Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:29 

Mozart, l’opéra rock. Отзыв. 1 акт.

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
И что сподвигло написать отзыв о любимой рок-опере, которую уже практически не ставят? А вот оно самое, визит в Москву на "Ле концерт", на, так сказать, гастрольно-выездную её версию! Но для того, чтобы поделиться впечатлениями о концерте, надо объяснить, откуда у этого, собственно говоря, концерта, ноги растут! И вот - что есть такое оно, Mozart, l’opéra rock, и с чем его едят! Для тех, кто желает ознакомиться, и для тех, кто любит этот феерический спектакль! А ещё - для доброго друга Jay_Ko, которая любит, когда Тень рассказывает об увиденном. Ты говорила, что тебе нравится смотреть что-либо в моей компании))) Давай смотреть вместе!

Итак, немножко истории... Возникло сие дивное произведение ажно в 2009 году, и, как верно нам говорит название, посвящено жизни великого композитора Вольфганга Амадея Моцарта...Но если вы ожидаете увидеть скучную биографию в стиле "родился-жил-творил-умер", приправленную классической музыкой, то глубоко заблуждаетесь))))
Дов Аттья и Альбер Коэн решили представить Моцарта первым в истории музыки...рок-музыкантом! Неожиданно? О, да, и ещё как! Казалось бы, невозможно! Что у манерного 18 века общего с шумным 20 столетием? Не говоря уже о том, что взрывная, громокипучая смесь тяжёлых аккордов мало чем напоминает плавность и гармоничность моцартовских творений... Но ведь Моцарт был гением, и его музыка воспринималась современниками как настоящий прорыв, вызов всем существовавшим на тот момент музыкальным канонам...Чем не голос рока в затхлой тишине всем известных и тщательно соблюдаемых музыкальных традиций?
Итак, вот перед вами жизнь и смерть одной из самых ярких звёзд на музыкальном небосклоне! И своё знакомство мы начнём с арией, не вошедшей в оперу, но которая запросто может послужить замечательной рекламой этого яркого, фантасмагоричного и неповторимого действа! С соответствующим названием: Quand le rideau tombe, что в переводе означает: "Когда опускается занавес"...

Примерный перевод:
читать дальше

@темы: Музыка, Mozart l'opera rock

URL
Комментарии
2017-05-06 в 18:08 

Jay_Ko
Тень в сумерках, ну, так продолжаем разговор. : )
Вот и надо было в лицах рассказать-показать всё пережитое нами действо, поделиться впечатлениями от концерта и самих артистов, и, надеюсь, что этое удалось)))
Да даж не сомневаюсь. А люди знали на что (точнее, куда) шли. : )
Вот, знаешь...Такие "искро-высекательные" люди меня, как правило, скорее отпугивают...Наверное, боюсь сгореть)))
Если рассматривать его с такой точки зрения, то я, определенно, бабочка, что говорится, лететь на свет и не оглядываться, вот как-то сразу притянул. : )
Во мне самой больше сальериного - молчания и наблюдения...
...сказал автор самых ярких и пламенных отзывов, которые я когда либо читала. : )
Очень обаятельный товарищ)))
Да! ; ))
Узнала - ария из рок-оперы Моцарт!!! Я обожаю рок, обожаю оперу, ну, и чего бы не глянуть? Вот мы и того...глянули))))
Ого, какой сложный и извилистый путь! А результат-то, результат! : )
А сестра меня подсадила на Драгонланс и "Последнее испытаие" - и я очень счастлива, что оно было у нас живьём ажно два раза, а теперь ждём вот ещё одного фильма, гастрольной версии)))
Ага, а Джеюшка, значит, всё прощелкала... и почему меня это не удивляет? Надо бы, в самом деле, как-то начинать следить за жизнью вокруг. : )
Он не так давно отыграл главную роль в мюзикле "Легенда о короле Артуре"! Да, играл как раз короля Артура! Есть желание узнать об этом поподробнее? Если есть...Я постараюсь так же описать впечатления от него))))
Первая реакция: заорать восторженное "да!"... но, подумав, оговорюсь: если у тебя будет на это свободное время и не в помеху другим твоим увлечениям, и, особенно, встречам-прогулкам, потому как весна ж! : ) И не могу обещать, что посмотрю мюзикл быстро, огород, теперь будет сложнее время выбрать. А желание - есть, конечно, особенно если "так же" - это ж праздник. : ))
И Да Понте, от греха подальше, мгновенно соглашается - да что угодно сделать, лишь бы наш герр Моцарт оставил его в покое!!!
Неужели настолько страшно уговаривал, что лучше пойти уговаривать самому? : ))
Честно - вот искренне сочувствуешь там ему... Вроде как, смешная ария - а чувствуется в ней такой трагичный надлом...Опять - спасибо Фло, показал.
Да, есть такое...
Так ведь не только Сальери нужен друг, который бы его понимал и принимал!
И в который раз: ну почему всё так? Столько времени потрачено на шелуху, и только когда его совсем не осталось... Эхх.
Ещё немножко про Амадея и Леопольда...
Спасибо, интересные моменты.
Когда отец поздравлял его, он сказал:
- Ну теперь, дорогой отец, когда я уже академик, можно я пойду на полчаса просто погулять?

Ужасно! Бедненький...
- Но сами-то вы сочинили симфонию, когда вам было девять лет...
- Да, - согласился Моцарт. - Но я ни у кого не спрашивал, как это сделать...

О! Как изящно отбрил! Высший класс. : )
"Дорогой друг! Когда я получил твою записку, этот камень свалился у меня с сердца!"
И это тоже! Дорого, поди что, пересылать было... : )
Посмотрев ноты, Сальери воскликнул:
- Увы, Моцарт, ты тоже не сумеешь сыграть это. Ведь тут обе руки должны исполнять труднейшие пассажи, причем на противоположных концах клавиатуры! И именно в этот момент необходимо взять несколько нот посередине клавиатуры! Даже если играть еще ногой, все равно исполнить написанное не удастся - слишком быстрый темп...
Моцарт, весьма довольный, рассмеялся, сел за клавир и... исполнил пьесу в точности так, как она была написана. А сложный аккорд посередине клавиатуры он взял... носом!

