Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:28 

Mozart, l’opéra rock. Отзыв. 2 акт. Часть 2.

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Ну, вот! Наконец-то эпопея с Mozart l'Opéra Rock подходит к концу! Финальная часть спектакля, завершение музыкальной феерии, и - финальная часть рассказа о жизни Вольфганга Моцарта и его противостоянии с Антонио Сальери.

А начать, уже по традиции, хочу с песни, не вошедшей в рок-оперу, но очень моцартовской по духу и исполнению. Микеланджело Локонте, Le Carnivore, - "Хищник". Извиняюсь за качество записи, съёмка любительская, но уж больно хорошая песня...Какая жалость, что по ней клипа так и не сняли... Собственно говоря, это ария передаёт саму суть характера Моцарта Локонте, которого он воплотил на сцене. "Не хищник, и не жертва" - человек, отказывающийся от войны, отрицающий грызню за власть - как способ существования, не желающий ни властвовать, ни подчиняться. Удивительно сильный и честный образ...который очень близок мировосприятию Тени)))) И столько страстности и уверенности мог вложить в него только Микеле)))

Самый красивый художественный перевод, что Тень нашла в сети, отражающий плавную ритмику и яркое содержание песни, и вообще, дивное стихотворение:
Перевод: Хищник.
читать дальше
И - огромное спасибо и земной поклон за перевод чудесному человеку и настоящему поэту, Risen Reverie, потому как большинство переводов арий оперы принадлежит именно ей)))Не просто передать значение, а создать свой, художественный вариант стихотворения - для этого требуется большой талант и настоящее вдохновение!
А теперь, после слов благодарности - возвращаемся на сцену!
читать дальше

@темы: Музыка, Mozart l'opera rock

URL
Комментарии
2017-05-19 в 21:01 

Jay_Ko
Тень в сумерках, зато результат потом остаётся при себе. : ) Флоран, видимо, вообще удачно сложен, вот и не видно, где были те 10 кг. И я таки хочу на это посмотреть. : )
Как он после такой экзекуции над собой вообще Эскалибур-то поднял? Его там ветром-то не снесло?)))
А вот для этого и нужен был тренажерный зал. : )
Судя по тому, как оба общаются - прекрасные у них отношения)
Думаю да. Вот, попался интересный кусочек видео на тему отношений, весьма душевно.
Тык да!!! Шо, не узнаёццо без грима?)))
Не, не угадала.
- А теперь покатай меня, большая черепаха!!!
Ооо!!! Как я гоготала! : ))))
А любимые вещи е? Или всё-таки не твоё?
Не, любимых нет, не настолько плотно слушала, скорее просто в курсе кто это, и согласна, что мастерство удивительное. Моё или нет - не знаю, давно было, тогда просто как-то не сложилось.
Это кто?
Соло-гитарист Galneryus. : ) И вот его я люблю очень. : )
В который раз убеждаюсь, какой ты предусмотрительный и запасливый человек))))
Просто я раздолбай. : ) Пришлось специально для меня искать плеер, работающий от ААА-батареек, чтобы менять "по факту", а не заранее заряжать. Но вот сейчас данна придарил водозащищенный, чтоб в озере с ним плавать (а то мне скуууучно : )), он совсем простенький китайчонок, и его надо будет заряжать по-расписанию. : )

