Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:28 

Mozart, l’opéra rock. Отзыв. 2 акт. Часть 2.

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Ну, вот! Наконец-то эпопея с Mozart l'Opéra Rock подходит к концу! Финальная часть спектакля, завершение музыкальной феерии, и - финальная часть рассказа о жизни Вольфганга Моцарта и его противостоянии с Антонио Сальери.

А начать, уже по традиции, хочу с песни, не вошедшей в рок-оперу, но очень моцартовской по духу и исполнению. Микеланджело Локонте, Le Carnivore, - "Хищник". Извиняюсь за качество записи, съёмка любительская, но уж больно хорошая песня...Какая жалость, что по ней клипа так и не сняли... Собственно говоря, это ария передаёт саму суть характера Моцарта Локонте, которого он воплотил на сцене. "Не хищник, и не жертва" - человек, отказывающийся от войны, отрицающий грызню за власть - как способ существования, не желающий ни властвовать, ни подчиняться. Удивительно сильный и честный образ...который очень близок мировосприятию Тени)))) И столько страстности и уверенности мог вложить в него только Микеле)))

Самый красивый художественный перевод, что Тень нашла в сети, отражающий плавную ритмику и яркое содержание песни, и вообще, дивное стихотворение:
Перевод: Хищник.
читать дальше
И - огромное спасибо и земной поклон за перевод чудесному человеку и настоящему поэту, Risen Reverie, потому как большинство переводов арий оперы принадлежит именно ей)))Не просто передать значение, а создать свой, художественный вариант стихотворения - для этого требуется большой талант и настоящее вдохновение!
А теперь, после слов благодарности - возвращаемся на сцену!
читать дальше

@темы: Музыка, Mozart l'opera rock

URL
Комментарии
2017-03-31 в 19:33 

Jay_Ko
Тень в сумерках, спасибо, это было... нет, не так... это есть! Оно теперь есть в моей жизни, и тысяча благодарностей тебе за это! : )
А сам отзыв - он грандиозен, и фото, и видео, все прекрасно подобрано, а текст выше всяких похвал и эмоционален, как и вдохновившее на него произведение. Как только смогу (не сильно скоро, скорее всего, но непременно) посмотрю полностью.

2017-04-04 в 12:27 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, вай, как приятно)))))) Нет, честно, оно вот настолько хорошо, что не отпускает до сих пор...Просто невозможно было не поделиться)))) Очень яркая и эмоциональная вещь, на самом-то деле, с прекраснейшей музыкой, с яркой и сильной актёрской игрой, с неподражаемым балетом, с красивейшими и монументальными декорациями, с фееричными костюмами...Ну кто вот знал, что настолько проникнусь, что даже полезу рыть биографии музыкантов, и открою для себя музыку Антонио Сальери? Честно - у Моцарта люблю "Лакримозу" и "Дон Жуана", а более светлые и лёгкие произведения проносятся на границе восприятия, не задевая...Бывает. Что поделать...
А когда нашла музыку Сальери - залипла)))))))) Целый день слушала его "Реквием" и арии из опер! Оно моё)))) И оно тоже талантливо, только сыграны они совсем в ином ключе! Их сложно сравнивать, потому как они слишком разные. Это всё равно, как сравнивать вальсы Штрауса и трагедии Пуччини, или хэви-металл и классику. Жанры разные.
А ещё - искренне жаль, что в опере снова затронули мотив с ревностью и завистью...Исторический Сальери был другим...
Но образ у Флорана вышел потрясающе притягательным))))))))))) Очень яркий, страстный и такой...глубоко человечный Сальери))))
Ой, сколько прекрасных слов, и усё мне))))) :shy::shy::shy: Извиняюсь, что писала так долго - нужно было подыскать видео, фото и переводы, и набрать текст...а набираю я медленно...Хотелось собрать воедино всё самое лучшее, что было в рок-опере)))) А далеко не все арии живут на Ю-тубе в хорошем качестве, и это жаль...
Конечно, моя ни в коей степени не торопит)))) Как будет время, так и ознакомишься)))))
Моя будет ждать)))):shuffle:

URL
2017-04-04 в 22:53 

Jay_Ko
Тень в сумерках, это просто удивительное чувство, когда реальные вещи (события, личности, музыка) оказываются еще глубже и интереснее, чем даже то, что подвигло во всем этом копаться. У меня так было с японской историей, а сначала даже и не думала.
А когда нашла музыку Сальери - залипла)))))))) Целый день слушала его "Реквием" и арии из опер! Оно моё))))
Здорово, такое продолжение удовольствия получилось.
Извиняюсь, что писала так долго - нужно было подыскать видео, фото и переводы, и набрать текст...а набираю я медленно...Хотелось собрать воедино всё самое лучшее, что было в рок-опере)))) А далеко не все арии живут на Ю-тубе в хорошем качестве, и это жаль...
О, конечно, я понимаю какая это огромная работа, и, особенно, совместить поиск видео и фото с подробным описанием, и чтобы эмоции и чувства не оказались погребены под ворохом букв и файлов. И тебе это удалось, всё на должном уровне. И еще раз спасибо!
Как будет время, так и ознакомишься)))))
Данна-сама в отпуске, так что чуть позже. : )
Моя будет ждать))))
Мне приятно. : )

