что оно и понравится, и запомнится)))
Кажется, пока всё хорошо с музыкой, и, думаю, точно понравится (уже нравится!) и будет об чём поговорить. : )
Сначала, конечно же, спасибо тебе огромное за новый отзыв, не менее масштабный, чем действо на сцене, вот обещала же, описать "так же", и да, оно на том же высоком уровне, и читается просто замечательно. И не могу не отметить: какие прекрасные фото! Я полчаса, не меньше, только картинки разглядывала, и, ух, даже не верится, что всё вот это - просто сцена и декорации, оно глобально и дико красиво. И костюмы тоже, так и хочется разглядывать, и причёски потрясные у актёров, столько мелочей, и, в тоже время - ни одной мелочи, всё значимо и продумано.
Навстречу Дракону выходит советник короля, великий волшебник Мерлин - необычное прочтение роли Дэвидом Алексисом.
Пока не очень хорошо разглядела, но в сцене с Ямином Дибом он мне понравился. Зато сам Диб... о! как только я услышала его голос, то сразу поняла, как же я по нему соскучилась, и его неподражаемая манера речи, и мимика, и жесты, ох, хорош, чертовец! : ) Мне будет очень-очень не хватать его в видео-версии...
Про Флорана уже сказала, но добавлю, что очень интересно было увидеть его с самого начала, для сравнения с первым роликом, где все мельком, и да, чую, будет крайне занятно за ним наблюдать.
А пока Турик колеблется, на сцену выходит претендент на корону Британии номер один - некий Мелеагант де Гор, отважный воин и умелый боец.
Ага! Так вот это кто! Несколько секунд в первом ролике - но я не могла не обратить внимание! : ) Паузу ставила и разглядывала, просто залипла... надо же, как неудачно, но теперь ничего не поделаешь... : ))
Да уж, его герою можно только посочувствовать. С появлением Артура у него начинается "жизнь, полная выгоняний"!
Вот-вот, и это только начало...
Одна из самых любимых арий, и не могу не поделиться красивым вариантом перевода, потому как знать, о чём песня, в особенности, такая горячая и пылкая - это ни с чем не сравнимое удовольствие:
Тут отдельное спасибо и за перевод, и за описание, и разные варианты видео, и да, оно шикарно! : )
Кей, долгое время считавший Артура своим младшим братом, решает заняться устройством своей жизни. Правильно, он же, как-никак, рос вместе с ним всю свою жизнь! Не может быть, чтобы у великого Мерлина не нашлось вакантной должности при дворе для ближайшего королевского родственника!
Ну, как ни крути, а оруженосца-то (хоть и непутевого), парень лишился, так что Мерлин ему, однозначно, должен. : ) И ах, какой у него обворожительный Человек В Кальсонах. : )
Очень красивая вышла ария, Qui suis-je ?
Ага, красивая. И Флоран, такой другой, совершенно не сальеристый, но всё равно тот же самый, эмоционал через экран чувствуется, и голос у него чудесный просто. И его тут много будет, ведь да?
: )

2017-05-25 в 14:02 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, *застенчиво* дааа))))) Вполне себе))) Я тоже рада, что ничего шибко грустного не произошло...и даже, оказывается, пока я была на рабочих днях, народ ужо успел распробовать прекрасное)))
Вот то, на что меня так легко купить, и уже жуть как охота целиком всё посмотреть. Такой вот наивный паренёк...Но вот - первая битва, приходится сражаться, защищать тех, кто рядом, и там такое преодоление себя идёт...зубами, буквально, выгрызаемое! И вот тот бой...с Мелеагантом...Да, господин-товарищ Фабьен не даром жил полгода в тренажёрке))) Видно, как там Флорану по-настоящему тяжело пришлось. Там такой стремительный натиск! (мы с сестрой шутили: репетиция...Сцена битвы...Фабьен в очередной раз вгоняет Флорана в доски сцены, буквально! Режиссёр, в отчаянии: - Фаби!!!! Ну сколько можно!!! По сценарию ты должен ПРОИГРАТЬ!!!! Я что, непонятно говорю!!!!
А Фаби, ррыча от негодования: - В топку сценарий!!!!и вообще!!! Я АД!!! Я Война!!!)
С таким трудом он там побеждает...И, казалось бы - вот добей соперника, и никаких проблем у тебя не будет в жизни...(Мелеагант б и париться не стал, срубил бы башку, и дело с концом, и никаких бы угрызений совести по этому поводу не испытывал). Но он его отпускает! Как же, ведь его противник - рыцарь!!! А рыцарь в глазах Артура - это живой символ доблести, чести и благородства! И он к этому вот идеалу так тянется! Старается до него дорасти! Через неуверенность в себе, преодоление собственных страхов, обретение ответственности...
Кажется, пока всё хорошо с музыкой, и, думаю, точно понравится (уже нравится!) и будет об чём поговорить. : ) О! от сердца отлегло! А то народ ругает за легковесность...Мне оно сразу зашло, хотя некоторые вещи раскрывались медленнее, чем, скажем, в Моцарте)))) О, говори!!! я жду)))
Ухххх....какие комплименты))))) и всё мне))))) спасибо, правда, я старалась)))
И не могу не отметить: какие прекрасные фото! Я полчаса, не меньше, только картинки разглядывала, Вот из всех просмотренных мюзиклов этот - самый-самый красивый. Вот именно по всем этим составляющим: костюмы-декор-декорации-вооружение-машинерия на сцене.
А ещё с фотографами повезло - Моцартов дольше приходилось искать в сети, Легенды - больше, и освещали её, по всей видимости, в виде фото-отчётов-буклетов-фото-сессий лучше. И - да...разглядывать и любоваться)))
Сцена - это вообще ВЕСЧ!!! Да, именно благодаря ей ощущаешь полнейшее погружение в историю! Вот вам и средневековые замки, и рыцарские бои, и кельтские боги, и магия и колдовство...
И костюмы тоже, так и хочется разглядывать, и причёски потрясные у актёров, столько мелочей, и, в тоже время - ни одной мелочи, всё значимо и продумано. Золотые слова! Лучше не скажешь!
Пока не очень хорошо разглядела, но в сцене с Ямином Дибом он мне понравился. Грим у него, конечно, специфический весьма, зато голос звучный, и вещает он внушительно)))
оооо...эта "банда клонов Гэндальфа!" - Диб всегда найдёт случай, чтобы сострить)))
Зато сам Диб... о! как только я услышала его голос, то сразу поняла, как же я по нему соскучилась, и его неподражаемая манера речи, и мимика, и жесты, ох, хорош, чертовец! : ) Мне будет очень-очень не хватать его в видео-версии... Там так получилось, что он был занят собственным проектом, снимал фильм...Но Дов его очень сильно уговаривал...и уговорил-таки)))) Он немножко по-другому строил образ роли, чем Матьё, а тот товарищ уже успел войти в видео-постановку. Но он тоже хорошо играет)))
Чтобы восстановить историческую справедливость, буду кидать видео с Дибом))) Да, и эта его семенящая походка, и подколки-цеплялки, и ехидная мордочка)))
Про Флорана уже сказала, но добавлю, что очень интересно было увидеть его с самого начала, для сравнения с первым роликом, где все мельком, и да, чую, будет крайне занятно за ним наблюдать. Фло здесь очень сильно отличается от маэстро Сальери! Весь лоск куда-то подевался, он здесь живой, непосредственный...и, как всегда, очень эмоциональный)))) Только эмоционал у него другой - тёплый, согревающий, и по-прежнему глубокий...И...я понимаю тех, кто за ним шёл! Вот за такой безмерно доброй и светлой личностью можно идти куда угодно)))
Он ну просто Данко здесь))))

URL
2017-05-25 в 14:21 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, Ага! Так вот это кто! Несколько секунд в первом ролике - но я не могла не обратить внимание! : ) Паузу ставила и разглядывала, просто залипла... надо же, как неудачно, но теперь ничего не поделаешь... : )) Фабьен....это что-то с чем-то))))) На него залипают практически все)))))))) Удивительно красивый человек, совершенно без крыши - такое там неистовство, такой гнев, такая сметающая всё и вся огненная стихия! И - голос. Честно, даже не подозревала о существовании таких высочайших нот! И берёт-то он их легко и играючи!
И, вот честно - смотрела ранее на артистов мюзиклов...Вот товарищ вышел, встал в позу и сейчас что-то там нам споёт...Техническая сторона вопроса может быть выполнена великолепно, но это не отменяет факта: я стою и как бы играю роль....Чем подкупают товарищи французы - они в ролях своих живут!!! они их не играют!!! И на технической стороне вопроса это никак не сказывается!
Вот его "Будь что будет!" - это ж надо, так её пропеть! Так всего себя выплеснуть в песне! И всё, всё, всё работает на роль - жесты, взгляды, движения! Ничего лишнего, ничего, что выбивалось бы из рисунка роли! Любуюсь, однако)))
Вот-вот, и это только начало... угу...Его в этой истории искренне жаль! Ну неплохой же человек! Такой умелый боец, прирождённый лидер! И - вся жизнь разбита...Пришёл какой-то там деревенский паренёк, и - ни тебе короны...ни - любимой девушки...Тут и не захочешь, с ума сойдёшь...Трагичный образ. Люблю таких.
*заговорщически* А ещё...вот посмотри на него во второй части отзыва...Где он "Начать всё с нуля" поёт! А никого тебе он не напоминает? Ах...леса Сильванести...сиреневые сумерки...Даламар Тёмный))))))) *у него там в некоторых ракурсах даже ушки кажутся эльфийскими*
Тут отдельное спасибо и за перевод, и за описание, и разные варианты видео, и да, оно шикарно! : ) ух, а какие там горящие глаза!!!! Вообще, очень яркий получается контраст - смуглое лицо, чернющие волосы...и такие льдисто-серые, и в то же время, горящие глаза))))
Ну, как ни крути, а оруженосца-то (хоть и непутевого), парень лишился, так что Мерлин ему, однозначно, должен. : ) Во! А ну, даёшь замену!!!)))
И ах, какой у него обворожительный Человек В Кальсонах. : ):lol::lol::lol::vict::hlop:
Ага, красивая. И Флоран, такой другой, совершенно не сальеристый, но всё равно тот же самый, эмоционал через экран чувствуется, и голос у него чудесный просто. И его тут много будет, ведь да?
: )
Да! Его будет много))))) У него талант - красиво страдать на экране)))) Ну не отнять просто)))) И его Артуру там...здорово достанется. Не у одного Фабьеана там будет нелёгкой жизнь...
А вообще - да, другой, не сальеристый)))) Там вот здорово сыгранная душевная чуткость, доброта и внутреннее, непоказное благородство. В нём больше внутреннего спокойствия и уверенности в себе - чего не было у Антонио Сальери. Более сдержанные, но такие же глубокие чувства. И это здорово! И это цепляет!
И - поделюсь, Фабьена на интервью спросили, как вы можете охарактеризовать одним словом своего коллегу по сцене, Флорана Мота. И человек сказал, даже не задумываясь: - Великодушный.

