Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:28 

Синсэновское, старенькое.

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
В давние времена жила Тень за просторами Дайрей, и никакого дневника у неё не было. Был самодельный сайт "Зеркало аниме", любимое хобби - вот этое всё аниме смотреть, и делиться понравившимся, любовь к Японии и закалённый друг-товарищ Маг_Песочных_Часов, в компании которого увсё и смотрелось, и писалось. И, когда этоет товарищ завёл свой дневник, наше совместное творчество выкладывалось туда. Кое-что из совместно написанного вспомню сейчас - и, прежде всего, о самой первой своей работе, представленной на зрительский суд: эдакой юмористической синсэновской эпопее, растянувшейся почти на полгода, и доставившей мне и со-товарищу множество весёлых минут. Называлась она "Свинья и Синсэн", и родилась из одной вскользь брошенной фразы: а что было бы, если бы пропала морская свинка Окиты?)))) Вот ссылки на повествушечку, специально по просьбе Jay_Ko!
Надеюсь, оно откроется...и доставит много приятных минут)))
читать дальше

@темы: Юмор, Синсэн

URL
Комментарии
2017-02-10 в 20:35 

Jay_Ko
Тень в сумерках, оно доставило, еще как доставило! Безумный ржачь, написанный все тем же дивным слогом, да еще и весьма остросюжетный (сложно представить, как можно напряженно следить за развитием событий и при этом угорать, почитай, над каждой фразой, но вот можно, оказывается). И весь народ, такой родной и близкий (и похожий!), и Сайто-сан, как и должно, весь в белом. :) Спасибо тебе большое! Как говорится, "берлогу дарю". :)

2017-02-14 в 16:42 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, оно доставило, еще как доставило! я рада)))) Приятно вспомнить, да))) Столько удовольствия было это вот всё сочинять! Вообще весь сюжет родился в одной фразе: а что было б, если б морской свин пропал? Ну вот)))) Моя ходила-ходила кругами, и взялась описывать...Написала 1 часть, а она разбранила: ты чо! Оно ж должно быть коротеньким! А тебя, как всегда, разнесло на Войну и мир! Что значит, тока 1 часть! У тебя ж там ещё и не случилось ничего! Ну...а я не могла иначе))) Огромное удовольствие доставляло раскрывать события глазами Ичимуры...Ито...Тоськи Хидзикатыча...Тодо...Ямадзаки...Сан-нана...и даже Кацуры с Сайто! А потом откуда-то сами взяли, и пришли образы хитрована "бедного слепого" Хироюки, горячего анархиста Котаро Сога (и ведь опять - как аукнулось! Сога ж в "Гинтаме" был))) Окита Сога!), неподражаемого торгового семейства Гоэмонов - и ревнивой супруги, и самого маленького и пронырливого собирателя редкостей, желавшего слупить за свою пропажу компенсацию в тройном размере))) И так там интрига вилась-кружилась, что придумывать её было просто одно большое "ня"!!!

Безумный ржачь, написанный все тем же дивным слогом, да еще и весьма остросюжетный (сложно представить, как можно напряженно следить за развитием событий и при этом угорать, почитай, над каждой фразой, но вот можно, оказывается). О, да))) Мы обе веселились почём зря, с таким энтузиазмом всё вот это писалось))))
Сайто-сан, как и должно, весь в белом. :) Вот кого не должно было быть, от слова совсем))) Ну, по первоначальной задумке он должен был появиться только в финале и с Сайзо! Но нет, когда описывали спутника Кацуры, один друг закричал: ой, Сайто! Ну, я и решила - а пусть будет! Сайто потащил за собой революционное собрание, и немножко раскрылся даже))) Вот непредсказуемый человек - когда хочет - приходит, куда хочет - уходит)))
Спасибо тебе большое! Как говорится, "берлогу дарю". :) Ух ты))) Пожалуйста))) Надо будет подумать, что делать с берлогой)))))

URL
2017-02-14 в 21:51 

Jay_Ko
Тень в сумерках, ну конечно же, оно ни в коем разе не должно было быть коротеньким. Такая картина маслом, и чем шире холст, тем больше удовольствия. :) И да, просто удивительно, что вымышленные персонажи вышли не менее живыми и настоящими, чем настоящие. Странная фраза, но, думаю, ты меня поняла. :) И все эти мелкие отсылки, и колоритные детали, и то, как это сочетается. Мой искренний восторг и благодарность.
Ну, я и решила - а пусть будет!
За это - отдельное спасибо. И тебе, и Вам, Сайто-сан. :)
Надо будет подумать, что делать с берлогой)))))
Ну чего, вещь полезная, куда-нибудь, да пригодится. :)

