20:42 

La legende du Roi Arthur, отзыв, ч. 1.

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Раз уж зашёл разговор о французских мюзиклах, которые мне особенно близки, не могу не поделиться впечатлениями вот об этой работе Дова Аттья, с красивым названием: "Легенда о короле Артуре". Так что, лови, друг-товарищ Jay_Ko, первая, так сказать, ласточка!

Узнала я об этой постановке давно, но глядеть не решалась - боялась, вдруг не зайдёт, да и субтитров долгое время к мюзиклу не было, а французский-то уже успел подзабыться... Кроме того, оригинал от меня весьма далёк - кельтика меня по большей части оставляет равнодушной, да и Гвиневра, как легендарный персонаж, завсегда вызывала стойкое отторжение (ну не люблю я милых дам, ходящих налево и обманывающих своих мужей, что поделать). Но одно перевесило - очень уж хотелось увидеть Флорана Мота в образе легендарного короля Артура...И Тень не устояла! Врастала в мюзикл постепенно, пробираясь через историю, вслушиваясь в арии и непривычную музыку...И внезапно поймала себя на мысли: я пою арии Артура, Мелеаганта, Морганы и Гвиневры! Я любуюсь масштабностью разворачивающегося действа, и мне оно нравится! И - да, я принимаю всю непривычность, символичность и французский взгляд на британский эпос, и это нисколько не вызывает отторжения, так же, как и боевая капоэйра, похожие на тэнгу Тени в свите Мелеаганта, и даже Мерлин в кимоно, запахнутом на "мёртвую сторону"! И так притягателен образ Артура, выросшего из наивного деревенского простачка в настоящего короля, сильного и светлого, умеющего любить, и - что гораздо сложнее! - прощать. Удивительный образ, совсем не похожий на маэстро Сальери, но такой же живой и настоящий...Впрочем, как говорится, лучше один раз увидеть: ссылка он-лайн, с субтитрами:
coalcrusher.org/online-smotret-720/456239026-34...
А вот - маленькая рекламка большого действа!

читать дальше

@темы: Музыка, La legende du Roi Arthur

URL
Комментарии
2017-06-13 в 15:35 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Мори Сэйдзюро, Ничего себе, действительно, сколько всего можно придумать, просто шикарно) Главное, чтобы руки прямые были и терпения хватило, но тут уже и от желания зависит тоже)
а на счет хны это идея, и нет риска подцепить какую-нибудь гадость, да и иголки это стра-а-а-ашно
в современных тату-салонах работают мастера, прошедшие соответствующую медицинскую подготовку, так что в нормальном тату-салоне, с лицензией, сделать тату не страшно. (я вовсе не агитирую за этое дело, просто искусство татуажа ушло далеко вперёд). Делать рисунок на коже с помощью игл и цветных чернил, конечно, можно...Но надо думать, как такой рисунок будет выглядеть на коже лет через десять...Вот в Японии не случайно тату делали не на руках, а в большинстве своём, на спине! Там рисунок сохранится без искажений, связанных с возрастными изменениями. Искусство тату в Японии называется "хоримоно"))) Тату там, как правило, носят якудза, это знак принадлежности к клану, и своеобразное клеймо преступного мира...Во многих общественных местах и банях вход с тату запрещён. Там с этим строго.
А хна - беспроигрышный вариант))) Надоело - смыл, а не вытравлять кислотой.
вот надо же, какой завлекательный персонаж выходит! Интересные женские персонажи это такая редкость, что в литературе, что в кино, и это ужасно расстраивает, но радует, что они все-таки есть)) Если будет желание - почитай, кто знает, может, и понравится)))
И я ! Я тоже обожаю таких людей!! и снова совпали)))

URL
2017-06-13 в 15:45 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, ох, да! : )) Каждый день любуюсь на эти горящие глазки. : ) как я тебя понимаю))))
Говорит, конечно. Но похвалил справедливо, мне она тоже нра. : ) Красивая песня, вот в следующей части как раз про неё будет - и перевод, и, так сказать, место в общем действии))) Вообще, смотрела его интервью с Камий Лу - как товарищ с ней смотрится! (коварный ты соблазнитель!) И большинство вопросов переадресовывал девушке, отдавая ей большее внимание журналиста...Ну, и снова сделал комплимент - мол, искренне восхищён исполнением её дуэта с Флораном, "Нечто магическое")))*а про свой дуэт с ней опять же, промолчал*
Очень! : ) Обаятельный очень)))
Хм... правда. Как-то незаметно, а в самом деле уже параллельный сюжет. : ) Одна проблема - нет подходящей кандидатуры на роль королевы Британии (если уж определили Гвиневру Мелеаганту...что делать, если товарищ Мелеагант отказывается без неё жить! Вот угораздило человека...), и...советника, для осуществления задумки)))
...и он приобретает опасный оборот... ты уверена, что именно так представляешь себе хэппи-энд? : )) Это была шутка юмора!!!)))))))) Что-то подсказывает мне, что против подобной оргии Мелеагант будет сильно возражать! Он любит своих теней несколько в э....другом ключе!
*После глубоких раздумий* : так-то оно так, но если подумать, то так ли он вообще нужен... этот сюжет! : ))) *насторожив ушки* - То есть, даёшь таргедь и драму?
Ну что ты! Тебя бы я не стала заколупывать. : ) А подруге это было бы не особо сложно и, думаю, даже в удовольствие... первое время. : ) Бум ждать подругу)))
И ещё раз - вдохновения и безглючности в оформлении. : ))Рада стараццо)))
Из ваших рук - хоть яд. : ) У, как товарищ плохо обо мне думает! Не, яду нам нинада! За ядом и сонным зельем - это к Моргане)))

URL
2017-06-13 в 19:13 

Jay_Ko
Тень в сумерках, ага, посмотрим-посмотрим. : )
Вообще, смотрела его интервью с Камий Лу - как товарищ с ней смотрится! (коварный ты соблазнитель!)
С кем поведешься. : )))
Ну, и снова сделал комплимент - мол, искренне восхищён исполнением её дуэта с Флораном, "Нечто магическое")))*а про свой дуэт с ней опять же, промолчал*
И снова соглашусь, ну правда ж хорошо, который с Флораном.
Одна проблема - нет подходящей кандидатуры на роль королевы Британии (если уж определили Гвиневру Мелеаганту...что делать, если товарищ Мелеагант отказывается без неё жить! Вот угораздило человека...), и...советника, для осуществления задумки)))
В самом деле проблема... Ну с королевой (да нафига им вообще королева - при таком-то короле!) вопрос решится, я думаю, свято место не бывает в пустоте, а из предложенных кандидатур уж можно будет выбрать кого-то... более ответственного. : ) А с советником... слишком серьёзные требования к качеству материала, потому и говорю, что не выходит. : (
Что-то подсказывает мне, что против подобной оргии Мелеагант будет сильно возражать! Он любит своих теней несколько в э....другом ключе!
Да уж, ещё как будет! : )) Но что касается теней - твоя мысль совершенно верная. Наш собака тоже при удобным случае пытается забраться к любимому хозяину под бок... когда меня там нет, само собой. : )
*После глубоких раздумий* : так-то оно так, но если подумать, то так ли он вообще нужен... этот сюжет! : )))
*насторожив ушки* - То есть, даёшь таргедь и драму?

Та не, я про оригинальный сюжет! : ))) Но вот эти твои ушки... мне кажется, они тебя выдают. : )
Бум ждать подругу)))
Хорошо бы было, да. : )
У, как товарищ плохо обо мне думает!
Вовсе нет. Просто что-то мне подсказывает, что одним ананасовым соком в твоём рассказе не обойдётся... : )

2017-06-13 в 23:04 

Jay_Ko
Тень в сумерках, а вот ещё, вдогонку к комментарию. : )

2017-06-14 в 17:07 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
Тень в сумерках, да-а, представляю, как в Японии смотрят на людей с татуировками, особенно гадзинов) Хотя, вроде бы умом понимаешь, что у других не так, как у тебя, а все равно, наверное, косятся) Но, хоть иголки и страшно, а клеймо еще хуже, брр
Я бы все равно не рискнула, хотя когда-то хотела небольшую такую, но потом передумала. а раз на всю жизнь, то лучше не связываться, да и казусы разные могут быть. А я хочу побывать в других странах))
Если будет желание - почитай, кто знает, может, и понравится)))
Я посмотрю в нашей библиотеке, если там есть, обязательно возьму) Весьма удобная вещь, когда можно на время взять.

