Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:06 

Mozart. Le Concert, 13 марта 2017 г., отзыв, ч. 1.

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Ну вот, и года не прошло, как Тень решилась таки набрать отзыв о самом ярком событии марта месяца - московской поездке))) То одно отвлекало, то другое, хотелось вспомнить впечатления от самой рок-оперы, от поездки, от встреч...Поэтому отчёт запоздал.
Итак, Крокус-сити-холл, Москва, 13 марта. Выступление 6 актёров, занятых в главных ролях Mozart, l’opéra rock, с симфоническим оркестром "Русская филармония" и французскими рок-музыкантами. Для Тени это ожившая сказка просто! Увидеть и услышать не во сне, а наяву Микеле Локонте, Флорана Мота, Солаля, Маэву Мелин, Диану Дассини и Ноэми Гарсию! Чудо, как оно есть!

Ну, и по традиции, начать хотелось бы арией, не вошедшей в рок-оперу, на которую я таки отыскала клип! Ура народу, создавшему его! Да не покладает он лапки в своём извечном желании пропагандировать Моцартов всегда и везде! Итак, Je danse avec les dieux, в переводе: "Я танцую с богами" - очень втемно, и совершенно соответствует всему настрою концерта, который до сих пор ощущает Тень)))

Перевод песни:
Давайте,
Придите
И погасите..
Погасите свет.

Вознесите
Вознесите
Вознесите меня до небес
К ногам Юпитера.

Разобьем оковы,
Приласкаем наше оружие,
Посадим наших отцов
На цепь их драм.

Я танцую с богами,
Я танцую с ветром,
Я пьяный,
Пьяный и живой.

Я танцую с богами,
Я танцую с мгновением,
Я свободен,
Свободен от времени.

Я рисую свою вселенную
Так, как хочу.

Давайте,
Придите!
Повсюду...
Повсюду революция.

Вознеситесь,
Вознеситесь...
Вознеситесь до небес,
Не задавая вопросов.

Поднимем наши бокалы
За всех негодяев,
За наши причуды,
За наши слабости!

Я танцую с богами,
Я танцую с ветром,
Я пьяный,
Пьяный и живой.

Я танцую с богами,
Я танцую с мгновением,
Я свободен,
Свободен от времени.

Я рисую свою вселенную
Так, как хочу.

Я летаю с богами,
Я летаю по воле ветра,
Я пьяный,
Я живой.

Я танцую с богами,
Я танцую с ветром,
Я пьяный,
Пьяный и живой.

Я танцую с богами,
Я играю с мгновением,
Я свободен,
Свободен от времени.

Я рисую свою вселенную
Так, как хочу.

Когда шла на спектакль, сильно волновалась - как-то оно всё пройдёт? И, признаюсь даже, была такая вредная мыслишка - эх, это же не сам спектакль, а всего лишь спетые артистами арии из него...что, если не понравится? Что, если не зайдёт?
Скажу сразу - никакого разочарования, один восторг! Оказывается, можно и вот так - выйти к зрителям настолько в образе, что он забудет об отсутствующей сцене, балете, декорациях...Полнейшее погружение в рок-оперу состоялось, и даже более того, прошло успешно!

2 акта - 24 арии, невероятная самоотдача артистов, живая энергетика, потрясающая открытость, вихрь эмоций, которыми народ со сцены делился с публикой, и как приятно было наблюдать, как тепло и душевно встречали их добрые, отзывчивые и щедрые на аплодисменты и цветы московские зрители, и как тронуты и смущены таким восторженным приёмом сами "Моцарты"...

Прежде всего - звук!
Отдельные слова благодарности рок-музыкантам, отыгравшим эти незабываемые 2 часа на сцене. Гитарные соло были на высоте! И снова Тени повезло наблюдать, как вот эта прекрасная музыка сыграна - очень увлекательное, скажу я вам, занятие!
Касаемо видео - увы, на ю-тубе качество записей оставляет желать лучшего...Но вот, после долгих изысканий, нашлось видео в группе, которое снято более-менее хорошо! Впрочем...Как хорошо...сцена-то показана замечательно, полностью, и даже экран вошёл...А вот звук, увы, пострадал сильно... Ну да, как говорится, чем богаты...
vk.com/club133822343
И - море восторга по поводу симфонического оркестра! Огромная и сердечная благодарность оркестру "Русской филармонии!" В бытность мою студенткой пытались определить, к какой же группе людей отнести Тень: визуалов, воспринимающих мир через зрительные образы, аудиалов, которые опираются в своих ощущениях в основном, на звук, или к кинестетикам, строящим картину мира через тактильные ощущения и сенсорику; и так к определённым выводам и не пришли. С одной стороны, вроде, как визуал (искренняя любовь к картинам, живописи, ярким зрительным образам), и в то же время - слух, как замещение более слабого зрения, не менее искренняя любовь к музыке, острое восприятие звука...Вот так и живу в двух системах зараз, разрываясь между любовью к картинке и звуку.

Но - симфонический оркестр вытащил-таки мою аудиальную половинку! Это какое-то нереальное, дивное, ни с чем не сравнимое ощущение - словно бы находишься в самом центре бушующего, бурного и несказанно прекрасного звукового океана! Живое звучание музыкальных инструментов - вспенённые волны скрипок, низкие голоса контрабасов, бездны виолончели и бриллиантовая россыпь фортепиано, рокот барабанов и певучие звуки чаек - тромбонов, валторн, гобоев и труб, в обрамлении хрустальных переливов поющих струн арфы...Вообще, теперь к своим самым любимым инструментам просто обязана отнести ещё и арфу, всенепременно! У неё чудеснейший, струящийся, шёлковый звук, напевно-нежно-хрупкий, а по цвету - радужный, как солнечный луч, что рассыпается семицветьем, проходя сквозь льдистую бахрому зимних сосулек...

Это дивное многоголосие, умело заключающее каждую мелодию в драгоценную оправу звука, придающее ей яркость и глубину, - целое много-звучное музыкальное панно, стихия, в которую погружаешься с головой, с которой сливаешься, становясь её частью...
А как всё вот это много-звучное действо становится единой, цельной музыкальной симфонией!!! Народ во Вконтакте жаловался на звук - но нам просто повезло оказаться в самой удачной зоне, и вот за себя могу сказать точно: ничего не фонило, превосходно слышны были как голоса артистов, так и хор, а симфонический оркестр звучал так чётко и слаженно, что могла различить голос каждого музыкального инструмента!

Закрываю глаза - и вот он, уютный зал Крокус-сити-холла...Неяркий, приглушённый свет. Плюшевые кресла. Сцена - совсем рядом, и обзор прекрасный, как на ладони! А когда выбирали билеты, казалось, что она далековата...С VIP-партера - так вообще рукой подать! И сидим удобно, по центру, и чуть сверху, так что всё грандиозное действо разворачивается практически перед нами! И - лилово-фиолетовый цвет вокруг, словно бы находишься внутри цветка крокуса...Очень красиво!

И - свет! Полярное сияние, яростный пожар, синева океанской волны, золото и янтарь, зелень и жемчужная белизна..За что ещё хочется сказать большое спасибо Крокус-сити-холлу, так это за экран на сцене! Кроме удачных и красиво подобранных видео-вставок там давали крупные планы музыкантов и артистов. Эффект, скажу я вам, просто потрясающий! И хотя сидели мы сравнительно недалеко (вот даже не ожидали, что настолько удачно угадаем с местами!) - оно не было лишним!

Несколько слов про видео-вставки...Подобрано замечательно, и ложилось, так сказать, в строку! Эпоха Моцарта, пронёсшаяся пёстрым карнавалом, алые бархатные портьеры, выпускающие её к зрителю, волшебный золочёный механизм музыкальной шкатулки, открывающейся под металлические молоточки "Бим-Бам-Бом-Бум", распускающийся бутон розы под "Крест из роз", воздушная фата невесты, и ворох праздничных нежно-белых атласных лент под "Соло под простынями", сгорающая в пламени нотная рукопись Убийственной симфонии, ясная синева и полёт в облаках "Жить!"...Да, оно внушало!
Ну, и, наконец, сами артисты!
И теперь - о встрече с самими "Моцартами". Начнём с женской половины - дам, так сказать, вперёд!

Маэва Мелин.
Светлый ангел рок-оперы "Моцарт", сестра композитора, Наннерль. Её образ полон затаённой грусти и трогательной нежности. Весь спектакль она словно бы светится изнутри, словно звёздочка на ночном небосклоне - чистое, доброе, одухотворённое создание, искренне любящая брата и привязанная к отцу. Исключительной красоты голос - в нём есть прозрачность и не замутнённость хрусталя, и вместе с тем - целая радуга передаваемых эмоций, от радости до печали.
Арий в самой опере у неё, увы, не так уж и много, но среди женских образов оперы именно этот - самый-самый любимый. Может быть, потому было так интересно увидеть Маэву в живую.

Дивное, сказочное создание! Точно такая же, какой я себе её и представляла: милый, отзывчивый, добрый человечек! Выход в "Стремиться к невозможному" - и исключительно удачный дуэт с Солалем, дуэт с Констанцией в "Соло под простынями", неожиданно-трагичные нотки придаёт её партия в новой арии, "Сладкая боль", исполняемое всем девическим трио, и одна из самых любимых арий вообще - "Спи, мой ангел".

