16:40 

Mozart. Le Concert, 13 марта 2017 г., отзыв, ч. 2.

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Продолжаю вспоминать Le Concert, март месяц и всю вот ту зажигательную, огнистую, драйвовую феерию, что творилась на сцене Крокус-сити-холла! И снова рок-опера, и снова любимые арии, и снова - яркие образы на сцене, созданные талантом артистов...

И в продолжение рассказа - клип, которым, кажется, ещё не делилась, но который очень подходит по духу к творившемуся на сцене действу - Quand on arrive en ville, или, в переводе, "Когда мы приезжаем в город". Спасибо Моцартам, что приехали к нам! Эх, приезжали бы почаще...

Перевод:
Весь город видит сны
Окутан тишиной
Недолог ваш покой –
Его нарушим мы
Кто тискает девиц
На паркинге ночном?
А кто поджег тот дом?
Да, это тоже мы!
Всегда
Взрывает паника бульвар,
Когда приходим мы

Мы нагоняем страх?
Ну, это как сказать
Но встречные на нас
Боятся взгляд поднять
Раскраска наших лиц
Прохожих так смешит
Но смех умолкнет, лишь
В руках сверкнут ножи

Мы здесь!
Во тьме кромешной вспышкой фар
Всегда приходим мы

Мы
Хотим мы просто жить,
Хотим счастливыми быть.
Незачем медлить и старости ждать
Мы
Хотим мы просто жить,
Хотим счастливыми быть,
Хотим всё, что сможем, от жизни забрать

Когда приходим мы
Пустеет тротуар
Укрытьем служит нам
Заброшенный ангар

Мы днем уходим прочь
Мы мимо вас пройдем
Но лишь наступит ночь –
И мы свое возьмем
Ну, что ж…
Готовьтесь отразить удар
Когда приходим мы

Подземный город наш
И вам тут места нет
Кто сунется сюда –
Размажем по стене!

Что нами движет? Месть?
Насилие? Азарт?
СМИ раструбят про нас
Похлеще всех фанфар
Пускай…
Вот и устройте нам пиар!
Когда мы будем здесь

Мы
Хотим мы просто жить,
Хотим счастливыми быть.
Незачем медлить и старости ждать
Мы
Хотим мы просто жить,
Хотим счастливыми быть,
Хотим, всё, что сможем, от жизни забрать

В 2000 году
Нам будет сорок лет
Не будем жить сейчас –
Весь кайф сойдет на нет

Как выпускать нам пар?

Витрины перебить!

Пойти решили в бар?
Вам лучше не ходить
А то
Придем угнать ваш «Ягуар»

Готовьтесь отразить удар
Взрывает паника бульвар
Когда приходим мы.

Ну, вот. Впечатления о прекрасном женском трио Тень честно, как могла, передала. Теперь черёд мужской части "Моцартов"!

Солаль.
Французский актёр Лоран Моран, более известный под псевдонимом Солаль, и его роль отца Моцарта, Леопольда. Строгий, суровый, требовательный, но тем не менее, любящий отец. Честно говоря, именно такого образа я и ждала. Сейчас выйдет на сцену важный дяденька, и споёт нам о нелёгкой доле отцовства (ога, и я его хорошо понимаю, когда в сыновьях у тебя вот такой вот вертопрах, как Амадей, быть суровым и строгим - необходимые жизненные реалии!).

Даааа...как же Тень глубоко заблуждалась!!! Всё-таки французы - исключительно эмоциональная нация. К такой ударной дозе обаяния Тень, признаться, совсем не была готова! Это же просто праздник какой-то!
Так взаимодействовать с залом, так управлять им, практически, держать в руках - маэстро, Тень низко кланяется и снимает шляпу!
Отдельно - голос. Ёлки ж, ну почему ни одна запись не может взять эти низкие, глубокие ноты с обаятельнейшей хрипотцой? А какая глубина! Не голос, а Марианская впадина! Мама дорогая, да в таком голосе утонуть можно!

Дуэт с Маэвой - на таком ярком контрасте пропетое! Хрусталь Мелин, и терпкое, опьяняющее звучание баритона Солаля! И такой он живой, зажигательный и страстный - и куда только девался важный сухой и строгий дяденька Леопольд Моцарт, дающий наставления сыну?!!! Одна из любимейших арий у меня, и один из самых любимых дуэтов!
"Я обвиняю своего отца" - да с таким страстным прокурором, господа-товарищи-присяжные заседатели, ни один адвокат не справится! Нет, это надо видеть, и, желательно, слышать! Это надо, столько запала вложить в слова арии, так задушевно беседовать со зрительным залом, так обаятельно улыбаться и вытягивать невероятные ноты - легко, играючи, буквально, на одном дыхании! Заценить эмоциональность и красоту исполнения!

Удивительно открытый человек, господин Солаль - его "Эй, Москва, как дела?" - вызывали в зале бурю восторга.
И, наконец, одна из любимейших арий, увы, в рок-оперу не вошедшая: Quand le rideau tombe, "Когда опускается занавес". Ох, Тень, стыдоба, до приезда в Москву не знала, что её исполняет Солаль! Вот сюрприз-то для меня получился! И как исполняет! Ревущее торнадо штормовой музыки, сметающей все преграды, девятый вал, что несёт по бурному морю жизни...Что ждёт нас там, за Последним Занавесом? Скоро ураган стихнет, и нас окружит вечное молчание...Сгинут в этой оглушительной тишине и рёв океанских волн, и бушующий ветер, и плачущие крики чаек...
Боже, как жестока Слава...Всё преходяще. Опускается Занавес, отсекая суетные звуки Жизни...

Музыка глубокого аквамаринового цвета, переходящая то в тёмный изумруд в белых разводах морской пены, то в серо-зелёный халцедон штормовых туч с прожилками молний... И - несущийся по бурному морю парусник с оборванными ветром парусами...
Вот она, Жизнь - то поднимет на гребень волны, а то швырнёт вниз, где затягивают в бездну коварные водовороты...

Это просто маленький спектакль на сцене, весь пронизанный духом высокой трагедии, и в который раз удивляюсь мастерству Солаля, сумевшему одним голосом передать весь крайне эмоциональный, драматический накал борьбы...Умеющий всё вот это показать своему слушателю...И, когда слушаешь его, то - честно! - забываешь дышать...Настолько глубоко погружаешься в Музыку...
Долго выбирала видео, и вот решилась выложить то, что хорошо передаёт передний план. Пусть изображение в самом начале немножко дрожит, но звук здесь хороший!

