15:29 

Приветствие)))

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Добро пожаловать на странички "Непутёвых заметок", Morita_! Забегайте, не скучайте))) Как удобнее общаться, "на ты" или "на вы"? Что привело? А в подарок - картинки с Синсэнгуми - и, ради разнообразия, с гинтамными))) Лето, ласточки и высокое небо))) И один знаковый кросс-ровер)))

@темы: Гинтама, Приветствия

URL
Комментарии
2015-05-30 в 17:27 

Morita_
- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
Здрям)
Ко мне лучше на "ты")
Привели Синсенгуми и японщина)) я думаю это и так понятно, ибо стоит заглянуть ко мне в днев, как сразу можно поставить диагноз "болен" х))
Спасибо за любимую Гинтамушку и теплую компанию синсенов))
Я так подозреваю, это кроссовер с Сенгоку Басарой?) я просто не смотрел, поэтому могу ошибаться)

2015-05-30 в 18:40 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Morita_, привет-привет))) Значиццо, бум "на ты", вот и ладушки))) Да, она самая))) Басара и Гинтама))) Ну, там сложно не представить кросс-ровера, хотя бы потому, что Тосидзо Хидзиката и Датэ Масамунэ из "Сэнгоку Басары" (она же "Эпоха смут") озвучивал один и тот же горячо любимый сэйю - Накай Кадзуя))) (ну, и в характере ребят кое-что общее имеется).
О, Гинтаму, стал быть, любим? Это хорошо))))
сразу можно поставить диагноз "болен" х)) енто прекрасно))) И давно болезнь?

URL
2015-05-30 в 18:50 

Morita_
- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
Тень в сумерках, да все собираюсь я эта Басару глянуть, но никак не собирусь, эх( боюсь глянуть и подсесть на нее х)) это ж потом еще и эту эпоху смут изучай Т_Т с меня и синсена хватает уже 3 года х)
О да, Гинтама это прям одно из самого любимого сейчас) и синсены там просто прелесть как спародированны))
Ой, давно болезнь)) японщиной лет так 8 наверно уже, а синсенами около 3)

2015-05-30 в 19:06 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Morita_, да все собираюсь я эта Басару глянуть, но никак не собирусь, эх( боюсь глянуть и подсесть на нее х)) это ж потом еще и эту эпоху смут изучай Т_Т с меня и синсена хватает уже 3 года х) Это дааа- с неё многие подсаживались на Средневековье))) 3 года - ето хорошо))) Значит, мого уже материалу накопалось)))) А с чего началось?
М, я Японией болею класса эдак с 7...лет двадцать, как минимум, а может, и больше)))) К яою не отношусь))) Нет, ничего против не имею - просто сама платоник, и редко что тяжелее сёнен-ая курю)))) Так уж получается)))

О да, Гинтама это прям одно из самого любимого сейчас) и синсены там просто прелесть как спародированны)) за что искренне обожаю Гинтаму - так это за то, что там они ЖИВЫЕ)))) Вот как есть))) Да, с недостатками, со слабостями, но - такие человечные и настоящие)))) И не только они, конечно))) Но дюже добрый и ржачный сериал))))

URL
2015-06-01 в 20:50 

Morita_
- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
Тень в сумерках, Вот-вот, знаю, что многие славные анимешники пали в неравной схватки с Басарой, попадая в цепкие лапы фандома х)) А так как после синсенов подозреваю, что у меня к этому есть склонность, то вот и не рискую х)
Ого, вот это у тебя срок с аниме! А вот я как раз яойщик и в Синсенгуми пришел тоже по этой самой причине) Схожу с ума от пары Хидзиката/Окита) по моим меркам просто идеальная пейринг)) Поэтому особенно Писмейкера люблю)

Вот, полностью согласен с тобой на счет Гинтамы! Для меня это вообще аниме мечты, потому что до просмотра Гинтамы я думал, что такое может происходить только в фанфиках)) так что спасибо Синсенгуми, ведь я стал смотреть благодаря им))

2015-06-20 в 10:43 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Morita_, Вот-вот, знаю, что многие славные анимешники пали в неравной схватки с Басарой, попадая в цепкие лапы фандома х)) А так как после синсенов подозреваю, что у меня к этому есть склонность, то вот и не рискую х) есть такое)) А моя товарищ привязчивый, и себя в привязанностях не ограничивает - люблю долго, и многих))))
Ого, вот это у тебя срок с аниме! с таким стажем не живуть)))) Шутю, канешн)))) Вот же - живу поманеньку, и даже продолжаю смотреть. Иногда старенькое пересматриваю, иногда на новое залипаю...Из старенького вот сейчас пересматриваю "Персону: Душу троицы", из новенького подсела на "Атаку титанов" и "Ярость Бахамута: Истоки")))) Оу, ну, и "Гинтама" - вечна и наше усё, однозначно))) А вот я как раз яойщик и в Синсенгуми пришел тоже по этой самой причине) Схожу с ума от пары Хидзиката/Окита) по моим меркам просто идеальная пейринг)) каждому своё))))
Писмейкера люблю) а я его обожаю за потрясающее совмещение комедии и драмы, за яркие и живые образы синсэновцев и их противников, и за верно переданный дух эпохи...История - вообще моя страсть))))
Вот, полностью согласен с тобой на счет Гинтамы! Для меня это вообще аниме мечты, потому что до просмотра Гинтамы я думал, что такое может происходить только в фанфиках)) так что спасибо Синсенгуми, ведь я стал смотреть благодаря им)) Гинтама - это целая Вселенная, в которой случается то, что по определению, быть не может))) Годная вещь)))) Обожаю её))) А кто там особенно симпатичен?