Лестница, ведущая в Небо, ты медленно идёшь по ней, поднимаясь всё выше и выше, перешагивая через звёзды по ступеням лунного света...Голос, птицей улетающий далеко-далеко, в необозримую Высь...Удивительно, сколько чувства можно вложить в слова - и французская речь неожиданно становится понятной благодаря невероятному эмоциональному настрою песни...Печаль и Скорбь настолько выразительны, что не требуют перевода.

Когда слушала Мелин, поймала себя на мысли - а ведь действительно, слух у девушки абсолютный!
И - маленький подарок любителям рок-оперы, трио поющих девушек в арии, не вошедшей в спектакль - Le Bonheur de Malheur, которую переводят по-разному: и "Сладкая боль", и "Несчастное счастье"... Потрясающая ария - тёмная, тягучая, в ней есть горечь рома и терпкость бессонной ночи, это чёрный, бездонный колодец, в который падаешь, глубже, глубже, глубже, зная, что уже не сможешь выбраться на поверхность, и всё, что тебе остаётся - ловить слабые серебристые отблески отражённых звёзд в ледяной молчаливой воде...

Перевод - не могу не...Потому как необходимо знать, о чём песня, чтобы понять горечь слов и разбитых надежд...
Несчастное счастье.
Я ищу настоящую любовь,
Преданную страсть,
Чувства, в которых клянутся.
Если любовь трещит по швам,
Я становлюсь роковой змеёй,
Мой укус чист,
Потому что он хочет совершенства

Я боюсь
Воспользоваться своей улыбкой,
Чтобы избежать этого несчастного счастья.
Я так боюсь
Воспользоваться своими вздохами,
Изображая любовь, когда умирает лучшее.
Я боюсь выйти замуж за самое худшего
Из всего извращённого.
Тогда я дьявольски лгу,
Жертвуя своими чувствами.

Мои страхи прочны,
Они терзают мою непринуждённость.
У меня есть смелость только на то,
Чтобы ласкать свои царапины,
Потому что наши горькие матери
Нас научили плакать

Мне сказали, что это так
Что счастье таково,
Оно как священство,
которое само собой разумеется
Желая вечного,
Я упустила главное
Снова уроки хорошо усвоены
Снова и всегда те же ошибки
Снова иллюзия, которая разбивается
Снова это несчастное счастье...

Трагичный рефрен скрипок, рвущие тонкую ткань мелодии басовые аккорды электрогитар, запутанный лабиринт, из которого нет выхода... Я так ищу тебя, я так стараюсь тебя найти, и так боюсь ошибиться...Правда ли, что счастье живёт в глазах человека, которого я обязательно встречу? Как можно верить кому-то другому, если не веришь себе самой? А что, если мой выбор фатален, что, если это - ошибка?...Эй, где же ты, Счастье?..
Ещё один вариант перевода:
Я боюсь улыбаться,
Боюсь испытывать эту сладкую боль.
Я так боюсь вздыхать,
Изображая любовь,
Когда умирает лучшее.
Боюсь подарить себя злу,
Боюсь всё испортить.
И поэтому я беззастенчиво лгу,
Жертвуя своими чувствами...

Своеобразный ответ на "Я обвиняю своего отца"! Очень яркая, очень красивая, и неожиданно страстно пропетая ария. Такой неистовой Маэвы Тень ещё не видела! И - такой вот образ ей тоже очень идёт!
А ещё - Маэва очаровательно смущается))) Вот видно, насколько много от себя самой она вложила в образ Наннерль, и - не могу не признать - другой сестры Моцарта в рок-опере для меня просто не существует.
Продолжаем!
Диана Дассини.

Констанция Вебер второго состава, которую Тень видела только в клипах и видео-роликах со спектаклей на Ю-тубе. Честно - обе Констанции нравятся одинаково, и порывистая, резкая, робкая Клэр Перо, и тёплая, мягкая и уютная Диана. Очень интересно было увидеть её на сцене. Да, голос Дианы запоминается с первых нот! И такой замечательный вышел у неё дуэт с Ноэми Гарсией! Прямо-таки светлое Ян и тёмное Инь! Такая беззлобная, добродушная, мягкосердечная Констанция Дианы - и чёрная пантера Наоми, опасная фемм фаталь!

Их дуэт в "Да провались ты!" - действительно "маленькая война" под звуки марша, труб и барабанную дробь! Это надо, так здорово отыграть маленькую семейную ссору! Какой здесь боевой задор, пылкость и неуёмный французский темперамент! И Диана здесь кажется задиристой девчонкой, подшучивающей над старшей сестрой. Злости в ней нет абсолютно - так, шаловливая дерзость, не более того! Зато вот Ноэми дерётся, злится и негодует всерьёз...и, может быть, поэтому именно она так стремится к примирению...Злость и запал драки проходит, и потому ей так хочется помириться с сестрой, и попросить прощения за все те словесные колючки и шипы, которые она с такой щедростью рассыпала ещё пару минут назад. Посмотреть-полюбоваться!

И - немножко про образ Дианы. Удивительно, как она меняется по ходу Le Concert! Вот её первая ария - "Если б знали вы, маман!" - и на сцене такая робкая, застенчивая девочка, старательно выпевающая слова песни...Понимающая, что её первая любовь безответна, и с горечью признающая - нужно постараться перебороть в себе это чувство. И в "Да провались ты!" - эта девчонка бунтует, старается поддеть сестру-соперницу, которая, как ей кажется, вовсе и не любит Амадея, а только пользуется его талантом, чтобы добиться успеха и славы самой.

Но вот ария "Если я сдамся!" - и где, спрашивается, эта милая, послушная и ласковая девочка? Вы посмотрите! Это же настоящая львица на сцене! Страстная, красивая, уверенная в себе и в своих чувствах! Ну как перед такой пламенной страстью устоишь? А сколько здесь эмоций: и грусть, и радость, и сметающий всё и вся ураган пламенной любовной стихии, туманящий рассудок и пугающий её саму - кто бы мог подумать, что она может быть настолько раскованной и свободной?

Так что никаких сомнений в подлинности Констанции не возникало! И пускай историческая Констанс была кареглазой брюнеткой, в образе Дианы - очаровательной блондинки с васильковыми очами, столько игривости и лукавства, что характер героини схвачен и передан на удивление верно!

А какой у Дианы голос! Если у Маэвы это светлый хрусталь, у Ноэми - пьянящий мёд, то у Дианы - полёт чайки над морем, что-то есть в нём неуловимо-летучее, словно у морской вестницы))))

Ноэми Гарсия.
Тёмная лошадка среди приглашённых артистов! Честно, когда узнала, что Мелисса Марс, прекраснейшая Алоизия Вебер, не приедет - сильно расстроилась. Уж больно замечательный ей удалось создать образ: этакая воздушная танцовщица из музыкальной шкатулки, прекрасная...и бездушная. Красота, лишённая сердца. Алоизия Мелиссы причиняет боль окружающим не потому, что желает этого, она просто не может поступать иначе, потому что...ну вот такая, какая есть...
Беззаботное, легкомысленное существо, глубоко эгоистичное притом.
Какой-то образ будет у приехавшей из страны басков Ноэми Гарсии?..

И вот звонкие удары колокольчика, "Бим-бам-бом-бум"...
И на сцену выплывает зачарованное создание, Госпожа Ночь, тёмная, властная, зовущая!!! Даже не представляла, что Алоизия может быть такой! О, это не воздушное создание, очаровывающее своей красотой, и даже не замечающая этого! Алоизия Ноэми - это властная, уверенная в себе и прекрасно сознающая, чего хочет и добивается женщина! Фемм фаталь, прекрасная и опасная! Совершенно иное прочтение роли, и так замечательно сыгранное! Честно признаюсь - очень хотелось бы увидеть её не только на концерте, но и в самом спектакле!

А голос! Нет, это не хрупкий полушёпот-полу-вздох Мелиссы, это низкий, бархатный, глубокий и чарующий голос, полный гибельного обаяния и затаённой страсти. О, да, эта тёмная дева не просто бы рассталась с Моцартом в финале первого акта, терзаясь собственным несчастьем! Вот уж, нет! Она упивалась бы своей местью! И в "маленькой войне" - вот уж кто вонзал все шпильки и колкости с полным осознанием того, что делает!
А какая страстная, мятущаяся натура у Ноэми в "Сладкой боли"! Вот уж кто действительно жертвует своими чувствами, и пытается совладать со своей обуреваемой страстями душой...Каждый аккорд музыки - словно сбивчивый удар пульса, отбиваемого нервно сжатым в тонких пальцах микрофоном...
Впрочем, лучше один раз услышать - потому как Ноэми обязательно надо слушать!
Дива Ночи - в "Бим-бам-бом-бум"! И снова поражаюсь, насколько симфоническое звучание оркестра преображает эту арию! Звенящие переборы арфы, высокие звуки труб, глубокое эхо хора..Красота, как она есть!

Да и дуэт с Микеле в Je danse avec les dieux ей здорово удался! Как красиво и контрастно получилось: высокие, соловьиные трели Локонте, и низкие, тёмные нотки в звучном, глубоком голосе Гарсии... Прямо-таки эффект Луны в колодце))) А какой там вышел зажигательный пасадобль! И - родимая "хэви-коза" у Микеле))) Ну, как без неё-то))))

Долго искала видео, и вот остановилась именно на этом...Да, может, изображение немножко подкачало, и подплывает...Но звук немножко лучше, чем на других роликах. Хотя...снова горестно посетую - ну почему невозможно взять все вот эти золотые нотки, что так превосходно слушаются в живую, и отразить в аудио! Когда пересказывала подругам впечатления от Ле концерта, откровенно жаловалась: слушать Микеле в записи, это всё равно, что есть пироженку в целлофане...Вот оно - и крем, и бисквитик, и сахарная пудра, перед самым носом, да видит око, а зуб неймёт - во рту только невкусный пакетик(((( Тень тени от звука получается, эх...Заколдованный у него голос, поистине, соловьиный - не ловится в клетку, поётся-слушается исключительно живьём!

