21:04 

"Последнее испытание". Видео-версия. Отзыв.

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
А вот кому сейчас хорошо? Это Тени сейчас хорошо! Ещё ни в один Новый год, признаться честно, не получала Тень такой дивный подарок - видео-версию любимого мюзикла, да и ещё в любимой же, стационарной постановке, от волшебницы сцены, Полины Меньших, кудесницы слов, Елены Ханпиры, чародея музыки, Антона Круглова...
Перекачивали, правда, с приключениями, и спасибо Маг_Песочных_Часов, который сумел-таки справиться и со всеми инструкциями, и с обрывающейся закачкой, и с подвисающим компом...
Весь вот этот "полёт на честном слове и на одном крыле" Тень честно отследила по SMS-кам на работе, что, признаюсь, было волнительно весьма! К счастью, вернувшись домой, услышала бодрое "Оно наше!" - и меня немного отпустило.
Смотрели сие диво в два приёма - сначала первый акт, затем - второй...Уж слишком эмоциональными оказались эти просмотры! И вот, как раз в Рождественскую неделю собрались, и посмотрели оба акта сразу, дабы составить, наконец, целостное представление! Красивейший спектакль, и так здорово, что он сохранён на видео! И - впечатления об увиденном))) Наконец-то Тень сподобилась напечатать всё то, что так взволновало и обрадовало!

...Да, спектакль оказался несколько иным, чем 14 октября 2016 года. Что-то удалось лучше, что-то - похуже...Но одно бесспорно - спектакль состоялся)))
Конечно, впечатления Тени завсегда субъективны, впрочем, как и каждого другого зрителя))) Следуя старой традиции, о не понравившемся лучше промолчу, а вот хорошим поделюсь обязательно!
читать дальше

@темы: Фентези, Музыка, Красивые Картинки, DragonLance

URL
Комментарии
2017-02-05 в 19:12 

Jay_Ko
Могу смело ответить, что мне. :) Потому как хорошо было два раза, один раз, когда прочитала заголовок, а второй, когда сам отзыв... нет, не так... когда окунулась в эту радугу образов и эмоций. Рада, что оно тебе все же понравилось, и спасибо, что так подробно описала это понравившееся. Читала, и всякий раз думала "о, уже хотя бы ради этого стоит смотреть. И вот этого. И, конечно, этого". Ну, и, само собой, не теряю надежды когда-нибудь увидеть Антона Круглова в образе "книжного" Даламара (а, может вдруг, и не только Даламара. :). Когда-нибудь.), по понятным личным мотивам. :)
"Истарская арка" :) самая сильная для меня часть, а в Бездне самые красивые ариии, хорошо, что и то, и другое вышло должным образом. И, конечно, Такхизис, но я, собственно, ничего другого от Веры Зудиной и не ожидала, любуюсь ей просто.
Но вот - совсем иная Такхизис в "Изиде под покрывалом"! И впервые за все виденные ранее спектакли Тень понимает, что Крисания-то здесь - мираж! Просто новый облик для Госпожи Бездны!
Знаешь, думаю, что так оно и было задумано. В аудио-спектакле этот момент тоже чувствуется.
И то, что ты пишешь про Евгения Егорова в роли Рейстлина... оно близко, почти вплотную, к тому, что у меня с самого начала, от всех виденных кусочков, в голове крутится, и что я тебе так и не сказала, чтобы удовольствие не портить. Теперь уже можно, наверное? читать дальше
А вообще, думала, как отзыв напишешь, то тогда спрошу подробностей, но тут и так все настолько хорошо и подробно, что даже спросить больше не о чем. :) Спасибо за твой труд. Фото тоже весьма в тему и дополняют. Думаю, папка "неРуслан" на моем винте тоже пополнится. :)

2017-02-08 в 15:26 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, о, я рада))) Давно хотела поделиться, да текста много было - набирать...И ещё фоты долго искались, не хотелось повторяться...
Видео-версию вроде как обещают выложить в открытый доступ в феврале))) Так что посмотреть, думаю, можно будет))) Это действительно здорово! Практически весь трёхчасовой спектакль! И сразу - целостный образ будет! Потому как отрывки, отдельные арии - они всё равно всей картины не дают))) Я, когда в апреле ехала, думала, что знаю, что увижу на сцене, всё-таки, и с сюжетом знакома была, и аудио-версию слушала, и видео многие смотрела...И совершенно не готова была к тому, что меня, бабушкиными словами говоря, вот так возьмёт и пришлёпнет!
Хотя - видеть в живую - это немножко по-другому...Там ещё такая дивная энергетика от актёров идёт...Но зато видео-версия даёт то, чего не даёт эффект присутствия на спектакле - крупные планы. Лица.
Ну, и, само собой, не теряю надежды когда-нибудь увидеть Антона Круглова в образе "книжного" Даламара (а, может вдруг, и не только Даламара. :). Когда-нибудь.), по понятным личным мотивам. :) Угу))) я тоже)))) Он у него совершенно естественно выходит))) можно сказать, он им помимо желания, как-то сам собой живёт))))
"Истарская арка" :) самая сильная для меня часть, угу))) Я, помнится, "Всё во имя Веры!" намурлыкивала себе весь день! Такая там пламенная Испань просто! *кстати, на одной из фото можно увидеть Полину Меньших в роли нищенки - искала специально для тебя...Она сначала протягивает руку за милостыней, а потом солдат её отводит к тем, кому в костре гореть...Аккурат в "Арии прокурора"!*
а в Бездне самые красивые ариии, хорошо, что и то, и другое вышло должным образом. И, конечно, Такхизис, но я, собственно, ничего другого от Веры Зудиной и не ожидала, любуюсь ей просто. Бездна - о, да))) Вся зачарованно хороша)))Я видела двух Такхизис - Галину Шиманскую - строгую, устрашающую, темноликую и жестокую Госпожу Бездны, игравшую очень сдержанно - и очень сильно, (я увсех Такхизис люблю). Но вот Вера на сцене - это просто Буря, Ураган, Тайфун! Такой там напор, такая Страсть, такая завлекательность и коварство, и такая утончённая, изысканная Красота...любить-обожать просто)))
Знаешь, думаю, что так оно и было задумано. В аудио-спектакле этот момент тоже чувствуется.Да. Это я стормозила - поздно расчухала)))