2017-05-25 в 12:41 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, угу....остаётся))) ещё как))))
Флоран, видимо, вообще удачно сложен, вот и не видно, где были те 10 кг. И я таки хочу на это посмотреть. : ) Это да))) Ну, вот когда смотришь его в жизни, без театрального костюма а-ля маэстро Антонио Сальери - ну худенький же товарищ, и вечно то он в узелок умудряется завязаться-сложиться...и когда у него интервью берут, видно, как смущается...И думаешь - ну вот как такое всё из себя скромное-стеснительное-замкнутое нечто выдаёт на сцене такой ураганный пожар страстей?!!!
М...ну вот ещё немножко из интервью...спрашивают его, кого сложнее было играть, Артура или Сальери? И Фло отвечает - конечно, Сальери не главная роль, у меня там всего 4 арии, поэтому в какой-то степени было проще...Не ты тянешь на себе весь спектакль! Поэтому, когда стали ставить Легенду, пришлось дополнительно брать уроки актёрского мастерства...ну и, конечно, волнительно всё это было. И работать в команде - такой новый опыт! А если говорить о характере героев...То во мне, как во всяком человеке, конечно же, есть зависть, как и в Сальери, но, как я надеюсь, и великодушие короля Артура во мне тоже есть...Поэтому и ту, и другую роль отыгрывать было несложно.
А вот для этого и нужен был тренажерный зал. : ) О, да)))) А то представляю: начало репетиции, а нашенского Артура нету...Народ ждёт, волнуется, куда, мол, Мот запропастился? А Фабьен Инкардона язвительно комментирует: - Видно, не сумел добраться до театра! Ветер был не попутный! Вот его и унесло!
Думаю да. Вот, попался интересный кусочек видео на тему отношений, весьма душевно. Какое виииидео))))))))))) Спасибо))))) Да, душевно)))
Ооо!!! Как я гоготала! : )))) И Рим в гриме брякается на колени и голосит: - Микеле!!!! Ты должен испугаться!!!! Ну хватит ржать!!! Какая тебе черепаха!!! Бойся, кому говорят!!!! УУУУУ!!!!
Не, любимых нет, не настолько плотно слушала, скорее просто в курсе кто это, и согласна, что мастерство удивительное. Моё или нет - не знаю, давно было, тогда просто как-то не сложилось. М...подумаем над этим...Могет, сделаю постик...попозжее))) Ингви удивителен. Он золотой гитарист, и лично я его обожаю за то, что он включает в свои творенья произведения классической музыки - Баха, Бетховена, Генделя...

Соло-гитарист Galneryus. : ) И вот его я люблю очень. : ) О! надыть запомнить))) И я понимаю, почему он любит Ингви)))) Это ж мастер своего дела))) А профи видят талант друг друга)))

Просто я раздолбай. : ) Пришлось специально для меня искать плеер, работающий от ААА-батареек, чтобы менять "по факту", а не заранее заряжать. Но вот сейчас данна придарил водозащищенный, чтоб в озере с ним плавать (а то мне скуууучно : )), он совсем простенький китайчонок, и его надо будет заряжать по-расписанию. : )
охтыж!!!! Не, мы с водой не настолько сильно любим друг друга, увы...Я слушаю плеер исключительно в электричке...В дороге можно погрузиться в музыку с головой...

URL
2017-05-25 в 20:48 

Jay_Ko
Тень в сумерках, интересно было услышать мнение актёра о своих ролях, а вот мне казалось, что Сальери сложнее (помню своё изумление, когда первый раз увидела Флорана вне роли), как раз об этом на днях думала, но ему виднее, конечно. И я б не сказала, что он прям такой худенький, но тоже не очень понимаю, как можно скинуть 10 кило, нарастив при этом изрядное количество мяска, и оставшись примерно в тех же объёмах.
А Фабьен Инкардона язвительно комментирует: - Видно, не сумел добраться до театра! Ветер был не попутный! Вот его и унесло!
Гы. Умеешь же ты представить. : ) Но, кстати, сам Фабьен Инкардона куда более легкого сложения (мррр, как раз, как мне нра : ))), чем Флоран Мот. Наблюдения исключительно по видео из "Артура", естессно.
И Рим в гриме брякается на колени и голосит: - Микеле!!!! Ты должен испугаться!!!! Ну хватит ржать!!! Какая тебе черепаха!!! Бойся, кому говорят!!!! УУУУУ!!!!
Мне кажется, это в корне неверный способ заставить Микеле прекратить ржать... : )))
М...подумаем над этим...Могет, сделаю постик...попозжее)))
О! А можно? Было бы просто чудесно. Само собой, когда будет на это время и настроение.
охтыж!!!! Не, мы с водой не настолько сильно любим друг друга, увы...Я слушаю плеер исключительно в электричке...В дороге можно погрузиться в музыку с головой...
В электричке - вообще идеально. Но я ж рядом с озером живу. : )