А это прям как "математический анекдот", только музыкальный. : )
Ну вот, и ещё немножко размышлений о Леопольде, в середине второго акта, когда отец с сыном ссорятся...Конечно, Леопольд переживает тяжёлый удар - смерть жены, да ещё так далеко, на чужбине...
При втором просмотре обратила внимание, как же это его подкосило...
И хотел бы помириться...признать, что тогда, в молодости, был не прав...И судил чересчур строго...И - он же продолжает любить отца всё это время...и то, что они в ссоре, его угнетает и мучает...
Очень верно все описала, да, и что их отношения закончились так - крайне печально.
Немножко ещё отступления - про Коллоредо.
Знаешь, что в этом персонаже больше всего бесит? Вот мало ему было просто с Моцартом распрощаться, так надо ещё, непременно, ему вслед кого-то послать, чтоб еще и там подгадить. И это согласуется с тем, что ты пишешь дальше, что вот даже своих усилий не жалко, лишь бы догнать и клюнуть . : (
Ошеломлённая ремарка Коллоредо за кадром: - Нет, вы посмотрите, что здесь творится! Я уже и тиран, и самодур!!! А всего-то и дел - отказал этому бездельнику и лоботрясу в отпуске!!! Да он и на службе-то не заработался, а теперь я должен оплачивать его путешествия по всяким там Парижам! Нет, ну где справедливость?!!!
Гы-гы. Ну, развлекла, да. : )) В самом деле, вечно все гроши хотят, а бедным тиранам их хоть самому рисуй. : )

2017-05-06 в 18:09 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
Тень в сумерках, хорошо, я даже уже кое-что нашла))

2017-05-06 в 19:05 

Jay_Ko
Тень в сумерках, на момент знакомства с рок-оперой я себе Моцарта никак не представляла, но на Микеле залипнуть успела сразу. : )
Вот только одно, наверное, его могло удержать - фортепиано и клавесин! За ними не побегаешь! Но там же Музыка!!! Приходится уступать))))
Ага. Только ради Неё. : )
угу....у неё тоже...талант..."куда-то деваться", когда люди, что рядом, попадают в беду...Такая уж она...Что поделать...Есть в ней эта вот эгоистичная струнка, и ничего тут не попишешь.
Во, точно талант! Специально смотрела - и то, едва углядела. : )
Но...вот умеет же нагнетать обстановку! Создавать такую вот...жуткую атмосферу! В этом и его заслуга имеется!
Соглашусь, имеется, конечно, образ создал пробирающий до костей, и движения у него такие... добавляют образу, короче.
я не буду настаивать...если момент действительно такой тяжёлый...можно и промотать. Береги нервишки!
Не, я не проматываю. Но, в общем, снаружи оно не сильно краше, только что подробности заметила. И чувства немного другие были, более злые (очень злые), и показалось, что сцена меньше по времени заняла, чем первые два раза.
Просто...мне лично крайне тяжело будет воспринять кого-либо другого в роли Антонио))))
Согласна! (на самом деле, вообще не представляю)
отбился бы)))) или пулей улетел искать другую гостиницу!
Сбежать в подобном случае - вовсе не трусость, а самое разумное решение. : )
Бедняга Мот))) Небось, перед спектаклем всю голову ломал, чем ответить, если что)))) Как, так сказать, нейтрализовать угрозу в лице Ямина)))
Ну, так Ямин-то тоже думал, чего бы еще нового отмочить, чтоб крыть было нечем. : )
о, там были моменты, когда Фло отомстил!!!! - и Ямин тоже хрюкнул!!!
Да, было немного, но тем больше поражаешься его выдержке в прочих моментах. : )
Но мне понравилось, как Ямин прореагировал на остроту Фло - "Браво!!!" - он даже немножко из роли вышел, чтобы отметить успех своего напарника! Ога, и тут же сказанул очередную шпильку, и Фло не удержался и хрюкнул)))))
О, так это же самый большой кайф, когда напарник отвечает красиво, чтоб можно было и дальше перебрасываться фразами "не заронив воланчик". : ))
Будет нарезка с "Де ноте, де ноте, де ноте!!!! Слишком много нот!!!"
Ну вот одну пока нашла:

Вау! Какая прелесть! Ямин тут тоже прекрасен, но, Баст, смотреть, как лыбится Микеле... я, так, сразу же три раза подряд крутанула. : )
Вот! Там по интонациям сообразить можно, о чём речь)))) Но причёска...ох, как только не прохаживался по поводу изменения внешнего облика маэстро его острый на язык напарник!
Но, тем не менее, спасибо, что перевела некоторые моменты, так еще забавнее. : ) А с прической понятно уже, что как её не меняй - пройдутся ещё хлеще. : )
Но вот это сочетание....Эхххх...буду искать!
Удачи в поисках!
Видимо, у каждого она - своя)))) своё представление о роли)))) И это тоже здорово!
Похоже на то. : )
Вот бы с Нянко-то сэнсэем наш музыкант возжёёёёёг))))
Нянко-сэнсэй - очень серьезная весовая категория в плане кутежа. : )
38 гигов!!!!! Это даааа...это веееес!!!! Не, у меня сейчас столько нет!!! Но я буду ждать твоих впечатлений, и самой, что ле, по рутрекеру полазить...ибо хочется какчества-то...
Вот-вот, решайся! Я так не решилась, так что не представляю даже, чего там ТАКОГО, на 38 гиг может быть. Смотрела 1280x720, мене хватило, на ноуте-то. Вначале слегка порефлексировала на тему "как же мне теперь слушать Микеле без двух третей его голоса", но уже после первых минут с ним поняла, что смотреть и слушать его мне настолько в кайф, каждую секунду, что оставьте мне таки мою одну треть, и я не стану требовать большего. : ) Рассмотрела Диану Дассини в роли Софи. : ) Она там "прелесть, какая глупенькая", видимо, из-за этого первый раз отфильтровалась, а зря, свою роль она сыграла прекрасно, и именно такой результат и получился, какой требовался. Еще разглядела несколько мелких деталей, не замеченных в первый раз, например человека-болонку на приёме у княгини Оранской, причем он клеился к Констанс, которой было явно не до этого : ). Ну и вообще, с нормальным изображением и звуком смотрелось замечательно, конечно.
Ну, доброго времени суток, и клипы с Де ноте!!! - с меня!
О, да, предвкушаю удовольствие! : )

