Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:13 

"Пикник" зимой)))

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
А в Дзержинске зима)))) Самая-самая-самая! Всё вокруг белым-бело, укутанное в алмазную шубу снегов, каждая веточка тополей, лип и берёз разодета-разукрашена искрящейся кистью инея, и свет бледного солнца превращает мир в борьбу двух цветов - запредельной белизны и такой же запредельной голубизны...Как всё ясно и чётко...Мороз дышит чем-то терпким и сладким, а я ловлю перламутровые переливы голубого, золотого и розового на снегу, и улыбаюсь. Зимой внутренний огонь разгорается ярче, ещё бы! Столько вокруг запредельной, сказочной, невероятной Красоты! Например, вот такой)))

А ещё, как и обещала Jay_Ko, вот немножко песен "Пикника" - не знаю, понравится ли... Блескучий и радужный "Иероглиф", южно-звенящая, в рассыпной меди браслетов, "Глаза очерчены углём", и песня контрастов, песня Магии и Невозможного, "Самый громкий крик - тишина!"

Cкачать Пикник Иероглиф бесплатно на pleer.com

Cкачать Пикник Глаза очерчены углем бесплатно на pleer.com

Cкачать Самый громкий крик - тишина бесплатно на pleer.com

@темы: Музыка, За жизнь)))

URL
Комментарии
2016-12-23 в 19:48 

Jay_Ko
Тень в сумерках, у меня при прочтении вступления случился диссонанс между тем, как ярко и тепло ты все это описываешь, и тем, как оно холодно на самом деле. :)
вот немножко песен "Пикника" - не знаю, понравится ли... Блескучий и радужный "Иероглиф"
??? :-о Я, что, это слышала, получается, но не знала, что это "Пикник"? Фильм про Шаолинь, по телевизору крутили, маленькими кусочками, в конце 80-х примерно, и эту песню на заставках... Надо будет посмотреть, фильм в смысле. Так что уже за одно это спасибо, что напомнила. :)
Остальное, в принципе, тоже понравилось, вот только послушав третью песню, через некоторое время поймала себя на том, что все еще сижу на этом же сайте и слушаю... "Крематорий". А ведь просто ткнула, чисто ощущения сравнить. :) Тоже давненько не слушала, но и сейчас они мне как-то ближе.

2016-12-25 в 19:47 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, холодно, это ничего))) Зато, когда морозно - то сууухо)))) У нас уже увы, далеко не так холодно, и снова сырость((( Но всё-таки со снегом, но всё-таки ещё не оттепель, так что, пока живём...
??? :-о Я, что, это слышала, получается, но не знала, что это "Пикник"? Фильм про Шаолинь, по телевизору крутили, маленькими кусочками, в конце 80-х примерно, и эту песню на заставках... Надо будет посмотреть, фильм в смысле. Так что уже за одно это спасибо, что напомнила. :) о, этое вот моя самая любимая из песен Пикника, на которую я медитировала с детства...Она радужная! Воздушная - её несёт Ветер в своих заботливых ладонях, а она блестит, переливается и искрится...Песня - внутренняя суть...Ведь имя моё - Иероглиф....
Ни у одной группы нет такого причудливейшего музыкального обрамления...и такой глубокой басовой нотки, что ли...Глубина - как в фокусе кинокамеры...
О, "Крематорий" я тоже слушала, но не так вот, чтобы усё и всегда...Но я очень люблю вспоминать "Воздух" с Арменом Григоряном, и его знаменитое, группе посвящённое..."Пойти, что ли, в крематорий...Развеяться!" - чёрный юмор у него хороооош)))) Я люблю его "Маленькую девочку со взглядом волчицы"))))
Ну, есть группы, у которых нравятся отдельные песни...А есть те, у которых - всё! До обожания, до розыска стихов, биографий исполнителей, интервью и трактовок образов, хождения на концерты и собирания дискографий..."Пикник" - из вот таких))))
Не, если оно и не шибко зашло - я нисколько не обижусь, музыка-то у каждого своя)))) Они...очень сюрреалистичные...воздушно-ускользающие, в их песнях замечательно вскрывать второе-третье-пятое-десятое дно...они замечательно звучат, такие плавно-медитативные...И - по секрету: я ими лечусь. Если прихватит...Ставлю любую песню...К 4-5 меня, как правило, отпускает. Ну, не то, что, вот, скажем, прям совсем вылечилась - но жить уже можно))) А поход на один из концертов вылечил от бронхита))) Пропела вместе с залом все песни, выхожу на улицу - чудо!!! Горло-то не болит, и не кашляю!
Вот...ещё немножко брошу...

Cкачать Пикник Египтянин бесплатно на pleer.com

Cкачать Пикник Себе не найдя двойников бесплатно на pleer.com

Cкачать Пикник Говорит и показывает бесплатно на pleer.com

Cкачать Пикник Там, на самом краю земли бесплатно на pleer.com

Cкачать Пикник Ночь бесплатно на pleer.com

Cкачать Пикник Смутные дни бесплатно на pleer.com

Cкачать Пикник Настоящие дни бесплатно на pleer.com

Cкачать Пикник Игла бесплатно на pleer.com

URL
2016-12-26 в 16:57 

Jay_Ko
Тень в сумерках, вот с чем точно соглашусь, что плюс и минус зимой ощущаются по разному кардинально. И если при плюс еще как-то можно жить... хотя, все равно, блин, холодно. Но ты не слушай меня, наслаждайся, если оно так. :)
Ну, есть группы, у которых нравятся отдельные песни...А есть те, у которых - всё!
А вот с этим согласна абсолютно. И это, определенно, показатель.
А поход на один из концертов вылечил от бронхита)))
Ага, так это не первый опыт, значит, был, походов по мероприятиям в убитом состоянии (я про 14 октября)? Ну ты... да молодец, чего уж там. :)
И здорово, что оно тебе так помогает. За одно это "Пикник" заслуживает если и не любовь, то глубокое мое уважение. И спасибо за еще песни, тоже не без удовольствия послушала, да.

2016-12-26 в 18:20 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, вот с чем точно соглашусь, что плюс и минус зимой ощущаются по разному кардинально. И если при плюс еще как-то можно жить... хотя, все равно, блин, холодно. Но ты не слушай меня, наслаждайся, если оно так. :) Я люблю нормальную зиму...ясную-солнечную-морозную...Тогда и самочувствие - самое лучшее за весь год)))) Ловлю зимний кайф...Если пасмурно-снежная...оно тоже ничего, лишь бы зима! А оттепели...это брррррр...Это грязь, мокрые ноги, сырость, проникающая в лёгкие, ветер, прохватывающий насквозь, от которого не спрячешься...в особенности на работе...Это вечная головная боль, потому как перепад на тепло убивает напрочь сосуды...И вот такого моя искренне не хочет! хватит прошлой, испорченной напрочь зимы...которую я целый год ждала, и так, по ходу, и не дождалась...
Ага)))) Я стараюсь))) Пущай пасмурно, лишь бы не оттепель!