2017-06-14 в 18:54 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Мори Сэйдзюро, да-а, представляю, как в Японии смотрят на людей с татуировками, особенно гадзинов) Хотя, вроде бы умом понимаешь, что у других не так, как у тебя, а все равно, наверное, косятся) Нет, там если нельзя - значит нельзя. Железное. Вплоть до того, что тату придётся заклеивать пластырем.
Но, хоть иголки и страшно, а клеймо еще хуже, брр О, это же в переносном смысле! Иголками тоже рисунок накалывается! И занимает всю спину, плюс части рук-ног...Такие пёстрые "Майки" - отличительный признак якудза. Такую тату делают в течение полугода, а может даже больше...И - без обезболивающего. Это боевое посвящение - сможешь ли ты терпеть боль. У меня по тэгу Якудзачье был рассказ о мастере хоримоно...Увы, картинки съелись, но в гугло-яндексе можно по имени мастера поискать...
tenvsumerkax.diary.ru/p189957546.htm
tenvsumerkax.diary.ru/p189964139.htm
tenvsumerkax.diary.ru/p190168108.htm
Я бы все равно не рискнула, хотя когда-то хотела небольшую такую, но потом передумала. а раз на всю жизнь, то лучше не связываться, да и казусы разные могут быть. А я хочу побывать в других странах)) Разумно)))
Я посмотрю в нашей библиотеке, если там есть, обязательно возьму) Весьма удобная вещь, когда можно на время взять.
Удачи)))

URL
2017-06-14 в 19:03 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, С кем поведешься. : ))) а-хы....Моя коварна? Так...надо будет изживать этое в себе!
И снова соглашусь, ну правда ж хорошо, который с Флораном. Угу))) Да и с ним чудесно вышло)))) Но Бьен себя не хвалит никогда, это я уже заметила))))
В самом деле проблема... Ну с королевой (да нафига им вообще королева - при таком-то короле!) эм...шо-та мне подсказывает, что Артур будет резко против, и не рад такой постановке вопроса!)))) Не, я прям вижу возмущённого Флорана, который скептически слушает весь параллельный сюжет, и добивает авториц вопросом: - Нет, ну что за дела? А почему со мной всё так плохо? В первом, историческом случае, жену у меня уводит Ланселот, а здесь, у вас, невесту я сам отдаю Мелеаганту!!! Не, а в чём тут конкретная разница ДЛЯ МЕНЯ?!!!
свято место не бывает в пустоте, а из предложенных кандидатур уж можно будет выбрать кого-то... более ответственного. : ) Ладно))) Оставим беднягу Фло в одиночестве))) После роли Сальери и местного Артура ему не привыкать)))
А с советником... слишком серьёзные требования к качеству материала, потому и говорю, что не выходит. : ( думаешь, Уриен не пойдёт?
Да уж, ещё как будет! : )) Вот и я об чём))) Но что касается теней - твоя мысль совершенно верная. Наш собака тоже при удобным случае пытается забраться к любимому хозяину под бок... когда меня там нет, само собой. : ) во-во))) Весь любимый мой!!!! Хозяин, стал-быть)))
Та не, я про оригинальный сюжет! : ))) Но вот эти твои ушки... мне кажется, они тебя выдают. : ) Оригинальный-то...ладно...не бум спойлерить...
Хорошо бы было, да. : ) А я покамест, могет, грамматику повспоминаю...
Вовсе нет. Просто что-то мне подсказывает, что одним ананасовым соком в твоём рассказе не обойдётся... : ) А! Вооона ты в каком ключе))) Не, пить народ больше не будет))) После пира у Артура усю хотелку на питиё оторвало))) Наш король завязал, практичски)))
а вот ещё, вдогонку к комментарию. : ) Ахххх...я таю просто))))) Нет, ну ты ж умеешь убеждать!!! *шёпотом* И правда же...как им вместе хорошо))))

URL
2017-06-15 в 19:35 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
Тень в сумерках, Такие пёстрые "Майки"
ага, видела как-то, да и в аниме этот сюжет весьма часто используют, смотреть и жутковато и интересно, это же целое направление в искусстве, наверное, если его можно так называть)
вао, сейчас гляну, уже очень-очень любопытно!

Удачи)))
спасибо)

2017-06-15 в 22:47 

Jay_Ko
Тень в сумерках, ну... я всего лишь имела в виду, что ты соблазнитель (это-то очевидно, не? : )), но в любом случае, ни в коем случае не изживать, только холить и лелеять, как можно покушаться на такую волшебную способность! : )
Угу))) Да и с ним чудесно вышло))))
Ну, бум надеяться, что ещё успею заценить, а пока доверюсь твоему вкусу. : )
эм...шо-та мне подсказывает, что Артур будет резко против, и не рад такой постановке вопроса!))))
Самое слабое место во всей задумке, да. : )
В первом, историческом случае, жену у меня уводит Ланселот, а здесь, у вас, невесту я сам отдаю Мелеаганту!!! Не, а в чём тут конкретная разница ДЛЯ МЕНЯ?!!!
Ну, чисто психологически разница есть, но по факту - да, нехорошо как-то с Артуром получилось. : )
Ладно))) Оставим беднягу Фло в одиночестве))) После роли Сальери и местного Артура ему не привыкать)))
Вот как раз потому и не хочется...
думаешь, Уриен не пойдёт?
Подойдёт, вполне подойдет, если Мерлина распинать в нужном направлении, и сразу этот вопрос решить как надо. Тогда от советника, в самом деле, слишком много и не требуется.
во-во))) Весь любимый мой!!!! Хозяин, стал-быть)))
Да, есть такое. : ) Но вот когда кот приходит ко мне спать, то, мне кажется, он думает не что я его, а что кровать его... : ))
Оригинальный-то...ладно...не бум спойлерить...
Конечно, всему своё время и место.
А я покамест, могет, грамматику повспоминаю...
Если на то есть такое желание... то расскажи потом, кали чего вспомнишь. : )
А! Вооона ты в каком ключе)))
Не совсем. Я о том, что сюжетно дальше будет не всё так весело и ананасово-солнечно, и от тебя, как от рассказчика это не зависит, но если ты готова рассказывать, то я готова слушать. И прости, увлеклась красотой слога в ущерб ясности изложения. : )
После пира у Артура усю хотелку на питиё оторвало))) Наш король завязал, практичски)))
Во, опять сплошная польза. : ) Все же Мерлин великий стратег, своим бездействием умудряется добиться большего, чем иные активные деятели. : )
Ахххх...я таю просто))))) Нет, ну ты ж умеешь убеждать!!! *шёпотом* И правда же...как им вместе хорошо))))
Не, совсем не умею. : ) Мне кажется, тут дело в том, что этих актёров самих прикалывают подобные намеки на их персонажей. : )

2017-06-19 в 11:33 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Мори Сэйдзюро, ага, видела как-то, да и в аниме этот сюжет весьма часто используют, смотреть и жутковато и интересно, это же целое направление в искусстве, наверное, если его можно так называть) Можно, почему нет! В Японии есть даже Музей татуировки, а мастера хоримоно и ирэдзуми в большой цене)))
Добро пожаловать)))