А вот здесь можно увидеть масштаб сцены: www.youtube.com/watch?v=RAqCXb6-azw
И - общее впечатление от Солаля на сцене - не человек, Костёр! Именно так, с большой буквы! Умеющий делиться жаром собственного сердца, как никто другой!

Микеланджело Локонте.
Ещё одно открытие Тени! Вот признаюсь честно, на всю авантюру с Лё Концертом меня сподвиг исключительно Флоран Мот - без него вытащить Тень в Москву не представлялось возможным! Но, увидев на сцене Микеле, я поняла, что, видимо, плохо смотрела оперу! Как же можно было проглядеть такое живое, открытое, солнечное создание?! Мало кто способен не только мгновенно войти в контакт с зрительным залом, но и держать его практически все 2 часа концерта, безвозмездно делясь собственной энергетикой! Это не человек, а мини-электростанция какая-то! Столько уметь отдать - это же настоящий талант!
Конечно, и в рок-опере Тень заметила и шикарнейший голос, и живую актёрскую игру, и вот такой летучий, жизнерадостный, яркий, вхарактерный образ Вольфганга Амадея Моцарта, стремительного и горящего, словно комета на музыкальном небосклоне...
Но что человек может быть настолько обаятельным, открытым, душевным и уютным - нет, честно, даже и представить не могла!

И снова - Голос. Да что же это такое, нет, ну почему запись настолько его обедняет?!! Это же потрясающий диапазон! Брать такие высокие - и такие низкие ноты!!! Словно раскачиваешься на волшебных музыкальных качелях: вот ты возносишься на необозримую высоту, а вот летишь в глубочайшую пропасть! Голос, похожий на золотую струну, на солнечный луч, на пение весеннего ручья, на соловьиную трель...Честно? Даже не представляла, что оно вот такое может быть!
А сколько у человека выдержки! Большинство арий - его, и практически весь Лё Концерт ложится на его плечи. И - ни малейшей усталости! Наоборот, так прибавлять от одной арии к другой!
Помнится, в каком-то интервью Микеле признавался, что играл в парижских клубах по 4 часа - живьём. Да, вот, оказывается, где закалялась сталь...
По сравнению с такой нагрузкой 2 часа на сцене петь можно играючи!
И ещё: ну насколько удачное попадание в образ! Помню, когда перебирала интервью, наткнулась на признание Микеле, что он очень органично чувствует себя в образе Моцарта, собственно говоря, даже и играть-то особо не приходится, он просто по жизни такой. Полностью признаю - очень естественно человек держится на сцене, с подкупающей искренностью, открытостью и прямотой! Есть такое выражение - "душа нараспашку" - так вот, теперь я знаю, про кого оно сочинено)))) И какая степень открытости перед зрителем-слушателем!

Конечно, восторженные дифирамбы можно петь каждой арии отдельно...
А первой был Le Trublion. Вот в опере он пропевается на мажорной, торжествующей ноте, что-то есть в нём такое залихватское, бьющее через край, жизнеутверждающее...Но в концертной программе настрой арии оказался другим, да и сам протест звучал с ноткой горечи, и глаза у Микеланджело погрустнели...Мы с сестрой даже немножко дрогнули...Хотелось подойти и спросить - эй, друг, что не так?
И снова удивлюсь - надо же, так проникнуться человеком с одного-единственного выхода на сцену! Редкость со мной такое, причём - очень большая редкость...
И всё-таки - ну какая же красивая ария...Видео размещу то, где получше картинка...Но кто хочет услышать хороший звук - лучше по ссылке пройти, пусть изображение там дрожит, зато хотя бы треть диапазона Локонте записи удалось удержать!

Ссылка с хорошим звуком: www.youtube.com/watch?v=j6rEfaqagUM
А вот на Tatoue-moi Микеле, что называется, оторвался по полной! Видимо, звёзды сложились каким-то особенно удачным образом, и настроение к Моцарту вернулось не просто хорошее, а самое что ни на есть моцартовское - и дерзкое, и бесшабашное, и озорное)))

Да, вот здесь он такой, каким и запомнился в опере - светлый, весёлый и совсем чуточку хулиганистый товарищ, вот этой вот шутливой песенкой желающий завоевать кокетливую и легкомысленную Францию, и ему хотелось подпевать! Действительно, столько в этой арии лукавства, озорства и искренней, буквально бьющей через край радости! И - как товарищ занимал рок-музыкантов! Вот этот угол, где играли земляки, обладал для Микеле какой-то особенной притягательностью, и он постоянно развлекал тамошний народ!
Последняя ария 1 акта - зато какая..."Крест из роз"...
И снова - ну вот ведь мастер перевоплощения! Это надо, так много души вложить в исполнение! Здесь и горе, и отчаяние, и душевная боль, и вместе с тем неистребимое желание жить вопреки всему, не сдаваясь Судьбе, бороться с ней до самого конца!
Ария очень красива по стихам и музыке, и - сложна для исполнения. И вот именно в ней и раскрывается весь шикарнейший голосовой диапазон Микеланджело. И слушать её в живом исполнении - это нечто невероятное! Честно - это было настоящее потрясение, вот даже не подозревала, что можно ТАК петь! Столько себя в это вот самое пение вложить! Жаль, что запись столько крадёт у этого голоса...
Удивительный голос - раскрывающийся лепестками розы, словно цветок, даже во мраке ночи тянущийся к Свету...
И снова - видео с красивой картинкой, и ссылка на более мощный звук.

www.youtube.com/watch?v=qGF1uY1G81w
А ещё такой красивый видео-ряд шёл под эту песню: медленно распускающаяся алая роза, осыпающая Микеле дождём из багряных лепестков...
И - ну неуёмная, бешеная энергетика у человека! Как товарищ зажигал с рок-бэндом, это надо было видеть!
Что ещё поражает, когда на сцене Локонте - полная передача собственного эмоционального состояния всему зрительному залу. И вот нас с сестрой вполне себе конкретно накрыло!