Ага, так это не первый опыт, значит, был, походов по мероприятиям в убитом состоянии (я про 14 октября)? Конечно, нет! (радостным голосом старичка Мусаси из "Гинтамы") Ну...у на по жизни вечный экстрим))) Есть, как говорится, что вспомнить))) И концерт любимого Маврина при -27*...Дооо, он был в клубе, но мы ждали перед дверьми на улице 3 часа, чтобы нас впустили)))) А Константиныч так потом тепло нас на сцене встречал! Мол, спасибо, ребята, что пришли, и не побоялись мороза)))) Он солнышко))) С ним никакой мороз не страшен)))) А после "Пикника", было дело, пришлось ночевать в неотапливаемой квартире...Родня оставила ключ, но не озаботилась сказать, что там в качестве отопления свой газовый котёл...А мы с ним работать не умели...В разбитые окна задувал ветрище, ноябрь, аккурат подморозило...Ну, чо...Переглянулись с сестрой...Электрички ушли, ехать домой не на чем. Надо спать, где есть...Собрали все имеющиеся в полу-заброшенной квартирке пальто, устроили на продавленном диване себе берлогу...И спать))) Вот прохватило меня тогда...знатно...А ещё был кипеловский концерт, где 3 000 толпу (если не больше) решили запустить в Ледовый дворец спорта...через одни двери!!! За 15 минут до начала!!! Вот там рёбра натурально трещали...Так что я прекрасно представляю себе, что есть "Кровавое воскресенье 1905", потому как внутрь мы пробились только к 6 песне, и только в зале можно было нормально дышать, не боясь, что тебя раздавит в лепёшку))) Ну...рок-концерты - это вообще что-то)))) Вот на том, кипеловском, на билете красовалась надпись: "Риск посещения подобного мероприятия обладатель билета полностью берёт на себя!"))))
А касаемо состояния...слишком много внимания на него обращать - эдак всё интересное пропустишь)))
И здорово, что оно тебе так помогает. За одно это "Пикник" заслуживает если и не любовь, то глубокое мое уважение. И спасибо за еще песни, тоже не без удовольствия послушала, да. Ой, я рада, что оно всё ж таки симпатишно))) Ну...могет, я с готикой перестаралась...Ты же любишь погорячее, да? Вот...сейчас помажорнее поищу))))

URL
2016-12-27 в 22:05 

Jay_Ko
Тень в сумерках, было на моей памяти пару зим без оттепелей совсем, так что, все возможно, что и снова будет. Когда от потепления плохо себя чувствуешь, то, наверное уж, не будешь этого любить... Насчет мокрых ног... не знаю, насколько может пригодиться, но уже лет десять не знаю такой проблемы - по сырой погоде ношу берцы. Не выдерживают только оффроуд часов на несколько по мокрому снегу. Вариант - хорошие трекинговые ботинки, но цена.. А по совсем уже снежно-водяной чаче - резиновые сапоги с войлочным чулком.
Ну...у на по жизни вечный экстрим))) Есть, как говорится, что вспомнить)))
Не то слово. Нелегкое это дело - быть рок-фанатом. :) Про давку - был личный опыт, но там вообще вход был бесплатный, с тех пор зареклась на халявные концерты ходить.
Собрали все имеющиеся в полу-заброшенной квартирке пальто, устроили на продавленном диване себе берлогу...И спать))) Вот прохватило меня тогда...знатно...
Называется "раз и навсегда понять для себя, что бомжевание - это не твое" :) Плохо только, что все же прохватило. :(
А касаемо состояния...слишком много внимания на него обращать - эдак всё интересное пропустишь)))
Согласна! Пропускать интересное - не наш выбор. :)
Ой, я рада, что оно всё ж таки симпатишно))) Ну...могет, я с готикой перестаралась...Ты же любишь погорячее, да? Вот...сейчас помажорнее поищу))))

Ну, возможно, я люблю более эмоциональное исполнение. Не, я понимаю, что в этом-то и смысл, и измени что-то - волшебство исчезнет, но что есть, то есть. Если подходить объективно, то песни-то и в самом деле хорошие. Но "моё" и "не моё" - в чем разница и где граница?

2017-02-08 в 20:58 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, лааадно...погожу пока тогда искать. Не хочу навязывать)))
Вот, кстати, вопрос: а какая музыка тебе нравится? А из нашенской - какая близка? Есть любимые русскоязычные группы? Какие? чем взяли в полон? Вживую слушались?
было на моей памяти пару зим без оттепелей совсем, так что, все возможно, что и снова будет. Когда от потепления плохо себя чувствуешь, то, наверное уж, не будешь этого любить... Да. Перепады давления - это совсем не то, что хочется ощущать на собственной шкуре. Головная боль очень сильная. Плюс - тошнота и дезориентация в пространстве. И проходит оно ...нескоро.
Насчет мокрых ног... не знаю, насколько может пригодиться, но уже лет десять не знаю такой проблемы - по сырой погоде ношу берцы. Не выдерживают только оффроуд часов на несколько по мокрому снегу. Вариант - хорошие трекинговые ботинки, но цена.. А по совсем уже снежно-водяной чаче - резиновые сапоги с войлочным чулком. пасиб за совет))) резину не могу...Полиартрит. Ну...я тут находила какой-то интересный вариант - под типа герлахов, с синтепоном...Снаружи - резина, внутри - синтепон, и мой кусючий полиартрит молчал. Но у нас хляби такие разверзаются, что даже этии герлахи промокают(((
Про давку - был личный опыт, но там вообще вход был бесплатный, с тех пор зареклась на халявные концерты ходить. ух ты!!! Что за концерт? У меня халява была на "Чайфах", но я была мудрым товарищем, и не лезла в "мясо" - мне и издалека хорошо было слышно-видно, не хотелось гробиться))))
Называется "раз и навсегда понять для себя, что бомжевание - это не твое" :) Плохо только, что все же прохватило. :( Но я потом вылечилась)))) "Пикник", опять же, помог)))) слушала их весь курс лечения бронхита)))
Ну, возможно, я люблю более эмоциональное исполнение. Не, я понимаю, что в этом-то и смысл, и измени что-то - волшебство исчезнет, но что есть, то есть. Если подходить объективно, то песни-то и в самом деле хорошие. Но "моё" и "не моё" - в чем разница и где граница? Да. Вот этакое отстранённое пение - эта именно что фишка "Пикника"...дзэнский голос. Очень необычно звучащий, и очень сдержанный на эмоции...

URL
2017-02-08 в 22:10 

Jay_Ko
Тень в сумерках, если про совсем нынешний момент, то конкретно потянуло на японщину. :) Хотя, тут на днях друг приезжал, послушала у него в машине подборку из классики западного рока, оказалось, давно этого не слушала, но все равно, до сих пор вызывает приятные ощущения. Так что поменялись, он мне скинул свою коллекцию, а я ему Galneryus, Abingdon boys school и Wagakki Band. :)
Из русскоязычных в последнее время были Веня Д’ркин, Кошка Сашка и Мельница (выборочно).
Чем понравились не знаю. Вот самый сложный вопрос всегда. :)
Вживую слушались Jah Division и Комитет Охраны Тепла, оно же к вопросу что нра из русскоязычных. Но это более давно было все. Тогда же примерно, когда и Крематорий, Летов, Янка, Башлачёв...
А вот, кстати, из совсем свежего для меня, что зацепило: клипы Флёр, что ты кидала в теме про Soul Eater, но именно только они, пробовала еще по-изучать творчество, оно хорошо, но уже "не моё".
Да. Перепады давления - это совсем не то, что хочется ощущать на собственной шкуре.
О, сочувствую... Но этой зимой все не так ведь? Я-то почти в отчаянье, хотя и не подаю виду :), но хоть знать, что не зря страдаю... Тебе так, когда все время морозяка, правда лучше?
А когда хляби - то только крылья. :)
Концерт... там все местные были наши в основном, кто из именитых - убей, не помню. Было это лет 20 назад, у меня память и так дырявая, а тот период я помню особенно плохо.
"Пикник", опять же, помог)))) слушала их весь курс лечения бронхита)))
Эх, и чуть раньше бы вспомнить, что Пикник хорошо помогает именно от бронхита. Такой шанс был провести независимое исследование! :)