2017-02-18 в 14:31 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, ну конечно же, оно ни в коем разе не должно было быть коротеньким. я говорила, что мы с сестрой разные? Так вот, это касается и рассказа))) То есть, если я что-то увидела и впечатлилась, то разливаюсь соловьём, и заткнуть меня не представляется возможным до тех самых пор, покеда я не выговорюсь! А если впечатляется сестра, то усе свои чуйства она выкладывает в "Ну...эт-та...здорово былО!" И всё. Финита ля комедия! Можно скакать по потолку с воплями: ну что там было-то?!! Ну расскажи!!! Мне интересно! Ответ будет один: - А чё там рассказывать-то! Вот это было и вот то. Всё!
Краткость - сестра таланта, и сестра в ентоей краткости намного талантливее меня! Но зато афоризмы и высказывания у неё убийственно меткие и точные))) Её фразочки - это нечто))) "Кишки по хвое", "гнать пургу", "по фигу метель", "а вот и он - Песец Голубой!", "О, эти глаза - точно! Пуговицы от моего пуховика!", "И с прощальным вздохом главный герой удалился в Закат, где и изволит пребывать! Так...ещё один решил уйти тудыть...А Закат-то занят уже!" Я практически все фильмы и аниму обожаю в её компании смотреть))) Это ж просто праздник какой-то)))
Ну, кое-чему я от неё научилась - безжалостно резать то, что затрудняет чтение или замедляет действие))))
Но вот в "Свинье" этот размах нужен - кратенький анекдот не давал такой вот остросюжетной погони и угоготательного ржача))) И нам вдвоём весело было обоим - она предлагала повороты сюжета, а я оформляла в слова))) Иногда и мне удавалось устроить ей сюрприз, и повести действие в неожиданном направлении)))
Такая картина маслом, и чем шире холст, тем больше удовольствия. :) Вот))) Ты понимаешь))))
И да, просто удивительно, что вымышленные персонажи вышли не менее живыми и настоящими, чем настоящие. Странная фраза, но, думаю, ты меня поняла. : Да))) Конечно)))Шаржист во мне был просто счастлив)))) Взять какую-то вхарактерную чёрточку, раздуть до гротеска - и показать, что получится))))
И все эти мелкие отсылки, и колоритные детали, и то, как это сочетается. Мой искренний восторг и благодарность большое пожалуйста)) Писалось-то давно, но я рада, что оно сумело доставить удовольствие и сейчас)))
За это - отдельное спасибо. И тебе, и Вам, Сайто-сан. :) Угу))) Первое знакомство с ним, как автора с героем, состоялось))) И всё произошло согласно Брульянтовой руке, автор честно могет завопить: - Не виноватая я! Он САМ пришёл!!!! Ну, он, видимо, был не против, видимо, я, как автор, его устраиваю, вот он и решил подзадержаться))) Заглядывать, так сказать, на огонёк)))
Ну чего, вещь полезная, куда-нибудь, да пригодится. :)
Это дааа)))) Дополнительная жил-площадь - вещь пользительная))))
Ещё раз спасибо за то, что прочитала))))

URL
2017-02-18 в 20:12 

Jay_Ko
Тень в сумерках, оченно понимаю твою сестру! Вот, к примеру Гинтама - понравилась оно мне, даже очень, но если бы не пообещала тебе делиться впечатлениями по ходу просмотра, то даже тех коротких фраз не было бы, а было "Ну...эт-та...здорово былО!" в конце, и всё. :)
Я практически все фильмы и аниму обожаю в её компании смотреть))) Это ж просто праздник какой-то)))
О, да, с такими комментариями - праздник, однозначно. :)
Ну, кое-чему я от неё научилась - безжалостно резать то, что затрудняет чтение или замедляет действие))))
А по-смаковать? :)
- Не виноватая я! Он САМ пришёл!!!! Ну, он, видимо, был не против, видимо, я, как автор, его устраиваю
Да я даже не сомневалась в его хорошем вкусе. :)

