Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:04 

Музыкальное)))

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
А вот давно, оказывается, Тень не слушала группу "Корсика"! Взялась переслушивать пропущенные ранее альбомы, и вот, делюсь любимыми старыми и новыми песнями))) Первая песня - для Мори Сэйдзюро! "Падай, Алиса, падай!"Помнится, друг, ты говорила, что любишь кэрроловскую Алису! И вот эта песня с такой странной чудесинкой - тёмной, волшебной и завораживающей! И - корейская Алиса внезапно оказалась в тему)))


Cкачать Коrsика Алиса, падай бесплатно на pleer.com
Вторая - для доброго друга и собеседника Jay_Ko - она, может, немножко депрессивная...Но зато - совершенно рейстлиновская как по музыке, так и по характеру. А вспомним-ка мы нашего "Властелина Ничего"! И что, что декорации другие - мысль-то верная...


Cкачать Коrsика Воздуха Нет бесплатно на pleer.com
И - для самого тёплого и светлого человека, с которым дружу уже давно - L_Roche! Вот теперь мой черёд извиняться за не скорый ответ! Но я обязательно напишу, друг! Держись, не болей, пусть у тебя на душе всегда будет ясно и солнечно, как вот в этой доброй песенке))) Ты для меня - такой же вот "Маяк")))) И - нежного арта в подарок)))


Cкачать КОRSИКА Маяк бесплатно на pleer.com
....А в Дзержинске заметает снег...А потому последняя песня о ней, о Зиме))))

Cкачать Корсика Последняя ночь зимы бесплатно на pleer.com

@темы: Музыка, За жизнь))), DragonLance

URL
Комментарии
2017-04-15 в 18:22 

Siddha Wildheart
Boobs, like swords, are better when naked / Я женщина порядочная, у меня в подполе ружьё
О, спасибо за чудесные арты и музыку и не извиняйся, ты в любом случае ответишь не через два месяца)) это мне до сих пор стыдно за бережно откладываемые письма - в итоге успевает столько всего поменяться...
А вот этот арт реально чем-то на меня похож)))

2017-04-15 в 18:41 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
L_Roche, О, спасибо за чудесные арты и музыку искренне рада, что понравилось))) Специально подбирала что-нибудь светлое и жизнеутверждающее)))) Я буду стараться))) Ну, сейчас просто перед Пасхой драила квартиру, а то я туточки её немножко подзапустила...А в следующие выходные буду встречать гостей))) Но я напишу, обязательно)))) И ручками-лапками - тоже))))
Не нада звиняться))) Ты ж человек рабочий, у тебя времени-то кот наплакал...Чего уж там! А для письма нужно и время, и соответствующий настрой, и чтобы вот этое всё ещё и совпало))) Зато сразу появляется, о чём писать)))
А вот этот арт реально чем-то на меня похож)))
Ага)))) Я старалась найти похожее))))) И если не во всех - это внешность, то вот настроение и что-то такое, сложно выразимое словами...что безусловно - ты))))) *а там и образ совпал*

URL
2017-04-15 в 18:51 

Siddha Wildheart
Boobs, like swords, are better when naked / Я женщина порядочная, у меня в подполе ружьё
Тень в сумерках, Ты ж человек рабочий, у тебя времени-то кот наплакал...Чего уж там!
При этом на километровые переводы всякой французской хреноты у меня время есть :bubu: Не, мне правда оч стыдно.
А вот на драить квартиру у меня сил и времени уже недостало. Переживала, потом плюнула - я в принципе поддерживаю порядок, в паутине не зарасту, так что оставила как есть)

2017-04-15 в 18:56 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
L_Roche, При этом на километровые переводы всякой французской хреноты у меня время есть Не, мне правда оч стыдно. Не, ну как же без увлечений-то)))) А я вот тут подсела немножко на французские мюзиклы, и тоже скриплю извилинками - язык-то когда-то учила, и вот ведь что интересно - иногда кое-что даже понимается! А я-то думала - усё накрепко забыто, за неиспользованием))))
Так что желаю переводить и дальше! Это вообще замечательное и крайне увлекательное занятие - выражать словами родного языка то, что говорит и пишет человек другой страны...и немножко другой культуры)))
А вот на драить квартиру у меня сил и времени уже недостало. Переживала, потом плюнула - я в принципе поддерживаю порядок, в паутине не зарасту, так что оставила как есть) И это правильно! Уборка никуда не убежит))) Главное - чтобы ощущение праздника пришло! А что пол лишний раз не помыт - дак это не смертельно же совсем))))
Не, мне реально нужно было взяться за тряпки-швабры.. Назрело, так сказать)))))