2017-02-14 в 20:17 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, если про совсем нынешний момент, то конкретно потянуло на японщину. :) ето хоррошо))) Бум делиться найденным, а то я джей-рокеров знаю далеко не всех, и запросто готова расширить список))))
классики западного рока, оказалось, давно этого не слушала, но все равно, до сих пор вызывает приятные ощущения. А у нас туго запад шёл. Мы в ентом плане большое папино разочарование! Он всяческих Дип Пёрпл любил слухать, (на которых лично я сплю), а мы внезапно из всего западного добра выбрали себе исключительно Ингви Мальмстина, выборочно - Роллингов, Квинов, и - о ужас! - Айрон мэйден и Джудас Прист))) А потом потянуло в готику навроде Лакримозы)))) Ну, Радиохед ещё любим...И внезапно Плацебо)))) Какая-то запредельная любовь к металлу, прежде всего))) Как шутили - недостаток железа у нас, видимо, в организме))) Оттого и в отечественной музыке залипали на тяжёлые группы: Ария, прежде всего, и её многочисленные "детки" - от Маврина, Мастера, Страйка, Артерии, Маргенты, до около-арийских Катарсиса да Корсики с Ольви)))) и альтернативу внезапно люблю - куда я без Трактора боулинга)))) О, из новых открытий - Сад грёз, увы, вроде уже как распавшийся, да 5 стихий))))
Но русский рок любим практически весь, за редким исключением...Наутилус помпилиус, Бутусов, Ночные снайперы, Кашин, Пилот, Звезда Полынь, Сурганова и оркестр, Пикник, Алиса, Зимовье зверей, Автограф - это то, что приходит на ум сразу...
Из новораспробованных - группа Антона Круглова))))) Хотя там и не всё - иногда кельтика там таки погляяядывает...
И - отдельной подстрокой - рок женский. Колибри, Ночные снайперы, Сурганова и Оркестр, Fleur, Инна Желанная, Мара, Юта, Буч, Ольга Арефьева и ковчег, Линда, Настя Полева...Пока, вроде бы, всё...О, Джэм - но только стихи нравятся больше песен...И - нравятся стихи, но худо идёт музыка у Канцлера Ги - она...бедноватая там. Недостаёт красивых аранжировок.
Увы, Мельница не идёт от слова совсем - ритмически я не дружу с кельтикой. то, что не задевает восприятия, как я ни стараюсь...
Спасибо за новые имена - постараюсь покопать и послушать)))
А вот, кстати, из совсем свежего для меня, что зацепило: клипы Флёр, что ты кидала в теме про Soul Eater, но именно только они, пробовала еще по-изучать творчество, оно хорошо, но уже "не моё". Они очень разные. Я покидаю немножко их песен...У них потрясающая по красоте музыка...и интересный вокал. А стихи - это чудо! Но - есть одно но...их песни - тяжёлые по содержанию. В них очень много горечи и боли. Так как темпераментом я подхожу, то и воспринимать мне их очень просто, это моё всё, от слова совсем, с язвительностью и цинизмом их строчек я согласна...Но вот, скажем, мама моя такое слушать не будет. Для неё это слишком жестокие песни. Конечно, и светлого у них, так сказать, есть - да вот процент небольшой.
О, сочувствую... Но этой зимой все не так ведь? Я-то почти в отчаянье, хотя и не подаю виду :), но хоть знать, что не зря страдаю... Тебе так, когда все время морозяка, правда лучше? Лучше))) Вот победю ОРВИ, и вообще сказка будет)))) Голова этой зимой гораздо меньше болит!!!

А когда хляби - то только крылья. :) Во! Хотю УПМ, на котором в "Атаке титанов" летали!!!! Хотя...у меня ж проблема с вестибуляркой...ну вот, опять не угодишь на меня...
Эх, и чуть раньше бы вспомнить, что Пикник хорошо помогает именно от бронхита. Такой шанс был провести независимое исследование! :) ой, надеюсь, ты уже выздоровела? Я беспокоюсь!

URL
2017-02-14 в 21:09 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, м...и не могу не поделиться этим...Тьма от Флёр.
На первую песню сестра делала клип на Саюк...Песня - практически про Сандзо-саму....Жаль, клипом поделиться не могу - он в недоделке...

Cкачать Fleur Русская рулетка бесплатно на pleer.com

Cкачать Fleur Я сделаю это бесплатно на pleer.com

Cкачать Fleur Новое матное слово бесплатно на pleer.com

Cкачать Fleur Пепел бесплатно на pleer.com

Cкачать Fleur Эйфория бесплатно на pleer.com

Cкачать Fleur Опасная бритва бесплатно на pleer.com

Cкачать Я уснула в камере пыток бесплатно на pleer.com

Cкачать Flëur Маленькие феи бесплатно на pleer.com

Cкачать Fleur Рецессивный ген бесплатно на pleer.com

Cкачать Fleur Мечты бесплатно на pleer.com

Cкачать Fleur Никто не должен прийти бесплатно на pleer.com

Cкачать Fleur Исполинские чёрные грифы бесплатно на pleer.com

Cкачать Fleur [Оля и монстр] Человечность бесплатно на pleer.com

Cкачать Расскажи мне о своей катастрофе бесплатно на pleer.com

URL
2017-02-15 в 00:40 

Jay_Ko
Тень в сумерках, конечно. Хотя я как уткнулась в перечисленное, так и слухаю, очень редко у меня бывает, чтоб нравилось всё, а тут как раз такой случай, никак наслушаться не могу. :)
Мы в ентом плане большое папино разочарование!
Ахаха. Как оно прекрасно звучит в данном контексте. :) И, однако, какой замечательный папа. :)
Как шутили - недостаток железа у нас, видимо, в организме)))
Это пять! :) Таким образом, все претензии к маме, надо было больше яблок кушать во время беременности. :)
Остальное из музыкальных предпочтений - я про тебя примерно так и представляла, как-то.
Они очень разные. Я покидаю немножко их песен...У них потрясающая по красоте музыка...и интересный вокал. А стихи - это чудо!
Вижу, накидала. Обязательно послушаю. Не скажу, что прям завтра, потому как уже, как бы не "сегодня", но на днях, только момент подходящий выберу. Спасибо!
Вот победю ОРВИ, и вообще сказка будет))))
А ты еще не победила? Так, вот тебе немножко качественного иммунитета, надеюсь он приживется, размножится и не потеряет злости. :) Лови!
Во! Хотю УПМ, на котором в "Атаке титанов" летали!!!! Хотя...у меня ж проблема с вестибуляркой...ну вот, опять не угодишь на меня...
Не смотрела. А если тихонько и низенько? Чего сразу пируэты-то выписывать? :)
ой, надеюсь, ты уже выздоровела? Я беспокоюсь!
О, уверяю, это совсем не та вещь, о которой стоит беспокоиться. :) Но я тронута, правда.

2017-02-16 в 17:34 

Jay_Ko
Тень в сумерках, вот, добросовестно прослушала обе части... и, приколись, вторая, темная, понравилась мне сильно больше. И даже не в текстах (ну, скажем, не только в текстах) дело, они вообще отличаются, чем-то большим, чем просто смыслом, вложенным в слова. Еще забавно, что я, когда пыталась самостоятельно ознакомится с творчеством, послушала песен десятка полтора - два, примерно, но с твоим списком совпало три штуки. :) И все равно, Формалин и Неверная жена кажутся самими лучшими, наиболее гармоничными, что ли. Как-то так.