URL
2015-06-20 в 18:28 

Morita_
- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
А моя товарищ привязчивый, и себя в привязанностях не ограничивает - люблю долго, и многих))))
Я просто если уж люблю, то люблю обстоятельно и глубоко) поэтому на слишком многих времени не хватает) если это конечно не мимолетное увлечение)

Иногда старенькое пересматриваю, иногда на новое залипаю..
А я все только думаю, что надо-то что-то посмотреть... и никак не решу что)) или начинаю что-то, но как-то не захватывает и бросаю на середине(

а я его обожаю за потрясающее совмещение комедии и драмы, за яркие и живые образы синсэновцев и их противников, и за верно переданный дух эпохи..
Тут я тоже могу подписаться под каждым словом)
Все-таки не думаю, что подсел бы так на Синсенов, если бы их не подали так, как в этом аниме)

История - вообще моя страсть))))
не могу сказать этого про себя) до Синсенгуми я никогда не мог понять ху из ху в японской истории)) хотя даже в случае с синсенами путаюсь иногда) не на счет самого отряда, а на счет всяких других исторических личностей этой эпохи) в японской истории без бутылки не разберешься)
Да и вообще меня скорее привлекает не сама история, а культура. Интересно само самурайское поведение, традиции, бусидо, одежда, быт, военное искусство, чем кто там с кем воевал, кто был сегуном и прочее, что обычно в первую очередь история изучает.

А кто там особенно симпатичен?
Сначала я влюбился в Кацуру. Прям фанатом его был х))
А сейчас все же больше Синсенгумей люблю) Особенно Хидзикату)
Ну и куда ж без Гинтоки) любимый пофигист))

2015-06-30 в 11:49 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Morita_, Я просто если уж люблю, то люблю обстоятельно и глубоко) поэтому на слишком многих времени не хватает) если это конечно не мимолетное увлечение) о, понимаю)))) Наверное, я везучая - меня хватает на всех))) Вот даже историческую инфу копать - и на Бакумацу, и на эпоху смут, она же - Сэнгоку Дзидай - хватает на всё)))
А я все только думаю, что надо-то что-то посмотреть... и никак не решу что)) или начинаю что-то, но как-то не захватывает и бросаю на середине( нееее, я не бросаю. Я вообще редко что бросаю - даже если вещь откровенно не нравится, я буду долбать её до конца! Были, конечно, и такие вещи, что оказались сильнее, и в итоге остались недосмотренными, но их по пальцам одной руки можно пересчитать...Я даже Хакуёку оба сезона досмотрела, несмотря на органическое неприятие анимы(((( *и это единственная анима, которая не просто не понравилась, а оставила после себя массу негатива* Просто есть место надежде, что дальше будет лучше...а когда надежда загибается, то хочется узнать, чем дело закончилось...Кроме того, смотрю с сестрой, и если уж нам не нравится, всегда есть возможность дюже поиздеваться над происходящим на экране и высмеять нудное или глупое действо)))

Тут я тоже могу подписаться под каждым словом)
Все-таки не думаю, что подсел бы так на Синсенов, если бы их не подали так, как в этом аниме)
единомышленник)))))
хотя даже в случае с синсенами путаюсь иногда) не на счет самого отряда, а на счет всяких других исторических личностей этой эпохи) в японской истории без бутылки не разберешься) о? Кого путаешь? Ну...вот именно для этого моя и роет материал - шобэ не путаться))))) Кроме того, они же там такие яркие все...По биографии каждого деятеля можно смело писать исторический роман, и он будет казаться настоящей фантастикой! Кацура Когоро - гений разведки, "исчезающий Кацура", способный выскользнуть из самой безвыходной ситуации, Такасуги с его верным сямисэном, (эдакий балалаечник) любимец содержательниц чайных домиков, преданный революционер...Ёсида Сёин, про которого снят чудный фильм "Сёин и Такасуги: Сны о светлых небесах.", человек светлый и всем замечательный, стремящийся преодолеть феодальные традиции и открыть дорогу к обществу вне сословных ограничений...Сайго Такамори - эдакий медведь, перешедший на сторону революционеров, и устроивший восстание в защиту самурайских традиций уже после революции Мэйдзи...Мировой синсэновский "батя" - князь "свет наш солнышко" Мацудайра Катамори, защищавший провинцию Айдзу...Эномото Такэаки, до последнего сражавшийся с революционерами, и сумевший даже создать мятежную республику, самую первую в истории Азии, на острове Хоккайдо... Ещё бы! Ведь на его стороне сражался сам Хидзиката, а он был отличным командиром, и если бы не шальная пуля...как знать, как повернулся бы ход истории...Его, кстати, помиловали и взяли в правительство Мэйдзи с распростёртыми объятиями, несмотря на то, что вначале над головой Эномото висело объявление в государственной измене...Ага, ведь он был первым и единственным японским президентом! Потом, кстати, был послом Японии в России и возглавлял военно-морское министерство Японии. А Сакамото Рёма!!! Это ж не биография, а песня!!! Столько баечек и быличек оставил после себя этот фантастический Дра-Конь! А его боевая супруга, спасшая жениха тем, что вовремя предупредила о приходе патруля! Девушка выскочила из фуро, и в буквальном смысле, "в чём мать родила", пронеслась мимо офонаревшей от подобного стриптиза стражи к Сакамото)))) О-Рё)))) Дракон и Драконша))))) Ну как таких с кем-либо спутать!
Иногда история оказывается фантастичнее и увлекательнее самого непредсказуемого аниме)))))
Я вот её именно за это и люблю, историю-то...Это же не просто пыльные сухие книжки с записями: родился-умер-дата, издал такой-то указ...принимал участие в боях там-то-сям-то...Там за каждой записью - человеческая судьба...Яркая, удивительная жизнь, со сложным выбором, с непредсказуемыми поворотами, смешная и трагичная...И - да, именно в сложных, переломных, а порою и страшных временах человек раскрывается во всей своей полноте...