2017-06-09 в 19:39 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, интересно было услышать мнение актёра о своих ролях, а вот мне казалось, что Сальери сложнее (помню своё изумление, когда первый раз увидела Флорана вне роли), как раз об этом на днях думала, но ему виднее, конечно. И я б не сказала, что он прям такой худенький, но тоже не очень понимаю, как можно скинуть 10 кило, нарастив при этом изрядное количество мяска, и оставшись примерно в тех же объёмах Ну стройный же товарищ, там особо и сбрасывать-то, вроде как, неоткуда...Касаемо роли, то я вот, наоборот, думала, что Турика ему будет играть сложнее. Образ чересчур светлый и идеальный. Сложно сыграть так, чтобы зритель проникся персонажем, а не заскучал от такой постной, идеальной, эдакой глянцевой картинки...Но он молодец, справился))) Турик у него живой, эмоциональный, притягательный...Со вспышками темперамента (ухххх, сколько там гнева на Моргану было, в сцене с театром! Орёл просто, слов нет!), с грустинкой, с нерешительностью в себе, которую приходится преодолевать, своенравный порою, не слушающий советов...Нашёл, чем раскрасить роль)))
А отрицательных героев играть проще. Выпустить свою тёмную половинку - это не так уж и сложно...Ну...то есть, мне так кажется. Хотя эмоциональная буря у него получается на ура просто!!!
*и, да, верно ж подмечено! Смотришь в эти вот застенчивые глазки на интервью, и думаешь - э, и куда делось то, что бушевало на сцене?*
У нас в Лё Концерте такой шок был! Вот Фло в образе Антонио Сальери отжигает так, что сцена буквально дымится...Закончилась ария, девушка протягивает ему презент - что-то в пакете с букетом...и он ей эдак застенчиво: - Большое спасибо! (охххххх....у меня слов не было просто!!! Как так!!! Флоран?!! Это тоже ты?)
Гы. Умеешь же ты представить. : ) Угсь)))) Язва)))
Но, кстати, сам Фабьен Инкардона куда более легкого сложения (мррр, как раз, как мне нра : ))), чем Флоран Мот. Наблюдения исключительно по видео из "Артура", естессно. Даже и не спорю!!! Артур там на его фоне вообще культурист)))) (шо значит, жить в спортзале) Но Фаби-то у нас маленький по росту...И ясное дело, костяк у него легче))) Он действительно крайне стройный товарищ))) Пушинка))) *как шутила сестра, костюм Мелеаганта ему лучше не снимать...а то его народ на сцене моментально теряет. Без костюма его, почитай, и нету!*
Ну...не могу не...Имя красивое, Фабьен...Но сложно от него производные делать. Сидим на кухне...Сестрёныш пытается придумать: - Фаби...Не, не звучит, особливо если считать, что во францез ударение идёт завсегда на последний слог. Я: - Хорошо, давай будем звать товарища...Бьен!!! Вот прикинь - выходит Артур на сцену, и зовёт Мелеаганта: - Эй...где ты там, моё...лё Бьен...ки фе маль!!!!
*ага, и налетевший Мелеагант обеспечивает малем (маль - зло, плохо на французском) по полное нихачу)))))*

Мне кажется, это в корне неверный способ заставить Микеле прекратить ржать... : ))) бедный Рим))))
О! А можно? Было бы просто чудесно. Само собой, когда будет на это время и настроение. Замётано)))) Не обещаю вот-прям-щаз, но подумаю на досуге)))
Звиняй, что в эти выходные не было Турика...В следующие постараюсь набрать! Интерес не угас, не бойся)))

В электричке - вообще идеально. Но я ж рядом с озером живу. : ) У нас тоже есть. Святое. Я едва не утонула в нём...второй раз в жизни. И после этого поняла - третий будет последним. Поэтому захожу в воду исключительно по щиколотку. Угу. Посидеть по шейку я смогу и в ванной.