2017-02-18 в 18:13 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, конечно. Хотя я как уткнулась в перечисленное, так и слухаю, очень редко у меня бывает, чтоб нравилось всё, а тут как раз такой случай, никак наслушаться не могу. :) искренне рада твоей удаче))) А у меня если и нравится, то, как правило, всё! Вот такой я прикольный зверёк, словами сестры)))) Того же Ингви нашенского Мальмстина мы безбожно загоняли - слушать можно было с любой песни любого альбома))) Русский хэви - практически, тоже...Исключение составили Наусы - товарисч Вячеслав ооочень сильно экспериментировал с музыкой и стихами, и там такая чересполосица получилась из "нравится-не нравится", у ДДТ тоже не всё идёт, у "Алисы" есть вещи мимохожие... А у "Кукрыниксов" вообще нравятся только три песни - вот и так бывает)))
Ахаха. Как оно прекрасно звучит в данном контексте. :) И, однако, какой замечательный папа. :) Ну-э))) Папа старый рокермэн, народ в детстве засыпал под баю-баюшки-баю, а я под Пинк Флойд...О!!! Вот они тоже нравятся)))) Помню, папа мне объяснял - текстов-то я не понимала, и хотелось знать, о чём такая непривычная музыка: - Это космическая музыка, понимаешь?
И вот такой у меня теперь образ Космоса))))
А люблю всё равно наше...Ну, из лёгкого рока, который любит отец, тоже люблю "Машину времени")))) Они прекрасны)))) А в остальном...упрямая Тень даже не пошла на концерт приехавших в Нижний Дип Пёрпл...спасибо, сестра выручила, сходила - папа сбыл мечту, ну как его без компании отпускать? Но я бы не смогла притвориться, что мне нравится...я...в этом плане беспомощное создание. Сразу видно, что обманываю, и говорю не то, что чувствую...А сестра умеет))))
Это пять! :) Таким образом, все претензии к маме, надо было больше яблок кушать во время беременности. :) Ога)))) У, вообще, понимание и любовь к музыке тяжёлой, хэви, пришло поздно...Мне уж двадцатник был, когда сестра заболела "Арией" и стала искать всё, что связано с группой - от магнитофонных кассет до книг и стихов с песнями...Первый вопрос бати был таким: Э, а с чего бы это вы потяжелели, девки?))))
Остальное из музыкальных предпочтений - я про тебя примерно так и представляла, как-то. Надо же, какая проницательность)))))
А ты еще не победила? Так, вот тебе немножко качественного иммунитета, надеюсь он приживется, размножится и не потеряет злости. :) Лови!
Пасиб))))) И...это-это...я до сих пор болею. ОРВИ дало свой давний и любимый эффект: усё опустилось в трахеи...Кашляю. Сильно. Только сумела вроде бы кашель снять- намёрзлась на работе и пошла болеть по второму кругу. Заложенная носоглотка, привет, давно не виделись...(поэтому прошу прощения за то, что не появляюсь в твоём Дневнике...Я устаю долго за компом...Ухожу полежать...Не успеваю дорассказать историю...Это не интерес пропал - это я немножко приболела. Как только подлатаюсь - сразу продолжу, ладно?)
Не смотрела. Делюсь щастьем: ОНИ ВЫПУСКАЮТ ВТОРОЙ СЕЗОН!!!! я его ждала 3 года!!!!!!! С апреля стартует!!! Как только всё выйдет и наши переведут - засяду смотреть!!!!
М...щаз покажу, как это выглядит... Клип аккурат даёт хорошее представление, как действует УПМ-оборудование, помогающее в пространственном маневрировании))))

НО: аниме очень жестокое. Я предупредила.
О, уверяю, это совсем не та вещь, о которой стоит беспокоиться. :) Но я тронута, правда.
Не болей)))))
и, приколись, вторая, темная, понравилась мне сильно больше. Ооооо, ты тоже проникаешься их Тенью?))))))))) Мне подруга по сети их накидала, и я поняла - оно моё. Сразу. Ну...я со стихов ведусь, большинство моих предпочтений в музыке - это нереальная стихотворная красота текста, положенного на близкую к классическим канонам музыку. Очень люблю богатые музыкальные аранжировки...Но слова - это ВСЁ.
И - знаешь, будешь смеяться, но и первой брошенной мне песнью был именно Формалин!!!! Время - полвторого ночи, а я его пою...
Ну...Кое-что ихнего размещала у себя...Если не идёт музыка, можно будет почитать...
tenvsumerkax.diary.ru/p201085567.htm Надо будет доделать, что ли...
но с твоим списком совпало три штуки. :) А какие?)))))
Неверная жена, кстати, не их - это кавер другой группы))))
они вообще отличаются, чем-то большим, чем просто смыслом, вложенным в слова. Да. Согласна. Более чем)))))

URL
2017-02-18 в 21:08 

Jay_Ko
Тень в сумерках, у меня как раз "нравится-не нравится" и "только три песни" - сплошь и рядом.
- Это космическая музыка, понимаешь?
Вау! : )
спасибо, сестра выручила, сходила - папа сбыл мечту, ну как его без компании отпускать?
Хорошо, что сходила. Сбыть мечту в компании с дочкой - это вдвойне сбыть мечту. Очень рада за папу, почему-то.
Э, а с чего бы это вы потяжелели, девки?))))
Тоже шикарная фраза. : )
Надо же, какая проницательность)))))
Ну, как-то из чтения комментов в твоем дневе такое представление сложилось.
И...это-это...я до сих пор болею.
: ((( Еще толком не выздороветь и намерзнуться - хуже некуда. Тебе бы сейчас просто несколько дней в тепле и отдохнуть... Мне кажется, что организм иногда и болеть-то начинает потому, что его уже загнали совсем. Так что отдыхай, рассказчик гораздо важнее любых, даже самых увлекательных рассказов.
А еще мне от кашля хорошо редька с мёдом помогает и чай с эвкалиптом. А от носа - бальзам "Звездочка" и ноги греть.
ОНИ ВЫПУСКАЮТ ВТОРОЙ СЕЗОН!!!! я его ждала 3 года!!!!!!! С апреля стартует!!! Как только всё выйдет и наши переведут - засяду смотреть!!!!
Ну, вот как выйдет - тогда и подумаем. : )
М...щаз покажу, как это выглядит... Клип аккурат даёт хорошее представление, как действует УПМ-оборудование, помогающее в пространственном маневрировании))))
Так... По нарезке - фиг поймешь, конечно, стоит смотреть или нет. Но картинка красивая. И "тихонько" на ЭТОМ не выйдет, пожалуй. : )
И да, ты предупредила.
Ооооо, ты тоже проникаешься их Тенью?)))))))))
Ну а чего? Темного во мне реально больше, так что вполне близко...
Но слова - это ВСЁ.
Долго думала, на что ведусь я... может быть, форма подачи материала, то есть, если слова задевают исполнителя, то они, вероятно, зацепят и меня (думаешь чего я так на твои обзоры подсела : )), но так же важно сочетание партии голоса с другими инструментами и сложный ритмический рисунок (во я загнула!), и да, получать кайф могу и без понимания текста, если все остальное на должном уровне.
И - знаешь, будешь смеяться, но и первой брошенной мне песнью был именно Формалин!!!! Время - полвторого ночи, а я его пою...
Ага, забавно. : ) Ну, чел знал, что кидать.
Если не идёт музыка, можно будет почитать...
Спасиб. Попробую. Там много, так что позднее.
А какие?)))))
Друг, который никогда не предаст, Я сделаю это, Опасная бритва. Рецессивный ген слышала ранее, у тебя в дневе, в отзыве по "Геном опасности".
Неверная жена, кстати, не их - это кавер другой группы))))
Не знала, но все равно красиво вышло.

2017-02-19 в 21:11 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, у меня как раз "нравится-не нравится" и "только три песни" - сплошь и рядом. а я частенько залипаю на музыку))))
Хорошо, что сходила. Сбыть мечту в компании с дочкой - это вдвойне сбыть мечту. Очень рада за папу, почему-то. Ещё бы! Он же с риском в советское время записи-пластинки собирал! В советские годы это было опасным увлечением)))) А тут - мечта молодости в Нижний сама приехала!!!!
Тоже шикарная фраза. : ) теперь ясно, в кого сестрёнка пошла)))
Ну, как-то из чтения комментов в твоем дневе такое представление сложилось. голова садовая))) Забываю, что любимые треки пихаю в эпиграфы)))
Тебе бы сейчас просто несколько дней в тепле и отдохнуть... увы мне...Завтра работаю...Опять всё по новой полетит...О, спасибо за совет))) Про редьку знаю)))
Ну, вот как выйдет - тогда и подумаем. : ) точно)))
И "тихонько" на ЭТОМ не выйдет, пожалуй. : ) Во-во!!! Такой полёт))))) Тут вестибулярка моя скиснет сразу...А так...вжжжжихххх!!! и перелетаешь через лужи)))))
Так что отдыхай, рассказчик гораздо важнее любых, даже самых увлекательных рассказов. пасиб)))) Буду лечиться)))
Ну а чего? Темного во мне реально больше, так что вполне близко.. о, буду учитывать))))
Долго думала, на что ведусь я... может быть, форма подачи материала, то есть, если слова задевают исполнителя, то они, вероятно, зацепят и меня (думаешь чего я так на твои обзоры подсела : )), но так же важно сочетание партии голоса с другими инструментами и сложный ритмический рисунок (во я загнула!), и да, получать кайф могу и без понимания текста, если все остальное на должном уровне. понимаю))) Спасибо за точную формулировку))) Я тоже западаю на ритм, кстати)))
Ещё немножко Тьмы тогда...