2017-05-10 в 21:12 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, сначала - видео, затем. если успею - ответы)))
Ну, вот вам честно ржущий Микеле и доводящий его до хохота Розенберг))))
Ах, Ямин, ах, какой коваааарный тип! Не так-то просто его задеть))) Эвон он товарища отбрил))))




А здесь товарищ Микеле так разволновался, что партитуру взять забыл))))


Да даж не сомневаюсь. А люди знали на что (точнее, куда) шли. : ) ну, большая часть публики - да!))))) Хотя, конечно, были и те, кто видел "Моцартов" в первый раз)))) Вот для кого, наверное, шок был...Ога, если собираешься на концерт классической музыки с нейтральным таким названием "Моцарт", а попадаешь на такое вот ураганное действо)))
Если рассматривать его с такой точки зрения, то я, определенно, бабочка, что говорится, лететь на свет и не оглядываться, вот как-то сразу притянул. : ) Ясно всё с тобой)))) Ну, тут ещё один аспект есть...для меня...Такие люди, как правило, притягивают к себе внимание. Свеча же светит! А я внимания физически не переношу...Потому и стараюсь держаться подальше...Поближе к теням, к шторкам, к сумраку...где и не видно меня, и не слышно, где исключительно моя зона комфорта)))
...сказал автор самых ярких и пламенных отзывов, которые я когда либо читала. : ) дык кто сказал, что Сальери лишён эмоций? Просто они - внутри! Он же их тоже выпускает...когда наедине с самим собой! Эвон там какой бушующий вулкан страстей! Вот и я...когда пишу - я один-на-один с клавиатурой...монитором...листом бумаги! Что бы и не выпустить то, что копилось под наблюдением, думалось, кипело и пылало?
Помнится, встретились мы в реале с кем-то из сетевых знакомых...И он ошарашен был тем, что вот это тихое и молчаливое существо, - то же самое, что оставляло многостраничные комментарии! А мне к любому человеку требуется привыкать. Тем более, если вижу этого человека первый раз в жизни! Дневник - это дневник...А реальность - это реальность.
Ого, какой сложный и извилистый путь! А результат-то, результат! : ) Сама в шоке)))) Но - столько позитива)))) Оно того стоило)))
Ага, а Джеюшка, значит, всё прощелкала... и почему меня это не удивляет? Надо бы, в самом деле, как-то начинать следить за жизнью вокруг. : ) не переживай)))) Всего не углядишь - потому как нас мало, а всего - много))))
Первая реакция: заорать восторженное "да!"... но, подумав, оговорюсь: если у тебя будет на это свободное время и не в помеху другим твоим увлечениям, и, особенно, встречам-прогулкам, потому как весна ж! : ) И не могу обещать, что посмотрю мюзикл быстро, огород, теперь будет сложнее время выбрать. А желание - есть, конечно, особенно если "так же" - это ж праздник. : )) О, тогда прекрасно))) Нет, я тоже не обещаю, что вот-прям-щаз будет отзыв - сначала нужно и материал найти, и впечатления собрать, и текст написать...не говоря уже, чтоб набрать, а это тоже время.
Так что, вполне вероятно, когда оно наберётся - то ты уже всё посадишь))))) И если оно надоть, тогда - будет)))) Нет, нисколько не в ущерб, мы мюзиклы в последнее время тоже любим и смотреть, и пересматривать))) Лишний повод окунуться в любимое))) Только музыка там будет иной, всё-таки это не рок-опера...Местами - полегче. (Но на мой пристрастный вкус, тоже красивая!) И - да, сама история - более тёмная, дарковая, готичная...Но очень зрелищная, масштабная и красивая)))
Неужели настолько страшно уговаривал, что лучше пойти уговаривать самому? : )) ...трагичный голос Да Понте: - И тут...выключили свет!!!! И Микеле такой надвигается на меня...в темноте...со зловещим: - А вы....его....уговорииииите!!!!
Фло с Солалем понимающе переглядываются, и оба, в один голос, с сочувствием: - А ты зачем дожидался-то, чтоб свет погас? Не делай так больше!!!
*сцена в духе гоголевского Вия - Да Понте стягивает парик....а под ним абсолютно седые волосы!!!*
Да, есть такое... Тяжело вот так откровенно раскрываться, обнажая самые тайники души...да ещё перед теми, кого внутренне презираешь...
И в который раз: ну почему всё так? Столько времени потрачено на шелуху, и только когда его совсем не осталось... Эхх. Вот только одним и утешаешься - в истории они были друзьями намного дольше...И взаимное уважение там присутствовало, и, я верю - и поддержка тоже! Хоть какое-то утешение!
Ужасно! Бедненький... Труд, труд и ещё раз труд! О, кстати, ещё парочка историй...О любви к сестре:
В Ватикане всего один раз в год исполнялось гигантское девятиголосное сочинение Аллегри для двух хоров. По приказу Папы Римского партитура этого произведения тщательно охранялась и никому не показывалась. Но Моцарт, прослушав всего лишь раз это произведение, записал его на слух. Он хотел сделать подарок для своей сестры Наннель - преподнести ей ноты, которые имеются только у Папы Римского...
Узнав о "похищении", Папа пришел в крайнее изумление и, убедившись, что нотная запись безупречна, наградил Моцарта орденом Рыцаря золотой шпоры.
..
И это тоже! Дорого, поди что, пересылать было... : ) что не сделаешь ради шутки)))
А это прям как "математический анекдот", только музыкальный. : ) а что за математический?
При втором просмотре обратила внимание, как же это его подкосило... Да, он там такой разбитый сидит...
Знаешь, что в этом персонаже больше всего бесит? Вот мало ему было просто с Моцартом распрощаться, так надо ещё, непременно, ему вслед кого-то послать, чтоб еще и там подгадить. И это согласуется с тем, что ты пишешь дальше, что вот даже своих усилий не жалко, лишь бы догнать и клюнуть . : ( Ну как же!!! Как же ещё доказать, что ты прав, а твой оппонент - нет? Не хочешь у меня служить - да я тебе нигде устроиться не дам! изничтожить этого выскочку, сумевшего взять верх над самим великим мной! Примерный ход рассуждений - он таков...И Коллоредо, он, естественно, никак не красит...
Гы-гы. Ну, развлекла, да. : )) В самом деле, вечно все гроши хотят, а бедным тиранам их хоть самому рисуй. : ) Вот-вот, всё всегда упирается в деньги!