2017-04-05 в 12:57 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, это просто удивительное чувство, когда реальные вещи (события, личности, музыка) оказываются еще глубже и интереснее, чем даже то, что подвигло во всем этом копаться. друг, какое счастье, что ты меня понимаешь! Это как падение камня в воду - вызывает круги...Они разбегаются - шире и дальше...Ты заглядываешь глубже - и видишь ещё более яркие картины, чем то эхо, что вызвано его падением)))
У меня так было с японской историей, а сначала даже и не думала. Да! Тысячу раз да! Биографии, судьбы, выигранные и проигранные сражения, личности настолько яркие и притягательные, что при подробном знакомстве испытываешь бурный восторг!!!!
И я так рада, что благодаря рок-опере у меня состоялось знакомство с Антонио Сальери! И как здорово, что я услышала его музыку! Думаю, что и другие люди, захотевшие покопаться в истории, будут так же вот приятно удивлены))))
И - не могу не...
Микеле))))) Интервью корейским журналистам во время тура...Его спрашивают, насчёт сходства оперы и фильма "Амадей", и он отвечает, что события оперы намного более правдивы, потому как ей удалось показать дружбу Моцарта и Сальери в финале, а это более исторично, нежели события фильма! В финале, когда Амадей и Антонио поют вместе "Жить!" - они практически становятся одним целым...Нет больше ни обид, ни ревности - только два музыканта, как нельзя лучше понимающие друг друга)))))
Вот. *он же итальянец! Для него тоже важно - вернуть соотечественнику-композитору доброе имя!*
Здорово, такое продолжение удовольствия получилось. Да. Оно чудесно! И надо же, я же могла пройти мимо! Спасибо за это рок-опере!
О, конечно, я понимаю какая это огромная работа, и, особенно, совместить поиск видео и фото с подробным описанием, и чтобы эмоции и чувства не оказались погребены под ворохом букв и файлов. И тебе это удалось, всё на должном уровне. И еще раз спасибо! ух....я старалась)))) И самой важно было - разложить все чувства-впечатления по полочкам, и снова - такое море удовольствия - вспоминать всё это))))) Мне оно принесло много удовольствия, честно))) Шпасиб, дружище, за такую высокую оценку)))))) :shy::shy::shy:
И - счастливого отпуска, приятных деньков, ярких встреч и ОТДЫХА!!!!!!!!
А поболтать и попозжее успеем)))))

URL
2017-04-05 в 18:36 

Jay_Ko
Тень в сумерках, и снова: да, именно так! : )
В финале, когда Амадей и Антонио поют вместе "Жить!" - они практически становятся одним целым...Нет больше ни обид, ни ревности - только два музыканта, как нельзя лучше понимающие друг друга)))))
Да, действительно прекрасно, что финал такой. И почему-то очень приятно, что актеры тоже так к этому относятся.
И - счастливого отпуска, приятных деньков, ярких встреч и ОТДЫХА!!!!!!!!
Так отпуск не у меня, а у супруга. А я могу что-то со звуком смотреть только когда дома одна, разве что ночью и в наушниках, и тоже не всегда вариант. Но за пожелания всё равно спасибо. : )

2017-04-09 в 17:46 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, Да, действительно прекрасно, что финал такой. очень трогательный момент, да)))) Вообще, искренне люблю его))))

воть))))
И почему-то очень приятно, что актеры тоже так к этому относятся. Интересно было узнать, как строились образы героев...Ну, про Микеле бродила замечательная история...По его рассказу, он спросил режиссёра - как играть? Ведь это...Великий и Гениальный Композитор!!! (с придыханием и благоговением в голосе). Ну, тот, видимо, уже немножко пообщался с товарищем, и напрямик ему заявил: - Никого играть не надо. Просто будь собой, ладно?))))
Вот он, собственно говоря, и был))))
А теперь тебе на улыбнуться))))


Так отпуск не у меня, а у супруга. А я могу что-то со звуком смотреть только когда дома одна, разве что ночью и в наушниках, и тоже не всегда вариант. Но за пожелания всё равно спасибо. : ) Ну, совместишь приятное с полезным)))) Со своей половинкой тоже треба общаться))) Нихарашо заставлять товарища скучать)))) Искреннее пожелание ему - отдохнуть на все сто!!!!!

URL
2017-04-09 в 22:47 

Jay_Ko
Тень в сумерках, ва! Какие картинки! : )
А теперь тебе на улыбнуться))))
Да еще и такие! : )))
Никого играть не надо. Просто будь собой, ладно?))))
Какая потрясная история! И такое ощущение, что она где-то очень близко к тому, чтобы быть правдой. : )
Искреннее пожелание ему - отдохнуть на все сто!!!!!
Дома отдохнешь, пожалуй... Что-то делает постоянно... ну, да ничего, вот выйдет на работу - тогда и отдохнет как следует! : )

2017-04-10 в 20:55 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, угу)))) У мене усяких много...Вот, к примеру, таких))))

Да еще и такие! : ))) О, какая жалость, что где-то в недрах компа затерялась картинко-демотиватор с Микеле из "Я иду!" с надписью: "Будь, как Микеле! Передвигайся прыжками!"))))
Какая потрясная история! И такое ощущение, что она где-то очень близко к тому, чтобы быть правдой. : )Согласна, даже более чем)))
Дома отдохнешь, пожалуй... Что-то делает постоянно... ну, да ничего, вот выйдет на работу - тогда и отдохнет как следует! : ) Это даааа...Вспоминаю свою первую неделю отдыха...и разгребания хозяйственных дел....