URL
2017-06-19 в 11:48 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, ну... я всего лишь имела в виду, что ты соблазнитель (это-то очевидно, не? : )), А! Ну ,прямо отпустило)))) Моя старается быть честной, потому как сама коварства и лицемерия не приемлю, ни под каким соусом...И стараюсь в себе этое изживать. А влюблять в рассказ слушателя - это вещь безобидная...это, действительно, уничтожать не стоит)))
Ну, бум надеяться, что ещё успею заценить, а пока доверюсь твоему вкусу. : ) Бьен здорово поёт. И актёр он просто прирождённый)))) Жаль, в мюзикле не так много арий с ним...Но каждую он сумел превратить в запоминающееся действо!
Самое слабое место во всей задумке, да. : ) это да...
Ну, чисто психологически разница есть, соглашусь, и ещё какая! А то, как в реальности произошло...уж больно жестоко по нему ударило...
но по факту - да, нехорошо как-то с Артуром получилось. : ) конечно, при желании, нашли бы другую королеву)))) В кандидатках, думаю, недостатка бы не возникло))) Ну...и даже у Морганы хоть призрачный, но шанс бы был...
Вот как раз потому и не хочется... согласна)))
Подойдёт, вполне подойдет, если Мерлина распинать в нужном направлении, и сразу этот вопрос решить как надо. Тогда от советника, в самом деле, слишком много и не требуется. ура!!!!
Да, есть такое. : ) Но вот когда кот приходит ко мне спать, то, мне кажется, он думает не что я его, а что кровать его... : )) Ты чо!!!! А обогрев?!!! Хозяин - это же батарея!!!
Если на то есть такое желание... то расскажи потом, кали чего вспомнишь. : ) про грамматику-то? Ну, вот, скажем, такой курс есть...для тех, кто вообще не учил!
www.youtube.com/playlist?list=PLoU6OXYTp-19HbG0... Все 16 уроков)))) Ну, если интересно, конечно)))
Не совсем. Я о том, что сюжетно дальше будет не всё так весело и ананасово-солнечно, и от тебя, как от рассказчика это не зависит, но если ты готова рассказывать, то я готова слушать. И прости, увлеклась красотой слога в ущерб ясности изложения. : ) Теперь поняла))) Да...драма чем дальше, тем больший размах приобретает...
Во, опять сплошная польза. : ) Все же Мерлин великий стратег, своим бездействием умудряется добиться большего, чем иные активные деятели. : ) золотые слова! Гвиневер!!! Ну посмотри, у тебя ещё и муж - трезвенник! Ну на фига тебе сдался Ланселот?!!
Не, совсем не умею. : ) ты прибедняесся)))
Мне кажется, тут дело в том, что этих актёров самих прикалывают подобные намеки на их персонажей. : ) о, ну, это да)))) Думаю, Фабьену тоже хотелось бы...чтобы его герой нашёл своё счастье))) А Камий просто Бьен нравится))))) Так же, как Флорану нравится Зао))))

URL
2017-06-19 в 18:55 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
Тень в сумерках, В Японии есть даже Музей татуировки, а мастера хоримоно и ирэдзуми в большой цене)))
Вот это да, каких только музеев не бывает, но о музее татуировки, я вообще в первый раз слышу, потрясающе)

2017-06-19 в 20:00 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Мори Сэйдзюро, На расстоянии короткой пешей прогулки от мастерской находится Музей татуировок Иокогамы, который Хориёси III основал в 2000 году. Это собрание разнообразных, на первый взгляд случайных, предметов – от кукол с набивкой до масок, выглядящих как мумифицированные татуированные лица. Это настоящая кладовая сокровищ, хранящая также артефакты, книги и фотографии, по которым можно проследить всемирную историю татуировки.

URL
2017-06-20 в 18:23 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
Тень в сумерках, даже всемирную историю :wow2:
а, ну да, если в начале этого века, тогда наверняка, это раньше все гайдзинское не очень жаловали)

2017-06-21 в 19:25 

Jay_Ko
Тень в сумерках, в этом отношении смело можешь расслабиться. : ) Если я и коварный соблазнитель, то первое качество уж точно не от тебя. : )))
Бьен здорово поёт. И актёр он просто прирождённый)))) Жаль, в мюзикле не так много арий с ним...Но каждую он сумел превратить в запоминающееся действо!
Поддерживаю руками и ногами! : ) Те две, что я уже видела (а из твоих слов ясно, что можно рассчитывать, как минимум, на третью) лично для меня самые-самые. ; ) Смотрела их в разных записях, и везде исполнение - безупречное.
А то, как в реальности произошло...уж больно жестоко по нему ударило...
Мда... постоянно тут ловлю себя на мысли, что жаль, не могу развидеть то, что заранее известно, потому как по ходу действия ещё ничего и не произошло, а приходится делать над собой усилие, чтобы не начинать выбешиваться. Зато прекрасно, в данном случае, понимаю Мерлина. : )
Ну...и даже у Морганы хоть призрачный, но шанс бы был...
Не будь Гвиневра с Артуром, Моргане не к кому было бы ревновать, как следствие, она бы и всякого негатива меньше наворотила бы, а с другой, может, до неё не так быстро дошло бы, что Артур объект не только ненависти.
Ты чо!!!! А обогрев?!!! Хозяин - это же батарея!!!
Из меня такая батарея... которую надо одеялами накрывать... чтобы кошак почки не застудил. : ))
про грамматику-то? Ну, вот, скажем, такой курс есть...для тех, кто вообще не учил! www.youtube.com/playlist?list=PLoU6OXYTp-19HbG0... Все 16 уроков)))) Ну, если интересно, конечно)))
:wow2: ну, вообще-то :shuffle: я так далеко не замахивалась. : ) Моя всего лишь о том, что если ты сможешь разобрать, что там сэр Кей такого говорит, что весь зал укатывается, то и мне это будет интересно. : )) Но что-то мене подсказывает, что и после этих уроков (а учитывая мои способности к языкам, займет это, отнюдь не 16 часов : )) я навряд ли его пойму. : )) Но за предложение спасибо! : )
Да...драма чем дальше, тем больший размах приобретает...
Вот и мне так кажется...
Гвиневер!!! Ну посмотри, у тебя ещё и муж - трезвенник! Ну на фига тебе сдался Ланселот?!!
Эти благородные дамы не понимают своего счастья. : ) Была бы простой деревенской тёткой, ухватилась бы за такого мужа руками и зубами. : )
ты прибедняесся)))
Обычно мне хорошо удаются вещи совершенно для меня бесполезные, а тут результатом цельный параллельный сюжетище, так что, я в растерянности. : ))
о, ну, это да)))) Думаю, Фабьену тоже хотелось бы...чтобы его герой нашёл своё счастье))) А Камий просто Бьен нравится))))) Так же, как Флорану нравится Зао))))
О, какие интересные наблюдения! : ) С отношением Фабьена с своему персонажу тоже так думаю. А вот тут кто кому нравится? : ))) И даже так : ) *Блин, тут Артур такой счастливый!*

2017-06-28 в 16:35 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Мори Сэйдзюро, да, музей современный)))) А татуировки были далеко не только в Японии, и значения и символика в разных регионах мира сильно отличается))) Я бы вот туда с удовольствием попала - интересно же)))