URL
2017-06-10 в 21:33 

Jay_Ko
Тень в сумерках, Образ чересчур светлый и идеальный. Сложно сыграть так, чтобы зритель проникся персонажем, а не заскучал от такой постной, идеальной, эдакой глянцевой картинки...
А ведь правда! Не одному Фабьену стоило переживать за окраску своего персонажа. Тут, оказывается, не понравиться зрителю тоже есть угроза...
Но он молодец, справился)))
Ещё как!
Нашёл, чем раскрасить роль)))
Да так, что я даже не задумывалась, что может быть иначе.
А отрицательных героев играть проще. Выпустить свою тёмную половинку - это не так уж и сложно...Ну...то есть, мне так кажется.
С одной стороны так, а с другой, для любви и понимания со стороны зрителя этого явно недостаточно. : )
Хотя эмоциональная буря у него получается на ура просто!!!
*и, да, верно ж подмечено! Смотришь в эти вот застенчивые глазки на интервью, и думаешь - э, и куда делось то, что бушевало на сцене?*

Вот да, ты меня совершенно правильно понимаешь. : )
.Закончилась ария, девушка протягивает ему презент - что-то в пакете с букетом...и он ей эдак застенчиво: - Большое спасибо! (охххххх....у меня слов не было просто!!! Как так!!! Флоран?!! Это тоже ты?)
: ))))
*как шутила сестра, костюм Мелеаганта ему лучше не снимать...а то его народ на сцене моментально теряет. Без костюма его, почитай, и нету!*
Как же, потеряешь такого. : ) Где движуха - там и Фабьен. К тому же в его случае спортзал тоже никто не отменял, так что, думаю, там и без костюма есть на что посмотреть. : )))
Вот прикинь - выходит Артур на сцену, и зовёт Мелеаганта: - Эй...где ты там, моё...лё Бьен...ки фе маль!!!!
: )) Прикинула. : )))
*ага, и налетевший Мелеагант обеспечивает малем (маль - зло, плохо на французском) по полное нихачу)))))*
Ну да, не буди лихо... : ) И да, это слово я уже заучила. : )
Не обещаю вот-прям-щаз, но подумаю на досуге)))
Само собой, прям щаз совсем не обязательно. : )
Звиняй, что в эти выходные не было Турика...В следующие постараюсь набрать! Интерес не угас, не бойся)))
От всей души желаю тебе вдохновения. : ) Конечно же, я очень жду проду, и целиком всё тоже посмотреть хочу, аж зубы сводит... но, тем не менее, не хочу что бы оно слишком быстро закончилось. : ) Так что, для меня в самый раз. : ) Главное, чтоб тебе тоже было в удовольствие и таки интерес действительно не угас. : )
У нас тоже есть. Святое. Я едва не утонула в нём...второй раз в жизни. И после этого поняла - третий будет последним. Поэтому захожу в воду исключительно по щиколотку.
Да, пожалуй... без купания прожить вполне можно, при таком-то раскладе... Но ваше Святое по-болей нашего озера будет, я на карте глянула. : )
Посидеть по шейку я смогу и в ванной.
А я не помещаюсь. : (