URL
2017-02-08 в 16:13 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, И то, что ты пишешь про Евгения Егорова в роли Рейстлина... оно близко, почти вплотную, к тому, что у меня с самого начала, от всех виденных кусочков, в голове крутится, и что я тебе так и не сказала, чтобы удовольствие не портить. Теперь уже можно, наверное? мне всегда увсё можно))) Я же говорила - я вполне нормально отношусь к чужому мнению, и к тому, что оно может не совпадать с моим собственным))) Люди все разные, и каждый всегда видит своё)) В этом-то и интерес)))
читать дальше

URL
2017-02-08 в 19:18 

Jay_Ko
Тень в сумерках, а я-то как рада. :) Фото - замечательнейшие, и подобраны отлично к тексту.
Я, когда в апреле ехала, думала, что знаю, что увижу на сцене, всё-таки, и с сюжетом знакома была, и аудио-версию слушала, и видео многие смотрела...И совершенно не готова была к тому, что меня, бабушкиными словами говоря, вот так возьмёт и пришлёпнет!
О как. Даже интересно будет глянуть целиком, сравнить по ощущениям. Бо тоже кажется, что типа все знаю. :) Но не в живую уже все равно так не пришлепнет, наверное.
И если это все же выложат, то, чую, все равно полезу сначала наиболее интересующие куски смотреть. А уж потом целиком. Может быть. :)
Крупные планы - это хорошо.
*кстати, на одной из фото можно увидеть Полину Меньших в роли нищенки - искала специально для тебя...Она сначала протягивает руку за милостыней, а потом солдат её отводит к тем, кому в костре гореть...Аккурат в "Арии прокурора"!*
От же ж. Специально для меня, а я ее не узнала. Напрочь. Ну, да ладно, богатой будет. :)
За фото спасибо, и что помнишь о нашей беседе тоже. :)
(я увсех Такхизис люблю)
Само собой. Ведь это, на самом деле, одна и та же Такхизис, только в разных воплощениях. :)))

2017-02-08 в 19:37 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, моя старалась)))
О как. Даже интересно будет глянуть целиком, сравнить по ощущениям. Бо тоже кажется, что типа все знаю. :) Но не в живую уже все равно так не пришлепнет, наверное. Главное, чтобы понравилось)))) Надеюсь, эффект всё же будет)))
И если это все же выложат, то, чую, все равно полезу сначала наиболее интересующие куски смотреть. А уж потом целиком. Может быть. :) Мы сначала любим смотреть))) А там ещё и паузу пришлось сделать - потому как ненормально это - взять и прокручивать "Конклав" раз за разом, когда ещё не весь спектакль досмотрен!!!
Крупные планы - это хорошо. Очень)))
От же ж. Специально для меня, а я ее не узнала. Напрочь. Ну, да ладно, богатой будет. :)
Вот оно:

За фото спасибо, и что помнишь о нашей беседе тоже. :) Они незабываемы))) И ты, и беседа)))
Само собой. Ведь это, на самом деле, одна и та же Такхизис, только в разных воплощениях. :)))
Во! а ещё я хочу в живую увидеть Дашу Бурлюкало)))) У неё таааакая Такхи))))

URL
2017-02-08 в 20:14 

Jay_Ko
Тень в сумерках, да я не по этому, просто не хотелось случайно испортить тебе удовольствие от просмотра, не к месту ляпнув.
Гы. Как-то подруге сказала, что ее травяной сбор, что она пила в лечебных целях, на мой вкус котиной пахнет, так она потом укоряла, что сбор еще две недели надо пить, а ей теперь каждый раз оно самое мерещится. :)
читать дальше

2017-02-08 в 20:29 

Jay_Ko
Тень в сумерках, А там ещё и паузу пришлось сделать - потому как ненормально это - взять и прокручивать "Конклав" раз за разом, когда ещё не весь спектакль досмотрен!!!
Именно-именно. :) Вот как раз что бы такого не было. Ну, не больше двух-трех "раз за разом"уже во время полного просмотра. :)
Вот из Предпоследнего посмотрела сцены с Русланом раз по пятнадцать, зато потом сидела как зайка и спокойно смотрела все целиком. :)
Фото с Полиной Меньших в роли нищенки я поняла какое, уже после того, как ты сказала, но самой догадаться у меня не было шансов.
Они незабываемы))) И ты, и беседа)))
Ой. *Как нарисовать пунцовый смайлик?* :)
Во! а ещё я хочу в живую увидеть Дашу Бурлюкало)))) У неё таааакая Такхи))))
Да!!! И в паре с Русланом! (прости, Крис...) :)