URL
2017-06-28 в 17:12 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, в этом отношении смело можешь расслабиться. : ) Если я и коварный соблазнитель, то первое качество уж точно не от тебя. : ))) пасиб, я успокоилась))))
Поддерживаю руками и ногами! : ) Те две, что я уже видела (а из твоих слов ясно, что можно рассчитывать, как минимум, на третью) впереди ещё две))))
лично для меня самые-самые. ; ) Смотрела их в разных записях, и везде исполнение - безупречное. Он чудо. Конечно, там вся команда золотая подобралась, сколько видео ни смотрела - исполнение у всех актёров золотое, и голос на высоте, и игра...(минус игра Шарли...но у него ж голоса-то никто не отнимал!) Но Фабьен...Это Фабьен. Он в песне выкладывается на 300% просто. Последние две арии у него эмоционально очень сильные и тяжёлые...Где-то в интервью признавался, что после последней входит в настоящее эмоциональное крещендо, и практически всего себя выплёскивает в арии... Говорил - она даётся нелегко...но он ничего не привык делать наполовину, и раз надо - значит, надо.
Мда... постоянно тут ловлю себя на мысли, что жаль, не могу развидеть то, что заранее известно, потому как по ходу действия ещё ничего и не произошло, а приходится делать над собой усилие, чтобы не начинать выбешиваться. Зато прекрасно, в данном случае, понимаю Мерлина. : ) И чем дальше смотришь мюзикл, тем больнее видеть эту его веру в Гвиневру, и такое вот светлое чувство восхищения и любви к жене...Ни тени сомнения! А в ответ...эх.
Угу..он-то заранее знал, чем там у Артура всё закончится...
Не будь Гвиневра с Артуром, Моргане не к кому было бы ревновать, как следствие, она бы и всякого негатива меньше наворотила бы, а с другой, может, до неё не так быстро дошло бы, что Артур объект не только ненависти. Вот! В точку! То, что Артура она любит, понимает-то Моргана только на свадьбе...Не было бы Гвиневры, не видела бы она, какими глазами на Гвин смотрит Артур, не было бы и отчаяния и горя Морганы...Да, не на неё так смотрят! Это не её так любят! И это и ранит, и убивает, и злит...и заставляет все свои невысказанные чувства глубже ото всех прятать...Вот только саму себя обмануть уже не получается...
Из меня такая батарея... которую надо одеялами накрывать... чтобы кошак почки не застудил. : )) Ты на себя наговариваешь))) Даже если у тебя пожизненная +35*, оно всё же плюс, не минус)))
ну, вообще-то я так далеко не замахивалась. : ) Моя всего лишь о том, что если ты сможешь разобрать, что там сэр Кей такого говорит, что весь зал укатывается, то и мне это будет интересно. : )) Но что-то мене подсказывает, что и после этих уроков (а учитывая мои способности к языкам, займет это, отнюдь не 16 часов : )) я навряд ли его пойму. : )) Но за предложение спасибо! : ) А, я поняла)))) Ладно, буду одна вспоминать...и делиться результатами. А если надумаешь - курс очень простой, и объясняют там всё ну просто очень доступно)))
Вот и мне так кажется... Угу....И знаешь, что здорово передано? Как вот в эту трагическую воронку смерча драмы втягиваются всё новые и новые действующие лица, и как, переплетаясь, задевают чужие судьбы...и при этом количество горя-злосчастья множится, растёт, разрастается...
Эти благородные дамы не понимают своего счастья. : ) Была бы простой деревенской тёткой, ухватилась бы за такого мужа руками и зубами. : ) Вот сейчас такую весч скажу...Для Гвиневры Артур - слишком...хороший. Слишком мягкий, слишком добрый, слишком предсказуемый...Вот нет в нём той авантюрной жилки, что есть у Гвин, и потому от любви и заботы Турика она начинает...скучать. Ей не хватает опасности, авантюрности, неожиданности...Того вот хищного, притягательного, дикого - что есть у Мелеаганта. И Ланса то она, при всей её страстности и пылкости...тоже не любит. Вот блин(((( И бежит-то к нему только потому, что низзя...И из-за этого "низзя" ей и хочется!
Да, Гвин не простая деревенская тётка(((( Ей бы куда-нибудь, где можно было себя проявить! Где можно было бы почувствовать себя "укротительницей тигров")))) Вот ей и скучно просто так в замке-то сидеть...изначально её характер не приспособлен быть королевой...
Обычно мне хорошо удаются вещи совершенно для меня бесполезные, а тут результатом цельный параллельный сюжетище, так что, я в растерянности. : )) Вот)))) Ты же настоящий идейный вдохновитель))))
О, какие интересные наблюдения! : ) С отношением Фабьена с своему персонажу тоже так думаю. Да он и в интервью где-то говорил, что с Камий у него сложились крайне тёплые отношения))))) А Фло несколько раз подчёркивал, что работать с Зао для него - большая честь...и столь же большое удовольствие))) И...ну, дальше будет ещё одна ария с ними двумя...И я её очень люблю, ибо там их искрит друг от друга обоих, и очень сильно))))
О....какие фото)))) Да, больше щастья Артуру!!!!

URL
2017-06-29 в 16:53 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
Тень в сумерках, ну что ж, значит, есть цель в жизни)) уже замечательно))

2017-06-30 в 07:51 

Jay_Ko
Тень в сумерках, да, мне они все очень нра, и с удовольствием всех слушаю. : )
Но Фабьен...Это Фабьен. Он в песне выкладывается на 300% просто. Последние две арии у него эмоционально очень сильные и тяжёлые...Где-то в интервью признавался, что после последней входит в настоящее эмоциональное крещендо, и практически всего себя выплёскивает в арии...
Оооо... Чёта аж всё опустилось... Но я всё равно хочу это видеть, после такого признания - особенно...
Говорил - она даётся нелегко...но он ничего не привык делать наполовину, и раз надо - значит, надо.
Тоже всё это время думала, каково ему такого персонажа так играть, как он это делает. Но, Баст, как же здорово получается! : )
И чем дальше смотришь мюзикл, тем больнее видеть эту его веру в Гвиневру, и такое вот светлое чувство восхищения и любви к жене...Ни тени сомнения! А в ответ...эх.
Эх, да... но будем смотреть. : )
Да, не на неё так смотрят! Это не её так любят! И это и ранит, и убивает, и злит...и заставляет все свои невысказанные чувства глубже ото всех прятать...Вот только саму себя обмануть уже не получается...
Вот уж у кого без всего этого жизнь была бы проще.
Даже если у тебя пожизненная +35*, оно всё же плюс, не минус)))
Странно, да, вроде бы и плюс, и даже не 35, а об ноги можно напитки охлаждать. : ))
А если надумаешь - курс очень простой, и объясняют там всё ну просто очень доступно)))
И поразить приехавшую подругу? : ) Не, я бестолочь, лучше даже и не пробовать. : )
Угу....И знаешь, что здорово передано? Как вот в эту трагическую воронку смерча драмы втягиваются всё новые и новые действующие лица, и как, переплетаясь, задевают чужие судьбы...и при этом количество горя-злосчастья множится, растёт, разрастается...
Ну, ты же любишь драму... так что попробую насладиться вместе с тобой, раз уж такой шанс выпал. : )
Вот сейчас такую весч скажу...Для Гвиневры Артур - слишком...хороший. Слишком мягкий, слишком добрый, слишком предсказуемый...Вот нет в нём той авантюрной жилки, что есть у Гвин, и потому от любви и заботы Турика она начинает...скучать.
Вполне логично звучит, её чувства к Артуру проявились в несколько экстремальной ситуации, а последующая тишь да гладь, похоже, даму слегка разочаровали. : )
Ей не хватает опасности, авантюрности, неожиданности...Того вот хищного, притягательного, дикого - что есть у Мелеаганта.
Вот да, как специй в еде, для тех, кто их любит, точно.
И Ланса то она, при всей её страстности и пылкости...тоже не любит.
Вот и мне так показалось, что не любит обоих. Иначе бы не позорила одного, и не подставляла бы другого...
И бежит-то к нему только потому, что низзя...И из-за этого "низзя" ей и хочется!

Тоже, своего рода, экстрим, согласна.
Ей бы куда-нибудь, где можно было себя проявить! Где можно было бы почувствовать себя "укротительницей тигров"))))
Куда-куда... мы ж догадались уже, для чего её жизнь готовила. : )))
Вот ей и скучно просто так в замке-то сидеть...изначально её характер не приспособлен быть королевой...
Вот да, казалось бы, высокое положение, а реально возможностей для самореализации и нет.
Обычно мне хорошо удаются вещи совершенно для меня бесполезные, а тут результатом цельный параллельный сюжетище, так что, я в растерянности. : )) Вот)))) Ты же настоящий идейный вдохновитель))))
Слушай... точно же! В фильме "Догма" муза жалуется другим участникам, что для других способна выдать на гора тысячу идей, а для себя ничего путного придумать не может. : )) Так что, видовые признаки на лицо. : )))
Да он и в интервью где-то говорил, что с Камий у него сложились крайне тёплые отношения)))))
Вот ещё попалось интересное видео. Как зарисовка к твоей истории просто : )) *И коммент Ataegina Kisim : )))*
А Фло несколько раз подчёркивал, что работать с Зао для него - большая честь...и столь же большое удовольствие))) И...ну, дальше будет ещё одна ария с ними двумя...И я её очень люблю, ибо там их искрит друг от друга обоих, и очень сильно))))
А, понятно. : ) Арию прям хочется увидеть, очень заинтересовала, посеянные тобой семена в пользу этого пейринга дали обильные всходы : ))
Да, больше щастья Артуру!!!!
Поддерживаю! : )

2017-07-09 в 16:34 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Мори Сэйдзюро, ну, это из разряда мечт несбыточных...