2017-06-13 в 17:31 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, А ведь правда! Не одному Фабьену стоило переживать за окраску своего персонажа. Тут, оказывается, не понравиться зрителю тоже есть угроза... Это завсегда больная тема для любого автора - как сделать светлого героя таким, чтобы он не смотрелся лубочной картинкой и не отталкивал от себя излишней идеальностью?
Ещё как! Его Артур - очень сильная и светлая личность! Удивительно притягательный образ получился))) Порывистый, яркий, глубоко чувствующий, и при этом - надёжный, умеющий защитить то, что дорого...Человек чести, умеющий держать слово...
Да так, что я даже не задумывалась, что может быть иначе. вот свойство Флорана, как актёра - полное перевоплощение. Когда смотришь Моцарта, настолько проникаешься его Сальери, что даже вне сцены видишь его в нём))) Смотришь Легенду - и точно так же видишь его только и исключительно Артуром!
С одной стороны так, а с другой, для любви и понимания со стороны зрителя этого явно недостаточно. : ) Тогда встречный вопрос: что тогда нужно?
Вот да, ты меня совершенно правильно понимаешь. : ) угу))) Многогранная личность)))
Как же, потеряешь такого. : ) Где движуха - там и Фабьен. К тому же в его случае спортзал тоже никто не отменял, так что, думаю, там и без костюма есть на что посмотреть. : ))) о, ну, с этим соглашусь)))) Кстати, о спортзале))) Не могла не))))
Вот ещё немножко юмора))))
Легенда о короле Артуре.
Статуя с мечом. Подходит к ней Фабьен в роли Мелеаганта, пытается вытащить меч...Уходит. Подходит Флоран, берётся за рукоять...Глубоко вздыхает и шёпотом матюгается: - Фабьен?!!!! На хрена ты подменил Эскалибур НАСТОЯЩИМ?!!! Мне что, теперь тянуть этот шматок железа?!!!
Мелеагант танцующей походкой подбирается к пыхтящему Фло...И одной левой вытаскивает меч, передавая его Артуру: - На, держи, - и ехидно осведомляется: - Гвиневру тоже привести, или сам справишься?
Второй вариант...Эскалибур, Мелеагант...Подходит к скале и...вытаскивает меч!!! Режиссёр рвёт остатки волос: - Фабьен!!!! Ты что, не читал сценарий?!!!
Мелеагант, с горестным вздохом возвращает клинок в исходную позицию...Затем начинается избрание королём Артура...Мелеагант, задумчиво: - Я так понимаю, первоначальное действие не засчиталось, да?..
Ну да, не буди лихо... : ) И да, это слово я уже заучила. : ) После Легенды из редких французских словей у нас в память впечаталось "вотр мажести" - ваше величество))))
От всей души желаю тебе вдохновения. : ) Конечно же, я очень жду проду, и целиком всё тоже посмотреть хочу, аж зубы сводит... но, тем не менее, не хочу что бы оно слишком быстро закончилось. : ) Так что, для меня в самый раз. : ) Главное, чтоб тебе тоже было в удовольствие и таки интерес действительно не угас. : ) рррада стараццо))))
Да, пожалуй... без купания прожить вполне можно, при таком-то раскладе... Но ваше Святое по-болей нашего озера будет, я на карте глянула. : ) У него берег коварный. Нет, песочек, чистота, родниковая вода..но...у дна бьют ключи. И снизу идёт холодная вода. может ногу свести...Плюс - пляж простирается метра на 4...А дальше...резкое понижение дна. И я по неосторожности шагнула...и ушла под воду. Ладно, была не одна...но маму рядом я едва не утопила. А вообще, грустное место. Там памятник вожатой стоит. Один из ребятёнков решился на заплыв, и начал тонуть. Она его вытащила, а сама...погибла. Вот как раз ногу и свело, и затащило течение ко дну...

А я не помещаюсь. : (
Это да, это не есть гуд...А если сменить ванну? На побольше?

URL
2017-06-13 в 22:44 

Jay_Ko
Тень в сумерках, но тут, кажется хорошо справились. Во всяком случае, пока справляются.
Его Артур - очень сильная и светлая личность! Удивительно притягательный образ получился))) Порывистый, яркий, глубоко чувствующий, и при этом - надёжный, умеющий защитить то, что дорого...Человек чести, умеющий держать слово...
И снова жаль скипать. : )
вот свойство Флорана, как актёра - полное перевоплощение.
И мне кажется, что в рамках одной роли отыгрывать изменения своего персонажа - ещё сложнее, и ему это тоже удаётся.
Тогда встречный вопрос: что тогда нужно?
Если сразу и не думая: любить своего персонажа. А подумав... ну да, сделать его сложным, чтобы зритель хотя бы колебаться начал в своем отношении.
Вот ещё немножко юмора))))
Ой, какие милые зарисовки! : ) Ну прям так их всех и видишь, как наяву. Ну и улыбнуло изрядно, конечно, ты затейник ещё тот : ))) А вот тебе Мелеагант без костюма, как заказывали. : ))
Плюс - пляж простирается метра на 4...А дальше...резкое понижение дна.
У нас дно совершенно ровное, хотя песок только у берега и там мельче, потом плавное понижение как раз до "по шейку" (мне). Вчера открыла купальный сезон, сейчас уровень воды выше, и водорослей совсем нет, так что даже хорошо.
И я по неосторожности шагнула...и ушла под воду.
О, когда так неожиданно ещё... Сочувствую.
А вообще, грустное место. Там памятник вожатой стоит. Один из ребятёнков решился на заплыв, и начал тонуть. Она его вытащила, а сама...погибла. Вот как раз ногу и свело, и затащило течение ко дну...
В самом деле грустное...