URL
2017-04-15 в 19:03 

Siddha Wildheart
Boobs, like swords, are better when naked / Я женщина порядочная, у меня в подполе ружьё
Тень в сумерках, А я вот тут подсела немножко на французские мюзиклы, и тоже скриплю извилинками
О, я тоже их люблю, правда, видела всего четыре штуки - Моцартов, Дон Жуана, Король-Солнце и 1789 ) Последний как раз привёл меня в фандом! Мне стало дико интересно, а что там вообще у этих революционеров было, а то чисто так, знала тех, кто на слуху был - Робеспьер, Дантон... и понеслось))) Уже больше года не отпускает :D

Это вообще замечательное и крайне увлекательное занятие - выражать словами родного языка то, что говорит и пишет человек другой страны...и немножко другой культуры)))
О да! Иногда такие любопытные вещи попадаются - какие-нибудь поговорки, или особенности грамматики (меня дико удивляет, например, что французы иногда пользуются настоящим временем там, где мы бы поставили прошедшее - у того же Эмиля Габори, которого я грызу с переменным успехом, регулярно идёт что-то типа "он выступает, они сражаются, город горит и т.п.", а действие-то было двести лет назад!). Правда, у меня из-за этих переводов очень специфический лексикон образовался))) Сказать, как будет "отрезать врагам путь к отступлению" или "полдня сражаться в пешем строю", я могу, а вот рассказать о том, что мне хочется получить на день рождения - не всегда могу! :D

2017-04-15 в 19:24 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
Ух, прямо мурашки по коже) Как раз в том стиле слова, который я люблю, и действительно, тема интригующая, одна из любимых сказок)
А какие арты:heart:
Алиса в ханбоке и кролик чиновник прямо оригинально)) Так и представляю там же красную королеву, весьма неплохо бы вписавшуюся в ряды корейских королей, и в общем, теперь фантазия резко свернула на что-то совсем не то))

2017-04-15 в 19:39 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
L_Roche, О, я тоже их люблю, правда, видела всего четыре штуки - Моцартов, Дон Жуана, Король-Солнце и 1789 ) А, друг, так вот откуда у твоего нового увлечения ноги-то растут!!!)))) Вот спасибо, что поделилась, теперь буду знать))) Кстати, у меня списочек похож, за одним расхождением - вот последний мюзикл не смотрела...а вместо него в полуобморочном состоянии полнейшего щастья глянула "Легенду о короле Артуре" (ну да, шо поделать...там же был Флоран Мот! Да в роли короля Артура! Невозможно было пропустить...ну неровно я к нему дышу) И - тебя наверняка заинтересует шикарная женщина Захо, сыгравшая Моргану))))
Вот оно - с субтитрами: mirovozzrenie.info/online-bigcinema-720/4562390...
А про Революцию я посмотрю обязательно, ибо как раз про него Тось чего-то интересное говорил)))
О да! Иногда такие любопытные вещи попадаются - какие-нибудь поговорки, или особенности грамматики (меня дико удивляет, например, что французы иногда пользуются настоящим временем там, где мы бы поставили прошедшее - у того же Эмиля Габори, которого я грызу с переменным успехом, регулярно идёт что-то типа "он выступает, они сражаются, город горит и т.п.", а действие-то было двести лет назад!). Ох уж ентии их глагольные времена...Чтой-то со школы засело...как зубрила все этии пассе семпль и пассе композе)))
Правда, у меня из-за этих переводов очень специфический лексикон образовался))) Сказать, как будет "отрезать врагам путь к отступлению" или "полдня сражаться в пешем строю", я могу, а вот рассказать о том, что мне хочется получить на день рождения - не всегда могу! Понимаю)))) Увлечения накладывают отпечаток на речь! Ну, не на старо-французском выражаешься, и то хорошо))))

URL
2017-04-15 в 19:43 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Мори Сэйдзюро, аааа, зацепило?))))) Моя рада)))) Немножко сомневалась...Но ты вроде бы хорошо относишься к "Арии" - а "Корсика"-то с ней одного хэви-металлического поля ягода))))
А какие арты Я выбирала))))
О, тебе приглянулась корейская вещица? :attr: Искалась специально для тебя))) Имя художницы - obsidian, и она рисовала знаменитые европейские сказки в корейском антураже))) Дикие лебеди, Снежная королева, Белоснежка, Красавица и Чудовище...
А вот полюбоваться на её работы: www.pixiv.net/member_illust.php?id=114279&type=...
Так и представляю там же красную королеву, весьма неплохо бы вписавшуюся в ряды корейских королей, и в общем, теперь фантазия резко свернула на что-то совсем не то)) Наоборот, как интересно знакомая история заиграла новыми красками!))))