URL
2017-07-09 в 17:21 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, да, мне они все очень нра, и с удовольствием всех слушаю. : ) замечательно))) Я рада)))
Оооо... Чёта аж всё опустилось... Но я всё равно хочу это видеть, после такого признания - особенно... Угу....там есть и на что посмотреть, и что послушать... Не буду опережать события - тебе ещё дуэт с Морганой нужно пережить...как я поняла...
Тоже всё это время думала, каково ему такого персонажа так играть, как он это делает. Но, Баст, как же здорово получается! : ) Да, более чем)))) Насколько же Бьен эмоционален))))) Во время исполнения роли его искрит просто! И - обаяние...Та чисто мелеагантовская хищная грация, с которой он двигается...улыбается...говорит...слов нет)))
Эх, да... но будем смотреть. : ) Угу))) Тем более, что осталось не так уж и много...
Вот уж у кого без всего этого жизнь была бы проще. Сердцу не прикажешь...
Странно, да, вроде бы и плюс, и даже не 35, а об ноги можно напитки охлаждать. : )) Понимаю целиком и полностью...А у меня ещё и об руки. Вечно холодные...И давление ниже плинтуса всегда...Друг-товарищ по несчастью)))
И поразить приехавшую подругу? : ) Не, я бестолочь, лучше даже и не пробовать. : ) Та лан...опять наговариваешь))) Но настаивать не буду...Оно такое - или есть желание учить, ил нету)))
Ну, ты же любишь драму... так что попробую насладиться вместе с тобой, раз уж такой шанс выпал. : ) я-то да, я-то люблю)))) Тогда бум наслаждаться вместе, ога))) Тем более, что нам конкретно этой драмы...много светит.
Вполне логично звучит, её чувства к Артуру проявились в несколько экстремальной ситуации, а последующая тишь да гладь, похоже, даму слегка разочаровали. : ) И снова - верно))) Нет экстрима, вот она и заскучала...Нету тигров, укрощать некого! Караул!!! А раз его нет...то чё б не устроить его себе самой? Вот она и решила поискать его на стороне!
Вот да, как специй в еде, для тех, кто их любит, точно. угу. Я - люблю, однозначно))) И в прямом смысле, и в переносном, в плане Мелеаганта)))
Вот и мне так показалось, что не любит обоих. Иначе бы не позорила одного, и не подставляла бы другого... и снова соглашусь! Ну больно же смотреть, как она себя вдёт с обоими!
Тоже, своего рода, экстрим, согласна. угу...Вот она и разворачивается...в этоем экстриме...в полную силу!!!
Куда-куда... мы ж догадались уже, для чего её жизнь готовила. : ))) да, с принцем де Гором она была бы на своём месте...и уж он-то бы обеспечил девице-красавице экстрим по самое не-хочу))))
Вот да, казалось бы, высокое положение, а реально возможностей для самореализации и нет. просто для него нужны совершенно другие черты характера и личностные качества..которыми наша Гвин, увы и ах, совсем не обладает! И о чём Артура в своё время пытался предупредить Мерлин!
Слушай... точно же! В фильме "Догма" муза жалуется другим участникам, что для других способна выдать на гора тысячу идей, а для себя ничего путного придумать не может. : )) Так что, видовые признаки на лицо. : ))) Во! Моя Муза)))))) Надеюсь, выполненный тобой гос заказ в плане счастливой сюжетной ветки по Легенде о короле Артуре, с Мелеагантом и Гвиневрой в заглавных ролях тебя устроил)))
Вот ещё попалось интересное видео. Как зарисовка к твоей истории просто : )) *И коммент Ataegina Kisim : )))* ДА!!!!!! ВАХ!!!!!! Оно здоровское))))) Блин...ну им так хорошо вдвоём))) Видно же))))) И исполняют...здорово просто)))) Дружище))))) :hlop::hlop::hlop::ura::bravo:
А, понятно. : ) Арию прям хочется увидеть, очень заинтересовала, посеянные тобой семена в пользу этого пейринга дали обильные всходы : )) посмотрим...в общем)))
Поддерживаю! : ):buddy::buddy::buddy:

URL
2017-07-10 в 17:21 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
Тень в сумерках, я предпочитаю верить, что любая мечта рано или поздно может сбыться, если это, разумеется, не власть над миром, или что-то в этом роде.

2017-07-10 в 22:34 

Jay_Ko
Тень в сумерках, а я-то как рада. : ))
Угу....там есть и на что посмотреть, и что послушать...
Надеюсь, ещё посмотрим. В своё время, да...
Не буду опережать события - тебе ещё дуэт с Морганой нужно пережить...как я поняла...
Поговорили с тобой, думала, вроде как, отпустило, залила в плеер последний "улов" : ), пошла на огород... ни фига... даже просто от одного аудио... Да что такое уже? Может, старею? : ) Но на работу лучше под любимых японцев поеду... : )
И - обаяние...Та чисто мелеагантовская хищная грация, с которой он двигается...улыбается...говорит...слов нет)))
*расплываясь лужицей, как растопленное масло* Дааааа... : ))))
А у меня ещё и об руки. Вечно холодные...И давление ниже плинтуса всегда...Друг-товарищ по несчастью)))
Руки тоже, когда не двигаюсь долго. На работу притащила старое синтепоновое пальто, сижу в нём там, пока почту ждём. : ) Давление, вроде, было нормальное раньше, теперь не знаю. Последний эксперимент по измерению проводили у друга на даче, он родителям в подарок купил электронный тонометр, который на запястье надевается, у всех он работал нормально, но на мне безбожно глючил, выдавая самые разнообразные показания, половина из которых была вообще несовместима с жизнью. : )
Оно такое - или есть желание учить, ил нету)))
Это точно, было бы желание. Ну, интересно, конечно, было бы понимать без подстрочника, но делать для этого какие-то телодвижения пока не хочется. Но за веру в мои силы - спасибо. : ))))
я-то да, я-то люблю)))) Тогда бум наслаждаться вместе, ога))) Тем более, что нам конкретно этой драмы...много светит.
Угу. Интересный опыт. Пока я смотрю вместе с тобой, я - немножко ты, так что, может, что и получится. Много светит, говоришь... ну, да будет так!
Я - люблю, однозначно))) И в прямом смысле, и в переносном, в плане Мелеаганта)))
Полностью поддерживаю. В обоих смыслах. : ))
угу...Вот она и разворачивается...в этоем экстриме...в полную силу!!!
Вот, вроде, и понятно такое стремление, но
Ну больно же смотреть, как она себя вдёт с обоими!
вот оно самое. : (
да, с принцем де Гором она была бы на своём месте...и уж он-то бы обеспечил девице-красавице экстрим по самое не-хочу))))
: ))) Да уж, с таким не заскучаешь. : )
просто для него нужны совершенно другие черты характера и личностные качества..которыми наша Гвин, увы и ах, совсем не обладает! И о чём Артура в своё время пытался предупредить Мерлин!
Он так пытался, что лучше бы совсем молчал. И молча делал, раз уж толком объяснить не может, больше б было толку. Но да, у него ж другая задача была - идеальный правитель в минимальный срок. И это ему блестяще удалось, ничего не скажешь.
Во! Моя Муза))))))
Нда... с Музой тебе как-то... : )) но, по крайне мере, буду постараться. : )))
Надеюсь, выполненный тобой гос заказ в плане счастливой сюжетной ветки по Легенде о короле Артуре, с Мелеагантом и Гвиневрой в заглавных ролях тебя устроил)))
Идеально. Просто идеально. А главное - так просто: а не сотворить ли нам сегодня иную реальность?... : ))))
ДА!!!!!! ВАХ!!!!!! Оно здоровское)))))
Тебе понравилось? : ) Мне тоже. : ))))

2017-07-23 в 16:07 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Мори Сэйдзюро, просто для осуществления конкретно этой мечты необходимо то, чем я в данный момент времени (и, боюсь, не только в него) - не обладаю, а именно - средства и время. Так что, увы...