2017-02-14 в 13:45 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, ух, ну, вот я и здесь))) да я не по этому, просто не хотелось случайно испортить тебе удовольствие от просмотра, не к месту ляпнув. вай, спасибо за такое бережное отношение к моим чувствам))) Даже не представляешь, насколько приятно такое слышать))) Нечасто встретишь подобную деликатность)))
Гы. Как-то подруге сказала, что ее травяной сбор, что она пила в лечебных целях, на мой вкус котиной пахнет, так она потом укоряла, что сбор еще две недели надо пить, а ей теперь каждый раз оно самое мерещится. :) ооо, знакомо))) У меня сестрёныш любит коваарно подобраться, когда я ем свою постоянную вкусняшку, и сделать круглые глаза: ну как оно в тебя ещё лезет?!!!))))
читать дальше
Действительно ведь... И тоже понимаю. Эх...
После её последней арии "Властелин Ничего" кажется абсолютно заслуженным в отношении главного героя...Жаль девушку...
Вот из Предпоследнего посмотрела сцены с Русланом раз по пятнадцать, зато потом сидела как зайка и спокойно смотрела все целиком. :) А я так же "Танго со смертью", помнится, гоняла)))) Короче, мы друг друга понимаем)))
Фото с Полиной Меньших в роли нищенки я поняла какое, уже после того, как ты сказала, но самой догадаться у меня не было шансов. У меня сестрёныш её углядел))) Ой, говорит, смотри, это же Полина! Ну, мы нажимаем стоп-кадр...И понимаем, точно - она! Многостаночник у них режиссёр))) плюс Алая Голова Такхизис)))
Ой. *Как нарисовать пунцовый смайлик?* :) Гы)))) Там, внизу сообщения, есть "выберите группу смайлов". Нажимаешь на неё, там выскакивает список...Строка "прочие эмоции" И щёлкаешь либо по 5 картинке - :shy: либо по шестой))) :shy2: или седьмой))) :pink:
Да!!! И в паре с Русланом! (прости, Крис...) :) угу))) У них вдвоём здорово получается)))

URL
2017-02-14 в 21:26 

Jay_Ko
Тень в сумерках, рада видеть! :)
Нечасто встретишь подобную деликатность)))
Прикалываешься? :/ Просто странно слышать это слово по отношению к себе. :)))
У меня сестрёныш любит коваарно подобраться, когда я ем свою постоянную вкусняшку, и сделать круглые глаза: ну как оно в тебя ещё лезет?!!!))))
Гы. :) Могу представить. Особенно, если она сама это вообще за еду не держит. С моей легкой руки, быстрозаваривающиеся каши, которые обожает есть мой Котик, называются теперь "гиперовёс". Причем название прижилось раньше совместного просмотра "Психопаспорта" :)
читать дальше
Короче, мы друг друга понимаем)))
Дык. :)
Многостаночник у них режиссёр))) плюс Алая Голова Такхизис)))
Как Голова - вообще замечательнейшая. :)
И щёлкаешь либо по 5 картинке - :shy: либо по шестой))) :shy2: или седьмой))) :pink:
Ну вот что-то между 5 и 7 :)
угу))) У них вдвоём здорово получается)))
Настолько, что моя опять скатывается к любимому неканонному пейрингу. :)

2017-02-18 в 19:02 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, угусь, я приползла со своих рабочих дней...сижу со стаканом горячего какавы и греюсь))))
Прикалываешься? :/ Просто странно слышать это слово по отношению к себе. :))) Да ты чо!!! Вполне себе серьёзно)))) Ну, правда же! Как-то так просто по жизни получается, что я всегда стараюсь войти в положение окружающего народа, пойти на уступки и постараться обеспечить человеку комфорт...Но вот с деликатными людьми, которые тоже старались бы учитывать и мои чувства-состояние в ответ...не шибко мне везёт. Обычно народ принимает моё отношение как данность. Мало кому приходит в голову спросить: эй, Тень, а тебе-то как? Всё ли с тобой в порядке? Не задел ли я тебя? Наверное, слишком много хочу от жизни...
Извини, вырвалось...
Конечно, надо вырабатывать терпимость, и жизнь старается помочь в этом, как только может)))) Нужно быть бескорыстной)))) И, конечно, встречаются и заботливые люди))) Не всё так плохо)))
Ты - исключительно добрый товарищ, очень заботливый и чуткий))))) Честно. Мне с тобой просто фантастически повезло)))))
Гы. :) Могу представить. Особенно, если она сама это вообще за еду не держит. С моей легкой руки, быстрозаваривающиеся каши, которые обожает есть мой Котик, называются теперь "гиперовёс". Причем название прижилось раньше совместного просмотра "Психопаспорта" :) О, так вы вместе смотрите?)))) Замечательно же!!!! Вдвоём смотреть - это кайф!!!!! И - о, да))) Я тоже, одно время, сидела на быстрорастворимых кашах))) И я люблю геркулес)))))
читать дальше
Настолько, что моя опять скатывается к любимому неканонному пейрингу. :)Уж больно они там оба хорошо смотрятся))) Признаю)))))

URL
2017-02-18 в 21:53 

Jay_Ko
Тень в сумерках, о, ты любишь какао? У нас тут есть замечательный какао-порошок, "Коммунарка" делает. Если таки приедешь - будет чем угостить. : )
Мне с тобой просто фантастически повезло)))))
Тенюшка, ты просто солнышко, которое светит всем, и если тебе с чем и повезло в моем лице, то только с хорошей отражающей поверхностью. : )
И вообще :pink:
И "просто так!" :crzfl:
: )
О, так вы вместе смотрите?)))) Замечательно же!!!! Вдвоём смотреть - это кайф!!!!!
Только одну эту вещь. Была уверена, что ему понравится, так что упросила, как подарок на мой ДР, не столько из-за того, чтобы смотреть вместе, сколько чтобы чел это вообще увидел. Сказал, что если бы был фильм, то понравилось бы больше, а если бы книга, то еще больше. Ну, хотя бы узнал, что не всё так ужасно с моими увлечениями. : ) Но больше я не настаиваю вместе смотреть аниме, чего зря человека мучить.
Я тоже, одно время, сидела на быстрорастворимых кашах))) И я люблю геркулес)))))
Котик радуется, как ребенок, когда кто-то из гостей соглашается отведать его гиперовёс. : ) Это, прямо таки, козырная карта. : )