Да и вообще меня скорее привлекает не сама история, а культура. Интересно само самурайское поведение, традиции, бусидо, одежда, быт, военное искусство, чем кто там с кем воевал, кто был сегуном и прочее, что обычно в первую очередь история изучает. О, сёгуны в Японии - это такие же интересные товарищи, как и правящие цари-амператоры в России)))) Насечёт с кем воевал - ооо, это отдельный разговор)))) Ну как не вспомнить Оду Нобунагу, с 3 000 войском одержавшим победу над Имагавой, у которого было 48 000 бойцов? Воистину, воевать надо не числом, а уменьем! Какое у него вышло непредсказуемое появление, во время грозы, аккурат посреди обеда сиятельного Имагавы, да ещё с громом, молниями и прочими спецэффектами?!))))) Хотя ему сёгуном стать так и несвезлось...А всё в отношении к вассалам...Ода - енто ж наш Пётр Первый и Ваня Грозный в одном лице! Впервые оценил огнестрельное оружие! Воевал - как песни пел, удачливо)))) Людей подбирал - ай, не за знатность, а за способности! Вот с Акэти Мицухидэ промашка вышла...А нечего было Акэтюшку веером по лысинкес пьяных княжьих глаз стучать...Вот вассал и осерчал, и поднял мятеж, да и спалил господаря в Хоннодзи...А свезлось с сёгунством у хитрого лиса Иэясу Токугавы, тоже товарища с интересной судьбой и крайне непростой биографией...
Вона какую династию основал - до самого Бакумачья дожила, из японского Средневековья-то...Да и прочие личности были весьма колоритными! Хоть бы и Собачий Сёгун, Токугава Цунаёси, строгий сторонник конфуцианства и буддист, прозванный так за то, что запретил убивать бездомных собак и других животных под страхом смертной казни))))
Уф...извиняюсь за чрезмерную историческую агитацию)))))) История может быть разной - смотря как на неё посмотреть и что в ней видеть))))

Сначала я влюбился в Кацуру. Прям фанатом его был х))
А сейчас все же больше Синсенгумей люблю) Особенно Хидзикату)
Ну и куда ж без Гинтоки) любимый пофигист))

Гы)))) Моя всех гинтамовцев любит)))))) И Кацуру, и Элизабэт (думаю, я даже немножко на неё похожу), и Синсэн, и Ёродзую, - от Гинтоки до Кагуры с Садахару))))))) О, и Симпатыча, вестимо)))) Всех-всех-всех, даже Катерину и О-Тосэ, вместе с принцем-любителем животных, и соседом Хедоро)))))) Любовь Тени распространяется даже на эпизодичных гинтамных персонажей))) ОНи же все замечательные)))) Здорово, что пересеклись за них))))

URL
2015-07-02 в 11:22 

Morita_
- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
Я вообще редко что бросаю - даже если вещь откровенно не нравится, я буду долбать её до конца! Были, конечно, и такие вещи, что оказались сильнее, и в итоге остались недосмотренными, но их по пальцам одной руки можно пересчитать..
Я вообще тоже, но последнее время стал на пробу смотреть первую серию и если откровенная фигня, то не смотрю дальше. Зачем себя мучить то и отнимать время у стоящих вещей)

Я даже Хакуёку оба сезона досмотрела, несмотря на органическое неприятие анимы((((
вот я не понимаю, почему это аниме на столько популярно... я его тоже не переношу...
но вечно если ищешь что-нить по синсенам, то стопроцентно наткнешься на него.