Cкачать Fleur Игра бесплатно на pleer.com

Cкачать Оля и Монстр Сны деревьев ) бесплатно на pleer.com

Cкачать Fleur Шиповник бесплатно на pleer.com

Cкачать Fleur И Солнце встает над руинами бесплатно на pleer.com

Cкачать Оля и Монстр Он не такой как все бесплатно на pleer.com

Cкачать Оля и Монстр Паранойя бесплатно на pleer.com

Cкачать Fleur Розовый слон бесплатно на pleer.com

Cкачать Зов маяка [2010, Тысяча светлых бесплатно на pleer.com

URL
2017-02-19 в 23:21 

Jay_Ko
Тень в сумерках, о, представляю, когда от "этого не может быть никогда" до, внезапно, "только руку протянуть". Правда здОрово. : )
теперь ясно, в кого сестрёнка пошла)))
Точняк, папиня угадывается. : )
увы мне...Завтра работаю...Опять всё по новой полетит...
: (( Тут уже нечего советовать... но мы точно прорвемся, все равно, так что держись там.
Во-во!!! Такой полёт))))) Тут вестибулярка моя скиснет сразу...А так...вжжжжихххх!!! и перелетаешь через лужи)))))
Надо лайт-версию, бытовой вариант. : )
о, буду учитывать))))
Ну, не все так страшно, оно под контролем. Чаще всего. Почти. : )
Спасибо за точную формулировку))) Я тоже западаю на ритм, кстати)))
В этой формулировке нет самого главного. Почему одно "моё", а другое нет. Словами описать сложно (наиболее точное - твое, в теме "С добрым утром"), понять - вообще нельзя. С ритмом тоже сложно (ну да, он же сложный : )), если он отчетливый и подчеркнут низкими частотами, то всё, восприятие у меня вырубает начисто, действует как глушилка, и даже если все остальное идеально, то прочувствовать это я уже не смогу.
Спасибо за еще треки, слухать буду, как обычно, позже, при удобном случае.

2017-02-24 в 20:11 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, о, представляю, когда от "этого не может быть никогда" до, внезапно, "только руку протянуть". Правда здОрово. : )я понимаю))))Это...всё равно, что Звезду поймать в руки...И вот ты стоишь, и не веришь своему счастью, вообще, что такое возможно, а она...тёплая...и светится в твоей ладони))))
У меня тоже было)))) Вот, когда в живую увидела "Последнее испытание")))) Когда увидела живой концерт "Пикника"...Когда сестра из Москвы Саюк привезла)))) Когда увидела в книжном книгу, в которую влюбилась с детства, но она была не моя...и я вернула, и больше не встречала нигде...
Точняк, папиня угадывается. : ) В большей степени бабушка с маминой стороны))) У неё не язык был, а бритва))) Но сестрёныш больше в мягкий юмор уходит, она народ не любит резать))))
А так - даже внешне похожа на бабушку в детстве...Бабушка ей гордилась - мол, такая же красивая, как я! А меня, мол, даже в детстве цыгане воровали! Ну, и характер - холерик))))
: (( Тут уже нечего советовать... но мы точно прорвемся, все равно, так что держись там Стараюсь с очень переменным успехом. У нас вторая волна гриппа...Ибо оттепель, на дорогах ужас, в воздухе - сырость, что гибель для моей дыхалки....Школы закрывают второй раз за зиму на карантин...
Надо лайт-версию, бытовой вариант. : ) Точно)))
В этой формулировке нет самого главного. Почему одно "моё", а другое нет. Словами описать сложно (наиболее точное - твое, в теме "С добрым утром"), понять - вообще нельзя. С ритмом тоже сложно (ну да, он же сложный : )), если он отчетливый и подчеркнут низкими частотами, то всё, восприятие у меня вырубает начисто, действует как глушилка, и даже если все остальное идеально, то прочувствовать это я уже не смогу. О как! Буду иметь в виду! Сама-то я западаю аккурат на низкие нотки...

URL
2017-02-24 в 20:55 

Jay_Ko
Тень в сумерках, какое красивое сравнение... и как верно.
О, да, боевые бабушки, помню-помню. : )
Ох, так и у вас тоже оттепель... каждый день думала, что может до вас еще не добралось... но ты все равно не болей, зря я тебе иммунитет посылала что ли. : )
Сама-то я западаю аккурат на низкие нотки...
Я еще ничего, а Котик совсем низкие не переносит, такой вот странный организм.

2017-02-28 в 19:43 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, и так хотелось бы, чтобы такое почувствовал каждый в своей жизни...хотя бы раз)))) А у тебя мечты сбывались?
О, да, боевые бабушки, помню-помню. : ) Одна)))) Зато какая)))
Ох, так и у вас тоже оттепель... каждый день думала, что может до вас еще не добралось... но ты все равно не болей, зря я тебе иммунитет посылала что ли. : ) Мне уже легче, правда)))) Немножко оправилась и даже вылезаю на улицу в выходные, не боясь окончательно слечь))) Буду бороться изо всех сил - в марте мне болеть категорически нельзя!

Я еще ничего, а Котик совсем низкие не переносит, такой вот странный организм. ого! Ему нравятся высокие голоса? И женские, и мужские? А тебе? Есть любимые исполнители именно вот по голосовому признаку? (окромя Руслана свет Герасименко))) )

URL
2017-02-28 в 22:26 

Jay_Ko
Тень в сумерках, мечты - это что-то со значительным сроком давности? Да, бывало. Вот, например, одна мечта сбылась, невероятная, о которой мечталось больше 25 лет, но и заплатить пришлось... очень дорого.
Одна)))) Зато какая)))
Ага, еще какая! : )
Буду бороться изо всех сил - в марте мне болеть категорически нельзя!
Весной не болеют уже, болеть принято зимой. А иммунитет, чтоб хорошо прижился, не забывай подкармливать свежим лучком, ему нравится. : )
Ему нравятся высокие голоса? И женские, и мужские?
Не, я не про голоса. Про звуки, что издает сабвуфер, низкочастотный диапазон.
Есть любимые исполнители именно вот по голосовому признаку? (окромя Руслана свет Герасименко))) )
Ну, Руслан мне не только голосом нра, а в комплексе. : )
Про исполнителей в таком ключе не задумывалась, но, например, у Galneryus тащусь от второго вокалиста, а с тем, что до 2009 (или 8-го?) года был - вроде бы и музыка та же самая, но, блин, не торкает.
А вот сейю... что Накаи-сан на меня действует как звуки флейты на слона из "Следствие ведут Колобки", наверное, уже ни для кого не секрет : ), но и других прекрасных голосов много, в той же Гинтаме, и, ах, в Саюках. : ) А сама на свой вопрос что-то можешь ответить? Мне ж теперь тоже интересно. : )