Да, солидный получился у отзыва объём...Придётся снова выкладывать по частям!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!

@темы: Музыка, Mozart l'opera rock

URL
Комментарии
2017-04-29 в 23:54 

Jay_Ko
Тень в сумерках, уфф, прям не знаю с чего начать, мысли в голове, как зайцы скачут... : ) в общем, тот случай, когда ощущения переполняют, но хочется сказать "ещё, пожалуйста, ещё" : ) И Флоран на первой фотке - просто очарователен. : ) Маэва понравилась, нет, не больше, но иначе, какими-то другими своими гранями, оказывается она великолепна даже когда не вполне Наннерль. Диана Дассини в роли Констанции была бы вполне хороша, но непонятно, зачем нужна какая-то там Алоизия, когда тут такая Констанция. : ) Хотя Алоизия Ноэми Гарсии... это вам не "Бим-бам-бом-бум", а какое-то "Иди ко мне, будь рядом со мной" : ) Где та старательная юная соблазнительница Мелиссы Марс, которую мамочка толкает в руки намеченной жертве? У такой с крючка не сорвешься! : ) Впрочем, если, конечно, не сработает инстинкт самосохранения, вызывающий желание бежать как можно быстрее и дальше, пока не съели. : ) И все-таки, безумно жаль, что не было Мелиссы Марс...
"Коза" - да, : ) И хочу отметить, что качество видео вполне хорошее, лучше одной камерой, без монтажа, и с записью звука в нее же, сложно снять. Так что, на мой взгляд, более чем. Смысл происходящего передаёт, актёров видно хорошо, по большей части. Звук... ну, звук всё равно с живым не сравнится, так ведь? А остальное - твои впечатления, и спасибо тебе за них. Очень жду продолжения, предвкушая много приятного лично для себя. : )
ЗЫ Про "пироженку" сравнение - супер! : )))

2017-04-30 в 16:00 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, о, видно, что отзыв зашёл)))) Да, самое, так сказать, эмоциональное осталось на потом))) Буду стараться успеть и набрать побыстрее...Тут ещё много возни с поисками видео...Просмотреть приходится не один вариант, чтобы решить, каким поделиться...
"ещё, пожалуйста, ещё" : ) Будет))))
И Флоран на первой фотке - просто очарователен. : ) фоооот)))))) Я ждала-ждала, и дождалась!!!! Без него было бы совсем не то)))) Он действительно замечательный))))
Маэва понравилась, нет, не больше, но иначе, какими-то другими своими гранями, оказывается она великолепна даже когда не вполне Наннерль. А как она к зрительному залу обращалась! У неё такой звонкий голос)))) А когда ей дарили цветы, смущалась, как школьница))))
Диана Дассини в роли Констанции была бы вполне хороша, но непонятно, зачем нужна какая-то там Алоизия, когда тут такая Констанция. : ) Красавица, правда? Я ей откровенно любовалась)))) А еперь - ещё один шок...Ты её видела в первой видео-версии спектакля...Помнишь, сёстры Констанс и Алоизии, Софи и Жозефа? Так вот, Диана играла Софи)))) Блондиночку, смешливую и юркую)))
Хотя Алоизия Ноэми Гарсии... это вам не "Бим-бам-бом-бум", а какое-то "Иди ко мне, будь рядом со мной" : ) В точку! Читала интервью, и программку концерта, и там особо подчёркивалось Ноэми, что она хотела создать свой образ, отличный от Мелиссы, и сделала его намеренно-тёмным, чувственным и страстным)))) Вложила побольше дарка и тьмы))))
Я её понимаю...Играть роль, сыгранную до тебя, очень непросто, и потому я всегда стараюсь поддержать второго актёра, дать и ему шанс раскрыться...Это очень трудно, так как зритель уже составил себе впечатление, и судить будет по нему...Есть два пути: первый - играть по шаблону первой роли. Пусть зритель видит тот образ, к которому привык. Это проще, но с другой стороны - никакого особого творчества нет...да и, есть шанс стать не слишком удачной копией яркого оригинала. И второй, более рискованный, но зато более творческий, и в случае удачи - беспроигрышный! Тебя заметят, запомнят и полюбят за тебя самого, а не за созданное твоим предшественником. Но чтобы решиться на такое...Нужно обладать достаточной смелостью...Ведь зритель может и не принять новый образ! Сказать - а старый был лучше! И то, что Ноэми решилась создать свою Алоизию - это смелый поступок, очень удачный образ и...вообще, знаешь, жаль конечно, что Мелиссу в живую мы не увидели...Но я искренне рада знакомством с Ноэми, она действительно замечательная актриса! И я очень рада, что она приехала к нам в Москву))))
И - голос-голос-голос!!!! Тень западает на низкие нотки, я по ним просто с ума схожу, а тут...такое нииизкое...глубинное...ключевое звучание!!!!! Богатейшее на интонации, притом!
И движения в танце - механическая куколка, точь-в-точь Суок из "Трёх толстяков"!А какая красавица...Вот по подобной, брюнетистой красоте, моя тоже улетает в лиловые дали...Любить-обожать просто!!! И сразу видна испанская гордая стать)))) Ну и ещё - у девушки диплом магистра школы искусств по танцам - и она действительно потрясающе двигается)))
Да, есть что-то от Чёрной Госпожи Такхизис - хищное, завлекательное)))) И такой уверенной в себе и своей власти чаровнице никакая мамина помощь не нужна, конечно)))
"Коза" - да, : ) Микеле...такой Микеле)))) Он солнышко, ну по жизни крайне доброжелательный человечек)))) Знаешь, пасадобль я заметила, пересматривая ролики разу по третьему, кажись...И сначала это как-то мимо рассудка прошло...А потом меня торкнуло - с ними Ноэми выступает впервые. Остальные-то уже не первый год концерт мотают по городам и странам матушки-Европы. И вот у него дует с новой девушкой, новой партнёршей по сцене! И он знает, что она - испанка (Ну, пускай семья жила на юге Франции, баски же, всё равно), и прекрасно танцует. И - как он работает с ней на сцене - старается привлечь внимание зрителя именно к ней, а чтобы напарнице по дуэту было уютно и расковано - вот вам пасадобль! Видно, кстати, как у Ноэми при этом лицо вспыхивает от удовольствия, и как она сразу откликается, подхватывая знакомые па! Ну, и в песню же - "Я танцую с богами!"
Вот ведь...так предупредительно относиться к собрату по сцене...Умница же))))
А без козы мы никуда))) В натуре, товарищ тоже играл и пел хэви)))))
хочу отметить, что качество видео вполне хорошее, лучше одной камерой, без монтажа, и с записью звука в нее же, сложно снять. Так что, на мой взгляд, более чем. Смысл происходящего передаёт, актёров видно хорошо, по большей части. Ох, а я так боялась! Ну...мне просто есть с чем сравнивать...Я видела в живую...Понятно, что даже профессиональная камера проиграет человеческому глазу, и обзор другой, и ракурсы другие, и весь объём сцены и масштаб (и практически всё шикарное экранное действо) остаётся за кадром...Но я очень благодарна снимающим)))) Это же память)))) И - мы так были поглощены происходящим, практически, варились в этом котле, что не смогли бы отвлекаться на съёмку!
Звук... ну, звук всё равно с живым не сравнится, так ведь?
Да!!!! :depress2::depress2::depress2::weep2:
А остальное - твои впечатления, и спасибо тебе за них. о, за этое - всегда пожалуйста)))
Очень жду продолжения, предвкушая много приятного лично для себя. : ) Ну-э)))))) Там будет Солаль, Микеле и Фло))))
ЗЫ Про "пироженку" сравнение - супер! : )))
Вот реально - оно именно так! Был опыт - на вокзале купила пироженку, она в полиэтилен завёрнута, я перекусывала на ходу, а этот грёбаный пакетик никак не снимался, и я второпях куснула с пакетом((((((((((( Вот впечатление от голоса Микеле в записи теперь такое(((( Ну где ж ещё две трети-то!!!! Отдайте!!!!!