2017-02-19 в 17:22 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, о, ты любишь какао? У нас тут есть замечательный какао-порошок, "Коммунарка" делает. Если таки приедешь - будет чем угостить. : ) спасибо за приглашение)))) Ну, не сказать, что я страшный фанат какао, но пью его практически всегда. когда заболевает горло и носоглотка...Горячее молоко я не могу пить по определению, а с какао - запросто))) А прогревает оно ну очень хорошо! Лучше некуда)))
Вай, и этое увсё мне)))) Спасибо, правда)))))) Ну...моя будет стараться)))) Общать тебя - одно большое удовольствие)))
Только одну эту вещь. Была уверена, что ему понравится, так что упросила, как подарок на мой ДР, не столько из-за того, чтобы смотреть вместе, сколько чтобы чел это вообще увидел. Сказал, что если бы был фильм, то понравилось бы больше, а если бы книга, то еще больше. Ну, хотя бы узнал, что не всё так ужасно с моими увлечениями. : ) Но больше я не настаиваю вместе смотреть аниме, чего зря человека мучить. Но здорово, что эта одна конкретная вещь ему понравилась!Я, кстати, понимаю, что далеко не всем аниме-культура идёт. Дело в визуальном восприятии. У нас просто сформировался стереотип - если рисованный фильм, то обязательно - детский. Нет, я и детское люблю, ибо робёнок в душе всё равно живёт, но просто...вот как объяснишь, что пляшущие картинки - это вполне себе серьёзный жанр? И - сложно многое снять в живую, используя экран...Вот представь, сколько денег трэба, чтобы создать декорации чуждого мира! Техники сколько надо задействовать! А тут - ррраз! - и нарисовано! Вот вам - другой мир, другая реальность, с сиреневым небом, где солнце - искусственное, а в дикой пустоши бродят механизированные чудовища! (привет, Почтовая пчела!) А вот вам эра киберпанка, когда тело - полностью искусственное, когда ты всерьёз задаёшься вопросом - а что, есть у меня душа, настоящий я человек, или меня создали на конвейере, и я - просто машина? (привет, "Призрак в "Доспехе"") А вот - цивилизация Неба, где войны ведутся на ваншипах...Это - "Последний Изгнанник"...или - умирающий мир, где Волки ищут дорогу в Рай - это "Волчий дождь"...Это невозможно воплотить в фильме. А в аниме - да запросто))))
Ну, и не все воспринимают стилизацию...я, помнится, рассказывала подругам "Монстра" - и они ныли: хотим это в виде фильма-сериала!!! Ну как такое сумасшедшее, драйвовое, триллерное и многоплановое действо можно было просто нарисовать?
Засим - очень просто раскрыть какую-то глобальную идею на таком вот материале, ну, и заинтриговать лучшей получается))))
А одна из подруг просто не воспринимает анимацию...Ну не её - визуальное искусство! Она аудиал, она музыку любит, и не воспринимает живопись нисколько)))) Она мне просит рассказать сюжетно, и долго сокрушается, что оно рисованное...а для меня именно рисунок - кайф! Все же разные))))) Поэтому, если оно не идёт, и чел не хотит - лучше, конечно, не надо.
Котик радуется, как ребенок, когда кто-то из гостей соглашается отведать его гиперовёс. : ) Это, прямо таки, козырная карта. : ) Надо же)))) Овсянколюбы кучкуются))))

URL
2017-02-19 в 19:52 

Jay_Ko
Тень в сумерках, ну да, там же все равно молоко в качестве теплоносителя.
Про удовольствие - взаимно! : )
У нас просто сформировался стереотип - если рисованный фильм, то обязательно - детский.
Да сама первый раз в шоке была. Но теперь согласна со всем нижеизложенным. И еще удивительно, как в рисунке умудряются передать полный спектр эмоций, так, что уже нет никакой разницы, нарисованные это люди или нет, если они более настоящие, чем очень многие совершенно картонные персонажи из фильмов с вроде бы живыми актерами.
Она мне просит рассказать сюжетно, и долго сокрушается, что оно рисованное...а для меня именно рисунок - кайф! Все же разные)))))
Да! Вот именно оно самое. И мне тоже кайф. Который совершенно не хочется портить страданиями ближних. : )
Надо же)))) Овсянколюбы кучкуются))))
Еще бы. Пища будущего. Так дайте мне хоть в настоящем сала вдоволь поести. : )

2017-02-19 в 20:44 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, ну да, там же все равно молоко в качестве теплоносителя. Упилась какавой...вроде, отёк немножко спал....Помогает, однако)))
Про удовольствие - взаимно! : ):shuffle:
Да сама первый раз в шоке была. Понимаю))))
И еще удивительно, как в рисунке умудряются передать полный спектр эмоций, так, что уже нет никакой разницы, нарисованные это люди или нет, если они более настоящие, чем очень многие совершенно картонные персонажи из фильмов с вроде бы живыми актерами. Дай пять, друже!!!! Вот эмоциональность картин всегда на высоте!!! Так чувства прописывать на экране - уметь надо!!!! И - совершенно согласна в плане фильмов))) Иногда смотришь унылое чмо, и думаешь - ну вот почто на это тратились деньги?!! А любая анимеха, даже если она не шибко зашла, даже если сюжет коряв, а герои безлики...она ж нарисована! Можно хотя бы на живую живопись полюбоваться))))
Да! Вот именно оно самое. И мне тоже кайф. Который совершенно не хочется портить страданиями ближних. : ) Понимаю))))
Еще бы. Пища будущего. Так дайте мне хоть в настоящем сала вдоволь поести. : ) Дааааа...если в будущем его не предвидится....