URL
2017-04-11 в 21:09 

Jay_Ko
Тень в сумерках, О!
Ой, ну хорош же, правда ж хорош... : ) Спасибо!
с надписью: "Будь, как Микеле! Передвигайся прыжками!"))))
А ведь точно. : )
Это даааа...Вспоминаю свою первую неделю отдыха...и разгребания хозяйственных дел....
Ох, чтобы на самом деле отдохнуть, надо уезжать из дома незамедлительно, в первый же день отпуска, и возвращаться, чтоб сразу на работу, тогда на всякую ерунду времени уже не остается. : ) (личный опыт : ))

2017-04-15 в 19:12 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, Ой, ну хорош же, правда ж хорош... : ) Спасибо! я понимаю))))) Летуче-прыгучее чудо)))) Гы, из разряда "на посмеяться" - спросили Локонте о том, как наш товарищ отходит ко сну...И он мигом погрустнел, и сказал, что оттягивает этот момент до последнего, ибо спать ему скуууууучно...
М-да, и сразу мысль - а как народ гастрольный выносит Микеле 24 часа в сутки?))))
А ведь точно. : ) демотиваторов-то с ним хватает))) К примеру, вот таких:

Ну, и шобэ Фло тоже было не обидно...Вот такое:


Ох, чтобы на самом деле отдохнуть, надо уезжать из дома незамедлительно, в первый же день отпуска, и возвращаться, чтоб сразу на работу, тогда на всякую ерунду времени уже не остается. : ) (личный опыт : )) Это да)))) И поездка запомнится)))) Понимаю и поддерживаю))))

URL
2017-04-15 в 20:49 

Jay_Ko
Тень в сумерках, гы. : ) Наверняка, так и есть. : )
М-да, и сразу мысль - а как народ гастрольный выносит Микеле 24 часа в сутки?))))
Ну, их же там много... как-то по-очереди дежурят. : )
Ох уж эти демотиваторы! Чего только народ не придумает. И ведь ржачно же. : )

2017-04-16 в 16:49 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, гы. : ) Наверняка, так и есть. : ) Да, не побегать, не попрыгать, чё там...лежи себе на кровати...Скучай!
Ну, их же там много... как-то по-очереди дежурят. : ) Представила картину: Солаль, Флоран+девушки стоят перед дверью номера Микеле с шляпой в руках. Солаль: - Ну, что стоим? Кого ждём? Давайте, тяните жребий - чья сейчас очередь развлекать Локонте!
А Фло рычит: - Ни за что!!!! я вчерась развлекал, позавчерась развлекал, я тоже, в натуре, спать хочу!!! Пусть другие первыми тянут!!!
Ох уж эти демотиваторы! Чего только народ не придумает. И ведь ржачно же. : ) Ага))))) Симфония имени Лосося угоготательна))))
Тогда вот ещё парочка))) К примеру, таких...

И - нашенский моцартовский ответ на любую вражескую провокацию:

URL
2017-04-17 в 10:48 

Jay_Ko
Тень в сумерках, о, да, ключевое слово "лежи", если бы спать можно было бы как-то иначе... : )
Представила картину:
Ааааа!!! : )))) я тоже представила : ))) Это пять! : )
Симфония имени Лосося угоготательна))))
Ага, но и сам хорош, такую моську скорчить. : )
Гы-гы! Смотрю "оргия" будоражит воображение острословов. : ) Но фоточки весьма подходящие подобрали, да. : )

2017-04-19 в 18:22 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, о, да, ключевое слово "лежи", если бы спать можно было бы как-то иначе... : ) например, в процессе очередной пробежки))))))))
Ааааа!!! : )))) я тоже представила : ))) Это пять! : )
Угу, угар полный))) А потом уговоры остальных: - Ну, Фло, ну давай, соглашайся! Подумай сам - Солаль уже старенький, он без сна не может, девушки - ну они же девушки!!! Так что на тебя одного вся надежда!
И выглядывающий из двери Локонте: - Флоран, пошли кутить! Ты же настоящий друг, правда?!!!
А вот ещё "на посмеяться"...Когда снимался клип на Лясасимфони, съёмки шли в замке Шамплатрё...Ну, а там места, вестимо какие - вокруг парк, леса...*а дальше снова сценка за авторством сестёр Идзуми* Пока народ бродит по округе, восхищаясь красотами ландшафта, Локонте опять куда-то уносит...Режиссёр волнуется, мол, куда это наш Моцарт запропастился? На что Фло мрачно успокаивает: - Да забейте! Ловите момент, когда его нет! Вот увидите, в три часа ночи он прилетит обратно, и поднимет на ноги всю округу, чтобы поделиться впечатлениями! Так что, кто куда - а я - СПАТЬ!!!