2017-02-19 в 15:44 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, оченно понимаю твою сестру! Вот, к примеру Гинтама - понравилась оно мне, даже очень, но если бы не пообещала тебе делиться впечатлениями по ходу просмотра, то даже тех коротких фраз не было бы, а было "Ну...эт-та...здорово былО!" в конце, и всё. :)Правда? Вот бы никогда не подумала))) А так здорово читалось все вот эти "вести с полей")))) И сразу вспоминались любимые эпизоды, и угоготательный юмор серий, и даже грустные моменты...Но из сестры я привыкла всё клещами вытягивать. Наводящие вопросы задавать: ога, это значит, былО. А как? А вот это там каким местом? А это куда? А это откуда? И товарищ героически думает минут пять, и выдаёт свой кратенький комментарий))) Ну, и ещё у меня въедливая привычка...Вот мы вдвоём посмотрели, и я берусь за вопросы. Я вот тут увидела то и это. Но, может, я что-то упускаю? А ты что видишь? А тебе это как? А как ты думаешь, что этим хотел сказать режиссёр? А вот тот момент...он тебя тронул? А твой самый сильный эмоционально цеплятельный эпизод - он какой? О чём? И мы делимся мыслями))) Иногда мнения у нас совпадают, а бывает, что нет, и тогда на меня выливают ведро восклицаний и эмоций, с тем, что я не права)))) Я не спорю, я обычно обсказываю, что я вижу в том или ином фильме-аниме-книге, выслушиваю её точку зрения, и гордо "иду лесом" и "отправляюсь с ней на Юх"))) Нет, бывает, конечно, что, обдумав аргументы, я признаю, что моё первоначальное мнение неверно, но чаще остаюсь при своём))) Но товарищ молодец, он понимает, что я вижу по-другому, и мигом отстаёт. Никогда не стремится переделать меня под себя)))) Мол, не видишь, и живи с этим дальше, ну меня)))
О, да, с такими комментариями - праздник, однозначно. :) Вот! Иногда вдвоём на-пару язвить начинаем, если картина не нравится нам обоим, и хоть таким образом получаем от неё удовольствие))) А ещё сестрёныш помогал долгое время мне триллеры смотреть. Я...пугливая зверушка. Это плохо. Ну, и порой нарочно заставляла себя смотреть страшное - чтобы не пугаться (вот про сцепленные пальцы - это как раз оттуда). А товарища моего испугать - это здорово постараться надо! И она принималась в самых жутких моментах...ржать)))) Ну, и, глядя на неё, я тоже смеялась...а когда смеёшься, то не страшно же уже)))

А по-смаковать? :) Не-не, есть моменты, когда меня заносит...Когда чрезмерная детализация идёт в ущерб готовой вещи...Сейчас на примере покажу. В кружке ИЗО наш руководитель пытался мне объяснить, что не надо вырисовывать каждый листочек на берёзе, достаточно показать ВСЮ массу листвы! И каждый цветочек на лугу - тоже! Вдалеке они сливаются в цветные пятна и полосы...Я тогда никак этого уразуметь не могла...Вот и в рассказе - излишние детали иногда тормозят действие...И не дают читателю собственную фантазию включать.
Да я даже не сомневалась в его хорошем вкусе. :) вай))) Шпасиб за комплимент))))

URL
2017-02-19 в 19:32 

Jay_Ko
Тень в сумерках, ну... как бы отзыв в стиле "опишите ваши ощущения в десяти словах" предполагает знакомство читающего с первоисточником. : )
Вот мы вдвоём посмотрели, и я берусь за вопросы.
О, Баст! Как много сложных вопросов! : ) Я от такого совершенно теряюсь.
Но очень здорово, что вы так обсуждаете. Это ж все равно, что еще раз посмотреть\почитать. Или даже немного больше.
Вот! Иногда вдвоём на-пару язвить начинаем, если картина не нравится нам обоим, и хоть таким образом получаем от неё удовольствие)))
Оригинальный способ. : ) Но если обоим не нра, то можно ж и просто дропнуть, не?
И она принималась в самых жутких моментах...ржать))))
А, вот как. Хорошее решение проблемы, главное смешное. : ) Котик тоже ужастики смотрит в качестве комедии. А я... ну, сначала иногда, и правда, было смешно, но на втором десятке фильмов сделалось невыносимо скучно.
Сейчас на примере покажу.
Ага, подходящий пример, спасибо. Забавно, что только сегодня утром за завтраком говорили на сходную тему.
вай))) Шпасиб за комплимент))))
: )