"Крест из роз" очень тяжёл по эмоциям, он, конечно же, прекрасен и в музыкальном, и в стихотворном плане...но вот эта живая, через сердце проходящая мучительная душевная боль...Честно - слёз удержать просто невозможно.
Чувства, транслируемые со сцены, воспринимаешь не как грубо навязанные со стороны, а практически, как свои собственные, словно с тобой делятся чем-то очень важным, личностным и бесконечно-дорогим...Как свеча - своим светом...
Вот сидим с мокрыми глазами после "Креста из роз", - а Микеле улыбается, и вот весь тот неприподъёмный груз горя и печали куда-то сразу девается...
...и за спиной вырастают крылья.
А второй акт начался с Place je passe, и такой там был напор, такая страстная уверенность в своей правоте и совершенно моцартовская ирония! Полюбоваться)))

Ещё одна из самых-самых любимых моих арий у Локонте - "Хищник". Да, признаюсь честно - хищник на сцене был шикарным, шаманил-ворожил, развлекал оркестр и музыкантов, и даже в самых лиричных моментах песни прятал весёлые искорки в глазах, что, отнюдь, её нисколечко не портило, а, наоборот, придавало дополнительного шарма.

И - два чудесных дуэта! Первый - с Ноэми Гарсией, с зажигательным пасадоблем, "Я танцую с богами", и второй - "Жить!" с Флораном Мотом.
Про дуэт с Ноэми уже писала, так что поподробнее остановлюсь на "Жить!"

Голубое Небо, белые лоскуты облаков, и спускающиеся по лесенке к замершим от волнения зрителям два друга, два композитора, два музыканта - Моцарт и Сальери.
Удивительно светлая вещь! Под неё хочется летать - вот Фло с Микеле немножко и полетали))) Всё-таки им хорошо поётся вдвоём, вместе! И видно, что вот этое: "хорошо!" - от такого тёплого и дружеского расположения проскальзывает и в общении, и в исполнении, и светится в карих глазах Микеле, и горит в угольных очах Флорана. А ещё видно, как оба они с благодарностью принимают любовь публики, и возвращают её в зал, обогащённой своей невероятной энергетикой! Что-то с чем-то просто!

Ссылка на видео, чтобы оценить масштаб сцены и тёплый дружеский флешмоб, устроенный московской публикой: на этой арии народ доставал телефоны, включал фонарики и светил ими...И зрительский зал сразу же стал похож на звёздное Небо в тысячах светлячков, настоящую реку Млечного Пути, что плескалась у самого подножья сцены...И - видно, как тронуты подобным вниманием сами артисты))))
www.youtube.com/watch?v=n-EFuilzeAc
В общем и целом, после Лё Концерта Тень открыла для себя чрезвычайно одарённого актёра, певца с золотым голосом, Микеланджело Локонте, обаятельнейшего человека, в душе которого живёт Моцарт.

Удивительно светлый, солнечный, озорной, дерзкий, грустный, лиричный, весёлый и жизнерадостный - человек с тысячью лиц, исключительно талантливый актёр и певец, Микеланджело Локонте. Спасибо за глоток самого настоящего итальянского полдня, что ты привёз в холодную мартовскую Москву!

Флоран Мот.
Ну и...как же Флоран Мот, маэстро Антонио Сальери, из-за которого Тень так рвалась в Москву?..
...Пре-вос-ход-но! И снова - невероятный у человека темперамент, огненный, пьянящий, обжигающий, пылкий и неуёмный! Умеет человек очаровать публику! Да, все свои 4 арии он не просто пропел, он их прожил, вложив столько, что Тень забыла и про отсутствующий балет, и про отличные от спектакля декорации, и про то, что товарищ-то уже давно, вроде как, Сальери и не играет...
Le Bien qui fait mal...Вот поёт оперная дива, предваряя выход господина Мота, а на экране появляется знакомая партитура. Голос певицы замирает на высочайшей ноте...И на ступенях лестницы появляется он, итальянский маэстро, кумир высокой публики, господин Антонио Сальери!

Надо видеть, какой злостью вскипает его взгляд! Тёмная, горчайшая, чернейшая ненависть поднимается из самых глубин души; миг - и оковы ледяной сдержанности будут сорваны, выпустив мрачный огонь страстей наружу! Как там, у Горького: "Буря! Скоро грянет буря!" И ведь действительно, грянет, да ещё как!!! О, какая палитра чувств! Здесь вам и оскорблённое самолюбие, и зависть к чужому таланту, и отчаянное понимание того, что подобный взлёт в музыке для него самого невозможен, и бурное возмущение такой вот несправедливостью жизни...
...тесно сплетённое с восхищением, влюблённостью в чудесную гармонию, созданную композитором-соперником...
Помнится, когда встречала подруг и показывала это видео, услышала интересный комментарий: да он здесь ещё более страстный, чем в спектакле! Как вообще такое возможно?!! И ведь всё настолько искренне - ни малейшего переигрыша, которым, бывает, грешат на сцене, отыгрывая страсть...Ни единой фальшивой ноты! Веришь, как себе самой!
Отчаянная, страстная, мятежная, неудержимая, пламенная натура! Выход господина Мота в этой арии незабываем! Всё-таки, это же надо, так хорошо понимать и чувствовать своего персонажа, и так грамотно и ярко строить образ!

А ещё живое выступление - это живая энергетика, и безумно-красивый голос. Он у Фло потрясающий, и к тому же - удивительно сильный (конечно, безголосых товарищей в хэви не берут). В итоге получается необычное, но крайне притягательное сочетание тяжёлой музыки и такого звучного, классического тембра, и мягкость французской речи только сильнее подчёркивает его. Каков контраст! Создаётся впечатление стального клинка, обёрнутого в нежнейший бархат.
В Лё Концерте товарищ решил вспомнить металлистскую молодость, и выдал замечательную партию скриминга - и вот ведь что удивительно: оно смотрелось и слушалось к месту! - этаким сорванным отчаянием, невероятным накалом эмоций, бьющих через край, топящих всех вокруг в бурлящей лаве страстей...
Делюсь двумя видео - в одном замечательно передан звук, в другом хорошо отснято изображение...

www.youtube.com/watch?v=wEderV_BbXo
Музыка глубочайшего чернейшего цвета, смоляная река во вспыхивающих алым просверках адского пламени, Музыка, в которой намертво переплелись жалоба и восторг, ревность и любовь, зависть и восхищение, где сливаются в единую симфонию самые противоречивые человеческие чувства...Спасибо за незабываемый спектакль одного актёра, показанный так живо и образно!