Ага, но и сам хорош, такую моську скорчить. : ) у него талант просто)))
Гы-гы! Смотрю "оргия" будоражит воображение острословов. : ) Но фоточки весьма подходящие подобрали, да. : )
А мне сестрёныш нашёл демотиватор)))) Немножко другой, но с той же надписью! Даёшь, кароче))))

URL
2017-04-19 в 23:05 

Jay_Ko
Тень в сумерках, ага, как-то так. : )
И выглядывающий из двери Локонте: - Флоран, пошли кутить! Ты же настоящий друг, правда?!!!
И всё... прятаться поздно. : )
*а дальше снова сценка за авторством сестёр Идзуми*
Я поражаюсь буйству вашей фантазии. : ))
На что Фло мрачно успокаивает: - Да забейте! Ловите момент, когда его нет! Вот увидите, в три часа ночи он прилетит обратно, и поднимет на ноги всю округу, чтобы поделиться впечатлениями! Так что, кто куда - а я - СПАТЬ!!!
С учетом первой сцены - особенно пронзительно. : )
Ага, но и сам хорош, такую моську скорчить. : ) у него талант просто)))
Там, конечно, все старались, но Фло - вне конкуренции. : )
А мне сестрёныш нашёл демотиватор)))) Немножко другой, но с той же надписью! Даёшь, кароче))))
Да уже. : ) У меня следующая стадия - закачала аудио-файлы с ариями в плеер. Представляешь, как я теперь работаю? : )

2017-04-20 в 19:42 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, И всё... прятаться поздно. : ) Даааа)))) Как там....а кто не спрятался, я не виноват!
Я поражаюсь буйству вашей фантазии. : )) ну....мы могем)))) А когда вдвоём, то фантазия удваивается))) Бывает, что мысль сначала залетает в буйну голову сестры, а потом я подхватываю, и она обрастает подробностями, а бывает, и наоборот)))
С учетом первой сцены - особенно пронзительно. : ) Бедный Фло))))) Это да))) Один выход - запастись тортиком, и занять товарища хотя бы едой)))) Правда, он же рано или поздно доест...и развлекать всё равно придётся)))

Там, конечно, все старались, но Фло - вне конкуренции. : ) О, да)))) Он очень...выразительный)))) А это лёгкое брезгливо-высокомерное презрение...О, как здорово оно ему удаётся))))
Да уже. : ) У меня следующая стадия - закачала аудио-файлы с ариями в плеер. Представляешь, как я теперь работаю? : )
Во молодца!!!! Представляю!!!! Ну, у нас Моцарты в плеере живут...скриплю мозгами...сколько там...года 3? 4? Не помню уже))) Но сейчас я по ночам забиваю на сон в электричке, а врубаю плеер, и улетаю вместе со всей французской труппой)))) Так сказать, бодрит))))

URL
2017-04-20 в 22:58 

Jay_Ko
Тень в сумерках, но какой, всё же, дикий гон, и при этом так реально сцена представляется. : ) Порадовала, спб! : )
Бедный Фло))))) Это да)))
И всё-то ему у тебя достается : ), прям чувствуется, что от большой любви. : )
Один выход - запастись тортиком, и занять товарища хотя бы едой)))) Правда, он же рано или поздно доест...и развлекать всё равно придётся)))
Не выход... за едой тоже развлекать придется. Наверняка, есть так же скучно, как и спать, он же едой занят и сам себя развлечь в это время не может. : )))
Ну, у нас Моцарты в плеере живут...скриплю мозгами...сколько там...года 3? 4? Не помню уже))) Но сейчас я по ночам забиваю на сон в электричке, а врубаю плеер, и улетаю вместе со всей французской труппой)))) Так сказать, бодрит))))
Еще как бодрит! Не представляю, сколько усилий требуется, чтобы не начать скакать по электричке, как Микеле, не смотря на трудовую усталость.. : )

2017-04-24 в 18:29 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, но какой, всё же, дикий гон, и при этом так реально сцена представляется. : ) Порадовала, спб! : ) Угу, это наш идзумовский стиль жизни)))) В бытность чата на оф. мавринском сайте мы туда аккурат заходили под ником Изуми - "источник". Хотели было - Идзуми Токо - Источник Мудрости, но вторая половина отпала за ненадобностью...Народ поначалу удивлялся, что мы вдвоём - на фиг тогда чат? На что мы объясняли - сами-то с собой мы всегда наговориться успеем, а окромя нас двоих за хэви пообщаться не с кем больше! Потом народ постепенно привык...а в нашем словаре появились новые слова: Идзумительно, Идзюм и две Идзюминки)))) Потом народ сам за нас остальным новичкам охотно объяснял, что мы сёстры, и окромя хэви ещё и аниму любим))))
Так что этое наш самый первый ник...и - один на двоих)))
И всё-то ему у тебя достается : ), прям чувствуется, что от большой любви. : ) Угу...:shy::shy::shy::shuffle2: От очень большой)))) Ну...я же по-доброму)))) Не обидно, надеюсь)))) Ну что я могу поделать, коли он такой...колоритный товарищ?))))