2017-06-14 в 09:06 

Jay_Ko
Тень в сумерках, сорри, не дописала.
Это да, это не есть гуд...А если сменить ванну? На побольше?
Проще сменить меня. На поменьше. : ) Ванну, после долгих раздумий, брали специально маленькую (да и не привезли бы мы другую своими силами), связано с оптимальным для нас размером бойлера и, от части, с нагрузкой на канализацию. Я, вот, в другом направлении думаю... Если у нас таки будет баня, то поставить там бочку, и тогда, при том же объеме воды, я смогу получить вожделенное по шейку, да и вода в бочке будет остывать медленнее.

2017-06-14 в 20:43 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, но тут, кажется хорошо справились. Во всяком случае, пока справляются. это да)))
И снова жаль скипать. : ) А ведь редко такие глубоко, можно сказать, по самые гланды, положительные герои вызывают добрые чувства!
И мне кажется, что в рамках одной роли отыгрывать изменения своего персонажа - ещё сложнее, и ему это тоже удаётся. Да! Вот смотришь на Артура, времён Клятвы, и думаешь - вот этот вот опытный боец и тот деревенский простачок с мечом из начала - что, правда, одно лицо, чтоле?!!!
Если сразу и не думая: любить своего персонажа. Угу)))) *расплываюсь в улыбке* То, чего не хватило Рейстлину Жени, да...И чего в избытке и у Фабьена (он Мелеаганта любит, это видно, и...понимает хорошо...И своего вложил), и у Флорана (тоже очень человечный у него Артур получился...а если из тёмных образов - то тот же Антонио вызывает очень сильные чувства).
А подумав... ну да, сделать его сложным, чтобы зритель хотя бы колебаться начал в своем отношении. и снова - в точку! Тень искренне благодарна за мнение!
Ой, какие милые зарисовки! : ) ну-э...Немножко неудобно за то, что досталось Флорану...но он привычный, и переживёт)))
Ну прям так их всех и видишь, как наяву. Ну и улыбнуло изрядно, конечно, ты затейник ещё тот : ))) с сестрой юморили)))А вот ещё...продолжение первого...Поднатужившись и шипя матюки Фабьену, наблюдающему за Артуром с улыбочкой, нашенский Флоран еле-еле выдирает тяжеленный меч из статуи..и старается поднять...ну, как по сценарию...Но коварная сила тяжести берёт своё, и Флоран ухает вместе с мечом вниз, проламывая доски пола сцены...Фабьен подходит к дыре, какое-то время стоит, прислушиваясь, а потом мило улыбается прифигевшим от такого неожиданного поворота событий гостям-противникам.
- Ну, а раз теперь у нас другого претендента в короли нету...Может, всё-таки коронуем меня, а?
А вот тебе Мелеагант без костюма, как заказывали. : )) ВАХ!!!!!! Нет. реально, сегодня ты сделала мне вечер! Сначала фоты с Камий Лу, потом видео с Мелеагантом, а теперь ещё и это!!!
У нас дно совершенно ровное, хотя песок только у берега и там мельче, потом плавное понижение как раз до "по шейку" (мне). Вчера открыла купальный сезон, сейчас уровень воды выше, и водорослей совсем нет, так что даже хорошо. Это увсё хорошо, и я за тебя рада...Но в воду я не лезу. Совсем. Посидеть на бережку и промочить ножки - это всё)))
О, когда так неожиданно ещё... Сочувствую. Могу поделиться впечатлениями, когда тонешь...Все перед глазами какое-то мутно-коричневое, полнейшая дезориентация, паника, попытка нащупать несуществующее дно, в нос, рот и уши лезет вода, совершенно нечем дышать, в лёгких что-то противно хлюпает, сковывает движения - вот прямо косплею топор и иду ко дну, прямой наводкой...Ладно, был рядом человек, за которого повезло ухватиться, причём намертво.
В самом деле грустное... Коварное озеро, хоть и Святое.
Проще сменить меня. На поменьше. : ) Не-не, хорошего человека должно быть много!
Ванну, после долгих раздумий, брали специально маленькую (да и не привезли бы мы другую своими силами), связано с оптимальным для нас размером бойлера и, от части, с нагрузкой на канализацию. Я, вот, в другом направлении думаю... Если у нас таки будет баня, то поставить там бочку, и тогда, при том же объеме воды, я смогу получить вожделенное по шейку, да и вода в бочке будет остывать медленнее. О! Замечательный выход из положения!