L’Assasymphonie - "Убийственная симфония"!
И снова - яростный шквал чувств: столько там взвинченности, отчаяния и такого вот пламенного горения! Бессонная ночь маэстро Сальери, попытка поймать недоступное вдохновение, мелодия, рвущаяся, ускользающая из рук, рассыпающаяся механической дисгармонией, приносящая сплошное разочарование собственным творческим бессилием...Презрение и ненависть к себе самому, разрушительная стихия, с которой невозможно справиться, можно только тонуть, падая всё ниже и ниже в собственных глазах...
Симфония-убийца, убивающая своего творца.

..."Я утоплю свою тоску в музыке", - но вот и это уже недоступно, талант изменил, и всё, что остаётся на долю сходящего с ума маэстро Сальери - осыпать проклятиями пустые нотные листы...
С каким неистовством он отвергает то, во что раньше верил, и с какой горечью признаёт: "Я играю, не касаясь прекрасного...Мой талант фальшивит"...Ах, эта трижды проклятая трещинка в хрустале, сквозь которую утекает всё, что ранее было таким важным - свет, музыка, жизнь...Тёмный, беспросветный мрак Ночи, когда время до рассвета кажется вечностью...Чёрный силуэт маэстро, осыпаемый огненным дождём испепеляющих искр-нот...

И - ещё одно видео: www.youtube.com/watch?v=rchW4OgMbVA

"Victime de ma victoire"- "Жертва своей победы", - и такая там горькая исповедь, столько злости на себя самого и так здорово отыгранная пьяная эскапада, что не могу не поделиться: после концерта искала отзывы в сети, и наткнулась на статеечку местного журналиста, чувствуется, не слишком-то затруднившего себя знакомством с оригиналом. Так вот, он в ней сильно возмущался - мол, заезжие французские актёры напились по ходу выступления, и устроили на сцене чёрте что! (так и хотелось сказать, "Это не чёрте что! Это "Victime de ma victoire"! И товарищ Мот играет опьянение, если чо). Ну вот убедительно сыграл, раз незнакомый с сюжетом человек принял все пьяные выходки маэстро Антонио Сальери за чистую монету! А Тень эта статеечка лишний раз улыбнула.
И вот ведь интересно, как товарищ журналист отнёсся к тому, что к следующей песне народ в лице Флорана эдак вот внезапно протрезвел?

Ох, и несло же господина Мота 13 марта! Выдав в начале арии весь запас русских слов, его Антонио пошёл доводить хор девушек в лице Дианы, Ноэми и Маэвы, и близко стоящих музыкантов симфонического оркестра. К счастью, обошлось без жертв)))) Ну, кроме самого Антонио, конечно...единственной "жертвы своей победы", и разнесчастного пинджака, которому тоже по ходу арии здорово досталось)))
Улыбнуться вместе с залом)))

И - ещё одна ссыль: www.youtube.com/watch?v=Jj0plVvq52o
И - дуэт с Микеле...Светлая, жизнеутверждающая ария! И как же хорошо, что Моцарт и Сальери в ней наконец-то поняли друг друга!
И, наконец, завершающая ария, C’est bientôt la fin, когда на сцену вышли все участники Лё Концерта...

Усидеть на месте было невозможно - весь зал встал, приветствуя артистов.
А какую овацию устроили "Моцартам" москвичи!!! И так приятно было слышать в ответ искреннее: "Я люблю Россию!" - от каждого из труппы "Моцартов"!!!
Вот такое вышло завершение концерта: www.youtube.com/watch?v=EslbZdSoaWc

Атмосфера всего Лё Концерта в Москве была удивительно тёплой, дружеской, трогательно-уютной и домашней! Публика не желала отпускать французских гостей, и народ из "Моцартов" честно спел аж три арии "на бис!" Спасибо ребятам за кусочек Франции, привезённый в Москву, за смех и слёзы, за Красоту и Музыку, за искренние, добрые, светлые чувства, идущие от сердца, за душевность и самый настоящий Талант, которым они так непосредственно делились с благодарными зрителями!
www.youtube.com/watch?v=n-EFuilzeAc

@темы: Музыка, Mozart L'opera Rock

URL
Комментарии
2017-05-05 в 23:40 

Jay_Ko
Тень в сумерках, вторая часть - просто фейерверк! Эмоционально чувствую себя котом, обожравшимся сметаны : ))) И всё же, так же хочу отметить, что с технической частью отзыва ты справилась тоже идеально, и видео, и дополнительные ссылки, там где надо, прекрасно сочетаются, и создают должный эффект. Спасибо за проделанную работу, лично я удовлетворена полностью. : )
И в продолжение рассказа - клип, которым, кажется, ещё не делилась, но который очень подходит по духу к творившемуся на сцене действу - Quand on arrive en ville
О, этот клип! Я его сама случайно нашла, и так и думала, что ты, в продолжении рассказа, не обойдешь его вниманием. Он прекрасен. : )
Солаль без сценического костюма даже очаровательнее, чем в спектакле, да еще его потрясающий голос, и все тоже безупречное исполнение, посмотрела видео в огромным удовольствием,и могу только представлять, какое это было удовольствие на самом деле.
За Микеле отдельное спасибо. : )) Он здесь просто офигенный. : ) *внутренний голос: - что значит "здесь"? Микеле везде офигенный!* : ) И всё, что ты про него написала (вот удивительно: пишешь про артиста, а приятно мне : )), и видео, и фото. Мурр-мням. : ) И, оказывается, в спектакле он еще себя сдерживал, а тут просто как ртуть по сцене перекатывается, и втягивает в развлекалово всех, кто под руку подвернется. : ))) Чудо просто! : )
И вот не могу представить все это действо без Флорана, так что глубоко тебя понимаю и горячо поддерживаю, в твоем стремлении попасть именно на такой вариант концерта. И ты, конечно, намекала, что в "Victime de ma victoire" было нечто, но оно и правда "Это не чёрте что! Это "Victime de ma victoire"! *прикол пять баллов : )))))* Вот тебе и не спектакль!
В общем, спасибо артистам, и тем, кто снимал видео, и тебе, что подарила возможность побывать на концерте, почти на самом деле.