2017-03-01 в 21:02 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, мечты - это что-то со значительным сроком давности? скорее, зависит от яркости желания)))) Но и так тоже можно)))
Да, бывало. Вот, например, одна мечта сбылась, невероятная, о которой мечталось больше 25 лет, но и заплатить пришлось... очень дорого. Моя сочувствует, в плане цены...Если есть желание поделиться, можно умыльно рассказать, если нет - я не обижусь))))
Весной не болеют уже, болеть принято зимой. А иммунитет, чтоб хорошо прижился, не забывай подкармливать свежим лучком, ему нравится. : ) Эх, зимой я болею редко...а вот весной и осенью - часто...И, бывает, даже летом накрывает...Ну, бум надеяться, что свой план по болячкам я выполнила с опережением)))
Не, я не про голоса. Про звуки, что издает сабвуфер, низкочастотный диапазон. А! Вот оно что! Теперь поняла)))
Ну, Руслан мне не только голосом нра, а в комплексе. : ) Да)))) Человек с редкостной обаялкой, чего уж там))))
Про исполнителей в таком ключе не задумывалась, но, например, у Galneryus тащусь от второго вокалиста, а с тем, что до 2009 (или 8-го?) года был - вроде бы и музыка та же самая, но, блин, не торкает. Часто бывает. редко запоминаются западные вокалисты. Ну вот ой(((( Из японских очень люблю Ацуси Сакурая, вокалиста BUCK-TICK (вот как раз в комплексе - от голоса до внешности и тех образов, которые он создаёт), люблю вокалёра Абингдонцев, твоего товарисча тоже, и ещё чувачка из The GazettE, Руки (ルキ;)...Ну...они тяжёлую музыку играють, может не понравиться...Сейчас брошу пару клипов, голос заценить...Он очень красивый - и ниииииизкий, я такое люблю и редко встречаю))))
Первый клип - триллерный...удивительно здорово легли в него кадры просмотренного нами корейского фильма...(и он нашёл нас уже много после клипа!) компоновка здоровская! Шизури - перевод - Журавлики...Есть поверие, что если сложить из бумаги тысячу журавликов, то сможешь сбыть одно своё желание...Увы, у героя есни это не получилось...(и - да, облик народа необычен, но парни в группе - все, а не только барабанщик, как всегда думают все, кого я знакомлю с творчеством ребят. Ну, вот стиль такой) И, ксама дери, они приезжали в Москву в 2016....




URL
2017-03-01 в 21:20 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, А вот сейю... что Накаи-сан на меня действует как звуки флейты на слона из "Следствие ведут Колобки", наверное, уже ни для кого не секрет : ), но и других прекрасных голосов много, в той же Гинтаме, и, ах, в Саюках. : ) А сама на свой вопрос что-то можешь ответить? Мне ж теперь тоже интересно. : )
сэйю я люблю давноооо...и мноооого))))) Конечно, Накай Кадзуя - его невозможно не любить, он эмоционален, как не знаю кто)))
Вся моя саючная четвёрка - мы потом облазили весь тырнет и искали биографии - настолько запали на голоса)))
Тосихико Сэки - Сандзо, и ещё целая кучища ролей))) Потрясающий виртуоз и настоящий актёр, иногда его просто невозможно узнать - настолько отличается голос!
Соичиро Хоси - мировой Сон Гоку, очень солнечный человечек ссовершенно невозможным длиннющим аниме-списком)))
Исида Акира - Чё Хаккай, собственной персоной, очень глубокий и красивый голос...Он, кстать, Кацуру в Гинтаме озвучивал))) О, он может быть и насмешливым, и саркастичным, и пафосным, и трагичным - любым!!!
Хирата Хироаки - о, это смерть девичьим сердцам...И, блин, ну почему вас так мало, дорогой гражданин-товарищ!!!! Умеет)))))
Ну, из всякоразных запомнившихся...Тоська зовёт его трансом за роль маньяков околояойного толка - Хаями Сё, мировой доктор Мураки, садист и извращенец, и самую чуточку синигам, и куча подобных ролей))) Чарующий голос))))
Мияно Мамору - о, Киба, Волчий дождь...удивительный товарищ...с даром просто нереального перевоплощения! У него просто тысячи лиц!
Сакурай Такахиро - множество ролей, в том числе - Ю Канда...
Коясу Такэхито - уникальнейшая личность, пришла в сэйю чуть ли не из хулиганской шайки-лейки, и спасла себя от криминала, и подарила один из самых запоминающихся голосов...Поёть. Играеть. Очень красивый чел))))
Наката Дзёдзи - один из чудеснейших низких голосов, которым говорил....вампир Алукард и граф Монте-Кристо))) Очень обаятельный чел, очень глубокий голос))))

URL
2017-03-02 в 21:58 

Jay_Ko
Тень в сумерках, о, спасибо. И не болей!
Из японских очень люблю Ацуси Сакурая, вокалиста BUCK-TICK (вот как раз в комплексе - от голоса до внешности и тех образов, которые он создаёт)
О да, всего этого у него не отнять, безусловно.
люблю вокалёра Абингдонцев
О, Баст! Как же я могла забыть про Таканори нашего Нисикаву, нет мне прощенья! : )
и ещё чувачка из The GazettE, Руки (ルキ...Ну...они тяжёлую музыку играють, может не понравиться...Сейчас брошу пару клипов, голос заценить...Он очень красивый - и ниииииизкий, я такое люблю и редко встречаю))))
Как ни удивительно, скорее понравилось. Тем более, что (поделюсь радостью : )), удалось мне разжиться относительно нормальными колонками (тащила из Гомеля на горбу, две штуки, 13 кг каждая - но своя ноша : )), так что заценила во всей красе. Спасибо за клипы. Кста, одна их песня (Shiver) долгое время крутилась на моем плеере. Надо будет качнуть, что ли, продолжить знакомство. : ) И не знала, что они такие няшечки. : )
Тосихико Сэки - Сандзо
Ага-ага. Я, когда первый раз включила, то еще думала, а вдруг мне графика не понравится, но когда услышала его, то забыла о чем вообще до этого думала. : )
Соичиро Хоси - мировой Сон Гоку, очень солнечный человечек ссовершенно невозможным длиннющим аниме-списком)))
В том числе, и Санада Юкимура : )
Исида Акира - Чё Хаккай, собственной персоной, очень глубокий и красивый голос...Он, кстать, Кацуру в Гинтаме озвучивал)))
Да, помню, он мне тоже еще по Гинтаме полюбился.
Хирата Хироаки - о, это смерть девичьим сердцам...И, блин, ну почему вас так мало, дорогой гражданин-товарищ!!!! Умеет)))))
О, понятно теперь, чего я так на этого персонажа залипла, я-то думала, что, мож, из-за цвета, а оказывается, из-за звука. : ))))
Хаями Сё,
Ого, Акэти Мицухидэ! Надо будет к нему по-внимательней присмотреться.
Мияно Мамору
Особо не пересекалась, точнее да, но тогда смотрела с озвучкой, так что плохо запомнился, увы.
Сакурай Такахиро - множество ролей, в том числе - Ю Канда...
Во! Тоже его люблю. И именно что, разглядывая его послужной список, обратила внимание на Канду, потом залипла на Канду, потом захотелось посмотреть как оно с голосом и в движении, ну, в общем... получилось как всегда. : )
Коясу Такэхито
Полезло посмотреть кто это... и, ба, Коясу-сан, я, оказывается, уже столько раз Вас любила! : ) Вот тоже бывает: каждый раз голос нра заново, даже если не узнал, что он уже знакомый. : )
Наката Дзёдзи - один из чудеснейших низких голосов, которым говорил....вампир Алукард и граф Монте-Кристо))) Очень обаятельный чел, очень глубокий голос))))
Вот конкретно упомянутых не видела, но голос этот знаю, и да, он нечто!
Спасибо большое за такой подробный и развернутый ответ, очень приятно и познавательно было читать.

2017-03-11 в 20:50 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, буду стараться)))
О да, всего этого у него не отнять, безусловно. Личность с большой буквы...и офигительной биографией))) Надо, как своевременно человек в актёры загремел!
О, Баст! Как же я могла забыть про Таканори нашего Нисикаву, нет мне прощенья! : ) забудешь про него, как же))))
А вот из западных моя, признаться, забыла лидеров группы E Nomine, и Lacrimosa, Тило Вульфа)))) О, с этих голосов Тень влюбилась в немецкую речь! А аглицкая - не моя просто)))) Вот, думаю. в чём секрет)))) Брошу парочку клипов, а то что-то простоплеер барахлит...Ками с нами, неужто опять сдох?!!!