URL
2017-05-11 в 22:29 

Jay_Ko
Тень в сумерках, о, видео, они прекрасны! И вот ведь, и роль не поющая, и персонаж редиска, а такая популярность, что кусочков спектакля с ним чуть ли не больше, чем видео с ариями. : )) И заслужено! : )
Ну, вот вам честно ржущий Микеле и доводящий его до хохота Розенберг))))
Жаль, что автора видео тоже довели до хохота (но я не могу его в чем-то винить, в такой-то ситуации : )), но таки да, Микеле тут уже совсем доведенный. : )
Ога, если собираешься на концерт классической музыки с нейтральным таким названием "Моцарт", а попадаешь на такое вот ураганное действо)))
Попыталась представить... : )))
Потому и стараюсь держаться подальше...Поближе к теням, к шторкам, к сумраку...где и не видно меня, и не слышно, где исключительно моя зона комфорта)))
Эти синоби такие синоби... ; )))
Он же их тоже выпускает...когда наедине с самим собой! Эвон там какой бушующий вулкан страстей! Вот и я...когда пишу - я один-на-один с клавиатурой...монитором...листом бумаги!
А, если так повернуть... тогда всё логично. И то, что можно потом увидеть результат - это же чудо просто. Что не может не радовать. : )
Помнится, встретились мы в реале с кем-то из сетевых знакомых...И он ошарашен был тем, что вот это тихое и молчаливое существо, - то же самое, что оставляло многостраничные комментарии!
А вот, кстати, переверну: из опыта подобных встреч, для тебя, часто сетевой образ человека совпадал с реальным? Или тоже были подобные нежданчики?
А мне к любому человеку требуется привыкать. Тем более, если вижу этого человека первый раз в жизни!
Это ничего! Просто надо чаще встречаться. : ))
Дневник - это дневник...А реальность - это реальность.
Значит, остаётся наслаждаться тем, что есть, а дневник это или реальность - уж как получится. : )
не переживай)))) Всего не углядишь - потому как нас мало, а всего - много))))
Да не, для меня такое - нормально. Помнится, мой кузен говаривал, что если Джей куда-то смотрит, то надо смотреть в другую сторону, там, наверняка, происходит что-то интересное. : ))
Нет, я тоже не обещаю, что вот-прям-щаз будет отзыв
Вот и я об чем - не торопись, главное, чтоб в удовольствие... но мюзикл этот я уже скачала. : ) Не-не, без тебя смотреть не буду, я подожду, меня хватит. : ))
Так что, вполне вероятно, когда оно наберётся - то ты уже всё посадишь)))))
Посадить - эт только начало. : ) И вот вопрос, что там теперь вырастет, в таком холоде... им бы хотя б немного лета. : )
И - да, сама история - более тёмная, дарковая, готичная...Но очень зрелищная, масштабная и красивая)))
Искушение началось... : ))
Фло с Солалем понимающе переглядываются, и оба, в один голос, с сочувствием: - А ты зачем дожидался-то, чтоб свет погас? Не делай так больше!!!
Ыыыыы! : )))
*сцена в духе гоголевского Вия - Да Понте стягивает парик....а под ним абсолютно седые волосы!!!*
А вот после этого я снова ржала в голос посреди ночи. : )
Вот только одним и утешаешься - в истории они были друзьями намного дольше...И взаимное уважение там присутствовало, и, я верю - и поддержка тоже! Хоть какое-то утешение!
Спасибо, что ты это сказала... да, в самом деле - утешение.
Но Моцарт, прослушав всего лишь раз это произведение, записал его на слух. Он хотел сделать подарок для своей сестры Наннель - преподнести ей ноты, которые имеются только у Папы Римского...
"Матерь Божья, да он хакер!" : ))) Не, ну правда, натуральная же "пиратская копия"! Я в восторге просто. : )))
а что за математический?
Такой тип анекдотов, где для понимания смешного момента требуется знание математики, так же, как в случае с этой пьесой прикол рассчитан на другого музыканта. Ну, для примера:
Идет лекция по высшей математике. В аудитории всего лишь три студента. Внезапно пять человек встают и уходят. Лектор грустно бормочет:
— Вот сейчас придут еще двое, и вообще никого не останется.

И еще, к началу огородного сезона:
- Как избавиться от корней сорняков?
- Надо возвести огород в квадрат!

: )
Не хочешь у меня служить - да я тебе нигде устроиться не дам! изничтожить этого выскочку, сумевшего взять верх над самим великим мной! Примерный ход рассуждений - он таков...И Коллоредо, он, естественно, никак не красит...
Да я понимаю, как бы... но менее противно от понимания не становится.