URL
2017-05-25 в 17:52 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
Тень в сумерках, половину записи внезапно выбросит в открытый доступ
Теперь понятно, у меня дайри обычно не хочет публиковать, а тут наоборот, возьму теперь на заметку)
В кельтике моя просто обожает орнаменты! Вот это - дааа, это любования и восхищения достойно!
это всякие там трилистники, концентрические окружности и что-то в этом роде?) вылетело из головы, как называется этот стиль, мне как-то посоветовали его глянуть, сказали, что это мое, но я не слишком его поняла на данный момент
вот скандинавские мифы тоже не шибко радуют жизнерадостностью
Согласна, жизнь у них тоже не сахар была, и боги у них такие строгие и какие-то не слишком любят помогать людям. Сколько я отрывала мифов, а чуть что - Локи иди выручай, Локи - спасай Вальгаллу (это я утрирую, разумеется))И бедный Локи наизнанку выворачивается, но идет и делает, а его же потом с грязью смешивают. Ведь изначально Локи был одним из творите лей жизни, потом опустился до уровня бога огня ( сакрального), а потом стал богом обманщиком. Совсем принизили, мне за него обидно. И вовсе не потому, что один из моих постоянных ников, кстати.

2017-05-25 в 22:12 

Jay_Ko
Тень в сумерках, : ) Я тоже об этом думала, что вот упал у Тени со стола кусок пирога, наклониться не успела, а его уже расклевали. : )
(мы с сестрой шутили: репетиция...Сцена битвы...Фабьен в очередной раз вгоняет Флорана в доски сцены, буквально! Режиссёр, в отчаянии: - Фаби!!!! Ну сколько можно!!! По сценарию ты должен ПРОИГРАТЬ!!!! Я что, непонятно говорю!!!!
Ай, с такими комментариями, вообще прелесть смотреть, дополняют роскошный вкус отзыва. : ) Но ты думаешь легко изобразить крутого перца, и при этом вовремя остановиться? : )
О! от сердца отлегло! А то народ ругает за легковесность...
Ну, если уж тебе, которая "любит по-тяжелее", оказалось в самый раз, то чего переживать было. : )
Мне оно сразу зашло, хотя некоторые вещи раскрывались медленнее, чем, скажем, в Моцарте)))) О, говори!!! я жду)))
Соглашусь, пожалуй, в "Моцарте" много арий, которые влюбляют чуть ли не с первых нот, зато тут всё остальное такое, чтопо зрелищности сравнимо с музыкальной частью. Это, конечно, пока только поверхностное впечатление, на основании твоего отзыва (и то - части отзыва), сам спектакль ещё не смотрела. По просмотру, думаю, будет больше чего сказать.
оооо...эта "банда клонов Гэндальфа!" - Диб всегда найдёт случай, чтобы сострить)))
Он так сказал? Ох, Диииб! : ))
Чтобы восстановить историческую справедливость, буду кидать видео с Дибом))) Да, и эта его семенящая походка, и подколки-цеплялки, и ехидная мордочка)))
Да-да, в данном случае я целиком на стороне исторической справедливости! : )
Только эмоционал у него другой - тёплый, согревающий, и по-прежнему глубокий...
Во! Спасибо, именно это я и пыталась сформулировать. : )
И...я понимаю тех, кто за ним шёл! Вот за такой безмерно доброй и светлой личностью можно идти куда угодно)))
Он ну просто Данко здесь))))

Да, впечатление примерно такое, для полноты картины, конечно, надо видеть в целом и поэтапно... смотреть, короче, надо. : )
Фабьен....это что-то с чем-то))))) На него залипают практически все))))))))
О, доктор, Вы меня опять успокоили. : )))
И, вот честно - смотрела ранее на артистов мюзиклов...Вот товарищ вышел, встал в позу и сейчас что-то там нам споёт...
У меня не слишком богатый опыт, сравнить особо не с чем, так что поверю на слово, тем более, как это делают французы, мне, оказывается, нравится, так что, и не будем сравнивать. : )
Трагичный образ. Люблю таких.
Ну ты-то любишь, это понятно, а я-то как попала?! Но раз все залипают, значит так и было задумано, придётся смириться. : )
*заговорщически* А ещё...вот посмотри на него во второй части отзыва...Где он "Начать всё с нуля" поёт! А никого тебе он не напоминает? Ах...леса Сильванести...сиреневые сумерки...Даламар Тёмный))))))) *у него там в некоторых ракурсах даже ушки кажутся эльфийскими*
Ну у тебя и фантазия!! А в прочем... модель вполне подходящая. : ) И я это видео три раза подряд крутанула (и еще крутану, только потребность написать ответы отвлекла меня от этого занятия : )), любовалась значит. : ) Но ты хороша... какой вброс, закрепить, так сказать результат... : )
Да! Его будет много))))) У него талант - красиво страдать на экране))))
В точку!! : )
И его Артуру там...здорово достанется. Не у одного Фабьеана там будет нелёгкой жизнь...
Да уж могу предположить...
И - поделюсь, Фабьена на интервью спросили, как вы можете охарактеризовать одним словом своего коллегу по сцене, Флорана Мота. И человек сказал, даже не задумываясь: - Великодушный.
Здорово. Вполне верю, что так оно и есть.

2017-05-26 в 22:06 

Jay_Ko
Тень в сумерках, не, ну вот что ты сделала? : ) Я теперь когда Un nouveau départ смотрю ни о чём другом думать не могу, и мне повсюду Даламаровы уши мерещатся. : )))

2017-05-30 в 14:14 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Мори Сэйдзюро, Теперь понятно, у меня дайри обычно не хочет публиковать, а тут наоборот, возьму теперь на заметку) вопщем, буду сохранять в ворде, в текстовом формате...Это хорошо ещё, что не всё выкинул - там тяжеленная простыня была, с видео, с картинками...Без "Моря"-то!!! Вот подвесила бы товарищам фленту!!!
это всякие там трилистники, концентрические окружности и что-то в этом роде?) вылетело из головы, как называется этот стиль, мне как-то посоветовали его глянуть, сказали, что это мое, но я не слишком его поняла на данный момент сейчас покажу...
ethnoboho.ru/etno/keltskaya-simvolika.html
s30556663155.mirtesen.ru/blog/43414698144/Kelts...
ekoray.ru/keltskij-ornament-obrazcy/
www.ornaments.com.ua/pc/kel-tskij-ornament/ посмотреть на виды орнаментов
В современных татуировках они особенно популярны, называют их "траблами"...У меня сестра в подобном стиле рисунки для тату создавала...
Вот, многоyandex.ru/images/search?text=кельтские%20орнаме...
: Согласна, жизнь у них тоже не сахар была, и боги у них такие строгие и какие-то не слишком любят помогать людям. Ну, это практически во всех мифологиях так. А чё помогать-то? Пущай сами делают, развиваются))) Иначе результат будет плачевным - вырастут инфантильными капризными и избалованными созданиями...Творцам сие не гуд)))
Сколько я отрывала мифов, а чуть что - Локи иди выручай, Локи - спасай Вальгаллу (это я утрирую, разумеется))И бедный Локи наизнанку выворачивается, но идет и делает, а его же потом с грязью смешивают. Ведь изначально Локи был одним из творите лей жизни, потом опустился до уровня бога огня ( сакрального), а потом стал богом обманщиком. Совсем принизили, мне за него обидно. Во! В корне солидарна! Живой пример того, что не одно доброе дело не остаётся безнаказанным! Чем больше делаешь, тем сильнее получаешь! Он, панимаишь, старается-старается...и видит, что с каждым добрым делом идёт на понижение! Будешь тут бунтовать и возмущаться! Сами себе создали все посылки для Фимбул Винтер)))
И вовсе не потому, что один из моих постоянных ников, кстати. О, буду знать)))) Не, я этоего товарища всегда любила))) А особенно хорошо он удался в романе Спрег де Кампа, Дипломированный чародей)))

URL
2017-05-30 в 14:41 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, : ) Я тоже об этом думала, что вот упал у Тени со стола кусок пирога, наклониться не успела, а его уже расклевали. : ) Не, ну выложено же в открытый доступ))) Значит, читать можно))))
Ай, с такими комментариями, вообще прелесть смотреть, дополняют роскошный вкус отзыва. : ) Но ты думаешь легко изобразить крутого перца, и при этом вовремя остановиться? : ) О, я видела Фабьена на интервью....и уронила челюсть на стол!!! Вот это хрупкое, грациозное, эльфийское совершенно по костяку создание...и вот та буря, которая сметала всех напрочь, и едва не вогнала Флорана, который его на голову выше, в доски сцены...это что, один человек, штоле?!!!!! Шок просто!!! Это ж надо так сыграть!!!! Он там действительно воспринимается яростным, опытным, сильнейшим бойцом! Вот это талант!!!
И - о, да...тяжело остановиться...особенно, когда тебя так несёт, как его в тех сценах.
*продолжу хохмить*: Микеле, оглядывая рррычащего Фабьена на сцене, оборачивается к стоящему рядом Флорану...окидывает его грустным внимательным взглядом...с ног до головы...И выносит неутешительный вердикт: - Не, Фло. Так дело не пойдёт! У твоего Артура никаких шансов! Короче, бей между ног - на это вся надежда! Тока так!