2017-02-19 в 20:15 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, ну... как бы отзыв в стиле "опишите ваши ощущения в десяти словах" предполагает знакомство читающего с первоисточником. : ) это да))) противу этого не попрёшь)))) Но иногда по вопросам соображаешь, что там было...К примеру, она мне говорит: там была ярмарка. Я: а что там, на ярмарке? Сестра: Ну, украшенки, посуда, мелочь всякая...Я: а какие украшенки? Опиши, а? А посуда какая? А что за мелочь? Сестрёныш вздыхает, как синий кит, и начинает описание: ну, украшенки из обожжённой глины...Медальончики там всякие, подвески, и даже что-то с эмалью...Я, сразу прицепляюсь: - ой, здорово! А тебе какая понравилась? Ты бы вот себе что купила? А может, даже бы сама сделала, а? И тут товарищ из 10 слов рожает целых 20!!! И я потиху начинаю себе представлять, что же там былО то)))

О, Баст! Как много сложных вопросов! : ) Я от такого совершенно теряюсь. Ну...она ко мне привыкла))) А так...начать с простого можно: кто тебе понравился из героев? чем? Кто не понравился? А может, кто-то бесит? Или, наоборот, уныл и скучен? А что сильнее всего запомнилось? Вот, к примеру...я говорю: "Психопаспорт!" а ты закрываешь глаза, и видишь...что? Хотелось бы жить в таком мире? Оно вообще такое возможно? Скажем, в отдалённом будущем? А есть непонятки в сюжете? (этот вопрос - самый-самый, мы сразу начинаем эти непонятки выяснять, я свою версию предоставляю, мне в ответ -свою...здорово!)

Но очень здорово, что вы так обсуждаете. Это ж все равно, что еще раз посмотреть\почитать. Или даже немного больше. Угу))) Это кайф))))
Оригинальный способ. : ) Но если обоим не нра, то можно ж и просто дропнуть, не? Не, если взялись смотреть, то добиваем до конца. Не привыкли бросать на полдороге. Есть дело - надо его выполнить. взялись смотреть - изволь досмотреть всё до финала...Увы, иногда, наверное, лучше поберечь нервы и время...но мы по-другому не умеем...К тому же...надо дать фильму-аниме шанс! Может, там. дальше, лучше будет? Зато потом выходит вот такие смешные отзывы:
tosia-ru.diary.ru/p176029563.htm
tosia-ru.diary.ru/p190449879.htm
tosia-ru.diary.ru/p198464925.htm
А триллеры...я физически не могу оборвать просмотр!!! Один раз со мной такое было...Смотрела я жуткую картину из разряда "кишки по хвое", называлась она "Некрономикон". Ну, от великого и могучего Лавкрафта там немного осталось, режиссёр в фильме решил воплотить какие-то свои фантазии...Конкретно в фильме было 3 страшные истории - первая про проклятие ажно 18 века, как товарисч местный граф решил победить смерть, провёл обряд с Некрономиконом, и вызвал с того света мёртвую жену, которая его и съела...Да, и что, что кишки были резиновые и вообще я по чёрно-белому телеку этое видела? всё равно страшно! Бабушка с дедушкой ко второй истории заснули, и я осталась с экраном наедине...Вторую историю я героически пережила - она рассказывала про странную семью, поселившуюся по соседству в провинциальном городке...На самом страшном месте я закрыла глаза, и всё более менее завершилось благополучно, то есть, очередного глав-героя опять съели. Ладно. Третья история происходила в наше время, и связана была со странным кораблём в портовом городе, и парочкой полицейских, оказавшихся в ненужном месте в ненужное время...И тут я поняла - аллес. Не могу смотреть!!! Пульс зашкаливает, к горлу подбирается тошнотворный комок, и вообще, страшно-страшно-страшно!!! И я...не выдержала. Во трусиха...Выдернула штепсель из розетки, и - спать!!! И тут понимаю - фигу спать! Не получится! я ж не знаю, чем там закончилось!!! Кого съели!! Как!!! При чём там был корабль!!! И сознание начало накручивать себя, выдумывая, какое там может быть развитие событий!!! Итог - две недели кошмаров, и тоскливый и тягостный ужас...А узнала бы, чем закончилось, и успокоилась! с этих пор - если начала смотреть картину, то обязана узнать конец! А то себе напридумываю намного страшнее оригинала...
А, вот как. Хорошее решение проблемы, главное смешное. : ) Котик тоже ужастики смотрит в качестве комедии. А я... ну, сначала иногда, и правда, было смешно, но на втором десятке фильмов сделалось невыносимо скучно. У, это смотря какие триллеры смотреть. Если американские - то я через 15 минут скажу, чем они закончатся...А возьмём-ко мы, к примеру...Корею. И всё. Там мало того, что интрига закручена так, что разберёшься иногда даже не с первого раза, там ещё и АТМОСФЕРА давящего, непереносимого ужаса!!! Атмосферу сейчас умеют снимать только японцы и корейцы. Там не кишки по хвое, там психологизм...Я помню, с каким трудом отходила от фильма "Я видел Дьявола" - там человек теряет человечность... Душевыворачивающее кино! Наизнанку просто!!! А "Дворцовые тени"! Вот...там даже закрытые глаза не спасли..У меня иногда срабатывает...эффект стигмат. Если кого-то мучают на экране...меня, бывает, захлёстывает физическая боль. А там...девушке загоняли иголки под ногти....Под ногти!!! У меня руки тряслись целый день...Это же больно, ксама вас дери!!! Очень больно!
Ага, подходящий пример, спасибо. Забавно, что только сегодня утром за завтраком говорили на сходную тему. ух ты, как мы параллелимся))))