2017-05-14 в 18:10 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, о, видео, они прекрасны! И вот ведь, и роль не поющая, и персонаж редиска, а такая популярность, что кусочков спектакля с ним чуть ли не больше, чем видео с ариями. : )) И заслужено! : )О, а та видеозапись, где они с Фло!!! Вот только что Фло отбрил Диба, стоит, довольный, по-сальериному сверкает очами, всё хорошо...Ямин подкрадывается тихонечко...и полушёпотом выдаёт вторую остроту...и пока Фло героически пытается держать лицо, эдак...мяяягко....подносит руку к лицу Мота...и отдёргивает, словно бы обжёгшись...(словно бы шёпотом повторил это своё "Ах!!!!" - из ощупывания-узнавания) О, какое там мучение в глазах Флорана!!!! Там просто крупными буквами написано: - Ну, Дииииб!!!! Ну не наааадо!!!! Ну сколько можно?!!!! Ну сжалься, мне же ещё после этого Лясасимфони петь!!!!(и снова в глазах...прыгают смешинки...и он не удерживается, и хрюкает под довольным взглядом господина графа! А тот и рад - уел!)
И, вот кстати - зацени подвиг...После всего этого балагана надо мигом настроиться и выйти в образе в Убийственной симфонии, и страдать на полную катушку перед публикой! Герой, в общем...
Жаль, что автора видео тоже довели до хохота (но я не могу его в чем-то винить, в такой-то ситуации : )), но таки да, Микеле тут уже совсем доведенный. : ) Гы, жаль, так и выпустила где-то видюху...долго искать...В словах обскажу...Вот идёт явление Сальери и графа перед Моцартом...Вот Моцарт передразнивает Розенберга, а тот грозно поворачивается к нему...И тут находчивый Микеле оборачивается, видит, что умница Штефани уже слинял, а рядом стоит весь такой в образе важного маэстро Фло, не поджидающий никаких сюрпризов...(небось, уже заготовивший новую остроту для Диба для своего дуэта с ним, довольный этим по самое не-хочу)...И тут сразу переводит стрелки: - А это не я! Это...он!!!! - и тыкает в сторону поперхнувшегося от возмущения Флорана, мигом сообразившего, что сейчас на него снова насядет Диб, а заготовок-то и нету!!! Такой там ошарашенный Сальери)))))
О!!!! А вот тебе ещё на похохотать))) Там, где Микеле партитуру забыл....Вот подбегает он к Сальери, со своим: - Подождите, Сальери!!! Маэстро Сальери!!! - и понимает: ту-ту, поезд-то ушёл...листки-то остались в том конце сцены!!! И весь такой из себя возмущённый Фло ненавидяще буровит его огненным взглядом...А дальше пошла фантазия Идзюм: - Сальери, вы же музыкант? - с ходу выдаёт Локонте. - Ну да, блин...музыкант! - продолжает полыхать огнём Мот (шёпотом: - Где партитура?!!! С чем я страдать в Лё бьен ки фе мале буду?!!!) - Ну, а если вы тоже музыкант, то на фига вам партитура?)))) - счастливо улыбается Микеле (и тоже, шёпотом: - Да ладно тебе! Ну, подумаешь, пострадаешь без листков! Скажешь там что-нибудь типа: - О, здоровскую музыку Моцарт пишет! А потом пропоёшь свой Лё бьен...ки фе маль...) Мот, шёпотом: - Кому-то после этой сцены за кулисами потом будет очень...трэ, трэ маль!!!!
Гаснет свет...Сальери (а что прикажете делать?) начинает страдать без нотных страниц...Моцарт залазиет на свою верхотуру, с которой он должен потом появиться по сценарию...Наверху поднимается какая-то возня...Мот в образе, у него тут Адский оркестр, он подходит к центру сцены...и тут на него сверху летит кипа листов с жизнерадостным микелевским: - О, смотри, Фло! Я её нашёл!!! Вот она, партитура!!!! Держи!!!! - а когда бедолага Флоран застывает посреди вороха бумажной пирамиды с раскрытым ртом, невинно интересуется: - Ну, теперь мне не будет "трэ, трэ маль?"))))
А вот ещё....Там, когда Микеле после шуточек Диба забывает слова...Режиссёр, со стоном поворачиваясь к артистам: - Народ! Скандируем слова Моцарта! *и все- музыканты, танцовщицы, Кавальери, начинают хором* - Подождите, Сальери!!! Маэстро Сальери!!!
Режиссёр, устало обращаясь к Микеле - Ну вот, всё же сказали уже! Теперь передай партитуру Сальери и выметайся со сцены уже, наконец!!!!
И тут Фло вносит дельную мысль: - А давайте мы ему эти слова в партитуре напишем! Чтобы он их не забыл...вместе с партитурой!!! Пускай раскроет эти дурацкие листки, прочитает, а потом ПЕРЕДАСТ ИХ МНЕ, А НЕ КАК В ПРОШЛЫЙ РАЗ!!!
Попыталась представить... : ))) вот оттуда и возникают журналисты с возмущёнными статьями о приезжих хранцузских знаменитостях, устраивающих на сцене пьяный дебош))))
Эти синоби такие синоби... ; ))) это да))))) Вот во многом сходный со мной образ)))))
А, если так повернуть... тогда всё логично. И то, что можно потом увидеть результат - это же чудо просто. Что не может не радовать. : ) Угу))) И - самое главное! - без дискомфорта для пылающей стороны))))
А вот, кстати, переверну: из опыта подобных встреч, для тебя, часто сетевой образ человека совпадал с реальным? Или тоже были подобные нежданчики? Обычно представления совпадали. Хотя, сказать по правде, не так много было подобных встреч...Всего 5-6 ПЧ я реально знаю и виделась со владельцами дневников в живую)))) Но по дневу понять, что за человек, можно далеко не всегда. Во-первых - дневник ведётся с разными целями. Кто-то сливает туда негатив, кто-то делает его площадкой увлечений, кто-то, наоборот, предпочитает писать жизнерадостные вещи, оставляя остальное за кадром...А для кого-то это просто отдушина в непростой и трудной жизни...Понять, что за человек, помогает общение. Ага, вот те самые комментарии, которые человек оставляет после своего визита. То, как он ведёт беседу...Считается ли он со своим собеседником...Авторитарный товарищ, или же нет...Какой стиль общения предпочитает...Закрыт для личного общения, или наоборот, чересчур словоохотлив? И если общение ведётся долго...а иногда, в моём случае...бывает, что несколько лет...То немножко начинаешь человека понимать. И тогда - да, уже больше вероятности, что ваши представления друг о друге совпадут.
Нельзя сказать, что в жизни я - угрюмая бука)))) Если я привыкну к человеку...и почувствую себя в безопасности...то я такое трепло, что нескоро меня заткнёшь))))
Это ничего! Просто надо чаще встречаться. : )) Согласна))))
Значит, остаётся наслаждаться тем, что есть, а дневник это или реальность - уж как получится. : ) Это да)))) Но - никогда не говори никогда)))) Как знать...может, всё сложится удачно, и общение будет не только дневниковым)))