Ну, если уж тебе, которая "любит по-тяжелее", оказалось в самый раз, то чего переживать было. : ) после первого просмотра моя немножко подзависла...и честно сказала - ну, э...Музыку в Моцарте я люблю больше...Но потом, во второй раз...поймала себя на мысли, что с нетерпением жду исполнения любимых арий...и они мне нравятся! Врастала в эту музыку постепенно - но любимые арии есть, и на руку сыграло французское исполнение - если бы чистая кельтика была, я бы, признаться честно, заснула))) Но там и хор красивый, и маршевость-вальсовость в некоторых местах присутствуют...и бешеный ритм-энергетика! И близость к любимой классической музыке, что для меня огромный плюс)))
чтопо зрелищности сравнимо с музыкальной частью. Это, конечно, пока только поверхностное впечатление, на основании твоего отзыва (и то - части отзыва), сам спектакль ещё не смотрела. По просмотру, думаю, будет больше чего сказать. Вот да! Я тоже сначала любовалась декорациями, актёрами, балетом-боями...Ну, посмотрим. Будет интересно сравнить понравившееся)))
Он так сказал? Ох, Диииб! : )) Дя)))) Но Мерлин молодец))) Не прыснул в камеру))))
Да-да, в данном случае я целиком на стороне исторической справедливости! : ) Стал быть, будем искать))
Во! Спасибо, именно это я и пыталась сформулировать. : ) ага, есть такое)))) Сдержанность придаёт чувствам глубину...Пусть они не такие неистовые, как в его Сальери...Но зато видно, как они сильны.
Да, впечатление примерно такое, для полноты картины, конечно, надо видеть в целом и поэтапно... смотреть, короче, надо. : ) После своей первой битвы он уже сильно вырастает...И чем дальше, тем сложнее его дорога, надо преодолевать себя, надо учиться думать о других прежде, чем о себе...И видно, как меняет его эта нелёгкая дорога...В финале - это такая прекрасная, зрелая, мудрая и любящая личность...Эх, Гвиневра...ну куда же ты смотрела...
О, доктор, Вы меня опять успокоили. : ))) Гы))) Жестокие критики даже сказали, что Фабьен украл главную роль у Флорана)))) Ну, я ими обоими любовалась, чего уж тут...Фаби здорово играет)))) Есть, на что, так сказать, запасть)))

У меня не слишком богатый опыт, сравнить особо не с чем, так что поверю на слово, тем более, как это делают французы, мне, оказывается, нравится, так что, и не будем сравнивать. : ) Да! Что хорошо, то хорошо))))
Ну ты-то любишь, это понятно, а я-то как попала?! Но раз все залипают, значит так и было задумано, придётся смириться. : ) Дык не только же трагичный...он же такой горящий, огненный, страстный, пылкий! Нет, ну как можно мимо пройти?)))) А про черты лица я вообще молчу - ну очень красивый товарищ. Сложно оставаться к такой буйной гремучей смеси...равнодушной)))
Ну у тебя и фантазия!! А в прочем... модель вполне подходящая. : ) И я это видео три раза подряд крутанула (и еще крутану, только потребность написать ответы отвлекла меня от этого занятия : )), любовалась значит. : ) Но ты хороша... какой вброс, закрепить, так сказать результат... : ) Так полностью подходит под описание! Брюнет, глаза вот только светлые, у исходного героя карими были...Сочетание эльфийской хрупкости и в то же время силы...Утончённость черт лица...Ну подходит же)))
не, ну вот что ты сделала? : ) Я теперь когда Un nouveau départ смотрю ни о чём другом думать не могу, и мне повсюду Даламаровы уши мерещатся. : ))) Та есть в нём это вот...эльфийское)))) о, да)))
В точку!! : ) Благо, скоро поводов будет сколько угодно)))
Да уж могу предположить... А кто сказал, что это просто - быть королём?
Здорово. Вполне верю, что так оно и есть.Я тоже))))

URL
2017-05-30 в 17:49 

Jay_Ko
Тень в сумерках, да так и сделали. : )
О, я видела Фабьена на интервью....и уронила челюсть на стол!!!
На интервью не видела, но вне сцены видела, такой белый и пушистый, обаяка-улыбака, он мне тоже понравился, но именно тогда особенно остро поняла, что залипла я таки именно на его персонажа. : )
Это ж надо так сыграть!!!! Он там действительно воспринимается яростным, опытным, сильнейшим бойцом! Вот это талант!!!
Во, да! Казалось бы, совсем не подходящий образ, но когда он Мелеагант, то на 100 процентов, не выпадает даже когда его сэр Кей в конец допекает, улыбочка так и остаётся мелеагантовской (у Фабьена она совершенно другая!), а как он по сцене двигается, Баст, я б на это смотрела вечно. : )
*продолжу хохмить*: Микеле, оглядывая рррычащего Фабьена на сцене, оборачивается к стоящему рядом Флорану...окидывает его грустным внимательным взглядом...с ног до головы...И выносит неутешительный вердикт: - Не, Фло. Так дело не пойдёт! У твоего Артура никаких шансов! Короче, бей между ног - на это вся надежда! Тока так!
Так, думаешь, вот чья была идея начать лягаться? : )
после первого просмотра моя немножко подзависла...и честно сказала - ну, э...Музыку в Моцарте я люблю больше...Но потом, во второй раз...поймала себя на мысли, что с нетерпением жду исполнения любимых арий...и они мне нравятся!
Вот да, после первой прокрутки больше понравилось именно смотреть, думала, что без видеоряда уже так не покатит, но нет, привыкла и тож наслаждаюсь. И да, "Моцарт" как-то сразу на слух кайфно воспринимался.
Ну, посмотрим. Будет интересно сравнить понравившееся)))
Пока занималась тем, что смотрела те видео, что ты дала в отзыве, так что, надеюсь, при цельном просмотре меня ещё ждет много интересных деталей. : )
Но Мерлин молодец))) Не прыснул в камеру))))
Ага, сложная сцена. : ))
В финале - это такая прекрасная, зрелая, мудрая и любящая личность...Эх, Гвиневра...ну куда же ты смотрела...
Пока обсуждать этот момент не берусь, посмотрим, как и что нам покажут (и расскажут : ))
Гы))) Жестокие критики даже сказали, что Фабьен украл главную роль у Флорана)))) Ну, я ими обоими любовалась, чего уж тут...Фаби здорово играет)))) Есть, на что, так сказать, запасть)))
Ну, хорошо, будет любоваться и дальше вместе (в обоих смыслах) : )
Сложно оставаться к такой буйной гремучей смеси...равнодушной)))
И чем больше рассматриваю, тем сильнее прилипаю, вот точно "коготок увяз.." : )
Ну подходит же)))
Еще как подходит! Но ты такая умничка, что заметила и сказала, очень рада и благодарна, было просто двойное удовольствие. : )
Та есть в нём это вот...эльфийское)))) о, да)))
Ну, уши всё, же, обыкновенные : )) Но да, некоторые ракурсы... : )))
Благо, скоро поводов будет сколько угодно)))
Тебя это так радует, что мене уже страшно. : )

2017-05-30 в 18:57 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
Тень в сумерках, да-да, это оно самое)) всегда было интересно, что они означают)) Спасибо за ссылки, прочитала и прониклась, действительно, мне импонирует в чем-то их философия, я бы не отказалась от такого, только не на татуировку, я их не очень люблю, а вот как кулончик, пожалуйста)

Пущай сами делают, развиваются)))
ага, сколько я читала историй, когда добрые творцы помогали-помогали, а люди мало того, что вместо благодарности возмущались и требовали еще большего, так и прекращали развиваться. А я всегда считала, что развитие необходимо
Будешь тут бунтовать и возмущаться! Сами себе создали все посылки для Фимбул Винтер)))
Мне вспомнилась песня Джем - Суд над Локи, этакая пародия на настоящий суд, и приятно было посмотреть, как Локи защищался от всех этих нападок, совсем при этом не унывая)
Не, я этоего товарища всегда любила))):heart:

2017-06-04 в 11:22 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, вне сцены видела, такой белый и пушистый, обаяка-улыбака, он мне тоже понравился, но именно тогда особенно остро поняла, что залипла я таки именно на его персонажа. : )Да видно же, что чудесный человек, светлый очень))) Ну, немножко ещё расскажу...Выдержки, так сказать, из интервью))) Он принимал участие во французском "Голосе", но финалистом не стал, и очень переживал из-за этого...И когда ему пришло сообщение от Дова с просьбой оставить номер телефона, и с предложением роли в мюзикле, даже не поверил сперва, решил, что розыгрыш. На Мелеаганта согласился (ещё бы, такой шанс!) и снова был в переживаниях - роль отрицательная, ну, как зритель не воспримет? И стал любимцем публики, можно сказать, вопреки собственным ожиданиям))) (буквальные слова: К счастью, публика обожает меня ненавидеть!) Кстати, ещё нюанс: его спросили, согласился ли бы он на другую роль, и он сразу ответил - Ланселота ни за что бы играть не стал, роль слишком далека от него. Касаемо Мелеаганта - ну, мол...кожа, ремни...Горячая натура...игралось по-рокерски, легко))) И снова уточнил, что по жизни характер героя от него сильно отличается, ему до такого отчаяния-гнева-ярости-безумия очень далеко. И если бы ему предложили пожелать что-либо своему герою...то попробовал бы пожелать не впадать в безумие и легче переносить удары судьбы, не впадая в такое разрушительное отчаяние...
И напоследок, спросили товарища, были ли какие-нибудь забавные моменты, на что товарищ отозвался - ну-э...(Мы же знаем, что Фаби маленького роста...Очень миниатюрный человечек) Мне притаранили боты с 30-сантиметровой платформой (угу, Зао - высокая женщина, а надо было, чтоб Мелеагант смотрелся рядом с ней соответствующе) И вот...с этой, блин, платформы...угораздило меня навернуться...(и задумчиво эдак добавил) Ну, во всяком случае, окружающему народу было смешно...
Персонаж просто Ахххх!!!! Честно! Вот надо ж было так сыграть, чтобы переживал народ за него не меньше, чем за его светлого антогониста! И обаяние, конечно, никуда не денешь...Но и личность не однобоко-чёрная получилась! Просто не свезлось его герою, слишком озлобили его выпавшие на его долю испытания...И такое могло случиться с каждым...
Во, да! Казалось бы, совсем не подходящий образ, но когда он Мелеагант, то на 100 процентов, не выпадает даже когда его сэр Кей в конец допекает, улыбочка так и остаётся мелеагантовской (у Фабьена она совершенно другая!), Да! Его не смутишь))))) Диб об него все свои юмористические зубки обломал! Крепкий орешек))) Верно подмечено! О, а есть видюха, где он так рявкает на Диба, что того словно ветром сносит!
а как он по сцене двигается, Баст, я б на это смотрела вечно. : ) Угу....учитывая, что товарища изо всех сил старались сделать повыше...за счёт обуви...И он в этой вот обуви вынужден был летать по сцене и ещё сражаться, отбивать удары меча, атаковать...Маленький актёрский подвиг просто!
Так, думаешь, вот чья была идея начать лягаться? : ) Тык да)))) Не, ну как ещё можно остановить несущийся на Артура бронепоезд в лице Мелеаганта? Он же просто не давал ему шанса атаковать! Артур там мог только едва-едва держать оборону!
но нет, привыкла и тож наслаждаюсь. счастливый вздох))))
И да, "Моцарт" как-то сразу на слух кайфно воспринимался. верно подмечено)))
Пока занималась тем, что смотрела те видео, что ты дала в отзыве, так что, надеюсь, при цельном просмотре меня ещё ждет много интересных деталей. : ) Да! Их море! Вообще, смотрится большим спектаклем, нежели просто музыкальной постановкой...Такие боёвки, такая динамика...Кайфно смотреть!
Пока обсуждать этот момент не берусь, посмотрим, как и что нам покажут (и расскажут : )) угу...Сегодня новой части не будет, придётся подождать...(и, возможно, что на следующие выходные меня загребут друзья...Но я обязательно дорасскажу!)
Ну, хорошо, будет любоваться и дальше вместе (в обоих смыслах) : ) уря))))
И чем больше рассматриваю, тем сильнее прилипаю, вот точно "коготок увяз.." : ) вооот))) И у меня тоже)))
Еще как подходит! Но ты такая умничка, что заметила и сказала, очень рада и благодарна, было просто двойное удовольствие. : ) ето сестре спасибо)))) Она горько сетует, что низя товарища попросить сыграть в Последнем...Мол, такая бы роль была...А ещё ж по "Даламару Тёмному" можно было мюзикл поставить! И его бы - на главную роль!
Но да, некоторые ракурсы... : ))) я ж грю, есть))))
Тебя это так радует, что мене уже страшно. : ) Н-да, если бывалый меланхолик, цепкий на страдательные моменты, делает такую стойку...усё, держись!

URL
2017-06-04 в 11:27 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Мори Сэйдзюро, я бы не отказалась от такого, только не на татуировку, я их не очень люблю, а вот как кулончик, пожалуйста) ну, орнамент-то по-разному можно использовать))) Вещь в своём роде универсальная)))
ага, сколько я читала историй, когда добрые творцы помогали-помогали, а люди мало того, что вместо благодарности возмущались и требовали еще большего, так и прекращали развиваться. А я всегда считала, что развитие необходимо золотые слова))) У Дяченко есть превосходно подтверждающая это заявление книга, "Пандем".

Мне вспомнилась песня Джем - Суд над Локи, этакая пародия на настоящий суд, и приятно было посмотреть, как Локи защищался от всех этих нападок, совсем при этом не унывая)Ну, на то он и Локи)))) Унывать ещё! Не дождутся!

URL
2017-06-04 в 20:28 

Jay_Ko
Тень в сумерках, спасибо большое за рассказ про интервью, так и подумала, что он такой, было приятно и интересно читать. : )
(буквальные слова: К счастью, публика обожает меня ненавидеть!)
Кокетка. : ) Да они его просто обожают, целый лагерь болельщиков. : )
И снова уточнил, что по жизни характер героя от него сильно отличается, ему до такого отчаяния-гнева-ярости-безумия очень далеко.
Тоже так показалось, что сильно отличается. И странная вещь, хотя мне так полюбился именно Мелеагант, я была бы просто счастлива, если бы ему удалось улыбнуться так, как улыбается Фабьен...
И вот...с этой, блин, платформы...угораздило меня навернуться...(и задумчиво эдак добавил) Ну, во всяком случае, окружающему народу было смешно...
Ох, бедняга! А эти ещё и ржали, как кони. : ))
Персонаж просто Ахххх!!!! Честно! Вот надо ж было так сыграть, чтобы переживал народ за него не меньше, чем за его светлого антогониста! И обаяние, конечно, никуда не денешь...
Ага, прям так и думала, ну что ж он делает-то, нельзя же так отрицательных персонажей играть. : ))
Но и личность не однобоко-чёрная получилась!
Ну да, нормальный парень, вон, животных любит... : )
Просто не свезлось его герою, слишком озлобили его выпавшие на его долю испытания...И такое могло случиться с каждым...
Не свезло просто катастрофически, жуть как обидно было.
О, а есть видюха, где он так рявкает на Диба, что того словно ветром сносит!
Видела похожую под описание, но там был второй сэр Кей, который Оливье Матьё, и да, он мне тоже понравился, так что соглашусь с тем что ты про него писала, что не хуже.
Угу....учитывая, что товарища изо всех сил старались сделать повыше...за счёт обуви...И он в этой вот обуви вынужден был летать по сцене и ещё сражаться, отбивать удары меча, атаковать...Маленький актёрский подвиг просто!
Летать - иногда в буквальном смысле, есть кадры, где он на самом деле целиком в воздухе. : ) И еще при всём этом красоваться успевает. И даже когда Фло им сцену вытирает, умудряется держаться с неподражаемым изяществом. : )
Не, ну как ещё можно остановить несущийся на Артура бронепоезд в лице Мелеаганта? Он же просто не давал ему шанса атаковать! Артур там мог только едва-едва держать оборону!
На самом деле, у них действительно здорово вдвоём получается, всё как надо и должно быть, Флоран тоже хорошо за своего героя постарался.
Да! Их море! Вообще, смотрится большим спектаклем, нежели просто музыкальной постановкой...Такие боёвки, такая динамика...Кайфно смотреть!
Я пока только часть с тобой посмотрела, но да, кайфно, и именно что, ощущается объём и масштабность. И хорошо, что деталей море, будет ещё что по-перебирать. : )
Сегодня новой части не будет, придётся подождать...(и, возможно, что на следующие выходные меня загребут друзья...Но я обязательно дорасскажу!)
Ты не спеши, темп повествования меня вполне устраивает, как бы не пара часов получается, а намного больше. : )
ето сестре спасибо)))) Она горько сетует, что низя товарища попросить сыграть в Последнем...Мол, такая бы роль была...А ещё ж по "Даламару Тёмному" можно было мюзикл поставить! И его бы - на главную роль!
Тогда ей спасибо! Ох, идея просто головокружительная, стоит только представить - уже от счастья помереть можно. : )
Н-да, если бывалый меланхолик, цепкий на страдательные моменты, делает такую стойку...усё, держись!
Охохохо... А, ладно, всё равно наливай! : )

2017-06-06 в 17:40 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
Тень в сумерках, Вещь в своём роде универсальная)))
а кстати, да, если есть фантазия, то действительно можно напридумывать всяких интересных вещей)
У Дяченко есть превосходно подтверждающая это заявление книга, "Пандем".
О, вот его я и не знаю, возьму на заметку, может и попадется где в библиотеке, тогда почитаю)
Ну, на то он и Локи)))) Унывать ещё! Не дождутся!
конечно, нет, а то осудили, запаковали, и довольные, ха, и еще раз - ха)

2017-06-06 в 17:40 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
Тень в сумерках, Вещь в своём роде универсальная)))
а кстати, да, если есть фантазия, то действительно можно напридумывать всяких интересных вещей)
У Дяченко есть превосходно подтверждающая это заявление книга, "Пандем".
О, вот его я и не знаю, возьму на заметку, может и попадется где в библиотеке, тогда почитаю)
Ну, на то он и Локи)))) Унывать ещё! Не дождутся!
конечно, нет, а то осудили, запаковали, и довольные, ха, и еще раз - ха)

2017-06-08 в 14:09 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, Фаби - солнышко, это да)))) Видно, что очень светлый человечек))) Весь светится))) О своих партнёрах по сцене отзывается с огромным уважением, и когда спросили о его любимых ариях в мюзикле, назвал не свои, а "Обещание" - которое исполняли Флоран, Шарли и Камий Лу (я про неё ещё не рассказывала, рассказ будет впереди, но ты её уже слышала, это под неё идёт рекламка мюзикла), правда, сказал, что нравится не одна вещь, многие, про другие уточнять не стал.
Кокетка. : ) Да они его просто обожают, целый лагерь болельщиков. : ) угу))) Вернее сказать, целая фанатская армия))))
О, вот знаешь, маленький презент тебе - исполнение Шоу маст го он в фабьеновском исполнении (сестра проумилялась весь вечер на французский акцент! Голос сильный и красивый, но он там так здорово ,прямо по-кошачьи, мурявкает!)