URL
2017-02-19 в 22:50 

Jay_Ko
Тень в сумерках, хорошо, что помогает, я рада. : )
Дай пять, друже!!!!
:friend2:
А любая анимеха, даже если она не шибко зашла, даже если сюжет коряв, а герои безлики...она ж нарисована! Можно хотя бы на живую живопись полюбоваться))))
Согласна! Если картинка красивая, то уже можно смотреть и получать удовольствие, а там, глядишь, и сюжет подтянется. : )
Дааааа...если в будущем его не предвидится....
Ну, не буду заранее расстраиваться, мож я еще не доживу. : )

2017-02-24 в 19:13 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, только бы слабость как-то побороть, и перестать каждый раз заново простужаться...
Согласна! Если картинка красивая, то уже можно смотреть и получать удовольствие, а там, глядишь, и сюжет подтянется. : )А если и не подтянется, плюём на него и упиваемся картинкой))))))
Ну, не буду заранее расстраиваться, мож я еще не доживу. : ) а-хы, нинада так пессимистично! А могет, там придумают какой-нито салозаменитель! Чтоб брать не из хрюшки, скажем))) А синтезировать искусственно)))

URL
2017-02-24 в 19:33 

Jay_Ko
Тень в сумерках, данна-сама считает, что вся слабость от плохого питания. :)
И держись, не простужайся, солнышко уже светит так, что все простуды разбегаются.
А если и не подтянется, плюём на него и упиваемся картинкой))))))
А если при этом еще и наскринить, то потом долго можно упиваться, разглядывая картинки. Короче, почти бесконечный источник удовольствия. : )
а-хы, нинада так пессимистично!
Я всегда себя так успокаиваю, чтобы не парится на всякоразное, которое еще то ли будет то ли нет. : )
А могет, там придумают какой-нито салозаменитель! Чтоб брать не из хрюшки, скажем)))
Блин! Аж уши прилегли. : ))) Сразу подумалось: а тогда из кого?!! : )
А синтезировать искусственно)))
А, в этом смысле... : ) Ну, в крайнем случае, придется бросить есть сало. : )

2017-02-24 в 20:15 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, данна-сама считает, что вся слабость от плохого питания. ну, я ем))))) Правда, впереди Пост, и естся будет по минимуму, что даже пользительнее)))
И держись, не простужайся, солнышко уже светит так, что все простуды разбегаются. ещё бы вирусы так же разбегались)))) У нас вся семья переболела, эх...
А если при этом еще и наскринить, то потом долго можно упиваться, разглядывая картинки. Короче, почти бесконечный источник удовольствия. : ) Во! Как ни крути, один сплошной позитив!)))
Я всегда себя так успокаиваю, чтобы не парится на всякоразное, которое еще то ли будет то ли нет. : ) а, ну, с этой точки зрения-то да))) Помнится, угорала над одним, польским, кажись, фантастическим рассказом...В котором к нам из будущего прилетали гости, чтобы поесть нормальной, не синтезированной, а натуральной еды! Драников, пирогов и иже с ними))))
А, в этом смысле... : ) Ну, в крайнем случае, придется бросить есть сало. : ) будем верить в прогресс))))

URL
2017-02-24 в 21:01 

Jay_Ko
Тень в сумерках, вот и ладушки, трескай лук и чеснок, они в аккурат постные. : ))) И вообще, переболели - уже и хватит. Здоровья вам всем.
В котором к нам из будущего прилетали гости, чтобы поесть нормальной, не синтезированной, а натуральной еды! Драников, пирогов и иже с ними))))
Реально чуваков понимаю. : )

2017-02-25 в 20:11 

Jay_Ko
Тень в сумерках, что-то мы совершенно несправедливо отошли от темы… а я тут как раз тоже посмотрела... Конечно, после твоего отзыва сложно что-то еще добавить, но раз ты хотела сравнить впечатления, то все же напишу, поскольку считаю это своим долгом по отношению к сэнсэю. Ну, бум надеяться, что до этого места в комментах еще не всяк дочитает. : )
С самого начала очень надеялась на хороший звук и не обманулась, сведено все идеально, претензий у меня нет ни малейших, слушать – одно удовольствие. Начало сразу же спровоцировало сравнение с аудио-спектаклем… ну, там Астинус был просто шикарный, и мне очень-очень не хватало этого голоса здесь. Зато, какой Карамон! Ему вообще можно не петь, он все равно будет прекрасен и восхитительно сыгран. Последнее слово – ключевое. Елену Минину я в первый момент даже не узнала. Такая гордая ледышка, но с пламенной верой и диким честолюбием при этом. Ну, идеальная Крисания, короче. И то, как она менялась по ходу действия, что бы придти к Крисании, поющей «Жертву»… В результате получился самый интересный для меня персонаж. И еще уже не про Крисанию, а про Елену Минину, потому как никакой Крисании в этом образе и близко нет. Я про «Изиду под покрывалом», теперь поняла, что ты имела в виду, говоря про эту сцену, и действительно, в других видео подобной зеркальной точности нет.
В Утехе наблюдался цветник, обоего полу. Я прям любовалась. А Тика тут более провинциальная, чем я видела ранее, и от этого еще более выигрышно смотрится. А Роща Мертвых, и впрямь, жуткое место.
Конклаааав. : ) Не, оно и раньше нормально было, вот только того персонажа, которого я так люблю, там не было. А тут… блин, нет слов – сплошные эмоции. И спасибо, спасибо тем, кто это снимал и монтировал, с крупными планами в тех местах, от которых у меня нет слов. Только закончилось – думаю: «а слабо не отмотать?» : ) Оказалось, что с силой воли у меня все в порядке, но с контролем над эмоциями, увы, нет. : ) И смотреть дальше прям сразу я не могу, пришлось брякнуть паузу, и чайку пойти попить, заодно отдышаться. : )
В Истарской арке поскипали часть текста в конце, из-за чего происходящее стало еще менее понятным. Но для знакомого с сюжетом зрителя минус не столь существенный.
Такхизис добавили потусторонности, что вполне в тему, синхронизация между всеми пятью головами стала еще лучше… да о чем я вообще – я на нее снова безотрывно любовалась и всё, правда в этом. Но вот любимого пейринга тут в упор не вижу. И с Крисанией тоже. В смысле не Такхизис с Крисанией (хм… интересно : )), а Рейстлина. И вообще, это уже не история, как он дошел до жизни такой, потому как этот персонаж как раз и не меняется совсем, он в самом начале уже вполне пригодный для «Властелина Ничего», но об этом ты уже говорила, так что просто соглашусь.