URL
2017-04-15 в 19:51 

Siddha Wildheart
Boobs, like swords, are better when naked / Я женщина порядочная, у меня в подполе ружьё
Тень в сумерках, .а вместо него в полуобморочном состоянии полнейшего щастья глянула "Легенду о короле Артуре" (ну да, шо поделать...там же был Флоран Мот! Да в роли короля Артура! Невозможно было пропустить...ну неровно я к нему дышу
О! Флоран в роли короля! надо будет глянуть, потому что у меня неоднозначное отношение к его Сальери, надо оценить его в других ролях)) спасибо за ссылку!))

А про Революцию я посмотрю обязательно, ибо как раз про него Тось чего-то интересное говорил)))
Он яркий и живой, правда, там ужасно состарили Демулена, и мне не нравится чувак, который играет главгера, но мюзикл неплохой) А финальная сцена, где они все выстраиваются и читают хором Декларацию прав - у меня от неё мурашки по коже до сих пор :inlove:

Чтой-то со школы засело...как зубрила все этии пассе семпль и пассе композе)))
Я щас умираю с субжонктивом хД Он вот вроде бы похож на обычное настоящее, а вроде и не похож, 3 группа там вообще спрягается как бог на душу положит)) Один раз выпал на меня из речи одного оратора этот самый субжонктив аж в предпрошедшем времени! Типа, если бы да кабы да полгода назад... ух, это страшно выглядело :horror2:

Увлечения накладывают отпечаток на речь! Ну, не на старо-французском выражаешься, и то хорошо)))
До старофранцузского мне далеко, язык той эпохи уже ближе к современному, но всё равно попадаются устаревшие словечки и значения слов, которые в современном словаре не отыщешь днём с огнём)

2017-04-15 в 19:51 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
Тень в сумерках, все в порядке, Ария мне действительно нравится, песни у них цепляющие) И теперь Корсику тоже послушаю, для меня это открытие)
Да-а, уже глянула, и сначала обалдела, что там по японски написано, а рисунки на корейский лад, видимо, в Японии тоже есть те, кому корейское нравится :heart:
Но ведь действительно настоящий корейский дух, даже приятно стало, что уж греха таить)

2017-04-15 в 20:12 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
L_Roche, О! Флоран в роли короля! надо будет глянуть, потому что у меня неоднозначное отношение к его Сальери, надо оценить его в других ролях)) спасибо за ссылку!)) Завсегда пожалуйста))) А моя влюбилась в его СальерИ, чего уж там... Честно - и на авантюру с Лё концертом меня сподвиг только он)))) И...ну бешеная энергетика у человека, впервые вижу настолько страстную, до отчаяния, до какого-то вперехлёст-пробивающего чувства натуру))) Умеющую здорово перевоплощаться при всём при том))) И поёт....дивно хорошо)))) Но я пристрастна))) Я люблю))))) У него...очень человеческий Сальери...далеко не просто тёмная завидующая личность, очень сложный и красивый образ...Но, опять же, как смотреть)))
В Артуре он совсем другой!!!! У него очень красивый образ там вышел, такой благородный и светлый, с какой-то трагичной, надломленной ноткой, что ли...Столько там в нём света...И на фоне такого вот Артура уся гвиневрина лубофффь к Ланселоту кажется такой...отвратительной штукой...Потому что предать такого человека...ну это мерзко, и подло, и бесчестно... (шо поделать, я и историческую Гвиневру...не люблю. Не могу простить предательства. Я хуже Артура - он простил)
А ещё там бешено-темпераментный Фабиан Инкардона, прямо-таки открытие для меня)))) И - чудесная роль (жаль, практически без слов) - у подручной шикарнейшей Морганы, Лэи...О, какая там ведьмочка!!!! Гибкая, словно ивушка, с такой потрясающей пластикой движений!!! ОНа танцем говорит больше, чем иной актёр - полноценной арией)))) Вообще, в "Легенде" потрясающе-притягательная Тьма...а на долю Света приходится один Артур...зато какой)))))
и мне не нравится чувак, который играет главгера, бывает. Ну, иногда случается - вот играет человек роль, и роль не шибко хороша, и симпатий не вызывает...Но видно актёрское мастерство, и отторжения персонаж не вызывает. Самый яркий случай - Мелисса Марс, Алоизия в Моцарте...Ну да, плохо девушка поступила...Но как отыгран образ! Холодная ледяная куколка...Вах, как актриса сыграла! В "Артуре" Гвиневра хороша - да, я её искренне не люблю, но актриса чудно поёт, ну вот не повезло ей с ролью, что поделать...Голоса и красоты никто не отменял))))
А бывает - вот вроде роль-то хорошая...а на актёра не взглянешь, и вот это печаль...Либо играет он...не то, что тебе представляется, и его образ...выпадает из спектакля...
Ну вот...Тень разнесло...
Типа, если бы да кабы да полгода назад... ух, это страшно выглядело охохо...сочувствую))))
До старофранцузского мне далеко, язык той эпохи уже ближе к современному, но всё равно попадаются устаревшие словечки и значения слов, которые в современном словаре не отыщешь днём с огнём)
Полезный, однако, навык!