URL
2017-05-14 в 18:32 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, Да не, для меня такое - нормально. Помнится, мой кузен говаривал, что если Джей куда-то смотрит, то надо смотреть в другую сторону, там, наверняка, происходит что-то интересное. : ))ого, даже так! Ну...рано или поздно это интересное всё равно до тебя доберётся)))
Мы вона Моцартами заболели, когда они давно закончились...Спектаклей-то живых больше не ставят...
Вот и я об чем - не торопись, главное, чтоб в удовольствие... но мюзикл этот я уже скачала. : ) Не-не, без тебя смотреть не буду, я подожду, меня хватит. : )) это хорошоооо))) Ну, писать я уже начала)))) А на поговорить у нас покуда Моцарт есть)))
Посадить - эт только начало. : ) И вот вопрос, что там теперь вырастет, в таком холоде... им бы хотя б немного лета. : ) Как я тебя понимаю!!!! Холодина!!!! Сплю под тремя одеялами....песчанки мёрзнут...У Тоськи выставочная работа полетела...труды целого месяца насмарку! У нас даже листочки на липах ещё не распустились! Про цветение я лучше промолчу...чтоб не ругаццо((((
Но оно будет)))) Тепло, то есть! ну как же без него!!!!
Лучи солнца твоему огороду)))
Искушение началось... : )) ладно-ладно, я молчу))))
А вот после этого я снова ржала в голос посреди ночи. : ) и только бедняге Да Понте было не до смеха)))))
Спасибо, что ты это сказала... да, в самом деле - утешение. судя по приведённой в пример быличке, они-таки встречались...и, вполне вероятно, дружба имела место быть)))) Исторический Антонио был очень мягким, добрым и крайне деликатным человеком, превосходным педагогом, искренне привязанным к своим ученикам...и ведь он поддерживал и Вольфа! Это его стараниями "Женитьба Фигаро" вернулась на сцену! Думаю, в обществе Вольфа он чувствовал себя очень хорошо, получая такую вот жизнерадостную, весёлую, лёгкую энергетику))) И не думаю, чтобы он обижался на его шуточки)))
"Матерь Божья, да он хакер!" : ))) Не, ну правда, натуральная же "пиратская копия"! Я в восторге просто. : ))) угу))))) Да ещё какой! Его старания заценил сам Папа Римский! И ведь надо - сделал это по доброте душевной, и из любви к сестрёнке! Несправедливо же, что ему удалось услышать, а ей - нет!
Оооооо, анекдоты)))) Спасибо)))) :lol2::bravo::vict:
Касаемо Коллоредо...Тот считал, что мир должен полностью соответствовать его представлению о нём..А тут - вот оно, дерзкое, невыносимое, не поддающееся дрессировке исключение! Для него закатать такого оппонента в асфальт - дело принципа...
И - да, согласна...крайне неприятный тип.
Ну, а вот тебе ещё быличка...Моцарт едва не приехал в Россию!!!! Какая жалость, что всё же не...
Однажды русский посол в Вене Андрей Разумовский написал Потемкину, что нашел некоего бедствующего музыканта и исполнителя по имени Вольфганг Амадей Моцарт, который готов пуститься в дальнее путешествие в Россию, так как ему нечем кормить свою семью. Но, видно, Потемкину в ту пору было не до того, и письмо Разумовского осталось без ответа, а Моцарт без заработка...

URL
2017-05-14 в 18:33 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Мори Сэйдзюро, о, спасибо!!!! Обязательно и почитаю, и просмотрю всё!!!!:red::red::red::dance3::buddy::buddy::buddy:

URL
2017-05-14 в 22:07 

Jay_Ko
Тень в сумерках, мне уже кажется, что Ямин Диб не только две роли играет, но еще и специально тонизирует всю бригаду, чтоб, значит, не расслаблялись, а тренировали актерское мастерство. : ) Должность такая : )) И, вот кстати - зацени подвиг... чтоб потом подвиги выдавали. : )
И тут находчивый Микеле оборачивается, видит, что умница Штефани уже слинял, а рядом стоит весь такой в образе важного маэстро Фло, не поджидающий никаких сюрпризов...(небось, уже заготовивший новую остроту для Диба для своего дуэта с ним, довольный этим по самое не-хочу)...И тут сразу переводит стрелки: - А это не я! Это...он!!!! - и тыкает в сторону поперхнувшегося от возмущения Флорана
Ну, выхода другого не было. : ))
О!!!! А вот тебе ещё на похохотать)))
Поржать безбожно, если точнее
а когда бедолага Флоран застывает посреди вороха бумажной пирамиды с раскрытым ртом, невинно интересуется: - Ну, теперь мне не будет "трэ, трэ маль?"))))
Конечно нет, за это будет La песец, причем полный. : )
- Народ! Скандируем слова Моцарта!
Ага, народ-то лыбился вовсю, им можно, а тут такой стресс... : )
И тут Фло вносит дельную мысль: - А давайте мы ему эти слова в партитуре напишем! Чтобы он их не забыл...вместе с партитурой!!! Пускай раскроет эти дурацкие листки, прочитает, а потом ПЕРЕДАСТ ИХ МНЕ, А НЕ КАК В ПРОШЛЫЙ РАЗ!!!
Мысль-то дельная, но когда партитуру забыл - уже не поможет... : )
вот оттуда и возникают журналисты с возмущёнными статьями о приезжих хранцузских знаменитостях, устраивающих на сцене пьяный дебош))))
Думаешь, не тролль, а на полном серьёзе? Но, да, может быть.
Обычно представления совпадали. Хотя, сказать по правде, не так много было подобных встреч...
Вот, я так и думала, что интересное напишешь. Большое спасибо за ответ!
Личный опыт - встретилась как-то с челом, с которым 13 лет периодически общались и пиво вместе онлайн пили : ), в целом совпало, из неожиданного (относительно, в принципе, можно было предположить) - он еще и краеведом оказался, такую экскурсию шикарную нам забомбил по родному городу.
Нельзя сказать, что в жизни я - угрюмая бука)))) Если я привыкну к человеку...и почувствую себя в безопасности...то я такое трепло, что нескоро меня заткнёшь))))
Эт хорошо, я "иностранец совершенно безопасный" : ))
Как знать...может, всё сложится удачно, и общение будет не только дневниковым)))
Поживем - увидим. : )
ого, даже так! Ну...рано или поздно это интересное всё равно до тебя доберётся)))
"Со временем все мечты сбываются... обычно это время называется "на фиг не надо" : ) Так что, когда оно добирается, и еще надо - это уже чудо. : )
А на поговорить у нас покуда Моцарт есть)))
Вот! Крайне верное замечание. Как раз ещё думала, что пока не хочется его отпускать. : )
Лучи солнца твоему огороду)))
Спасибо!! Заморозки, кажется, пока больше не обещают, уже хорошо. И вам тепла, держитесь, скоро лето. Работу жаль неимоверно... как же так? И ничего нельзя исправить? : ((
Но вот что меня поражает, что вроде и холод, и даже мороз, а трава луговая прёт, только в путь, уже раз косили, а она опять отрастает. : )
Думаю, в обществе Вольфа он чувствовал себя очень хорошо, получая такую вот жизнерадостную, весёлую, лёгкую энергетику))) И не думаю, чтобы он обижался на его шуточки)))
Думаю, ты права.
И ведь надо - сделал это по доброте душевной, и из любви к сестрёнке! Несправедливо же, что ему удалось услышать, а ей - нет!
Да, очень мило. : )
Оооооо, анекдоты)))) Спасибо))))
Всегда пжлст! : )
Ну, а вот тебе ещё быличка...Моцарт едва не приехал в Россию!!!! Какая жалость, что всё же не...
О, возможно была бы еще интересная история, а, может, и не одна.

2017-05-15 в 18:21 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
Тень в сумерках, разумеется, я всегда рада помочь:jump:

2017-05-15 в 20:04 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, мне уже кажется, что Ямин Диб не только две роли играет, но еще и специально тонизирует всю бригаду, чтоб, значит, не расслаблялись, а тренировали актерское мастерство. : ) Должность такая : )) И, вот кстати - зацени подвиг... чтоб потом подвиги выдавали. : ) агась)))) Кстати, в "Легенде о короле Артуре" он тоже будет))) О, да, и тоже не поёт)))) Бедняга Мот!!! Представляю его реакцию, когда он увидел список своих коллег. так сказать, по сцене)))
Ну, выхода другого не было. : )) Пральна)))) Пришлось палить Фло!!!)))) А нечего было стоять так...хм...близко...
Поржать безбожно, если точнее Моцарт...он того....вдохновляет)))))
Конечно нет, за это будет La песец, причем полный. : ) Какая фраза!!!! С занесением в личный багаж Идзюм, адназначно!!!!))))) :inlove::hlop::hlop::hlop::ura: Вообще, я бы на месте Микеле так и не слезала с верхотуры! Пока Фло не уведут...подальше)))))
Ага, народ-то лыбился вовсю, им можно, а тут такой стресс... : ) Ну! Пущай ВСЕМ актёрам на сцене будет хорошо!!! Так сказать, даёшь равные условия))))
Мысль-то дельная, но когда партитуру забыл - уже не поможет... : ) Даааа, тогда снова придётся прибегать к помощи хора имени графа Розенберга)))) Он их сразу же отдирижирует!
О, кстати...ещё одна зарисовочка...Пока Моцарт ржёт и бегает за Констанс, в одном из роликов видно, как Антонио в лице Фло берёт репетицию в свои руки! Актёров с инвентарём в кулисы послал, оркестр вымуштровал, Кавальери кивнул... И снова фантазия Идзюм! Граф Розенберг, саркастически наблюдая плоды трудов Флорана Мота: - Ну что, господин Моцарт! Наш маэстро Сальери всех построил, так что можно начинать!
Думаешь, не тролль, а на полном серьёзе? Но, да, может быть. Не, там какая-то официозная статья была...Но я не найду уже сейчас...за фамилией-именем...
Большое пожалуйста)))
Личный опыт - встретилась как-то с челом, с которым 13 лет периодически общались и пиво вместе онлайн пили : ), в целом совпало, из неожиданного (относительно, в принципе, можно было предположить) - он еще и краеведом оказался, такую экскурсию шикарную нам забомбил по родному городу. Вот это срок!!!! Это я понимаю)))))
Эт хорошо, я "иностранец совершенно безопасный" : )) Как там...будем посмотреть))))
"Со временем все мечты сбываются... обычно это время называется "на фиг не надо" : ) Так что, когда оно добирается, и еще надо - это уже чудо. : ) да-да, вспоминаю расхожее: Мечтайте осторожно, а то ками могут воплотить вашу мечту в реальность...
Вот! Крайне верное замечание. Как раз ещё думала, что пока не хочется его отпускать. : ) Так да)))) Как пела сестра, "не отпускай меня, чудо-трава!"))))
Спасибо!! Заморозки, кажется, пока больше не обещают, уже хорошо. И вам тепла, держитесь, скоро лето. Работу жаль неимоверно... как же так? И ничего нельзя исправить? : (( Нельзя. Барельеф весь пошёл трещинами, его размочили, чтобы замазать трещины...И...в общем, можно сляпывать обратно.
Но вот что меня поражает, что вроде и холод, и даже мороз, а трава луговая прёт, только в путь, уже раз косили, а она опять отрастает. : ) А у нас нет...Так, щетинится что-то на газонах...Но не особо активно...Ну, неудивительно, когда ночью минус...
О, возможно была бы еще интересная история, а, может, и не одна.
Угу....Жил бы в России...У нас бы помереть не дали! Народ в лице графа Потёмкина, насколько я помню, скупердяйством не отличался!