И странная вещь, хотя мне так полюбился именно Мелеагант, я была бы просто счастлива, если бы ему удалось улыбнуться так, как улыбается Фабьен... Не, не странно...Фаби - счастливый человек. Это видно, так сказать, невооружённым взглядом))) И, как человек, душевно щедрый, он этим счастьем делится с окружающими))) Вот откуда притягательность в улыбке)))) А Мелеагант - он несчастен. Да, и причин для этого несчастья выше крыши - тут и внутреннее одиночество, и предательство тех, кому ранее доверял (ведь все, кто изначально встали под его знамёна, покинули его - народ-то у нас только за победителями идёт), и власть, уплывшая из рук, и вдребезги разбитые надежды, и отнятая любимая девушка, которая - хоть об стенку разбейся, хоть весь мир переверни! - не любит...Ну откуда тут счастью-то взяться? И оттого улыбка у него - горькая... Иногда в ней проглядывает язвительность, иногда - дерзкая насмешка (ну не такой Мелеагант человек, чтобы показывать, каково ему на самом деле, он же пытается сохранить хорошую мину при плохой игре), иногда - ближе к финалу - отчётливо сверкает оскал безумия...Но вот того тёплого и светлого счастья, что у самого Инкардона - нет...А ведь хочется, чтобы любимый герой был счастлив))) Вполне понятное желание)))
Ох, бедняга! А эти ещё и ржали, как кони. : )) немножко повеселю))) *а потом снова включаются шуточки сестёр Идзюм*: И, скромно потупив глазки, продолжает: - Ну, то есть смеялись, конечно...ага, как кони...примерно до того момента, как включился режим Мелеаганта, и я их усех разнёс нафих))) Вынес, так сказать, со сцены)))) Вот тогда смешно было уже конкретно МНЕ))))
*и, виновато разводя руками* - Я ж потом извинялся - мол, пардоньте, это всё персонажное)))
Ну, а если серьёзно, то ему тогда сильно досталось - падение было неудачным, вывихнул себе лодыжку, пришлось долго лечить ногу...
Ага, прям так и думала, ну что ж он делает-то, нельзя же так отрицательных персонажей играть. : )) По всем параметрам согласна! Какой-то...совсем не отрицательный персонаж получился))) Не одномерный злодей, ну вот ничуть!
Ну да, нормальный парень, вон, животных любит... : ) Теней-то?))))) Ага)))) А уж они-то его как)))))
Не свезло просто катастрофически, жуть как обидно было. А самое обидное - что у них с Артуром, внезапно! - много общего! И если бы события развивались в другом ключе...То вместо смертельного врага получил бы король Британии преданного и верного друга...с которым Артур был бы на равных, и который (по ходу дела, единственный) - не заморачивался его происхождением, а оценивал бы его таким, какой он есть. То есть, вот человек, который мысли Артура об общем единстве, которые вылились впоследствии вот в этот самый Круглый стол - полностью разделял!

Видела похожую под описание, но там был второй сэр Кей, который Оливье Матьё, и да, он мне тоже понравился, так что соглашусь с тем что ты про него писала, что не хуже. Может, и она, кстати)))) О, я рада, что Матё тоже зашёл, так сказать! Он у Оливье - просто смешной и взбалмошный дурачок, а у Диба - этакий пройдошистый товарищ с хитринкой)))
Летать - иногда в буквальном смысле, есть кадры, где он на самом деле целиком в воздухе. : ) И еще при всём этом красоваться успевает. О, да! Его Мелеагант знает себе цену)))) Ну, будем честны - красивый же человек)))) Что есть, то есть))) И он эту вот свою красоту вполне себе осознаёт)))) А окромя неё, огненного темперамента и недюжинной силы (в атаке это же неуправляемый ураган!) у него ещё потрясающая личная харизма! Он же лидер! Прирождённый! Ему за собой народ вести - легко! Даже и напрягаться особо не надо!

И даже когда Фло им сцену вытирает, умудряется держаться с неподражаемым изяществом. : ) верно подмечено))) Эта вот...ну совершенно эльфийская какая-то черта)))
На самом деле, у них действительно здорово вдвоём получается, всё как надо и должно быть, Флоран тоже хорошо за своего героя постарался. Итог полугодового занятия боями на мечах дал, так сказать, свой весьма впечатляющий результат))) Не, Фло тоже молодец))) Мне у него очень учебный бой с Гавейном нравится...Он очень красивый)))А касаемо битвы с Мелеагантом - они там оба замечательно смотрятся...И вот Фло, даже, в какой-то степени, немножко тяжелее, как актёру - ему ж ещё и ранение нужно отыгрывать. И ведь веришь, что он там держится, так сказать, на зубах, выгрызая власть над слабеющим телом, и веришь, что вломил ему враг тяжело...и трудно было после такого собраться, встать на ноги и заставить себя продолжить бой, и довести его до победы! Видно - до изнеможения дерётся человек! И обморок в итоге весьма натурально вышел.
Чудесный боевой дуэт))))

Я пока только часть с тобой посмотрела, но да, кайфно, и именно что, ощущается объём и масштабность. И хорошо, что деталей море, будет ещё что по-перебирать. : ) угу))) Впереди много всего)))
Ты не спеши, темп повествования меня вполне устраивает, как бы не пара часов получается, а намного больше. : ) о, точно! Вообще, эпопея с отзывом вылилась в настоящую санта-барбару, эдакий сериал)))Но если оно нравится, я буду продолжать))
Тогда ей спасибо! Ох, идея просто головокружительная, стоит только представить - уже от счастья помереть можно. : ) Эхххх...Антон Батькович Круглоооов....а почему бы вам не пригласить Фабьена в свой мюзикл? Хотя...для этого ему ж русский пришлось бы учить...Но помечтааать...
Охохохо... А, ладно, всё равно наливай! : )
Будем)))) :wine:

URL
2017-06-08 в 14:51 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Мори Сэйдзюро, а кстати, да, если есть фантазия, то действительно можно напридумывать всяких интересных вещей) Да! Подумай, если на коже такое выжечь, какой замечательный браслет получится! А деревянными бусинками укрась - да от такой фенечки в восторге будут все окружающие! Сумку можно подобным украсить...Рамку под фото расписать...Вышить на платье-юбке-блузке, в конце концов! А тату можно сделать хной, смываемую))))
О, вот его я и не знаю, возьму на заметку, может и попадется где в библиотеке, тогда почитаю) не могу сказать, что эта вещь у них самая любимая...Но поучительная - более чем))) А вот "Маг дороги", думаю, тебе бы пришёлся по вкусу))) Главная героиня там - эдакое упрямое, своевольное, маленькое по росту, но огромное по душе и благородству существо, и миры, в которые её заносят, и притягательные, и страшные...И каких замечательных друзей она там встречает! Трилогия включает в себя книги: Ключ от Королевства, Слово Оберона и У зла нет власти.
конечно, нет, а то осудили, запаковали, и довольные, ха, и еще раз - ха)
Да! Молодец! Искренне уважаю таких, кто не теряет присутствия духа в самых тяжёлых ситуациях, да ещё и умудряется выйти из них победителем)))) И сохранить чувство юмора)))

URL
2017-06-08 в 19:01 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
Тень в сумерках, А тату можно сделать хной, смываемую))))
Ничего себе, действительно, сколько всего можно придумать, просто шикарно) Главное, чтобы руки прямые были и терпения хватило, но тут уже и от желания зависит тоже)
а на счет хны это идея, и нет риска подцепить какую-нибудь гадость, да и иголки это стра-а-а-ашно :weep2:
Главная героиня там - эдакое упрямое, своевольное, маленькое по росту, но огромное по душе и благородству существо, и миры, в которые её заносят, и притягательные, и страшные...И каких замечательных друзей она там встречает! Трилогия включает в себя книги: Ключ от Королевства, Слово Оберона и У зла нет власти.
вот надо же, какой завлекательный персонаж выходит! Интересные женские персонажи это такая редкость, что в литературе, что в кино, и это ужасно расстраивает, но радует, что они все-таки есть))
Да! Молодец! Искренне уважаю таких, кто не теряет присутствия духа в самых тяжёлых ситуациях, да ещё и умудряется выйти из них победителем)))) И сохранить чувство юмора)))
И я ! Я тоже обожаю таких людей!!:jump:

2017-06-08 в 21:27 

Jay_Ko
Тень в сумерках, да, видно. : ) Про свои арии он просто не признался, из скромности, если б ему не нравилось, то и меня бы они так не зацепили, могу гарантию выписать. : )
О, вот знаешь, маленький презент тебе
Ну, не Меркьюри, конечно, но действительно мило, и Фабьен очаровашка, просто приятно лишний раз посмотреть. Так что за презент спасибо. : )
Не, не странно...
Да, всё очень верно ты написала...
А ведь хочется, чтобы любимый герой был счастлив))) Вполне понятное желание)))
Хочется. Иногда вопреки всякому здравому смыслу, но хочется.
*а потом снова включаются шуточки сестёр Идзюм*
Оооо, дааа! После ТАКОГО - скорбное выражение лица станет его базовым состоянием, никакой Диб не поможет. : ))))
Ну, а если серьёзно, то ему тогда сильно досталось - падение было неудачным, вывихнул себе лодыжку, пришлось долго лечить ногу...
: (
Какой-то...совсем не отрицательный персонаж получился))) Не одномерный злодей, ну вот ничуть!
И это так здорово.
Теней-то?))))) Ага)))) А уж они-то его как)))))
: ))) Опять про кровать вспомнила : )))
А самое обидное - что у них с Артуром, внезапно! - много общего! И если бы события развивались в другом ключе...То вместо смертельного врага получил бы король Британии преданного и верного друга...
Я согласна с тобой полностью, и горячо поддерживаю, но ты же понимаешь, что так от сюжета вообще ничего не останется. : ) Но тем не менее да, самое обидное...
О, я рада, что Матё тоже зашёл, так сказать! Он у Оливье - просто смешной и взбалмошный дурачок, а у Диба - этакий пройдошистый товарищ с хитринкой)))
Да, наверное, жаль без перевода много нюансов упускается. Всё думаю, как же повезло моей подруге, которая преподаватель французского, что она теперь далеко от меня живет... я б её заколупала. : )
О, да! Его Мелеагант знает себе цену)))) Ну, будем честны - красивый же человек)))) Что есть, то есть))) И он эту вот свою красоту вполне себе осознаёт)))) А окромя неё, огненного темперамента и недюжинной силы (в атаке это же неуправляемый ураган!) у него ещё потрясающая личная харизма! Он же лидер! Прирождённый! Ему за собой народ вести - легко! Даже и напрягаться особо не надо!
Мурррр, мурррр, муррр, прошу прощения за оверквотинг, рука не поднялась, муррр, мурр. : ))
Эта вот...ну совершенно эльфийская какая-то черта)))
Не специалист, но тебе поверю. : )
Итог полугодового занятия боями на мечах дал, так сказать, свой весьма впечатляющий результат)))
Ага, весьма, красиво до чёртиков.
Не, Фло тоже молодец))) Мне у него очень учебный бой с Гавейном нравится...Он очень красивый)))
Эт хорошо, будет ещё на что по-любоваться : ) И, конечно, Фло молодец, если бы он свою часть на должном уровне не отработал, то и Фабьену развернуться было бы негде.
И ведь веришь, что он там держится, так сказать, на зубах, выгрызая власть над слабеющим телом, и веришь, что вломил ему враг тяжело...
Да, именно как актёр он там действительно хорош. Да оба хороши, чего там! : )
Вообще, эпопея с отзывом вылилась в настоящую санта-барбару, эдакий сериал)))Но если оно нравится, я буду продолжать))
Только в том случае, если тебе тоже нравится, не тяжело и не надоело. Только так.
.а почему бы вам не пригласить Фабьена в свой мюзикл? Хотя...для этого ему ж русский пришлось бы учить...
Чёта мне кажется, что Флоран будет отговаривать... : )))
Будем))))
Ух ты! : )

2017-06-09 в 21:12 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, да, видно. : ) Про свои арии он просто не признался, из скромности, если б ему не нравилось, то и меня бы они так не зацепили, могу гарантию выписать. : ) конечно))) Видно же, как товарищ выкладывается, когда поёт! Глаза же горят! Нелюбимое так петь не будешь)))
Но высказался и похвалил арии собратьев по сцене))) Опять же, многое о человеке говорит)))
Ну, не Меркьюри, конечно, но действительно мило, и Фабьен очаровашка, просто приятно лишний раз посмотреть. Так что за презент спасибо. : )
Конечно, не Фредди)))) Я ж за-ради акцента дала послушать))) Но исполняет с душой...хотя и мурявкает))) Обаятельно)))
Хочется. Иногда вопреки всякому здравому смыслу, но хочется. Вона какой замечательный параллельный сюжет выстроили...совместными усилиями))) Как там...АУ!!!
Оооо, дааа! После ТАКОГО - скорбное выражение лица станет его базовым состоянием, никакой Диб не поможет. : )))) золотые слова)))))))
: ))) Опять про кровать вспомнила : ))) Не, нуачо?!!! - наступали Тени. - Даёшь нам тоже оргию!!! А то что у нас, Мелеагант, хуже Турика, штоле?))))
Я согласна с тобой полностью, и горячо поддерживаю, но ты же понимаешь, что так от сюжета вообще ничего не останется. : ) Но тем не менее да, самое обидное... Угу...зато какой шикарный был бы хэппи-энд...
Да, наверное, жаль без перевода много нюансов упускается. Всё думаю, как же повезло моей подруге, которая преподаватель французского, что она теперь далеко от меня живет... я б её заколупала. : ) я попробую послушать...но не обещаю, что вот прям переведу!
Мурррр, мурррр, муррр, прошу прощения за оверквотинг, рука не поднялась, муррр, мурр. : )) цеж правда)))
Не специалист, но тебе поверю. : ) Ну-э...перворождённые ж завсегда и во всём - верх изящества)))
Эт хорошо, будет ещё на что по-любоваться : ) И, конечно, Фло молодец, если бы он свою часть на должном уровне не отработал, то и Фабьену развернуться было бы негде. Слаженно сработали))) Оба)))
Да, именно как актёр он там действительно хорош. Да оба хороши, чего там! : ) тык да)))
Только в том случае, если тебе тоже нравится, не тяжело и не надоело. Только так. Я заново переживаю впечатления от просмотра, поэтому тоже получаю свою дозу писательского кайфа))) Новую часть буду строчить в выходные))
Чёта мне кажется, что Флоран будет отговаривать... : ))) Зришь в корень! Ещё как!!!
Ну...бум считать, что там ананасовый сок)))) Что поделать, если сока в смайликах нету))))

URL
2017-06-10 в 23:34 

Jay_Ko
Тень в сумерках, ох, да! : )) Каждый день любуюсь на эти горящие глазки. : )
Но высказался и похвалил арии собратьев по сцене))) Опять же, многое о человеке говорит)))
Говорит, конечно. Но похвалил справедливо, мне она тоже нра. : )
Но исполняет с душой...хотя и мурявкает))) Обаятельно)))
Очень! : )
Вона какой замечательный параллельный сюжет выстроили...совместными усилиями)))
Хм... правда. Как-то незаметно, а в самом деле уже параллельный сюжет. : )
Не, нуачо?!!! - наступали Тени. - Даёшь нам тоже оргию!!! А то что у нас, Мелеагант, хуже Турика, штоле?))))
...и он приобретает опасный оборот... ты уверена, что именно так представляешь себе хэппи-энд? : ))
Я согласна с тобой полностью, и горячо поддерживаю, но ты же понимаешь, что так от сюжета вообще ничего не останется. : ) Но тем не менее да, самое обидное...
Угу...зато какой шикарный был бы хэппи-энд...

*После глубоких раздумий* : так-то оно так, но если подумать, то так ли он вообще нужен... этот сюжет! : )))
я попробую послушать...но не обещаю, что вот прям переведу!
Ну что ты! Тебя бы я не стала заколупывать. : ) А подруге это было бы не особо сложно и, думаю, даже в удовольствие... первое время. : )
Я заново переживаю впечатления от просмотра, поэтому тоже получаю свою дозу писательского кайфа))) Новую часть буду строчить в выходные))
И ещё раз - вдохновения и безглючности в оформлении. : ))
Ну...бум считать, что там ананасовый сок))))
Из ваших рук - хоть яд. : )

2017-06-13 в 15:35 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Мори Сэйдзюро, Ничего себе, действительно, сколько всего можно придумать, просто шикарно) Главное, чтобы руки прямые были и терпения хватило, но тут уже и от желания зависит тоже)
а на счет хны это идея, и нет риска подцепить какую-нибудь гадость, да и иголки это стра-а-а-ашно
в современных тату-салонах работают мастера, прошедшие соответствующую медицинскую подготовку, так что в нормальном тату-салоне, с лицензией, сделать тату не страшно. (я вовсе не агитирую за этое дело, просто искусство татуажа ушло далеко вперёд). Делать рисунок на коже с помощью игл и цветных чернил, конечно, можно...Но надо думать, как такой рисунок будет выглядеть на коже лет через десять...Вот в Японии не случайно тату делали не на руках, а в большинстве своём, на спине! Там рисунок сохранится без искажений, связанных с возрастными изменениями. Искусство тату в Японии называется "хоримоно"))) Тату там, как правило, носят якудза, это знак принадлежности к клану, и своеобразное клеймо преступного мира...Во многих общественных местах и банях вход с тату запрещён. Там с этим строго.
А хна - беспроигрышный вариант))) Надоело - смыл, а не вытравлять кислотой.
вот надо же, какой завлекательный персонаж выходит! Интересные женские персонажи это такая редкость, что в литературе, что в кино, и это ужасно расстраивает, но радует, что они все-таки есть)) Если будет желание - почитай, кто знает, может, и понравится)))
И я ! Я тоже обожаю таких людей!! и снова совпали)))