Не выход... за едой тоже развлекать придется. Наверняка, есть так же скучно, как и спать, он же едой занят и сам себя развлечь в это время не может. : ))) О, об этом я как-то не подумала!!! Ну...*задумчиво* Есть можно и в движении)))) Вот сестра в детстве так и ела - я за ней бегала с тарелкой в руке)))
Еще как бодрит! Не представляю, сколько усилий требуется, чтобы не начать скакать по электричке, как Микеле, не смотря на трудовую усталость.. : ) Нееее, Тень - существо созерцательное, и скакать нилюбит)))) Ну, вот разве что на концерте...и то - немножко...чтоб рядом стоящие случайно не затоптали))))

URL
2017-04-24 в 22:53 

Jay_Ko
Тень в сумерках, ник один на двоих - просто идзумительно, как и история его становления. : )
Товарищ очень колоритный, и в ваших зарисовках вполне гармонично смотрится. : )
Ну...*задумчиво* Есть можно и в движении)))) Вот сестра в детстве так и ела - я за ней бегала с тарелкой в руке)))
Вот всегда выкрутишься! : ) *представила Фло с тарелкой, бегущего за беспечно жующим Микеле, по-радовалась, что в это время не ела сама*
Нееее, Тень - существо созерцательное, и скакать нилюбит))))
Вчера возила кота на прививку, выхожу на улицу, включаю плеер, а там Place je passe. И внезапно прыжки кота по корзине обрели глубокий смысл. : ))
И технический вопрос: то, что ты в плеере слушаешь, оно хронологически в том же порядке или нет? Вот думаю, стоит ли заморачиваться и переименовывать файлы...

2017-05-04 в 17:40 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, ник один на двоих - просто идзумительно, как и история его становления. : ) у нас многое одно на двоих))))) Ну вот таки да...Так и живём)))) Сейчас вспоминаем чатовские времена, и так ностальгируем...
Товарищ очень колоритный, и в ваших зарисовках вполне гармонично смотрится. : ) слава тебе, ками, он не знает русского, можно без страха делиться нашим ночным угаром))) Хотя, когда народ решил мутить русскую версию оперы, Флорану предложили роль Сальери, и он пытался учить...Как там...великий, могучий, "я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин")))) Он даже пел симфонию имени Лосося на русском...Но результат был скорее смешным, нежели сурьёзным...Акцееееент...
Вот всегда выкрутишься! : ) Ребёнок должен быть накормлен! Что ж делать-то?)))) Приходилось))) А иногда пускали в ход другие хитрости...Специально для младшей был куплен детский сервиз, где на донышке тарелок были нарисованы сценки из русских народных сказок - Курочки-рябы и Емели))) И заинтересовывала робятёнка: вот съешь то, что в тарелке, и увидишь Емелю! ну, или там, Курочку с бабкой-дедкой)))
*представила Фло с тарелкой, бегущего за беспечно жующим Микеле, по-радовалась, что в это время не ела сама* угу))))) Жизнерадостно убегающим за горизонт)))))))))
Вчера возила кота на прививку, выхожу на улицу, включаю плеер, а там Place je passe. И внезапно прыжки кота по корзине обрели глубокий смысл. : )) ВО!!!! Свободу коту!!!!

И технический вопрос: то, что ты в плеере слушаешь, оно хронологически в том же порядке или нет? Вот думаю, стоит ли заморачиваться и переименовывать файлы... Та ну ещё, переименовывать)))) Не, я в плане слушания человек настроения...Мне не лень без конца залезать в менюшку, искать то, что созвучно настроению, и переключать)))) Иногда такие сочетания выходят...От Дорогу мне!!! к Лё бьен ки фе маль!!!, или там...Да провались ты!!! - к Песенке трактирщика )))))

URL
2017-05-06 в 00:25 

Jay_Ko
Тень в сумерках, Хотя, когда народ решил мутить русскую версию оперы, Флорану предложили роль Сальери, и он пытался учить...
Какой кшмр! : )) Надеюсь, это нигде нельзя услышать? А то я искренне боюсь, но могу не удержаться. : )))
И заинтересовывала робятёнка: вот съешь то, что в тарелке, и увидишь Емелю! ну, или там, Курочку с бабкой-дедкой)))
Ох, нет, только не Микеле с Курочкой-рябой, и благожелательно взирающий на всё это Флоран. *сполз под стол* : )))
Мне не лень без конца залезать в менюшку, искать то, что созвучно настроению, и переключать))))
А, ну, мне сложно переключать, я ж на веле.
Иногда такие сочетания выходят...От Дорогу мне!!! к Лё бьен ки фе маль!!!, или там...Да провались ты!!! - к Песенке трактирщика )))))
Впрочем, там же есть функция "перемешать"... хм, интересно. : )

2017-05-09 в 14:22 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, а, так ты хоооочешь? нет, ну как же я могу отказать!!! Ну, держи, есть, конечно)))) Вот более-менее вменяемое...по какчеству))))
Нет, если всурьёз - то он всё равно большой молодец. Так старался! И местами произношение даже удавалось!