2017-02-28 в 14:25 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, обязательно)))) Без фитонцидов мы никуда)))
Здоровья вам всем. Пасибо)))) Будем стараццо!!! Тем более, что в марте Тень с сестрой сподобилась влезть в очередное безумство, и здоровье мне ой, как понадобится)))
Реально чуваков понимаю. : ) я тоже)))
УРА!!! Постановка просмотрена и понравилась))))) И - надо же, сколько у нас получилось совпадений))))) Моя искренне рада)))
но раз ты хотела сравнить впечатления, то все же напишу, поскольку считаю это своим долгом по отношению к сэнсэю. Очень-очень интересно! Каждый же всё равно видит что-то своё, и так здорово открывать неведомую мне грань)))) Спасибо за отзыв, очень живо и искренне получилось))) И...ну...какой там сэнсэй, что ты)))) :shame: Скажем, скромный первопроходец)))
Начало сразу же спровоцировало сравнение с аудио-спектаклем… ну, там Астинус был просто шикарный, и мне очень-очень не хватало этого голоса здесь. Немножко есть такое))))
Зато, какой Карамон! Ему вообще можно не петь, он все равно будет прекрасен и восхитительно сыгран. Последнее слово – ключевое. А глаза какие))))) Ему даже не надо лицом играть, при таких выразительных очах)))) (вообще, вот сразу скажу - товарищ в плане актёрской игры именно так здорово вырос! Первые видюхи видели - там и скованность чувствуется, и неуверенность, и закрытость, и видишь, что человек старательно выпевает арии, и выражение эмоций уходит на второй-третий план...Но вот в апреле была уже такая замечательная раскованность и открытость, что любо-дорого было смотреть, не говоря уже про слушать! А октябрь...Ну просто ВАХ!!!!!! Чудо, как оно есть!) *и ещё скажу...После спектакля читали в отзывах от Андрея, что после "Колыбельной" он едва дошёл до кулис, настолько эмоционально был вымотан и опустошён. Практически всего себя оставил на сцене! Это...дорогого стоит...И это чувствуется - даже через монитор. И...слёзы у человека в глазах...Настоящие, живые, не сыгранные...Честно, у меня даже мысль мелькнула - вот что товарищ с собой сделал, чтобы ТАК выложиться на "Колыбельной?!! Настолько там...глубоко личное, выстраданное-пережитое...*
Елену Минину я в первый момент даже не узнала. Тоже поделюсь! Апрельский, и даже октябрьский, от 14 числа, образ - в корне другим был! И в интервью Лена говорила: "Крисания для меня - это такой нежный цветочек, тепличное, оранжерейное растение, совершенно не знающее жизни!" И потому там и показывалась девушка, верящая, что все люди - добрые, в каждом живёт Свет её Бога, Паладайна, и всё, чего она хочет - просто совершить подвиг во имя Бога Света! Она любит людей и мир, и идеализирует их! Там вот этого честолюбия и каких-то своекорыстных желаний не было совсем! Вот пела Лена "Молитву" - и даже слова "Я приведу к тебе этого зверя!" - выпеваются с другим эмоциональным посылом - мол, он заблуждается, а я - открою ему глаза, и во славу Паладайна! - а здесь - и это будет МОЙ подвиг!!! Чувствуешь разницу? Здесь вот именно что отзеркаленный Рейст)))) Стать первой, во что бы то ни стало!
Такая гордая ледышка, но с пламенной верой и диким честолюбием при этом. Вот! Золотые слова! Дивно схваченный книжный образ!!! Гордая, высокомерная, холодная, властолюбивая, ироничная и насмешливая, и при этом - истово, практически, фанатично верующая! Вера - но без Любви! Она такая ледяная...что обжигает!
И то, как она менялась по ходу действия, что бы придти к Крисании, поющей «Жертву»… Вот))))) Когда видишь, что может принести народу "И только Я знаю, как надо!", - понимаешь, что Вера - обоюдоострое оружие, и об него можно пораниться...И только понимая, что такое - желать счастья другому человеку, достойному и сочувствия, и сопереживания, и понимания - знаешь, что такое Любовь. И вот когда она видит в Рейстлине не просто идейного противника, не врага, но человека, во многом похожего на неё саму, который через многое прошёл и многое перенёс, в котором есть место и доброте, и свету, человека, так же способного на сочувствие и сопереживание...Вот тогда она хочет вывести его к Свету уже вовсе не для того, чтобы САМОЙ совершить подвиг! Она хочет спасти душу любимого человека - а это две большие разницы! И чувство к Рейсту так здорово преображает её саму - раскрывается и понимание людей, и душевная доброта, идущая от сердца, которой раньше в ней не было... И смотри - в сцене Истара она искренне оплакивает погибших людей...Да, кара ей, как последовательнице Паладайна, кажется справедливой, но это не отменяет горя по погибшим людям, ослеплённым речами Короля-Жреца...
И, да - апофеоз всех вот этих постепенных изменений - "Жертва"! Какой там подвиг во имя веры! Ей всё равно, что там с ней самой произойдёт! Какая там "вечная слава в светлых чертогах Паладайна!" Она об этом не думает совсем! Она за жизнь Рейста готова отдать всё, что имеет! Душу надо? Забирайте! Только пускай с ним будет всё хорошо! Пусть он вернётся в мир Живых из Ужаса Бездны! Смерть любимого человека для неё страшнее и невыносимее собственной гибели...
...А ещё....так отыграть слепоту....Эти широко распахнутые и СЛЕПЫЕ глаза....Неверная походка...Как она идёт вперёд, ощупывая пол перед собой...Она же там на голос Рейта бредёт, она его не видит...Пытается нащупать руками...Голос, ускользающий, удаляющийся, растворяющийся в Темноте - это всё, что ей осталось...И вот - ты уже одна в непроглядном Мраке...
И слышать в этот момент издевательские слова Рейстлина: -Ты своё получила! Ты мне больше не нужна! - это сердцу нож острый...
И еще уже не про Крисанию, а про Елену Минину, потому как никакой Крисании в этом образе и близко нет. Я про «Изиду под покрывалом», теперь поняла, что ты имела в виду, говоря про эту сцену, и действительно, в других видео подобной зеркальной точности нет. Первое ощущение от Изиды, помнится, было таким - Крисания и Такхизис обе сражаются за душу мага...А здесь - нет, это не Крисания, это двойник-Такхизис, старающийся сыграть на чувствах Рейста! Ух, какой там образ - внешность Крисании, а улыбочка-то Такхи!!! И взгляд её, драконий!