URL
2017-04-15 в 20:17 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Мори Сэйдзюро, все в порядке, Ария мне действительно нравится, песни у них цепляющие) ура, я тоже ариеман))))
И теперь Корсику тоже послушаю, для меня это открытие) Прекрасная группа, давно держится на нашей рок-сцене. У неё замечательные песни...из любимых - "Пустой перрон" и "Стены Неба")))
Да-а, уже глянула, и сначала обалдела, что там по японски написано, а рисунки на корейский лад, видимо, в Японии тоже есть те, кому корейское нравится Дык Пиксив, сайт-то японский))))

URL
2017-04-15 в 20:29 

Siddha Wildheart
Boobs, like swords, are better when naked / Я женщина порядочная, у меня в подполе ружьё
Тень в сумерках, у меня честно любимый актёр во всём касте - это Солал хД ух, какой у него шикарный моцарто-папа! Сцену с "Я обвиняю" я могу прям на повторе перекручивать, она шикарна, а как он поёт :inlove: Хотя, в принципе, Моцарт - это тот мюзикл, где мне нравятся все, нет кого-то, кто бесил бы до ужаса. И да, даже Алоизия - у неё образ такой, мягко скажем неоднозначный, но сыграла она его здорово. И мне кажется, что всё-таки она действительно любила Моцарта, а замуж вышла в порыве чувств и ему назло - по крайней мере, такое ощущение осталось, что она хотела ему насолить, но в итоге сама несчастна.
Я про историю Артура не знаю ничего ровным счётом, только так... в общих чертах, типа был такой король, у него были рыцари, была жена, которая влюбилась в кого-то из них, ещё была Моргана и был Мордред) всё, ничего не помню больше, так что буду смотреть мюзикл "как оридж"! )))

2017-04-15 в 20:35 

Jay_Ko
Тень в сумерках, ну, я не всё время депрессивная... :shuffle: :shy:
Ой, прости, не удержалась. : )))
Спасибо за персональную песенку, было неожиданно и приятно. И, действительно, прямо про Рейстлина.

2017-04-15 в 21:08 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
L_Roche, у меня честно любимый актёр во всём касте - это Солал хД Дык понимаю!!! Я всех люблю, и его - очень и очень!!! Он шикарнейший товарищ, с неподражаемым голосом! вживую - вах!!!!!! И - с такими страстными...бархатными нотками)))) Очень, кстати, зажигательный дядька)))) А я его ещё в официальном клипе рассмотрела)))) Ну и в не вошедшем в оперу - "Когда опускается занавес"...Когда он пел её в Лё концерте...слёзы стояли в глазах...и не только моих!
Счас клипы брошу...
Хотя, в принципе, Моцарт - это тот мюзикл, где мне нравятся все, нет кого-то, кто бесил бы до ужаса. спасииииибо)))) *Тень цветёт*))))))

Это его голос...
а вот здесь - он и сам)))

И да, даже Алоизия - у неё образ такой, мягко скажем неоднозначный, но сыграла она его здорово. И мне кажется, что всё-таки она действительно любила Моцарта, а замуж вышла в порыве чувств и ему назло - по крайней мере, такое ощущение осталось, что она хотела ему насолить, но в итоге сама несчастна. Огромное спасибо тебе за мнение!!! Как раз старалась прояснить этот момент для себя! Да, очень похоже!
Я про историю Артура не знаю ничего ровным счётом, только так... в общих чертах, типа был такой король, у него были рыцари, была жена, которая влюбилась в кого-то из них, ещё была Моргана и был Мордред) всё, ничего не помню больше, так что буду смотреть мюзикл "как оридж"! ))) Мордреда не будет, там исключительно история Артура, Гвиневры и Ланселота)))) Зато Турик живой в финале, и ето оченно хорошо!!! если бы его ещё и угробили...Моя бы не простила!
Буду ждать мнения))))

URL
2017-04-15 в 21:10 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, нет-нет. ты исключительно солнечный человечек!!! А песня безотносительно личности подбиралась...Просто - ну про Рейста же, вот я и решила, что тебе приглянется...Извини, если что не так! Если хочешь, я что-нибудь позитивное у Корсики поищу))) ещё раз))))

URL
2017-04-15 в 21:33 

Jay_Ko
Тень в сумерках, это моя дико извиняется. Я-то всё поняла, но к словам доматываюсь на чистом рефлексе (и не всегда уместно, за что иногда страдаю : )), показалось, что смешно будет, прости, если не так вышло. А песня - в самый раз, и про Рейста, и очень даже подходящая на самом деле. Спасиб!