о? Кого путаешь?
Перечисленных тобой личностей знаю, люблю, уважаю и не дай бог путать их)))
Я скорее имел ввиду всяких более второстепенных персонажей. Иногда вот читаешь историческую информацию, и там встречается какой-нить чувак, он даже как-то там где-то участвовал в известных событиях. И вроде кажется, что заполнил его, а когда его в след раз через 10 страниц упоминают, то уже думаешь "и кто это сейчас был?0о" И ладно, если таких личностей немного, но когда их по ходу дела встречается чуть ли ни по новому на каждую страницу, то в голове их удержать трудно. И вот от этого мне становится грустно, ведь эти личности все тоже не просто так были, а что-то сделали, как-то повлияли на эту эпоху, значит их надо знать. Просто если уж я начинаю разбираться,то разбираюсь дотошно. Но в плане истории у меня это как-то не очень идет. В плане, что читаю и узнаю много, а в голове остается мало. Хоть список личностей заводи в алфавитном порядке х)))
Поэтому меня на всех и не хватает) Я думаю, что если я в Бакумацу не могу всех запомнить, то куда уж мне еще другие эпохи) тем более что Бакумацу была не такой длинной в отличии от других х))

Уф...извиняюсь за чрезмерную историческую агитацию)))))) История может быть разной - смотря как на неё посмотреть и что в ней видеть))))
Ниче) агитируйте меня, агитируйте меня полностью х)))
Это да, что все зависит от взгляда на историю, но чтобы этот взгляд поиметь, надо перелопатить кучу материла) ведь редко кто рассказывает так доступно и интересно, как Антрекот) я его истории про Бакумацу перечитывал уже несколько раз)

Моя всех гинтамовцев любит))))))
я тоже люблю всех))) но просто ты же спросила, кто особенно симпатичен))
да и в любом случае, как бы ты ни любил какое-то аниме, то все равно какие-то персы больше в любимчиках ходят))

2015-11-02 в 19:24 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Morita_, Я вообще тоже, но последнее время стал на пробу смотреть первую серию и если откровенная фигня, то не смотрю дальше. Зачем себя мучить то и отнимать время у стоящих вещей) таки да, вспоминая какое-то особо мозговыносительное фэнтези....Нет, я, конечно усё понимаю, что снималось оно для публики, скорее всего, ну очень малолетней...Но вот деревня, в которой исключительно ВСЕ жители пошли ночью в лес (набирая в лёгкие воздуха) ПО ГРИБЫ!!!! Это заставило нас с сестрёнкой бросить просмотр сразу))) Ага, днём-то по грибы ходить не судьба....Они, небось, разбегаются))) или именно их сценаристы и курили))))

вот я не понимаю, почему это аниме на столько популярно... я его тоже не переношу...
но вечно если ищешь что-нить по синсенам, то стопроцентно наткнешься на него.
Ну дык...Картинка красивая и яй - про лубоффффь...Вот народ и тянется смотреть...А что вместо лубови там один гаремник, куча народу, хороводяхщихся вокруг одной единственной и весьма глупой особы - это уже частности...И что у красивых бисёненов в томных позах есть какие-то там исторические прототипы, подозреваю, зрительниц ваще не волнует.
Перечисленных тобой личностей знаю, люблю, уважаю и не дай бог путать их)))
Я скорее имел ввиду всяких более второстепенных персонажей. Иногда вот читаешь историческую информацию, и там встречается какой-нить чувак, он даже как-то там где-то участвовал в известных событиях. И вроде кажется, что заполнил его, а когда его в след раз через 10 страниц упоминают, то уже думаешь "и кто это сейчас был?0о" И ладно, если таких личностей немного, но когда их по ходу дела встречается чуть ли ни по новому на каждую страницу, то в голове их удержать трудно.
ух ты, какой же ты ответственный и обязательный товарищ! Моё глубочайшее уважение и респект, одним словом))))
Ниче) агитируйте меня, агитируйте меня полностью х))) о? Лааадно, тогда продолжим! (и не будь таким строгим к себе, друг! Всех действительно запомнить невозможно, это не страшно!)
Это да, что все зависит от взгляда на историю, но чтобы этот взгляд поиметь, надо перелопатить кучу материла) ведь редко кто рассказывает так доступно и интересно, как Антрекот) я его истории про Бакумацу перечитывал уже несколько раз) Урра!!! Я тоже его историйки люблю и обожаю! ещё раз пересеклись по интересам!
я тоже люблю всех))) но просто ты же спросила, кто особенно симпатичен)) А! Точно! Не сообразила))))) У меня просто завсегда подзависает - выбрать кого-то одного...И любимыми зачастую становятся все сразу))) Оптом, так сказать))))
да и в любом случае, как бы ты ни любил какое-то аниме, то все равно какие-то персы больше в любимчиках ходят)) Ну...сложно сказать))) Видимо, я, опять же, выбирать не могу - люблю весь народ...хотя не везде, конечно...

URL
2015-11-03 в 17:27 

Morita_
- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
Тень в сумерках, что-то тебя как-то не часто в дневники заносит))

Ага, днём-то по грибы ходить не судьба....Они, небось, разбегаются))) или именно их сценаристы и курили))))
Да сценаристы вечно что-то курят х)) у них иначе никак х)

Ну дык...Картинка красивая и яй - про лубоффффь...Вот народ и тянется смотреть...А что вместо лубови там один гаремник
Ты совершенно права! Ибо какой же девочке не хочется, чтобы за ней толпой побегала куча красивых бисененов и стать великой и ужасной Мери Сью х) прям воплотили мечту всех школьниц в этом аниме) на Синсенгуми там явно всем наплевать..