URL
2017-04-30 в 20:40 

Jay_Ko
Тень в сумерках, ага! : ) Понимая, кто там еще остался, да, думаю, что самое эмоциональное просто неизбежно. : ) С видео понимаю и ценю, но с другой стороны - хорошо, что есть с чего перебирать.
Без него было бы совсем не то)))) Он действительно замечательный))))
Не могу не согласиться. : )
А когда ей дарили цветы, смущалась, как школьница))))
Надо же. И наверняка не в первый раз дарили. : ) И она очень милая, теперь я поняла, что и сама по себе тоже.
Красавица, правда?
Правда. : ) И характер у её Констанс крайне привлекательный, похоже. Так что понимаю (и поддерживаю : )) насчет любования. : )
А еперь - ещё один шок...
Опять? Я скоро начну дергаться, как Розенберг, внезапно обнаруживший Сальери. : )))
Но вот как-то, если честно, две другие сестрички мало запомнились по спектаклю. Но я еще надеюсь на повторный просмотр. : )
Читала интервью, и программку концерта, и там особо подчёркивалось Ноэми, что она хотела создать свой образ, отличный от Мелиссы, и сделала его намеренно-тёмным, чувственным и страстным))))
Вот не могу представить её в образе, который будет копией Мелиссы, почему-то. И согласна с тобой, что было бы интересно увидеть дарк-Алоизию, так сказать, в контексте. А голос и так хорош, да.
Знаешь, пасадобль я заметила, пересматривая ролики разу по третьему, кажись...И сначала это как-то мимо рассудка прошло...
Ты хоть заметила, а я совсем не заметила. : ) Но все твои дальнейшие размышления по этому поводу очень интересны, похожи на правду, и, действительно, характеризуют.
Ох, а я так боялась! Ну...мне просто есть с чем сравнивать...Я видела в живую...
После твоего скорбного описания рабочего материала, я ожидала гораздо худшее качество. А это вполне себе.
Понятно, что даже профессиональная камера проиграет человеческому глазу, и обзор другой, и ракурсы другие, и весь объём сцены и масштаб (и практически всё шикарное экранное действо) остаётся за кадром...
Ну, как-то по кусочкам можно попытаться представить общую картину, потом смотришь\читаешь, и медленно начинает доходить, что ты вот всё это видела, на самом деле, в живую... и это так здорово. : )
Но я очень благодарна снимающим))))
А я-то как благодарна!
Звук... ну, звук всё равно с живым не сравнится, так ведь? Да!!!! :depress2::depress2::depress2::weep2:
Ну, ну, не плакай. : ) Это совсем не повод расстраиваться (ты же его слышала? помнишь?), но относиться к нему менее критически, уж что есть.
Ну-э)))))) Там будет Солаль, Микеле и Фло))))
Вот и я об том же! ; ))
Вот впечатление от голоса Микеле в записи теперь такое(((( Ну где ж ещё две трети-то!!!! Отдайте!!!!!
Ну, слишком много хорошо...

2017-05-04 в 17:20 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, га! : ) Понимая, кто там еще остался, да, думаю, что самое эмоциональное просто неизбежно. : ) вот, ещё раз звиняюсь, что затянула со второй частью...На первомай пошли гулять на затон. потом прилетели подруги, и времени на набор текста осталось катастрофически мало...
И-это-это...Буду надеяться, что оно не разочарует!
С видео понимаю и ценю, но с другой стороны - хорошо, что есть с чего перебирать Да, народу снимало много)))) Есть, из чего выбрать)))
Не могу не согласиться. : ) ура))))
Надо же. И наверняка не в первый раз дарили. : ) Да конечно! За столько лет в роли Наннерль-то! А можно ещё спросить, в чём отличие той Маэвы, что была на сцене, от Наннерль рок-оперы?
Правда. : ) И характер у её Констанс крайне привлекательный, похоже. Так что понимаю (и поддерживаю : )) насчет любования. : )в ней меньше робости, но зато есть какая-то внутренняя, душевная теплота и уют)))
Опять? Я скоро начну дергаться, как Розенберг, внезапно обнаруживший Сальери. : ))) * с невинным видом и милейшей улыбкой от лица маэстро Сальери в образе Мота:* - О, князь...а у вас чтой-то глаз дёргается)))) Шо это с вами?))))
Но вот как-то, если честно, две другие сестрички мало запомнились по спектаклю. Но я еще надеюсь на повторный просмотр. : ) Буду ждать))) Они там вдвоём старались обаять Моцарта, во время его пребывания на приёме и повторного возвращения в гостиницу имени мадам Вебер...а потом пели-сокрушались, оттеснённые Констанс, с неподражаемым сарказмом в голосе: - Ой, ей же, того...надо сбежать...А то ж он её, в натуре, съест, этот Зверь во-плоти!
Вот не могу представить её в образе, который будет копией Мелиссы, почему-то. Это да...Не её совсем.
И согласна с тобой, что было бы интересно увидеть дарк-Алоизию, так сказать, в контексте. А голос и так хорош, да. Она шикарна ВСЕМ))))
Эх, какая жалость, что нельзя этого увидеть...
Ты хоть заметила, а я совсем не заметила. : ) Самое начало арии...Выход. Микеле встаёт в позу пасадобля, обращаясь к Ноэми, и она сразу же откликается, подхватывая её. Я тоже не сразу поняла...Просто люблю испанские танцы, вот и узнала знакомое па.
Но все твои дальнейшие размышления по этому поводу очень интересны, похожи на правду, и, действительно, характеризуют. Как знать))) Это только размышления на тему, так сказать))) Зрительское впечатление от сценического образа)))
После твоего скорбного описания рабочего материала, я ожидала гораздо худшее качество. А это вполне себе. переборщила с негативом?, О. этое у меня бывает)))
и это так здорово. : ) Более чем)))) И оно до сих пор со мной))) И - ну как таким чудом не поделиться?))))
Ну, ну, не плакай. : ) Хорошо))) Не буду)))) Это совсем не повод расстраиваться (ты же его слышала? помнишь?), Оно незабываемо!
Кстати...Вот тебе ещё небольшой подарок, характеризующий диапазон Микеле...Ты знаешь, что он пел Лясасимфони?!!! Для меня, честно - был шок. Оно же много ниже!!! А он его выдал, причём - легко! Единственное "но" - какчество записи...Ну, клуб же, увы, не Лё Концерт...

И ещё одно: www.youtube.com/watch?v=ZqAwH4zwCCU
Ну, слишком много хорошо... Да, придётся довольствоваться тем, что есть))))

URL
2017-05-06 в 00:14 

Jay_Ko
Тень в сумерках, не-не, затон и подруги - это святое, и все отчеты, даже самые восхитительные, только не в ущерб. Ну, я так думаю. :pink:
И-это-это...Буду надеяться, что оно не разочарует!
Смеёшься? Сама же знаешь, что хорошо получилось. : ))
А можно ещё спросить, в чём отличие той Маэвы, что была на сцене, от Наннерль рок-оперы?
Думаю, основное, что в рок-опере её внимание всегда было направлено на партнеров по сцене, или на действие, а тут еще и непосредственно зрителям досталось, и актёр стал ближе и понятнее, а не только его персонаж.
в ней меньше робости, но зато есть какая-то внутренняя, душевная теплота и уют)))
Да, и вот точно ты подметила, что в Six pied sous terre её Констанс больше просто сестру дразнит, чем на самом деле на неё сердится. Более легкий характер. Интересно, так же было в спектакле с её участием?
* с невинным видом и милейшей улыбкой от лица маэстро Сальери в образе Мота:* - О, князь...а у вас чтой-то глаз дёргается)))) Шо это с вами?))))
- Аа!!!
: )))
Просто люблю испанские танцы, вот и узнала знакомое па.
А, ясно, ну да, в испанских танцах я не особо разбираюсь. : ))
Это только размышления на тему, так сказать))) Зрительское впечатление от сценического образа)))
Ну интересно ж. : )
Вот тебе ещё небольшой подарок, характеризующий диапазон Микеле...Ты знаешь, что он пел Лясасимфони?!!! Для меня, честно - был шок. Вот тебе ещё небольшой подарок, характеризующий диапазон Микеле...Ты знаешь, что он пел Лясасимфони?!!! Для меня, честно - был шок.
Не, не знаю. И да, шок. Но, ёшкин кот, получилось же! : )

2017-05-09 в 16:16 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, не-не, затон и подруги - это святое, и все отчеты, даже самые восхитительные, только не в ущерб. Ну, я так думаю. Спасибо))) Урвали пару тёплых деньков...А то теперь у нас холодище, морозище и дождище...Теперь не до прогулок - ибо мокро-сыро-холодно, вся надежда только - майские заморозки пройдут, и тогда нагуляем сразу за весь май))))
Смеёшься? Сама же знаешь, что хорошо получилось. : )) не, не знаю...Это у меня тоже сальерино - мне всегда кажется, что могло получиться лучше... Единственное - злюсь в таких случаях исключительно на себя, так что рядом живущие моцарты ни в коей мере не страдают)))) Я тоже немножко того...перфекционист...
Думаю, основное, что в рок-опере её внимание всегда было направлено на партнеров по сцене, или на действие, а тут еще и непосредственно зрителям досталось, и актёр стал ближе и понятнее, а не только его персонаж. О, большое спасибо за такой замечательный отзыв о любимой Маэве)))) Она действительно очень тёплая)))) Живая, звонкая...и даже чуточку озорная! У, как она отталкивала пьяного маэстро Сальери, когда его к девушкам занесло! (а
Фло ещё там с такой горечью жестом в их сторону показал - мол, ну вот никтошеньки меня не понимает! Ну прямо Киса Воробьянинов с его пьяным "Меня девушки не любят!")
О, про Дассини!!! Делюсь найденным в сети - заценить образ!!! (но как же бы мне хотелось увидеть её с Ноэми! Вот с таааакой грациозной хищницей-пантерой её светлая блондиночка, добродушная и озорная, смотрелась бы просто ВАХ!!!!) Но и с Мелиссой ей игралось неплохо))) Смотри, как по-другому отыграна эта ария! Она действительно, подкалывает в шутку, и когда решает остановиться, там такое - а не слишком ли я далеко зашла в своих шуточках? А что, если я случайно обидела сестру?!!

А ты посмотри, какое милое существо в "Ах, знали бы вы, маман!"

А вот вам такое игривое прочтение арии "Si Je defaille"!