Ох, нет, только не Микеле с Курочкой-рябой, и благожелательно взирающий на всё это Флоран. *сполз под стол* : )))
м....благожелательно...А вот тебе ещё одна замечательность - интервью Фло и Микеле))) Вот видно же, как они тепло друг с другом общаются)))) Очень по-дружески! А ещё - специально заценить красивейший дуэт на твой любимый Татуэ муа))))

А, ну, мне сложно переключать, я ж на веле. Это да, про это моя как-то не подумал...Но - мысль о перемешивании тоже пришла мне в голову))))

URL
2017-05-09 в 21:23 

Jay_Ko
Тень в сумерках, ну вот, какая ты добрая! И что мне теперь делать? Я ж щас посмотрю... Ааааа! Помогите! :horror2: : )))))
Не, всё не так страшно оказалось, на самом деле. : )
.А вот тебе ещё одна замечательность - интервью Фло и Микеле))) Вот видно же, как они тепло друг с другом общаются)))) Очень по-дружески! А ещё - специально заценить красивейший дуэт на твой любимый Татуэ муа))))
Ага, прям смотреть приятно. Спасибо за видос, они там оба очень-очень классные. : ))
Но - мысль о перемешивании тоже пришла мне в голову))))
Непременно надо будет попробовать! : )

2017-05-10 в 13:10 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, Не, всё не так страшно оказалось, на самом деле. : ) да, но полноценный спектакль бы навряд ли он потянул...За пару месяцев язык, тем более, опять же, настолько звучанием отличающийся от родного французского, навряд ли выучишь...Но он смелый человек - попробовал, хотя бы))))
Ага, прям смотреть приятно. Спасибо за видос, они там оба очень-очень классные. : )) И видно, как много значит гитара для Фло))) *и, кстати, понятно, почему играющая рука без маникюра - слезет же всё...об струны-то...У меня сестра пыталась освоить гитару самостоятельно - живёт у нас старенькая папина чешская "Кремона"...У неё, как у художника, пальцы - длиннющие...и то приходилось нелегко брать аккорды...А от стальных струн мозоли на пальцах образовались....Три месяца мы сражались с инструментом, разучивали гаммы, учили нотную грамоту...А потом сессия, и Тось отложил инструмент до лучших времён...Так сейчас и лежит... В общем - ногти страдают, если играешь не медиатором*
А как здорово там товарищ перевоплощается в Сальери)))) Сразу - и взгляд, и тон голоса меняется...(Микеле не выдержал, хрюкнул)И - дуэтом им петь хорошо))))
Непременно надо будет попробовать! : )
Поделишься потом))))

URL
2017-05-10 в 21:01 

Jay_Ko
Тень в сумерках, да, пожалуй. Да и надо ли? В смысле полноценный спектакль с Флораном на русском? Он, конечно, хорошо справился, но когда под конец перешел на французский, то сразу почувствовалось, что до этого он, всё же, напрягался, и вот теперь только расслабился, и стал выдавать то, что всегда. Мне б точно кайфа не было так слушать. Но одну арию было вполне прикольно, думаю, ему тоже. : )
*и, кстати, понятно, почему играющая рука без маникюра - слезет же всё...об струны-то...
Логично, однако. : ) В молодые годы сама слегка бренчала, так что знакомо, то что ты рассказываешь, нот и гаммы, правда, не изучала, всё больше как-то так. : )
А как здорово там товарищ перевоплощается в Сальери)))) Сразу - и взгляд, и тон голоса меняется...(Микеле не выдержал, хрюкнул)И - дуэтом им петь хорошо))))
Очень даже. Гармонично у них получается. : )
Поделишься потом))))
Ну, чего... с утра, по пути на работу, мне сразу выдали порцию Микеле, видимо, что бы проснуться : ), потом одного лососевого Фло и обратно Микеле. При повторном включении был Солаль с вкраплением девушек, потом снова перешло к Микеле пополам с Фло, а потом батарейка села. : )

2017-05-14 в 15:02 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, да, пожалуй. Да и надо ли? В смысле полноценный спектакль с Флораном на русском? Он, конечно, хорошо справился, но когда под конец перешел на французский, то сразу почувствовалось, что до этого он, всё же, напрягался, и вот теперь только расслабился, и стал выдавать то, что всегда. Мне б точно кайфа не было так слушать. Но одну арию было вполне прикольно, думаю, ему тоже. : ) Дак ведь его официально пригласили играть роль Сальери в РУССКОЙ версии!!! Чего он язык-то учил!!!! Вот даже такой арт был - с Микеле, брошенным Фло:

Но...что-то не заладилось с организацией...И оно не состоялось. Так что, наверняка, товарища поставили в жёсткие рамки - давай, учи!!! И чтобы роль так же отыгрывал, и с чужим языком! В общем, ему тоже довелось побывать в шкуре Микеле...И вот, кстати, обрати внимание - Микеле играет Моцарта, поёт арии, говорит...вкладывает всю свою эмоциональную составляющую целиком и, так сказать, полностью...И это - на чужом-то языке! Когда надо отслеживать это вот грассирующее "ГР", смягчать согласные, и выговаривать все невозможные 15 (!!!) французских гласных!!! И ведь удаётся же ему! Ну как не уважать за этоет маленький (да, чего там...я могу заценить...пыталась же себе поставить произношение) большой подвиг!!! Ну...потом Флорана переманили в мюзикл "Легенда о короле Артуре", а наши стали пробовать свойский русский народ на роль Сальери...Но...ох ты ж...Вот смотрю я даже на своего любимого Ожогина - не Сальери...Не тот...Не хватает вот этой пламенной, рвущейся из самого существа страстности и сбивающего с ног отчаянья...Наверное, русскому человеку такое сложно сыграть. Эмоционал другой. А вот с Моцартом вышла вообще полная засада...То, что я нашла - такой караульный вариант...что даже показывать не хочется! Ну...вот знаю, что полностью соответствует темпераменту, умению держать зал в руках и такому буйному человечку, живому Энерджайзеру просто, сумеющему сыграть Амадея - Артуру Беркуту...И диапазон бы товарищ играючи потянул - две октавы - это не баран чихнул...Но в возрасте он уже...Увы(((((
Ещё улыбну: в качестве иллюстрации к "они там такие милые оба"))))


Логично, однако. : ) В молодые годы сама слегка бренчала, так что знакомо, то что ты рассказываешь, нот и гаммы, правда, не изучала, всё больше как-то так. : ) О, как здорово! Ты играешь!!!! Фантастика же!!! А у тебя гитара есть? А сейчас сыграть могешь?
Очень даже. Гармонично у них получается. : ) Дык музыканты оба)))) Но видно, с каким удовольствием Фло аккомпанирует))) И то, как он держит гитару...и обращается с инструментом...В бытность сильной любви (да чего там...она и сейчас никуда не делась) к Ингви Мальмстину...смотрели с ним концерт. Он тоже превосходный гитарист, и чего только с электронной гитарой не творил! И играл за спиной...и даже зубами! Зверь-гитарист просто! Но вот подходит он к акустической гитаре...И такое там нежное, трепетное обращение с инструментом...Уважительное и любовательное притом! Вот и у Фло такое)))
Ну, чего... с утра, по пути на работу, мне сразу выдали порцию Микеле, видимо, что бы проснуться : ), дык! Никакого будильника не нать)))
потом одного лососевого Фло и обратно Микеле. При повторном включении был Солаль с вкраплением девушек, потом снова перешло к Микеле пополам с Фло, а потом батарейка села. : ) о!!! :hlop::hlop::hlop::kruto:
Коварная батарейка(((((

URL
2017-05-14 в 20:21 

Jay_Ko
Тень в сумерках, имхо, нереально за такой короткий срок выучить, да чтоб играть так же, как на родном. Микеле всё же жил среди носителей языка, хотя в любом случае, не умаляю его заслуг и достижений. Касательно Моцартов на русском, то не горю даже, мене французский с сабами вполне устраивает. В последнее время тока с сабами и смотрю, так что оно очень даже вписывается. : )
Ещё улыбну: в качестве иллюстрации к "они там такие милые оба"))))
Ой! : ))
О, как здорово! Ты играешь!!!! Фантастика же!!!
Ну, "бренчать" и "играть", на самом деле, сильно различается. : ) Так что фантастика там даже не рядом, а вообще в другом направлении. : )) Сейчас не смогу, почти полжизни с тех пор прошло. И гитары нет, тогда и отдала. Упомянула только в смысле понимания технической стороны вопроса. : )
В бытность сильной любви (да чего там...она и сейчас никуда не делась) к Ингви Мальмстину...смотрели с ним концерт.
Да, потрясный товарищ, интересный момент ты углядела, с аккустикой, очень наглядный.
дык! Никакого будильника не нать)))
Ага. А батарейку уже менять не стала, до дома пять минут езды осталось. : )

2017-05-15 в 19:34 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, имхо, нереально за такой короткий срок выучить, да чтоб играть так же, как на родном. да понимаю, но на момент предложения сроки не были оговорены, так что он, наверное, думал, что успеет...Наши тянули, искали актёров...искали средства...Перекладывали французские стихотворения на русский...(чтобы было что Фло учить-то!)...В общем, он тоже ,наверное это осознал, потому быстренько принял предложение на главную роль в "Легенде о короле Артуре", и начал там себя муштровать...Ога....Там, конечно, не надо было учить язык, только трэба было сбросить 10 кг, подкачаться и освоить основы боя на мечах))))) Н-да, он, наверное, думал, когда ввязался в эту авантюру - блин, одно другого стоило! А русский проект загнулся окончательно(((( Нотр-Дам наши ставили, а вот на Моцартов запалу не хватило...Поэтому о них мало кто знает...