URL
2017-02-28 в 15:21 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, Утехе наблюдался цветник, обоего полу. Я прям любовалась. даааа)))) А ещё - там ДВЕ!!! - скрипки)))) А в Предпоследнем и далее была одна))) Но - ай, какие девушки! В цветастых шалях, в ярких платьях))) И парни им по стать))) А ещё там кеееендеры))) В полосатых чулочках)))) Они тоже здорово проказничали))) Но дееееедушка))))) Тень воспитывалась бабушкой и дедушкой, и очень тепло относится к пожилым людям))) И утехинский старичок - это личное моё солнышко)))))
А Тика тут более провинциальная, чем я видела ранее, и от этого еще более выигрышно смотрится. И здесь она боевая и вхарактерная!!! И тоже - книжная))) Книжная всяких гоблинов-драконидов выводила из строя сковородкой))) Смертельное оружие))))
А Роща Мертвых, и впрямь, жуткое место. Зачарованное))) Мистическое))) Сотканное из звёздного света и ночной Темноты))) В ней прямо ощущается дыхание Иного мира!
И - лорд Сот)))) Ты посмотри на его лицо в поклонах!!! Ну как такое сокровище можно было прятать под покрывалом с огненными гляделками?!!! Вот же вролённый лорд Сот, я его себе именно таким и представляла! Одна надежда - в галерею портретов по Последнему, которую сестрёнка-таки выдала на ФБ, она обещала его внести))) Я постараюсь вдохновить на портрет Сота, точно))) Горбоносый профиль, высоченный рост, и фанатичный блеск в глазах!*кстати, Рейст будет ажно в трёх лицах)))*
Как будет у Фандомной битвы деанон, она портреты у себя разместит, и я тебе ссылку брошу)))
Конклаааав. : ) Угу)))))) Нам надо досмотреть всё, вечер занят, надо в кинотеатр ехать за билетами, а мы сидим с блаженными улыбками пялясь в монитор, и по третьему-четвёртому-пятому разу гоняем одно и то же!!! А потом решили - придём, и второй акт досмотрим после фильма уже)))
А тут… блин, нет слов – сплошные эмоции. И спасибо, спасибо тем, кто это снимал и монтировал, с крупными планами в тех местах, от которых у меня нет слов. Только закончилось – думаю: «а слабо не отмотать?» : ) Оказалось, что с силой воли у меня все в порядке, но с контролем над эмоциями, увы, нет. : ) И смотреть дальше прям сразу я не могу, пришлось брякнуть паузу, и чайку пойти попить, заодно отдышаться. : ) Ы!!!! Товарисч, мы с тобой прямо в струю попали)))
Оооо, а тот момент, где Пар-Салиан рассказывает о том, что едва не угробил Рейста на Испытании!!! Там таааакой сарказм на лице Даламара написан, он с такой холодной усмешкой эти вот громогласные сетования "Ай, раньше надо было грохнуть!" выслушивает! Там прямо читается на лице: Н-да...бодался телёнок с дубом)))) Ну-ну, ты, мол, дядечка, себя случайно не переоценил?)))) Тебе - и вот так запросто убрать Рейстлина Маджере, пускай и в молодые годы?))))
И - при всей языкастости, язвительности и саркастичность - лёд в глазах...
Я искренне рада, что Антон Круглов тебя не разочаровал))))
*у меня Юляшик ныла весь вечер голоском Кагуры из "Гинтамы" - А рядом с ним там дееевушки сидят!!! мне заааавидно!!! я тоже к ним хочу!!!"
В Истарской арке поскипали часть текста в конце, из-за чего происходящее стало еще менее понятным. Но для знакомого с сюжетом зрителя минус не столь существенный.Это в финальной арии Короля-Жреца?
Такхизис добавили потусторонности, что вполне в тему, синхронизация между всеми пятью головами стала еще лучше… Грим ей таааак к лицу)))))))) И она одраконилась прямо с головы до ног))))) За такой Богиней Тьмы и Бездну слазить не жалко))))) И - да, девушки прямо ощущаются с ней единым целым))))
читать дальше
Но я рада, что оно так понравилось и запомнилось)))