А вот эта запись - просто чудо как хороша!!!! Ну молодец, Микеле!!! Отбрил мадам Сесилию)))) А какой там был взгляд на Диану!!!! Мол, ну и как же я не разглядел такую красоту-то!!! Вот это деееевушка)))))

А вот "Соло под простынями")))

И вот ещё немножко юморесок...Ну, все мы помним, как Моцарт обвиняет Констанс в махинациях заодно с мамашей, как потом Констанс рвёт договор, и он незамедлительно признаётся ей в любви...И вот стоит господин-товарищ Моцарт на коленях, а озадаченная таким неожиданным поворотом дела девушка и говорит: - Ни фига себе, как вы внезапны, сударь! Я вот теперь даже и не знаю, хочу ли я замуж-то!
- Аа!!!
: )))
Щито я вижу? Граф Розенберг, где ваша выдержка?))))

URL
2017-05-09 в 17:11 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, про Танцую с богами...Вот видео с чётким изображением...но звук...мда...Но па танца можно разглядеть. 2. 07 - вскинутая над головой рука, гордая посадка головы, характерный для танца жест - это испанский пасадобль.
У Микеле такая жизнерадостная улыбка в этот момент, и у Ноэми - столько удовольствия в глазах))))

А вот испанский пасадобль...

Парочка замечательного и любимого пасадобля из старенького фильма "Австралийское танго"



А на закуску - румба от Флорана Мота))))

Ну...это...я люблю Испань))))) Это же огонь))))
Ну интересно ж. : ) Мы с сестрой иногда любим...домысливать, так сказать)))
Не, не знаю. И да, шок. Но, ёшкин кот, получилось же! : ) и ещё кааааак!!!!!

URL
2017-05-09 в 17:41 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, не могу не...ещё немного танцев с Флораном Мотом...Нет, это просто Дар какой-то свыше- ТАК двигаться!

а вот после этого танца так и хочется запеть Арьееееееет!!!!! Невыносимая красота...


О, я даже Пасадобль в его исполнении нашла!!!! из истории танца - перевод названия "Двойной шаг", это танец-борьба, так называемая "пешая коррида", танцор - это тореадор, девушка - плащ, бык, стихия боя и арены...

Ваааальс....Девушка у него в партнёршах - это чудо что такое)))


URL
2017-05-09 в 22:08 

Jay_Ko
Тень в сумерках, молодцы, что успели. У нас тоже снова холодрыга. : (
не, не знаю...Это у меня тоже сальерино - мне всегда кажется, что могло получиться лучше...
Ну ладно, если что - спрашивай. : ))) В этот раз - просто на пять с плюсом! И это я еще не считаю последующие бонусы и дополнения, между прочим! Так что, выдыхай. : )
Я тоже немножко того...перфекционист...
Себя Оксана укоряет
За чертов перфекционизм
Вчера пошла помыть посуду -
И вот, пожалуйста, ремонт...
: ) Данна-сама сказал, что прям про меня, но готова с тобой разделить, в таком случае. : )
О, большое спасибо за такой замечательный отзыв о любимой Маэве)))) Она действительно очень тёплая)))) Живая, звонкая...и даже чуточку озорная!
Чем больше на неё смотрю, тем больше нра. : )
Фло ещё там с такой горечью жестом в их сторону показал - мол, ну вот никтошеньки меня не понимает! Ну прямо Киса Воробьянинов с его пьяным "Меня девушки не любят!")
Да, точно. : )
О, про Дассини!!! Делюсь найденным в сети - заценить образ!!! (но как же бы мне хотелось увидеть её с Ноэми! Вот с таааакой грациозной хищницей-пантерой её светлая блондиночка, добродушная и озорная, смотрелась бы просто ВАХ!!!!) Но и с Мелиссой ей игралось неплохо)))
Да, наверное, интересное вышло бы сочетание. Но мне хотелось как раз именно с Мелиссой посмотреть, для сравнения.
Смотри, как по-другому отыграна эта ария!
И вот именно, что по-другому, и со стороны Мелиссы тоже (впрочем, я её с Клэр тоже только один спектакль видела, так что, на самом деле, не показатель), жаль, что без крупных планов, выражение лица плохо видно, а как раз интересно.
А ты посмотри, какое милое существо в "Ах, знали бы вы, маман!"
Да, тут характер прекрасно видно, и да, милое. : )
А вот вам такое игривое прочтение арии "Si Je defaille"!
Не, всё же слишком хороша. Будь я Моцарт, с такой Констанс равно шансов не было бы ни у ледяного совершенства Мелиссы, ни у тёмной страсти Ноэми. : )))
А вот эта запись - просто чудо как хороша!!!! Ну молодец, Микеле!!! Отбрил мадам Сесилию))))
Уууууу!!! Где ты только такое находишь! Вот это момент! : ))) Прям захотелось этот фрагмент вырезать и запустить по кругу. : ) А Амадей-то, не лыком шит, а? : ))
А какой там был взгляд на Диану!!!! Мол, ну и как же я не разглядел такую красоту-то!!! Вот это деееевушка)))))
Вот и я об чем! : )
А вот "Соло под простынями")))
Ну, тут я привычно не могу не таращиться на Маэву. : )
И вот стоит господин-товарищ Моцарт на коленях, а озадаченная таким неожиданным поворотом дела девушка и говорит: - Ни фига себе, как вы внезапны, сударь! Я вот теперь даже и не знаю, хочу ли я замуж-то!
Изящество хода оценила, но это была бы уже не Констанс. Но всё равно смешно. : ))
Щито я вижу? Граф Розенберг, где ваша выдержка?))))
- Выдержка? Может быть где-то тут? - *ощупывает Сальери в поисках выдержки* - Аа!!
: ))
Но па танца можно разглядеть. 2. 07 - вскинутая над головой рука, гордая посадка головы, характерный для танца жест - это испанский пасадобль.
Ага! Спасибо за ликбез, да еще и с такими шикарными примерами.
А на закуску - румба от Флорана Мота))))
Фигассе! Тебе снова удалось меня шокировать! :nea: Да я даже не подозревала, что он еще и так может!!
а вот после этого танца так и хочется запеть Арьееееееет!!!!! Невыносимая красота...
А как? Как они так делают? И девушка - кажется, что вообще без костей...
О, я даже Пасадобль в его исполнении нашла!!!! из истории танца - перевод названия "Двойной шаг", это танец-борьба, так называемая "пешая коррида", танцор - это тореадор, девушка - плащ, бык, стихия боя и арены...
О! Понятно теперь, почему на первом ролике с пасадоблем (не где "Моцарты", а след.) у них у всех лица такие свирепые. : ))
И ты сделала мне вечер, прям даже дома будто теплее стало. : )

2017-05-10 в 17:25 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, угу, у нас тоже...В прошлом году в это время начинали цвести вишни, в этом - фигу вам, а не вишни((((
Ну ладно, если что - спрашивай. : ))) В этот раз - просто на пять с плюсом! И это я еще не считаю последующие бонусы и дополнения, между прочим! Так что, выдыхай. : ) оооо, спасибо)))) Выдыхаю))))
: ) Данна-сама сказал, что прям про меня, но готова с тобой разделить, в таком случае. : ) да-да, так оно и есть, так вот и получается))) Ну...на ремонт средств нет, а то бы уже давно... И он требуется, конечно...Но покуда никак.
Да, наверное, интересное вышло бы сочетание. Но мне хотелось как раз именно с Мелиссой посмотреть, для сравнения. ну, и с ней-то как раз в сети есть, так что этим поделилась)))
жаль, что без крупных планов, выражение лица плохо видно, а как раз интересно. увы, там качество...тени в море...Но я постараюсь поискать... Вот:

Не, всё же слишком хороша. Будь я Моцарт, с такой Констанс равно шансов не было бы ни у ледяного совершенства Мелиссы, ни у тёмной страсти Ноэми. : )))
О, ну, Алоизия была такой хрустальной, ледяной, лунной, зачарованной Грёзой...А тут - всего лишь пушистый солнечный котёнок)))) Моцарт же был мечтателем)))) Вот он и сразу записал Алоизию в Музы)))) Но вот в этой забавной сценке в гостинице, где он впервые видит Констанс, видно, что вот эта её солнечность, мягкость и пушистость наконец-то замечена!
Уууууу!!! Где ты только такое находишь! Вот это момент! : ))) Да зрителям спасибо, что сняли)))) Нет, ну столько лет терпеть откровенные домогательства в собственный адрес от госпожи Сесилии, и только и делать, что глазки прятать...Сколько можно! Ах, я вам не нравлюсь? Ну - получите-распишитесь! А как там её сразу же унесло в другой конец сцены!!! Как там мадам опешила! Не ожидала, да уж)))) И видно, что сценка - сымпровизирована! (вот оно что, игра с Ямином Дибом-то с людями делаит! Импровизация - это заразно!) А Амадей-то, не лыком шит, а? : )) дык и исторический умел себя защитить)))) *но с какой злостью он там её чмокает, это что-то с чем-то же! Достали со всеми своими намёками!!!* Всё, оторвался Микеле))))))
А какой замечательный стриптиз там устроили молодые люди из "Если я уступлю!" Нет, ну всем шикарная сценка, да!
Ну, тут я привычно не могу не таращиться на Маэву. : ) Голубой мотылёк, да))))
Изящество хода оценила, но это была бы уже не Констанс. Но всё равно смешно. : )) Конечно, настоящая бы так ни за что не сделала))) Мы же просто, посмеяться))) Нет, реально, вот пару мгновений назад господин-товарищ Моцарт отчитывал девушку, обвинял в махинациях и дулся...А сейчас усё забыто, и давай вот-прям-щаз под венец!!!! Какой внезапный))))) Не, а где у него этот переключатель, а? Который эдак вот работает?))))
- Выдержка? Может быть где-то тут? - *ощупывает Сальери в поисках выдержки* - Аа!!
: ))
Караул!!!! Не-не, щупать, пожалста, нинада))) Моя недотрога...ещё сильнее, нежели маэстро Сальери))) Трогать можно только исключительно глазами))) Ну...просто личная чёрточка - не люблю прикосновений.
Фигассе! Тебе снова удалось меня шокировать! Да я даже не подозревала, что он еще и так может!! Видимо, принимал участие в теле-шоу...под типа нашенских "Танцев со звездой" - и девушка-то, сразу видно, профессионал, а Фло - нет...Но у него здорово получается))))
А как? Как они так делают? И девушка - кажется, что вообще без костей... И там такой эмоционал....Оба они - и партнёр, и партнёрша, очень эмоциональные, и звучат в унисон просто! Поэтому смотреть - одно удовольствие)))
О! Понятно теперь, почему на первом ролике с пасадоблем (не где "Моцарты", а след.) у них у всех лица такие свирепые. : )) Так да! Испания!!! Стррррасть!!! Коррида!!! Двое - они не просто партнёры по танцу, они - соперники...И танец - это и укрощение, и завоевание, и демонстрация силы и умения управлять...Кто победит?))))
И ты сделала мне вечер, прям даже дома будто теплее стало. : )
завсегда рада)))) А старенькое кино, то, которое "Австралийское танго" - оно у меня в любимых))) Сюжет там тоже дюже хорош: вот бальные танцы, выступления, проходящие по одной и той же схеме, па, выверенные и заученные...Так, что становится тошно выполнять одно и то же! И - главный герой, решающий сломать привычные стереотипы, и танцевать по-своему! Мама его отговаривает - ведь его отец как-то попробовал идти "своей колеёй", и в результате проиграл...Нельзя портить себе карьеру! Вьюнош считается первым претендентом на чемпионство, какое тут заигрывание с дурацкими новыми па!
...а в танц-зал ходит девушка, у которой даже нет партнёра. Не шибко красивая. Этакая серая мышка...в очках...И случайно подсматривает за тем, как наш вьюнош сам придумывает танец! И просит - возьми меня в пару! Я тоже придумываю новые па! Он вначале высмеивает её...но она показывает, что умеет...Она - тоненькая, гибкая, грациозная, и подхватывает все его движения, и ведёт за собой! И он решается согласиться...Девушка - коренная испанка, живёт в строгой семье, и когда паренёк вечером приходит за ней, чтобы привести на репетицию, то его быстренько ловит сурровый папа... Парень чует, что дело пахнет мордобоем, и пытается уверить отца девушки, что не хотел ничего плохого, они просто танцуют вместе! - Танцуете! Ха! - сверкает очами испанец. - И что же вы танцуете?
- Пасадобль! - признаётся наш герой.
- А ну-ка, покажи! - не сдаётся отец. Их окружают люди испанского квартала, откуда ни возьмись берётся гитара... Наши герои встают в позицию, и начинают танец...А народ...смеётся!!!! Вот тут паренька просто взбесила реакция публики! Как так!!!! Он всю жизнь занимался танцами, он без пяти минут чемпион, да как они смеют смеяться?!!!
- Что такого?!!! Что не так?!!! - кричит он, бросая танец.
- Это - не пасадобль, - насмешливо отвечает отец девушки. - Смотри! Вот - пасадобль!!!!
Это - практически краткое содержание того ролика, что я выложила))))

URL
2017-05-10 в 22:33 

Jay_Ko
Тень в сумерках, а у нас как раз цветут вовсю... так что, боюсь, это нам летом будет "фигу, а не вишни"...
Ну...на ремонт средств нет, а то бы уже давно... И он требуется, конечно...Но покуда никак.
Знаешь, ко мне в гости стоит приехать хотя бы для того, чтобы понять, что у тебя дома ремонт совершенно не требуется, и не потребуется ещё очень долго. : )))
увы, там качество...тени в море...Но я постараюсь поискать... Вот:
Ой, я даже не ожидала, я ж просто так, мысли вслух. Спасибо громадное!! Такое замечательное видео!
А тут - всего лишь пушистый солнечный котёнок)))) Моцарт же был мечтателем)))) Вот он и сразу записал Алоизию в Музы))))
Вот потому-то я и не Моцарт : )))
Но вот в этой забавной сценке в гостинице, где он впервые видит Констанс, видно, что вот эта её солнечность, мягкость и пушистость наконец-то замечена!
Ну, он же и повзрослел немного к тому времени.
А как там её сразу же унесло в другой конец сцены!!! Как там мадам опешила! Не ожидала, да уж)))) И видно, что сценка - сымпровизирована! (вот оно что, игра с Ямином Дибом-то с людями делаит! Импровизация - это заразно!)
Да-да, именно так! И ве-ли-ко-леп-но!! : )
*но с какой злостью он там её чмокает, это что-то с чем-то же! Достали со всеми своими намёками!!!* Всё, оторвался Микеле))))))
И как ловко чмокнул, не зря в "Penser l'impossible" тренировался. : )
А какой замечательный стриптиз там устроили молодые люди из "Если я уступлю!" Нет, ну всем шикарная сценка, да!
Во! Про это тоже хотела отметить, но забыла написать. На самом интересном месте видео обрывается! : ))) Я уже губищу раскатала, а оно опять не "le bien qui fait mal" : )))
Мы же просто, посмеяться)))
Да мы и посмеялись, чего : )
Нет, реально, вот пару мгновений назад господин-товарищ Моцарт отчитывал девушку, обвинял в махинациях и дулся...А сейчас усё забыто, и давай вот-прям-щаз под венец!!!! Какой внезапный))))) Не, а где у него этот переключатель, а? Который эдак вот работает?))))
А у него, похоже, всё так работает. : )
Трогать можно только исключительно глазами)))
Ну, знаешь... это будет не так просто, я же Розенберг, а не Алоизия с её полуметровыми ресницами... : )))
Видимо, принимал участие в теле-шоу...под типа нашенских "Танцев со звездой" - и девушка-то, сразу видно, профессионал, а Фло - нет...Но у него здорово получается))))
А, вот оно что. Да, возможно, и жизнерадостный зай в розовом пиджаке в конце каждого ролика, тоже часть шоу. : ) И да, у Фло получается очень хорошо.
Это - практически краткое содержание того ролика, что я выложила))))
Спасибо за пересказ. Собственно, примерно оно было понятно и так, но теперь ещё понятнее.

2017-05-14 в 18:57 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, а у нас как раз цветут вовсю... так что, боюсь, это нам летом будет "фигу, а не вишни"... ну...это...Пускай там хоть немножко останется!!!! Низя совсем без вишни!!!
Знаешь, ко мне в гости стоит приехать хотя бы для того, чтобы понять, что у тебя дома ремонт совершенно не требуется, и не потребуется ещё очень долго. : ))) и снова, спасибо за приглашение)))) Ну....по-хорошему, мне бы надо вставить нормальные окна...Переклеить обои...и что-нито сделать с полом...Мне косметический не помогет уже. Про газовую колонку и сан-технику я вообще молчу...
Но...реально, нет средств...и самое печальное, даже не представляю пока, что сделать, чтобы они появились.
Ой, я даже не ожидала, я ж просто так, мысли вслух. Спасибо громадное!! Такое замечательное видео!
Тогда держи ещё.....на посмеяться)))


И - убойное по юмору....(о, какой здесь Солаль!!!!)

Вот потому-то я и не Моцарт : ))) жизненный опыт?
Ну, он же и повзрослел немного к тому времени. конечно. И немножко лучше стал разбираться в людях.
Да-да, именно так! И ве-ли-ко-леп-но!! : ):hlop::hlop::hlop::kruto:
И как ловко чмокнул, не зря в "Penser l'impossible" тренировался. : ) дык, панимаишь)))) Тёща была впечатлена))))
Во! Про это тоже хотела отметить, но забыла написать. На самом интересном месте видео обрывается! : ))) Я уже губищу раскатала, а оно опять не "le bien qui fait mal" : ))) Это девушкам в качестве утешительного приза...за уведённого Моцарта))))
А у него, похоже, всё так работает. : ) Как смеялась сестра - это ж Микеле! У него настрой меняется...в прыжке!!!! Вот взлетает он в одном, а опускается...уже совсем в другом))))
Ну, знаешь... это будет не так просто, я же Розенберг, а не Алоизия с её полуметровыми ресницами... : ))):lol2::vict: Это да)))) Такие найти сложновато))))
А, вот оно что. Да, возможно, и жизнерадостный зай в розовом пиджаке в конце каждого ролика, тоже часть шоу. : ) И да, у Фло получается очень хорошо. талантливый артист талантлив во всём)))
Спасибо за пересказ. Собственно, примерно оно было понятно и так, но теперь ещё понятнее. вот и ладушки))) А то там сабов-то не было...

