19:42 

"Трилогия поиска". Отзыв критика!

Anna-23-11 пишет: anna-23-11.diary.ru/p214363522.htm?oam#more1
"Трилогия поиска": Проклятие второй половинки.

Лишняя «н» в слове «длинною» вместо правильного «длиною» - на второй и третьей страницах, в названии первой главы «Путь 1. Путь длиною в вечность». В той же главе лишняя запятая в предложении «Смерть, не бывает формальностью». Ещё лишняя запятая в предложении «Порой они помогают людям, найти их секреты». Неплохой неологизм предложен во фразе «лучше не мочитать лишнюю одежду».

По аналогии с дамским романом - эту работу можно назвать дамским комиксом. В основе сюжета примитивный миф о «половинках». Чтобы убрать примитивность, автор добавила в комикс свою философскую систему. И авторская мифология получилась настолько противоречивой и мрачной, что сказка об ищущем принце и ждущей принцессе превратилась в романтический триллер. Неизвестно чья «половинка» в одиночестве обречена на страдания и несчастья.

В главе «Путь 3. Пустошь» изложена любопытная философская идея о творцах и чумных крысах. Если чумных крыс автор описала достаточно ясно, то творцов она определила кратко и смутно: «Те, чей огонь горит жарко, и дают много тепла». Однако графоманы или псевдоабстракционисты тоже горят жарко, и им кажется, что они дают много тепла. И непонятно, как творцом может быть главная героиня, мифическая принцесса, которая всего лишь ждала в своей башне своего мифического принца.

Она озвучивает главную идею «Трилогии»: «Я уже потерялась, давным-давно, ещё до своего рождения. И теперь хочу найти ту часть своей души… Или чтобы она нашла меня». Озвучивает в главе «Путь 2. Оболочка», где совершенно другая философская идея.
Строитель, творец, лицедей – для автора это пути потеряться.
Парадокс: автор не видит счастья в творчестве. Всем этим путям потеряться она противостоит только один путь не потеряться – поиск или ожидание части своей души. Похоже, автор не верит в целостность души одного человека. Она воспринимает душу как кусок, осколок, обломок, который надо соединить с другими кусками. Жуть берет, как фрагментарное клиповое мышление переходит на философский, духовный уровень. Неспроста сам комикс производит впечатление разрозненного, несвязанного. Отсюда и двойственное отношение к творчеству: потеря себя или огонь души.

В целом, композиция комикса настолько зыбка, что большинство глав «Трилогии поиска» может быть фантазиями пациентки психиатрической клиники в главе «Путь 2. Оболочка».

Кстати, глава эта начинается с стихотворения, что необычный художественный ход со стороны автора. Только вместо глагола «жечь» - опечатка «жесь».

Завершающая глава «Куда исчезают книги?» выделяется среди остальных глав пусть и не ясной, зато другой, более радостной и плодотворной идеей.

Графика претендует на роскошность, особенно хороша торговка секретами в своих многочисленных великолепных нарядах. Комикс детально прорисован – читаются даже слова и целые рифмы на листочках, летящих по ветру в главе «Путь 3. Пустошь». Автор щедро разрисовала не только суперобложку, но и обложку томика. Если развернуть суперобложку, то в её центре окажется колесо и дерево за ним, а относительно них обе стороны суперобложки симметричны одна другой.
Удивительно, что издание, отнюдь не минималистичное в плане дизайна, подготовлено всего тремя трудолюбивыми людьми, включая автора.

@темы: примите наш отзыв!, русская манга

19:40 

Доступ к записи ограничен

Torn Myr
幸福
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:12 

lock Доступ к записи ограничен

Red Fir
Призрачный Слесарь
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:50 

lock Доступ к записи ограничен

He Bi Shi
сердце - две половины луны, но темная сторона всегда больше|人間五十年
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:48 

lock Доступ к записи ограничен

-Bait-
В основе всего лежит равноценный обмен ...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:38 

lock Доступ к записи ограничен

Дар Пустоши
Оголённость лезвия, честность холодной стали. Мы сгорели в прах и из праха того восстали.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:33 

lock Доступ к записи ограничен

-Bait-
В основе всего лежит равноценный обмен ...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:33 

lock Доступ к записи ограничен

Souma
Учиться - что плыть против течения, остановишься - и снесёт назад
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:33 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
Итак, я уже прочно облюбовала рубрику корейский язык для детей (на корейском языке). помнится, мне уже пару раз попадались словосочетания, которые в зависимости от того, как они пишутся - слитно или раздельно, меняли значение. Так было с ночным гостем, так было с мышиным хвостом.
Теперь я нашла еще одно, уже, правда, не такое веселое - 큰집 (кхын чип)
если его написать раздельно, тогда получится буквальное значение - большой дом
А вот если слитно, тогда это, наверное, будет переносное значение, ибо это уже дом старшего брата.
Пы Сы. Что-то я уже начинаю люто жалеть, что корейцы перешли чисто на хангыль, для чтения это удобно, угу. Но вот порой так сложно понять, какое из значений они имели в виду ( например, если человек скажет - 차를 마시다, чхарыль масида, пить чай, то понятно, что это не пить машину , они так вот запросто машину сокращают с чадоньчха) Но бывают такие фразы, которые можно с одинаковым успехом перевести то так, то эдак. Хорошо, что в некоторых источниках все-таки указывают в скобочках иероглифическое написание).

@темы: корейский язык

17:29 

lock Доступ к записи ограничен

Дар Пустоши
Оголённость лезвия, честность холодной стали. Мы сгорели в прах и из праха того восстали.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:17 

Доступ к записи ограничен

Torn Myr
幸福
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:14 

lock Доступ к записи ограничен

Дар Пустоши
Оголённость лезвия, честность холодной стали. Мы сгорели в прах и из праха того восстали.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:03 

Доступ к записи ограничен

Olga_Lewis
- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:34 

Доступ к записи ограничен

Torn Myr
幸福
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:19 

lock Доступ к записи ограничен

Дар Пустоши
Оголённость лезвия, честность холодной стали. Мы сгорели в прах и из праха того восстали.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:02 

lock Доступ к записи ограничен

Дар Пустоши
Оголённость лезвия, честность холодной стали. Мы сгорели в прах и из праха того восстали.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:32 

lock Доступ к записи ограничен

-Bait-
В основе всего лежит равноценный обмен ...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:32 

lock Доступ к записи ограничен

-Bait-
В основе всего лежит равноценный обмен ...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:29 

lock Доступ к записи ограничен

Souma
Учиться - что плыть против течения, остановишься - и снесёт назад
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:14 

За МКАДом жизни нет

Gun_Grave
Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Взято с Удела Могултая.
Пишет Antrekot:

 Когда Хидеёши пожаловал генералу Гамо Уджисато земли Айдзу (очень богатое владение на стратегическом направлении), тот, выйдя, сел на пол в одной из приемных и застыл. Один из служителей подошел и увидел, что у генерала текут по щекам слезы.
 "Право, — сказал подошедший, — вам было оказано такое благодеяние, что действительно впору лить слезы благодарности."
 "Не в этом дело, — ответил Гамо, — если бы мне пожаловали пусть и маленькое владение, но близко к столице, я бы, возможно, со временем, совершил нечто достойное. Но теперь меня выставили в глушь, в Айдзу, всем моим надеждам пришел конец и слезы текут помимо моей воли."
 Вот поди его не отрави такого...

@темы: Эпоха Смут, Япония, интересно, история, психоз

Непутевые заметки

главная