URL
2017-07-23 в 16:38 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, взаимно, значит)))
Поговорили с тобой, думала, вроде как, отпустило, залила в плеер последний "улов" : ), пошла на огород... ни фига... даже просто от одного аудио... Да что такое уже? Может, старею? : ) Но на работу лучше под любимых японцев поеду... : ) японцы - вполне себе годнота, да)))) Эх...а у меня вот наоборот - если с какой-то музыкальной композицией связан сильнейший эмоциональный всплеск (неважно какой направленности), то она становится любимой и услушивается долго-долго...Поэтому у меня в любимых ОСТах там много красивый трагичных мелодий в любимых...И любовь, скажем, к альбиноновскому "Адажио" и моцартовской "Лакримозе", и прочиим Реквиемам - она оттуда...И в нашенском металле мне всегда западают в душу самые трагически безысходные вещи...
Особенность личного меланхолического восприятия...
Вот посмешу тебя - как-то с сестрой устроили хэви-НГ. Ога. Ну, и она взялась за гитару, я - за магнитолу, и начали ваять самые любимые вещи)))) И вот любого бы убил наш выбор)))) Не, ну играть в НГ мавринский "Химический сон" - это же просто надо быть полным...Идзуми)))) Да ещё тщательно выпевая не вошедшую в песню строчку Маргариты Анатольевны: "Снег...ты так любишь снег...Но на лице твоём этим утром снег не тает...."
И сразу вспомнился анекдот, когда на волне всенародной любви к хэви-металлу решили пригласить группу "Мастер" в "Голубой огонёк". История правдивая, рассказанная самим Аликом Грановским, его бессменным лидером))) Вот пришли к нему телевизионщики, и спросили: - Ну, какие у вас там песни есть, чтобы мы могли их в праздничную программу включить...Алик долго думал, и выдал: - Ну, вот, например, "Когда я умру..."
Телевизионщики :horror::buh: - А ещё?!!
Алик: - Ну..."Семь кругов Ада..."
Телевизионщики :facepalm3:
Короче, не было "Мастера" в "Голубом огоньке"))))))
Ну....просто я люблю и грустные песни))))))
*расплываясь лужицей, как растопленное масло* Дааааа... : )))) долго на него любоваться можно))))
Руки тоже, когда не двигаюсь долго. На работу притащила старое синтепоновое пальто, сижу в нём там, пока почту ждём. : ) Давление, вроде, было нормальное раньше, теперь не знаю. Огого...С другой стороны, я в осенней куртке всё лето практически проходила, так что не мне об этом говорить)))
А давление стоит всё-таки померить, и желательно несколько раз...И за день - тоже...Обычно холод в ногах-руках - это показатель давления пониженного...
Последний эксперимент по измерению проводили у друга на даче, он родителям в подарок купил электронный тонометр, который на запястье надевается, у всех он работал нормально, но на мне безбожно глючил, выдавая самые разнообразн ух ты!!! :wow:
Это точно, было бы желание. Ну, интересно, конечно, было бы понимать без подстрочника, но делать для этого какие-то телодвижения пока не хочется. Но за веру в мои силы - спасибо. : )))) завсегда пожаюста)))
Угу. Интересный опыт. Пока я смотрю вместе с тобой, я - немножко ты, так что, может, что и получится. Много светит, говоришь... ну, да будет так! надеюсь, опыт не шибко пуганул?
Полностью поддерживаю. В обоих смыслах. : )) а как иначе-то))))
вот оно самое. : ( Да, как-то слишком уж она...сильно разнообразит себе жизнь...притом, не только собственную(((
: ))) Да уж, с таким не заскучаешь. : ) Вот помнишь, я сравнивала Артура и Моргану, и говорила, как они похожи? Точно так же, Гвиневра очень сходна с Мелеагантом! У обоих - любовь к авантюрам, огонь в крови, тяга к экстриму, желание проводить жизнь, прежде всего, в действии, зашкаливающая просто чувственность и эмоциональность))) плюс, один живёт другой, а та, в свою очередь, желает быть достойным объектом такого вот сильнейшего чувства)))
Он так пытался, что лучше бы совсем молчал. И молча делал, раз уж толком объяснить не может, больше б было толку. Но да, у него ж другая задача была - идеальный правитель в минимальный срок. И это ему блестяще удалось, ничего не скажешь. Так да, я вот сейчас Мэлори читаю, "Смерть Артура", и этот же момент уморителен просто...Артур приходит к Мерлину за советом - мол, мне бы жениться...А тот сразу и отвечает - я бы тебе присоветовал, да ты и так уже себе девицу нашёл, так что мне теперя и париться не надо))) :facepalm3: Ну, для виду он выдал ему там, что Гвиневер ему изменит с Ланселотом - прямо и в лоб, а Турик местный только рукой махнул...
Думаю, на личную жизнь короля господин кудесник забил с самого начала...
Нда... с Музой тебе как-то... : )) но, по крайне мере, буду постараться. : ))) Та лан)))) Ооооочень вдохновительная))))
Идеально. Просто идеально. А главное - так просто: а не сотворить ли нам сегодня иную реальность?... : )))) Угу)))) А уж главные лица истории, как я подозреваю, счастливы-то как были))))
Тебе понравилось? : ) Мне тоже. : )))) Ты меня изумляешь))) Неужели могло не?))))

URL
2017-07-24 в 00:00 

Jay_Ko
Тень в сумерках, дык. : )
Эх...а у меня вот наоборот - если с какой-то музыкальной композицией связан сильнейший эмоциональный всплеск (неважно какой направленности), то она становится любимой и услушивается долго-долго...
Не-не, никакого наоборот, это я непонятно выразилась просто. Конечно любимой, и ещё как услушивается, но вот в люди без подготовки идти с такой бомбой как-то не решилась. Сейчас привыкла к порядку треков (что ли уже поставить в настройках "перемешать"? : )), и успеваю, если что, сделать морду тяпкой.
И в нашенском металле мне всегда западают в душу самые трагически безысходные вещи...
Мне тут как-то тоже одна песня понравилась, случайно наткнулась на просторах сети, правда не металл совсем, но смысл именно, как ты говоришь. Так что, оно не всегда только от текста зависит, и даже, для меня, в меньшей степени от текста.
Вот посмешу тебя - как-то с сестрой устроили хэви-НГ. Ога. Ну, и она взялась за гитару, я - за магнитолу, и начали ваять самые любимые вещи)))) И вот любого бы убил наш выбор)))) Не, ну играть в НГ мавринский "Химический сон" - это же просто надо быть полным...Идзуми)))) Да ещё тщательно выпевая не вошедшую в песню строчку Маргариты Анатольевны: "Снег...ты так любишь снег...Но на лице твоём этим утром снег не тает...."
Ну и прекрасно. : ) В НГ надо делать только то, что нравится и приносит удовольствие, а не страдать весельем ради веселья, я так думаю.
История правдивая, рассказанная самим Аликом Грановским, его бессменным лидером)))
Дааа... А говоришь, что это только вы такие странные. : )) Не, зря не пригласили, вполне годный "огонёк" получился бы. : )))
долго на него любоваться можно))))
Хочется не переставая, но не всегда удобно получается. : )
С другой стороны, я в осенней куртке всё лето практически проходила, так что не мне об этом говорить)))
А у меня знакомый велосипедист есть, так он с собой пальто возит, и когда педали не крутит, то сидит где-нибудь на полянке в лесу, отдыхает, в пальто... : )
А давление стоит всё-таки померить, и желательно несколько раз...И за день - тоже...Обычно холод в ногах-руках - это показатель давления пониженного...
А смысл? Ну, буду знать, чего это изменит-то? : ) Просто мы были созданы для более теплого климата, но распределили не туда, бывает. : ))
но на мне безбожно глючил, выдавая самые разнообразн ух ты!!!
Гарнитура от радиостанции тоже наводку какую-то ловила, приходилось так станцию в руке и носить, когда в ней возникала нужда. Не знаю от чего так. : )
надеюсь, опыт не шибко пуганул?
Опыт шикарный просто, и мы же ещё продолжаем, не? Как говорится, научите меня любить драму. : ) Но, вот даже боюсь спросить... а у тебя оно всегда вот так? Или это только мне, экспериментатору хренову, так красиво повезло?
Да, как-то слишком уж она...сильно разнообразит себе жизнь...притом, не только собственную(((
Угу...
Вот помнишь, я сравнивала Артура и Моргану, и говорила, как они похожи? Точно так же, Гвиневра очень сходна с Мелеагантом!
Да вот просто в этом весь смысл спектакля, мне уже кажется, что есть подходящие друг другу пары, но стоит не так перетасовать, и всё - полная дисгармония и проблемы для всех, включая окружающих.
У обоих - любовь к авантюрам, огонь в крови, тяга к экстриму, желание проводить жизнь, прежде всего, в действии, зашкаливающая просто чувственность и эмоциональность))) плюс, один живёт другой, а та, в свою очередь, желает быть достойным объектом такого вот сильнейшего чувства)))
Ага, точно всё описала, и в самом деле, и похожи, и подходят.
Так да, я вот сейчас Мэлори читаю, "Смерть Артура"
О, не отпускает тема? : ))
Думаю, на личную жизнь короля господин кудесник забил с самого начала...
За шикарным и вменяемым Мерлином, не забивающим на Турика - это к Мэри Стюарт. : ))
Та лан)))) Ооооочень вдохновительная))))
Гы. : ) Это радует меня, как читателя. : )
Угу)))) А уж главные лица истории, как я подозреваю, счастливы-то как были))))
Иначе и не представляю. : )
Ты меня изумляешь))) Неужели могло не?))))
Не знаю : ) Я-то лицо пристрастное и осознаю это. : ) Но я надеялась, что да. : )))