URL
2017-06-13 в 15:45 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, ох, да! : )) Каждый день любуюсь на эти горящие глазки. : ) как я тебя понимаю))))
Говорит, конечно. Но похвалил справедливо, мне она тоже нра. : ) Красивая песня, вот в следующей части как раз про неё будет - и перевод, и, так сказать, место в общем действии))) Вообще, смотрела его интервью с Камий Лу - как товарищ с ней смотрится! (коварный ты соблазнитель!) И большинство вопросов переадресовывал девушке, отдавая ей большее внимание журналиста...Ну, и снова сделал комплимент - мол, искренне восхищён исполнением её дуэта с Флораном, "Нечто магическое")))*а про свой дуэт с ней опять же, промолчал*
Очень! : ) Обаятельный очень)))
Хм... правда. Как-то незаметно, а в самом деле уже параллельный сюжет. : ) Одна проблема - нет подходящей кандидатуры на роль королевы Британии (если уж определили Гвиневру Мелеаганту...что делать, если товарищ Мелеагант отказывается без неё жить! Вот угораздило человека...), и...советника, для осуществления задумки)))
...и он приобретает опасный оборот... ты уверена, что именно так представляешь себе хэппи-энд? : )) Это была шутка юмора!!!)))))))) Что-то подсказывает мне, что против подобной оргии Мелеагант будет сильно возражать! Он любит своих теней несколько в э....другом ключе!
*После глубоких раздумий* : так-то оно так, но если подумать, то так ли он вообще нужен... этот сюжет! : ))) *насторожив ушки* - То есть, даёшь таргедь и драму?
Ну что ты! Тебя бы я не стала заколупывать. : ) А подруге это было бы не особо сложно и, думаю, даже в удовольствие... первое время. : ) Бум ждать подругу)))
И ещё раз - вдохновения и безглючности в оформлении. : ))Рада стараццо)))
Из ваших рук - хоть яд. : ) У, как товарищ плохо обо мне думает! Не, яду нам нинада! За ядом и сонным зельем - это к Моргане)))

URL
2017-06-13 в 19:13 

Jay_Ko
Тень в сумерках, ага, посмотрим-посмотрим. : )
Вообще, смотрела его интервью с Камий Лу - как товарищ с ней смотрится! (коварный ты соблазнитель!)
С кем поведешься. : )))
Ну, и снова сделал комплимент - мол, искренне восхищён исполнением её дуэта с Флораном, "Нечто магическое")))*а про свой дуэт с ней опять же, промолчал*
И снова соглашусь, ну правда ж хорошо, который с Флораном.
Одна проблема - нет подходящей кандидатуры на роль королевы Британии (если уж определили Гвиневру Мелеаганту...что делать, если товарищ Мелеагант отказывается без неё жить! Вот угораздило человека...), и...советника, для осуществления задумки)))
В самом деле проблема... Ну с королевой (да нафига им вообще королева - при таком-то короле!) вопрос решится, я думаю, свято место не бывает в пустоте, а из предложенных кандидатур уж можно будет выбрать кого-то... более ответственного. : ) А с советником... слишком серьёзные требования к качеству материала, потому и говорю, что не выходит. : (
Что-то подсказывает мне, что против подобной оргии Мелеагант будет сильно возражать! Он любит своих теней несколько в э....другом ключе!
Да уж, ещё как будет! : )) Но что касается теней - твоя мысль совершенно верная. Наш собака тоже при удобным случае пытается забраться к любимому хозяину под бок... когда меня там нет, само собой. : )
*После глубоких раздумий* : так-то оно так, но если подумать, то так ли он вообще нужен... этот сюжет! : )))
*насторожив ушки* - То есть, даёшь таргедь и драму?

Та не, я про оригинальный сюжет! : ))) Но вот эти твои ушки... мне кажется, они тебя выдают. : )
Бум ждать подругу)))
Хорошо бы было, да. : )
У, как товарищ плохо обо мне думает!
Вовсе нет. Просто что-то мне подсказывает, что одним ананасовым соком в твоём рассказе не обойдётся... : )

2017-06-13 в 23:04 

Jay_Ko
Тень в сумерках, а вот ещё, вдогонку к комментарию. : )

2017-06-14 в 17:07 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
Тень в сумерках, да-а, представляю, как в Японии смотрят на людей с татуировками, особенно гадзинов) Хотя, вроде бы умом понимаешь, что у других не так, как у тебя, а все равно, наверное, косятся) Но, хоть иголки и страшно, а клеймо еще хуже, брр
Я бы все равно не рискнула, хотя когда-то хотела небольшую такую, но потом передумала. а раз на всю жизнь, то лучше не связываться, да и казусы разные могут быть. А я хочу побывать в других странах))
Если будет желание - почитай, кто знает, может, и понравится)))
Я посмотрю в нашей библиотеке, если там есть, обязательно возьму) Весьма удобная вещь, когда можно на время взять.

2017-06-14 в 18:54 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Мори Сэйдзюро, да-а, представляю, как в Японии смотрят на людей с татуировками, особенно гадзинов) Хотя, вроде бы умом понимаешь, что у других не так, как у тебя, а все равно, наверное, косятся) Нет, там если нельзя - значит нельзя. Железное. Вплоть до того, что тату придётся заклеивать пластырем.
Но, хоть иголки и страшно, а клеймо еще хуже, брр О, это же в переносном смысле! Иголками тоже рисунок накалывается! И занимает всю спину, плюс части рук-ног...Такие пёстрые "Майки" - отличительный признак якудза. Такую тату делают в течение полугода, а может даже больше...И - без обезболивающего. Это боевое посвящение - сможешь ли ты терпеть боль. У меня по тэгу Якудзачье был рассказ о мастере хоримоно...Увы, картинки съелись, но в гугло-яндексе можно по имени мастера поискать...
tenvsumerkax.diary.ru/p189957546.htm
tenvsumerkax.diary.ru/p189964139.htm
tenvsumerkax.diary.ru/p190168108.htm
Я бы все равно не рискнула, хотя когда-то хотела небольшую такую, но потом передумала. а раз на всю жизнь, то лучше не связываться, да и казусы разные могут быть. А я хочу побывать в других странах)) Разумно)))
Я посмотрю в нашей библиотеке, если там есть, обязательно возьму) Весьма удобная вещь, когда можно на время взять.
Удачи)))

URL
2017-06-14 в 19:03 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, С кем поведешься. : ))) а-хы....Моя коварна? Так...надо будет изживать этое в себе!
И снова соглашусь, ну правда ж хорошо, который с Флораном. Угу))) Да и с ним чудесно вышло)))) Но Бьен себя не хвалит никогда, это я уже заметила))))
В самом деле проблема... Ну с королевой (да нафига им вообще королева - при таком-то короле!) эм...шо-та мне подсказывает, что Артур будет резко против, и не рад такой постановке вопроса!)))) Не, я прям вижу возмущённого Флорана, который скептически слушает весь параллельный сюжет, и добивает авториц вопросом: - Нет, ну что за дела? А почему со мной всё так плохо? В первом, историческом случае, жену у меня уводит Ланселот, а здесь, у вас, невесту я сам отдаю Мелеаганту!!! Не, а в чём тут конкретная разница ДЛЯ МЕНЯ?!!!
свято место не бывает в пустоте, а из предложенных кандидатур уж можно будет выбрать кого-то... более ответственного. : ) Ладно))) Оставим беднягу Фло в одиночестве))) После роли Сальери и местного Артура ему не привыкать)))
А с советником... слишком серьёзные требования к качеству материала, потому и говорю, что не выходит. : ( думаешь, Уриен не пойдёт?
Да уж, ещё как будет! : )) Вот и я об чём))) Но что касается теней - твоя мысль совершенно верная. Наш собака тоже при удобным случае пытается забраться к любимому хозяину под бок... когда меня там нет, само собой. : ) во-во))) Весь любимый мой!!!! Хозяин, стал-быть)))
Та не, я про оригинальный сюжет! : ))) Но вот эти твои ушки... мне кажется, они тебя выдают. : ) Оригинальный-то...ладно...не бум спойлерить...
Хорошо бы было, да. : ) А я покамест, могет, грамматику повспоминаю...
Вовсе нет. Просто что-то мне подсказывает, что одним ананасовым соком в твоём рассказе не обойдётся... : ) А! Вооона ты в каком ключе))) Не, пить народ больше не будет))) После пира у Артура усю хотелку на питиё оторвало))) Наш король завязал, практичски)))
а вот ещё, вдогонку к комментарию. : ) Ахххх...я таю просто))))) Нет, ну ты ж умеешь убеждать!!! *шёпотом* И правда же...как им вместе хорошо))))

URL
2017-06-15 в 19:35 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
Тень в сумерках, Такие пёстрые "Майки"
ага, видела как-то, да и в аниме этот сюжет весьма часто используют, смотреть и жутковато и интересно, это же целое направление в искусстве, наверное, если его можно так называть)
вао, сейчас гляну, уже очень-очень любопытно!