URL
2017-05-14 в 23:34 

Jay_Ko
Тень в сумерках, ну да, куда уж без вишни, а то шпакам жрать нечего будет... эт я вспомнила, как оставила на одном дереве вишен, чтоб, значит, съесть переспелыми, когда сладости наберутся... и в один день они все разом исчезли. Оказалось, птицы тоже любят спелые вишни. : )
Ну....по-хорошему, мне бы надо вставить нормальные окна...
Вот что тут было - так это окна, я б столько (12 штук!) точно не потянула вставлять.
Переклеить обои...и что-нито сделать с полом...Мне косметический не помогет уже.
Обои остались в тех комнатах, где я не успела их оторвать, в остальных - голые стены (шпатлевать - никак не соберусь, клеить не хочу), в гостевой комнате половой краской, прямо на стене с фрагментами обоев, нарисована эпичная картина "Падение Трои". Дорисовать мне её не дали, со словами "лучше бы ты пол красила", но потом я решила, что так даже лаконичнее. : )
Когда мы сюда приехали, то в прихожей стоял диван, через пару месяцев мы решили его передвинуть... и данна провалился в погреб. Вот тогда реально подумали, что таки надо что-то сделать с полом. : ) Но не пугайся, сейчас половой вопрос уже решили, больше нигде ничего не проваливается. : )
Средства, да... бывало лучше, бывало хуже, как будет - неизвестно, может что-то когда-то появится.
Тогда держи ещё.....на посмеяться)))
Ух, как они тут разошлись. Хулиганьё. : ) А Ямин как обычно, везде находит момент себя показать. : )
И - убойное по юмору....(о, какой здесь Солаль!!!!)
Мега-подборка. Жаль, текст не понятен, а без него тоже не всё понятно, но то, что текста не требует - просто убойно. : ) Спсб!
Вот потому-то я и не Моцарт : ))) жизненный опыт?
Скорее, личные предпочтения. Алоизией можно и со стороны по-восхищаться, за погляд денег не берут, а в повседневном общении котёнки значительно приятнее. Короче, не мечтатель я. : )
Это девушкам в качестве утешительного приза...за уведённого Моцарта))))
Согласна, тоже есть на что посмотреть. : ) Но тема не раскрыта. : )))
Как смеялась сестра - это ж Микеле! У него настрой меняется...в прыжке!!!! Вот взлетает он в одном, а опускается...уже совсем в другом))))
Во, точно помечено!
Это да)))) Такие найти сложновато))))
Сложновато с такими незаметно подмигнуть, сразу ветер поднимается. : )
вот и ладушки))) А то там сабов-то не было...
Да там половина текста - "пасадобля" с разными интонациями, а это слово я теперь знаю. : )

2017-05-15 в 19:43 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, о, у нас были дрозды...обожрали соседскую вишню, обстреляли косточками соседского кота...И обгадили же ими сверху!
Вот что тут было - так это окна, я б столько (12 штук!) точно не потянула вставлять. Улёт полный! Какое счастье, что у нас только три!
Обои остались в тех комнатах, где я не успела их оторвать, в остальных - голые стены (шпатлевать - никак не соберусь, клеить не хочу), в гостевой комнате половой краской, прямо на стене с фрагментами обоев, нарисована эпичная картина "Падение Трои". Дорисовать мне её не дали, со словами "лучше бы ты пол красила", но потом я решила, что так даже лаконичнее. : )
Когда мы сюда приехали, то в прихожей стоял диван, через пару месяцев мы решили его передвинуть... и данна провалился в погреб. Вот тогда реально подумали, что таки надо что-то сделать с полом. : ) Но не пугайся, сейчас половой вопрос уже решили, больше нигде ничего не проваливается. : )
Какое колоритное жильё! Зато сами всё делали, своими руками)))) Это же ценно))) О, а у меня в детстве на стене висела репродукция картины Брюллова, "Последний день Помпеи". Мама в лицах рассказывала, что там произошло, и спать рядышком было...мгм...особенно волнитетльно.
Средства, да... бывало лучше, бывало хуже, как будет - неизвестно, может что-то когда-то появится. Как говорил тоськин завкаф: А вы проецируйте, проецируйте! А ну, нарисовали мешок денег, и хотите его со страшной силой!!!
Ух, как они тут разошлись. Хулиганьё. : ) А Ямин как обычно, везде находит момент себя показать. : ) О, да!!! Мотылёк, блин)))) Крылышками бяк-бяк-бяк-бяк!
Мега-подборка. Жаль, текст не понятен, а без него тоже не всё понятно, но то, что текста не требует - просто убойно. : ) Спсб! Постараюсь разобрать на досуге, но не обещаю...Там многое на слух нужно разбирать...
Алоизией можно и со стороны по-восхищаться, за погляд денег не берут, а в повседневном общении котёнки значительно приятнее. Короче, не мечтатель я. : ) Дельная мысль! Думаю, товарищ Вольф превосходно прочувствовал сей момент на собственной шкуре...Когда его Голубая Мечта его бросила...с особой жестокостью.
Согласна, тоже есть на что посмотреть. : ) Но тема не раскрыта. : ))) И зрительский вопль: А дааааальше?)))))
О, а бедная Софи, которой хитрая Констанс расстегнула корсет!!!!
Сложновато с такими незаметно подмигнуть, сразу ветер поднимается. : ) Это тоооочно))) Ураган)))) Как только тогда Вольфа-то не унесло))))

URL
2017-05-16 в 23:45 

Jay_Ko
Тень в сумерках, у нас край деревни, вокруг поля, так что нам как-то особенно от птиц достаётся, в соседнем посёлке, мне кажется, так подчистую не склёвывают. Кроме черешни. Её если не укрывать - то обчищают полностью.
Какое счастье, что у нас только три!
Ну вот! Начало оптимистичному настрою положено. : )
Какое колоритное жильё! Зато сами всё делали, своими руками))))
Ну да, решили, что это ж не квартира, так что возможные последствия нашего "своими руками" никому больше не угрожают. : )
О, а у меня в детстве на стене висела репродукция картины Брюллова, "Последний день Помпеи". Мама в лицах рассказывала, что там произошло, и спать рядышком было...мгм...особенно волнитетльно.
Помнится, тоже впечатлилась этой картиной в детстве, но спать рядышком не довелось, к счастью.
Как говорил тоськин завкаф: А вы проецируйте, проецируйте! А ну, нарисовали мешок денег, и хотите его со страшной силой!!!
Как говорила моя бабушка, не жили богато - не хрена и начинать. Видимо, настрой так и въелся намертво. : )Постараюсь разобрать на досуге, но не обещаю...Там многое на слух нужно разбирать...
Совсем не обязательно! Из понятного и так много смешного было, так что не насилуй себя почем зря.
И зрительский вопль: А дааааальше?)))))
Ну, практически, так и было. : )
О, а бедная Софи, которой хитрая Констанс расстегнула корсет!!!!
Да Констанс там сама чуть без юбки не осталась. : )
Это тоооочно))) Ураган)))) Как только тогда Вольфа-то не унесло))))
Стоял слишком близко, оказался в зоне разряжения. : )

2017-05-19 в 18:44 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, немножко из переводов... Первый, от лица Да Понте: - Ну, а теперь...слово для парижан)))) *публика ржёт...и бедолага Микеле застыл*
Замечательный пассаж Флорана Ямину: - О, господин Розенберг....я смотрю, вы тут считаете ворон!!!! (ротозейничаете - местный фразеологизм, сходный с нашим) *отбрил, молодчага* И Ямин сразу отреагировал: - Прекрасно, Сальери!!! Ну, не будем так уж сразу зрить в корень!))))
Третья сценка с графом. Розенберг: - И я зарежу его!!! Псссс!!!!!
Сальери, мигом откликаясь: - И я....сдаю его!!!!
*типа, молодец...я разрешаю))))*
Остальное в переводе не нуждается))))) О, но как товарищ Микель висит на гренадёре!!! М-да, кто кем был в прошлой жизни. а наш Локонте - коалой)))))

у нас край деревни, вокруг поля, так что нам как-то особенно от птиц достаётся, в соседнем посёлке, мне кажется, так подчистую не склёвывают. О, вот оно...мелкие южные неприятности...У нас птиц не так много...Зато у вас есть ЧЕРЕШНЯ!!!!!
Ну вот! Начало оптимистичному настрою положено. : ) да не говори))))
Помнится, тоже впечатлилась этой картиной в детстве, но спать рядышком не довелось, к счастью. та лан))))) Шедевр мирового искусства!!!! У меня сестрёныш уже в 4 года знал, что такое есть вулкан, и самозабвенно рисовал его извержение, с потоками лавы и взрывами))))
Как говорила моя бабушка, не жили богато - не хрена и начинать. Видимо, настрой так и въелся намертво. : ) друуууже))))) Ну, нам-то это совсем не грозит))))
Ну, практически, так и было. : ) А дальше вам на Адама и Еву - второй шанс!!!! Там такой шикарный, такой роскошный стриптиз...правда, во засада - женский))))
Да Констанс там сама чуть без юбки не осталась. : ) Да попробуй её догони! Они с Микеле оба - бегуны...на сверхдлинные дистанции)))
Стоял слишком близко, оказался в зоне разряжения. : )
да! Надо было Тени лучче физику учить в своё время))))