2017-08-28 в 18:14 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, Не-не, никакого наоборот, это я непонятно выразилась просто. Конечно любимой, и ещё как услушивается, но вот в люди без подготовки идти с такой бомбой как-то не решилась. Сейчас привыкла к порядку треков (что ли уже поставить в настройках "перемешать"? : )), и успеваю, если что, сделать морду тяпкой. а, ну тогда да, тогда понятно))) Нет, слова в песне для меня крайне важны. и вот русские группы, скажем, я люблю и обожаю именно за слова и гармоничные стихотворения (потому и обожаю стихи в песнях Арии, Пикника, Маврина, Кино, Пилота, Алисы, Наутилусов, Флёр, Мастера, Ольви, Корсики, 5 стихий, и список можно продолжать и продолжать...Я вообще к року именно через слова пришла!), если музыка будет отличной, а слова - плохо рифмованным текстом, песня никогда не станет любимой! *помнится, находилась дюже ржачная песенка из не помню уже какой хэви-группы...Там над одним припевом повеситься можно было!
Выпевалось этое "Эскалибур, Эскалибур, Эскалибур - символ добра!" - таким ужасным заунывным голосом, а уж про куплеты я вообще промолчу! Стихи из разряда "Я поэт, зовусь я Цветик, от меня вам всем приветик!"* Правда, в роке бывает и наоборот - музычка слабенькая, а вот стихи...И тогда моя предпочитает их именно стихами воспринимать.
Мне тут как-то тоже одна песня понравилась, случайно наткнулась на просторах сети, правда не металл совсем, но смысл именно, как ты говоришь. Так что, оно не всегда только от текста зависит, и даже, для меня, в меньшей степени от текста. а можно спросить, что за песня?
Ну и прекрасно. : ) В НГ надо делать только то, что нравится и приносит удовольствие, а не страдать весельем ради веселья, я так думаю. О!!!! Тогда ты заценишь подарок сестрёнке на НГ - я ей вот аккурат и дарила - диск с "Реквиемом" Лакримозы от Моцарта)))) Нуачо, забойный вышел подарок, нам обеим понравился))))
Дааа... А говоришь, что это только вы такие странные. : )) Не, зря не пригласили, вполне годный "огонёк" получился бы. : ))) русская рок-сцена - это практичски сплошная драма и трагедь))) Меня веселит и бесконечно радует, как к этому относятся сами музыканты))) Те же арийцы люди с превосходным чувством юмора! Помнится, Виталий Лексеич Дубинин говорил - "Содержание наших песен до крайности просто: все умерли!"
Ну и вот только наши могли снять такой вот ОФИЦИАЛЬНЫЙ клип на "Возьми моё сердце")))

А у меня знакомый велосипедист есть, так он с собой пальто возит, и когда педали не крутит, то сидит где-нибудь на полянке в лесу, отдыхает, в пальто... : ) и пральна! Пока двигаешься - тепло, а как нет - вот так и прохватывает!
А смысл? Ну, буду знать, чего это изменит-то? : ) Просто мы были созданы для более теплого климата, но распределили не туда, бывает. : ))
Нет, это чисто практическое...Ну, у меня просто частенько бывает, когда давление сильно падает...Выражается это в сильном головокружении, очень сильной пронзительной головной боли (в висок просто дрель впивается, боль отдаёт резко в челюсть или глаз), тошноте и дезориентации в пространстве...проще говоря, мотает меня из стороны в сторону...И вот тут главное - знать, что давление именно что резко упало, а не поднялось, чтобы немножко выкарабкаться...Стакан горячего и крепкого сладкого чая (я не люблю сладкий, но вот тогда - надо, и приходится себя заставлять), кусочек хлеба с солью - от тошноты, кофетамин - и моя, как говорится, "снова живой"... Можно хотя бы не ползать по стеночке. А вот как-то оно у меня скакнуло вверх...Головная боль изменилась - с виска переключилась на затылок, и моя резко "поплыла" - бывает такое состояние, когда кажется, что всё вокруг тебя и даже сквозь тебя течёт, а ты не имеешь веса, и надо как-то цепляться за реальность...пока тебя не выкинуло в другую...Померить давление было нельзя и нечем, и я по привычке слопала кофетамин...И вот тут поняла, насколько я была не права, насилуя организм!!! Как до дома добиралась, помню слабо, но когда давление смерили, оно оказалось 140 на 90, для меняя, с моим 90 на 60, это был предел просто...А я ещё удивлялась, что это у меня в ушах шумит?..
В общем, давление нужно знать, чтобы примерно представлять, как подобные приступы предотвратить. Но если их у тебя нет - моя искренне за тебя радуется!

URL
2017-08-28 в 18:23 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, Гарнитура от радиостанции тоже наводку какую-то ловила, приходилось так станцию в руке и носить, когда в ней возникала нужда. Не знаю от чего так. : ) ты просто ходячая аномалия)))) Удивительно сие, и изумления достойно, как сказал бы Мерлин)))
Опыт шикарный просто, и мы же ещё продолжаем, не? Как говорится, научите меня любить драму. : ) конечно))))) правда, в сценках с сюжетом параллельным моя помнит, что героям должно перепасть немножко щастья, и старается работать именно в этом направлении)))
Но, вот даже боюсь спросить... а у тебя оно всегда вот так? Или это только мне, экспериментатору хренову, так красиво повезло? В плане остроты трагедийно-драматического восприятия? Да. Всегда.
Если вещь меня зацепила, то отклик будет...ну, вот соответствующим.
Да вот просто в этом весь смысл спектакля, мне уже кажется, что есть подходящие друг другу пары, но стоит не так перетасовать, и всё - полная дисгармония и проблемы для всех, включая окружающих. Да! Вот из разряда - жизнь смешала карты, и как это больно отозвалось на игроках...
О, не отпускает тема? : )) Угу. И ты в курсе, насколько)))
За шикарным и вменяемым Мерлином, не забивающим на Турика - это к Мэри Стюарт. : )) Нуитарю дарили группой на ДР такую книжку, но она у нас не пошла - ни у меня, ни у неё. не знаю, почему. другие романы Марии Стюарт я люблю, маму на неё подсадила - отучала от дешёвишных лубовных романчиков, приобщала, так сказать, к литературе...а вот конкретно эта - никак.
Гы. : ) Это радует меня, как читателя. : ) Мне с читателем исключительно повезло))))
Не знаю : ) Я-то лицо пристрастное и осознаю это. : ) Но я надеялась, что да. : ))) дак и я - тоже))))

URL
2017-08-29 в 17:10 

Jay_Ko
Тень в сумерках, да, выборка у тебя, и правда, с сильной словесной составляющей. Я всегда делила песни просто на те, что нравятся и те, что нет, а тут, попыталась задуматься, почему они мне нравятся (от тебя заразилась : )), всю голову уже свернула, но так и не поняла. : )
Выпевалось этое "Эскалибур, Эскалибур, Эскалибур - символ добра!" - таким ужасным заунывным голосом, а уж про куплеты я вообще промолчу!
Но это же, и в самом деле, ужасно!
Правда, в роке бывает и наоборот - музычка слабенькая, а вот стихи...И тогда моя предпочитает их именно стихами воспринимать.
У моего Котика тоже текст на первом месте, правда, он говорит, что вообще музыку не любит (вместе и с текстом, и с мелодией : ))
а можно спросить, что за песня?
Простоплеер, я так поняла, у тебя больше не работает? Тогда вот, ютуб родной. : ) Музыкальный рисунок красивый, в том числе, для партии голоса.
Нуачо, забойный вышел подарок, нам обеим понравился))))
Ну! Так и надо! Понравился же, да ещё и обеим. А подарила бы что-то традиционное (что там на НГ обычно дарят? конфеты и бутыль шампусика? : )), и, мало того, что приятного не получаешь, так ещё и забота, куда пристроить неприятное. : )
Помнится, Виталий Лексеич Дубинин говорил - "Содержание наших песен до крайности просто: все умерли!"
О, действительно просто!
Ну и вот только наши могли снять такой вот ОФИЦИАЛЬНЫЙ клип на "Возьми моё сердце")))
Молодцы, чего, мне понравилось.
и пральна! Пока двигаешься - тепло, а как нет - вот так и прохватывает!
Зимой я тоже так делаю, но он-то - летом. : )
Нет, это чисто практическое...
Я понимаю, что ты совершенно права, и бывает, что голова раскалывается на ровном месте, но довольно редко, так что пока на всё это предпочитаю забить.
но когда давление смерили, оно оказалось 140 на 90, для меняя, с моим 90 на 60, это был предел просто...
Да, в самом деле, очень много. Глупо советовать тебе быть осторожнее, ты и сама всё знаешь, лучше меня... но, всё же, постарайся.
ты просто ходячая аномалия)))) Удивительно сие, и изумления достойно, как сказал бы Мерлин)))
Поскольку до этого места в комментариях всё равно никто не дочитает... похоже, физиологически я несколько отличаюсь от человека. : )))
конечно))))) правда, в сценках с сюжетом параллельным моя помнит, что героям должно перепасть немножко щастья, и старается работать именно в этом направлении)))
Спасибо, я очень ценю это, особенно от такого любителя драмы, как ты, и тут, главное, персонажей вусмерть не залюбить - и уже будет счастье. : )))
В плане остроты трагедийно-драматического восприятия? Да. Всегда.
Если вещь меня зацепила, то отклик будет...ну, вот соответствующим.