Удачи)))
спасибо)

2017-06-15 в 22:47 

Jay_Ko
Тень в сумерках, ну... я всего лишь имела в виду, что ты соблазнитель (это-то очевидно, не? : )), но в любом случае, ни в коем случае не изживать, только холить и лелеять, как можно покушаться на такую волшебную способность! : )
Угу))) Да и с ним чудесно вышло))))
Ну, бум надеяться, что ещё успею заценить, а пока доверюсь твоему вкусу. : )
эм...шо-та мне подсказывает, что Артур будет резко против, и не рад такой постановке вопроса!))))
Самое слабое место во всей задумке, да. : )
В первом, историческом случае, жену у меня уводит Ланселот, а здесь, у вас, невесту я сам отдаю Мелеаганту!!! Не, а в чём тут конкретная разница ДЛЯ МЕНЯ?!!!
Ну, чисто психологически разница есть, но по факту - да, нехорошо как-то с Артуром получилось. : )
Ладно))) Оставим беднягу Фло в одиночестве))) После роли Сальери и местного Артура ему не привыкать)))
Вот как раз потому и не хочется...
думаешь, Уриен не пойдёт?
Подойдёт, вполне подойдет, если Мерлина распинать в нужном направлении, и сразу этот вопрос решить как надо. Тогда от советника, в самом деле, слишком много и не требуется.
во-во))) Весь любимый мой!!!! Хозяин, стал-быть)))
Да, есть такое. : ) Но вот когда кот приходит ко мне спать, то, мне кажется, он думает не что я его, а что кровать его... : ))
Оригинальный-то...ладно...не бум спойлерить...
Конечно, всему своё время и место.
А я покамест, могет, грамматику повспоминаю...
Если на то есть такое желание... то расскажи потом, кали чего вспомнишь. : )
А! Вооона ты в каком ключе)))
Не совсем. Я о том, что сюжетно дальше будет не всё так весело и ананасово-солнечно, и от тебя, как от рассказчика это не зависит, но если ты готова рассказывать, то я готова слушать. И прости, увлеклась красотой слога в ущерб ясности изложения. : )
После пира у Артура усю хотелку на питиё оторвало))) Наш король завязал, практичски)))
Во, опять сплошная польза. : ) Все же Мерлин великий стратег, своим бездействием умудряется добиться большего, чем иные активные деятели. : )
Ахххх...я таю просто))))) Нет, ну ты ж умеешь убеждать!!! *шёпотом* И правда же...как им вместе хорошо))))
Не, совсем не умею. : ) Мне кажется, тут дело в том, что этих актёров самих прикалывают подобные намеки на их персонажей. : )

2017-06-19 в 11:33 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Мори Сэйдзюро, ага, видела как-то, да и в аниме этот сюжет весьма часто используют, смотреть и жутковато и интересно, это же целое направление в искусстве, наверное, если его можно так называть) Можно, почему нет! В Японии есть даже Музей татуировки, а мастера хоримоно и ирэдзуми в большой цене)))
Добро пожаловать)))

URL
2017-06-19 в 11:48 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, ну... я всего лишь имела в виду, что ты соблазнитель (это-то очевидно, не? : )), А! Ну ,прямо отпустило)))) Моя старается быть честной, потому как сама коварства и лицемерия не приемлю, ни под каким соусом...И стараюсь в себе этое изживать. А влюблять в рассказ слушателя - это вещь безобидная...это, действительно, уничтожать не стоит)))
Ну, бум надеяться, что ещё успею заценить, а пока доверюсь твоему вкусу. : ) Бьен здорово поёт. И актёр он просто прирождённый)))) Жаль, в мюзикле не так много арий с ним...Но каждую он сумел превратить в запоминающееся действо!
Самое слабое место во всей задумке, да. : ) это да...
Ну, чисто психологически разница есть, соглашусь, и ещё какая! А то, как в реальности произошло...уж больно жестоко по нему ударило...
но по факту - да, нехорошо как-то с Артуром получилось. : ) конечно, при желании, нашли бы другую королеву)))) В кандидатках, думаю, недостатка бы не возникло))) Ну...и даже у Морганы хоть призрачный, но шанс бы был...
Вот как раз потому и не хочется... согласна)))
Подойдёт, вполне подойдет, если Мерлина распинать в нужном направлении, и сразу этот вопрос решить как надо. Тогда от советника, в самом деле, слишком много и не требуется. ура!!!!
Да, есть такое. : ) Но вот когда кот приходит ко мне спать, то, мне кажется, он думает не что я его, а что кровать его... : )) Ты чо!!!! А обогрев?!!! Хозяин - это же батарея!!!
Если на то есть такое желание... то расскажи потом, кали чего вспомнишь. : ) про грамматику-то? Ну, вот, скажем, такой курс есть...для тех, кто вообще не учил!
www.youtube.com/playlist?list=PLoU6OXYTp-19HbG0... Все 16 уроков)))) Ну, если интересно, конечно)))
Не совсем. Я о том, что сюжетно дальше будет не всё так весело и ананасово-солнечно, и от тебя, как от рассказчика это не зависит, но если ты готова рассказывать, то я готова слушать. И прости, увлеклась красотой слога в ущерб ясности изложения. : ) Теперь поняла))) Да...драма чем дальше, тем больший размах приобретает...
Во, опять сплошная польза. : ) Все же Мерлин великий стратег, своим бездействием умудряется добиться большего, чем иные активные деятели. : ) золотые слова! Гвиневер!!! Ну посмотри, у тебя ещё и муж - трезвенник! Ну на фига тебе сдался Ланселот?!!
Не, совсем не умею. : ) ты прибедняесся)))
Мне кажется, тут дело в том, что этих актёров самих прикалывают подобные намеки на их персонажей. : ) о, ну, это да)))) Думаю, Фабьену тоже хотелось бы...чтобы его герой нашёл своё счастье))) А Камий просто Бьен нравится))))) Так же, как Флорану нравится Зао))))

URL
2017-06-19 в 18:55 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
Тень в сумерках, В Японии есть даже Музей татуировки, а мастера хоримоно и ирэдзуми в большой цене)))
Вот это да, каких только музеев не бывает, но о музее татуировки, я вообще в первый раз слышу, потрясающе)

2017-06-19 в 20:00 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Мори Сэйдзюро, На расстоянии короткой пешей прогулки от мастерской находится Музей татуировок Иокогамы, который Хориёси III основал в 2000 году. Это собрание разнообразных, на первый взгляд случайных, предметов – от кукол с набивкой до масок, выглядящих как мумифицированные татуированные лица. Это настоящая кладовая сокровищ, хранящая также артефакты, книги и фотографии, по которым можно проследить всемирную историю татуировки.

URL
2017-06-20 в 18:23 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
Тень в сумерках, даже всемирную историю :wow2:
а, ну да, если в начале этого века, тогда наверняка, это раньше все гайдзинское не очень жаловали)

2017-06-21 в 19:25 

Jay_Ko
Тень в сумерках, в этом отношении смело можешь расслабиться. : ) Если я и коварный соблазнитель, то первое качество уж точно не от тебя. : )))
Бьен здорово поёт. И актёр он просто прирождённый)))) Жаль, в мюзикле не так много арий с ним...Но каждую он сумел превратить в запоминающееся действо!
Поддерживаю руками и ногами! : ) Те две, что я уже видела (а из твоих слов ясно, что можно рассчитывать, как минимум, на третью) лично для меня самые-самые. ; ) Смотрела их в разных записях, и везде исполнение - безупречное.
А то, как в реальности произошло...уж больно жестоко по нему ударило...
Мда... постоянно тут ловлю себя на мысли, что жаль, не могу развидеть то, что заранее известно, потому как по ходу действия ещё ничего и не произошло, а приходится делать над собой усилие, чтобы не начинать выбешиваться. Зато прекрасно, в данном случае, понимаю Мерлина. : )
Ну...и даже у Морганы хоть призрачный, но шанс бы был...
Не будь Гвиневра с Артуром, Моргане не к кому было бы ревновать, как следствие, она бы и всякого негатива меньше наворотила бы, а с другой, может, до неё не так быстро дошло бы, что Артур объект не только ненависти.
Ты чо!!!! А обогрев?!!! Хозяин - это же батарея!!!
Из меня такая батарея... которую надо одеялами накрывать... чтобы кошак почки не застудил. : ))
про грамматику-то? Ну, вот, скажем, такой курс есть...для тех, кто вообще не учил! www.youtube.com/playlist?list=PLoU6OXYTp-19HbG0... Все 16 уроков)))) Ну, если интересно, конечно)))
:wow2: ну, вообще-то :shuffle: я так далеко не замахивалась. : ) Моя всего лишь о том, что если ты сможешь разобрать, что там сэр Кей такого говорит, что весь зал укатывается, то и мне это будет интересно. : )) Но что-то мене подсказывает, что и после этих уроков (а учитывая мои способности к языкам, займет это, отнюдь не 16 часов : )) я навряд ли его пойму. : )) Но за предложение спасибо! : )
Да...драма чем дальше, тем больший размах приобретает...
Вот и мне так кажется...
Гвиневер!!! Ну посмотри, у тебя ещё и муж - трезвенник! Ну на фига тебе сдался Ланселот?!!
Эти благородные дамы не понимают своего счастья. : ) Была бы простой деревенской тёткой, ухватилась бы за такого мужа руками и зубами. : )
ты прибедняесся)))
Обычно мне хорошо удаются вещи совершенно для меня бесполезные, а тут результатом цельный параллельный сюжетище, так что, я в растерянности. : ))
о, ну, это да)))) Думаю, Фабьену тоже хотелось бы...чтобы его герой нашёл своё счастье))) А Камий просто Бьен нравится))))) Так же, как Флорану нравится Зао))))
О, какие интересные наблюдения! : ) С отношением Фабьена с своему персонажу тоже так думаю. А вот тут кто кому нравится? : ))) И даже так : ) *Блин, тут Артур такой счастливый!*

   

Непутевые заметки

главная