2017-05-09 в 20:40 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, я старалась)))) Очень хотелось поделиться вот той самой эйфорией, в которой живу последний месяц))) Рада, что это мне удалось)))
Дааааа, сметана ещё таааа))))) Вот теперь понятно, почему первую неделю изъяснялись с сестрой нечленораздельным "Солаль - кайф! Микеле - кайф! Флоран - кайф! Маэва - кайф! Диана - кайф! Ноэми - кайф!")))))) Столько кайфа на двух сестричек....утонуть можно))))
И всё же, так же хочу отметить, что с технической частью отзыва ты справилась тоже идеально, и видео, и дополнительные ссылки, там где надо, прекрасно сочетаются, и создают должный эффект. Спасибо за проделанную работу, лично я удовлетворена полностью. : ) о, здорово что так всё зашло, а то я немножко волновалась! Как там оно всё воспримется...мало ли...Но здорово, что оно понравилось))))) Честно - пришлось перелопатить множество материала))))
О, этот клип! Я его сама случайно нашла, и так и думала, что ты, в продолжении рассказа, не обойдешь его вниманием. Он прекрасен. : ) Самое интересное, что труппа Моцартов исполняет здесь арию из другого французского мюзикла, "Стармания"...Сама сильно удивилась, когда узнала))) Но ребятам здорово идёт быть в таком вот дарковом обличье)))
Солаль без сценического костюма даже очаровательнее, чем в спектакле, дай пять, приятель)))) Шикарный мущщина))))
да еще его потрясающий голос, и все тоже безупречное исполнение, посмотрела видео в огромным удовольствием,и могу только представлять, какое это было удовольствие на самом деле. А как товарищ зажигал!!! как общался с залом!!! Он очень открытый, раскованный, обаятельный и немножко такой...шарман, в общем. В кои-то веки мне сложно подобрать слова! И - вот надо же, иметь такой потрясающий голос...и такой сложный и тернистый путь к актёрской карьере! Он же долгое время по барам пел, проводил всевозможные праздники и подрабатывал тамадой...Ну, не настолько сурьёзно, конечно, всё было, как у Микеле...Курорты, где он работал - престижные, публика - соответствующая, но всё же...
За Микеле отдельное спасибо. : )) Он здесь просто офигенный. : ) *внутренний голос: - что значит "здесь"? Микеле везде офигенный!* : ) И всё, что ты про него написала (вот удивительно: пишешь про артиста, а приятно мне : )), и видео, и фото. Мурр-мням. : )
Ну, тогда ещё немножко поделюсь, про твою любимую личность)))Я уже говорила и про голос, и про передачу эмоций, и про роль, которая ну просто до дрожи его, и только его, ну не отнять этого у Локонте...И про то, что прожить на сцене целую жизнь - это дорогого стоит...
Но вот то, чем я была сражена после спектакля - ёлки ж!!! Итальянец. Нет, вы что, шутите, что ли?!!! Как так?!!! Он же поёт БЕЗ АКЦЕНТА!!! Я-то думала, самый что ни на есть французский француз! Мон Дьё, как так, нет?!!! И зарылась в биографический материал...А там - товарищ приехал из своей родимой Италии, НИ СЛОВА по-французски не зная!!! Но надобен был язык - и выучил! А думаете, оно легко? Вот говорю как человек, корёжащий прекрасную французскую речь своим невозможным нижегородским акцентом - фига, как непросто! Итальянский, может, и схож грамматикой, да произношение другое совсем, там звуковой строй языка отличен, и намного! Так вот, чтобы освоить речь...Микеле дополнительно с логопедом занимался!
Нет, это надо, такое упорство и трудолюбие...Моя искренне восхищается))))
И - помнишь, Татуэ муа? Там такие строчки есть: "Я выучу твой язык, твой акцент, чтобы понять тебя", - и вот в этот момент всегда внимательно слежу за его взглядом...Очень автобиографично. Наверняка, себя в этот момент вспоминает, и первые годы жизни во Франции...ой, какие нелёгкие...Вот приведу его слова из интервью: "...и иногда, например, в Париже, я спал на тротуаре, используя куртку вместо одеяла… Я умывался на рассвете в вокзальных туалетах”. Тоже пытался завоевать мадемуазель Францию...
И, оказывается, в спектакле он еще себя сдерживал, а тут просто как ртуть по сцене перекатывается, и втягивает в развлекалово всех, кто под руку подвернется. : ))) Чудо просто! : ) Это да! Этого у него не отнять)))) Такая живость - ну просто слов нет! А, кстати, вот ещё одна новость - он успел сыграть роль Владельца цирка в спектакле-мюзикле "Тимэо" - видео его записано, если не ошибаюсь, в январе этого года...добыть бы перевод...Пока не сделан, в отличие от Артура...Но вот понакидаю немножко с ним...
Краткое содержание - мальчик-инвалид, колясочник, мечтает о цирковой карьере, и его мечта приводит его в Цирк...


И вот не могу представить все это действо без Флорана, так что глубоко тебя понимаю и горячо поддерживаю, в твоем стремлении попасть именно на такой вариант концерта. Ну дык!!! Никуда ж без Фло!!! Никак!!!
И ты, конечно, намекала, что в "Victime de ma victoire" было нечто, но оно и правда "Это не чёрте что! Это "Victime de ma victoire"! *прикол пять баллов : )))))* Ох, товарища и несло!!!! Но - в таком уникальном, музыкальном и мега-эмоциональном ключе, что публика, я более чем уверена, получила массу удовольствия)))))
А его первый выход!!!! Ну надо было видеть этот злющий взгляд, которым товарищ окинул зал....Маэстро Антонио Сальери, ну как он есть))))
Спектакль, конечно, спектакль! И все те, кто были на сцене...они жили своими ролями...Это же заметно! И даже невооружённым, так сказать, взглядом)))
И ещё немножко...Вот знаешь, им всем было так хорошо на сцене!!!! И этим вот своим " хорошо!!!" - каждый из них сумел поделиться...донести до зрителей)))) И их восторг был таким искренним...видно было, насколько артисты тронуты таким вот обожаемым приёмом зрителей)))))) Взаимное, кайфное, эйфорийное "ХОРОШО!!!" получилось)))) Так сказать, Бьян без всякого Маля)))))