(и не будь таким строгим к себе, друг! Всех действительно запомнить невозможно, это не страшно!)
Прям успокоила))
Просто у меня создается впечатление, что другие люди всех помнят х)) наверное оно ошибочно или я еще не достиг статуса фанат Синсенгуми уровень Бог х))

У меня просто завсегда подзависает - выбрать кого-то одного...И любимыми зачастую становятся все сразу)
А у меня наоборот всегда есть фаворит(ы). Обычно всегда в процессе просмотра у меня появляются персонажи, история которых интереснее, чем истории других, за которым начинаю больше следить. Обычно это перс, который чем-то близок мне.

2015-11-03 в 18:07 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Morita_, моя извиняется за молчание) :red::red::red::shy:
Да сценаристы вечно что-то курят х)) у них иначе никак х) и чем ядрёнее грибы, тем превосходнее результат! Даёшь, короче, гриботерапию)))
Ты совершенно права! Ибо какой же девочке не хочется, чтобы за ней толпой побегала куча красивых бисененов и стать великой и ужасной Мери Сью х) прям воплотили мечту всех школьниц в этом аниме) на Синсенгуми там явно всем наплевать.. Ну! Какие там Синсэновцы - так, вьюноши для одевания-переодевания, и вешания на них себя любимой (ибо кто ж ещё Чизура, как не эм...как там...коллективное зрительское бессознательное? *сознания-то в ней вообще отсутствует как факт*)
Прям успокоила)) это хорошо))))
Просто у меня создается впечатление, что другие люди всех помнят х)) наверное оно ошибочно или я еще не достиг статуса фанат Синсенгуми уровень Бог х)) ох, какие недосягаемые вершины)))) Надо спросить японских ками, у них там в пантеоне такие особи имеются?)))))
А у меня наоборот всегда есть фаворит(ы). Обычно всегда в процессе просмотра у меня появляются персонажи, история которых интереснее, чем истории других, за которым начинаю больше следить. Обычно это перс, который чем-то близок мне. О, надо же...Как интересно)))
У меня всегда бывает по разному...в тех же Синсэновцах мне все ихние бандюканские (и не очень) рожи нравятся - от Исами Кондо до разгильдяя Харады)))) Они живые)))) Замечательные)))) Разные))) Со своими маленькими и большими слабостями, сильными сторонами и разными, непохожими чёрточками...
Далеко не всегда в аниме цепляет похожесть))) Иногда - наоборот, привлекает контраст))) иногда - тянусь всей душой к тому, кто кажется правильным, но недостижимым идеалом (скажем, Чё Хаккай в Саюках - идеальный человек, чуткий, добрый, всепрощающий и одновременно сильный и преданный друзьям...) Иногда - привлекает личность своеобразная, со сложным характером))) иногда - обаятельные товарищи)))) всегда по-разному выходит))))
К тому же, не так уж много похожих персонажей встречается (наверное, и к счастью - ибо Тень в жизни на редкость замкнутая, интровертная и чернушно-запойно-меланхоличная личность) М, вспомнила только Хотару - Сейлор-Сатурна из сейлор мун))))))

URL
2015-11-03 в 20:21 

Morita_
- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
Тень в сумерках, моя извиняется за молчание)
так и быть, великодушно прощаю))

Даёшь, короче, гриботерапию)))
да мне всегда было интересно, что мангаки иногда употребляют х)) но я уже склоняюсь к тому, что тут сам воздух в японии такой: подышал и уже вставило х))

вешания на них себя любимой (ибо кто ж ещё Чизура, как не эм...как там...коллективное зрительское бессознательное? *сознания-то в ней вообще отсутствует как факт*)
Ахах)) я валяюсь от смеха))
все именно так и есть))

Надо спросить японских ками, у них там в пантеоне такие особи имеются?)))))
Еще бы они до ответа снизошли до жалких смертных))

в тех же Синсэновцах мне все ихние бандюканские (и не очень) рожи нравятся - от Исами Кондо до разгильдяя Харады)))) Они живые)))) Замечательные)))) Разные))) Со своими маленькими и большими слабостями, сильными сторонами и разными, непохожими чёрточками...
В этом я с тобой согласен, очень интересные личности, и хоть я про них многое знаю и интересуюсь, но все равно они идут для меня больше как фон и герои, которые помогают создать нужную ситуацию для главных действующих лиц, которыми для меня выступают Окита и Хидзиката. Просто я же слэшер, и впервые заинтересовался Синсенгуми в аниме Железный миротворец, потому что пара Хидзиката/Окита показалась мне идеальной по моим меркам. То как автор их изобразил, было очень близко по ощущениям к моему оригинальному персонажу. Потом я случайно узнал, что у героев этого аниме есть исторические прототипы. Стал узнавать про это, смотреть другие аниме и дорамы про синсен, знакомясь с другими версиями тех же Окиты и Хидзикаты, продолжая следить в основном за ними. При этом выяснил, что Окита в принципе как персонаж и историческое лицо мне близок по духу. Хидзикату же сначала рассматривал больше как идеальный пейринг к Оките, но после тайга драмы Синсенгуми и прекрасного Ямамоты Кодзи в роли Хидзикаты, не мог в него тоже не влюбиться. Но тут уже было просто восхищение его изворотливостью, выдержкой, расчетливостью и лидерскими качествами, как недостижимыми идеалами.