URL
2017-02-19 в 21:42 

Jay_Ko
Тень в сумерках, зато рассказала про то, что тебе интересно, а не про все в подряд, а так прямой вопрос - прямой ответ, удобно. : )
А так...начать с простого можно: кто тебе понравился из героев? чем?
Ну прям как на уроке литературы. Хочется сжаться в комочек и отползти за учебник. : )
Вот, к примеру...я говорю: "Психопаспорт!"
Так это вопрос был или "к примеру"? : )
а ты закрываешь глаза, и видишь...что?
А можно не закрывать? Так лучше видно. : )
слева на стене и справа на стене
: )))
Хотелось бы жить в таком мире?
Если по смыслу, то не хотелось бы, но увы, мы все в нем и так живем. А если про фантастическую составляющую, которая основа сюжета, то замечательно понимаю, где именно лично мне там придется жить...
Не, если взялись смотреть, то добиваем до конца. Не привыкли бросать на полдороге.
У, вы герои! А отзывы - прекрасны. Согласна, ваш героизм этого стоит. Так и хотелось присоединиться к обсуждению в подобном стиле, даже не видя фильм, сами фразы вызывают соответствующий условный рефлекс. : ) Спасибо, доставило. : )
А триллеры...я физически не могу оборвать просмотр!!! Один раз со мной такое было...
Как ты описываешь, так кому угодно жутко станет. : )
с этих пор - если начала смотреть картину, то обязана узнать конец! А то себе напридумываю намного страшнее оригинала...
О! Так вот на чем ты накалываешься! Это да, с твоей-то фантазией.
У, это смотря какие триллеры смотреть. Если американские - то я через 15 минут скажу, чем они закончатся...
Ага, они самые. Я не герой, вставала и уходила, невыносимо было видеть, что эти тупые картонные существа не все сдохли. : )
А возьмём-ко мы, к примеру...Корею. И всё. Там мало того, что интрига закручена так, что разберёшься иногда даже не с первого раза, там ещё и АТМОСФЕРА давящего, непереносимого ужаса!!! Атмосферу сейчас умеют снимать только японцы и корейцы.
А такое (относительно серьезное, в смысле) уже партнер по просмотру не захочет, а одна - у меня еще столько анимех не смотрено, что выбор очевиден.
Если кого-то мучают на экране...меня, бывает, захлёстывает физическая боль.
А писать потом про это? А то, мож, не надо лучше, если оно тоже...
ух ты, как мы параллелимся))))
Ага, неслучайные вещи...
: )