А это не нашлось официального((((( Слёзы крупным планом. смотри в анимешном ключе))))

Немножко экстремистской готики от Лакримозы)))) Тило Вульф - обаятельнейший Волк в чисто моцартовском ключе))))


Как ни удивительно, скорее понравилось. ШОК!!! Вот честно)))) Кому ни давала я слухануть Газеттов, народ плевался))) слишком экстремальные ребяты))) А среди ближайшего окружения так немного тех, кто ценит тяжеляк))))))))))) Тень счастлива))))))))) Уря, теперь у меня в ПЧ есть человек, который не уносится от моего экстриму!!!! Вот с сестой, кстати, интересно вышло...Она Руки любит, и голос, и тембр ей нравится, но исключительно лирично-спокойные вещи...Вот ту же "Дистресс и кому")))) А ребяты иногда тааак...рррычаще лабают...что её выносит. А мне нравится)))) Наверное. это моя доля экстрима в организьме)))))
Тем более, что (поделюсь радостью : )), удалось мне разжиться относительно нормальными колонками (тащила из Гомеля на горбу, две штуки, 13 кг каждая - но своя ноша : )), так что заценила во всей красе. Поздравляю с приобретением!!! Ура!!!!! Не, колонки - это весч. Батя дела сам, такие здоровенные тумбы, ажно в тремя динамиками каждая...И они долгое время жили у нас)))) Так что я примерно представляю кайф обладания таким аудио)))) И у нас-то были самопальные, а твои - современные!!! Ура, в обчем)))))
Спасибо за клипы. Кста, одна их песня (Shiver) долгое время крутилась на моем плеере. Надо будет качнуть, что ли, продолжить знакомство. : ) И не знала, что они такие няшечки. : ) И даже вот такие))))

Ага-ага. Я, когда первый раз включила, то еще думала, а вдруг мне графика не понравится, но когда услышала его, то забыла о чем вообще до этого думала. : ) У него кучища ролей, он всегда разный - и озвучивает гениально)))) Я, помнится, "Иссушённый континент" смотрела исключительно отключая озвучку - ибо голос же.....вахххх...
В том числе, и Санада Юкимура : ) У него амплуа - молодые и горячие ребяты))))
Да, помню, он мне тоже еще по Гинтаме полюбился. Это надо, так прочувствованно задвигать революционные лозунги! Само собой разумеется, проникнешься идеями Джой...где бы, кстати говоря, в них ещё и принимали))))
О, понятно теперь, чего я так на этого персонажа залипла, я-то думала, что, мож, из-за цвета, а оказывается, из-за звука. : )))) Даааа...и глаза алого, закатного цвета)))))
Ого, Акэти Мицухидэ! Надо будет к нему по-внимательней присмотреться. Угу)))) У него очень страстный голос))))
Особо не пересекалась, точнее да, но тогда смотрела с озвучкой, так что плохо запомнился, увы. Это непередаваемая смесь Исиды Акиры, Хаями Сё и...Соичиро Хоси)))))) Внезапно)))))
Во! Тоже его люблю. И именно что, разглядывая его послужной список, обратила внимание на Канду, потом залипла на Канду, потом захотелось посмотреть как оно с голосом и в движении, ну, в общем... получилось как всегда. : ) Дигрэй сам по себе довольно лёгкий сериал... Но вот за такие перлы, как Канда, Лави, Марио Кросс и немного сбрендивший мир -спасибо ему))))
Полезло посмотреть кто это... и, ба, Коясу-сан, я, оказывается, уже столько раз Вас любила! : ) Вот тоже бывает: каждый раз голос нра заново, даже если не узнал, что он уже знакомый. : ) А откуда знакомство? Какие роли знакомы?
Вот конкретно упомянутых не видела, но голос этот знаю, и да, он нечто! Если будет желание - глянь "Монте-Кристо" - оно того стоит))) Ну, а если охот чёрного юмора - то Хеллиснг с его Аликом - бесподобная картина))))
Завсегда пожалуйста))) О, список, кстати, постараюсь продолжить на днях))))

URL
2017-03-11 в 23:30 

Jay_Ko
Тень в сумерках, так, слухать буду позже, наедине с колонками. : )
ШОК!!! Вот честно)))) Кому ни давала я слухануть Газеттов, народ плевался))) слишком экстремальные ребяты))) А среди ближайшего окружения так немного тех, кто ценит тяжеляк))))))))))) Тень счастлива)))))))))
Мне очень понравились клипы, что ты кидала, и некоторые другие песни тоже (пока два альбома слушала, наугад, Nil и Dogma), там где поют "страшным голосом" - как-то перебор для меня. Буду слушать еще. Прости, что разочаровываю... ты так обрадовалась. : ( Наверное, можно было "сделать вид", но не могу. Не с тобой.
За фоточки группы спасибо, выглядят они замечательно, это в любом случае. : )
Поздравляю с приобретением!!! Ура!!!!!
Спасиб!
И у нас-то были самопальные, а твои - современные!!!
Мои только что не самопальные, а так, всего-то лет на десять меня моложе. 25АС-109, старенький совок. Но мне их "за глаза", ничего лучше у меня не было. Купляли с рук, потому и такая спешка, что на себе тащить пришлось. Но я довольна. : )
Я, помнится, "Иссушённый континент" смотрела исключительно отключая озвучку - ибо голос же.....вахххх...
Вот да, из-за такого и смотрю с сабами.
Это надо, так прочувствованно задвигать революционные лозунги! Само собой разумеется, проникнешься идеями Джой...где бы, кстати говоря, в них ещё и принимали))))
Наверняка где-нибудь принимают : )
Даааа...и глаза алого, закатного цвета)))))
Ну, короче, хорош комплексно. : )
Но вот за такие перлы, как Канда, Лави, Марио Кросс и немного сбрендивший мир -спасибо ему))))
Согласна!
А откуда знакомство? Какие роли знакомы?
Ща... Где там "послужной список"... ага:
Гинтама - Такасуги
Басара - Сарутоби Саскэ
Hanasakeru Seishounen - Квинза
Hakushaku to Yousei - Келпи
Brave 10 - Датэ Масамунэ
И, полагаю, что со временем список может продолжиться. : )
Если будет желание - глянь "Монте-Кристо" - оно того стоит))) Ну, а если охот чёрного юмора - то Хеллиснг с его Аликом - бесподобная картина))))
Ну, если ты говоришь, что стоит... запишу в очередь. : )
О, список, кстати, постараюсь продолжить на днях))))
А, так это еще был не конец?! Ну, я буду рада продолжению. : ) Приятное с полезным: и про тебя что-то новое узнаешь, и про себя. : )))

2017-03-13 в 13:21 

Jay_Ko
Тень в сумерках, послушала твоих немцев, весьма зачетные, по-большей части получила удовольствие (вот только выпарывать "молнию" из рюкзака во время просмотра было не очень хорошей идеей : )), спасибо за наводку. : ) В тему к немецкому языку не могу не вспомнить Rammstein. : ) Парочку любимых брошу:
Sonne, Mutter
А, ну и еще пару: Rosenrot, Du Riechst So Gut : )
И еще про The GazettE. Продолжила знакомство, на этот раз альбомы "Toxic" и "Dim", и там нашлось намного больше приятного для меня. Даже жалко было, что пошивочные работы закончились и приходится выключать музычку. : ) Так что вот, не все так печально. : )