2017-04-15 в 23:48 

Siddha Wildheart
Boobs, like swords, are better when naked / Я женщина порядочная, у меня в подполе ружьё
Тень в сумерках, о, "Занавес" я тоже обожаю! До сих пор в плеере живёт :inlove: И по словам, и по музыке, и по голосу Солала просто отличная вещь)))

2017-04-16 в 11:37 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
L_Roche, тогда вот тебе видюха с Лё концерта московского))))) Какой голос...Не побоюсь этого слова - ГОЛОСИЩЕ!!!! У меня вообще слабость к низким голосам - что женским (потому моя уплывает от артуровской Гвиневры в плане голоса), что мужским)))) А в обрамлении симфонического оркестра голос Солаля - это просто бриллиант!!!

А теперь будешь ржать - мы когда клип слушали, не узнали...Ну, решили, что неизвестный актёр поёт...И когда товарищ с "Занавесом" вышел в Лё концерте, у меня с Тоськой прямо шок был...Нет, ну как можно было не узнать, а! Стыдоба просто)))
Да, и музыка, и голос...и стихи...И в его исполнении эта ария - маленький трагический спектакль на сцене))))
А можно спросить, почему неоднозначное отношение к роли Сальери? Образ виделся другим? Что не зашло? Чрезмерно бьющая эмоциональность не приятна? Я не обижусь, мне просто интересно, что можно увидеть со стороны)))
И, ещё - касаемо Алоизии...Что вот меня в этой ледяной куколке огорчает...Да, роль отыграна блистательно, на пять с плюсом - и очаровываешься ей, и мотивы её тоже понятны... Да, в определённый момент жизни она выбрала спокойную обеспеченную жизнь, пожертвовав чувствами... Каждый выбирает для себя сам, и не мне её выбор осуждать...Жизнь-то с Амадеем действительно была бы не из лёгких...Я могу понять и обиду, и злость на его отъезд, и даже вот то кольцо под нос...
...вот кроме одного - насмешки над трауром. Горе у человека...Мама умерла. Бессердечно это - смеяться над ним, и смеяться так, как она делает Но - она такая вот...Она в этот момент, мне кажется, даже не понимает, что делает, не осознаёт...Потому что сама никого не теряла.
...а что в этот момент она тоже несчастна - это очень тонко подмечено.
Спасибо за мнение)))))

URL
2017-04-16 в 17:24 

Siddha Wildheart
Boobs, like swords, are better when naked / Я женщина порядочная, у меня в подполе ружьё
Тень в сумерках, оооааааа! :heart::heart::heart::heart::heart: в обрамлении симфонического оркестра вообще божественно! я вообще люблю оркестровки, чоужтам, а когда такое - меня несёт и выносит! :inlove::inlove::inlove:

А можно спросить, почему неоднозначное отношение к роли Сальери?
Мне не понравилось, как Флоран пел в самом спектакле - вот в "саундтреке" у него более ровный и красивый голос, а во время спектакля ему то ли тяжело было и по сцене бегать, и петь, то ли что, но местами, имхо, он задыхался. Но я грешу на специфику роли :hmm: Так что хочу посмотреть его там, где у него больше пения и можно расслушать, что у него там с голосом на самом деле.
А к образу никаких претензий, образ прекрасен) Отдельно люблю его "Жертву собственной победы" - когда он в конце песни так рукой махнул, мол, да пошло оно)

...вот кроме одного - насмешки над трауром. Горе у человека...Мама умерла. Бессердечно это - смеяться над ним, и смеяться так, как она делает
Это-то бессердечно, ясно дело. Я её ни в малейшей мере тут не оправдываю, она себя ведёт как испорченный ребёнок - мол, вот что меня бросили, это главное, а что у вас в жизни случилось, то фигня. Но я как раз про мотивацию брака говорю, что вряд ли она вышла сильно по любви - скорее опять же из ребячества, насолить Моцарту, показать, что она без него не пропадёт. Вообще у неё очень много вот этого подросткового, что ли. Назло бабушке отрежу ушки и тэпэ)

2017-04-16 в 18:20 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
L_Roche, да))))) Моя до сих пор вспоминает это чудо)))) Ну, жаль, записи с Лё концерта не все такого же хорошего качества, как у Солаля...Вот Фло)))