Далеко не всегда в аниме цепляет похожесть))) Иногда - наоборот, привлекает контраст)))
И это тоже! Я когда говорил "Обычно это перс, который чем-то близок мне." имел ввиду так же и контраст. То есть я не хочу сказать, что перс должен быть обязательно похож на меня, а близок тем, что привлекает в плане характера, поведения, образа мышления. При этом эти характеристики могут как совпадать с моими, так и кардинально отличаться от них. То есть тот перс, чье имя я назову при ответе на вопрос "Если бы я попал в это аниме, то я был бы...?"
Возможно у меня просто такая натура. Потому что когда я смотрю любое кино, аниме или дораму, то всегда стараюсь найти такого персонажа, который бы меня зацепил и за которого я буду болеть весь фильм.

2015-11-06 в 17:53 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Morita_, о, большое спасибо)))) Моя благодарна за великодушие)))
да мне всегда было интересно, что мангаки иногда употребляют х)) но я уже склоняюсь к тому, что тут сам воздух в японии такой: подышал и уже вставило х)) ухтыж!!! Нам бы такого воздуху...чтоб, это...самое...тоже вставляло)))

Ахах)) я валяюсь от смеха)) ну раззе ж можно к ней сурьёзно-то))) Ток так - тока с юмором)))
все именно так и есть)) единомышленник))))
Еще бы они до ответа снизошли до жалких смертных)) ех, тоже верно)))
О, пасиб за подробное изложение своего видения Миротворца и Синсэновской истории)))
Буду знать)))) Я по жизни дженовик-затейник, мне ближе просто дружеские отношения, скажем так...Но и другим видеть то, что они хотят, моя нисколько не запрещает)))
Мне Хидзикатыч ближе именно в Миротворце - вот такой угрюмо-колючий-вспыльчивый-фукуть-сыч-холерик)))) Есть небольшой личный момент: У меня сестрёныш холерик)))) И вот характером один-в-один Хидзиката)))))))) Ага. Миротворческий. Помнится, на Дайри первой пришла она...(искала ранобэ по Тринити блад, а тут подруга бросила ссыль...нужно было зарегиниться...А у нас этое дело завсегда фигово выходит...И вот, когда очередная анкета возвращена со словами *регистрация невозможна* мой Тось конкретно психанул...(как там...запахло порохом...) После того, как буря отгремела (и Тень сгребла из комнаты разор, хаос и разруху), товарищ поставил вопрос ребром: нужен какой-никакой псевдоним! Вот я возьми, и брякни: а ты возьми ник Тосидзо Хидзиката! Дайрь убоится, и зарегинишься без проблем! (и Дайрь убоялся). Так что первые полгода она (и я вместе с ней) жила под таким вот геройским ником)))) А потом была игрушка по Бакумацу, и "Тень вышла из сумрака" - завела себе свой днев, чтобы участвовать полноценным игроком. Отыгрывала человека, которым искренне восхищаюсь и сильно люблю - Сакамото Рёму))))
О, ну, и чёрный юмор - наше всё))) Мы, когда баечки антрекотовские читали, прямо так ясно себе представляли этого огневого Демонического фукутя!!! (А кодзевский - немножко, самую малость - самолюбив, думаю, настоящий был человеком более искренним...Но это личные впечатления, конечно)


И это тоже! Я когда говорил "Обычно это перс, который чем-то близок мне." имел ввиду так же и контраст. То есть я не хочу сказать, что перс должен быть обязательно похож на меня, а близок тем, что привлекает в плане характера, поведения, образа мышления. При этом эти характеристики могут как совпадать с моими, так и кардинально отличаться от них. То есть тот перс, чье имя я назову при ответе на вопрос "Если бы я попал в это аниме, то я был бы...?"
Интересный подход)))) Я в любом случае - сторонний наблюдатель)))
Возможно у меня просто такая натура. Потому что когда я смотрю любое кино, аниме или дораму, то всегда стараюсь найти такого персонажа, который бы меня зацепил и за которого я буду болеть весь фильм. у меня срабатывает правило мушкетёров: Все за одного, один за всех))) Потому и трудно определиться с выбором - симпатичны слишком многие)))) Но бывает, кто-то наоборот антипатичен настолько, что трудно сдерживаться, когда товарищ подолгу торчит в кадре...(и полный аллес, когда этой вот антипатичной личностью становится...главный герой...:facepalm3::facepalm3::facepalm3:) Наверное, Тень крайне редкий человек, который в той же "Атаке титанов" терпеть не может Егеря...Такие дела...А сериал, кстати, всё равно люблю - ибо не Егерем единым, так сказать)))

URL
2015-11-08 в 15:31 

Morita_
- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
Тень в сумерках, Нам бы такого воздуху...чтоб, это...самое...тоже вставляло))
Буду мысленно его вам посылать х)) авось дойдет понемногу))

Но и другим видеть то, что они хотят, моя нисколько не запрещает)))
В этом полностью с тобой согласен) каждому свое)) кому что нравится и на вкус и цвет))

Мне Хидзикатыч ближе именно в Миротворце
Ахах)) классная у тебя сестра)) весело наверно с ней))
Кстати, вот если говорить о Хидзикате, то мне кажется, его единственного наверно примерно одинаково изображают в разных аниме и дорамах) А вот на счет других синсеновцев каких только вариаций не было))

А потом была игрушка по Бакумац
А сейчас таких игрушек не водится нигде? я б поиграл с удовольствием...))