2017-02-24 в 20:52 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, Это да))))) Конкретика, панимаишь))))
Ну прям как на уроке литературы. Хочется сжаться в комочек и отползти за учебник. : ) Ну, мы привычные делиться впечатлениями))) Кто тебе понравился - енто ж не страшный вопрос)))) Но непонятки интереснее всего объяснять - восприятие расширяется прямо))))
ак это вопрос был или "к примеру"? : ) И к примеру тоже)))) Ну вот, и даже картинка тоже может выразить мысли)))) Ну..за долгие годы общения я её настолько чувствую, что могу своими словами описать ситуацию с её стороны, и спросить: оно так? Ну, а там уже только скорректировать придётся, где я ошибаюсь))) Но вообще, для сестры моя трепло))))
И - да, можно, конечно))) Как удобнее))))))
то замечательно понимаю, где именно лично мне там придется жить... в точку просто(((((((((( Я не могу без чувств...Я бы не смогла. Меня бы сразу распылили - из-за ненависти к местной машине, блин, Правосудия, хотя бы...
У, вы герои! Это увсё юмор)))) Повесть о кятайской дженьщине Инь у нас стала нарицательной))))
Согласна, ваш героизм этого стоит. Так и хотелось присоединиться к обсуждению в подобном стиле, даже не видя фильм, сами фразы вызывают соответствующий условный рефлекс. : ) Спасибо, доставило. : ) ну)))) Никакой комедии не нать))))
Как ты описываешь, так кому угодно жутко станет. : ) я жуткая трусиха....Увы...
О! Так вот на чем ты накалываешься! Это да, с твоей-то фантазией. Поэтому если страшно - я слежу, чтобы кто-то ещё, окромя меня, смотрел фильм, и сбегаю на кухню...закрываю глаза и зажимаю уши...Ничего-не-вижу-ничего-не-слышу-ничего-никому-не-скажу!!!! А потом спустя минут 10 спрашиваю - всё? Мне отвечают: Да! - и рассказывают, чем закончилось))))
Ага, они самые. Я не герой, вставала и уходила, невыносимо было видеть, что эти тупые картонные существа не все сдохли. : ) Друууг!!! У меня мама повадилась такое смотреть..по своему третьему мистическому! Брррр, там то акулы плавають, то говорящие тараканы бегають, и всё жрут и жрут героев...Я ей сколько раз говорила - ну как можно смотреть одно и то же?!!! Ну там одних съели, здесь - других, разница не меняется! И когда ложусь спать, немножко ехидничаю: - Как там, всех съели, или ещё нет?
А такое (относительно серьезное, в смысле) уже партнер по просмотру не захочет, а одна - у меня еще столько анимех не смотрено, что выбор очевиден. Мы иногда меняем - чередуем то фильмы, то аниму, то вот мюзиклы)))) У меня сестрёныш бывает, скучать начинает, и тогда я разнообразю ей жизнь))))
А писать потом про это? А то, мож, не надо лучше, если оно тоже... Ну...там действительно серьёзная картина...и проблемы поднимает серьёзные...но кровавая и жестокая...Отзыв сейчас брошу...Достойный фильм...если не считать такой вот впечатлительной зверушки....
tenvsumerkax.diary.ru/p173200446.htm
Ага, неслучайные вещи...
: )
это радует))))

URL
2017-02-24 в 22:08 

Jay_Ko
Тень в сумерках, ну, разве что, только этот нестрашный. : )
Ну..за долгие годы общения я её настолько чувствую, что могу своими словами описать ситуацию с её стороны, и спросить: оно так?
Вау! Ну ты даешь. А может она тоже слишком громко думает? : )
ну)))) Никакой комедии не нать))))
Но хорошая компания для просмотра, безусловно, играет ключевую роль. : )
Поэтому если страшно - я слежу, чтобы кто-то ещё, окромя меня, смотрел фильм,
И в этом случае тоже!
А потом спустя минут 10 спрашиваю - всё? Мне отвечают: Да! - и рассказывают, чем закончилось))))
Удобно. : )
Я ей сколько раз говорила - ну как можно смотреть одно и то же?!!! Ну там одних съели, здесь - других, разница не меняется!
Вот именно что - одно и то же.
И когда ложусь спать, немножко ехидничаю: - Как там, всех съели, или ещё нет?
Ага, есть такое дело. И иногда таки слышу в ответ восторженное "всех!" : )
Мы иногда меняем - чередуем то фильмы, то аниму, то вот мюзиклы)))) У меня сестрёныш бывает, скучать начинает, и тогда я разнообразю ей жизнь))))
У меня, обычно, выбор между "хочу посмотреть" и "хочу прям щас", и второе может оказаться чем угодно. : )
Отзыв сейчас брошу...Достойный фильм...если не считать такой вот впечатлительной зверушки....
Спасибо большое. Не уверена, что решусь смотреть фильм, но отзыв прекрасен, и он столь хорош как раз потому, что зверушка впечатлительная (ну, и писать еще умеет : )), и некоторую долю впечатлений я тоже уже получила.