Мне не понравилось, как Флоран пел в самом спектакле - вот в "саундтреке" у него более ровный и красивый голос, а во время спектакля ему то ли тяжело было и по сцене бегать, и петь, то ли что, но местами, имхо, он задыхался. Но я грешу на специфику роли Так что хочу посмотреть его там, где у него больше пения и можно расслушать, что у него там с голосом на самом деле. А, вот в чём проблема! Ну, я не настолько технически подкована, чтобы заценить технику вокала, но там в той же Лё бьен ки фе маль есть момент, когда он скримингом поёт)))) слушается весьма своеобразно, конечно)))) Ну, вот вложил товарищ немножко из своего тяжёлого рокерского прошлого))) Вот при ближайшем рассмотрении в Москве как раз этот кусочек арии хорошо показан))))
А вот сценическое видео...Ну, там уже скриминга по минимуму))))

Кстати, в Убийственной симфонии тоже немножко скриминга е))))

А так - голос красивый, очень)))))
А к образу никаких претензий, образ прекрасен) Отдельно люблю его "Жертву собственной победы" - когда он в конце песни так рукой махнул, мол, да пошло оно) Ой, у него там такой замечательный выпивон показан)))) Будешь смеяться - он эту арию в Москве так же здорово отыграл)))) И кто-то из местных журналистов, освещающих это событие, так прямо и написал: вот, приехали тут артисты, в антракт напились и устроили дебош на сцене)))) И ничо так товарищу не жало, что в арии-то Фло как раз и отыгрывает пьяный дебош...(ну хоть бы содержание оперы почитал, чтоль)И в "Жить!" вполне себе так трезвым вышел))))
А, ну, мне показалось, что обида, конечно, у мадемуазель имела место быть, но брак - шаг чисто расчётливый...Так же, как и желание привязать к себе изначально - чтоб проталкивал её своей музыкой на сцену...Ну вот, карьера-то певицы всё равно временна, значит, надо себе искать пути отступления. И чем богаче и обеспеченней эти пути будут, тем лучче))) Ну на что ей малоимущий музыкант? А тут подвернулась выгодная партия... Вот она и не стала ждать, поспешила с браком. А потом - ну да, поддела - что, уехал? А я и без тебя удачно в жизни устроилась))))

URL
2017-04-16 в 18:23 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, не-не, нинада извиняться)))) Уф, хорошо, что не обидела))))
А песня - в самый раз, и про Рейста, и очень даже подходящая на самом деле. Спасиб! Тогда ладно)))
Ну, вот тебе ещё Корсики, которая именно вот с твоим образом ассоциируется))) Таким тёплым, солнечным и замечательным))))

Cкачать КОRSИКА Герда бесплатно на pleer.com

URL
2017-04-16 в 18:25 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
Тень в сумерках, о, надо же. давно, а я и не знала даже о них, ничего себе:wow2:
Ну тогда буду исправлять это дело)
О, небо - уже звучит!

Та-а-ак, точно, японский, ну можно было и догадаться))

2017-04-16 в 19:23 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Мори Сэйдзюро, о, надо же. давно, а я и не знала даже о них, ничего себе
Ну тогда буду исправлять это дело)
О, небо - уже звучит!
Ну, наши рокеры даже у нас на родине не так хорошо известны....У нас же целый эшелон тяжёлого рока! Маргента, Ольви, Маврин, Мастер, Катарсис, Артерия, Страйк, 5 стихий, Сад грёз, Арктида...Начинаю перечислять - а народ глазами, как правило, хлопает...Мол, нинаем таких...Такие дела...
Та-а-ак, точно, японский, ну можно было и догадаться))
Так что вполне вероятно, настоящая национальность - вот именно, что корейская))) Но и если японская - тем более душу греет)))) Ибо всегда ценю тех, кто не замыкается в рамках только своей культуры, а ещё и дальше идёт)))
L_Roche, о, друг, нашла немножко Мота вне, так сказать, роли Сальери)))

Cкачать Florent Mothe Arręte бесплатно на pleer.com

Cкачать Florent Mothe Arręte бесплатно на pleer.com

Download Florent Mothe Open Space Circus for free from pleer.com

URL
2017-04-16 в 19:31 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
Тень в сумерках, кажется, мне тоже остается вслед глазками похлопать))Впрочем, оно неудивительно, я всегда была странной, многое не знаю даже из суперпопулярных вещей.
интересное название у группы- пять стихий.

о и если японская - тем более душу греет)))) Ибо всегда ценю тех, кто не замыкается в рамках только своей культуры, а ещё и дальше идёт)))
Там вроде бы по-японски было написано)
Однако, согласна - хорошо, когда люди не замыкаются, так можно и нацистом стать, а узнавать все о других страна я просто обожаю, и в других тоже ценю)