Отыгрывала человека, которым искренне восхищаюсь и сильно люблю - Сакамото Рёму)
Ну Рема тоже очень колоритная личность)) там есть где развернуться))

А кодзевский - немножко, самую малость - самолюбив, думаю, настоящий был человеком более искренним...Но это личные впечатления, конечно
Возможно, и еще настоящий возможно был более серьезным и суровым. Но все это только догадки) каким он был на самом деле, мы никогда не узнаем)

кто-то наоборот антипатичен настолько, что трудно сдерживаться
вот это очень интересно) у меня такое тоже бывает, но довольно редко) я титанов не смотрел, поэтому ничего сказать не могу, но самый негативный перс, который вспоминается в первую очередь это Середзава из тайга драмы и его любовница. Как они меня бесили)) просто прибить хотелось)) такое у меня не часто бывает, даже если герой отрицательный и не нравится, но мне все равно по большей части на него просто наплевать.

А сериал, кстати, всё равно люблю - ибо не Егерем единым, так сказать)))
у меня тоже не любимый перс обычно не влияет на любовь к сериалу)) ведь кроме него там может оказаться много очень интересных персонажей)

2015-11-10 в 20:49 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Morita_, Буду мысленно его вам посылать х)) авось дойдет понемногу)) о, давай-давай! Оно не повредит, нисколько))))

кому что нравится и на вкус и цвет)) правильно - фломастеры разные)))))

Ахах)) классная у тебя сестра)) весело наверно с ней)) целиком и полностью с тобой солидарна! Да - классная, и да - с ней весело))))

Кстати, вот если говорить о Хидзикате, то мне кажется, его единственного наверно примерно одинаково изображают в разных аниме и дорамах) А вот на счет других синсеновцев каких только вариаций не было)) это да, наверное, очень вхарактерный был человек, вот и воспоминания о себе оставил...вполне определённые...


А сейчас таких игрушек не водится нигде? я б поиграл с удовольствием...)) Ну, это ролёвки были - здесь же, на Дайрях))) Может, и сейчас кто играет...Как знать))) Во потому мы и разделились - я завела свой Дневник, ибо нужен был полноценный человек, а не "голос за кадром", к которому все привыкли))) Самое смешное, многие так и не верили, что мы - самостоятельные и разные люди...Считали меня ботом)))) Странно вот, честное слово...Мы же совсем разные - от темперамента до предпочтений...Ну, стиль общения, правда, схож - так вместе за компом сидим, и общаться привыкли по-компанейскому...

Ну Рема тоже очень колоритная личность)) там есть где развернуться)) любимейший персонаж - ибо миролюбивая личность, зажигательная, оптимистическая и с юморком)))) И - тянущаяся ко всему новому, и увлекающаяся...

Возможно, и еще настоящий возможно был более серьезным и суровым. Но все это только догадки) каким он был на самом деле, мы никогда не узнаем) Это да))) Столько лет прошло...Ну...просто у каждого складывается своё видение той либо иной исторической личности, нэ?

Середзава из тайга драмы и его любовница. Как они меня бесили)) просто прибить хотелось)) такое у меня не часто бывает, даже если герой отрицательный и не нравится, но мне все равно по большей части на него просто наплевать. У, надо же)))) А я так же не выношу Сайго Такамори...ну никак....Блин, надо было предавать Айдзу, создавать союз с Тёсю, изменять сёгунским властям и зашандарашивать революцию, в которой полегло нехилое количество народу (и репрессировать бывшего союзника Айдзу, по самое не-хочу)...Да-да, и не надо говорить, что это была историческая неизбежность! Ибо проект Рёмы по мирной передаче власти императору Мэйдзи сёгун ПОДПИСАЛ! Но нет, мы грохнули Рёму (и свалили его убийство на Синсэн - конечно, не сам, но он наверняка к этому свою лапу приложил), развязали войнушку, устроили реставрацию Мэйдзи и снова замутили мятеж, ибо обломились давние привилегии самурайского сословия!!! Недальновидный, узколобый ретроград.......(ых, полегчало)....Герой, блин..."Последний самурай"... Медведь!


у меня тоже не любимый перс обычно не влияет на любовь к сериалу)) ведь кроме него там может оказаться много очень интересных персонажей) точно))))

URL
2015-11-11 в 19:04 

Morita_
- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
Тень в сумерках, Может, и сейчас кто играет...Как знать))
Просто я думал, что ты в этих кругах вертишься и может знаешь) но на нет и суда нет))

Самое смешное, многие так и не верили, что мы - самостоятельные и разные люди
Это забавно)) Но интернет такая штука, в этом плане часто и кругом обман, вот люди и боятся, что их облапошат. Поэтому и не верили скорее всего.