URL
2017-05-09 в 22:55 

Jay_Ko
Тень в сумерках, удалось-удалось, плеснула котику сметанки. : )))
Честно - пришлось перелопатить множество материала))))
Хаотично потыркавшись в этот материал сама, могу представить, так что, молодец, чего уж там. : )
Самое интересное, что труппа Моцартов исполняет здесь арию из другого французского мюзикла, "Стармания"...Сама сильно удивилась, когда узнала))) Но ребятам здорово идёт быть в таком вот дарковом обличье)))
Не знала таких подробностей, но какие они тут оторвы, загляденье просто. И особенно хорошо заметно, какая Маэва мелкая. : ))
дай пять, приятель)))) Шикарный мущщина))))
:friend2: : )
.Курорты, где он работал - престижные, публика - соответствующая, но всё же...
Финансово, может, там даже больше было. Но нам-то такие перемены только в радость, а то бы и не услышали.
Ну, тогда ещё немножко поделюсь, про твою любимую личность)))
Сложила лапки, навострила ушки... : ))
Но вот то, чем я была сражена после спектакля - ёлки ж!!! Итальянец.
Ты об этом где-то в самом начале обмолвилась, так что я знаю, но сначала тоже думала, что француз, а конкретно "надо же, какие красивые французы бывают" : )))
Он же поёт БЕЗ АКЦЕНТА!!! Я-то думала, самый что ни на есть французский француз!
На мой неискушенный слух ничем не отличается, но... такая история: меня твой "подарочный" клип с Микеле, который Rdv au pont, так зацепил, что данна-сама его со мной таки посмотрел (больше не нашла до кого с ним доколупаться : )), и он, по итогам просмотра, сказал, буквально, следующее: "такое ощущение, что французский ему неродной". Я ещё у тебя хотела спросить, правда ли так заметно, но как-то к слову не пришлось. Так что, теперь не знаю, что и думать...
Нет, это надо, такое упорство и трудолюбие...Моя искренне восхищается))))
Позвольте присоединиться. : )
Наверняка, себя в этот момент вспоминает, и первые годы жизни во Франции...ой, какие нелёгкие...Вот приведу его слова из интервью: "...и иногда, например, в Париже, я спал на тротуаре, используя куртку вместо одеяла… Я умывался на рассвете в вокзальных туалетах”. Тоже пытался завоевать мадемуазель Францию...
Ооооо... ничего себе... И ведь завоевал! Рада, что оно так.
А, кстати, вот ещё одна новость - он успел сыграть роль Владельца цирка в спектакле-мюзикле "Тимэо"
А! Вот оно что! Опять же, случайно наткнула на второй клип, была в большом недоумении, от чего такой антураж. : )
Спектакль, конечно, спектакль! И все те, кто были на сцене...они жили своими ролями...Это же заметно! И даже невооружённым, так сказать, взглядом)))
Да, заметно, и, в самом деле, далеко не "просто выйдут и споют".
Взаимное, кайфное, эйфорийное "ХОРОШО!!!" получилось))))
Ну, так "ура!" : )

2017-05-10 в 16:41 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, тогда здорово, да))))
Хаотично потыркавшись в этот материал сама, могу представить, так что, молодец, чего уж там. : ) привычка - если что-то делать - то делать хорошо, или не делать совсем. Делать абы как - не умею...Ну, и хотелось найти самое-самое, чтобы передать впечатления полнее)))
Не знала таких подробностей, но какие они тут оторвы, загляденье просто. И особенно хорошо заметно, какая Маэва мелкая. : )) Маленькая, да)))) Воробышек)))) И снова - все такие тёмные, натуристые - а она всё равно умудряется быть светлой!
Финансово, может, там даже больше было. Но, всё же, думаю, каждого артиста влечёт настоящая сцена...Как без этого-то? А здесь - возможность играть роль, возможность, в кои-то веки, заниматься своим сольным творчеством! (и оно у товарища есть!!!) А не петь под заказ, скажем так, пусть и очень состоятельных клиентов...
Ты об этом где-то в самом начале обмолвилась, так что я знаю, но сначала тоже думала, что француз, а конкретно "надо же, какие красивые французы бывают" : ))) ну, профиль, конечно, чисто итальянский))))
На мой неискушенный слух ничем не отличается, но... такая история: меня твой "подарочный" клип с Микеле, который Rdv au pont, так зацепил, что данна-сама его со мной таки посмотрел (больше не нашла до кого с ним доколупаться : )), и он, по итогам просмотра, сказал, буквально, следующее: "такое ощущение, что французский ему неродной". Я ещё у тебя хотела спросить, правда ли так заметно, но как-то к слову не пришлось. Так что, теперь не знаю, что и думать... Французский - сложный в плане произношения...И вот эта смягчённость речи, и прононс, и огромное количество мягких согласных...с этим худо-бедно мириться можно...Но вот есть звук, который убивает сразу - это "р". Это дурацкое хранцузское "р", которое невозможно нормально произнести! Сколько себя в школе мучила - и всё равно бывает, когда в речи всплывает предательское украинское "гэ" - глуховатое, и совсем не похожее на слияние "ГР" - которым отличается парижский диалект...Я слушала Микеле - и не только в ариях, песнях сольного творчества (а он его на французском продолжает вести! И это тоже о чём-то говорит...Мог ведь и на итальянском выпустить диск...или на английском), просто - интервью, и вот этот звук у него выходит чисто и совершенно по-французски...Парижский диалект, словно бы он на нём всю жизнь и говорил! Ни разу он его не зажёвывает, не глотает и не смазывает...И вот это лично в моих глазах - ну просто восхищения достойно! (ну ясно, если человек занимался с логопедом...то произношение поставлено очень хорошо). Хотя - мнение моё и субъективно, и язык я учила давно - вот, на волне интереса влезла в грамматику, вспомнила молодость...Ну захотелось немножко вспомнить, так сказать))) Но я плохой эксперт - давно учила, хотя вот на слух не различаю отличий))))
Но вот где душа отдыхает, дык это, когда слушаю "японский английский" и "французский английский" - там от английского остаются такие смешные рожки да ножки)))) А я звучание английской речи не люблю, и мне такое изменение фонетического строя языка просто в кайф))))
Ооооо... ничего себе... И ведь завоевал! Рада, что оно так. Что меня изумило, что от приглашения на кастинг в рок-оперу первый раз Микеле...отказался!!! Его уговаривать пробоваться пришлось!
А! Вот оно что! Опять же, случайно наткнула на второй клип, была в большом недоумении, от чего такой антураж. : ) Да, тема цирка там появилась не случайно))) Ждём-с, короче)))
Да, заметно, и, в самом деле, далеко не "просто выйдут и споют". Так старались все!!! Молодцы просто!!!
О, вот ещё небольшой презент - "Жертва своей победы" в исполнении Фло в Питере)))