2017-04-16 в 19:39 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Мори Сэйдзюро, кажется, мне тоже остается вслед глазками похлопать)) Не, это ребята не из тех, кого можно услышать в ротации современных радиостанций...Даже на "Нашем радио"...Тяжёлый рок у нас в стране выпадает в неформат. Поэтому народ их и не знает. Те, кто по фестивалям ездит, на Нашествии бывает - ещё немножко в теме...Те, кто интересуется тяжёлой музыкой, и копает её историю, вот и набредает на самые разные музыкальные коллективы...(я их из истории находила, я копать люблю. Если мне нравится группа - я лезу искать, кто в ней играл, где, в каких ещё коллективах)Большинство групп отпочковались от Арии как раз...Но есть и самостоятельные коллективы. Я ещё люблю Материю-приму с её "Время-песок"...Ну, была ещё интересная группа - "Лютеранский переулок"...Но это уже из разряда крайне редких птиц на тяжёлом небосклоне))))
5 стихий - замечательный коллектив с шикарным женским вокалом))) Послушай)))) У них богатое звучание и красивые стихи)))
Это, кстати, отличие тяжёлого рока - превосходные стихи. У меня не поднимается рука напечатать "Тексты".

URL
2017-04-16 в 22:38 

Siddha Wildheart
Boobs, like swords, are better when naked / Я женщина порядочная, у меня в подполе ружьё
Тень в сумерках, И кто-то из местных журналистов, освещающих это событие, так прямо и написал: вот, приехали тут артисты, в антракт напились и устроили дебош на сцене)))
Отлично :D:D:D это называется роман не читал, но осуждаю )))

Ну, я не настолько технически подкована, чтобы заценить технику вокала, но там в той же Лё бьен ки фе маль есть момент, когда он скримингом поёт))
Да я тоже не подкована, так что у меня чисто "нравится - не нравится", вкусовщина голая. В студийной версии нравится, в сценической не очень)) Но поживём, посмотрим, сравним с другими ролями))
Так внезапно смотрелись корейские сабы под "Смертьфонией", кстати)

2017-04-17 в 10:31 

Jay_Ko
Тень в сумерках, песня замечательная, спасибо, мне понравилось. : ) А образ мой... ну, как там... "Какой меня видишь..." : )

2017-04-18 в 18:20 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
Тень в сумерках, да-а, с другой стороны, я и радио не слушаю, и телевизор не смотрю уже давно, так что это не столь удивительно в моем случае)
Но сколько новых лиц, точнее, для меня новых! прямо ощущаешь себя серостью, но хорошо хоть немного заделать этот пробел в знаниях)
5 стихий - замечательный коллектив с шикарным женским вокалом))) Послушай)))) У них богатое звучание и красивые стихи)))
О, красивые стихи, это самое главное на что меня можно зацепить)) Если мне нравится, то я многое прощу исполнителям, почти все, кроме фальши в эмоциях, к этому, увы, я слишком строга(

2017-04-19 в 18:36 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
L_Roche, Отлично это называется роман не читал, но осуждаю ))) Вот-вот, воистину))))
Да я тоже не подкована, так что у меня чисто "нравится - не нравится", вкусовщина голая. В студийной версии нравится, в сценической не очень)) Бывает)))) Я не буду переубеждать, потому как каждому своё, конечно))))
И я очень-очень-очень рада, что тебе нравятся его студийные работы)))) Вот честно - моя щастлив))))))):inlove::buddy:
Но поживём, посмотрим, сравним с другими ролями)) честно - очень интересно твоё мнение))) И даже если не понравится - не страшно))))
Хотя, конечно, надеюсь, что в Артуре господин Мот тебе зайдёт)))
Так внезапно смотрелись корейские сабы под "Смертьфонией", кстати) А Моцарты гастролировали и по Азии, кстати говоря, и по Японии, и по Корее))) В Корее их так возлюбили, что там сняли видео спектакля под названием "Амадей", а ещё корейцы вдохновились, и поставили мюзикл со своими актёрами)))) На корейском)))) Так необычно смотрелось - Моцарт-кореец))))

URL
2017-04-19 в 18:42 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, угу))))) Выходи давай)))))
Мори Сэйдзюро, да-а, с другой стороны, я и радио не слушаю, и телевизор не смотрю уже давно, так что это не столь удивительно в моем случае)Дык и я не смотрю - ни ТВ, а с тех пор, как у нас сдохло Наше Радио - и радио не слушаю. Ищу в сети...или знакомые помогают...
Стихи, кстати, прекрасны у всех перечисленных мною групп...
А вот тебе личный подарок - очень эмоциональная нижегородская группа "Антарес"...