Микеле всё же жил среди носителей языка, хотя в любом случае, не умаляю его заслуг и достижений. Это да! Я ещё заметила, что он везде сам объясняется, без переводчиков. Значит, язык выучил достаточно хорошо. И когда там к нему обращается наша корреспондент в одном из интервью, эдак обречённо интересуется: - По-французски будем говорить? Корреспондент соглашается, и только извиняется, мол, у меня не настолько хороший французский, конечно...Тяжело было учить язык! - и Микеле сразу подхватывает: - Да! Мне тоже.
Ой! : )) такая людоедская фраза)))) С такой милой лыбой)))) А Мерван Рим там вообще неузнаваем)))
Ну, "бренчать" и "играть", на самом деле, сильно различается. : ) Так что фантастика там даже не рядом, а вообще в другом направлении. : )) Сейчас не смогу, почти полжизни с тех пор прошло. И гитары нет, тогда и отдала. Упомянула только в смысле понимания технической стороны вопроса. : ) А, ну всё равно - замечательно, что удалось попробовать))) Не, я могла стучать только в барабан))))
Да, потрясный товарищ, интересный момент ты углядела, с аккустикой, очень наглядный. Знаком?
Ага. А батарейку уже менять не стала, до дома пять минут езды осталось. : )
А я свой заряжаю всегда...И стараюсь не проглядеть момент, когда оно того...разряжается...

URL
2017-05-16 в 23:26 

Jay_Ko
Тень в сумерках, Там, конечно, не надо было учить язык, только трэба было сбросить 10 кг, подкачаться и освоить основы боя на мечах)))))
...и когда после трудов по изучению русского Мот получил такое предложение, то сказал: - И всего-то?
: )
Тяжело было учить язык! - и Микеле сразу подхватывает: - Да! Мне тоже.
: ) Милаш. : )
такая людоедская фраза)))) С такой милой лыбой)))) А Мерван Рим там вообще неузнаваем)))
Выражение лица просто неподражаемо в сочетании с фразой, да. : )) А там еще и Мерван Рим? А, так они просто Comedie Tragedie репетируют... : )
Не, я могла стучать только в барабан))))
Вот даже не представляю, как на нем стучать, мне кажется, что мои руки совершенно не приспособлены к тому, чтобы так двигаться. : )
Знаком?
Ну, музыкант известный, если ты об этом, планомерно его творчество не изучала, но что-то когда-то видела\слышала. И ещё его Сю любит. : )
А я свой заряжаю всегда...И стараюсь не проглядеть момент, когда оно того...разряжается...
У меня с собой запасной аккум на замену, просто перетыкиваю, когда нужно.

2017-05-19 в 17:38 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, ...и когда после трудов по изучению русского Мот получил такое предложение, то сказал: - И всего-то? Дааа, это вам не Великий и Могучий! Ёкай с ним, с Лениным!
: )
да ваще!!!! Не жизнь, а малина!!! Ну, подумаешь....сколько он там жил, в тренажёрном-то зале? Вот его соперник, некий Фабьен Инкардона, так полгода...Не думаю, чтобы Флоран - меньше)))) А касаемо 10 кг, то я просто в ауте была...Нет, а где они ваще были? Ну покажите же! Он ж по жизни вешалка))))) *Крайне стройный товарищ, там веса-то не ощущается вообще*... Как он после такой экзекуции над собой вообще Эскалибур-то поднял? Его там ветром-то не снесло?)))
: ) Милаш. : ) Посочувствовал)))) Но, да, соглашусь, он же во Франции жил...общался...Активно осваивал речь. Вообще, искренне уважаю подобное отношение к делу: поставил цель (выучить язык, пробиться на большую сцену, творить свою музыку) - и добился! А так, наездами, с отрывом на Францию-творчество-репетиции "Легенды"...фих выучишь...
Выражение лица просто неподражаемо в сочетании с фразой, да. : )) за это и обожаю эту картинку)))) Вся, так сказать, гамма эмоций...по отношению и к Мервану-дублёру...и к Микеле)))) (шутю, конечно. Судя по тому, как оба общаются - прекрасные у них отношения)
А там еще и Мерван Рим? Тык да!!! Шо, не узнаёццо без грима?)))
А, так они просто Comedie Tragedie репетируют... : ) О, представляю, сколько было репетиций! Выходит Микеле, его бросают в кресло, а он по-детски лыбится, и вместо того, чтобы отыгрывать испуг и борьбу, заявляет ошарашенному Риму, готовому рвать на себе с досады парик: - А теперь покатай меня, большая черепаха!!!
Вот даже не представляю, как на нем стучать, мне кажется, что мои руки совершенно не приспособлены к тому, чтобы так двигаться. : ) Та, чего там...Ритм-то постепенно нарастает...Нет, всем замечательный инструмент. Жаль, что играли только перед экзаменами на звание старшей вожатой))) Ну, там совсем простенькие мелодии были...

но что-то когда-то видела\слышала. А любимые вещи е? Или всё-таки не твоё?

И ещё его Сю любит. : ) Это кто?
У меня с собой запасной аккум на замену, просто перетыкиваю, когда нужно. В который раз убеждаюсь, какой ты предусмотрительный и запасливый человек))))

URL
   

Непутевые заметки

главная