2017-02-25 в 10:03 

А можно мне получить возможность читать?я периодически рисую(в моменты отдыха истории о наших героях) и одна из серий о свинке Окиты,о том как она определила смерть Серидзавы.

URL
2017-02-28 в 16:48 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, ну, разве что, только этот нестрашный. : ) лиха беда начало)))
Вау! Ну ты даешь. А может она тоже слишком громко думает? : ) Ну...мы просто очень чувствуем хорошо друг друга...Ну вот, к примеру, бывает так, что она начинает говорить, а я заканчиваю, или наоборот..А бывает, глянем друг на друга - и ну хохотать, а я потом говорю, над чем смеялись - и совпадает))) Телепатия)))
Но хорошая компания для просмотра, безусловно, играет ключевую роль. : ) более чем)))
И в этом случае тоже! Да! И - удобно))))
Ага, есть такое дело. И иногда таки слышу в ответ восторженное "всех!" : ) Трогательное единодушие))))
У меня, обычно, выбор между "хочу посмотреть" и "хочу прям щас", и второе может оказаться чем угодно. : ) оооо, ну, мы всегда стараемся найти разумный компромисс, когда увлечены разным...бывает и такое)))
Спасибо большое. Не уверена, что решусь смотреть фильм, но отзыв прекрасен, и он столь хорош как раз потому, что зверушка впечатлительная (ну, и писать еще умеет : )), и некоторую долю впечатлений я тоже уже получила. Оно действительно страшное...касаемо жестокости - до чего может дойти Человек...Эх...призракам такого и не снилось...

URL
2017-02-28 в 16:51 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Гость, пожалуйста, конечно))) А у вас не открывается рассказка по ссылкам? Под MORE даны ссылки, и Дневник, из которого они взяты, вроде бы как открыт...
вдохновения на рисунки))))

URL
2017-02-28 в 21:40 

Jay_Ko
Тень в сумерках, да, знакома подобная телепатия. Иногда кажется, что и говорить-то не о чем, если один про другого и так знает, что тот скажет. : )
Оно действительно страшное...касаемо жестокости - до чего может дойти Человек...Эх...призракам такого и не снилось...
Я поняла уже... И спасибо за отзыв, его в любом случае стоило прочесть.

2017-03-11 в 19:16 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, да, знакома подобная телепатия. Иногда кажется, что и говорить-то не о чем, если один про другого и так знает, что тот скажет. : ) Вот! Рада, что и тебе такое же чувство знакомо))))
Я поняла уже... И спасибо за отзыв, его в любом случае стоило прочесть. Моя старалась)))) Надеюсь, не шибко пугануло..Ибо меня после просмотра...трясло долго.

URL
2017-03-11 в 22:08 

Jay_Ko
Тень в сумерках, : )
Моя старалась)))) Надеюсь, не шибко пугануло..Ибо меня после просмотра...трясло долго.
Пугануло, конечно, а ты как думала. : ) Но вещь сильная, похоже.

2017-03-16 в 15:15 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, ну...я вообще не переношу, когда кому-то рядом причиняют боль...А там да...оно есть. И с особой жестокостью, притом...Но картина не об этом, конечно. Вот о тех самых тёмных сторонах души, которые могут проявиться, когда идёт делёжка власти, о том, как и по каким причинам люди теряют человечность...очень горький финал у этой ленты...

URL
2017-03-16 в 20:25 

Jay_Ko
Тень в сумерках, и тем более, спасибо за отзыв!

2017-04-04 в 14:16 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, завсегда пожаюста)))

URL
   

Непутевые заметки

главная