любимейший персонаж - ибо миролюбивая личность, зажигательная, оптимистическая и с юморком)
Именно) этакий лучик света в темном царстве Бакумацу)

просто у каждого складывается своё видение той либо иной исторической личности, нэ?
Конечно) согласен на все 100)))

(ых, полегчало)....Герой, блин..."Последний самурай"... Медведь!
Как же ты его невзлюбила))) так и вижу, как пар из ушей от злости шел, пока ты это сообщение писала)))) надеюсь, что полегчало)))
Моя позиция на счет всего такова, что я стараюсь воспринимать произошедшее как факт. Было и прошло. Все что ни делается, делается к лучшему, пусть иногда и самым худшим способом. Стараюсь принять тот факт, что у всех людей есть те или иные причины поступать так или иначе. И еще неизвестно, как я бы, например, повел себя на его месте. Только не пойми меня не правильно, я не в коем случае не мешаю тебе его ненавидеть)) Я просто нейтрален в вопросе исторических фактов и поступков исторических личностей) А то что на счет Середзавы говорил, то я имел ввиду именно его воплощение в дораме, а не историческую личность. (кто я такой, чтобы исторического Серидзаву судить? х)) тем более, что не знал его лично и как там на самом деле все было) Хотя даже если говорить о дорамном Серидзаве, то что с него взять? Просто у чела такой характер. Тут уж либо терпеть, либо убить - третьего не дано. Я б убил х)))

2015-11-11 в 19:37 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Morita_, Просто я думал, что ты в этих кругах вертишься и может знаешь) но на нет и суда нет)) увы, народ за последние годы и поменялся, и активность подрастерял...
Это забавно)) Но интернет такая штука, в этом плане часто и кругом обман, вот люди и боятся, что их облапошат. Поэтому и не верили скорее всего. всегда изумляло, зачем говорить неправду))) Оно же усё равно всплывёт потом, так что хлопот же не оберёшься)) Но - все люди разные)))
Именно) этакий лучик света в темном царстве Бакумацу) точно)))
Конечно) согласен на все 100))) друг))))
Как же ты его невзлюбила))) так и вижу, как пар из ушей от злости шел, пока ты это сообщение писала)))) надеюсь, что полегчало))) (ога))))))) Ну, не усё так плохо, наверное))) Просто отзыв получился эмоциональным, доооо...) Конечно, у каждой исторической личности есть свои причины поступать так, а не иначе, я ж разве спорю, и верю, что товарисч старался не за жисть, а за совесть, и усё ради великой цели: "блага клана Сацумы" (о-хэй, оправдать-то свои поступки завсегда найдётся чем...великая цель в таких случаях - самое то)...И я ни в коем разе не рвусь на его место))))) Ну вот ничего не могу с собой поделать)))) Вот тут именно что твоё:
либо терпеть, либо убить - третьего не дано. Я б убил х))) Единтвенное "но" - Тень пацифист, и убивать не могет в принципе...даже такого годяя, как Сайго Такамори...(шутю же)...Поэтому...ну...терплю, конечно)))))))) Из истории-то слово не выкинешь...Ну вот был в ней Сайго, ну вот ой...шо же теперь с этим поделать-то?)))) Ну вот убили Рёму, как это ни больно и ни грустно...и повесили убийство на Кондо, да...и казнили синсэновского командира по ложному обвинению....Времена такие. Ничего не изменить и не исправить. Тем более, что Сайго усеппучился вполне себе сам))))
А Сэридзаву Сато Койчи сыграл здорово, да))) Но - вот в этом бандюкане иногда проскальзывало что-то, заставляющее его...уважать...(как он там пошёл в курятник ночевать: Ах, раз я Утка, ну и в птичник пойду!) Хотя...я, наверное, просто актёра люблю))) (не бить меня больно...хорошо?)

URL
2015-11-12 в 17:50 

Morita_
- Вы страдаете извращениями?.. - Что вы, я ими наслаждаюсь!
Тень в сумерках, Оно же усё равно всплывёт потом, так что хлопот же не оберёшься)
Не всегда всплывает. И есть много людей, любящих выдавать себя за кого-то в интернете, как своеобразная игра.

Из истории-то слово не выкинешь...
Вово и я про тоже)) прям вот выразила в нескольких словах, что я хотел сказать))

и казнили синсэновского командира по ложному обвинению....Времена такие. Ничего не изменить и не исправить.
А знаешь, что самое страшное? Что это было и прошло, но сейчас-то ничего не изменилось. все эти политики, что стоят у власти, тоже ведут часто не очень хорошую игру. То оправдывают там кого-то, кто миллионы воровал, то за взятку в 100 рублей дают 3 года колонии. Да и много других вещей нехороших делают. Та же война на Украине. Ведь кому-то это просто выгодно. У них тоже свои великие цели. Это даже не времена такие, а человечество само по себе такое.

Тем более, что Сайго усеппучился вполне себе сам))
ахах) вот видишь, как хорошо все закончилось х))

А Сэридзаву Сато Койчи сыграл здорово, да))
про курятник вообще угар был)))
я этого актера видел кроме синсенгуми только в фильме Последний меч самурая. Он там Сайто играл. И так играл, что вот ну точь-в-точь Серидзава. Так что я как-то не очень впечатлен.

2015-11-23 в 20:55 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Morita_, и - с Днём рождения, дружище)))) Вот подарок: tenvsumerkax.diary.ru/p206869156.htm

URL
     

Непутевые заметки

главная