URL
2017-02-28 в 21:34 

Jay_Ko
Тень в сумерках, ну, не скромничай уже, я-то знаю, что без твоих лекций вообще бы ничего у меня не было. А теперь хочешь-не хочешь, а все равно уже ничего не поделаешь. Сэнсэй - так уж получилось. : )
После спектакля читали в отзывах от Андрея, что после "Колыбельной" он едва дошёл до кулис, настолько эмоционально был вымотан и опустошён. Практически всего себя оставил на сцене! Это...дорогого стоит...И это чувствуется - даже через монитор.
Дааа... "Колыбельная" прибила просто, конечно, чувствуется еще как.
Там вот этого честолюбия и каких-то своекорыстных желаний не было совсем! Вот пела Лена "Молитву" - и даже слова "Я приведу к тебе этого зверя!" - выпеваются с другим эмоциональным посылом - мол, он заблуждается, а я - открою ему глаза, и во славу Паладайна! - а здесь - и это будет МОЙ подвиг!!! Чувствуешь разницу? Здесь вот именно что отзеркаленный Рейст)))) Стать первой, во что бы то ни стало!
Удивительно, как это так у нее получилось. Но именно то, что надо. Шкурой чувствуешь, что зверям такой жрице лучше не попадаться, приведет, как есть приведет. : ) Смотрела и восторженно думала "ну, ничего себе!"
Вера - но без Любви! Она такая ледяная...что обжигает!
!!!! Прекрасно сказано.
И, да - апофеоз всех вот этих постепенных изменений - "Жертва"!
Это место у нее и раньше великолепно получалось, но на контрасте с первыми сценами смотрится просто на новом уровне, еще сильнее и пронзительнее.
...А ещё....так отыграть слепоту....Эти широко распахнутые и СЛЕПЫЕ глаза...
Да-да, тоже обратила внимание, и тоже оценила.
Ух, какой там образ - внешность Крисании, а улыбочка-то Такхи!!! И взгляд её, драконий!
Ага, именно так!
Но дееееедушка))))) Тень воспитывалась бабушкой и дедушкой, и очень тепло относится к пожилым людям))) И утехинский старичок - это личное моё солнышко)))))
Дедушка доставляет. Что ни фраза - то в цитатник. : )
Книжная всяких гоблинов-драконидов выводила из строя сковородкой)))
О, не знала. Но подходящая пара для Карамоши, ничего не скажешь. : )
Ну как такое сокровище можно было прятать под покрывалом с огненными гляделками?!!!
Ну, там все равно темно было... : )
Как будет у Фандомной битвы деанон, она портреты у себя разместит, и я тебе ссылку брошу)))
Про вот это половину слов не поняла : ), но про ссылку понятно, и жду с благодарностью.
А потом решили - придём, и второй акт досмотрим после фильма уже)))
Во, правильное решение, и сразу появилось время еще на разочек-другой. : )
Там таааакой сарказм на лице Даламара написан, он с такой холодной усмешкой эти вот громогласные сетования "Ай, раньше надо было грохнуть!" выслушивает! Там прямо читается на лице: Н-да...бодался телёнок с дубом)))) Ну-ну, ты, мол, дядечка, себя случайно не переоценил?)))) Тебе - и вот так запросто убрать
Да там весь образ читается на лице, только в этом и разница, текст тот же самый, да его и не так много, а вся даламаристость в том, что помимо текста: лицо, глаза, жесты, движения... это невероятно просто! Пока не посмотрела не понимала, чего там можно такого сделать, и тем большее потрясение было, что можно НАСТОЛЬКО.
*у меня Юляшик ныла весь вечер голоском Кагуры из "Гинтамы" - А рядом с ним там дееевушки сидят!!! мне заааавидно!!! я тоже к ним хочу!!!"
О, малинник у него шикарный! : ))))
Это в финальной арии Короля-Жреца?
Я про закадровый текст, который голос Астинуса. В аудио-спектакле его было больше.
Грим ей таааак к лицу)))))))) И она одраконилась прямо с головы до ног))))) За такой Богиней Тьмы и Бездну слазить не жалко))))) И - да, девушки прямо ощущаются с ней единым целым))))
Полностью согласна. : )
читать дальше

2017-04-23 в 00:02 

kxena
Сказочница и исследователь
Я тут мимокрокодил и недавно вернувшийся в фандом человек, была приятно удивлена тем, что аудиоверсия давно уже стала настоящим мюзиклом, с множеством поклонников, с такими отличными актерами и голосами. Смотрела только эту видеоверсию, в силу обстоятельств попасть на живой спектакль невозможно, но мне, признаться, показалось, что тщательно задавленная разумом любовь у Рейстлина все же есть и в этой видео версии. Наряду с "жаждой обладания", само собой. Хотя проявлялась та любовь, на мой взгляд, лишь в том, как Рейстлин все время держал Крисанию за руку в Бездне, закрывал её собой перед троном Такхизис и в Истаре, и в том, что прикосновения Светлой Жрицы все же удерживали Рейстлина в момент, когда Такхи тащила строптивого мага к себе "иди ко мне! встань рядом со мной!" Ну и жест, когда прежде чем оттолкнуть Крисанию, он касается её руки и хочет прижать к своей щеке или поцеловать, а потом со злостью все же отталкивает. Вырывает из сердца. А бедняжка Крисания, даже слепая так и ходила за ним ошарашенная словами "ты мне больше не нужна", но с надеждой, пока он ей на ушко не прошипел "любовь - это смерть". И вот тут в её слепых глазах ледяной ужас осознания, а после и мороз по коже, она себя даже обнимает. Лена Минина очень здорово это показывает :)

А еще мне всегда представляется, что Соблазнение - это заклинание, где Рейстлин Крисанию привораживает, он велит: "думай обо мне днем и ночью", и она повторяет: "все мысли о тебе днем и ночью". И все заканчивается такой же точно фразой, как у Такхизис: "Иди ко мне. Будь рядом со мной". Крисания все его слова начинает повторять, его мысли становятся её мыслями. Потому в сцене "О любви" Рейстлин и злиться: "не попасться в свои сети, не увлечься своим созданием, на любовь фальшивую не ответить..." хотя, конечно же, он может воспользоваться ситуацией, о чем ему Такхизис издевательски и поёт. :)

   

Непутевые заметки

главная