URL
2017-05-10 в 21:49 

Jay_Ko
Тень в сумерках, замечательнейшая привычка!
И снова - все такие тёмные, натуристые - а она всё равно умудряется быть светлой!
Да, и тут тоже. : )
А здесь - возможность играть роль, возможность, в кои-то веки, заниматься своим сольным творчеством! (и оно у товарища есть!!!)
С этим не поспоришь.
ну, профиль, конечно, чисто итальянский))))
Угумс. : ) Потом сама над собой смеялась: "француз, значит, понравился, да?" : )))
Французский - сложный в плане произношения...
Не изучала, но могу представить.
Но я плохой эксперт - давно учила, хотя вот на слух не различаю отличий))))
Не знаю, как он так определяет... с глубоким знанием языка это точно не связано. Очень хочу показать всё это своей подруге, она учитель французского. Не столько для выяснения вопроса, сколько вообще. Ну, может, приедет ещё в гости.
Но вот где душа отдыхает, дык это, когда слушаю "японский английский"
Ага, мне тоже нра. : )
Что меня изумило, что от приглашения на кастинг в рок-оперу первый раз Микеле...отказался!!! Его уговаривать пробоваться пришлось!
Слава Баст, уговорили! : )
О, вот ещё небольшой презент - "Жертва своей победы" в исполнении Фло в Питере)))
Спасиб, тоже доставило. : ) И если в Москве "битву человека с пиджаком" Фло удалось свести к ничьей, то в Питере раунд, однозначно, остался за пиджаком. : )))

2017-05-14 в 16:50 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, угу...Но у каждой привычки есть свои оборотные стороны....Очень долго и медленно работаю из-за неё. И всегда нужен кто-то, кто бы остановил - иначе материал совершенствоваться может до бесконечности...
Да, и тут тоже. : ) она просто солнышко))) Мотылёк)))) Светлячок)))
С этим не поспоришь. *заговорщически подмигиваю* А вот что Тень нашлаааа!!!!! Делюсь)))) Ну каков здесь Солаль!!! влюбиться можно)))) мюзикл "Адам и Ева" (и ведь этого мы могли бы не увидеть, оставайся он в своих клубах-курортах!)

А вот немножко его сольного творчества...Ками, ну какой же у него Голос!!!!

Cкачать Solal L'au-Dela бесплатно на pleer.com

Download Les guerriers du temps perdu for free from pleer.com
Угумс. : ) Потом сама над собой смеялась: "француз, значит, понравился, да?" : ))) Та лан, шо, французы - некрасивая нация?))))А як же Флоран? Ну вот по внешности - очень типичный француз, так же, как Микеле - итальянец)))
Не знаю, как он так определяет... с глубоким знанием языка это точно не связано. Очень хочу показать всё это своей подруге, она учитель французского. Не столько для выяснения вопроса, сколько вообще. Ну, может, приедет ещё в гости. Тогда бум ждать эксперта))))
Ага, мне тоже нра. : ) и снова сошлись)))
Слава Баст, уговорили! : ) Ну вот ещё немножко биографии...Родился в маленьком городке, Чериньола, в семье, кроме него, старшая сестра Анжела и младший брат Пьетро. Своё имя - Микеле - получил в честь архангела Михаила. (Микеланджело - прозвище, которым наградили студенты за увлечение живописью, поэзией и Ренессансом...Вторая версия - дань старшей сестре, Микеле+Анжела) Семья - педагогическая (практически, как у Вольфа. И детство тоже совпадает - много путешествовал по Европе). Про школьные годы вспоминает неохотно...Говорит только, что среднее образование получил в спец-школе...и ему трудно было находить общий язык со сверстниками. Как и Вольф, был вундеркиндом, рано начал выступать в театре и на ТВ. Получил диплом бакалавра по прикладному искусству со специализацией дизайнера, а так же степень магистра искусств (великий художник Моцарт! - словами КВН-а). В Перудже Микеле Локонте закончил факультет “Наука Связи” по направлению “Наука и техника рекламы”.
Спасиб, тоже доставило. : ) И если в Москве "битву человека с пиджаком" Фло удалось свести к ничьей, то в Питере раунд, однозначно, остался за пиджаком. : ))):lol::lol::lol::vict::hlop::bravo:

URL
2017-05-15 в 00:20 

Jay_Ko
Тень в сумерках, как любит говорить мой супруг - "Перехорошишь". : ))
она просто солнышко))) Мотылёк)))) Светлячок)))
Да. : )
Делюсь)))) Ну каков здесь Солаль!!! влюбиться можно)))) мюзикл "Адам и Ева"
Оооо... И только на последних аккордах я поняла, что так и сижу с открытым ртом. : ) Эт прям какой-то качественно новый уровень суровости... даже боюсь спросить, кого он там играет. : )
А вот немножко его сольного творчества...Ками, ну какой же у него Голос!!!!
Стилистически не "моё" совсем, но голос - заслушаешься всё равно. Спасибо, что и с ним тоже познакомила ближе.
Та лан, шо, французы - некрасивая нация?))))
Не знаю. Разная, наверное. Флоран - точно из той части, что красивая. : ) И, да, мне тоже кажется, что типичный. А Микеле - как раз не типичный, в смысле, француз, как я была уверена : ), потому и удивилась, что такие бывают. : )
Тогда бум ждать эксперта))))
Да я сама уже по ней соскучилась. : )
Ну вот ещё немножко биографии...
Ещё и живопись! И, наверняка, тоже хорошо умеет. Ай, молодца!

2017-05-15 в 16:59 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, вот-вот! Ты понимаешь))))

Оооо... И только на последних аккордах я поняла, что так и сижу с открытым ртом. : ) Бум завтра смотреть этое всё целиком...Ибо случайно найденная ария ну очень хорошо зашла! Эт прям какой-то качественно новый уровень суровости... даже боюсь спросить, кого он там играет. : ) Ооооо....у него поистине шикарная роль)))) Он...Господин Эдема)))) Впрочем, ну кто бы сомневался)))) Он могет))))) Шикарная ария, здорово отыгранная притом! В комментах к клипу стояло: Это должно стать визитной карточкой клубов поклонения Солалю), так вот - подпишусь под каждым словом)))) И - голос...шик просто)))
Стилистически не "моё" совсем, понято, больше не буду грузить))) голос - заслушаешься всё равно. Спасибо, что и с ним тоже познакомила ближе. Он такой колоритный товарищ! Так хочется пожелать ему побольше ролей!!!
Флоран - точно из той части, что красивая. : ) с этим соглашусь))) А Микеле - как раз не типичный, в смысле, француз, как я была уверена : ), потому и удивилась, что такие бывают. : ) Ну-э)))) Итальянцы - тоже очень красивый народ)))
Ещё и живопись! И, наверняка, тоже хорошо умеет. Ай, молодца!
Дык)))) Вообще, пойти в живопись с таким голосом - ну это просто уметь надо!!! А если б до сцены так и не дошёл?!! М, сейчас покажу его работы...
- почитать интервью)))
www.dominterier.ru/mikelangeloloconteinterview?...
А вот ссылки на работы:
vk.com/album-60441031_192287939