Вот даже не знаю, что сказать. Крепись помаленьку... Меня, наверное, ни разу так не утюжило до этого.
Да! Вот из разряда - жизнь смешала карты, и как это больно отозвалось на игроках...
Да, лучше и не скажешь.
Угу. И ты в курсе, насколько)))
Я не просто в курсе, я в счастье. :heart::love: : )))
Нуитарю дарили группой на ДР такую книжку, но она у нас не пошла - ни у меня, ни у неё. не знаю, почему.
А, ну если ты знаешь, то и хорошо, а что не пошла - ну, бывает, дело такое. : )
Мне с читателем исключительно повезло))))
Ой! :shuffle: : ) Ну, просто это невероятно кайфно, выразить свои эмоции от прочитанного немедленно, да ещё и напрямую автору. Я о таком никогда даже и мечтать не смела. : ) Не говоря уже о моей крайней личной заинтересованности в данном вопросе. : ))

2017-11-02 в 12:24 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, да, выборка у тебя, и правда, с сильной словесной составляющей. Я всегда делила песни просто на те, что нравятся и те, что нет, а тут, попыталась задуматься, почему они мне нравятся (от тебя заразилась : )), всю голову уже свернула, но так и не поняла. : ) Я - существо ритмичное. В музыке очень ценю эту составляющую. Кстати, у музыки и стихов она одна! Ритм! Каждое стихотворение имеет свой ритм! И чем контрастнее он - тем любимее стих и, соответственно, музыкальное произведение. Вот почему не идёт Моцарт, Чайковский, и куча других более спокойных товарищей. Нет музыкального контраста! Или он сглажен сильно! Вот у Моцарта в Дон Жуане и Реквиеме ритм и музыкальный контраст зашкаливает! поэтому - сии две вещи сразу в числе любимых. Далее...мелодика...если она спокойная, без всплесков - тоже пойдёт мимо. Но если мелодичность поддерживается с контрастным звучанием...О, вот Болеро Равеля - там чеканный, маршевый ритм намертво повязан с красивейшей кружевной мелодикой! Итог - любимое))) А "Вальс цветов" Чайковского - ну мимо, и увсё(((( То ли дело трагичный рефрен вальса Доги... Ну и..эмоциональная окраска. Это то, что расцвечивает музыку самыми яркими красками...
А в стихах я ещё ценю образность, символизм, наполненность смыслом... Наш рок в этом плане прекрасен - ибо стихи и умные, и зачастую с двойным дном, и дивно красивые как по форме, так и по содержанию. Обожаю "Арию" - ну, там и творила настоящая поэтесса...Маргарита Анатольевна - настоящий поэт, и умеет создавать красивейшие строчки. А сами арийцы - золотые композиторы. Итог - идеальные стихи плюс идеальная музыка, да ещё и ритмически сильно выраженная)))
Но это же, и в самом деле, ужасно! Так да)))) А кто сказал, что русский рок - это сплошь розы и лилии?)))) Подобного мусора там тоже хватает))))
Символ Бобра с той песни у нас стал нарицательным))) *подозреваю, что подобный меч Артур с превеликим удовольствием сплавил бы Мелеаганту)))*Стоит только затянуть припев...И мы ржём на два голоса))))
У моего Котика тоже текст на первом месте, правда, он говорит, что вообще музыку не любит (вместе и с текстом, и с мелодией : )) Бывает. Есть люди, невосприимчивые к звуку. Его больше привлекает словесная составляющая. Образ. Возможно, человек чистый визуал.
А звуки природы? Нравится, к примеру, шорох дождя? Пение птиц? Шум морского прибоя? Треск пламени? Голос ветра?
Простоплеер, я так поняла, у тебя больше не работает? Тогда вот, ютуб родной. : ) Музыкальный рисунок красивый, в том числе, для партии голоса. О)))) Спасибо, что поделилась))) Есть у нас с сестрой группа любимых песен, относящихся к подтипу "Любимые суицидальные"
Брошу парочку:
www.youtube.com/watch?v=eTd3zco8Q-s
клип посвящён французской актрисе Бетти Марс. Она ушла из жизни сама...
www.youtube.com/watch?v=NYVmRK-khXM Качество ужасное, жаль...На Яндекс музыке...
music.yandex.ru/album/953118/track/26180049?fro...
www.youtube.com/watch?v=L0ULN98orZY
www.youtube.com/watch?v=lq9YCPh5dv0
Ну, думаю, хватит))))
Ну! Так и надо! Понравился же, да ещё и обеим. А подарила бы что-то традиционное (что там на НГ обычно дарят? конфеты и бутыль шампусика? : )), и, мало того, что приятного не получаешь, так ещё и забота, куда пристроить неприятное. : )*с признательностью* Спасибо, ты понимаешь))))
О, действительно просто! Не, ну в песнях отражалась идея, и всегда - разная...Но для героев песни всё, как правило, сводилось к этому))) Как говорила Пушкина - ну в трагедиях Шекспира тоже все умирают, а мы чем хуже?))) Курс на классику очевиден))))
Молодцы, чего, мне понравилось. я рада)))
Зимой я тоже так делаю, но он-то - летом. : ) вот сейчас дикую вещь скажу - летом я так же мёрзну. Ну, если только температура не ниже +28...и то, бывает же ветер, скажем...Кровь не греет.
Да, в самом деле, очень много. Глупо советовать тебе быть осторожнее, ты и сама всё знаешь, лучше меня... но, всё же, постарайся. спасибо)))
Я понимаю, что ты совершенно права, и бывает, что голова раскалывается на ровном месте, но довольно редко, так что пока на всё это предпочитаю забить. Береги себя, ладно?
Поскольку до этого места в комментариях всё равно никто не дочитает... похоже, физиологически я несколько отличаюсь от человека. : ))) Это только в пульсе-давлении выражается, или в чём-то ещё?
Спасибо, я очень ценю это, особенно от такого любителя драмы, как ты, и тут, главное, персонажей вусмерть не залюбить - и уже будет счастье. : ))) О, ну...моя всегда старается соорудить дверь с крупной надписью "ВЫХОД" в любой ситуации))) И довести до неё героев более-менее живыми-здоровыми...с минимальными потерями. Я стараюсь)))
Вот даже не знаю, что сказать. Крепись помаленьку... Меня, наверное, ни разу так не утюжило до этого.Мне проще. Чем сильнее эмоции, тем сильнее оно врезается в память... Мои эмоции смещены в фиолетовую часть спектра...Оно созвучно мне, и сразу становится моей частью...Драма и трагедия - это моя стихия.

Ой! : ) Ну, просто это невероятно кайфно, выразить свои эмоции от прочитанного немедленно, да ещё и напрямую автору. Я о таком никогда даже и мечтать не смела. : ) Не говоря уже о моей крайней личной заинтересованности в данном вопросе. : )) Будем тогда и дальше держаться друг дружки))))

URL
     

Непутевые заметки

главная