2017-03-16 в 13:43 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, так, слухать буду позже, наедине с колонками. : ) конечно)))) Как время будет))))
Мне очень понравились клипы, что ты кидала, и некоторые другие песни тоже (пока два альбома слушала, наугад, Nil и Dogma), там где поют "страшным голосом" - как-то перебор для меня. Буду слушать еще. Прости, что разочаровываю... ты так обрадовалась. : ( Наверное, можно было "сделать вид", но не могу. Не с тобой. О, ну, у сестры такое же...Где немножко побольше лирики, и поменьше гроунинга-скриминга, который мы обе обзываем "ржавым вокалом" - оно замечательно идёт, а где оно есть - чересчур экстремально для неё...Но -спасибо за честность))) Я не в обиде))) Люди же все разные, и далеко не у всех в организьме недостаток "ржавчины", как, видимо, у меня)))) А я ничего...заряжаюсь от них, даже вот такими, "скрежещущими" песнями)))))
За фоточки группы спасибо, выглядят они замечательно, это в любом случае. : ) За фоточки вот такое ржачное: помнится, кидала их кому-то из сетевых друзей, с вопросом: а не угадаешь, какого пола народ в группе? Товарищ честно сказал - четыре бабы и барабанщик-мужыг))))) И когда я сказала, что парни...ВСЕ - в ответ был долгий и продолжительный ШОК! М-да, пришлось потом объяснять, что есть "визуал кей" и с чем его едят...А вот ещё, на поржать...Сестрёныш у меня, одно время, усмотрел у Руки, ихнего вокалиста, чёрные кружевные митеночки, и заныл - тоже такие хочу! Потом бегала по городу и искала кружева)))) Вот, говорит, дельный мужыг, я бы с ним нашла о чём поговорить, и помимо музыки! У него просто врождённое чувство стиля)))
И еще про The GazettE. Продолжила знакомство, на этот раз альбомы "Toxic" и "Dim", и там нашлось намного больше приятного для меня. Даже жалко было, что пошивочные работы закончились и приходится выключать музычку. : ) Так что вот, не все так печально. : ) У них в каждом альбоме есть и лирика, и то, что пожёстче)))) В общем и целом, могешь смело проматывать гроунинг, и оставлять то, что по-мелодичнее)))) Народ долгое время выступает, дискография у них приличная скопилась, и я тут даже кое-что проглядела, оказывается))) Разговор, так сказать, пришёлся в руку)))
И - хорошо, что кое-что продолжает нравиться)))))
Мои только что не самопальные, а так, всего-то лет на десять меня моложе. 25АС-109, старенький совок. Но мне их "за глаза", ничего лучше у меня не было. Купляли с рук, потому и такая спешка, что на себе тащить пришлось. Но я довольна. : ) Ух, всё равно - удачная покупка, конечно! Ты там как только - позвоночник-то себе не сломала? 13 кг - вес сурьёзный!
Вот да, из-за такого и смотрю с сабами. Понимаю)))) Ну, там очень тихий был оригинальный голос, так что, когда я с первого раза поняла смысл, решила не жертвовать больше звуком)))) И, что удивительно - там такая...совсем не его роль! Тихий, минорный, чуть женственный маг-волшебник, и голос очень богатый на интонации и какую-то запредельную грусть...
Наверняка где-нибудь принимают : ) Угу)))) Как там...сегодня самый правильный день, чтобы вступить в Джой!!! Во ненормальная, весь народ в Синсэн рвётся, а я в Джой)))))) К бомбистам-террористам)))) Ну, а если сурьёзно, то во всей Гинтаме мне ближе всех всё-таки позиция Гин-тяна: живи сам, и дай жить другим. И чтобы мир-спокойствие, и клубничное молоко в каждый стакан!
Ну, короче, хорош комплексно. : ) А уж когда в Релоаде сменит галифе на приличные рокерские брюки...
Гинтама - Такасуги
Басара - Сарутоби Саскэ
Hanasakeru Seishounen - Квинза
Hakushaku to Yousei - Келпи
Brave 10 - Датэ Масамунэ
О, да!!!! Шинске-сама!!!! И Саске, ну как можно было забыть Саске!!! И Датэ в дикой розовой перьевой горжетке))))
Ну, если ты говоришь, что стоит... запишу в очередь. : )Граф Монте-Кристо - драма. А Хеллсинг - чернушная комедия))))
А, так это еще был не конец?! Ну, я буду рада продолжению. : ) Приятное с полезным: и про тебя что-то новое узнаешь, и про себя. : )))
Ога)))) Только попозжее...Надо собраться и выдохнуть после поездки))))
послушала твоих немцев, весьма зачетные, по-большей части получила удовольствие (вот только выпарывать "молнию" из рюкзака во время просмотра было не очень хорошей идеей : )), спасибо за наводку. : завсегда пожаюста)))) О, Е номине - это очень красивая в плане музыки группа! Невероятное сочетание классики и...электроники, которую я-то думала, что не люблю)))) Но вот они делают её весьма и весьма впечатляюще))))
В тему к немецкому языку не могу не вспомнить Rammstein. : ) Парочку любимых брошу: Угу)))) Знаю ребят, да))) Они с нашей Арией дружат))) И - дааа, у них ооочень эстетские клипы)))))
Sonne - ну, собственно, вот по нему я про Рамиков и узнала, да...И знаешь, что больше всего меня в нём выносит? Сочетание нииииизкого мужского голоса и высокого, женского...Какой контраст! Какие "звуковые качели"! Кстати говоря, гроунинг и скриминг зачастую используют для создания образа "красавицы и чудовища" - то есть, с таким вот скрежещущим-рррычащим голосом вместе идёт чистое женское сопрано...Тристания и Сирения такое любит...а я, соответственно, люблю их))))
Mutter - тоже знаем))) И, помнится, она у нас долгое время проходила по разряду: Мусор!!! Вынеси мусор!!!!!))))) (это я любя юморю). Ну, что делать, коли никто не любит его, этоет мусор, выносить, а так очень впечатляешься...и выносишь)))))
Du Riechst So Gut ' - да, оно самое!!! клип с волками)))))) Один из любимых тоже)))) Как все вот эти белые бестии выпрыгивают из такого неуклюжего человеческого тела, опадающего, словно шкурка от яблока...Здорово! Спасибо)))))

URL
2017-03-16 в 14:08 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, и - кстати, немножко про Тило Вульфа...Ещё один случай крайне интересной биографии: занимался творчеством с ранних лет, мульти-инструменталист, крайне верующий человек, на которого огромное впечатление произвело творчество Моцарта))) Свою группу он назвал в честь божественного "Реквиема Лакримозо" нашего Фольфганга Амадэя..."Мои слёзы" - дословный перевод)))) И именно оттуда - первый сценический образ, барокко, кружева, символ группы - плачущий клоун... Такие дела))))

URL
2017-03-16 в 20:53 

Jay_Ko
Тень в сумерках, на самом деле - довольно хороший результат для меня, мне ж редко нра вообще всё творчество. А тут очень даже есть из чего наковырять на топовый сборничек. : )
А вот ещё, на поржать...
Ва! История - супер! : ))) Так и представила. : )
и я тут даже кое-что проглядела, оказывается))) Разговор, так сказать, пришёлся в руку)))
Кажется, что-то такое у нас уже было... : )) И я рада, что оно так. : )
Ух, всё равно - удачная покупка, конечно! Ты там как только - позвоночник-то себе не сломала? 13 кг - вес сурьёзный!
26, их же две. : ) Но по деньгам там тоже очень удачно получилось, в самом деле. : )
И, что удивительно - там такая...совсем не его роль! Тихий, минорный, чуть женственный маг-волшебник, и голос очень богатый на интонации и какую-то запредельную грусть...
:wow2: :wow2: :wow2:
Ну, а если сурьёзно, то во всей Гинтаме мне ближе всех всё-таки позиция Гин-тяна: живи сам, и дай жить другим. И чтобы мир-спокойствие, и клубничное молоко в каждый стакан!
:friend2: Более, чем полностью. И даже, Баст с ним, с клубничным молоком, за такое - наливай! : )))
А уж когда в Релоаде сменит галифе на приличные рокерские брюки...
Галифе - фигня, зато удобно. : ))
Ога)))) Только попозжее...Надо собраться и выдохнуть после поездки))))
Ага. : )
О, Е номине - это очень красивая в плане музыки группа!
Ага, при случае по-ближе присмотрюсь.
Угу)))) Знаю ребят, да))) Они с нашей Арией дружат))) И - дааа, у них ооочень эстетские клипы)))))
Я предполагала, что знаешь, но удержаться не смогла. : )
Кстати говоря, гроунинг и скриминг зачастую используют для создания образа "красавицы и чудовища" - то есть, с таким вот скрежещущим-рррычащим голосом вместе идёт чистое женское сопрано...
А, кажется представляю. Но не знала, что оно так называется.
Du Riechst So Gut '
Данна-сама говорит, что судя по переводу названию, песня должна быть про еду. : ) Может они с Гоку родственники? : )
И, пожалуйста. : )

   

Непутевые заметки

главная