URL
2017-05-15 в 16:59 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, вот-вот! Ты понимаешь))))

Оооо... И только на последних аккордах я поняла, что так и сижу с открытым ртом. : ) Бум завтра смотреть этое всё целиком...Ибо случайно найденная ария ну очень хорошо зашла! Эт прям какой-то качественно новый уровень суровости... даже боюсь спросить, кого он там играет. : ) Ооооо....у него поистине шикарная роль)))) Он...Господин Эдема)))) Впрочем, ну кто бы сомневался)))) Он могет))))) Шикарная ария, здорово отыгранная притом! В комментах к клипу стояло: Это должно стать визитной карточкой клубов поклонения Солалю), так вот - подпишусь под каждым словом)))) И - голос...шик просто)))
Стилистически не "моё" совсем, понято, больше не буду грузить))) голос - заслушаешься всё равно. Спасибо, что и с ним тоже познакомила ближе. Он такой колоритный товарищ! Так хочется пожелать ему побольше ролей!!!
Флоран - точно из той части, что красивая. : ) с этим соглашусь))) А Микеле - как раз не типичный, в смысле, француз, как я была уверена : ), потому и удивилась, что такие бывают. : ) Ну-э)))) Итальянцы - тоже очень красивый народ)))
Ещё и живопись! И, наверняка, тоже хорошо умеет. Ай, молодца!
Дык)))) Вообще, пойти в живопись с таким голосом - ну это просто уметь надо!!! А если б до сцены так и не дошёл?!! М, сейчас покажу его работы...
- почитать интервью)))
www.dominterier.ru/mikelangeloloconteinterview?...
А вот ссылки на работы:
vk.com/album-60441031_192287939

URL
2017-05-16 в 22:58 

Jay_Ko
Тень в сумерках, посмотрели? Ну и как?
Ооооо....у него поистине шикарная роль)))) Он...Господин Эдема))))
О как... *Задумалась* : )
И - голос...шик просто)))
Ага-ага.
Ну-э)))) Итальянцы - тоже очень красивый народ)))
Особенно Микеле. :inlove::pink: : )))
М, сейчас покажу его работы...
О! Правда умеет! : ) И спасибо за ссылочки.

2017-05-19 в 18:01 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, мурррр!!!!! Ёлки ж, кажись, я просто закошена под такое явление, как французские мюзиклы)))) Красивая музыка. Сумасшедшая, крышесносная сценография! Темпераментные по самое не-хочу актёры!!! Красивые истории))) Люблю, в обчем)))))
Про Артура расскажу....может, найду время и для "Адам и Ева. Второй шанс". Оно меня...съело просто! Не ожидала такого эффекта)))) сюжет там мало связан с Библией. Это такое...феерическое действо....Вот впервые вижу в мюзикле - антиутопию! Красиво рассказанную...Заставляющую задуматься...Этакую философскую притчу - об обществе, стереотипах, свободе, образе жизни...ну и любви, конечно же))))
И - мамма мия....кааааакой там Солааааааль!!!! Вот если бы я это видела раньше, то была бы готова к тому, что он показал нам в Москве! Он просто огонь, а не человек)))) Так играть! С таким сарказмом, с такой насмешкой, с таким превосходством...обаянием и шармом одновременно! Понимаю, почему его так обожает публика! О, и ему дивно повезло с ролью! Она его - и из-за этого получилось точнейшее попадание в образ! В яблочко! Уххх, каким же темпераментным, оказывается, может быть господин Солаль! Этакий господин Мефистофель прямо)))) И - я даже не представляла, что он такой же бесподобный мастер импровизации, как и Ямин Диб))))) Вообще, знойный мущщина)))
Его роль - это господин Эдема, Солюс, повелитель мира признанного "золотого миллиарда", элиты, которые считают себя "лучшими из лучших". Кстати, его ария так и называется: "Лучшие". И это его дочь Лилит прочат в жёны тамошнему идеальному человеку, Адаму)))) У меня сестра не удержалась...сделала демотиватор)))) Делюсь плодами её трудов:


О как... *Задумалась* : ) Мефистофель, господин мира Денег и Технологий, привыкший на людей смотреть с очень большого высока, саркастичный, язвительный, всесильный...Ему идёт)))) Короче, Моцарту повезло, что его папа был не таким! о, а как он отрывался в своей роли! У него такие замечательные импровизации))) Он там местного Адама затерроризировал совсем))))
Ага-ага. Арий у него, к сожалению, немного...но роль говорящая, и на сцене он частый гость)))) Публика визьжит от восторга, когда он выходит)))
Особенно Микеле. : ))) Согласна. Профиль хорош. Глаза. Взгляд - глубина такая, что утонуть можно. Движения...Пальцы рук - длинные, нервные...Лепка лица. Излом бровей. То, как держится...двигается...Ну, а уж про поёт - вообще молчу))))
Красивыми людьми грех не восхититься))))
Ну, у Флорана и того же Солаля тоже внешность очень яркая...запоминающаяся.
О! Правда умеет! : ) Дык сколько лет учился! У него же живопись была в профилирующих предметах))))
И спасибо за ссылочки.
Завсегда пожалуйста)))

URL
2017-05-19 в 21:13 

Jay_Ko
Тень в сумерках, главное, что понравилось, а рассказать - уж как будет время-настроение. : )
Демотиватор - хорош, и кадр удачный подобрался. : )
Красивыми людьми грех не восхититься))))
Ну, у Флорана и того же Солаля тоже внешность очень яркая...запоминающаяся.

Согласна! В "Моцарте" вообще был цветник, на хороший букет хватит. : )

2017-05-19 в 21:14 

Jay_Ko
Тень в сумерках, главное, что понравилось, а рассказать - уж как будет время-настроение. : )
Демотиватор - хорош, и кадр удачный подобрался. : )
Красивыми людьми грех не восхититься))))
Ну, у Флорана и того же Солаля тоже внешность очень яркая...запоминающаяся.

Согласна! В "Моцарте" вообще был цветник, на хороший букет хватит. : )

   

Непутевые заметки

главная