URL
2017-05-19 в 21:28 

Jay_Ko
Тень в сумерках, спасибо за перевод, и да, остальное и без перевода прекрасно. : )
О, но как товарищ Микель висит на гренадёре!!! М-да, кто кем был в прошлой жизни. а наш Локонте - коалой)))))
Может, случайно зацепился? : ))
Зато у вас есть ЧЕРЕШНЯ!!!!!
Черешню обожаю, у меня пока нет (в этом году купила саженцы, пока не знаю, как примутся), но меня угощали местной... мням. : )
У меня сестрёныш уже в 4 года знал, что такое есть вулкан, и самозабвенно рисовал его извержение, с потоками лавы и взрывами))))
О, как мило. : )))
Ну, нам-то это совсем не грозит))))
Скажем, угроза маловероятна. : )
А дальше вам на Адама и Еву - второй шанс!!!! Там такой шикарный, такой роскошный стриптиз...правда, во засада - женский))))
Только такой и другого не подвезут? Ну, ладно, заверните! : )) Не, если качество материала аналогично, то я не расстроюсь. : )
да! Надо было Тени лучче физику учить в своё время))))
Чтобы знать, где встать? Так Амадей там совсем не из-за физики оказался, а из-за химии. : )

2017-05-20 в 13:06 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, а Диб в платье!!!! Который проносится среди девиц, перецелованных "итальянским чудом"?))))) Но респект и уважуха автору за субтитры...На слух мне тяжеловато переводить, вот написанное - гораздо легче))))
Но....ах, ротозей Ррррозенбеееерг!!!!! И с таким выражением произнесённое маэстро Сальери: - И я....сдаю его!!!! С Розенберговским жестом!!!!
Может, случайно зацепился? : )) прилип))))))) Бедняга гренадёр!!!! Его там едва не уронили!!!! Верно, он не ожидал подобного подвоха!!! Прямо представляю, как Микеле орёт ему в ухо: - А ну, держите меня!!!! Вы солдат, али кто?!!!

Черешню обожаю, Я тоже...Но у нас она дорогая...и покупаем очень редко. Иногда живём без неё годами...Ну, вот года два назад я разорилась...Скрашивала себе визиты к стоматологу...Нервишки все тогда поистрепались...и не устояла, купила немножко вкусности...Щастье)))))
А она у вас какая - жёлтая? Красная?
О, как мило. : ))) Ребятёнок в детстве был гроза грозой)))) Не поддающейся укрощению))) Вот кто первый бы полез в Везувий, чтобы посмотреть, какая там лава, и ничуть бы не испугался)))) У неё вообще инстинкт самосохранения отсутствует, как факт...Приходится всегда быть начеку самой! За двоих сразу)))
с ней триллеры прикольно смотреть))) Она их высмеивает...и мне не так страшно))))
Скажем, угроза маловероятна. : ) угу...не на чем покуда богатеть...
Только такой и другого не подвезут? Ну...там есть красивые танцы в мужском исполнении...Но не стриптиз, конечно)))) А местная доченька Солюса исполняет просто бесподобные танцы на шесте, и лично моя не понимает, ну как можно было променять ТАКУЮ Лилит на Еву))) *шутю, конечно! Ева там солнышко, ей не нужен шест, чтобы завоевать мужчину*.
Ну, ладно, заверните! : )) Не, если качество материала аналогично, то я не расстроюсь. : ) М....сейчас...Немножко поделюсь...(Я, конечно, понимаю, что усё надо делать последовательно - и сначала будет обещанная "Легенда об Артуре", а потом уже "Адам и Ева", но почему бы и не полюбоваться?)

Чтобы знать, где встать? Так Амадей там совсем не из-за физики оказался, а из-за химии. : ) О-ла-ла, точно же))) Как я могла подумать!!! И даже сквозняк ,поднимаемый такими опахалами ресниц, не сдул и не напугал))))

URL
2017-05-20 в 22:01 

Jay_Ko
Тень в сумерках, да, столько дивных моментов, молодцы они все, всё же, народу можно было хоть на все спектакли в подряд ходить, и каждый раз получать что-то новенькое.
Прямо представляю, как Микеле орёт ему в ухо: - А ну, держите меня!!!! Вы солдат, али кто?!!!
: ))))
Но у нас она дорогая...и покупаем очень редко. Иногда живём без неё годами...
Не, нельзя без неё годами, она же сезонная, только появится, и раз - уже закончилась. И каждый раз потом думаешь, что вот в следующем году точно не буду жаться. : )
У нас разная, меня угощали желтовато-розовой, я купила саженцы, должна быть темнейшая, но это ж только лет через пять, не раньше, а вообще саженцы продаются всякие разные, от желтой до почти черной. Эх, надо было сразу куплять, уже большие были бы, но всё сразу, увы, не получается.
Приходится всегда быть начеку самой! За двоих сразу)))
Ну, ты ж так и так начеку? Чего двоим сразу напрягаться. : ))
с ней триллеры прикольно смотреть))) Она их высмеивает...и мне не так страшно))))
Ну вот, всё к взаимной выгоде. : )
М....сейчас...Немножко поделюсь...(Я, конечно, понимаю, что усё надо делать последовательно - и сначала будет обещанная "Легенда об Артуре", а потом уже "Адам и Ева", но почему бы и не полюбоваться?)
Эээээ... когда видео закончилось, и я таки отлипла от экрана, то внезапно поняла, что она ещё и пела, и довольно неплохо. : ) Да только ради этих четырех минут уже можно смотреть. : ))
И, спасибо за прекрасное!
А местная доченька Солюса исполняет просто бесподобные танцы на шесте, и лично моя не понимает, ну как можно было променять ТАКУЮ Лилит на Еву))) *шутю, конечно! Ева там солнышко, ей не нужен шест, чтобы завоевать мужчину*.
Не знаю, какая там Ева, но эта - просто шикарна.

2017-05-25 в 13:29 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, да, столько дивных моментов, молодцы они все, всё же, народу можно было хоть на все спектакли в подряд ходить, и каждый раз получать что-то новенькое. да....Вот, кажется, я даже начинаю понимать, что такое зависть)))) Правда, белая...так по-хорошему завидуешь французам! Всё-то у них есть!!!
: )))) а тот шипит в ответ: - Да отцепись ты от меня!!!! я не привык таскать Моцартов на руках!!! Вона к бате лезь на ручки!!!
Не, нельзя без неё годами, она же сезонная, только появится, и раз - уже закончилась. И каждый раз потом думаешь, что вот в следующем году точно не буду жаться. : ) У нас весной-летом приходится поджиматься в денежном плане...Не до черешни...Но тогда она здорово скрасила мне стрессовое состояние от лечения зубов)))
У нас разная, меня угощали желтовато-розовой, я купила саженцы, должна быть темнейшая, но это ж только лет через пять, не раньше, а вообще саженцы продаются всякие разные, от желтой до почти черной. Эх, надо было сразу куплять, уже большие были бы, но всё сразу, увы, не получается. главное - что оно будет!!!! Я за вас рада)))
Ну, ты ж так и так начеку? Чего двоим сразу напрягаться. : )) вот да))) Напрягаться - это точно не к ней))))
Ну вот, всё к взаимной выгоде. : ) Угу))) Кроме того, мой живчик всегда умеет растолкать тугодумку и копушу Тень на какие-нибудь интересные дела!
Эээээ... когда видео закончилось, и я таки отлипла от экрана, то внезапно поняла, что она ещё и пела, и довольно неплохо. : ) Потрясающе!!!! Мы тоже смотрели с открытым ртом! А эта невероятная пластика!!! Когда она висит вниз головой, сжимая шест...бёдрами!!!! Ну как так можно-то?!!! И при этом ещё и петь!!!!
А голос низкий....хмельной...медовый))))
Да только ради этих четырех минут уже можно смотреть. : )) Рррада, что заинтересовала)))
Всегда пожалуйста)))
Не знаю, какая там Ева, но эта - просто шикарна.Угу....жаль, что её-таки оставили...ну как так?!!!! А когда она устраивала своё шоу перед Адамом, мы специально следили за актёром - так вот, товарищ сидел, устремив взгляд в пол...Специально, шобэ не выпасть из образа? Потому как ну неудобно на сцене откровенно пялиться и пускать слюни)))))

URL
2017-05-25 в 21:24 

Jay_Ko
Тень в сумерках, зато благодаря французам, у нас это тоже есть, ну да, в видео-записи, но и на том спасибо.
а тот шипит в ответ: - Да отцепись ты от меня!!!! я не привык таскать Моцартов на руках!!! Вона к бате лезь на ручки!!!
А Микеле, покосившись на гневно застывшего Солаля: - Не, лучше к тебе!
У нас весной-летом приходится поджиматься в денежном плане...Не до черешни...Но тогда она здорово скрасила мне стрессовое состояние от лечения зубов)))
Не, это не выход, устраивать себе стресс (причём тоже не бесплатный), чтобы съесть черешни. Ну, не знаю, может, копилочку завести, "на черешню", и зимой туда денежки бросать? А вообще, печально, конечно, и что черешня дорогая, и мотив "романсов"...
Кроме того, мой живчик всегда умеет растолкать тугодумку и копушу Тень на какие-нибудь интересные дела!
А! Так вот кто виноват, что у тебя в дневе вечно что-то новенькое, так, что я переключаться не всегда успеваю? : )))
Когда она висит вниз головой, сжимая шест...бёдрами!!!! Ну как так можно-то?!!! И при этом ещё и петь!!!!
Ага, удивительное зрелище.
А когда она устраивала своё шоу перед Адамом, мы специально следили за актёром - так вот, товарищ сидел, устремив взгляд в пол...Специально, шобэ не выпасть из образа? Потому как ну неудобно на сцене откровенно пялиться и пускать слюни)))))
Режиссёр велел, иначе не получалось следовать сценарию. : )

   

Непутевые заметки

главная