URL
2017-06-15 в 22:02 

Jay_Ko
Тень в сумерках, А ведь редко такие глубоко, можно сказать, по самые гланды, положительные герои вызывают добрые чувства!
Подумав, соглашусь, пожалуй.
Да! Вот смотришь на Артура, времён Клятвы, и думаешь - вот этот вот опытный боец и тот деревенский простачок с мечом из начала - что, правда, одно лицо, чтоле?!!!
Ага-ага, вот оно самое. : ) Прям гордость за него берёт! : ) И всё же, немного жаль того деревенского простачка, которого больше нет, он был куда счастливее...
Угу)))) *расплываюсь в улыбке* То, чего не хватило Рейстлину Жени, да...
О, сразу определилась в чей огород! Ничего-то от тебя не скроешь. : )) Про Фабьена и Флорана согласна на все триста процентов. : )
Тень искренне благодарна за мнение!
Рада оказаться полезной. : )
ну-э...Немножко неудобно за то, что досталось Флорану...но он привычный, и переживёт)))
Да уж, привычный, это точно. Побудешь тут горячей тениной любовью, ко всему привыкнешь. : ))
- Ну, а раз теперь у нас другого претендента в короли нету...Может, всё-таки коронуем меня, а?
Ох, бедняга Фло, что и говорить! : )
ВАХ!!!!!!
Тебе правда понравилось? Ну, тогда осмелюсь ещё одну, на ней Диба лучше видно, а он тут тоже невообразимо прекрасен. : ) А, не удержусь, ещё : )
Но в воду я не лезу. Совсем. Посидеть на бережку и промочить ножки - это всё)))
Так я же и не агитирую, ещё не хватало. Я просто к тому, что в вашем озере утонуть проще, чем в нашем, хотя и в нашем, чуть ли не каждый год кто-то тонет, но какими они там купаются - удивляюсь, что не десятками.
Могу поделиться впечатлениями, когда тонешь...
Ох ты ж ёж... после такого не захочется и ножки мочить... Я пыталась тонуть, в совсем сопливом детстве, до школы ещё. До хлюпанья в лёгких не дошло, но уход ко дну, испуг и вода в носу, это было, а потом внезапно поняла, что уже не барахтаюсь, а плыву, всё ещё под водой, но сама, не отталкиваясь ногами от дна, как было раньше, а на самом деле. Так что прыжок бати с обрыва (блин, красиво, не ожидала, что он так может : )), я наблюдала уже стоя в воде по пояс, чтобы немедленно вывалить на него своё восторженное "я плыла, плыла!!!" : )
И всё таки, мозги у меня, определенно, набекрень. : )
Не-не, хорошего человека должно быть много!
Так то хорошего...
О! Замечательный выход из положения!
Мне тоже так кажется. : )

   

Непутевые заметки

главная