Cкачать Антарес Февраль бесплатно на pleer.com

Cкачать Антарес Отчаянье бесплатно на pleer.com

Cкачать Антарес В сумрак тени уйдут бесплатно на pleer.com

Cкачать Антарес Валтасаров пир бесплатно на pleer.com

URL
2017-04-19 в 19:32 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
Тень в сумерках, теперь и у меня есть знакомый, который всегда может просветить в этом направлении :heart:
Действительно звучит! И цепляет)
интересно, это они - во всяком случае, название совпадает)

2017-04-19 в 19:40 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Мори Сэйдзюро, обращайся))) Буду рада размещать любимые коллективы у себя, а то тяжеляк мало кто слушает...И песни этого направления мало кому идут.
О? Мои земляки понраааавились?)))))
Я щастлива))))
Да, это они))))

URL
2017-04-19 в 19:43 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
Тень в сумерках, ну я всеядный меломан, лишь бы цепляло за душу) И буду с удовольствием читать все статьи, просвещаться и узнавать новое))
Да, понравились :heart:
Удачно нашла, а то мало ли, может и похоже, да другие)

2017-04-24 в 18:16 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Мори Сэйдзюро, и ето хорошо и правильно))) Вот я недавно вообще нашла группу, поющую в стиле рэп, и мну понравилось)))) И я тоже слушаю всё подряд...окромя нашенской попсы и клубняка, ибо...Ну не моё совсем. О, и шансон не люблю. Н-да, наверное, всё же не вполне всеядное Тень создание))))
ВО! Прям совпало))))
Лаааадно, бум подбрасывать тебе всякое))))) :attr:
Jay_Ko, :buddy::buddy::buddy:

URL
2017-04-24 в 18:41 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
Тень в сумерках, хех, клубняк да, не нашла я пока там ни единой песни, чтобы меня зацепила) А шансон в нашем блатном смысле, бррр, блатняк тоже не перевариваю, ну а во всем остальном хоть изредка, но попадается нечто такое, что цепляет)
Лаааадно, бум подбрасывать тебе всякое)))))
давай-давай, я только за!

2017-04-24 в 18:46 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Мори Сэйдзюро, А шансон в нашем блатном смысле, бррр, блатняк тоже не перевариваю, вот-вот, и если в "Мурка, ты мой мурёночек" И "Раз пошли на дело..." есть хотя бы налёт исторических реалий и отсыл к тому же "месту встречи изменить нельзя", то остальное просто уныло...
хех, клубняк да, не нашла я пока там ни единой песни, чтобы меня зацепила) Летом он несётся изо всех щелей((( Как много у нас любителей умцацы((((
давай-давай, я только за!
тогда - вот, ты спрашивала, что там со стихиями? :attr: Дарю:

Cкачать 5 Стихий Пять Стихий бесплатно на pleer.com

URL
2017-04-24 в 19:05 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
Тень в сумерках, "Мурка, ты мой мурёночек"
немного не в тему, но вспомнилась статья о той самой Марусе Климовой, с которой кто-то сочинил песню. Говорят, настоящего автора так не нашли, только нескольких претендентов на авторство, сама Маруся работала на КГБ, даже ксерокс удостоверения показывали, и девушку никто не стрелял, она вроде бы прожила не так уж мало)
да, я знаю, что обожаю маньячить всех информацией, даже не спросив, а вдруг известная)
Летом он несётся изо всех щелей((( Как много у нас любителей умцацы((((
аналогично. И из машин тоже несется, и из мобильников проходящих людей, бррр
нашла сайтик)\
Шикарно:heart:
забористые у них песни, весьма уважаю и люблю такое)

2017-05-10 в 18:53 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Мори Сэйдзюро, немного не в тему, но вспомнилась статья о той самой Марусе Климовой, с которой кто-то сочинил песню. Говорят, настоящего автора так не нашли, только нескольких претендентов на авторство, сама Маруся работала на КГБ, даже ксерокс удостоверения показывали, и девушку никто не стрелял, она вроде бы прожила не так уж мало) о, я тоже что-то слышала, но только обрывки информации)))
Да нет, если что найдёшь, делись - мне только в радость)))) Я вообще понимаю - если что-то информационное находится, то как не поделиться-то?))))
аналогично. И из машин тоже несется, и из мобильников проходящих людей, бррр ещё одна причина не любить лето((((
Шикарно
забористые у них песни, весьма уважаю и люблю такое)
О, спасибо за сайт!!! И голос у вокалистки замечательный, и стихи, и музыка, всё на высоте! За сайт - гран-мерси просто, потому как, оказывается, ребята в 2016 году выпустили новый альбом, а я прошляпила!!!! Так что теперь буду искать и слушать))))

URL
2017-05-11 в 18:19 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
Тень в сумерках, если что-то информационное находится, то как не поделиться-то?))))
вот-вот, прямо распирает, чтобы кому-то рассказать, а лучше всем сразу)) чтобы тоже просвещались))
За сайт - гран-мерси просто, потому как, оказывается, ребята в 2016 году выпустили новый альбом, а я прошляпила!!!! Так что теперь буду искать и слушать))))
Ух ты. вот это я угадала)) рада, что удалось сделать приятное)

   

Непутевые заметки

главная