URL
2017-05-15 в 20:08 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Мори Сэйдзюро, я очень признательна)))) Особенно, за корейские традиции и музыку))))

URL
2017-05-16 в 17:38 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
Тень в сумерках, да) приятно такое слышать)) Буду еще стараться что-нибудь этакое найти))

2017-05-16 в 22:25 

Jay_Ko
Тень в сумерках, наверняка, до последнего не показывали. : ) А что, коварный Диб и там тоже изнуряет бедняжку Флорана остротами? : )
Пральна)))) Пришлось палить Фло!!!)))) А нечего было стоять так...хм...близко...
Гы. : )
Вообще, я бы на месте Микеле так и не слезала с верхотуры! Пока Фло не уведут...подальше)))))
Думаю, это было бы разумно, с учётом обстоятельств. : )
- Ну что, господин Моцарт! Наш маэстро Сальери всех построил, так что можно начинать!
А тот ему: - Ребята, у вас так хорошо получается, давайте и дальше сами, а?
да-да, вспоминаю расхожее: Мечтайте осторожно, а то ками могут воплотить вашу мечту в реальность...
И самое паршивое, что жить после этого придётся в реальности, а не в мечте. : )
Так да)))) Как пела сестра, "не отпускай меня, чудо-трава!"))))
Подпою! : )
И...в общем, можно сляпывать обратно.
Вот ведь... : (
Угу....Жил бы в России...У нас бы помереть не дали! Народ в лице графа Потёмкина, насколько я помню, скупердяйством не отличался!
Увы, Моцарт его даже немного пережил... И в России климат холоднее, чем в Вене, да и методы лечения в те времена повсеместно такие были, что выжить, не смотря на усилия врачей, мог только очень здоровый человек.

2017-05-20 в 13:50 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, наверняка, до последнего не показывали. : ) А что, коварный Диб и там тоже изнуряет бедняжку Флорана остротами? : ) Ну-э...одна ложка дёгтя - в видео-версии играет не Диб...Ямин на тот момент был занят собственным проектом...и Дову Аттье его пришлось долго уламывать-уговаривать! И он-таки согласился)))) И в видюшках по мюзиклу есть сценки именно с ним)))) О, кого он там только не доводил!!! Доставалось, как правило, всем, а не только бедняге королю Артуру)))) К тому же, тот ещё с моцартовских времён имел, так сказать, боевой навык игры с блестящим юмористом-импровизатором...а вот остальные-то артисты - нееееет)))))
Думаю, это было бы разумно, с учётом обстоятельств. : ) прямо представляю себе эти кадры - как рычащего Сальери утаскивает за кулисы его Адский концерт, а он вырывается обратно!!!! С нашенским, леоновским: Пасть порву!!!! Маргалы выколю!!!!!
И Микеле, отмахиваясь оставшимися листками с верхотуры: - Помогите!!! Хулюганы зрения лишають!!!
А тот ему: - Ребята, у вас так хорошо получается, давайте и дальше сами, а? Маладца!!!! Н-да-с, а натренированный Дибом маэстро встаёт в позу, и язвительно шипит в ответ: - Может, господин Моцарт, мне и оперу за вас написать?!!
И самое паршивое, что жить после этого придётся в реальности, а не в мечте. : ) Во!!!! И какчество жизни, бывает ,могет сильно пострадать...от этоей самой мечты))))
Подпою! : ) Моцарты вечны)))
Вот ведь... : ( Бывает. Особенности работы с капризным материалом....Сальери бы наши проблемы, блин...
Увы, Моцарт его даже немного пережил... И в России климат холоднее, чем в Вене, да и методы лечения в те времена повсеместно такие были, что выжить, не смотря на усилия врачей, мог только очень здоровый человек. Это да...Ну, и окромя Потёмкина жил же в России состоятельный народ...А касаемо климата - то вона, арап Петра Великого же прижился))) А Вена-то, вроде бы, и не Африка)))
А как было бы здорово...И был бы у нас свойский, русский Моцарт...

URL
2017-05-20 в 13:50 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Мори Сэйдзюро, да ты просто кладезь интереснейшей инфы, в особенности, про Корею!!! Так, надо улезть в тему барабанов посурьёзнее))))

URL
2017-05-20 в 17:23 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
Тень в сумерках, они шикарна) жаль, я не помню в каком эпизоде Книги Семьи Гу, девочка кисэн играла на барабанах, танец мне очень сильно понравился, но в вырезке я его не нашла, как ни искала((

2017-05-20 в 22:21 

Jay_Ko
Тень в сумерках, жаль, конечно... но, может, и до видюшек дело дойдет. : )
Доставалось, как правило, всем, а не только бедняге королю Артуру)))) К тому же, тот ещё с моцартовских времён имел, так сказать, боевой навык игры с блестящим юмористом-импровизатором...а вот остальные-то артисты - нееееет)))))
Представляю, с какой затаённой гордостью Флоран смотрел на их страданья, типа "знай нашего Диба!"
прямо представляю себе эти кадры - как рычащего Сальери утаскивает за кулисы его Адский концерт
Ага, "ну, пойдем, пойдем уже, после оргии надо расслабиться, успокоиться..."
Н-да-с, а натренированный Дибом маэстро встаёт в позу, и язвительно шипит в ответ: - Может, господин Моцарт, мне и оперу за вас написать?!!
А тот ему: - А эта чем не устраивает? Слишком много нот?
: ))
А касаемо климата - то вона, арап Петра Великого же прижился)))
Молодой здоровый организм, чего б не прижиться. : )
А Вена-то, вроде бы, и не Африка)))
В Африке тоже экстрим, только в другую сторону. А жителям стран с умеренным климатом, наверное, и там и там будет не сахар.
А как было бы здорово...И был бы у нас свойский, русский Моцарт...
Интересно, как бы повлияло на творчество? Что минус "Реквием" понятно, но и плюсы тоже вероятны.

   

Непутевые заметки

главная